Квесты. Skyrim мод журнал заданий
The Notice Board SE / Доски с заданиями v1.4 - Skyrim Special Edition - Квесты
Описание:
Мод добавляет по всему Скайриму доски с объявлениями и заданиями. Они находятся рядом с каждой таверной. Доски бывают двух видов:
- С квестами - рядом с такой доской всегда находится свеча.
- Обычные - без свечи.
На "квестовой доске" вы можете найти radiant-квесты на убийство великанов, драконов, бандитов и тд и несколько квестов, которые появляются только один раз. Полный список возможных квестов:
- "Доставка вещи": вы должны доставить персонажу его потерянную вещь из указанного подземелья. Награда: увеличенная вдвое стоимость вещи.
- "Сбор ингредиентов": вы должны собрать ингредиенты для персонажа. Награда: +1 к навыку Алхимии.
- "Собрать материалы для кузнечного дела": собрать руду или слитки. Награда: +1 к навыку Кузнечного Дела.
- "Собрать шкуры": вы должны принести персонажу несколько определённых шкур. Награда: +1 к навыкам Стрельба и Скрытность
- "Собрать сет брони": вы должны собрать полный сет брони (кираса, шлем, перчатки, сапоги) для персонажа. Награда: +1 к навыкам Тяжелая Броня и Блокирование;
- "Двемерские Технологии" (квест дается один раз): вы должны доставить три двемерских куда придворному магу. Награда: набор крепкой двемерской брони.
- "Сбор книг" (квест дается один раз): вы должны принести придворному магу пять книг из различных подземелий. Награда: +1 ко всем магическим навыкам.
- "Вы когда нибудь были в...?": вы просто должны исследовать указанную локацию, в которой вы ещё не были. Награда: у вас на карте будет новая, доступная для быстрого перемещения отметка.
- "Убить главаря бандитов\великана\изгоя\дракона\нежить": как и в ванильном Скайриме, награда регулируется в MCM.
- "Доставьте послание": почувствуйте себя гонцом! Вы должны доставить персонажу письмо.
- "Спасти горожанина": будьте героем! Спасите горожанина в плену у бандитов! Награда регулируется в MCM.
- "Убийство чудовища": Убейте парочку чудовищ! Награда регулируется в MCM.
- "Расследование": почувствуйте себя детективом! Поговорите с управителем, получите отчет городской стражи и найдите пропавших горожан.
На обычной доске вы найдете информацию об окружении и заметки горожан. Это и есть веселая часть мода. Там также могут быть любовные письма и различные истории.
Иногда вы можете встретить у доски наемника и его помощника, с интересом разглядывающих объявления. Если вы подойдете к ним близко, то наемник достанет оружие. Это значит, что он собирается пойти и убить главаря бандитов. Вы можете помочь ему, если захотите. Если вы поговорите с ним, то он спрячет оружие и примет вашу помощь. Если вы решили помочь, то начнется новый квест. Если во время убийства бандитов наемник выжил, он даст вам награду (за каждый ваш уровень +30 септимов). Если же он умрет, то квест будет провален.
Совместимость: автор не нашел конфликтов с другими модами. А если вы обнаружили конфликт, просьба сообщить ему.Этот мод затрагивает уровневые списки.
Благодарности: Franky и Shinji72 за советы, Shinji72 за видео и помощь. Carboniac за идею мода и некоторые записки.
Установка: стандартная. Скопировать файлы мода в папку Data вашего Скайрима.Удаление: стандартное. Удалить файлы мода из папки Data вашего Скайрима. История версий:
Версия 1.4
- Гробница Исграмора добавлена в игнорируемые модом места.
Версия 1.3
- Интеграция патча для Dragonborn - теперь отдельный патч не нужен
Версия 1.2
- Теперь совместим с USSEP
Версия 1.1
- Озерный утес теперь исключен из списка локаций мода
- Добавлен патч для Dragonborn
- Добавлен патч для Open Cities
Источник\Original
Зеркало:
Cloud.Mail
Огромное спасибо Disid за перевод мода для оригинального Скайрима и оформление.
modgames.net
Skummel Sohu - Квесты - Моды для Skyrim SE - Каталог модов
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)- 14 квестов- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке- множество новой музыки и звуков окружения- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.
Как начать:Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу "Skummel Sohu – Помощь" - обязательно прочтите первые несколько страниц.При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге "Skummel Sohu – Помощь" вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем. После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!Роли озвучивали:DeleteFoxyMix КсюшаGkalianJack FrostSilver TatsuwerrАртём "Darknelor" ПортновБлагодарный ВалераЕгор РезниченкоМэг ШустерСтонос СанХисимэльЭдуард "GoodNatured" СухаревBlade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):- Blade- !sTaR- Валерыч- }{uMepa- Kertax
Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.
Рекомендую дополнительно использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.
Требования: Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или вышеКодировка SSE-версии: UTF-8.Существует SLE-версия.
Совместимость и проблемы:Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!
Установка:Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim SE и1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него2) активировать плагин SkummelSohu2.esp
Обновление версии 2.0 и выше:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.
Обновление версии ранее 2.0:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.
Удаление:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте (vk.com/skummelsohu). Что нового в версии 2.06?- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
tes-game.ru
Skyrim — Мод для автоматического отслеживания квестов и уникальных предметов
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что не знаете где брать следующую цепочку квестов? Где выполнять тот или иной квест? Какие квесты вы еще не выполнили?
Благодаря этому моду вы сможете избавить себя от упомянутых выше вопросов. Он добавит в Skyrim новое меню, через которое вы сможете отслеживать информацию по квестам.
Что показывает мод:
- Задания которые вы еще не брали
- Задания которые вы делаете
- Задания которые вы уже сделали
- Локации которые вы еще не разведали
- Книги, свитки заклинаний и карты сокровищ которые вы еще не использовали
Как использовать?
После установки мода у вас появится новое игровое меню (через клавишу esc, меню появляется через 1-2 минуты после старта игры). В этом меню вам станет доступна информация по всем квестам.
Требования
Обновлено!
- Добавлено отслеживание уникального оружия, брони, когтей дракона, масок жрецов и насекомых в банках
Скриншоты

Установка
- Распакуйте архив в папку Data
Основной мод
Легендарная версия (для тех у кого стоят DLC)
Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
Обычная версия (без DLC)
Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
Обновленный перевод 22.02.2016
Поместите в Data/scripts
Скачать
all-mods.ru
Квесты для Skyrim - Skyrim LE - база модов для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Skyrim LE 22159 2092 v: 3.4 162
Любовные приключения / Amorous AdventuresЗагружено 09.06.2018, Загрузил: Danilling
Полностью озвученные, захватывающие романтические задания, раскрывающее стандартных персонажей игры Skyrim LE. Немного приключений, романтики, а иногда и романтической комедии.
Skyrim LE 14751 1832 v: 1.05 121
Project AHOЗагружено 09.05.2018, Загрузил: ƬĬɌĄ
Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC.
Skyrim LE 2063 109 v: 2.1(fix) 7
M.H.A.R.P.H.I.N. LEЗагружено 10.04.2018, Загрузил: drPaul
Познакомьтесь с М.Х.А.Р.Ф.И.Н.'ом угрюмым механоидом. Присоединитесь к нему в приключении, чтобы восстановить его память и решить загадку этой Реликвии.
Skyrim LE 23967 3661 v: 2.06 83
Скумэл Соху / Skummel SohuЗагружено 03.02.2018, Загрузил: Kongressman
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который наполнен грустными и молчаливыми призраками.
Skyrim LE 15236 1117 v: 2.08 114
СОКРОВИЩА ЮЖНОГО МОРЯЗагружено 02.08.2017, Загрузил: Нарада
Если вы желаете побыть в образе Робинзона, тогда это мод для вас. Получите карту сокровищ и отправляйтесь в плавание. Вас ждут незабываемые приключения: необитаемый остров, древний руины, дикие животные, дикарями и сражение с пиратами - куда же без них.
Скачать моды на скайрим, моды для skyrim, моды для fallout 4, fallout 76 и других игр.
gamer-mods.ru
Квесты для Skyrim SE - Skyrim SE - база модов для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Skyrim SE 5443 924 v: 1.05 35
Project AHO (SE)Загружено 09.05.2018, Загрузил: ƬĬɌĄ
Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim SE, по размерами сравнимая со средним DLC.
Skyrim SE 5428 543 v: 2.5.6 27
Open Civil War SSEЗагружено 04.05.2018, Загрузил: DARTH---ALEXIEL
Новые задания гражданской войны: восстановлены удалённые из игры захваты городов и фортов.
Skyrim SE 7860 1688 v: 1.16.1+ 31
Лунные тропы Эльсвейра (SE) / Moonpath to Elsweyr SSEЗагружено 18.04.2018, Загрузил: DARTH---ALEXIEL
Целое DLC для Skyrim SE, которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра, любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество новых уникальных локаций, монстров, персонажей, квестов, а так же новых спутников.
Skyrim SE 1060 71 v: 2.1(fix) 4
M.H.A.R.P.H.I.N. SEЗагружено 10.04.2018, Загрузил: drPaul
Познакомьтесь с М.Х.А.Р.Ф.И.Н.'ом угрюмым механоидом - Реликвией из прошлых эпох. Присоединитесь к нему в приключении, чтобы восстановить его память и решить загадки.
Skyrim SE 6246 1189 v: 2.06 26
Скумэл Соху (SE) / Skummel Sohu - SSEЗагружено 03.02.2018, Загрузил: Kongressman
В игре Skyrim SE, судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб в игре Skyrim SE, скрытую деревню на острове, который наполнен грустными и молчаливыми призраками.
Skyrim SE 2941 305 v: 1.0+ 11
Культ Агнара (SE) / Cult of Agnar SSEЗагружено 21.01.2018, Загрузил: war527
Культ Агнара - это квест, который отправит вас в глубины Рифтена, в логово ужасного культа и, наконец, к древним, забытым руинам, высоко в горах Джералла, где вы встретитесь с нежитью-хранителями забытых времен.
Skyrim SE 14081 2692 v: 2.2+ 50
Фальскар (SE) / FalskaarЗагружено 07.11.2017, Загрузил: DARTH---ALEXIEL
Новый остров Фальскар для игры Skyrim SE размером в 2-3 холда, книги, заклинания, рецепты, крик, оружие, доспехи, 20+ часов игры.
Скачать моды на скайрим, моды для skyrim, моды для fallout 4, fallout 76 и других игр.
gamer-mods.ru
Квест потерянные дети - Квесты - Моды для Skyrim - Каталог модов
Мод потерянные дети это русскоязычное дополнение к компьютерной игре Skyrim в котором вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень, смотрите скриншоты к моду что бы понять где находятся эти места.
Подпишитесь и получите различныебонусы от автора: Patreon.com
Модификация распространяется на основаниисоглашения: Creation kit, компании: Bethesda Softworks.
Обновлять мод я не планирую, если вы хотите заказать у меня 3d модель или просто пообщаться, то тогда обязательно пишите мне в социальную сети Вконтакте, там я бываю чаще всего, если вы захотите скачивать мои моды раньше остальных, за неделю до их публикации в сети, или подать заявку на изменение этого мода или его выпуск для версии Se или Le, а также получить и другие бонусы, просто вступайте в моё сообщество на сайте Patreon.com - и подписывайтесь, приятной вам игры!
1. Теперь квест вы можете закончить тремя разными вариантами.
2. Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его.
3. Добавлена поддержка гендерных диалогов, теперь играя за женщину высможете слушать и видеть как NPC будут обращаться к вам подобающим образом.
4. В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом, который высможете переименовать! Выбрав название из доступных 3 вариантов.
5. Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь будет отображаться на всехстандартных игровых расах, а ещё амулет отныне могут носить и женщины.
С полным списком всех возможностей в квесте вы можете ознакомиться скачав документацию пользователя для мода потерянные дети, кстати я рекомендую вам читать её только после прохождения сюжета, ведь в этом документе находятся спойлеры и в нём полностью раскрываются вся история модификации.
Ниже по странице вы можете просмотреть разные видео по моду, демонстрирующие качество русскоязычной озвучки, а также то как по-новому выглядят игровые персонажи.
Внимание мод больше не будет обновляться в течении следующего года, будут выходить заплатки и исправления багов если вы их найдете но чего то существенного добавляться в мод не будет, не нужно этого ждать, так как сейчас работа идет уже над следующим квестом.
Помните! Любой из вас может поучаствовать в создании мода, для этого вам нужно классно уметь озвучивать персонажей из игр на должном уровне качества, примеры смотрите в диалогах в видео снизу.
Если вам понравился мод, вы можете поддержать меня на patreon.com.
Роли озвучивали: или список тех кто принимал участие в создании мода.
Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.Екатерина Дмитровна | Siviel Fleym | актриса, - Кельда Фарбьёрн.Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.Никита Крюк - корректировка текста.@Perture - нормализация звука.Kepper - исправление ошибок.Джеймс Коваринс - исправление всех ошибок в тексте в версии 20.6 Final.
Квест больше не будет продолжать существенно обновляться, но для него я обязательно буду выпускать патчи и различные исправления, если вы найдете какие-нибудь баги или ошибки в моде, пожалуйста, сообщите о них мне в комментариях и я обязательно исправлю их со временем, о грамматических и стилистических ошибок в тексте мне известно, поэтому сообщайте о других не менее важных, к примеру если вы найдете что реплика персонажа звучит громче чем остальные, а такое возможно, вы прямо об этом так и напишите, спасибо.
Для установки мода просто скачайте архив c модификацией и скиньте всё его содержимое в папку data с вашей игрой скайрим, для удаления мода соответственно, удалите перекинутые файлы из папки data, перед установкой новой версии дополнения настоятельно рекомендую вам удалить все старые файлы мода из папки Data, следуя этой рекомендации вы можете не опасаться возникновение разных багов, помните что вы должны также загрузить сохранение до начала квеста и пройти его снова, в этом случае ошибок точно не будет.
В моде насколько мне известно сейчас нет существенных багов ноесли вы найдете их обязательно сообщите об этом в комментариях.
tes-game.ru
Skummel Sohu - Квесты - Моды для Skyrim - Каталог модов
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что же, тогда пришло время для новой истории.
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)- 14 квестов- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке- множество новой музыки и звуков окружения- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.
Как начать:Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу "Skummel Sohu – Помощь" - обязательно прочтите первые несколько страниц.При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге "Skummel Sohu – Помощь" вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем. После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!Роли озвучивали:DeleteFoxyMix КсюшаGkalianJack FrostSilver TatsuwerrАртём "Darknelor" ПортновБлагодарный ВалераЕгор РезниченкоМэг ШустерСтонос СанХисимэльЭдуард "GoodNatured" СухаревBlade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):- Blade- !sTaR- Валерыч- }{uMepa- Kertax
Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.
Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8Существует SSE-версия.
Совместимость и проблемы:Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!
Установка:Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него2) активировать плагин SkummelSohu2.esp
Обновление версии 2.0 и выше:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.
Обновление версии ранее 2.0:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.
Удаление:Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте (vk.com/skummelsohu). Что нового в версии 2.06?- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
tes-game.ru











