Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Подписка на журнал Редактор. Редактор в журнал


Как стать редактором • Редактор • Журнал для авторов, сценаристов, копирайтеров и журналистов

Кто такой редактор? В чем его основная обязанность? Должен ли редактор писать тексты сам? Как стать редактором? На все эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Классический случай

Чтобы во всех деталях показать работу редактора, рассмотрим его работу в деловом ежедневном издании — газете. Именно в ежедневной газете работа редактора практически не изменилась с советских времен и этот опыт будет наиболее интересен начинающим редакторам, которые методом проб и ошибок находят свой путь в профессии.

Редактор в роли менеджера

Редактор — это на 50% менеджер и на 50% журналист. Основная задача редактора состоит в том, чтобы спланировать написание статей на свою полосу. Планирование может осуществляться как самостоятельно, когда редактор отслеживает общедоступные новости и тенденции, так и вместе с журналистом, который «ведет» свою тему.

Чтобы планировать, редактор должен быть в курсе всех тем, за которые он отвечает. Для этого он читает ленты новостей, делает заметки и ведет свой редакционный календарь. Например, прошла новость, что через месяц произойдет определенное событие и редактор делает пометку дать задание соответствующему журналисту начать работать над статьей за несколько дней до предстоящего события.

Одновременно с редакционным календарем редактор каждый день формирует свой редакционный портфель. В него входят черновики статей, а также статьи, которые по той или иной причине не были опубликованы. Эти материалы дорабатываются и используются при необходимости, например, тогда, когда текущих новостных поводов не хватает для того, чтобы заполнить полосу и выполнить план.

Редактор старается общаться с редакторами из других отделов, так как часто информация, которая является вторичной для одного отдела, может стать настоящей «бомбой» для другого. В некоторых изданиях подобное общение не всегда продуктивно, так как редакторы часто соревнуются чей отдел лучше и «зажимают» потенциально интересные новости.

Редактор как наставник

Чтобы стать настоящим профессионалом, редактор должен тесно работать с журналистами, обсуждать с ними темы статей и ставить им план. Например, каждый журналист отдела должен до полудня прислать редактору список тем статей, которые он, теоретически, может написать в течение дня. Редактор собирает темы со всех журналистов и решает, либо единолично, либо на редакционном совете, какие темы наиболее интересны для читателей и именно они и превращаются в статьи.

Если у редактора в отделе работает начинающий журналист или журналист, который пока еще только разбирается в новой теме, то редактор принимает непосредственное участие при подготовке статьи. Редактор с журналистом обсуждают план статьи, прорабатывают ее план и сюжет, анализируют, каких экспертов нужно привлечь для получения комментариев. В процессе написания статьи журналист может неоднократно обращаться за помощью к редактору, так как иногда кажущиеся затруднения и нестыковки при написании статьи могут обернуться тем, что тема не будет раскрыта и, как следствие, статья не будет опубликована.

Опытный журналист, как правило, хорошо знает тему (или рынок) и ему не составляет труда прислать редактору темы своих статей. В некоторых случая журналист настолько хорошо знает свое издание, что не ждет решения редактора или редакционного совета и приступает к написанию статьи до ее утверждения. В большинстве случаев он оказывается прав, если же ошибается, то без труда переключается на новую статью, а недописанный материал откладывает в своей журналистский портфель.

Профессиональный редактор старается не допустить ситуации, когда ему приходится переписывать статью журналиста. Если такая ситуация возникает, то это значит, что редактор плохо сработал как менеджер и как наставник. Редактор должен предвидеть сложности, которые возникают у журналиста, и помогать ему в процессе планирования и написания статьи.

Если редактор все же вносит значительные изменения в материал, то он сохраняет авторство за журналистом, не указывая себя в выходных данных статьи. Как правило, журналист самостоятельно анализирует свои ошибки и, при желании, может попросить редактора объяснить ему как их избежать в будущем. Журналист, который не работает над собой является балластом для издания и может быть уволен.

Редактор в роли журналиста

Хороший редактор не только управляет журналистами и редактирует их статьи. Он много пишет сам. Как правило, у редактора есть свои тема или рынок, за освещение которых он отвечает в своем издании.

Навык письма помогает редактору быть в форме и, что немаловажно, таким образом редактор формирует свой редакционный портфель. Когда в отделе работает пять журналистов, а статьи сегодня сдают, скажем, трое, то на полосе или в ленте образуется дыра. И закрывать эту дыру должен редактор.

Главному редактору не важно, кто напишет сегодня статьи в номер — журналисты или сам редактор. Главному редактору важно, чтобы статьи были написаны в необходимом объеме. Бывали случаи, когда редактор писал половину материалов, необходимых для выхода газеты, так как журналисты не справлялись со своими обязанностями. Если редактор растеряет свой журналистский навык и не будет уметь писать качественно и быстро, то очень вероятно, что после сдачи номера его ждет неприятный разговор с главным редактором. А, может, что и похуже.

Как стать редактором

Как правило, хорошие редакторы вырастают из наиболее ответственных и расторопных журналистов. В редакции часто возникают ситуации, когда журналисты заменяют редактора на планерках. В эти моменты главный редактор имеет возможность получше узнать журналиста, присмотреться к его стилю работы. Четкое понимание редакционного процесса, ответственность, даже самоотверженность, а также стрессоустойчивость и находчивость — вот качества, которыми должен обладать будущий хороший редактор.

www.editor.ru

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Редактор в издательстве

Кто таков?

Редакторы бывают разные. Они могут работать на телевидении, на радио, в киноиндустрии. А также в книжных издательствах и периодике.

Я – редактор-издатель. Моя стихия – тексты, книги и журналы (в том числе электронные). Художественный редактор, например, тоже работает с изданиями. Но мое отличие в том, что  я работаю большей частью с текстами.

Вы уже знаете, чем отличается редактор от корректора? Нет? Объясняю.

Корректор (от лат. corrector – исправитель) – это специалист, который читает текст после редактора. Он исправляет пропущенные орфографические и пунктуационные ошибки, удаляет лишние пробелы, вставляет недостающие, смотрит, не стоит ли тире вместо дефиса и наоборот. Иными словами, отслеживает ошибки, правильность оформления текста и пр. А вот содержание, смысл текста – это не его головная боль. О содержании должен думать редактор. Редактор (от лат. redactus – приведенный в порядок) – это специалист, который отбирает произведения для публикации или заказывает их авторам. Он же помогает автору устранить недостатки, расставить акценты, выразить главную мысль.

(Надо сказать, что в западной практике существуют два вида редакторов. Первые (copy editor) готовят рукописи к печати. Их также можно назвать литературными редакторами. Вторые (commissioning editor) специализируются на формировании редакционного портфеля: отбирают или заказывают  рукописи авторам, разрабатывают идеи будущих книг.)

Но! Руководство жизнью периодического издания или сайта – это тоже редактирование.Поэтому, если кто-то говорит: "Петр Иванов редактирует газету", – вовсе не обязательно, что он вычитывает все тексты, выправляя огрехи. Это может означать, что он руководит процессом в целом. Он определяет концепцию, направление, ему подчиняются редакторы разделов, колумнисты, выпускающие, ответственный секретарь, литературные редакторы, корректоры, дизайнеры, верстальщики… Т.е. все специалисты, отвечающие за творческую и техническую сторону процесса.Многие издания настолько объемны, что один человек спланировать, заказать, оценить все тексты, а потом еще и выправить их  – просто не может. Этим занимается целый коллектив.

Для работы необходим беспрепятственный доступ к информации.

Компьютер, подключенный к Интернету, справочная литертура, сам текст (распечатанный  или на компьютере)

– так выглядит типичное рабочее место редактора.

Лично мне больше нравится работать с отдельными проектами – книгами, текстами. На 200% нравится работа с художественными произведениями. Они требуют какой-то глубинной, очень личностной отдачи. Здесь работает вся гуманитарная часть тебя.

Хотя сайтом заниматься мне тоже очень нравится. Но по другим причинам: это как lego, конструктор из текстов, картинок, концепций, тем… И многое в твоих руках. Не всё, но многое.

Главный поединок

Как я уже сказала, редактор работает с авторами. Дело это нелегкое и часто превращается в настоящий поединок. С одной стороны – редактор со своими эстетическими принципами и концепцией издательства, с другой – автор. У автора есть полное право отстаивать свой художественный стиль, свой замысел или главную идею.Но для редактора самое трудное – не тогда, когда автор упирается, а когда он писать не умеет вовсе. Но почему же издательство с ним работает? А для этого есть разные причины.Нас учили в институте, что редактор не должен писать за автора. Но не всегда получается соблюдать этот принцип. Автор может быть хорошим специалистом в своей области. Кладезем информации. И нужно помочь ему этой информацией поделиться.Но совсем ужасно, когда автор, писать не умеющий, сражается за каждую запятую. Даже вопреки законам русского языка.

А бывает ли легкий автор? Да! Бывает! Вдумчивый, талантливый, умный автор без мании величия. С такими людьми легко работать – и не только редактору. С такими людьми вообще легко.

И все-таки я очень хорошо понимаю авторов, которые с подозрением относятся к каждому редакторскому исправлению. Потому что ведь и редакторы бывают плохими. Не каждому можно свой текст доверить без потерь. И не каждому издательству. Не каждому журналу или сайту. С другой стороны, у каждого издания свои особенности, требования. Слово «формат» ведь не с неба упало – это реальность. Т.е. взаимопонимание между сторонами – вещь трудная.

Суть работы

Редактор работает и с формой, и с содержанием. И часто текст – это своего рода логическая задача. Например, автор пишет: «Я не видел Сергея. Было так темно, что я не мог никого не заметить». Чувствуете подвох?Или: «В стройотряде Марк с товарищами по утрам отправлялся рыть траншеи, крыть крыши, строить коровники…» Тут даже не нужно быть логиком. Для человека, который знает жизнь реальную, а не по книгам, ясно, что коровник за одно утро не построишь. Что на коровник может уйти всё лето.Или: «Анна вышла в сад и увидела Педро, стоящего под дубом. Он был по-весеннему зелен и шумел кроной под порывами ветра». Вроде бы и понятно, что кроной шумел не Педро, но больно уж потешно получается.

Что касается стиля… Тут сложнее. Стиль и авторское «Я» неразделимы. И все же есть некоторые законы. Приведу хрестоматийный пример.

Горький, как известно, злоупотреблял определениями. И вот Чехов ему (тогда еще Пешкову) пишет: «У Вас так много определений, что вниманию читателя трудно разобраться и оно утомляется. Понятно, когда я пишу: "человек сел на траву"; это понятно, потому что ясно и не задерживает внимания. Наоборот, неудобопонятно и тяжеловато для мозгов, если я пишу: "высокий, узкогрудый, среднего роста человек с рыжей бородкой сел на зеленую, уже измятую пешеходами траву, сел бесшумно, робко и пугливо оглядываясь". Это не сразу укладывается в мозгу, а беллетристика должна укладываться сразу, в секунду».*

Замечательный редакторский совет писателя писателю!

Читать или писать?

Плох тот редактор, который сам писать не любит. Это значит, что он отводит себе роль судьи, не понимая ни природы творчества, ни чувств автора – ничего! Если бы Чехов не был писателем, он бы не мог дать Пешкову никакого совета. Потому что такой совет нужно выстрадать.

 

Правка текста в электронном виде.

Налицо серьёзное вмешательство в текст.

Есть такая категория редакторов – пишущий редактор.

Это не просто редактор, который любит время от времени писать. Это тот, чья работа состоит в составлении обзоров и написании статей.

Еще одна ипостась профессии – рерайтер. Это тот, кто вгрызается в текст гораздо глубже, чем того требует простое литературное редактирование. Он может вообще всё в тексте переделать, поменять что-то местами, что-то вписать… Т.е. практически пишет заново. (Потому он так и называется.) Если тема интересная, то и работа доставляет удовольствие.

Я совершенно не понимаю редакторов, которые писать не любят. Такой коллега обязательно возразит что-то в том духе, что «он не писатель, он читатель». Очень глупо. И бездарно, доложу я вам.

Профессиональная деформация

Бывает ли у редакторов профессиональная деформация?

Да, бывает. Во-первых, если ты редактор, то каждую фразу услышанную взвешиваешь на весах. На предмет логичности, стиля, грамотности. На предмет банальности/оригинальности.

И ляпы всевозможные, которых пруд пруди вокруг, вгоняют в тоску. И мысль при этом  гложет такая: «Вот! Приучают людей! Неприкосновенных называют неприкасаемыми (противоположные по смыслу слова), говорят "одевать" вместо "надевать"… Куда катится мир!!!»

Да и людей уже оцениваешь по тому, как они разговаривают. Если человек не звонит, а звонит, – пиши пропало. Хоть ты тресни, но я уже не могу воспринимать его всерьез. И это ужасная нелепость с моей стороны, и я с этим борюсь.

Есть еще большой грех для редактора – вообразить себя судьей автора. Вот это как раз свойственно редакторам, которые сами не пишут.

А еще редакторы любят цепляться за формальности: «Ах! У вас в абзаце слово "редактор" повторяется несколько раз! Ах, у вас тут стоит "во-вторых". А где "во-первых»???!!!" Чтобы объяснить такому редактору его неправоту, нужно дать ему образование, заставить читать классику и научить писать.

Такие редакторы – это мученики, которые при этом мучают других.

Но даже у талантливого редактора со временем может появиться зашоренность. Непосредственность восприятия уменьшается, съеживается и с годами, я боюсь, может исчезнуть вовсе. Чтобы этого не случилось, рецепт один: читать хорошие книги – ту же классику.

Хорошие книги – это ключевая вода для редакторского ума. Она смывает налет рабочей рутины, информационного шума, в котором все мы живем.И тысячу раз счастлив тот редактор, что работает с талантливыми авторами.

Печальные моменты

Поверхностные авторы часто бывают очень плодовиты. Это проблема. Открываешь текст, продираешься сквозь сложные наукообразные фразы, и обнаруживаешь, что там нет ни одной свежей мысли. Вот такие моменты доводят до отчаяния. Столько трудов – и все впустую?!

И еще ненавижу читать неряшливые тексты,  написанные одной левой. Иногда открываешь, а там – сарай, а не текст. Куча опечаток, точки стоят в километре от фразы и пр. Сижу и ставлю точки на место. Бредовое занятие. И бросить не могу, потому что корректор, даже если он очень хороший, может что-нибудь пропустить. Да и невежливо это – отдавать корректору текст в таком виде.

Как выглядит карьера?

Периодика. В бумажных или интернет-изданиях, в информагентствах редакторами часто становятся журналисты.

Карьерная лестница может быть такой: корреспондент  –  редактор отдела – выпускающий редактор. (Выпускающий редактор отвечает за размещение материалов, соблюдение сроков и пр.)

Кроме того, существуют литературные редакторы (заняты исключительно текстами), ответственные секретари (координаторы процесса: задания, сроки и пр.).Ответственного секретаря иногда путают с выпускающим редактором. В их обязанностях действительно есть много общего. Но есть одно важное различие: ответсек текстом как таковым обычно не занимается.

И наконец, главный редактор – это вершина. Должность главреда сопряжена с администрированием и с публичной деятельностью. По идее он тоже должен читать статьи, поступающие от авторов, давать им задания и пр. Но я знаю примеры, когда главный редактор ограничивается общим руководством, контактами с властью и другими СМИ.

Книжные издательства. В книжном издательстве в наши дни тоже всё может выглядеть по-разному. В маленьких издательствах редактор может быть и литературным редактором, и  ведущим (руководит работой над изданием). Он же отчасти корректор и даже дизайнер. Он же контактирует с типографией.

В крупных издательствах существует разделение труда – это добавляет порядка и заметно облегчает жизнь.

Когда отредактирован текст и подобраны иллюстрации, верстальщик создаёт макет будущей книги. Но работа редактора продолжается.

Редактирование вёрстки книги "Хочу быть психологом" .

В книжном издательстве свои силы можно попробовать в качестве внештатного редактора. Или, если позволяет образование, устроиться младшим редактором – человеком, который помогает ведущему редактору в организационных вопросах.

Со временем можно стать ведущим редактором – так называется редактор книги, который отвечает за её выпуск в целом, в отличие, например, от художественного редактора,  который  отвечает лишь за художественное оформление.

Ведущий редактор решает, публиковать произведение или нет, работает с автором и т.п., и  т.д. Он же организует работу других сотрудников над изданием. Иными словами, занимается полноценной редакторской работой.

Как стать редактором?

Надо начать с вопроса: «А могу ли я быть редактором?»

Можете, если вас интересует литература, если вы любите и читать, и писать, если у вас достаточно усидчивости и въедливости, если вас привлекает творчество и не пугает рутина.

Еще один важный момент – грамотность. Вы не сможете работать редактором, если пишете жи/ши через ы, а запятые расставляете по законам симметрии, а не русского языка.

Чтобы стать профессиональным редактором, нужно получить образование по специальности «издательское дело и редактирование». Лично я училась в вузе, который в наши дни называется Московским государственным университетом печати (МГУП).

Но также хорошие редакторы получаются из дипломированных филологов и литераторов. Из журналистов, если говорить о периодике.  

Но образование – это только база. К ней нужно приложить опыт, профессиональную и общую эрудицию, пытливый ум и постоянную работу над собой.

Начинающему редактору важно определиться, какая тема ему ближе. Экономика? Политика? Экология? Религия? Художественная литература?

Иначе получится, что редактор – это всё и ничего, на все руки мастер, профессиональный дилетант.Тема – это вообще главный вопрос жизни. Даже когда профессия уже выбрана.

* Из писем А.П. Чехова  А.М. Пешкову, 3 сентября 1899 г.

www.profguide.ru

Кто такие редакторы? Редактор: описание профессии

Когда человека интересует вопрос, кто такие редакторы, он сразу представляет себе работника, который сидит с чашкой кофе перед компьютером и руководит другими людьми, которые согласовывают с ним каждую мелкую деталь производства. В целом, так и есть. Однако разновидностей этой профессии достаточно много, поэтому чтобы понять, кто такие редакторы, следует глубже рассмотреть этот вопрос.

Кто такие редакторы

О главном редакторе

Главный редактор – это человек, который руководит редакцией любого СМИ. Он контролирует рабочий процесс и устраняет все недочеты, которые были допущены подчиненными. Кроме того, человек этой профессии должен быть хорошим психологом, поскольку под его руководством находится много людей, среди которых журналисты, дизайнеры, корректоры, копирайтеры. Это люди творческой профессии, поэтому к каждому из них нужен особый подход. Любые газеты и журналы печатаются под руководством главного редактора.

Но эта должность – высшая ступень карьеры. Если вы хотите ее получить, вам придется развиваться как умственно, так и психологически. Ваше главное оружие – это терпение и готовность упорно работать.

Что входит в обязанности главного редактора

Многие считают, что главный редактор газеты – это нетрудная должность. Это ложное мнение, поскольку в обязанности этого работника входит множество действий:

  • Разработка планов, направленных на быстрое развитие издания.
  • Контроль деятельности всех работников, задействованных в процессе производства.
  • Выбор темы материала, формулировка его главного смысла.
  • Общение с работниками издательства, помощь в решении их проблем.
  • Исправление ошибок, которые могли допустить редакторы или копирайтеры в статьях или других материалах.
  • Разработка собственного материала и написание статей.
  • Предварительная подготовка каждой статьи к печати.
  • Выступления на общих собраниях, умение доносить до каждого подчиненного суть проблемы.
  • Организация мероприятий, которые не относятся к непосредственной работе над материалом.
  • Составление всей отчетности, связанной с процессом работы в издательстве.
  • Участие во всех мероприятиях, которые касаются издательства.

Если кратко сформулировать, кто такие редакторы, то можно сказать, что это люди, на плечах которых лежит большая ответственность за судьбу редакции и за собственную репутацию.

Газеты и журналы

Выпускающий редактор и требования к нему

Кроме непосредственных обязанностей, редактор должен обладать определенными навыками. Без них он не справится со своей должностью. Итак, требования к редактору:

  • опыт работы в такой же или аналогичной сфере деятельности;
  • владение современной информацией и новыми технологиями;
  • знание схемы подготовки материалов и сдачи их в печать;
  • отличное владение родным языком как в устном, так и в письменном виде;
  • наличие высшего образования;
  • эмоциональная устойчивость и способность концентрироваться на работе;
  • знание иностранных языков.

Часто человек этой профессии имеет дело с ресурсами Интернета, поэтому знание основ создания сайтов также часто выручает редактора.

Выпускающий редактор

Профессия редактор: где учат

Чтобы стать редактором, нужно получить высшее образование. Достоинство профессии состоит в том, что закончить ВУЗ можно по одному из направлений:

  • журналистика;
  • филология;
  • издательское дело.

Если вы окончили университет, получили диплом и готовы начинать работу, то сначала вам придется потрудиться на менее привлекательной должности, например, журналиста или копирайтера. Но если вы проявите себя как талантливый работник, то карьерная лестница может привести вас к должности главного редактора.

Профессия редактор, где учат

Какими личностными качествами должен обладать редактор

Выпускающий редактор должен владеть большим объемом информации, но этого недостаточно для успешной реализации себя как специалиста. Если вы хотите запомниться сотрудникам как талантливый и ответственный руководитель, воспитывайте в себе такие качества характера:

  1. Внимательность. Вам придется научиться замечать недостатки в материалах, которые вы проверяете, а также обращать внимание на состояние здоровья и эмоциональное состояние сотрудников редакции.
  2. Аккуратность. Без этой черты характера ваша работа превратится в хаос.
  3. Способность запоминать большие объемы информации.
  4. Развитая интуиция. Редактор – творческая профессия, часто приходится полагаться на удачу.
  5. Самостоятельность. Вам нередко будет выпадать возможность проявить себя как личность.
  6. Логическое мышление.
  7. Крепкое терпение. Часто люди не будут понимать, чего вы от них хотите. Важно не срываться на них и доступно объяснять вашу позицию столько раз, сколько потребуется для того, чтобы человек вас понял.

Литературные издания, во главе которых стоит талантливый редактор, быстро становятся популярными, поскольку от организации работы напрямую зависит конечный результат. Все эти черты характера можно в себе развить, поэтому не расстраивайтесь, если каким-либо из перечисленных качеств вы не владеете.

Редактор газеты

В каких случаях работа редактора противопоказана

Иногда человек не может работать редактором из медицинских соображений. Здоровье нужно беречь, а эта профессия может навредить в некоторых случаях. К ним относятся:

  • плохое зрение;
  • проблемы с координацией движений;
  • заболевания нервной системы;
  • психологические заболевания;
  • проблемы с сердечно-сосудистой и кровеносной системой;
  • инфекционные болезни;
  • проблемы с произношением;
  • проблемы со слухом.

Эти факторы мешают успешной работе редактора и могут привести к большим проблемам со здоровьем, поэтому при наличии хотя бы одной из этих проблем лучше выбрать другую должность.

Литературные издания

Где можно работать редактором

Газеты и журналы – не единственная область применения редакторских навыков. Если вас привлекает эта профессия, вы можете работать:

  • во всевозможных издательствах;
  • удаленно, посредством Интернета;
  • на радиостанциях;
  • на телеканалах;
  • в информационных агентствах;
  • в продюсерских центрах.

Кроме того, вы можете работать самостоятельно, можете развивать свою деятельность в коллективе. Достоинство этой профессии состоит в том, что вы не ограничиваете себя определенными рамками, у вас всегда есть выбор. Но не стоит полагаться на это достоинство, поскольку ему можно противопоставить и недостатки, которые состоят в том, что у вас практически не будет свободного времени, а также вам придется столкнуться с людьми разного характера и найти к каждому из них особый подход.

Итак, мы разобрались, кто такие редакторы. Если вы творческий человек, который способен контролировать и управлять людьми, то эта профессия вам подойдет. Будьте целеустремленными, и у вас все получится.

fb.ru

Подписка на журнал Редактор • Редактор • Журнал для авторов, сценаристов, копирайтеров и журналистов

Подписка на новые статьи журнала «Редактор»

Собираетесь подписаться на рассылку статей журнала «Редактор»? Спасибо!

Скажу сразу: после подписки вы сможете настроить периодичность получения статей — ежедневно или еженедельно.

Как автор и основатель Журнала я хочу, чтобы статьи приносили вам пользу. Но для этого мало подписаться на рассылку, нужно будет читать и участвовать в обсуждении статей. Если вы не планируете уделять письмам и статьям время, то вряд ли стоит тратить время и на подписку.

Слишком категорично?

Я беседую с вами на равных, не поучаю вас и не строю из себя эксперта по всем вопросам. Я люблю читать, писать, придумывать, экспериментировать, делаю это всю свою жизнь и теперь имею возможность поделиться с вами своим опытом. И мне также хочется услышать вашу точку зрения.

Вы еще сомневаетесь, что вы в хорошей компании где вас не разочаруют? Тогда давайте перейдем к отзывам (авторская орфография и пунктуация сохранены).

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Добрый день! я действительно читаю все Ваши статьи, которые приходят мне на почту. Более того, я подписала на Ваши статьи своих коллег. Не знаю, как им, но мне очень интересно и полезно получать примеры из Вашего личного и профессионального опыта, я действительно очень многому учусь у Вас, особенно мне понравилась статья о том, что если хотите общаться с клиентами – “раздевайтесь”, речь шла о сайте, в котором нужно не стесняться – и располагать как можно больше личной информации о сотрудниках, чтобы клиенты видели явно, с кем они работают. […] в будущем, когда наберусь опыта, мне бы хотелось связать свою профессиональную деятельность с маркетингом. Спасибо Вам большое, что Вы так открыто делитесь своим опытом – наглядно и конкретными примерами.

Софья Бедоваs******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо Вам за столь внимательное отношение к читателям!

Дмитрий Кутеповk*******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Рассылка полезная. Спасибо!

Куликова Елена Юрьевнаk*************[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо за полезные статьи :)

Лиля Вежеватоваv********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо за полезный и интересный материал.

Крачун Анжелика Олеговнаs**********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Добрый день! Я уже не редактор, сейчас моя работа связана с продажами, но Ваши статьи читаю с удовольствием и нахожу их очень полезными. Спасибо

Ольга Сувороваo**[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Всегда рада читать твои статьи, Саша! Удивляюсь твоей работоспособности и целеустремленности.

Ольга Ворочайo**********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо за журнал. Очень полезно, интересно. Хотелось бы еще почитать (или прослушать) курс по написанию книг (миникниг).

Викторk*****[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Интересный журнал, читаю с удовольствием. Интересно почитать больше информации о создании сайтов, копирайтинге, туризме, заработке в интернет. Спасибо.

Татьяна Хлаповскаяk********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Ваша рассылка, Александр, самый интересный и эффективный инструмент копирайтера — особенно по сравнению в рассылками других “гуру” :) Огромное Вам спасибо!

Ирина Ленинаe*********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Александр! Спасибо Вам огромное за Ваш журнал в целом, за Ваше творчество, Ваши рекомендации и мудрые наблюдения. Всегда с нетерпением жду каждого нового выпуска Вашего журнала и, если есть новая статья, то свой рабочий день я начинаю с ее чтения. К некоторым статьям я возвращаюсь снова и снова: о сходстве приемов копирайтера и пикапера, о том, как правильно писать SEO-тексты, не думая о SEO,о том, как стать “своим в доску” и не стать частью толпы… Видно, что и работа над журналом, и консалтинг доставляют Вам удовольствие. Хочу уверить Вас в том, что Ваша деятельность доставляет удовольствием и нам, вашим благодарным подписчикам.

Инна Нагумановаi***[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Добрый день, Александр. Лично Вам хотела бы сказать спасибо за полезные публикации, за то, что всегда имеете собственную точку зрения на все вопросы. Ваш подход к маркетингу и копирайтингу мне близок.

Ольга Коротаеваo**********[email protected].

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо! Редко встречаются люди, мало говорящие и много делающие :) Всяческих вам успехов!

Олешкевич Александр**@ngs.ru

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Мне очень интересно читать Ваши материалы. Познавательно! В прошлом сама была журналистом, поэтому многое понятно и приятно повспоминать. Побольше хотелось бы “живых” примеров – это повышает интерес у аудитории и, как правило, приводит к высоким рейтингам. С удовольствием, поставлю Вам оценку “5” за создание рассылки и ответственное отношение к материалам и периодичности ее выпуска. Это огромный труд! Так держать!

Татьянаc******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Здравствуйте, Александр. Читаю ваш журнал около месяца. Случайно набрёл на него, добавил в RSS и теперь с удивлением для себя обнаружил, что, проверяя ленту, в первую очередь смотрю обновления с вашего сайта.

Александр Левкинl*****[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Александр, отлично работаете! спасибо! Понимаю, что все статьи оригинальные, но хочется побольше перекрестных ссылок или на интересных коллег, или на оригинальные материалы. Желаю Вам удачи и жду новых творений!!!!

Анна Туркинаa*********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо Вам, Александр, за ваш замечательный журнал. Нравится все: удобный интерфейс, простота обращения, ничего лишнего. Статьи тоже классные – применительны и к жизни и к бизнесу: кратко, интересно, по существу! По роду деятельности я менеджер по сбыту продукции предприятия, на котором работаю. Ваши статьи я использую в работе, провожу беседы (мини-семинары)с работниками сбыта и руководителем. На данном этапе меня интересует тема продвижения продукции через Интернет (сайт, блог, рассылки).

Елена Белоброваe******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо, Александр)) Хоть я и говорю, что мне не хватает “чисто” журналистской тематики, но ваши статьи дают повод задуматься о смежных с журналистикой профессиях, например, о копирайтинге, и о возможностях применить свои умения в них.

Елена Мальцеваa*******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Александр, мне нравится открытость ваших постов, прямое обращение к читателям. Складывается чувство, будто Вы просто беседуете с читателем за чашкой чая. Статьи интересны и полезны, хоть применить их советы в своей деятельности пока что не удавалось. Желаю активного развития и удовольствия от своей работы.

Александраk*********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Отличный журнал. Давно его читаю. По копирайтингу ллучше материала не встречал. Написано доступно и интересно.

Алексей Опанасенко aka Never Lexl**********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Благодарю за действительно стоящий материал!!! Учусь писать именно у Вас. С удовольствием и ПОЛЬЗОЙ читаю все статьи. С уважением и пожеланиями успехов!!!

Марина Кулиничs******[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Александр! Вы потрясающая Умница! Нет ни одной статьи, которая бы мне не понравилась и в которой не было бы полезной информации. Ваши статьи научили меня относиться к себе с большим уважением. И, кстати, даже возросла самооценка. Оказывается, я, скажем так, не ценила себя по-настоящему. Особенно мне понравилась мысль о том, что со старыми заказчиками нужно уметь расставаться. А я, наоборот, всегда пыталась остаться для них наиболее выгодным “исполнителем”, то есть соглашалась и на меньшую зп, а сил тратила больше. И вы правы – “заказчиков” в мире гораздо больше. И вправду, надо уметь ждать. СПАСИБО ВАМ!!!!

Марина Бондаренкоb*********[email protected]

[ruven_hr style=”default” size=”small”]

Спасибо вам большое! Ваши слова помогают мне продолжать работать и именно благодаря вашим отзывам вдохновение практически никогда не покидает меня.

Александр Гришин[email protected]

www.editor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта