Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Транспортная безопасность и технологии», №4, декабрь 2016 г. Транспортная безопасность журнал


«Транспортная безопасность и технологии», №4, декабрь 2016 г.

Уважаемые гости сайта!

Мы представляем вам итоговый за 2016 год выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

В издание вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

В итоговом номере свои новейшие решения, разработки и инновации за 2016 год представили лидеры в области обеспечения транспортной безопасности! Также на страницах издания традиционно размещены наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

Журнал содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта.

Важно! Полная версия издания (электронная и печатная) доступна только подписчикам или при покупке журналов on-line!

Архив издания ►

     

Красной нитью через весь итоговый выпуск издания проходит тема работы по усовершенствованию законодательства в области транспортной безопасности.

На страницах журнала руководители и специалисты отраслевых департаментов Минтранса, транспортных предприятий, представители бизнес-сообщества, эксперты и деятели науки ведут дискуссию об изменениях и уточнениях в законодательных актах по ТБ, которые уже разработаны и вынесены на рассмотрение профессиональной общественности и которые необходимо учитывать при дальнейшей работе в этой области.

Эти вопросы получили широкую огласку и были детально проработаны на состоявшейся в Москве 2 сентября юбилейной V Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму – 2016», в итоговую Резолюцию которой были занесены свыше 30 рекомендаций по доработке транспортного законодательства.

В итоговом номере о планируемых изменениях главного закона о ТБ и результатах Конференции 2 сентября рассказывают руководители и специалисты Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России.

Проблематика отдельных тем звучала в выступлениях представителей транспортного сообщества России особо остро.

Сфера СПАСОП – оказалась одной из обсуждаемых среди профессионалов авиационной отрасли.

С 1 января 2015 года вступило в силу доработанное Секретариатом ICAO четвертое издание – «Руководство по аэропортовым службам. Часть 1. Спасание и борьба с пожаром (Doc 9137-AN898)», в котором были отражены многие наработки за прошедшие с момента последнего третьего выпуска Руководства 25 лет. В России, стране – участнице ICAO, эти изменения оказались практически не востребованы. Чем это грозит аэропортам и авиаперевозчикам, и какие еще проблемные моменты есть в отрасли, читайте в рубрике «Воздушный транспорт».

Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности – тема, которая ожидала своего решения уже давно.

В сентябре 2016 года Правительством РФ было утверждено и введено в действие Постановление № 969, которое в том числе прописывает Правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности и требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности. Предполагается, что Правила должны вступить в законную силу весной 2017 года.

Ожидается, что эти требования послужат формированию понятных и обязательных для всех правил игры, которые позволят вести участникам рынка конкурентоспособный бизнес и обеспечат уверенную безопасность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что в итоге скажется на безопасности страны и граждан. Однако не все так радужно – для проведения сертификационных испытаний на сегодняшний день не существует методик, а некоторые требования к техническим средствам вызывают вопросы. Мнения экспертов отрасли, практиков и производителей оборудования читайте в специальной рубрике «Сертификация оборудования».

Лизинг, по мнению экспертов журнала «Транспортная безопасность и технологии», как раз является тем решением, которое поможет транспортникам выйти на должный уровень безопасности своих объектов даже при отсутствии средств на закупку дорогостоящего оборудования.

Первым этот вопрос затронул в своей публикации генеральный директор ООО НПП «Автоматика-С» Алек Яппаров. Комментарий по возможностям использования лизинговых схем дает представитель компании «Альфа-лизинг». 

Кибербезопасность – то, без чего применение современных технологий и разработок в области транспортной безопасности, может сойти на «нет».

Защита от кибертерроризма – часть национальной безопасности страны. Об этом говорит Президент РФ, это же подтверждают эксперты на страницах итогового за 2016 год выпуска журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Уважаемые читатели!

Приглашаем вас в новом 2017 году принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

 

 

transport.securitymedia.ru

Журнал «Транспортная безопасность и технологии» №4 2016

  • Page 2 and 3: BEWARD B89R-5260Z18 IP-камера
  • Page 4 and 5: л а к м е а Р КОМПЛЕК
  • Page 6 and 7: СОДЕРЖАНИЕ CONTENT 6 Во
  • Page 8 and 9: СОДЕРЖАНИЕ CONTENT 84 128
  • Page 10 and 11: Digest by SecurityMedia Rus № 4 (
  • Page 12 and 13: at the Yuzhno-Kirinskoye field. In
  • Page 14 and 15: FIRE SAFETY The annual edition fire
  • Page 16 and 17: СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ V В
  • Page 18 and 19: события отрасли | В
  • Page 20 and 21: события отрасли | О
  • Page 22 and 23: события отрасли | К
  • Page 24 and 25: события отрасли | Г
  • Page 26 and 27: события отрасли | Т
  • Page 28 and 29: события отрасли | С
  • Page 30 and 31: события отрасли | О
  • Page 32 and 33: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВА
  • Page 34 and 35: события отрасли | у
  • Page 36 and 37: события отрасли | 256
  • Page 38 and 39: государственная ГО
  • Page 40 and 41: государственная по
  • Page 42 and 43: государственная по
  • Page 44 and 45: государственная по
  • Page 46 and 47: государственная по
  • Page 48 and 49: государственная по
  • Page 50 and 51: обеспечением транс
  • Page 52 and 53:

    государственная по

  • Page 54 and 55:

    государственная по

  • Page 56 and 57:

    государственная по

  • Page 58 and 59:

    государственная по

  • Page 60 and 61:

    государственная по

  • Page 62 and 63:

    л а к м е а Р государ

  • Page 64 and 65:

    государственная по

  • Page 66 and 67:

    государственная по

  • Page 68 and 69:

    государственная по

  • Page 70 and 71:

    государственная по

  • Page 72 and 73:

    государственная по

  • Page 74 and 75:

    СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ

  • Page 76 and 77:

    государственная по

  • Page 78 and 79:

    государственная по

  • Page 80 and 81:

    ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МЕТ

  • Page 82 and 83:

    государственная по

  • Page 84 and 85:

    государственная по

  • Page 86 and 87:

    государственная по

  • Page 88 and 89:

    государственная по

  • Page 90 and 91:

    государственная по

  • Page 92 and 93:

    государственная по

  • Page 94 and 95:

    государственная по

  • Page 96 and 97:

    государственная по

  • Page 98 and 99:

    государственная по

  • Page 100 and 101:

    этапе организовать

  • Page 102 and 103:

    государственная по

  • Page 104 and 105:

    государственная по

  • Page 106 and 107:

    государственная по

  • Page 108 and 109:

    in НОВАЦИИ в транспо

  • Page 110 and 111:

    System approach to information prot

  • Page 112 and 113:

    ции систем криптог

  • Page 114 and 115:

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КИ

  • Page 116 and 117:

    Отсутствие отечест

  • Page 118 and 119:

    ну 20, ну до ста, смыс

  • Page 120 and 121:

    ПО ДОРОГЕ С ИНТЕЛЛЕ

  • Page 122 and 123:

    ного времени. Систе

  • Page 124 and 125:

    Дороги страны обор

  • Page 127 and 128:

    л а к м е а Р

  • Page 129 and 130:

    AIR TRANSPORT | air transport об

  • Page 131 and 132:

    | air transport системы пр

  • Page 133 and 134:

    | air transport ской защищ

  • Page 135 and 136:

    | air transport КАК ПОЛОЖИ

  • Page 137 and 138:

    | air transport КС-14 на сис

  • Page 139 and 140:

    л а к м е а Р | air transpor

  • Page 141 and 142:

    | air transport ГОТОВЫ К С

  • Page 143 and 144:

    | air transport ■ в 16-ФЗ от

  • Page 145 and 146:

    | air transport ЗАКОНОДАТ

  • Page 147 and 148:

    | air transport ствующие и

  • Page 149 and 150:

    | air transport Для правот

  • Page 151 and 152:

    | air transport зывает уст

  • Page 153 and 154:

    | air transport большие пл

  • Page 155 and 156:

    | air transport авиационн

  • Page 157 and 158:

    л а к м е а Р | air transpor

  • Page 159 and 160:

    | air transport по-прежнем

  • Page 161 and 162:

    | air transport запрос про

  • Page 163 and 164:

    л а к м е а Р | air transpor

  • Page 165 and 166:

    л а к м е а Р AIR TRANSPORT

  • Page 167 and 168:

    л а к м е а Р

  • Page 169 and 170:

    л а к м е а Р | air transpor

  • Page 171 and 172:

    л а к м е а Р

  • Page 173 and 174:

    л а к м е а Р Медиапа

  • Page 175 and 176:

    | air transport RFF trainings - nea

  • Page 177 and 178:

    | air transport НЕСМОТРЯ Н

  • Page 179 and 180:

    | air transport Совершенн

  • Page 182 and 183:

    МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТР

  • Page 184 and 185:

    морской и речной тр

  • Page 186 and 187:

    морской и речной тр

  • Page 188 and 189:

    морской и речной тр

  • Page 190 and 191:

    морской и речной тр

  • Page 192 and 193:

    морской и речной тр

  • Page 194 and 195:

    морской и речной тр

  • Page 196 and 197:

    морской и речной тр

  • Page 198 and 199:

    железнодорожный ЖЕ

  • Page 200 and 201:

    железнодорожный тр

  • Page 202 and 203:

    железнодорожный тр

  • Page 204 and 205:

    железнодорожный тр

  • Page 206 and 207:

    железнодорожный тр

  • Page 208 and 209:

    автомобильный АВТО

  • Page 210 and 211:

    автомобильный и об

  • Page 212 and 213:

    автомобильный и об

  • Page 214 and 215:

    автомобильный и об

  • Page 216 and 217:

    автомобильный и об

  • Page 218 and 219:

    автомобильный и об

  • Page 220 and 221:

    автомобильный и об

  • Page 222 and 223:

    автомобильный и об

  • Page 224 and 225:

    автомобильный и об

  • Page 226 and 227:

    автомобильный и об

  • Page 228 and 229:

    техника ТЕХНИКА и И

  • Page 230 and 231:

    техника и технолог

  • Page 232 and 233:

    техника и технолог

  • Page 234 and 235:

    техника и технолог

  • Page 236 and 237:

    техника и технолог

  • Page 238 and 239:

    техника и технолог

  • Page 240 and 241:

    компании и услуги |

  • Page 242 and 243:

    компании и услуги |

  • Page 244 and 245:

    л а к м е а Р SecurityMedia

  • Page 246:

    л а к м е а Р

  • www.yumpu.com

    «Транспортная безопасность и технологии», №2, июнь 2016 г.

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы представляем вам второй в 2016 году выпуск нашего издания "Транспортная безопасность и технологии" (включено в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

    Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

         

    Главными темами журнала cтали: охрана периметра международных аэропортов, обеспечение безопасности аэродромов двойного базирования, предупреждение аварий на железнодородных переездах, пожарная безопасности электропоездов, внедрение ИТСО на объектах водного транспорта, вопросы тахографии в России, система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». 

    Закон «О транспортной безопасности» ждут корректировки В условиях экономического кризиса практическое применение федерального закона ФЗ-16 «О транспортной безопасности» становится все более затруднительным. О различных вариантах по совершенствованию законопроекта, которые обсуждаются в настоящее время на площадке Комитета Государственной Думы по транспорту рассказывает заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр Старовойтов.

    Ространснадзор планирует осуществлять аттестацию экспертов для участия в проведении мероприятий по контролю в сфере транспорта.

    Вопрос участия экспертных организаций и экспертов при проведении мероприятий по контролю (надзору) поднимает на страницах журнала врио руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток. По его словам, в настоящее время отсутствуют аккредитованные экспертные организации (юридические лица) и эксперты (физические лица) в сфере безопасности на транспорте. Однако в настоящее время Ространснадзором разработан проект приказа, который предусматривает утверждение положений по процедуре аттестации. 

    Алексей Цыденов: ТПУ не подлежит категорированию и проведению оценки уязвимости в целом

    Говоря о практике обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов, входящих в состав ТПУ, заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов пояснил, что в соответствии с положениями ФЗ № 16 категорированию и проведению оценки уязвимости подлежат только ОТИ, входящие в состав инфраструктуры ТПУ, а отдельные элементы, здания и сооружения, не попадающие под определение ОТИ, категорируются в соответствии с антитеррористическим законодательством Российской Федерации. 

    О практической реализации задач обеспечения безопасности ТПУ на страницах журнала говорят также первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид БУЛАТОВ, заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин. Рекомендации собственникам объектов, находящихся на территории ТПУ, но не являющихся ОТИ, дает заместитель генерального директора НПО «Содис» Валерий Петров.

    Леонид Бершанский: «У ФГКУ Росгранстрой нет задачи освоить деньги, нам нужно решить задачи, поставленные перед нами государством»

    Обустройство государственной границы является сегодня важным направлением пограничной политики Российской Федерации. Однако основное назначение пунктов пропуска через госграницу – это обеспечение безопасности государства на путях международного сообщения. О реализации комплекса мероприятий для эффективного и безопасного функционирования объектов госграницы РФ редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» беседовала с руководителем Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (ФГКУ Росгранстрой) Леонидом Бершанским.

    Периметральный вопрос: кто защитит международные аэропорты?

    Сегодня оператор аэропорта, который несет персональную ответственность за обеспечение транспортной безопасности, не может выбрать субъекта охраны. По действующему законодательству ни ведомственная охрана Минтранса РФ, ни САБ аэропорта, ни тем более подразделения ТБ не вправе охранять периметр международного аэропорта! Получается, какие бы меры руководство международного аэропорта по обеспечению физической охраны периметра ни предпринимало, они в любом случае будут не вполне законны! Очевидно, что урегулирование важнейшего аспекта защиты международных аэропортов – физической охраны периметра – необходимо! Эксперты журнала «Транспортная безопасность и технологии», представители Росавиации, ФГУП «Охрана» МВД России, Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации предлагают свои варианты решения данного вопроса.

    Интерактивная версия журнала(при небольшой скорости интернета - требуется время для загрузки!)

    Игорь Шерстников: ФГУП «УВО Минтранса России» охраняет периметры более 110 аэропортов Российской Федерации

    Сегодня экспертами много говорится о сложившейся ситуации в сфере охраны международных аэропортов, нестыковках и противоречиях действующего законодательства и нормативных правовых актов в этой сфере. Редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» обратилась с предложением принять участие в обсуждении этой темы к генеральному директору ФГУП «УВО Минтранса России» Игорю Шерстникову, который любезно согласился на диалог и оперативно высказал свое мнение. О том, какие организации могут осуществлять охрану границ аэропортов Российской Федерации, о проблемах гармонизации законодательства о ведомственной охране и транспортной безопасности и взаимодействии ФГУП «УВО Минтранса России» со службами авиационной безопасности читайте во втором номере журнала!

    Аэродромы совместного базирования: безопасность на общих основаниях

    О том, как на практике лучше обеспечивать безопасность аэродрома совместного базирования редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» ведет беседу с первым заместителем генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андреем Никулиным и исполнительным директором ОАО «Хабаровский аэропорт» Борисом Алексеевым.

    В июле 2016 года Международный аэропорт Внуково, старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, отмечает свое 75-летие!

    А специалисты аэропорта рассказывают о работе его Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). В частности, мы узнаем о планах по обновлению пожарной техники аэропорта, учебно-материальной базе, услышим рекомендации по совершенствованию нормативной правовой базы  о деятельности СПАСОП в России.

    Росморречфлот внедряет ИТСО Росморречфлот реализует как международные требования в области охраны на море, так и закон о транспортной безопасности. Начальник Управления транспортной безопасности Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Гриценко делится с читателями опытом по оснащению инженерно-техническими средствами охраны акваторий морских портов и гидротехнических сооружений на внутренних водных путях, в том числе включенных в перечень критически важных и потенциально опасных объектов Российской Федерации.

    Обеспечение гарантированной безопасности - стратегическое направление работы ОАО «РЖД» В 2015 году утверждена новая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО «РЖД». О ее реализации рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин. Согласно программе мероприятий на 2016 год, а также Программа приведения инфраструктуры ОАО «РЖД» к требованиям Правил технической эксплуатации Российской Федерации до 2020 года, планируется, в частности, обновление парка подвижного состава, реконструкция станций и реализация программы «Переезды». Свое мнение о проблемах обеспечения безопасности на ж/д переездах высказывает начальник отдела безопасности на железнодорожных переездах службы безопасности движения Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» Владимир Цой.

    Локомотивы в огне: как избежать пожаров  Ряд предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности в области обеспечения пожарной безопасности в тяговом подвижном составе вносит заместитель генерального директора ФГП ВО ЖДТ России – главный инспектор по пожарному надзору на железнодорожном транспорте Валерий Аксютин.

    Разный взгляд на обеспечение безопасности метрополитенов Прокомментировать ситуацию по обеспечению транспортной безопасности на подведомственных им объектах редакция журнала попросила руководителей Самарского метрополитена и Волгоградского метротрама. Директор Муниципального предприятия городского округа Самара «Самарский метрополитен» Сергей Шамин считает, что установка систем интеллектуального видеонаблюдения нецелесообразна вследствие их дороговизны и, главное, - неэффективности. Тогда как генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда Рем Вартанов создание интеллектуальной комплексной системы видеонаблюдения для Волгоградского метротрама называет одной из приоритетных задач.

    Тахограф: открытые вопросы со стороны перевозчика В 2015 году наш журнал начал публикацию цикла статей, посвященных проблемам внедрения тахографии в России. Основные темы касались реализации процедур контроля режимов труда и отдыха водителей посредством тахографа. За прошедший год все больше владельцев транспортных средств приобрели опыт применения тахографов. И у них появились вопросы и к производителям контрольных приборов, и к мастерским. Но больше всего вопросов – к законодателю.  О работе по внедрению в России системы тахографического контроля и внесению изменений в действующие нормативные правовые акты в части оснащения тахографами транспортных средств - интервью с генеральным директором Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» Алексеем Двойных.

    Подкапотное пожаротушение и тушение в салоне для специального транспорта Вопрос обеспечения пожарной безопасности оперативно-служебных автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений является предметом пристального внимания правозащитных организаций, в том числе международных. Учитывая важность проблематики, редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» обратилась в МВД России с просьбой рассказать о решениях, обеспечивающих пожарную безопасность оперативно-служебных автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых.

    Навигация: технологический прорыв Навигация является неотъемлемой и важной частью технологического прогресса, который ведет к революционной трансформации транспорта, промышленности, социума. В связи с этим в рамках развития сферы навигационной деятельности, а также в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах РФ некоммерческим партнерством «ГЛОНАСС» была создана Государственная система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». О ее задачах, сферах применения и перспективах говорит президент некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко.

    Кроме того, в выпуске журнала

    вы найдете ответы на ряд других важных вопросов!

    transport.securitymedia.ru

    «Транспортная безопасность и технологии», №4, декабрь 2017 г.

    Уважаемые коллеги и гости сайта, читатели!

    Мы представляем вам четвертый, итоговый в 2017 году выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    Издание традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. На страницах журнала авторитетные эксперты в области транспортной безопасности, представители региональных и федеральных органов власти, силовых ведомств - вместе с редакцией обсуждают актуальные отраслевые вопросы. Лидеры бизнеса представляют новейшие решения, разработки и инновации.

    Темой номера стала прошедшая в конце сентября VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2017», получившая новый формат Саммита и по праву ставшее событием №1 в отрасли. 

    В выпуске публикуются полные тексты наиболее интересных выступлений мероприятия, отражающие весь спектр проблематики обеспечения транспортной безопасности в стране. Для того, чтобы обсудить наболевшие проблемы отрасли и наметить пути их решения в Сочи прибыли представители 220 предприятий и организаций транспортного комплекса из 60 регионов России - всего более 360 делегатов!

    К слову, одним из самых острых вопросов, обсуждавшихся на Конференции и подробно развитых на страницах журнала, стала практическая реализация постановления Правительства №969 об обязательной сертификации ТСОТБ. В номере представлен самый широкий спектр информации по этому вопросу. 

    Кроме этого, в издании размещена подборка материалов об актуальной практике аттестации сил обеспечения транспортной безопасности и аккредитации подразделений транспортной безопасности. 

    Также мы публикуем информацию о готовящихся изменениях в законодательстве о транспортной безопасности, о которых редакцию издания проинформировали представители департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России.

    Спецпроект журнала посвящен видеонаблюдению. В условиях, когда предприятия-заказчики особо тщательно походят к выбору оборудования, нашим аналитическим отделом проведено уникальное исследование. Подробнее – в журнале!

    Отталкиваясь от важных международных событий в области транспортной безопасности, мы в частности публикуем подробные обзоры главного европейского форума в этой области – UK Security Expo, где РИА «Индустрия безопасности» выступило информационным партнером, а также глобального форума по авиационной безопасности AVSEC2017,  в котором представители редакции приняли самое непосредственное участие!

    В четвертом номере журнала мы также открыли серию публикаций по проблеме целого комплекса угроз, связанных с использованием беспилотных летательных аппаратов. 

    Традиционно, на страницах журнала уделяется внимание проблеме безопасности аэродромов совместного базирования. Мы публикуем подробный отчет об уникальных, проведенных впервые в гражданской авиации, экспертных консультациях между представителями гражданских аэропортов и МО РФ.

    Также уже традиционным для наших читателей стал раздел, посвященный информационной безопасности. 

    Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 4 (51) за 2017 г.

    Уважаемые читатели!

    Приглашаем вас принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

    Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

    Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

    Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

    Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

         

    transport.securitymedia.ru

    «Транспортная безопасность и технологии», №4, декабрь 2015 г.

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы представляем вам итоговый за 2015 год выпуск нашего издания "Транспортная безопасность и технологии" (включено в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

    Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

    В номере свои решения, разработки и инновации представили лидеры в области  обеспечения транспортной безопасности!

    Смотреть медиа-кит ⇒Читать журнал ⇒

    Ключевые темы номера 

    Николай Захряпин, заместитель Министра транспорта РФ - о государственной политике, наиболее значимых событиях в сфере транспортной безопасности 2015 года и задачах на 2016

    В качестве важнейшего принципа деятельности по формированию государственной политики, выработки единых подходов в решении проблем транспортной безопасности в условиях возросших угроз актов террористической направленности на транспорте Минтрансом России широко демонстрируются открытость и гласность. К обсуждению существующих проблем и путей их решения в 2015 году активно привлекалось профессиональное сообщество, о связанных с этим крупнейших мероприятиях 2015 года и планах на 2016 год и пойдет речь в его выступлении на страницах нашего журнала.

    Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин о Комплексном проекте развития Северного морского пути

    На совещании с вице-премьерами заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович рассказал об основных составляющих проекта, которые планируется реализовать до конца 2016 года, а Дмитрий Рогозин затронул вопрос лоцманской проводки ледокольного обеспечения и отчитался о строительстве дизель-электрического ледокольного флота.

    СПАСОП аэропорта: как повысить эффективность и снизить затраты? Своим мнением о проблемных вопросах деятельности служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) и опытом работы этой службы в аэропорту «Шереметьево» с читателями журнала поделился заместитель Генерального директора по безопасности полетов и аэродромному обеспечению АО «Международный аэропорт Шереметьево» Алексей Комаров. 

    «Нордавиа»: пять этапов контроля авиатоплива Особого внимания компаний, располагающих своим парком техники, требует вопрос обеспечения качественным топливом. Но для авиакомпаний это жизненно важно. Каким образом организован входной контроль качества топлива и защита от недобросовестных поставщиков одного из активов ПАО «ГМК «Норильский никель» - авиакомпании «Нордавиа», редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" рассказывает ее директор по топливно-ресурсному обеспечению Эдуард Самсонов.

    Железные дороги – о проблемных вопросах законодательства и системах безопасности Журнал «Транспортная безопасность и технологии» в продолжение темы реализации требований обеспечения транспортной безопасности железных дорог и оснащения их системами безопасности обратился к руководству филиалов ОАО «РЖД» с просьбой рассказать об использовании инженерно-технических средств охраны и безопасности на подведомственных им объектах и высказать свои замечания, предложения и пожелания по совершенствованию нормативной правовой деятельности в сфере транспортной безопасности. На страницах журнала выступили руководители Московского, Горьковского, Восточно-Сибирского, Дальневосточного и Свердловского филиалов.

    ЧМ-2018: ТРАНСПОРТ

    В связи с подготовкой нашей страны к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году мы обратились к субъектам Российской Федерации с просьбой рассказать о подготовке транспортной инфраструктуры к этому ответственному мероприятию и к обеспечению транспортной безопасности в городах-участниках чемпионата – Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Нижнем Новгороде.

    Кибербезопасность

    Еще одной актуальной темой стало обеспечение кибербезопасности. Проблему информационной безопасности поднимает в своем интервью начальник Управления защиты IT-инфраструктуры ГМК «Норильский никель» Андрей Кульпин.

    Как перевозчику защитить себя от системы «Платон» с помощью тахографа? Ввод системы «Платон» поставил перевозчиков в затруднительное положение: при всей пользе для отрасли в целом система пока недоработана и ставит бизнес большого количества перевозчиков на грань нерентабельности. Однако защитить себя от несанкционированных сумм и штрафов «Платона» возможно. Об этом рассказывает эксперт Ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин. 

    ВНИМАНИЕ! Интерактивная версия журнала (при небольшой скорости интернета - требуется время для загрузки!)

    Кроме того, в выпуске журнала вы найдете ответы на ряд других важных вопросов!

    НЕ ПРОПУСТИТЕ! СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ НА САЙТЕ!

    transport.securitymedia.ru

    «Транспортная безопасность и технологии», №1, март 2016 г.

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы представляем вам первый в 2016 году выпуск нашего издания "Транспортная безопасность и технологии" (включено в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

    Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

    В номере свои решения, разработки и инновации представили лидеры в области обеспечения транспортной безопасности: ПСЦ Электроника, Интегра-С, HIKVISION, BEWARD, RVI Group, MOBOTIX, ЮМИРС, ПЕНТАКОН ФГУП ВНИИА им.Духова, НПЦ АСПЕКТ, Шрак Секонет АГ, МЭЗ Спецавтоматика, КБ Метроспецтехника и многие другие.

    Смотреть медиа-кит ⇒Читать журнал ⇒

    Ключевые темы номера 

    Также были затронуты вопросы обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства на территории Республики Крым; эффективности обеспечения государственного контроля в области транспортной безопасности в отношении иностранных перевозчиков и многие другие. 

    Выход Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2016 № 29, устанавливающего требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и объектов, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры, вызвал в экспертном сообществе много споров и вопросов, особенно в части обеспечения безопасности ТПУ.

    О нормативно-правовом регулировании в области обеспечения транспортной безопасности ТПУ, в том числе и проектируемых и строящихся, говорит заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин, а также директор Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Белюченко.

    Комментарии по некоторым аспектам исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2016 № 29 дает заместитель генерального директора НПО «Содис» Валерий Петров, а также другие эксперты отрасли, а о перспективах его реализации говорят главы субъектов РФ.

    Президент России Владимир Путин упразднил Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграницу), передав функции ведомства Минтрансу России.

    Об особенностях обеспечения безопасности пунктов пропуска через государственную границу нам пишет генеральный директор Агентства по развитию трансграничной инфраструктуры Алексей Володин, а эксперты ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации делятся с читателями актуальными вопросами эффективного управления границами.

    В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялся третий Экспертный совет по российскому программному обеспечению.

    Он проводит экспертизу заявлений компаний на включение сведений об их программных продуктах в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

    Актуальная тема импортозамещения ПО нашла свое отражение также в выступлении заместителя Министра транспорта Российской Федерации Алексея Цыденова на Всероссийской конференции «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» о работе Минтранса России по созданию системы информационного обеспечения безопасности на транспорте.

    Системы видеонаблюдения на железнодорожном транспорте Внимание многих руководителей филиалов ОАО «РЖД» обращает на себя вопрос оснащения объектов железнодорожного транспорта системами видеонаблюдения и выбора типов камер в зависимости от места их использования. В связи с этим мы обратились к представителям крупнейших компаний – производителей оборудования видеонаблюдения, которые являются лидерами в этой отрасли, и они дали свои рекомендации по построению систем видеонаблюдения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. 

    Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) предложила программу по укреплению авиационной отрасли России на основе дальнейшей реализации международных стандартов и внедрения передовых практик.

    В частности, ИАТА предложила российскому правительству присоединиться к инициативе Smart Security от ИАТА и Международного совета аэропортов, которая подразумевает повышение безопасности аэропортов и удобства перевозок путем сочетания новых технологий с передовыми практиками регулирования. 

    Утверждена Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.

    Стратегией предусмотрен комплекс мер, направленных на качественное изменение состояния внутреннего водного транспорта, на создание основ для эффективного развития отрасли и обеспечение потенциала для реальной конкуренции с наземными видами транспорта. Мы рассказываем о подробных планах по ее реализации, ее этапах, целях, задачах, а также конкретных планах финансирования.

    Какие изменения в законодательстве необходимы для успешного функционирования российской тахографии?В области обеспечения безопасности дорожного движения тахографы играют важную роль. Однако правоприменительная практика указывает на необходимость совершенствования тахографической системы, которая на сегодняшний день имеет много пробелов и по этой причине не работает в полную силу. Поможет ли создание единый реестр тахографов и их компонентов, а также ужесточение контроля за деятельностью мастерских? Об этом – высказывания экспретов отрасли.

    Против травматизма на ЖД – на уровне государства и региона!

    Рост непроизводственного травматизма на железной дороге, особенно детского, в последнее время вызывает особую тревогу и является одним из приоритетных направлений в деятельности Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. И. о. руководителя ММСУТ Следственного комитета Российской Федерации Сергей Вазюлин вносит предложения по предупреждению травматизма, которые, по его словам, должны носить как общегосударственный, так и региональный характер. 

    Интерактивная версия журнала(при небольшой скорости интернета - требуется время для загрузки!)

    Кроме того, в выпуске журнала

    вы найдете ответы на ряд других важных вопросов!

    Выпуск приурочен к проведению 6-7 апреля 2016 года  VI Международного форума «Безопасность на транспорте» (в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России»). Журнал является генеральным информационным партнером форума Подробнее >

    Кроме того издание будет представлено на IX Международном салоне Комплексная безопасность 2016, который пройдет с 17 по 20 мая в Москве.

     

    transport.securitymedia.ru

    ВНИМАНИЕ! Вышел очередной номер отраслевого специализированного журнала "Транспортная безопасность и технологии"!

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы представляем вам второй в 2016 году выпуск нашего издания "Транспортная безопасность и технологии" (включено в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

    Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

    Главными темами журнала cтали: охрана периметра международных аэропортов, обеспечение безопасности аэродромов двойного базирования, предупреждение аварий на железнодорожных переездах, пожарная безопасность железнодорожного транспорта, внедрение ИТСО на объектах водного транспорта, вопросы тахографии в России, система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Закон «О транспортной безопасности» ждут корректировки В условиях экономического кризиса практическое применение федерального закона ФЗ-16 «О транспортной безопасности» становится все более затруднительным. О различных вариантах по совершенствованию законопроекта, которые обсуждаются в настоящее время на площадке Комитета Государственной Думы по транспорту рассказывает заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр Старовойтов.

    Ространснадзор планирует осуществлять аттестацию экспертов для участия в проведении мероприятий по контролю в сфере транспорта.

    Вопрос участия экспертных организаций и экспертов при проведении мероприятий по контролю (надзору) поднимает на страницах журнала врио руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток. По его словам, в настоящее время отсутствуют аккредитованные экспертные организации (юридические лица) и эксперты (физические лица) в сфере безопасности на транспорте. Однако в настоящее время Ространснадзором разработан проект приказа, который предусматривает утверждение положений по процедуре аттестации. 

    Алексей Цыденов: ТПУ не подлежит категорированию и проведению оценки уязвимости в целом

    Говоря о практике обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов, входящих в состав ТПУ, заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов пояснил, что в соответствии с положениями ФЗ № 16 категорированию и проведению оценки уязвимости подлежат только ОТИ, входящие в состав инфраструктуры ТПУ, а отдельные элементы, здания и сооружения, не попадающие под определение ОТИ, категорируются в соответствии с антитеррористическим законодательством Российской Федерации. 

    О практической реализации задач обеспечения безопасности ТПУ на страницах журнала говорят также первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид БУЛАТОВ, заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин. Рекомендации собственникам объектов, находящихся на территории ТПУ, но не являющихся ОТИ, дает заместитель генерального директора НПО «Содис» Валерий Петров.

    Леонид Бершанский: «У ФГКУ Росгранстрой нет задачи освоить деньги, нам нужно решить задачи, поставленные перед нами государством»

    Обустройство государственной границы является сегодня важным направлением пограничной политики Российской Федерации. Однако основное назначение пунктов пропуска через госграницу – это обеспечение безопасности государства на путях международного сообщения. О реализации комплекса мероприятий для эффективного и безопасного функционирования объектов госграницы РФ редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» беседовала с руководителем Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (ФГКУ Росгранстрой) Леонидом Бершанским.

    Периметральный вопрос: кто защитит международные аэропорты?

    Сегодня оператор аэропорта, который несет персональную ответственность за обеспечение транспортной безопасности, не может выбрать субъекта охраны. По действующему законодательству ни ведомственная охрана Минтранса РФ, ни САБ аэропорта, ни тем более подразделения ТБ не вправе охранять периметр международного аэропорта! Получается, какие бы меры руководство международного аэропорта по обеспечению физической охраны периметра ни предпринимало, они в любом случае будут не вполне законны! Очевидно, что урегулирование важнейшего аспекта защиты международных аэропортов – физической охраны периметра – необходимо! Эксперты журнала «Транспортная безопасность и технологии», представители Росавиации, ФГУП «Охрана» МВД России, Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации предлагают свои варианты решения данного вопроса.

    Интерактивная версия журнала(при небольшой скорости интернета - требуется время для загрузки!)

    Игорь Шерстников: ФГУП «УВО Минтранса России» охраняет периметры более 110 аэропортов Российской Федерации

    Сегодня экспертами много говорится о сложившейся ситуации в сфере охраны международных аэропортов, нестыковках и противоречиях действующего законодательства и нормативных правовых актов в этой сфере. Редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» обратилась с предложением принять участие в обсуждении этой темы к генеральному директору ФГУП «УВО Минтранса России» Игорю Шерстникову, который любезно согласился на диалог и оперативно высказал свое мнение. О том, какие организации могут осуществлять охрану границ аэропортов Российской Федерации, о проблемах гармонизации законодательства о ведомственной охране и транспортной безопасности и взаимодействии ФГУП «УВО Минтранса России» со службами авиационной безопасности читайте во втором номере журнала!

    Аэродромы совместного базирования: безопасность на общих основаниях

    О том, как на практике лучше обеспечивать безопасность аэродрома совместного базирования редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» ведет беседу с первым заместителем генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андреем Никулиным и исполнительным директором ОАО «Хабаровский аэропорт» Борисом Алексеевым.

    В июле 2016 года Международный аэропорт Внуково, старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, отмечает свое 75-летие!

    А специалисты аэропорта рассказывают о работе его Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). В частности, мы узнаем о планах по обновлению пожарной техники аэропорта, учебно-материальной базе, услышим рекомендации по совершенствованию нормативной правовой базы  о деятельности СПАСОП в России.

    Росморречфлот внедряет ИТСО Росморречфлот реализует как международные требования в области охраны на море, так и закон о транспортной безопасности. Начальник Управления транспортной безопасности Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Гриценко делится с читателями опытом по оснащению инженерно-техническими средствами охраны акваторий морских портов и гидротехнических сооружений на внутренних водных путях, в том числе включенных в перечень критически важных и потенциально опасных объектов Российской Федерации.

    Обеспечение гарантированной безопасности - стратегическое направление работы ОАО «РЖД» В 2015 году утверждена новая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО «РЖД». О ее реализации рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин. Согласно программе мероприятий на 2016 год, а также Программа приведения инфраструктуры ОАО «РЖД» к требованиям Правил технической эксплуатации Российской Федерации до 2020 года, планируется, в частности, обновление парка подвижного состава, реконструкция станций и реализация программы «Переезды». Свое мнение о проблемах обеспечения безопасности на ж/д переездах высказывает начальник отдела безопасности на железнодорожных переездах службы безопасности движения Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» Владимир Цой.

    Локомотивы в огне: как избежать пожаров  Ряд предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности в области обеспечения пожарной безопасности в тяговом подвижном составе вносит заместитель генерального директора ФГП ВО ЖДТ России – главный инспектор по пожарному надзору на железнодорожном транспорте Валерий Аксютин.

    Разный взгляд на обеспечение безопасности метрополитенов Прокомментировать ситуацию по обеспечению транспортной безопасности на подведомственных им объектах редакция журнала попросила руководителей Самарского метрополитена и Волгоградского метротрама. Директор Муниципального предприятия городского округа Самара «Самарский метрополитен» Сергей Шамин считает, что установка систем интеллектуального видеонаблюдения нецелесообразна вследствие их дороговизны и, главное, - неэффективности. Тогда как генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда Рем Вартанов создание интеллектуальной комплексной системы видеонаблюдения для Волгоградского метротрама называет одной из приоритетных задач.

    Тахограф: открытые вопросы со стороны перевозчика В 2015 году наш журнал начал публикацию цикла статей, посвященных проблемам внедрения тахографии в России. Основные темы касались реализации процедур контроля режимов труда и отдыха водителей посредством тахографа. За прошедший год все больше владельцев транспортных средств приобрели опыт применения тахографов. И у них появились вопросы и к производителям контрольных приборов, и к мастерским. Но больше всего вопросов – к законодателю.  О работе по внедрению в России системы тахографического контроля и внесению изменений в действующие нормативные правовые акты в части оснащения тахографами транспортных средств - интервью с генеральным директором Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» Алексеем Двойных.

    Подкапотное пожаротушение и тушение в салоне для специального транспорта Вопрос обеспечения пожарной безопасности оперативно-служебных автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений является предметом пристального внимания правозащитных организаций, в том числе международных. Учитывая важность проблематики, редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» обратилась в МВД России с просьбой рассказать о решениях, обеспечивающих пожарную безопасность оперативно-служебных автомобилей для перевозки подозреваемых и обвиняемых.

    Навигация: технологический прорыв Навигация является неотъемлемой и важной частью технологического прогресса, который ведет к революционной трансформации транспорта, промышленности, социума. В связи с этим в рамках развития сферы навигационной деятельности, а также в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах РФ некоммерческим партнерством «ГЛОНАСС» была создана Государственная система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». О ее задачах, сферах применения и перспективах говорит президент некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко.

    Кроме того, в выпуске журнала

    вы найдете ответы на ряд других важных вопросов!

    Приглашаем Вас принять участие в подготовке очередного номера издания и представить ключевым заказчикам свои разработки, оборудование и системы для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

    ВАЖНО! Следующий номер готовится к началу работы юбилейной - V Всероссийской конференции "Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму", которая состоится 02 сентября 2016 года в Москве, в комплексе зданий Правительства Москвы (Новый Арбат 36)►

    Заявки на участие принимает Исполнительная дирекция Конференции ►

    www.securitymedia.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта