Subaru forester журнал за рулем
Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
www.zr.ru
Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
www.zr.ru
Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
www.zr.ru
Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
www.zr.ru
Subaru Forester: телом и духом — журнал За рулем
У Forester появился новый двигатель, но он, конечно же, сохранил верность фирменной оппозитной компоновке.
Subaru Forester
Subaru Forester
Хорошая все-таки традиция — время от времени обновлять автомобили легкими косметическими штришками. Глядишь, вроде бы ничего существенного не произошло, а машина вдруг заиграла новой цветовой палитрой, приглянулась иными прорезями радиаторной решетки, моргнула модными, интегрированными в зеркала поворотниками.
Мелочь вроде бы, но на душе теплеет, когда старый знакомый «лесник» предстает с более современным интерьером, перерисованными шкалами приборов, впервые появившимся двухзонным климат-контролем. Удивительно, но последнего раньше не было даже в дорогих комплектациях.
Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.
Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.
Передо мной тот самый Forester, которому несколько лет назад здорово досталось за «штормящие» подвески, кренистую управляемость и чересчур, для его стоимости, конечно, аскетичный интерьер. Теперь, как утверждают, он совсем другой.
Вот и глава российского представительства Subaru Казуси Иосида смеется: «Смотрите, оценивайте... только, пожалуйста, не трогайте пластики, ведь они остались жесткими, а от этого первые впечатления покажутся обманчивыми». Пластик действительно жесткий, зато благороднее стали их оттенки и фактура, с ними салон заиграл. Даже магнитола — и та, кажется, в унисон общему настроению зазвучала лучше. Словом, «лесник» не утратил свою сдержанность, но в один момент как-то вдруг посвежел и приосанился.
Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.
Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.
Не менее важен для покупателя и новый 2-литровый оппозитный мотор, пришедший на смену предыдущему аналогичного литража. Говорят, новичок гораздо экономичнее и современнее по конструкции. Ну, а подвески, по утверждениям инженеров, обрели утерянную прежде собранность. С чего начать?
Можно, конечно, долго рассуждать о преимуществах длинноходного мотора (с диаметром цилиндра и ходом поршня 84×90 вместо предыдущих 92×75) и измененном угле развала клапанов, иной форме камеры сгорания, снижении трения в наиболее нагруженных зонах. Но эти инженерные штучки для большинства потребителей не важны. Паспортные характеристики 2-литрового мотора прежние. Тогда — зачем? Ответ убедителен: почти 10% экономии топлива! Улучшилась и отзывчивость на низких оборотах.
Вот где «Форестер» точно в своей стихии.
www.zr.ru






