Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Творческий проект "Детский литературный журнал" (2 класс). Создание детского журнала проект


Проект «мы создаем журнал» | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Социальный ученический проект 3б класса МОБУ СОШ №31г.Якутска «Мы создаем журнал». Лаппарова Айталина Лазаревна, учитель начальных классов. Цель моей деятельности, как классного руководителя, в данном проекте: создать условия для успешного и всестороннего развития личности ребенка, для его успешной адаптации и социализации в современном мире. Согласно самому общему определению, социализация – это процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического интеллектуального и личностного развития, то есть преобразование под влиянием обучения и воспитания его психических функций, присвоение социально-нравственных ценностей, норм и правил поведения, формирования мировоззрения. Содержание процесса социализации определяется культурой и психологией общества, с одной стороны, и социальным опытом ребенка – с другой стороны. Социальный опыт – это всегда результат действий ребенка, активного взаимодействия с окружающим миром. Овладеть социальным миром – значит не просто усвоить сумму сведений, знаний, умений, образцов, а обладать, владеть тем способом деятельности и общения, результатом которого он является. Социально адаптивный ребенок: - проявляет желание и стремление включиться в посильное решение проблем школьного коллектива, своей семьи, села, города, микрорайона, -способен к самореализации, находит возможности для совместной общественно полезной деятельности; - испытывает потребность в познании и самопознании; - стремится к красоте и поиску смысла жизни, - способен на милосердие, доброту, сострадание, - трудолюбивый, знающий народные обычаи; владеющий хорошими манерами; ведущий здоровый образ жизни. Но принять ту или иную ценность ребёнок должен сам, через собственную деятельность. Достижение поставленной мною цели осуществляется через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся в рамках урочной и внеурочной системы.Данный проект был разработан мной и учениками. Проект был ориентирован на развитие исследовательской, проектной, аналитической, информационной, коммуникативной, общекультурной компетентностей школьников. 1.Краткая аннотация проекта Данный социальный ученический проект направлен на создание условий для благоприятной адаптации учащихся младших классов и развитие у них коммуникативных умений. А именно способствовать развитию групповой сплоченности в установлении межличностных отношений между детьми, основанных на уважении, эмпатии, принятии и доверии друг к другу и способствовать формированию самооценки, развитии их творческих способностей, подготовки учащихся к проектной и научно-исследовательской деятельности на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.

2.Методический паспорт проекта Название проекта: «Мы создаем свой журнал». Руководитель: Лаппарова Айталина Лазаревна. Консультанты: Иевлева Анисия Михайловна, корреспондент «Юность Севера», Старостина Анна Софроновна, преподаватель филологическогофакультета СВФУ Название образовательного учреждения: МБОУ «СОШ № 31» ГО «Город Якутск». Год разработки: 2014-2015. Проект: долгосрочный. Вид проекта: исследовательский, творческий. Учебный проект интегрированный, включающий литературное, внеклассное чтение, окружающий мир, ИЗО. Возраст учащихся: 9-10 лет. Режим работы: урочная деятельность, домашняя деятельность. Форма организации детей: индивидуальная и коллективная работа. Тема учебно-методического плана по предмету «Литературное чтение»: «Современные детские журналы». Цель проекта: подготовка учащихся начальной

educontest.net

Детский журнал ,,Мой мир» (о проекте)

5

Автор проектаУчащиеся 6-2 класса Школы-сада. Учитель Ергнян Э.О.Тема проектаСоздание детского журнала «Мой мир”Детские журналы– одно из важнейших средств развития личности. Они способствуют становлению социокультурного опыта ребенка, развивают детский интерес

к многообразию мира, память, мышление, воображение. Содержание детских журналов – источник развития нравственности, духовности, поскольку художественные произведения заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям.Журнал для детей должен быть помощником школе и родителям, должен развивать в детях эстетический вкус и любознательность, воспитывать в них любовь к родине и ко всему человечеству, наглядными примерами из истории и жизни замечательных людей подготовлять детей и юношей к полезной деятельности и разумной семейной жизни, а научно-популярными сведениями расширять их умственный кругозор.Работа над данным проектом способствует более глубокому усвоению русского языка,развитию речи учащихся.

Краткая аннотация проектаДанный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе.Задачи : учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности; развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий; развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не тол

elyahergnyan.wordpress.com

Защита проекта "Создание собственного журнала"

ТЕМА УРОКА - ПРОЕКТА

«СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ЖУРНАЛА»

ЦЕЛИ: Знакомство с техникой создания журналов;

Создание условий для проявления творческих способностей учащихся через создание проекта собственного журнала;

вызвать интерес у учащихся к детским журналам;

ЗАДАЧИ:

-формирование творческой личности оригинального подхода к решению проблемы,

-развитие воображения, словесно – логического мышления, речевого творчества.

-активного воспитания добрых чувств, внимания, воспитания любви к чтению, развитие коммуникативных умений работать с дополнительной литературой.

-развитие информационной культуры;

-развитие навыков самостоятельной активности;

-развитие умений выступать перед публикой.i

Материалы для проекта:

- толковый словарь;

- детские периодические издания;

- посещение школьной библиотеки;

- интернет – ресурсы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

КАРТА

УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В 2 «А» классе

БОУ г. Омска « СОШ № 71»

Ленинского округа г. Омска

Автор проекта: Альбрант Н.Н.

ОПИСАНИЕ ПОЕКТА:

1.МОНОПРОЕКТ.

2.Деятельность участников в группах.

3.Время, отведенное для подготовки проекта – 3 недели

4.Критерии оценок.

5.Техническое обеспечение и оборудование:

- дополнительная литература;

-рисунки;

-картинки;

-детские журналы;

-выставка детских журналов;

-продукт проекта - собственный журнал;

6. Презентация проекта.

Дети знакомятся с журналами, которые читали их родители и сравнивают с книгой

Домой дано задание -принести детские журналы

Распределение на группы, для подготовки презентации журналов и для представления своего собственного журнала.

  1. Вопрос учителя: Что такое журнал? Чем журнал отличается от книги?

2. Когда появились первые журналы и как они назывались?

Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержит статьи и художественные произведения разных авторов. Слово журнал пришло к нам из французского языка, в переводе означает дневник, газета. Периодическое - значит , что журналы выходят периодически, например, 1 раз в неделю ,1 раз в месяц с новым содержанием, но название сохраняется.

Над журналом работает много людей: художники, редакторы, автор.

Книга-это печатное издание, содержит информацию научную или художественную, на которой указывается название книги и автор. Второй разворот – титульный лист с теми же данными как и на обложке.

Книжные страницы сшиты и заключены в переплет – в мягкую или твердую обложку

Один из первых журналов появился в Париже в 1665 году. Первый русский журнал вышел в 1728 году.

Журналы можно получать по почте, купить в киоске или взять в библиотеке

Над журналом работает много людей.

Первый детский журнал в мире издавался в Германии.

А через несколько лет появился в России детский журнал.

Он назывался « Детское чтение для сердца и разума.

Дети предлагают как можно больше прочитать журналов

3. Все ли журналы одинаковые? Какие бывают журналы?

Детские журналы делятся на развлекательные и познавательные. Журналы о природе, для детского творчества, о приключениях.

Большинство журналов развлекая, учат. Развлекательные журналы: «Микки – Маус», « Том и Джерри». Это веселые комиксы с героями популярных журналов. Познавательные6 « Филя», « Винни – Пух», « Спокойной ночи . малыши». Эти журналы рассказывают о природе, животных, об искусстве. В игровой форме мы познаем мир и приобщаемся к чтению.

5.Какую роль играют журналы в жизни ребенка?

ГЛАВНЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

Журналы знакомят нас с произведениями художественной литературы. В них кроме стихов рассказов сказок есть познавательные статьи, истории про любимых героев. Журналы развивают, мы многое узнаем. Журналы учат рисовать, вырезать, склеивать. Есть задания, которые развивают мышление, память, внимание, воображение. Любим журналы за то , что там много интересных картинок. В журнале в отличие от книги можно рисовать, поучаствовать в конкурсе.

Выставка журналов. Рисунки детей к журналам. Подбор материала для журнала

4.Обзор журналов. Чему сможет научиться ребенок, читая журналы.

« Веселые картинки» популярный журнал времен советского союза. Он издается до сих пор. В нем много крупных иллюстраций, текстов меньше, так как этот журнал для детей от 3 до 6 лет.

В журнале короткие стихи, самоделки. загадки, ребусы.

«Мурзилка» старейший детский журнал. Выходит с 1924 года. Первоначально Мурзилка был собачкой. У которой был хозяин Петя. В этом журнале интересные дополнительные материалы к школьной программе, а также ребусы. Загадки. Кроссворды, поделки.

Мы должны знать , названия детских журналов, уметь находить обложку, страницы, рубрики, рассматривать иллюстрации, журнала, знать, где прочесть выходные данные журнала, профессии и фамилии людей, которые трудились над ним, учимся находить нужную информацию. Нам нравятся герои и мы хотим на них походить. Головоломки, кроссворды развивают наше мышление.

5. Зачем в журналах фотографии и рисунки?

В чем заключается работа редактора, художника ?

Что такое иллюстрация?

Выбирая журнал, мы больше внимания обращаем на картинки, рисунки. Рисунки дополняют содержание статьи или заметки. Они лучше помогают понимать текст. Рассматривая фотографии с подписями, понимаем, что хотели сказать их авторы

Разнообразие материала в журнале больше привлекает внимание.

Редактор – корректор исправляет ошибки, главный редактор отвечает за все , что печатается в журнале. Художник красочно иллюстрирует журнал, делая его более привлекательным.

Иллюстрация – это рисунок иллюстрирующий текст

2 этап.

Дети определяют и подбирают развлекательный материал.

6. Какая рубрика вас больше привлекает?

1 группа. Мы выбрали викторину.

1.Почему Карлсон живет на крыше? ( потому что у него есть пропеллер, который позволяет ему подняться на крышу)

2.Почему все боялись Тараканище? ( потому что у него были длинные усы, он ими шевелил.

3.Почему старуха осталась у разбитого корыта? ( была очень жадной, корыстной)

4.Чем кончается день и ночь?

2 группа. Мы приготовили загадки в картинках.

1.Почему корова ложится? Не умеет сидеть

2.У животного две правые и две левые ноги. Две ноги спереди и Две ноги сзади. Сколько всего ног у животного? (4)

3.Под каким деревом спит заяц в лесу во время дождя?. Под мокрым

4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

5.125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 75 груш. Сколько груш осталось? ( не растут)

3 группа.

1.Почему мы обманываем всех 1 апреля? ( 1 пареля – день смеха, устраиваем розыгрыши и веселье)

2. Почему лошади спят стоя? ( в целях безопасности, может съесть волк, пока она поднимется)

3. Откуда зимой берутся яблоки? ( это снегири)

4.Винни –Пух свинья или кабан? ( это медвежонок)

3 этап.

Подбор материала для своего журнала.

1 группа – рисунки.

2 группа – сочинения,

3 группа - собственные стихи

Обсуждение форм представления результата

Обсуждение названия журнала. И его оформления

7 КАК СОЗДАТЬ ЖУРНАЛ? – проблемный вопрос

Поделитесь, как будете представлять.

Какова роль журнала и стоит ли их читать?

Выбрали стихи, сказки, рисунки, задания для математической странички, в мире новостей. Ребусы, рассказы.

Какова роль журнала в жизни ребенка?

Журналы помогают развивать и обучать ребенка в игровой форме. Разная тематика позволяет выбрать чтение по интересам. Мы многое узнаем о природе, истории нашей родины. Многие задания развивают мышление, внимание, память, воображение. Мы любим журналы еще и за то в них много интересных картинок.

Как создавали собственный журнал?

4 этап.

Приветствие гостей.

Дети сидят по группам за определенными местами.

У каждой группы на столе кружочки красного, зеленого и желтого цветов.

Ребята, сегодня у нас последний урок по теме проекта «Создание своего собственного журнала»

Какую проблему мы выделили, работая над журналами?

Перед тем, как показать продукт своей деятельности, я объявлю критерии оценки.

«5» - получает та группа, которая даст четкий полный ответ на поставленную проблему.

«4» - если будут какие – то недочеты и неопределенности.

Кружочки красного цвета – радость, зеленого – справедливость, желтого – желание помочь.

Чтение стихотворения- о работе над журналом.

По крупинкам собирали,

Сотворили как смогли,

Наш журнал вам представляем

Под названьем « Звездочки»

1. Группа представляет обложку журнала, и выходные данные, стихи загадки, и рубрику «моя первая книжка.»

Представление каждой группой своего результата.

Дети выходят с журналами и читают стихи

Обложка журнала розового цвета – для девочек, а обложка зеленого цвета – для мальчиков

Декабрь 2015 года

2 Группа представляет

Свои рассказы, ребусы.

Дети выходят со своими журналами и читают рассказы.

3 группа представляет

Рубрику в мире животных и мировые новости и поздравление к новому году.

Представление каждой группой своего результата.

Дети выходят с журналами и читают стихи

Так как работа над проектом началась перед новым годом, поэтому мы приготовили рисунок и поздравление к этому празднику.

5 этап.

Журналы выставляют на доске.

Ребята, готовясь к презентации, вы провели огромную работу. Каждая группа защитила проект на отлично.

Чтение стихотворения « Кто и как делает Журнал»

Мы хотим, чтоб каждый зналКак мы делаем журнал, в Нем пустых страничек нет.

Сочинил стихи поэт

А писатели для нас пишут сказку и рассказ.

Но одних рассказов мало

Без картинок нет журнала

Муравьишек и слонов,

Зимний лес и лдетний дождик

Нам нарисовать готов

Замечательный художник.

И корректор делом занят.

Время зря терять не станет:

Запятые он расставит

И ошибки все исправит

Чтоб собрать материал

И придумать весь журналВсе спланировать, учесть

В нем редактор тоже есть.

Все готово. Наш журнал

На презентацию попал.

iПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

--личностные умения

( значимость чтения для дальнейшего развития; формирование потребности в чтении для познания мира и самого себя; эмоциональная отзывчивость на прочитанное)

--метапредметные

( освоение приемов нужной информации; формирование представление о правилах и нормах поведения;

Осознание значимости работы в группах;

-- предметные :

( умение самостоятельно выбирать нужную литературу;. Осознание того, что я грамотный человек и спосоен к творчеству

КОНКРЕТНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Ориентация в детской периодике;

Знакомство с профессиями, которые участвуют в журналах

Ориентация в рубриках.

infourok.ru

Творческий проект "Детский литературный журнал" (2 класс)

Исследовательский проект для 2 класса «Детский новогодний журнал».

Сроки проведения: 5-18 декабря.

Участники проекта ученики 2 класса.

Руководитель – учитель начальных классов (классный руководитель).

Тема: Новогодний детский литературный журнал.

Цель: создать свой детский журнал, посвященный Новому году.

Задачи:

  • Найти стихи и небольшие рассказы по теме;

  • Создать иллюстрации к журналу;

  • Найти интересную информацию для статьи;

  • Придумать или подобрать в литературе загадки, кроссворды и другие задания по теме;

  • Оформить собранный материал в стенгазету.

Личностные УУД:

- положительное отношение к уроку литературного чтения, интереса к чтению;

- основы для развития творческого воображения;

- чувство любви к природе родного края;

Регулятивные УУД:

- осуществлять действия по образцу и заданному плану;

- принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

- понимать важность планирования своей деятельности;

- участвовать в оценке результатов деятельности;

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в различных источниках, ориентироваться в учебнике, в книгах, интернете;

- группировать тексты по заданному плану;

Коммуникативные УУД:

- уважать мнение собеседников;

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию;

- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Работа над проектом.

Во втором классе по программе «Школа России» на уроках литературного чтения дети знакомились с темой «Из детских журналов». В завершении данной темы детям предлагается попробовать создать свой журнал.

Собирается группа учеников, желающих принять участие в проекте. Из уроков ученики уже знают, что в журнале собрана разная информация объединённая одной темой. Детям сообщается о том, что в создании журнала участвуют люди разных профессий (иллюстратор, автор, редактор, журналист, …,). Обсуждается, кто и каким делом занимается. Дети решают, какую роль хотят попробовать они сами (учитель помогает определиться с выбором, если у ребенка возникают затруднения).

Когда роли распределены, выбирается тема будущего журнала. Так как данная тема в учебнике проходится в начале декабря, актуальнее всего выбрать зимнюю или новогоднюю тему. Начинается работа по подбору материала для журнала.

С помощью учителя, родителей и библиотекаря дети ищут нужный материал в дополнительных источниках. Выбираются стихотворения, загадки, небольшие рассказы соответствующие выбранной теме. Некоторые ученики могут попробовать написать свои стихи или рассказы. Позже ученики, выполняющие роль иллюстраторов подбирают картинки для выбранных стихов и рассказов. В качестве центральной иллюстрации журнала (или обложки) может быть символ наступающего года (в 2018 году- это собака). Также изображения собаки могут быть размещены на всех страницах журнала или во всех разделах, если журнал оформляется в виде стенгазеты.

Интересной темой для статьи в журнал можно предложить Традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах мира или у разных народов. Несколько учеников выберут себе страны и каждый подберет информацию по одной стране(народу).

infourok.ru

Проект по теме: "Создание детского журнала"

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Тема проекта: Создание детского журнала Проект выполнили: учащиеся 3 класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Рыбачук Таисия Александровна

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

Тема проекта: Создание детского журнала

Проект выполнили: учащиеся 3 класса

Руководитель проекта: учитель начальных классов

Рыбачук Таисия Александровна

Вид проекта: исследовательский, творческий

Вид проекта: исследовательский, творческий

Актуальность Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.

Актуальность

Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.

Цель проекта « создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых.

Цель проекта

«

создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых.

Задачи проекта 1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам;  2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати;  3) познакомиться с техникой создания журналов;  4)изучить читательские интересы ребят нашей школы; 5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.

Задачи проекта

1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам;  2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати;  3) познакомиться с техникой создания журналов;  4)изучить читательские интересы ребят нашей школы;

5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.

Объект исследования Детский журнал

Объект исследования

Детский журнал

Гипотеза Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.

Гипотеза

Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.

Вступление С чего все начиналось… 1 этап. Выбор темы проекта . Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад В России журналы появились на 100 лет позднее «Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных

Вступление

С чего все начиналось…

1 этап. Выбор темы проекта .

Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад

В России журналы появились на 100 лет позднее

«Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных

А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он « Детское чтение для сердца и разума» . Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель. 

А первый детский журнал вышел в 18 столетии.

Назывался он « Детское чтение для сердца и разума» .

Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель. 

История необычных журналов «Трамвай» — русский детский журнал, выходивший в 1990—1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей «Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

История необычных журналов

«Трамвай» — русский детский журнал, выходивший в 1990—1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей

«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

Главный редактор — Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то — Андрей Викторович Иванов.

Главный редактор — Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то — Андрей Викторович Иванов.

В этом журнале впервые появились русские комиксы.

В этом журнале впервые появились русские комиксы.

Слон который любит отвечать на вопросы, Мышка Луша и Дракончик Ам-Ам.

Слон который любит отвечать на вопросы, Мышка Луша и Дракончик Ам-Ам.

«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

«Современные детские журналы»

«Современные детские журналы»

Проблемный вопрос - Как не потеряться в мире журналов, как найти то, что нужно?  - Какой журнал самый интересный?

Проблемный вопрос

- Как не потеряться в мире журналов, как найти то, что нужно?  - Какой журнал самый интересный?

Проблемные вопросы • Можем ли мы сами создать журнал?  • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?  • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?  • Что интересно нашим читателям?  • Чем будет отличаться наш журнал?  • Как нам назвать свой журнал?   

Проблемные вопросы

• Можем ли мы сами создать журнал?  • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?  • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?  • Что интересно нашим читателям?  • Чем будет отличаться наш журнал?  • Как нам назвать свой журнал?   

2 этап Выбор объекта исследования . Подготовительный этап.   Приступая к работе, мы вначале решили найти ответы на следующие вопросы: -Что же такое журнал? - Виды журналов?

2 этап Выбор объекта исследования

.

Подготовительный этап.

  Приступая к работе, мы вначале решили найти ответы на следующие вопросы:

-Что же такое журнал?

- Виды журналов?

В современном толковом словаре Т.Ф. Ефремовой слово «журнал» имеет следующее значение: Периодическое издание в виде книжки, содержащей художественные произведения а)Книга или тетрадь для регулярной записи событий, решений, постановлений; б)Записи личного характера, ведущиеся изо дня в день (дневник) 3) Книга для записи оценок успеваемости учащихся   Из словаря С.И. Ожегова мы узнали, что   «Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов». 

В современном толковом словаре Т.Ф. Ефремовой слово «журнал» имеет следующее значение:

  • Периодическое издание в виде книжки, содержащей художественные произведения
  • а)Книга или тетрадь для регулярной записи событий, решений, постановлений;

б)Записи личного характера, ведущиеся изо дня в день (дневник)

3) Книга для записи оценок успеваемости учащихся

  Из словаря С.И. Ожегова мы узнали, что   «Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов». 

Исследовательский этап Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование. Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные , а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи .

Исследовательский этап

Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование.

Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются:

по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные , а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи .

Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают: мужские женские детские  

Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают:

  • мужские
  • женские
  • детские

 

Прежде всего, нас интересовали детские журналы. Детские журналы выпускаются в соответствии с возрастом детей:

Прежде всего, нас интересовали детские журналы. Детские журналы выпускаются в соответствии с возрастом детей:

  • журналы для детей от 4 до 6 лет
  • журналы для детей от 6 до 10 лет
  • журналы для детей от 10 до 14 лет
Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию

классифицируются на:

  • Литературные журналы («Барвинок», «Веселые картинки», «Миша» и т.д)
  • Научно- популярные журналы ( «Чудеса и приключения детям», «Юный эрудит», «Чудеса и тайны планеты Земля» )
Журналы о природе и животных («Муравейник», «Тошка и компания», «Филя»)
  • Журналы о природе и животных («Муравейник», «Тошка и компания», «Филя»)
Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию классифицируются на:

  • Игровые развивающие журналы («Лунтик», «Клепа», «Классный журнал», «Смешарики» и т.д)
  • Журналы о поделках («Веселые идейки» , « Коллекция идей» )
Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию классифицируются на:

  • Исторические журналы («Автобус», «Матушка»)
  • Журналы о путешествиях и путешественниках («ГЕОленок», «Неугомонные детки»)
Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию классифицируются на:

  • Журналы –комиксы, юмористические журналы («Ералаш», «Приключения ШРЕКА»)
Творческий этап работы над проектом   Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала. 2. Решить, какие рубрики (разделы) будут в этом номере; какой материал будет интересен для чтения ребятам. 3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать. 4. Продумать какие иллюстрации необходимы. 5. Приготовить вопросы для проведения интервью. 6. Провести опрос среди учащихся

Творческий этап работы над проектом  

Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала.

2. Решить, какие рубрики (разделы) будут в этом номере; какой материал будет интересен для чтения ребятам.

3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать.

4. Продумать какие иллюстрации необходимы.

5. Приготовить вопросы для проведения интервью.

6. Провести опрос среди учащихся

В целях исследования читательского интереса у ребят нашей школы подготовили вопросы:

В целях исследования читательского интереса у ребят нашей школы подготовили вопросы:

  • Любите ли вы читать?
  • Есть ли у вас домашняя библиотека?
  • Что вы любите читать больше всего?
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?
  • Часто ли вы посещаете библиотеку?
После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 1. Любите ли вы читать? Вариант ответа Мальчики «ДА» Девочки 9 чел. «НЕТ» 6 чел 6 чел 1 чел. 2. Есть ли у вас домашняя библиотека? Вариант ответа Есть домашняя библиотека Мальчики Девочки 10 чел. 7 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты:

1. Любите ли вы читать?

Вариант ответа

Мальчики

«ДА»

Девочки

9 чел.

«НЕТ»

6 чел

6 чел

1 чел.

2. Есть ли у вас домашняя библиотека?

Вариант ответа

Есть домашняя библиотека

Мальчики

Девочки

10 чел.

7 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 3. Что вы любите читать больше всего? 3. Что вы любите читать больше всего?   Мальчики Сказки Детские журналы Девочки 6 чел. Стихи 4 чел. 1 чел. 1 чел. Повести и рассказы 1 чел. 1 чел. Ничего 1 чел. 6 чел. Фантастику 1 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты:

3. Что вы любите читать больше всего?

  • 3. Что вы любите читать больше всего?

 

Мальчики

Сказки

Детские журналы

Девочки

6 чел.

Стихи

4 чел.

1 чел.

1 чел.

Повести и рассказы

1 чел.

1 чел.

Ничего

1 чел.

6 чел.

Фантастику

1 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 4. Чем вы любите заниматься в свободное время?   Мальчики Читать Девочки 2 чел. Смотреть телевизор 2 чел. 2 чел. Гулять на улице 6 чел. Играть в компьютерные игры Рисовать 3 чел. 5 чел. 1 чел. 1 чел. 5. Часто ли вы посещаете библиотеку? Вариант ответа «ДА» Мальчики Девочки 5 чел. «НЕТ» 1 чел «Иногда» 8 чел. 2 чел. 2 чел. 4 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты:

4. Чем вы любите заниматься в свободное время?

 

Мальчики

Читать

Девочки

2 чел.

Смотреть телевизор

2 чел.

2 чел.

Гулять на улице

6 чел.

Играть в компьютерные игры

Рисовать

3 чел.

5 чел.

1 чел.

1 чел.

5. Часто ли вы посещаете библиотеку?

Вариант ответа

«ДА»

Мальчики

Девочки

5 чел.

«НЕТ»

1 чел

«Иногда»

8 чел.

2 чел.

2 чел.

4 чел.

Выводы. Из ответов ребят мы поняли: в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать; у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие. больше всего девочки и мальчики любят читать сказки; в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице; мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры. То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.

Выводы.

Из ответов ребят мы поняли:

  • в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать;
  • у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие.
  • больше всего девочки и мальчики любят читать сказки;
  • в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице;
  • мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.

Мини-исследование в школьной библиотеке

Мини-исследование в школьной библиотеке

  • Самые активные читатели – это ребята начальной школы.
  • Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек.
  • В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.
Создание нашего журнала

Создание нашего журнала

Создание нашего журнала Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным. Выбрали: Главный редактор : Скачкова София Редакторы : Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники : Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей : Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры : Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф : Родионов Александр

Создание нашего журнала

Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным.

Выбрали:

Главный редактор : Скачкова София Редакторы : Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники : Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей : Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры : Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф : Родионов Александр

  • Договорились , какие странички или рубрики будут в журнале
  • Распределили страницы журнала
Как оформить журнал? Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.

Как оформить журнал?

Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.

Как оформить обложку? С обложки читатель получает первую информацию о журнале. Наш журнал «Класс» вышел в октябре 2016 года . На обложке мы поместили загадки об осени. А фотографии нашего класса подсказывают, что читатель узнает что-то интересное не только об осени, но и о жизни нашего класса.

Как оформить обложку?

С обложки читатель получает первую информацию о журнале. Наш журнал «Класс» вышел в октябре 2016 года . На обложке мы поместили загадки об осени. А фотографии нашего класса подсказывают, что читатель узнает что-то интересное не только об осени, но и о жизни нашего класса.

Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»

Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»

В рубрике «Поздравляем…» мы поздравляли наших одноклассников с Днем рождения

В рубрике «Поздравляем…» мы поздравляли наших одноклассников с Днем рождения

Наше творчество. На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.

Наше творчество.

На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.

Знаете ли вы, что В рубрике «Знаете ли вы, что…» сообщили об интересных фактах, которые происходят осенью и зимой. Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров. Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым . А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.

Знаете ли вы, что

В рубрике «Знаете ли вы, что…» сообщили об интересных фактах, которые происходят осенью и зимой.

Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров.

Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым . А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.

Доктор Умник На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.

Доктор Умник

На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.

Советуем почитать Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.

Советуем почитать

Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.

Проба пера На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.

Проба пера

На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.

Твоя безопасность Зима - это веселье, радость, игры в снежки, игры на льду и т.д. Важно помнить, что зимой нужно быть крайне осторожным. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о первой помощи при обморожении, о правилах поведения на льду.

Твоя безопасность

Зима - это веселье, радость, игры в снежки, игры на льду и т.д. Важно помнить, что зимой нужно быть крайне осторожным. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о первой помощи при обморожении, о правилах поведения на льду.

Сделай сам Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.

Сделай сам

Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.

Выводы Во время  выполнения данного проекта:

Выводы

Во время  выполнения данного проекта:

  • научились совместно с родителями работать над  созданием проекта;
  • узнали о существовании  разных детских журналов;
  • узнали о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят;
  • поняли, что создание журнала преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.
Итоги исследования: У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.

Итоги исследования:

У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.

Уважаемый юный читатель! Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!

Уважаемый юный читатель!

Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!

intolimp.by

Создание детского журнала Проект | Универсальный образовательный портал UniverFiles.com

«Средняя общеобразовательная школа № 25» (МБОУ «СОШ № 25») 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д. 27. Учебный проект Создание детского журнала (из опыта работы) Подготовила учитель начальных классов Серикова Т.В. г. Новомосковск 2017 г. Создание детского журнала Проект Автор проекта: Учащиеся 2а класса. Учитель Серикова Т.В. Тема проекта: Создание детского журнала «Вот это да!» Предмет, класс:Литературное чтение 2 класс Краткая аннотация проекта: Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями. Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях. В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал. Планируемые результаты обучения: личностные: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; эмоциональная отзывчивость на прочитанное. метапредметные: освоение приёмов поиска нужной информации; освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы. предметные: формирование необходимого уровня читательской компетентности; умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности конкретный ожидаемый результат: учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике; познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала; смогут ориентироваться в рубриках детских журналов; получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей; смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала. Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос:Как творчество влияет на развитие личности проблемные вопросы:какие бывают стихосложения, жанры; какими способами можно развить творческие способности; какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся; как создать журнал; как привлечь учащихся к созданию журнала; какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации; ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект? учебные вопросы:Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов? В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? Как сотрудники журнала ведут работу с читателями? Какие рубрики журнала интересны и чем? Что такое иллюстрация? Какую информацию должен содержать детский журнал Какие типы журналов есть История детских журналов Техническое оснащение:Компьютер; Принтер; Сканер; Доступ к интернету; Цифровой фотоаппарат. План проведен

univerfiles.com

Учебный проект "Создание детского журнала". Презентация "Журнал "Знатоки литературы" (2 часть)

4 – а класс, выпуск 2016год Руководитель Власенкова Т.М. Власенкова 4-а класс 2016 г.

4 – а класс, выпуск 2016год

Руководитель Власенкова Т.М.

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Творчество детей. Издательство Озёрный «Литература» 2016 г. Власенкова 4-а класс 2016 г .

Творчество детей.

Издательство Озёрный «Литература» 2016 г.

Власенкова 4-а класс 2016 г .

Зашумела, налетела … Витковский Матвей Первый снег . 4-а. Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза Накормите пташек Дроздова Настя Весна . Соловьёв Артём Осень . Соловьёв Артём Листья. Соловьёв Артём Пришла Зима. Антипкина Даша Первый снег . Витковский Матвей Велосипед . Семченкова Алина Сказка о змеях. Ершов Иван Размышления о зиме . Витковский Матвей Маленькая истолрия . Баранова Елена Художникаи-иллюстраторы . Стр. !8 – 25. Странная лампа . Ходюк Максим. У моей сестрички. Власова Диана Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза Ребусы. Баранова Лена. Ребусы. . Алексич Игорь Ребусы. Куркин максим Кроссворды. Сорвалова Вера Кроссворды. Варивода Алена Власенкова 4-а класс 2016 г.
  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 4-а.
  • Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Накормите пташек Дроздова Настя
  • Весна . Соловьёв Артём
  • Осень . Соловьёв Артём
  • Листья. Соловьёв Артём
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег . Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Сказка о змеях. Ершов Иван
  • Размышления о зиме . Витковский Матвей
  • Маленькая истолрия . Баранова Елена
  • Художникаи-иллюстраторы . Стр. !8 – 25.
  • Странная лампа . Ходюк Максим.
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы. . Алексич Игорь
  • Ребусы. Куркин максим
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Все говорят, что осень – это грязь Что это сырость, лужи и ненастье Но я отвечу: «Все вы не правы!» Ведь осень так красива и прекрасна! Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Все говорят, что осень – это грязь

Что это сырость, лужи и ненастье

Но я отвечу: «Все вы не правы!»

Ведь осень так красива и прекрасна!

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Падают листья, В танце кружа, Ложаться на землю, Словно сердца. Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Падают листья,

В танце кружа,

Ложаться на землю,

Словно сердца.

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Тёплое солнце встало УРА! Весна настала! И просыпается лесок Под птичий голосок. Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Тёплое солнце встало

УРА! Весна настала!

И просыпается лесок

Под птичий голосок.

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Вот зима пришла С лютыми морозами, И маленькие птички Осталися голодными. Нет у них ни дома И запасов нету, Не дожить до лета Без заботы нашей. Пожалейте бедных В голод и в ненастье, Накормите пташек, И будет у них счастье. Настя Д Власенкова 4-а класс 2016 г.

Вот зима пришла

С лютыми морозами,

И маленькие птички

Осталися голодными.

Нет у них ни дома

И запасов нету,

Не дожить до лета

Без заботы нашей.

Пожалейте бедных

В голод и в ненастье,

Накормите пташек,

И будет у них счастье.

Настя Д

Власенкова 4-а класс 2016 г.

 Я обожаю зиму . Это прекрасное время года! Деревья одеты в иней. На крышах домов лежат пушистые и огромные шапки снега. Вся земля покрыта белым лёгким одеялом. С неба сыплются маленькие снежинки, которые ни разу не повторяются. С крыш домов свисают огромные сосульки, переливающиеся в лучах солнца. Да и весь снег блестит, как серебро. И земля зимой напоминает мне один огромный бриллиант. Всё как в сказке. Природа спит и безмолвствует, но скоро всё изменится… А пока давайте любоваться волшебницей-зимой. Витковский Матвей Власенкова 4-а класс 2016 г .

Я обожаю зиму . Это прекрасное время года!

Деревья одеты в иней. На крышах домов лежат пушистые и огромные шапки снега. Вся земля покрыта белым лёгким одеялом. С неба сыплются маленькие снежинки, которые ни разу не повторяются. С крыш домов свисают огромные сосульки, переливающиеся в лучах солнца. Да и весь снег блестит, как серебро. И земля зимой напоминает мне один огромный бриллиант.

Всё как в сказке. Природа спит и безмолвствует, но скоро всё изменится… А пока давайте любоваться волшебницей-зимой.

Витковский Матвей

Власенкова 4-а класс 2016 г .

 Жил-был маленький оленёнок. Вот как -то раз проснулся он, выглянул в окно и испугался – на улице всё бело… Пошёл оленёнок к маме спросить, что это такое. Мама ответила: Сынок, это зима. Она всегда приходит после осени. Оленёнок очень обрадовался: Мама, можно погулять?! Да, конечно. Оленёнок моментально выскочил за дверь. Для него оказалось непривычно ходить по белому снегу. Но он был счастлив! Баранова Елена Власенкова 4-а класс 2016 г.

Жил-был маленький оленёнок. Вот как -то раз проснулся он, выглянул в окно и испугался – на улице всё бело…

Пошёл оленёнок к маме спросить, что это такое. Мама ответила:

  • Сынок, это зима. Она всегда приходит после осени.

Оленёнок очень обрадовался:

  • Мама, можно погулять?!
  • Да, конечно.

Оленёнок моментально выскочил за дверь. Для него оказалось непривычно ходить по белому снегу. Но он был счастлив!

Баранова Елена

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Баранова Елена Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля... Иллюстрация к стихотворению Спиридона Дрожжина Власенкова 4-а класс 2016 г. .

Баранова Елена

Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля...

Иллюстрация к стихотворению Спиридона Дрожжина

Власенкова 4-а класс 2016 г.

.

Дроздова Анастасия Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Иллюстрация к стихотворению Александра Яшина Власенкова 4-а класс 2016 г.

Дроздова Анастасия

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Иллюстрация к стихотворению Александра Яшина

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Витковский Матвей В это утро вместе с солнышком Уж из тех ли тёмных зарослей Выплывала, словно зоренька, Белоснежная лебёдушка Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Витковский Матвей

В это утро вместе с солнышком

Уж из тех ли тёмных зарослей

Выплывала, словно зоренька,

Белоснежная лебёдушка

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Ширяев Роман Из-за леса, леса тёмного, Подымалась красна зорюшка Рассыпала ясной радугой Огоньки-лучи багровые Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Ширяев Роман

Из-за леса, леса тёмного,

Подымалась красна зорюшка

Рассыпала ясной радугой

Огоньки-лучи багровые

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Сорвалова Вера … А орёл , взмахнувши крыльями, Как стрела на землю кинулся, И впилися когти острые Прямо в шею лебединую… Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Сорвалова Вера

… А орёл , взмахнувши крыльями,

Как стрела на землю кинулся,

И впилися когти острые

Прямо в шею лебединую…

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна. Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома, Витковский Матвей, Трапезников Сева,Дроздова Анастасия, Баранова Елена Редакторы : Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна Год издания 2016 г. Власенкова 4-а класс 2016 г. .

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна.

Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома, Витковский Матвей, Трапезников Сева,Дроздова Анастасия, Баранова Елена

Редакторы : Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2016 г.

Власенкова 4-а класс 2016 г.

.

multiurok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта