Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Subaru forester журнал за рулем


Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки

www.zr.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки

www.zr.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки

www.zr.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки

www.zr.ru

Subaru Forester: телом и духом — журнал За рулем

У Forester появился новый двигатель, но он, конечно же, сохранил верность фирменной оппозитной компоновке.

Subaru Forester

Subaru ForesterSubaru Forester

Subaru Forester

Хорошая все-таки традиция — время от времени обновлять автомобили легкими косметическими штришками. Глядишь, вроде бы ничего существенного не произошло, а машина вдруг заиграла новой цветовой палитрой, приглянулась иными прорезями радиаторной решетки, моргнула модными, интегрированными в зеркала поворотниками.

Мелочь вроде бы, но на душе теплеет, когда старый знакомый «лесник» предстает с более современным интерьером, перерисованными шкалами приборов, впервые появившимся двухзонным климат-контролем. Удивительно, но последнего раньше не было даже в дорогих комплектациях.

Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.

Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.
Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.

Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.

Передо мной тот самый Forester, которому несколько лет назад здорово досталось за «штормящие» подвески, кренистую управляемость и чересчур, для его стоимости, конечно, аскетичный интерьер. Теперь, как утверждают, он совсем другой.

Вот и глава российского представительства Subaru Казуси Иосида смеется: «Смотрите, оценивайте... только, пожалуйста, не трогайте пластики, ведь они остались жесткими, а от этого первые впечатления покажутся обманчивыми». Пластик действительно жесткий, зато благороднее стали их оттенки и фактура, с ними салон заиграл. Даже магнитола — и та, кажется, в унисон общему настроению зазвучала лучше. Словом, «лесник» не утратил свою сдержанность, но в один момент как-то вдруг посвежел и приосанился.

Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.

Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.

Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.

Не менее важен для покупателя и новый 2-литровый оппозитный мотор, пришедший на смену предыдущему аналогичного литража. Говорят, новичок гораздо экономичнее и современнее по конструкции. Ну, а подвески, по утверждениям инженеров, обрели утерянную прежде собранность. С чего начать?

Можно, конечно, долго рассуждать о преимуществах длинноходного мотора (с диаметром цилиндра и ходом поршня 84×90 вместо предыдущих 92×75) и измененном угле развала клапанов, иной форме камеры сгорания, снижении трения в наиболее нагруженных зонах. Но эти инженерные штучки для большинства потребителей не важны. Паспортные характеристики 2-литрового мотора прежние. Тогда — зачем? Ответ убедителен: почти 10% экономии топлива! Улучшилась и отзывчивость на низких оборотах.

Вот где «Форестер» точно в своей стихии.

Вот где «Форестер» точно в своей

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта