Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Добро пожаловать на ваш новый сайт на Drupal! Турист журнал


Знакомимся: журнал "Турист"

Краткая информация: журнал "Турист"

Международный иллюстрированный журнал «Турист» публикует информацию о спортивном, экскурсионном, экстремальном и экзотическом туризме и оздоровительном отдыхе в России и за рубежом. Свою историю издание ведет с 1929, являясь правопреемником журнала «На суше и на море». С 1966 журнал выходит под флагом ВЦСПС (профсоюзы) с его современным названием – «Турист». В настоящее время журнал, учредителем которого является ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху» (холдинг), издается Автономной некоммерческой организацией «Издательский дом «Турист». Журнал «Турист» зовет своих читателей в путешествия от Карелии до Камчатки, от Аляски до Японии. Его читают во всех регионах Российской Федерации, в республиках СНГ и Балтии, в странах дальнего зарубежья. Журнал знакомит со всем разнообразием походов и путешествий, начиная от прогулок с целью познания памятников истории, архитектуры или природы и до сложных спортивных экспедиций, альпинистских восхождений и экзотических маршрутов. На страницах журнала публикуются путевые очерки и проблемные статьи, консультации и письма читателей, стихи и песни. Своими раздумьями о смысле путешествий делятся известные спортсмены, видные деятели культуры и науки, все те, «кому знакомо щемящее чувство дороги». Главный редактор журнала - Мачкин Юрий Евгеньевич.

Журнал «Турист» — пища для ума, души и сердца настоящих туристов

Ветеранами российского издательского рынка, особенно в свете кризисов последних лет, уже принято называть проекты, прожившие одно, в лучшем случае два десятилетия. И мало кто знает, что в России до сих пор выходят издания, первые номера которых увидели свет еще в начале прошлого века. К таким уникальным проектам, без сомнений, можно отнестижурнал «Турист», первый номер предшественника которого вышел в далеком 1929 году. Евгения Трушина (PlanetaSMI.RU) встретилась с коллегой — главным редактором журнала «Турист» Юрием Мачкиным, чтобы выяснить — какими силами изданию дается такое долгожительство.

— Юрий Евгеньевич, у «Туриста» очень богатая история. Ведь журнал, насколько я знаю, основан лет 80 назад…

— Ещё в двадцатые годы в молодом СССР появился огромный интерес к путешествиям, к исследованиям родной страны, к дальним странам и приключениям. Тематика издававшихся тогда журналов «Вокруг света» и «Всемирный следопыт» была либо географической, либо приключенческой, а вопросы туризма отражались слабо. В 1928 году эти вопросы были выделены в отдельное приложение к «Всемирному следопыту», которое получило название «Всемирный турист». В 1929 году вышел первый номер журнала ЦК ВЛКСМ «На суше и на море». Через год он стал также органом Общества пролетарского туризма, его тематика была расширена за счет туризма и экскурсий. В середине тридцатых годов у него появился подзаголовок «Журнал туристов СССР» (с 1940 г. – «Журнал туристов и альпинистов СССР»). Последний номер «На суше и на море» вышел в июне 1941 года. Именно он теперь считается родоначальником современного журнала «Турист». Потом долго было не до туризма.

— А после войны?

— В 50-е и последующие годы туризм начал активно возрождаться. Создавались новые туристские клубы и секции, ширилась география путешествий, развивалась организационная структура самодеятельного туризма: федерация туризма, маршрутно-квалификационные комиссии, школы туристской подготовки. Большую популярность приобрели туристские слеты и соревнования. Возникла необходимость в выпуске печатного издания по туризму. И вот, наконец, свершилось. ВЦСПС решил начать издание журнала «Турист». Его первый номер увидел свет в январе 1966 года. Журнал старался охватить всю гамму туристских проблем — и «плановые» походы и экскурсии, и работу туристских организаций и баз, и краеведение, и спортивные путешествия. С журналом сотрудничали опытные туристы и журналисты. С 1973 года по 2008 год журнал возглавлял авторитетный представитель самодеятельного туризма мастер спорта Б.В. Москвин. В 2008 году Б.Москвин предложил мне стать главным редактором журнала, а учредитель журнала — холдинг ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху» стал всячески его поддерживать. Большая роль в современном состоянии журнала принадлежит президенту ЦСТЭ В.Г. Пугиеву. В 1979 году Всесоюзная книжная палата подтвердила документально, что непосредственным предшественником журнала «Турист» является журнал «На суше и на море». Таким образом, в 2009 году журнал отметил свое 80-летие.

— Поздравлений, наверное, было масса?…

— Конечно! По случаю юбилея Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения прислал в редакцию журнала стихотворение:

По суше и по морюПрошёл журнал «Турист»,Под грозный шум прибоя,Под ветра звонкий свист.

Нас вывел на просторы –В леса, в поля, в тайгу,Мы с ним штурмуем горыИ в дождь, и в снег, в пургу.

В «Туристе» всей РоссииВеличье, чистота,Богатство, мудрость, сила,А также простота.

Пусть шелестят страницы«Туриста» все века –Природа, люди, лица…Россия – велика!(А. Персин, январь 2009 г.)

В настоящее время это международный иллюстрированный Ордена Дружбы Народов журнал, в котором публикуется информация о спортивном, экскурсионном, экстремальном и экзотическом туризме и оздоровительном отдыхе в России и за рубежом.

— Все же непонятно, сегодня «Турист» — издание, рассчитанное на специалистов или на широкую аудиторию?

— С самого начала своего существования журнал был рассчитан на массового читателя: и на активных туристов, и на тех, кто просто интересовался этой темой. К концу 80-х годов ежемесячно издавалось более 200 тысяч экземпляров журнала. Редакция и сейчас со своей стороны делает все, чтобы содержание журнала привлекало широкую аудиторию читателей. Однако разрушительные события 90-х в государстве отразились и на состоянии туризма. Интерес к туризму и печатным туристским изданиям резко упал. Читатели журнала представляют сегодня, в основном, две категории. Во-первых, это туристы, имеющие большой опыт походов, путешествий, четко представляющие все положительные стороны спортивного туризма и активного отдыха, добившиеся высоких спортивных разрядов и званий. Вторая группа — молодежь, рвущаяся к познанию страны, к спортивным достижениям, к романтике походной жизни. Обе категории читателей находят в журнале «Турист» все то, что им необходимо и интересно. К сожалению, основная категория трудящихся занята решением жизненно важных проблем содержания семьи, приобретения жилья, получения профессиональной квалификации. Вопросы активного отдыха отодвинулись для них на вторые позиции.

— Насколько вообще, на ваш взгляд, в России развит рынок изданий о туризме? Много ли в этой нише профессиональных изданий?

— Туристские издания в России представлены в достаточно широком диапазоне: от гламурных, до глубоко научных. Есть и популярные, например, сохранившийся журнал «Вокруг света». Однако в своем большинстве издания носят коммерческий характер, к ним применим более термин «туристические» журналы, нежели туристские. Среди них есть солидные и полезные, такие как «Туризм и бизнес», «Горячая линия», «Туризм и отдых», в которых представлены высоко профессиональные материалы, освещающие в большей степени вопросы бизнес-туризма и отдыха за рубежом. Журнал «Турист» имеет свое неизменное направление, которое в двух словах можно охарактеризовать как «активный туризм». Здесь следует отметить газету «Вольный ветер» (главный редактор С.В. Минделевич), которая уже больше 20 лет, наряду с журналом «Турист», дает пищу для ума, души и сердца настоящих спортивных туристов.

— Тогда расскажите о структуре издания — по каким рубрикам разбита «пища для ума» в вашем журнале?

— Журнал освещает все значимые спортивные туристские события: новости туризма, выставки, форумы, фестивали, слеты и соревнования. Журнал пишет о развитии туризма в регионах, интересных туристских объектах, жизни турклубов. Рассказывает о лучших спортивных походах в нашей стране и за рубежом, публикует статьи лучших спортсменов и опытных туристов, которые делятся своими воспоминаниями об истории развития туризма. На страницах издания широко освещаются вопросы использования туристского снаряжения. Журнал старается охватить все виды спортивного туризма. В то же время в журнале регулярно печатаются статьи о детско-юношеском, религиозном, сельском, экологическом туризме, освещаются вопросы бизнес-туризма. Все эти темы представлены в соответствующих рубриках журнала: «Новости туризма», «Туризм в российских регионах», «Отдыхаем на российских просторах», «Слеты и соревнования», «На спортивных маршрутах», «Наши туристы за рубежом», «Страницы истории туризма», «Туристу о снаряжении», «Библиотека туриста».

— Подписка — основной канал распространения журнала. Последние годы издатели много жалуются на организацию подписки в стране, в первую очередь — на доставку подписных изданий. Как вы оцениваете эту услугу?

— Должен согласиться, что вопрос доставки подписных изданий по Москве решен плохо. Читатели вынуждены приходить непосредственно в отдел доставки отделения почты, так как в почтовых ящиках сохранность журнала не гарантирована. Это обстоятельство снижает количество подписчиков. В регионах дела обстоят лучше из-за более внимательного отношения «Почты России» к подписчикам.

— А вы пробовали сотрудничать с альтернативными агентствами?

— Журнал «Турист» многие годы сотрудничает с Агентством по распространению зарубежных изданий (АРЗИ), которое включает наше издание в Объединенный каталог «Пресса России» по вполне приемлемой цене. В агентстве работают замечательные, внимательные к редакторам люди, готовые постоянно к улучшению обслуживания своих клиентов. С 2013 года в каталог включена и электронная версия журнала. Журнал распространяется и рядом других подписных агентств: «МК-Периодика», «Интер-почта-2003», «АртосГал», некоторыми региональными подписными агентствами. Все они очень качественно выполняют свою работу, и журнал им благодарен.

— Как вы считаете — любой ли журналист может управлять специализированным журналом, таким как, например, «Турист»? Или это должен быть специалист своего дела, в нашем случае — турист со стражем, пусть даже не обладающий достаточным опытом в журналистике?

— Должен сказать, что я не сразу дал согласие возглавить журнал, понимая, что не имею достаточного журналистского опыта — у меня было лишь несколько статей в туристских изданиях. И только после заверения Бориса Владимировича Москвина, что он будет мне всячески помогать, согласился. К этому времени я был Мастером спорта СССР по спортивному туризму, Старшим инструктором-методистом по туризму (высшее инструкторское звание), Заслуженным путешественником России, да и научный и преподавательский опыт у меня был немалый: кандидат технических наук, доцент, множество научных публикаций и солидных работ (среди них два издания «Англо-русского и русско-английского словаря заимствований»). Однако первые номера давались с трудом. Существенную поддержку мне оказывали коллеги-туристы по Московской федерации туризма, мои ученики, далеко обошедшие меня в спортивном плане, друзья — профессиональные журналисты и фотографы. Это благодаря их содержательным статьям и фотографиям журнал от номера к номеру набирал силу, становился интереснее и привлекательнее для читателей. Считаю, что моим преемником может стать человек, преданный туризму, обладающий солидным туристским опытом, хорошим образованием и разносторонними знаниями.

— А сложно ли управлять таким изданием как «Турист»? С какими проблемами приходится сталкиваться главному редактору?

— Управляться с таким изданием не просто. Главному редактору приходиться решать ежедневно и днем, и ночью массу вопросов. Прежде всего, это огромная переписка с авторами и читателями, написание и редактирование статей, решение организационных и бухгалтерских вопросов (обязанности главного бухгалтера также на мне). Кроме того, чтобы журнал не отставал от жизни, главный редактор обязан принимать участие во всех основных туристских событиях: форумах, конференциях, слетах, пресс-турах, крупных региональных мероприятиях. Необходимо активно следить за жизнью туристских организаций (федераций, клубов, туристских центров). Однако самым сложным и больным вопросом является поиск финансов на издание журнала. Здесь приходится проявлять невероятную находчивость, даже иногда из собственных средств оказывать «временную финансовую помощь» журналу.

— Юрий Евгеньевич, в конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Какие задачи вы решали в этом году, и какие стоят на год будущий?

— В последние годы в журнале постоянно публикуются статьи об отдыхе и туризме в России, что отвечает призывам руководства страны и Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» . Журнал опубликовал большие статьи о посещении туристами Костромской, Московской, Новгородской, Псковской, Ярославской областей, Алтайского края, Дальнего Востока и др. Эти патриотические статьи пронизаны любовью к Родине. Журнал поддерживает связь практически со всеми регионами, публикует отчеты об их основных туристских мероприятиях на своих страницах. Однако финансовой помощи от Комитетов по туризму для журнала нет никакой. Только руководство Мытищинского района за публикацию «Всемирный День туризма — “Чаепитие” в Мытищах» в журнале «Турист» №5 за 2011 г. тепло поблагодарило редакцию журнала, и выделило небольшие финансовые средства на его поддержку. Остальные высоко оценивают опубликованные материалы, и извиняются, что денег на приобретение журнала и оплату статей сметой не предусмотрено. С выходом Федеральной целевой программы редакция очень надеялась, что главная туристская организация в стране — Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) не оставит без внимания старейший туристский журнал. И в 2013 году мы будем продолжать надеяться на его поддержку.

— Сейчас активный туризм нуждается в пропаганде...

— Особенно нуждается! Посмотрите материалы 1-го слета туристов Вооруженных Сил РФ (обратите внимание, что первый слет состоялся через 20 лет с момента образования Вооруженных Сил РФ), в них видна заинтересованность молодежи в занятии этим видом спорта. Слет объединил и представителей военной молодежи и студентов гражданских вузов. Интерес к спортивному туризму и активному отдыху пробуждается, значит и нужна информационная поддержка этого интереса.

— А есть ли перспективы возрождения журнала «Турист», чтобы в ближайшем будущем он выходил многокрасочным, с высоким уровнем дизайна, большего объема?

— Можно ответить положительно, но без финансовой поддержки высоких инстанций, отвечающих за развитие туризма в стране, этот процесс будет очень долгим.

— А какие возможности сейчас есть у редакции журнала?

— В первую очередь, это поддержка журнала учредителем — «Центральным советом по туризму и отдыху» во главе с его президентом Пугиевым В.Г. Это подписчики журнала, туристская общественность, пишущие интересные статьи и популяризирующие возрождающийся журнал. Это разработка официального сайта журнала, приблизившего к нему многих пользователей Интернета. Это и распространение журнала по электронной подписке, когда можно подписаться и читать журнал, не выходя из дома. И наконец, чтобы существенно ускорить процесс, — это надежда, что Министерство культуры и Ростуризм не останутся в стороне от важнейшего средства пропаганды спортивного туризма и активного отдыха — международного иллюстрированного Ордена Дружбы Народов журнала «Турист».

Контактыwww.tourist-journal.ru 

planetguide.ru

Белорусский туристический журнал "Турист World"

НОВОЕ НА САЙТЕ

Свадьба в Черногории

Черногория пленяет с первого взгляда так, что не влюбиться в эту страну невозможно. Просто невероятно, сколько природных красот собрано на таком относительно небольшом кусочке земли. За каждым поворотом дороги тебя ожидает новый пейзаж, ещё прекраснее прежнего. Старинные архитектурные формы настолько удачно вписаны в ландшафт и органично дополняют картину, что на фотосессии фотографу остаётся только нажать на кнопку и запечатлеть момент. Совершенно логично, что страна так популярна именно как свадебное направление.Подробнее

 

Новый проект для невест и женихов…Глянцевый информационно-рекламный каталог «Свадьба за границей»!

Это издание для тех, кто умеет разрывать шаблоны, для тех, кому категорически не нравятся стандарты, для тех, кто знает, что их свадебный день будет самым изумительным и необычным. «Свадьба за границей» -издание для молодых пар, которые твердо решили реализовать свою мечту и организовать свадьбу за границей.

Подробнее

Экскурсия в деревню племени Карен

Подробнее

Нарбонна - изящная французская глубинка

Именно так я и представляла себе французскую глубинку. Небольшие водные каналы с припаркованными лодками, много зелени и ярких цветов, неспешные горожане и… обязательно, где-то вдалеке, звуки французской гармошки… Увы, гармошки я так и не услышала. А в остальном все просто восхитительно.

Подробнее

Подробнее об услуге корпоративное издание "под ключ"

Выйти замуж за индуса

Кто из нас не смотрел красочные индийские фильмы, с песнями о вечной любви и хоть однажды не мечтал о смелом принце, смуглом и отважном Радже, который увезет навсегда в прекрасную сказку? Мечты не всегда остаются мечтами, и порой наши славянские девушки, встретив восточного рыцаря, страстного и горячего индуса, покидают родину и остаются жить в экзотической стране. Реальные истории о большой и светлой русско-индийской любви читайте на страницах нашего он-лайн журнала.

Подробнее

Свадьба в Словении

Стоит ли говорить о том, какое количество мест для свадебных церемоний предлагает Словения. Свадьба в старинном замке или дворце, вилле или мещанском доме, в долине у водопада или на берегу адриатического моря. Выбрать есть из чего. Причем Словения относится к тем удобным странам, где иностранные туристы могут заключить официальный брак, который будет абсолютно легален в странах СНГ, в том числе и Республике Беларусь.

Подробнее

Чешский РайПраховские скалы –привет из мезозойской эры

Большинство туристов, посещающих Чехию, едут в Прагу или в другие города, стремясь попасть в популярные старинные замки и дворцы. А чешская природа для них остается лишь кулисами за окнами автомобиля. Жаль… Природа Чехии не менее красива, оригинальна и разнообразна. Причем часто исторические рукотворные памятники и природа очень гармонично дополняют друга.

Подробнее

Наши в Шанхае

Шанхай поражает своими масштабами и кажется бетонным гигантом.  Один только размер города (сто на сто километров) чего стоит! Китай теперь буквально «поднебесная» – в небо устремились тысячи и тысячи высоток, подпирая сизое небо (солнце в Шанхае я видела один раз за месяц, хотя на улице что днем, что ночью +40 в июле!).

Подробнее

А Вы об этом знали?

В многоквартирных домах Америки запрещено устанавливать стиральные машинки.

Представляете, демократия есть, а вот «стиралок» нет. Чтобы не задохнуться  в ворохе грязного белья жители многоквартирок должны ходить  в так называемые «Ландроматы» - это хорошо известные нам по американским фильмам автоматические платные прачечные. В некоторых домах стиральные машины стоят в общем подвале, куда можно ходить стирать в порядке живой очереди. Но это явление характерно только для городов, зажиточные американцы, у которых свои дома, конечно стирают дома. Почему американцы не стирают дома? 

Индия – любовь моя…

Только вчера вернулась из Индии  и сразу же делюсь своими впечатлениями. Хочу сказать, что это была первая страна, откуда я вернулась со слезами на глазах.  Ну где еще встретишь людей, которые умеют так по-детски радоваться жизни? Где так много воистину ошеломительной, яркой и какой-то неземной красоты?

Подробнее

Желанные отели МинскаОтель "Монастырский"

Четыре столетия спустя путники вновь могут найти приют в стенах минского бернардинского монастыря, пожить несколько дней в настоящей келье, прикоснуться к древним стенам, посетить трапезную или почитать книгу в приглушенном свете кованых бра…

Подробнее

Свежие новости из пресс-тура в Каталонию

Позади третий пресс-тур в чудесную Каталонию! «Турист» снова вернулся из поездки с массой красочных впечатлений. На этот раз Агентство Каталонии по туризму показало журналистам, участвующим в трипе, каким насыщенным и нетривиальным может быть семейный отдых на каталонских побережьях. Об этом в статьях наших авторов.

Кому на мальте побывать хорошо

Подробнее

Немного теплой живой музыки из холодного Амстердама

Пресс-тур«Турист» снова отправляется в восхитительную Каталонию!

«Живые» башни Каталонии

Новое на сайте

Жемчужное ожерелье — Индонезия

Подробнее

Желанные отели

«Изюминки» мальдивского рая

За чем едут на Мальдивы? За блаженством, за ощущением абсолютного релакса и чувством полной неги. Кажется, вот только доберусь до этого бархатного песочка, и больше мне ничего не нужно. Как говорится, не кантовать и достопримечательности не предлагать. Но что удивительно, когда, наконец, попадаешь в этот изумительный райский мирок, все в нем хочется рассмотреть и потрогать руками.

Подробнее

«Осенняя Барселона в ритме Сарданс»

Так ярко и самозабвенно праздновать уходящее лето умеют только  в Каталонии. Красочные уличные шествия, много музыки, огня и  красивые люди в национальных костюмах – каталонцы, как никто другой, умеют бережно относиться к своей истории. «Туристу»  повезло побывать  в самом центре событий  одного из праздничных выходных  Каталонской столицы,  и теперь он готов поделиться потрясающими эмоциями, которые дарит теплая осенняя Барселона.

Подробнее

Ситжес - город праздник!

Как мы попали в Болгарии на «ретро» деньги. Реальные истории развода туристов за границей

«То, что произошло с нами в прошлом году  в Болгарии я называю только одним словом – беспредел. Долго выбирали с подругой страну, куда поедем летом отдохнуть. Ни я, ни она никогда не были в Болгарии. Подвернулась недорогая путевка в хороший аппарт-отель на второй линии. Конечно, в том, что произошло, есть и наша вина, ведь нас никто не бил и денег не отбирал, но, что называется, попались  по наивности. Или… собственной глупости.

Подробнее о способах мошенничества за границей

Подробнее

Виват, Апулия! Яркая Италия...

Если бы мне предложили представить Апулию в цвете, то у меня бы получилось что-то такое: – лазурный цвет – окружающих морей, серебристый – вековых оливковых деревьев, белый – типичных домов и селений и нежно-зеленый и буро-красный – виноградников.На самом деле Апулия, – это большой регион Италии, который состоит из шести географических областей. Если вы посмотрите на карту Италии, то каблук сапога и будет Апулия. Этот край пока не избалован массовым туризмом, и потому чрезвычайно притягателен. Здесь есть все для разнообразного отдыха – чистейшее море и пляжи, уникальные исторические памятники и, конечно, необычная  итальянская кухня.

Подробнее

Лондон без туманов

Записки английской домохозяйки

И чего это олигархи так стремятся жить в Лондоне? Ну что там такого особенного? Но, может, они живут там в другом «измерении»? Не так давно мы с мужем переехали жить в Лондон. Он трудится,  а я  пока стараюсь на себе ощутить, каково это  быть английской домохозяйкой.

Подробнее

Свадьба в Чехии

Безусловно, на глобусе огромное количество прекрасных стран с дивной природой и архитектурой, но почему-то именно Чехия так манит к себе влюбленные пары со всего мира, в том числе и из Беларуси. О нюансах организации торжества в Чехии читайте на страницах нашего сайта.

Подробнее

 

www.touristworld.info

Наилучшие журналы по туризму. | СТРАННИК -WIKI энциклопедия туристов и путешественников

Многие из нас любят полистать различные журналы, неважно, в офисе во время перерыва между работой или дома с чашечкой кофе. Это позволяет не только немножко расслабиться, но и быстро подчерпнуть интересную для нас информацию. Одни из самых интересных журналов – про путешествия. Из них мы можем узнать интересные места для посещения, традиции и особенности различных стран, необычные праздники на которых стоит побывать, а также спланировать отдых, выбрать место следующего путешествия, и многое другое. Специально для вас мы выделили наиболее авторитетные, интересные, а некоторые и бесплатные журналы о туризме, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

Вокруг Света

Старейший журнал в России и один из первых во всем мире на познавательную тематику. Основан в Петербурге в 1861г, и с тех пор выпускается практически без перерывов.

Эти журналы рассказывают современные взгляды на знаменитые исторические события, биографии знаменитых людей, информацию о технических достижениях и открытиях, и многое другое. На официальном сайте доступен архив выпусков, начиная с 1847г.

GEO

Один из самых знаменитых журналов, публикуется в 16 странах мира, российское издание началось с 1998г. Страницы GEO раскрывают в себе интереснейшие статьи о путешествиях, экзотических странах и их обычаях, различных приключениях, а так же природе, биографиях знаменитостей и многое другое.

На сайте GEO часто проводятся различные конкурсы, путешественники делятся своими фотографиями и впечатлениями, публикуется множество различных статей на различные тематики.

Вояж

Серьезный журнал для путешественников, раскрывающий важные события в сфере туризма. Читая страницы журнала “Вояж”, вы всегда будете в курсе последних тенденций туризма, найдете множество советов и рекомендаций, причем не только популярных маршрутов, но и малоизвестных мест.

Есть возможность бесплатно посмотреть фото Новосибирска и прочитать свежий номер журнала на сайте или купить электронную версию в формате PDF.

Газета “Туринфо”

Больше подходит знатокам и специалистам туристического бизнеса. На страницах газеты собраны: Рейтинг турфирм, последние новости турбизнеса, различные статьи и консультации, и многое другое касающееся туризма.

Афиша-Мир

На страницах “Афиша-Мир” вы найдете огромное множество идей, советов и мнений для отдыха. Каждая из статей полностью раскрыта, вы узнаете, как лучше получить визу, добраться до нужной точки, где лучше остановиться для ночлега и даже где как говориться кушать подано, причем доступно и очень вкусно.

На сайте журнала можно бесплатно полистать свежий выпуск.

Деловой мир. Туризм и отдых.

Путеводитель в мир туристической индустрии. Выпускается еженедельно, отображая не только состояние российского туристического рынка, но и множества интересных предложений как отечественных, так и зарубежных турфирм.

Турбизнес

В каждом номере публикуется информация о множестве актуальных вопросов любого туриста: Авиаперевозки, гостиницы и квартиры посуточно в Новосибирске, страхование, правовые проблемы туризма, новости туроператоров и огромное множество других. Читая турбизнес, вы всегда будете в курсе, на что обращать внимание, организовывая свою поездку.

Экотуризм

Первое российское издание области экологического туризма. В журнале публикуются статьи и теории, способные внести большой вклад не только в развитие экотуризма, но и подготовку высококвалифицированных специалистов данного профиля.

Выпускается журнал 2 раза в год, печатная версия доступна по подписки через редакцию. Возможно принять участие в развитие журнала, бесплатной публикацией своих работ.

stranic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта