Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Skyrim Квест:Узнать больше о Коллегии бардов. Скайрим убрать квест из журнала


TES V - FAQ | World of Players RU

Как поставить предмет/заклинание на горячую клавишу?Откройте инвентарь на нужной вкладке (например, "оружие"), добавьте в "избранное" нужные предметы (выделите предмет и нажмите F). Затем закройте инвентарь и нажмите Q, после чего в левом нижнем оглу экрана появится маленькое окно со списком избранных предметов, теперь выделите нужный предмет и нажимайте цифру от 1 до 8, чтобы закрепить на нем соответствующую горячую клавишу. Например, меч - 1, лук - 2, кинжал - 3.Примечание: заклинания ставятся на горячие клавиши аналогично, только для добавления их в избранное нужно открывать не инвентарь, а меню магии.

Как добывать руду и драгоценные камни?Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.

Как рубить дрова?На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.

Как ковать оружие/доспехи?Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов. Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.

Как зачаровать предмет?Для начала вам нужно отыскать стол душ. Его можно найти у каждого городского мага, в логовах ворожей или некромантов, а также в гильдии магов. Для зачарования вам понадобятся три компонента: предмет, наполненный камень душ и зачарование. С первыми двумя все ясно, они собираются по миру и/или покупаются. А вот чтобы получить нужное зачарование вам предстоит найти уже зачарованный предмет с таким параметром. Например, у вас есть кинжал с уроном огнем, а вы хотите сделать меч с огненным уроном. Для этого берем кинжал, подходим к столу душ, выбираем вкладку "снять зачарование" и в появившемся списке выбираем наш кинжальчик, подтверждаем свои действия и получаем сообщение о том, что зачарование "урон огнем" изучено (кинжал при этом пропадет). Дальше выбираем меч, камень душ нужной величины (чем он больше по объему, тем мощнее будет эффект) и нужное нам зачарование. Подтверждаем свои действия и получаем столь желанный огненный меч.Примечание: навык зачарования повышается с каждым изученным зачарованием и зачарованным предметом. За зачарование повышение больше, чем за снятие чар.

Как зарядить зачарованное оружие?Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет-подтверждаем свои действияВсе, предмет заряжен.Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.

Как ловить души?При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".Процесс поимки души выглядит так:-кастуем на цель заклинание "захват души"-убиваем цель пока действует заклинание-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.Примечания:1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.2. В черные камни душ можно пленить и души людей.3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)

Как изучать крики?Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком

[​IMG]Можно так же их найти и в древних святилищах. С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик. Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.

Как стать оборотнем и что я от этого получу?Стать оборотнем очень просто: выполните за гильдию Соратников первые 5 заданий. Выпив звериной крови, вы получите способность раз в сутки на 2 часа игрового времени превращаться в оборотня. Превращение сугубо добровольное. В человеческом облике на вас никто не будет нападать, разве что городская стража время от времени буду острить, что мол у вас мех из ушей торчит или вы псиной воняете. В облике оборотня вы получите следующие особенности:-100% иммунитет к болезням (действует и на человеческий облик тоже)-огромная скорость бега (быстрее лошади)-огромный урон в ближнем бою (хана даже драконам)-поедание трупов с целью восстановления здоровья (это единственный способ восстановить здоровье в этом облике)-при беге с ускорением можно совершить мощнейший удар с разбега-наличие отдельного крика для оборотней-доступ к квесту на освобождение себя от звериной кровиОграничения в облике оборотня-нельзя стать вампиром (т.к. из-за полного иммунитета к болезням лейкемией вы не заразитесь)-нельзя использовать снаряжение-превратиться можно только ночью или в подземелье (в этом случае по миру в облике зверя можно ходить и днем)-нельзя использовать крики и магию (за исключением крика, даруемого формой оборотня)-люди будут нападать на вас или же убегать от вас-при превращении обратно в человека вы будете голым (экипироваться в нужные предметы придется заново)​

 

worldofplayers.ru

Skyrim » Чит-коды для удаления квестов

Чит-коды для удаления квестов

Автор: Moder | Категория: Чит-коды Чит-коды для удаления квестов

Если у вас повисли в журнале баговые квесты, вот список консольных команд для выполнения/завершения/удаления их.

Команда Описание
sqs <ID квеста>
Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.

Итак, план действий такой.

1. Смотрим какие квесты активны — sqt.2. Выбираем квест и смотрим все стадии этого квеста — sqs Favor104.3. Проходим все стадии квеста, поочередно вводим setstage Favor104 10,setstage Favor104 15,setstage Favor104 20

Вот и всё.

Если баг мешает пройти квест, удалим квест из журнала командой CompleteQuest , в моем случае CompleteQuest Favor104.

Если и это не помогло, то используем команду SetObjectiveCompleted:SetObjectiveCompleted Favor104 20 1

Я намеренно пропустила квестовые команды: Начать все квесты игры saq и закончить все квесты caqs, потому что они могут вызвать сбой игры.

Похожие записи:

Чит-коды для удаления квестов

2 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Теги: квесты

Эта запись была опубликована Воскресенье, Январь 8th, 2017 в 10:57 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Добавь коммент

inskyrim.ru

Баги The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно: они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение; они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале; они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "~", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.

Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Препарирование квестов

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности: название квеста; внутриигровое название квеста; возможные стадии данного квеста; текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) или на UESP ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

sqt

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

player.completequest "questID",

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

movetoqt "questID"

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Починка квестов

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

getstage "questID"

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где "questID" - ID нашего глючного квеста, "новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой: "questID" - ID нашего глючного квеста, "стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)", 1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

CompleteAllObjectives "questID"

в которой: "questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

player.showinventory

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где "itemID" - найденное нами ID квестового предмета, "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где "itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета, "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Клиника

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас; сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале; не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно; при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

imtw.ru

Skyrim Квест:Узнать больше о Коллегии бардов. — Tiarum

Материал из Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

Быстрое прохождение

  1. Поговорить с любым бардом в Скариме.
  2. Поговорить с Виармо о Коллегии Бардов.

Прохождение

Поговорить с Виармо.

Во время прохождения квестов или просто ваших путешествий по Скайриму, вы можете встретить любого барда и с ним поговорить. В основном, бардов можно встретиь в лесу, около поселений или в тавернах. Любой повстречавшийся вам бард, будет много рассказывать о Коллегии Бардов и в конце разговора скажет, что вам просто необходимо больше узнать о ней. После их советов, вам надо добраться до Солитьюда и поговорить с Виармо.

Баги

Начиная этот квест, после того, как вы уже вступили в Коллегию Бардов, выполнить этот квест будет невозможно, при этом запись об этом квесте будет у вас в журнале постоянно.

    • PC заметка Вы можете убрать запись "Узнать про Коллегию Бардов" из журнала, используя следующую команду консоли: SetObjectiveCompleted MS05Start 10 1

Стадии квеста

Узнать про Коллегию Бардов. (ID=MS05Start) Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
0
10 (Objective is assigned): Узнать про Коллегию Бардов.
20 завершение квеста

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MS05Start stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MS05Start можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Skyrim CK:Квестовые баги: неравный бой — Tiarum

Квестовые баги: неравный бой
45px-Scroll.png автор: Tiaraвики-редакция: Марк К. Марцелл дата оригинала: 09.01.2012
Авторская Эта страница защищена авторскими правами..Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Квестовые баги: неравный бой

Как завершить заглючивший квест

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:

  • они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
  • они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
  • они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "~", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.

Cr langpanel.jpg

Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Препарирование квестов

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:

  • название квеста;
  • внутриигровое название квеста;
  • возможные стадии данного квеста;
  • текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP, но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

sqt

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

player.completequest "questID",

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

movetoqt "questID"

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Починка квестов

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

getstage "questID"

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где

  • "questID" - ID нашего глючного квеста,
  • "новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

результат работы команды sqs для квеста cw

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:

  • "questID" - ID нашего глючного квеста,
  • "стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
  • 1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

CompleteAllObjectives "questID"

в которой:

  • "questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

player.showinventory

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

результат работы команды player.showinventory

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

результат работы команды inv

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где

  • "itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
  • "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где

  • "itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
  • "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Клиника

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков

  • отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
  • сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
  • не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
  • при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

Вместо послесловия

Никогда не забывайте, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Квесты глючили всегда и продолжат глючить, несмотря на усилия разработчиков. Помогайте себе сами. Приятной игры!

Задать вопросы, а также предложить свои соображения об этом материале вы можете в теме на форуме или здесь на странице обсуждения. Критика приветствуется!

tiarum.com

Skyrim:Квесты — Tiarum

Квесты сортируются по местности или фракции, в которой выдаются.

Квесты из официальных плагинов

Основной квест

Фракции

Крупные города

Поселения

Другие квесты

Дополнительные квесты

  • Разные квесты – Список всех разных квестов, то есть коротких квестов, которые отображаются в окне "Разное", в разделе вашего поискового журнала.
  • Некоторые специальные различные квесты включают в себя:
  • Случайные квесты – Случайные квесты, которые можно получить во время исследования территории Скайрима

Незавершённые квесты

Достижения

Достижения выдаются по завершению следующих квестов:

  • SR-achievement-Sideways.jpg Побоку! - Завершено 10 квестов
  • SR-achievement-Hero of the People.jpg Герой народа - Завершено 50 маленьких заданий
  • 8 достижений выдается в процессе выполнения Основного квеста
  • 15 достижений выдается в процессе выполнения квестов за фракции:

Обозначение квестов

Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, который отображается рядом с названием квеста в журнале. Список ниже не является полным.

tiarum.com

Skyrim:Разные квесты — Tiarum

Разные квесты - это дополнительные квесты, с которыми герой может столкнуться в игре. Выполнение разных квестов увеличивает общую статистику вашего героя и рассчитывает его Достижения. Эти квесты появляются в журнале и их можно посмотреть в разделе "Разное". Во время прохождения этих квестов, реальное название квеста не видно. Можно видеть только текущие задачи прохождения квеста , при этом завершенные стадии квеста и дополнительная информация отсутствует. Разные квесты отличаются от побочных квестов тем, что у последних отражаются все этапы прохождения с полной записью, в вашем журнале заданий. Многие разные квесты используют систему (radiant) для придания динамики хода поиска предметов. Таким образом, описание заданий (кто дает задание, куда идти, и т.д.) – может меняется для разных игроков в разное время.

Разные квесты делятся на несколько специфических видов:

На этой странице перечислены все разные квесты, доступные в игре. Radiant квесты, которые могут быть получены от нескольких персонажей и предложенны ими несколько раз. В большинстве случаев, разные квесты выполняются полностью за один раз.

Квесты открытого мира тоже относятся к категории разные квесты, которые можно получить в любом месте и от любого персонажа Скайрима. Многие из этих квестов могут быть получены от любого трактирщика или приобретённые героем услышав переговоры охранников или случайных людей, либо из писем полученных от курьера. Полученная дополнительная иформация из этих источников может иногда приводить вас гораздо более важным квестам, которые в противном случае могут быть трудно найдены. Например:

Квестодатель Локация Квест Цель Требования

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Вайтран (ориг.Whiterun Hold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Ривервуд, Рорикстед и Вайтран.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Белый Берег (ориг.The Pale), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Данстар.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Предел (ориг.The Reach), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Маркарт.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Винтерхолд (ориг.Winterhold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Винтерхолд.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Истмарк (ориг.Eastmarch), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Виндхельм.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Фолкрит (владение) (ориг.Falkreath Hold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Фолкрит.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Хаафингар (ориг.Haafingar), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Драконий Мост, Солитьюд

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Хьялмарк (ориг.Hjaalmarch), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Морфал.

Разные квесты позволяют вам заработать одно достижение:

Алессандра(ориг.Alessandra) Рифтен - Зал мертвых(ориг.Riften Hall of the Dead)

Паломничество(ориг.Pilgrimage)

  • Принести Алессандре кинжал
  • Вернуться к Алессандре

Помочь Алессандре заключить мир с ее мертвым отцом.

Балимунд "Обожженный молот"(ориг.The Scorched Hammer)

Раздуть огонь(ориг.Stoking the Flames)

  • Отнести 10 щепоток огненной соли Балимунду
  • Вернуться к Балимунду

Найти 10 щепоток огненной соли, чтобы восстановить работу кузницы Балимунда.

Болли Рифтен - Рыбный порт

Курьерская доставка(ориг.Special Delivery)

  • Предоставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарте

Доставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарт.

Бранд-Шей Ночлежка Хельги Смутные воспоминания(ориг.Distant Memories)
  • Поговорить с Бранд-Шеим на площади Рифтена.
  • Добраться до места крушения "Гордости Тель Воса", чтобы найти "Дневник Лимдренна Телванни".
  • Отдать журнал Бранд-Шею и получить награду.

Помочь Бранд-Шею узнать о его прошлом.

Диния Балу Храм Мары Несем любовь в массы(ориг.Spread the Love)
  • Получить листовки "Благословение Мары" от Диния Балу.
  • Поговорить с гражданами Рифтена и раздать 20 листовок.
  • Вернуться к Динии.

Распространение религиозной литературы гражданам Рифтена.

Эдда Рифтен Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have)
  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить "Дар милосердия".

Пожалейте нищего.(radiant)

Хафьорг Эликсиры Элгрима Рудные страдания(ориг.Truth Ore Consequences)
  • Добыть руду в шахте у Филньяра
  • Вернуться с рудой к Хафьорг

Получить у Филньяра руду.

Харальд Крепость Миствейл Подай-принеси(ориг.Bring It!
  • Забрать меч Харальда у Балимунда.
  • Принести Харальду его меч.

Доставить Харальду меч.

Хофгир Гроза Лошадей Рифтен - Конюшни Фингал под глазом(ориг.(Bloody Nose)
  • Победить Хофгира в драке.

Победить Хофгира Гроза Лошадей в драке.

Ингун Черный Вереск магазин "Эликсиры Элгрима" Гербарий(ориг.Few and Far Between)
  • Найти 20 корней Нирна для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 паслен для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 ядовитых колокольчиков для Ингун Черный Вереск.

Помочь Ингуин пополнить запасы редких ингредиентов для Элгрима.

Лайла Рука Закона Крепость Миствейл

"Спрос и предложение"(ориг.Supply and Demand)

  • Найти источник скумы для Ярла Рифтена.
  • Найти распространителей скумы в Пещере Крегслейн.
  • Найти место где делают скуму.
  • Доложить Ярлу.

Очистить Пещеру Крегслейн (ориг. (Cragslane Cavern), источник скумы, для Ярла Рифтена.

Луи Летруш Таверна "Пчела и жало" Дал слово - держи(ориг.Promises to Keep)
  • Поговорить с Сибби Черный Вереск.
  • (Опционально) Рассказать Мавен Черный-Вереск о плане.
  • Украсть родословную Мороза.
  • Украсть Мороза.
  • Вернуться к Луи Летрушу.

Помочь Летрушу вернуть коня, по кличке Мороз, у Сибби Черный Вереск.

Мадези (Madesi) Рифтен Ювелир(ориг.Ringmaker)
  • Найти 2 безупречных сапфира для Мадези.
  • Найти бивень мамонта для Мадези.
  • Найти золотую руду для Мадези.

Помочь Мадези сделать украшения.

Марамал Храм Мары Брачные узы(ориг.The Bonds of Matrimony)
  • Поговорить с Марамал о браке.
  • Найти супругу(а), за которую(ого) вы хотите жениться или выйти замуж.
  • Надеть Амулет Мары и сделайте предложение.
  • Идите в Храм Мары и участвуйте на вашей свадебной церемонии.
  • Выберите дом для себя и вашей новой супруги.

Найти себе невесту.

Мариса Аравел Дом Марисы Аравел Холодильник(ориг.Ice Cold)
  • Поговорите с Марисом Аравел.
  • Найти пять зубов Ледяного привидения.
  • Вернуться к Марису Аравел.

Найти пять зубов Ледяного привидения для Мариса Аравел.

Мавен Черный Вереск Поместье "Черный Вереск" Долг Вальда(ориг.Vald's Debt)
  • Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
  • Добыть "Двойственное перо" со дна озера Хонрик.
  • Принести "Двойственное перо" Мавен Чёрный Вереск

Найти "Двойственное перо", чтобы погасить долг Вальда.

Мьол Львица Дом Эйрина Возвращение Лютого(ориг.Grimsever's Return)
  • Поговорить с Мьол Львицей.
  • Найти Лютого.
  • Вернуться к Мьол.

Вернуть любимый меч Мьоле Львице из Мзинчалефт.

Ромлин Дрет Медоварня "Черный Вереск" Из-под полы(ориг.Under the Table)

Доставить контрабанду, бочку черно-вереского меда, до гостиницы в Айварстед (Ivarstead)

Шадр Рифтен Стабилизация(ориг.Stabilized)
  • Поговорить с Сапфир о долге Шадра.
  • Рассказать всё Шадру.

Помочь Шадру списать долг перед Сапфир.

Сибби Черный Вереск Рифтен - Тюрьма Месть любовника(ориг.The Lover's Requital)
  • Найдите местонахождение Свиди.
  • Расскажите Сибби Черный-Вереск о Линли.
  • Солгите Сибби Черный-Вереск о Линли.

Помочь Сибби Черный-Вереск найти его бывшую любовницу, которую он хочет убить.

Снильф Рифтен Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have)
  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить "Дар милосердия".

Пожалейте нищего.(radiant)

Свана Крепкий Щит Ночлежка Хельги "С поличным"(ориг.Caught Red Handed)
  • Получить Знак Дибеллы от Болли.
  • Получить Знак Дибеллы от Хафьорга.
  • Получить Знак Дибеллы от Индарина.
  • Противостоять Хельги.
  • Поговорить со Сваной.

Собрать три Знака Дибеллы, чтобы помочь Сване Крепкий Щит устыдить Хельгу.

Тален-Джей Таверна "Пчела и жало" Помолвка(ориг.Sealing the Deal)
  • Поговорить с Тален-Джей о ее планах выйти замуж.
  • Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца.
  • Вернуться к Тален-Джей.

Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца Тален-Джей.

Тонилла "Буйная фляга" Thieves Guild Caravan Fence Quest

Поговорить с Тониллой. Доставить Лунный Сахар Ри'саду. Вернуться к Тонилле.

Доставить Лунный Сахар Ри'саду.

Векел Воин "Буйная фляга" Игры с мертвецами(ориг.Toying With The Dead)
  • Поездки в Янгвилд.
  • Собрать четыре журнала.
  • Вернуться к Векел.

Получить журналах некроманта для заинтересованного покупателя.

Вуджита Ночлежка Хельги Лекарство(ориг.Helping Hand)
  • Дать Вуджите лечебное зелье.
  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.

Помочь Вуджите вылечив ее от скума - наркомании.

Вуджита Ночлежка Хельги Облава(ориг.The Raid)

Дать Вуджите лечебное зелье.

  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.
  • Войдите на склад Рифтена.
  • Устранить Сартиса Идрена.

Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.

Вайландрия Крепость Миствейл Охота и собирательство(ориг.Hunt and Gather)
  • Вернуть Вайландрии ложку.
  • Вернуть Вайландрии слиток.
  • Вернуть Вайландрии камень душ.

Вернуть Вайландрии ложку,слиток и камень душ.

tiarum.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта