Skyrim Квест:Узнать больше о Коллегии бардов. Скайрим убрать квест из журнала
TES V - FAQ | World of Players RU
Как добывать руду и драгоценные камни?Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.
Как рубить дрова?На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.
Как ковать оружие/доспехи?Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов. Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.
Как зачаровать предмет?Для начала вам нужно отыскать стол душ. Его можно найти у каждого городского мага, в логовах ворожей или некромантов, а также в гильдии магов. Для зачарования вам понадобятся три компонента: предмет, наполненный камень душ и зачарование. С первыми двумя все ясно, они собираются по миру и/или покупаются. А вот чтобы получить нужное зачарование вам предстоит найти уже зачарованный предмет с таким параметром. Например, у вас есть кинжал с уроном огнем, а вы хотите сделать меч с огненным уроном. Для этого берем кинжал, подходим к столу душ, выбираем вкладку "снять зачарование" и в появившемся списке выбираем наш кинжальчик, подтверждаем свои действия и получаем сообщение о том, что зачарование "урон огнем" изучено (кинжал при этом пропадет). Дальше выбираем меч, камень душ нужной величины (чем он больше по объему, тем мощнее будет эффект) и нужное нам зачарование. Подтверждаем свои действия и получаем столь желанный огненный меч.Примечание: навык зачарования повышается с каждым изученным зачарованием и зачарованным предметом. За зачарование повышение больше, чем за снятие чар.
Как зарядить зачарованное оружие?Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет-подтверждаем свои действияВсе, предмет заряжен.Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.
Как ловить души?При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".Процесс поимки души выглядит так:-кастуем на цель заклинание "захват души"-убиваем цель пока действует заклинание-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.Примечания:1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.2. В черные камни душ можно пленить и души людей.3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)
Как изучать крики?Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком
Можно так же их найти и в древних святилищах. С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик. Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.
worldofplayers.ru
Skyrim » Чит-коды для удаления квестов
Чит-коды для удаления квестов
Автор: Moder | Категория: Чит-кодыЕсли у вас повисли в журнале баговые квесты, вот список консольных команд для выполнения/завершения/удаления их.
| sqs <ID квеста> | |
| getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
| setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
| completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
| resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
| setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
| setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено). |
| movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
| StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
| CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
| showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
| sqt | То же самое. |
Итак, план действий такой.
1. Смотрим какие квесты активны — sqt.2. Выбираем квест и смотрим все стадии этого квеста — sqs Favor104.3. Проходим все стадии квеста, поочередно вводим setstage Favor104 10,setstage Favor104 15,setstage Favor104 20
Вот и всё.
Если баг мешает пройти квест, удалим квест из журнала командой CompleteQuest , в моем случае CompleteQuest Favor104.
Если и это не помогло, то используем команду SetObjectiveCompleted:SetObjectiveCompleted Favor104 20 1
Я намеренно пропустила квестовые команды: Начать все квесты игры saq и закончить все квесты caqs, потому что они могут вызвать сбой игры.
Похожие записи:
Чит-коды для удаления квестов2 votes, 5.00 avg. rating (97% score)
Теги: квесты
Эта запись была опубликована Воскресенье, Январь 8th, 2017 в 10:57 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Добавь коммент
inskyrim.ru
Баги The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал
Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.
Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.
Предварительная подготовка инструментария
Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.
Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "~", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.
Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.
Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.
Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.
Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.
Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.
Препарирование квестов
Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности: название квеста; внутриигровое название квеста; возможные стадии данного квеста; текущую стадию (точку), на которой находится квест.
Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) или на UESP ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды
sqt
(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).
ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду
player.completequest "questID",
где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.
Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?
Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.
Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды
movetoqt "questID"
Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.
Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.
Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.
Починка квестов
Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды
getstage "questID"
Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.
Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.
Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда
setstage "questID" "новая_стадия_квеста"
где "questID" - ID нашего глючного квеста, "новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.
Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.
Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой
SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1
в которой: "questID" - ID нашего глючного квеста, "стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)", 1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.
Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду
setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"
где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).
Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой
CompleteAllObjectives "questID"
в которой: "questID" - ID нашего глючного квеста.
Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.
Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами
Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.
Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой
player.showinventory
Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.
Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.
Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой
player.drop "itemID" "count", где "itemID" - найденное нами ID квестового предмета, "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).
Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.
Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.
Сделать это можно командой
player.removeitem "itemID" "count", где "itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета, "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).
Клиника
Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.
Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас; сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале; не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно; при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).
К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.
imtw.ru
Skyrim Квест:Узнать больше о Коллегии бардов. — Tiarum
Материал из Tiarum
Быстрое прохождение
Прохождение Поговорить с Виармо. Во время прохождения квестов или просто ваших путешествий по Скайриму, вы можете встретить любого барда и с ним поговорить. В основном, бардов можно встретиь в лесу, около поселений или в тавернах. Любой повстречавшийся вам бард, будет много рассказывать о Коллегии Бардов и в конце разговора скажет, что вам просто необходимо больше узнать о ней. После их советов, вам надо добраться до Солитьюда и поговорить с Виармо. БагиНачиная этот квест, после того, как вы уже вступили в Коллегию Бардов, выполнить этот квест будет невозможно, при этом запись об этом квесте будет у вас в журнале постоянно.
Стадии квеста
Примечания
|
tiarum.com
Skyrim CK:Квестовые баги: неравный бой — Tiarum
| автор: Tiaraвики-редакция: Марк К. Марцелл дата оригинала: 09.01.2012 |
| Эта страница защищена авторскими правами..Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения |
Квестовые баги: неравный бой
Как завершить заглючивший квест
Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
- они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
- они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
- они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.
Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.
Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.
Предварительная подготовка инструментария
Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.
Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "~", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.
Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.
Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.
Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.
Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.
Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.
Препарирование квестов
Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
- название квеста;
- внутриигровое название квеста;
- возможные стадии данного квеста;
- текущую стадию (точку), на которой находится квест.
Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP, но можно узнать и самостоятельно при помощи команды
sqt
(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).
ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду
player.completequest "questID",
где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.
Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?
Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.
Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды
movetoqt "questID"
Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.
Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.
Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.
Починка квестов
Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды
getstage "questID"
Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.
Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.
Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда
setstage "questID" "новая_стадия_квеста"
где
- "questID" - ID нашего глючного квеста,
- "новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.
Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.
результат работы команды sqs для квеста cw Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой
SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1
в которой:
- "questID" - ID нашего глючного квеста,
- "стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
- 1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.
Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду
setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"
где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).
Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой
CompleteAllObjectives "questID"
в которой:
- "questID" - ID нашего глючного квеста.
Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.
Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами
Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.
Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой
player.showinventory
Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.
результат работы команды player.showinventory Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.
результат работы команды inv Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой
player.drop "itemID" "count", где
- "itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
- "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).
Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.
Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.
Сделать это можно командой
player.removeitem "itemID" "count", где
- "itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
- "count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).
Клиника
Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.
Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
- отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
- сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
- не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
- при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).
К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.
Вместо послесловия
Никогда не забывайте, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Квесты глючили всегда и продолжат глючить, несмотря на усилия разработчиков. Помогайте себе сами. Приятной игры!
Задать вопросы, а также предложить свои соображения об этом материале вы можете в теме на форуме или здесь на странице обсуждения. Критика приветствуется!
tiarum.com
Skyrim:Квесты — Tiarum
Квесты сортируются по местности или фракции, в которой выдаются.
Квесты из официальных плагинов
Основной квест
Фракции
Крупные города
Поселения
Другие квесты
Дополнительные квесты
- Разные квесты – Список всех разных квестов, то есть коротких квестов, которые отображаются в окне "Разное", в разделе вашего поискового журнала.
- Некоторые специальные различные квесты включают в себя:
- Случайные квесты – Случайные квесты, которые можно получить во время исследования территории Скайрима
Незавершённые квесты
Достижения
Достижения выдаются по завершению следующих квестов:
-
Побоку! - Завершено 10 квестов -
Герой народа - Завершено 50 маленьких заданий - 8 достижений выдается в процессе выполнения Основного квеста
- 15 достижений выдается в процессе выполнения квестов за фракции:
Обозначение квестов
Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, который отображается рядом с названием квеста в журнале. Список ниже не является полным.
tiarum.com
| Алессандра(ориг.Alessandra) | Рифтен - Зал мертвых(ориг.Riften Hall of the Dead) | Паломничество(ориг.Pilgrimage) |
| Помочь Алессандре заключить мир с ее мертвым отцом. |
| Балимунд | "Обожженный молот"(ориг.The Scorched Hammer) | Раздуть огонь(ориг.Stoking the Flames) |
| Найти 10 щепоток огненной соли, чтобы восстановить работу кузницы Балимунда. |
| Болли | Рифтен - Рыбный порт | Курьерская доставка(ориг.Special Delivery) |
| Доставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарт. |
| Бранд-Шей | Ночлежка Хельги | Смутные воспоминания(ориг.Distant Memories) |
| Помочь Бранд-Шею узнать о его прошлом. |
| Диния Балу | Храм Мары | Несем любовь в массы(ориг.Spread the Love) |
| Распространение религиозной литературы гражданам Рифтена. |
| Эдда | Рифтен | Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have) |
| Пожалейте нищего.(radiant) |
| Хафьорг | Эликсиры Элгрима | Рудные страдания(ориг.Truth Ore Consequences) |
| Получить у Филньяра руду. |
| Харальд | Крепость Миствейл | Подай-принеси(ориг.Bring It! |
| Доставить Харальду меч. |
| Хофгир Гроза Лошадей | Рифтен - Конюшни | Фингал под глазом(ориг.(Bloody Nose) |
| Победить Хофгира Гроза Лошадей в драке. |
| Ингун Черный Вереск | магазин "Эликсиры Элгрима" | Гербарий(ориг.Few and Far Between) |
| Помочь Ингуин пополнить запасы редких ингредиентов для Элгрима. |
| Лайла Рука Закона | Крепость Миствейл | "Спрос и предложение"(ориг.Supply and Demand) |
| Очистить Пещеру Крегслейн (ориг. (Cragslane Cavern), источник скумы, для Ярла Рифтена. |
| Луи Летруш | Таверна "Пчела и жало" | Дал слово - держи(ориг.Promises to Keep) |
| Помочь Летрушу вернуть коня, по кличке Мороз, у Сибби Черный Вереск. |
| Мадези (Madesi) | Рифтен | Ювелир(ориг.Ringmaker) |
| Помочь Мадези сделать украшения. |
| Марамал | Храм Мары | Брачные узы(ориг.The Bonds of Matrimony) |
| Найти себе невесту. |
| Мариса Аравел | Дом Марисы Аравел | Холодильник(ориг.Ice Cold) |
| Найти пять зубов Ледяного привидения для Мариса Аравел. |
| Мавен Черный Вереск | Поместье "Черный Вереск" | Долг Вальда(ориг.Vald's Debt) |
| Найти "Двойственное перо", чтобы погасить долг Вальда. |
| Мьол Львица | Дом Эйрина | Возвращение Лютого(ориг.Grimsever's Return) |
| Вернуть любимый меч Мьоле Львице из Мзинчалефт. |
| Ромлин Дрет | Медоварня "Черный Вереск" | Из-под полы(ориг.Under the Table) | Доставить контрабанду, бочку черно-вереского меда, до гостиницы в Айварстед (Ivarstead) | |
| Шадр | Рифтен | Стабилизация(ориг.Stabilized) |
| Помочь Шадру списать долг перед Сапфир. |
| Сибби Черный Вереск | Рифтен - Тюрьма | Месть любовника(ориг.The Lover's Requital) |
| Помочь Сибби Черный-Вереск найти его бывшую любовницу, которую он хочет убить. |
| Снильф | Рифтен | Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have) |
| Пожалейте нищего.(radiant) |
| Свана Крепкий Щит | Ночлежка Хельги | "С поличным"(ориг.Caught Red Handed) |
| Собрать три Знака Дибеллы, чтобы помочь Сване Крепкий Щит устыдить Хельгу. |
| Тален-Джей | Таверна "Пчела и жало" | Помолвка(ориг.Sealing the Deal) |
| Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца Тален-Джей. |
| Тонилла | "Буйная фляга" | Thieves Guild Caravan Fence Quest | Поговорить с Тониллой. Доставить Лунный Сахар Ри'саду. Вернуться к Тонилле. | Доставить Лунный Сахар Ри'саду. |
| Векел Воин | "Буйная фляга" | Игры с мертвецами(ориг.Toying With The Dead) |
| Получить журналах некроманта для заинтересованного покупателя. |
| Вуджита | Ночлежка Хельги | Лекарство(ориг.Helping Hand) |
| Помочь Вуджите вылечив ее от скума - наркомании. |
| Вуджита | Ночлежка Хельги | Облава(ориг.The Raid) | Дать Вуджите лечебное зелье.
| Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе. |
| Вайландрия | Крепость Миствейл | Охота и собирательство(ориг.Hunt and Gather) |
| Вернуть Вайландрии ложку,слиток и камень душ. |
tiarum.com



Поговорить с Виармо.
Вы можете убрать запись "Узнать про Коллегию Бардов" из журнала, используя следующую команду консоли: SetObjectiveCompleted MS05Start 10 1



