Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Яндекс.Фотки переезжают. Варгас журнал


Варгас, Альберто — википедия орг

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

www-wikipediya.ru

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Женщина должна быть загадкой,Маленькой, миленькой, сладкой,Кокетничать, строить глазки,Верить во всякие сказки.

Оставаться святой и грешной,Быть красивой душой и внешне,Обаятельным, хитрым бесенком,Нежным, мягким, пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой,Любить и всегда быть любимой,Влюбленной безумно и страстно,Ласковой, доброй властной...Сквозь слезы уметь смеятьсяИ никогда не сдаваться!!

 

 

 

www.livemaster.ru

Alberto Vargas и его девочки

Каждый, кто увлекается темой Pin up, видел картины знаменитого художника Альберто Варгаса (Alberto Vargas). В данной статье мы предлагаем познакомиться с творцом поближе и, конечно же, насладиться его работами.

Alberto Vargas родился 9 февраля 1916 года в Перу, в семье известного фотографа Макса Варгаса. В мир искусства пин ап Варгас, видимо, обязан был попасть по праву рождения – с 13 лет Альберто помогает отцу ретушировать фотографии, и даже искусно владеет аэрографом. В 15 лет вместе с отцом он перебирается в Европу для изучения изобразительного искусства и иностранных языков. Там случился первый толчок к творчеству – юноша находит журнал с работой Рафаэля Кирхнера которая, как скажет позже Альберто Варгас, оказала на его творчество огромное влияние. Однако, истинную славу он обретёт позже, в США.

Слава поджидала Альберто Варгаса в Америке

В Америке работа, казалось бы, только и ждала художника. Первое время Alberto Vargas рисует киноафиши. Нарисованная им афиша для фильма «The Sin of Nora Moran» до сих пор считается одной из величайших в киноистории.

В 1940 Альберто Варгас становится знаменитостью. Прославили его имя в веках те самые полуобнажённые дамы, опубликованные в журнале «Esquire», так называемые «девушки пин ап Варгас». Из-за этих картин изданию пришлось даже долго судиться, но в итоге суд постановил, что «девушки Варгаса не нарушают общественной морали».

Позже картины Alberto Vargas втянули художника в еще одно разбирательство – Хью Хефнер, основатель журнала «Playboy», предложил художнику сотрудничество, отчего тот не отказался. Но «Esquire» заявил свои права на бренд «Varga», что, впрочем, не помешало публиковать «Playboy» картины под брендом «Vargas Girls».

Художника ждали многочисленные выставки и публикации по всему миру. Однако, в 1974 году умерла супруга Альберта Варгаса, Анна Мей (Anna Mae), и он перестал рисовать. Анна была не только его музой и моделью, но еще и бизнес-менеджером. Alberto Vargas издаёт свою биографию в 1978 году, и она возвращает ему вдохновения для дальнейшего творчества.

Свои работы Alberto Vargas обычно выполнял в смешанной технике аэрографа и акварели. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.Картины Альберта Варгаса вдохновляют тысячи художников и прекрасных дам на протяжении XX и XXI веков. Самая дорогая картина Альберто 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США. Пин ап художник Варгас также был судьёй на конкурсе красоты «Мисс Вселенная» в 1956-1958 годах.

xn----8sbwuie.xn--p1ai

Варгас, Альберто — Википедия РУ

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

http-wikipediya.ru

vio379 — альбом «КОЛЛЕКЦИЯ СТАРИННЫХ ОТКРЫТОК. / ХУДОЖНИКИ / Alberto Vargas» на Яндекс.Фотках

20 фото

Альберто Варгас родился 9 февраля 1896 г. в Арекипе (Перу) и был сыном известного фотографа, Макса Варгаса, к тринадцати годам научившего его пользоваться аэрографом.Надо заметить, что этот новый на то время инструмент вовсе не был столь легким и удобным в использовании, каким мы его знаем сегодня. Это была громоздкая и неуклюжая штуковина, которая требовала немалого навыка, но в правильных руках она помогала исправлять недостатки фотопроцесса (в особенности при работе с портретами клиентов), что было основным компонентом успеха коммерческих фотографов тех дней.В 1911 году, в поездке в Париж с отцом, ему попался на глаза известный журнал «La Vie Parisienne». Альберто был очень впечатлён чувственными обложками Рафаэля Кирхнера.Варгас учился в Цюрихе и Женеве. Затем, из-за войны, он покинул Европу и прибыл на остров Эллис в октябре 1916 г.Первое знакомство юного Альберто с Америкой произошло в полдень на перекрёстке Бродвея и Четырнадцатой улицы, когда его внезапно окружила толпа броско одетых девушек-клерков. Загипнотизированный их изяществом и изощрённой красотой, молодой художник решил, что потратит свою жизнь, славя Американскую Девушку.Первым опытом Альберто Варгаса были модные иллюстрации (главным образом - акварелью и пером) для Adelson Hat Company и Butterick Patterns. В мае 1919, когда он внештатно работал декоратором витрин, представитель Ziegfeld Follies попросил его показать свои работы мистеру Зигфилду.В течение суток Варгас сумел создать 12 акварельных портретов ведущих звезд Ziegfeld Follies 1919 года для продвижения театра New Amsterdam. В течение следующих двенадцати лет Варгас изобразил всех звезд Ziegfeld, включая такие имена, как Билли Берк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Рут Эттинг, Эдди Кэнтор и В. К. Филдс. Вскоре он подружился с Зигфилдом, который позволил молодому художнику называть его Зигги – прозвище, используемое только самыми близкими друзьями импресарио.В 1927 г. Варгас нанялся в Нью-Йоркский художественный отдел Paramount Pictures и был выбран для создания оригинальных художественных работ к фильму «Восславляя американскую девушку», который снимал Зигфилд. Работая в атмосфере экстраординарной гармонии между художником, продюссером и фильмом, Варгас создал рекламные работы, которые, кроме общего распространения, также появились в «Книге 20-ой годовщины Paramount», изданной в 1927 для звезд компании и руководителей.На протяжении 20-х годов прошлого века Варгас работал в полную силу на разных клиентов, помимо Follies и Paramount. Он рисовал обложки для журналов «Tatler» и «Dance», делал иллюстрации причесок для «Harper's Bazaar» и даже проектировал некоторые дизайны для пачек сигарет Old Gold. Несмотря на всё это, он находил время рисовать в своё удовольствие его любимых звёзд Ziegfeld Follies, включая Ширли Вернон, чей портрет 1927 года был сохранен в его частной коллекции.Находясь в обществе красивейших девушек, он знал, что для него есть только одна женщина: Анна Мэй Клифт, актриса из конкурирующего Greenwich Village Follies. Варгас и Анна Мэй поженились в 1930 году и 4 года спустя переехали в Голливуд. 20th Century Fox вскоре нанял его рисовать пастельные портреты своих звезд. К 1935 году Варгас работал на Warner Brothers и, прежде чем истекло десятилетие, на MGM.Первыми календарными работами Варгаса были две гламурные работы пастелью, выполненные для «Joseph C. Hoover and Sons» в период между 1937 и 1939 гг. Он стал американским гражданином в 1939 году, одновременно с получением приглашения от журнала «Esquire» посетить издателя Дэвида Смарта в Чикаго, чтобы обсудить возможность совместной работы. Варгас сразу же был взят в качестве замены для Джорджа Петти, чей контракт истекал в декабре 1941 года. Согласившись отказаться от «S» в своей фамилии во всех его работах для журнала, он опубликовал свою первую картину в октябре 1940 г. Два месяца спустя «Esquire» представил первый календарь «Varga Girl», который продавался лучше, чем любой другой, изданный на тот момент.В течение следующих пяти лет Варгас стал известен во всём мире и его работы, как для ежемесячного журнала, так и для ежегодного календаря, ожидались с нетерпением. Хотя он был полностью занят в «Esquire», в военные годы он часто принимал спецзаказы от солдат на рисунки-талисманы для авации. «Esquire» также позволило Варгасу сделать ряд патриотических иллюстраций для журнала «William Randolph Hearst's American Weekly», единственного журнала, с которым «Esquire» позволил ему работать в течении года.Варгас продолжал рисовать голливудских звезд, пока он работал в журнале. Его плакат для фильма с Бетти Грейбл «Moon over Miami» в 1941 г. имел большой успех. Среди других известных дам, которых он изображал, были Джейн Рассел, Энн Шеридан, Ава Гарднер, Линда Дарнелл, Марлен Дитрих, Лоретта Янг и Мэрилин Монро.Когда Варгас и «Esquire» расстались в 1946 году, художник сразу же приступил к проекту издания своего собственного ежегодного календаря. В то же время журнал издаёт свой «Esquire Calendar» на 1947 год, который полностью состоял из неподписанных работ Варгаса. К тому времени, когда календарь Варгаса на 1948 г. был опубликован, «Esquire» наложил судебный запрет на продажу или распространение любого продукта с названием «Varga», защищенным авторским правом. В 1950 году суд постановил, что Варгас может подписывать все его последующие картины полным именем.С начала по середину 50-х Варгас работал по коммерческим заказам, в их числе иллюстрация Шелли Уинтерс для фильма RKO «Behave Yourself», колода карт от Варгаса «Vargas Vanities», а также ряд работ для британского журнала Men Only. В 1957 году «Playboy» публикует ню-работы Варгаса, на которые обращает внимание издатель Хью Хефнер. В августе 1958 года Варгас и Анна Мэй отправились в Лиму (Перу) для весьма успешной выставки его картин. При возвращении их встретили персональное приглашение к сотрудничеству от Хефнера и предложение ежемесячной публикации работ Варгаса в «Playboy».Находясь в этом знаменательном союзе, в 1960 году Варгас создал 152 работы для «Playboy», приспосабливаясь к новым моральным стандартам и более явной сексуальности. За время своего долгого правления в качестве ведущего художника журнала Варгас разработал всего две обложки для «Playboy»: вырез фигуры девушки в купальнике (в качестве части монтажа арт-директора Рида Остина) в 1961 году, и обложки для мартовского выпуска 1965 г.Работая в «Esquire», Варгас обычно готовил четыре предварительных макета для каждой опубликованной работы. Три из них были нарисованы на тонкой бумаге, четвертый - на плотном пергаменте. Три макета показывали увеличение детализации от одного состояния к другому, затем шел пергамент, который по цвету и текстуре был практически идентичен окончательной картине. Эти макеты часто выполнялись с обнаженной моделью, а позже Варгас просто добавлял одежду в финальный вариант для публикации. В «Playboy» Варгас делал один макет на бумаге и, иногда, несколько пергаментных макетов для каждой опубликованной работы.Когда жена Варгаса скончалась в ноябре 1974 года, художник потерял большую часть своего интереса и к живописи, и к жизни в целом. К концу 70-х он работал над автобиографией вместе с Ридом Остином. Его карьера немного ожила, когда он создал обложку альбома «Condy-0» для «The Cars» и разработал два других дизайна альбомов для певицы Бернадетт Питерс.Умер Альберто Варгас 30 декабря 1982 г. в Лос-Анджелесе.

fotki.yandex.ru

Альберто Варгас. Alberto Vargas (1896 - 1982)гг. Часть 1

Хоакин Альберто Варгас y Чавез - один из самых именитых, и, по мнению многих, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу.

Альберто был первым из шести детей, родившихся у Маргариты и Макса Варгаса, известного фотографа - портретиста, прославившегося в Перу своими портретами и пейзажами. У Макса Варгаса, были ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках и был удостоен нескольких наград.

Уже в детстве Альберто начал рисовать, да так, что с 7-ми лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Когда молодой человек не был в школе, он часто проводил время в студии своего отца, изучая оборудование и основы ремесла. По всей видимости, именно в те годы Альберто, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его привыкли видеть сегодня, а громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал большой ловкости и умения от художника, который планировал его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов, а Варгас в своем детстве очень много занимался фотографией.

Как и в большинстве зажиточных перуанских семей, родители Альберто желали, чтобы у их детей было достойное образование, предпочтительно в одной из лучших школ Европы. Его решили отправить в Швейцарию, для обучения в лучших студиях фотографии Женевы и Лондона. Впоследствии, он должен был возвратиться в Арекипу и работать со своим отцом.

 

В 1911 году, Альберто и его младший брат Макс были отправлены на учебу в Швейцарию: Макс – банковскому делу, Альберто – языкам и фотографии. Макс Варгас прибыл в Европу со своими детьми. Их путь пролегал через Париж, где Варгас - старший должен был быть награжден золотой медалью за серию своих фотографий "Инкские руины возле Куско".

Для 15-летнего Альберто музеи Парижа стали незабываемым открытием. Искусство Ingres и других великих мастеров произвело на него сильное впечатление, и он начинает подражать им в своих работах. Парижские музеи, галереи и журналы того времени переполнены картинами, изображающими женские формы. Там же Альберто попадается на глаза известный журнал, La Vie Parisienne, и его чувственные обложки выполненные Рафаэлем Киркнером, столь же известным во Франции, как Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон в Америке. Он поражен его техникой в изображении женского силуэта.

Следующие пять лет Варгас проводит в Швейцарии за изучением французского и немецкого языков в дополнение к своему родному испанскому. Также по протекции отца в 1915 г. он начинает посещать очень престижную Студию Жюльен в Женеве и обучаться фотографии.

В 1916 г. Альберто был вызван в Англию для продолжения своего обучения фотографии. Однако в связи с началом Первой Мировой войны он так и не нашел возможности прибыть в Лондон, поскольку военные ограничения прервали его поездку в Париже. По наказу отца, он садится на судно, следующее в Нью-Йорк, где к нему должен присоединиться его младший брат Макс, и откуда есть возможность вернуться домой в Перу. Эта поездка в своем роде оказалась роковой; с того момента, ничто в жизни Альберто Варгаса не происходило согласно планам его отца.

Варгас прибыл в порт Нью-Йорка великолепным осенним утром в октябре 1916. Все, что он видел, было для него ново и экзотично. Спокойные города и озера Швейцарии казались ему пустыней по сравнению бурлящим Манхэттеном. Свои первые дни в Америке Альберто провел, гуляя по улицам и изучая достопримечательности. Но больше всего его поразили американские женщины.

Они не были застенчивыми и скромными как латинские женщины дома в Арекипе. Они не были бесстрастными и мясистыми как женщины в Женеве. Они не были скромны и кокетливы как женщины, которых он видел в Париже. Американские женщины сильно отличались от других, виденных им прежде. Варгас был очарован их бойким широким шагом, их открытостью, независимость и простой не напускной чувственностью. В полдень, когда работа остановилась, и женщины вышли на улицы из магазинов и офисов, Альберто был готов упасть в романтичный обморок.

"От каждого здания двигались реки девчонок" - позже вспоминал он свои первые дни в Америке. "Я никогда не видел ничего подобного этому.... Сотни девочек с впечатляющей самоуверенностью и выражением лица, которое казалось, кричало, - "Посмотрите на меня, разве вы видели таких как я? " И это были, конечно, не испанские, швейцарские или французские девчонки!"

Через несколько дней после своего прибытия Варгас окончательно решает: он не возвращается в Перу. Альберто собирается найти способ остаться в Америке. В этом порыве независимости он принимает и другое решение: посвятить свою жизнь живописи. Был ли у него настоящий талант? Мог ли он преуспеть как живописец? Был ли вообще какой-нибудь способ, благодаря которому он мог бы остаться в Нью-Йорке, среди всех этих невероятных женщин, и найти способ зарабатывать себе на жизнь? У Альберто не было на этот счет никаких соображений. Зная, что его решение может оказаться обыкновенным романтичным безумием он, тем не менее, твердо настроен, поступить по-своему.

В тот же день, когда Варгас шел по Бродвею, в самом сердце театрального района, нечто волшебное попалось ему на глаза. Это была масса пылающих рыжих волос, подпрыгивающих впереди него в толпе. "Это было лучезарно, ее волосы сияли как огонь", - говорит Астрид Варгас-Конт, племянница Варгаса, его помощник и наперсница в течение последних восьми лет его жизни. "Альберто последовал за этими волосами и увидел, что они принадлежат молодой женщине. Она выглядела живой и энергичной, и Альберто тут же влюбился. Он последовал за девушкой до театра, где она работала, и спросил у швейцара ее имя".

Это был Greenwich Village Follies, и Варгас узнал, что девочку с пылающими рыжими волосами звали Анной Мэй Клифт. Художник позже рассказал своей племяннице, что ждал в театре в течение нескольких часов до окончания репетиции. Когда Анна Мэй вышла, Альберто застенчиво приблизился к ней и, на своем не очень уверенном английском, представился. Варгас сказал, что он художник и хотел бы нарисовать ее портрет, но у него нет денег, чтобы заплатить ей. По всей видимости, он сумел заинтересовать ее, и Анна Мэй согласилась позировать ему бесплатно. Варгас был вне себя от радости.

Анна Мэй была мечтой живописца: у нее было гибкое, стройное тело, а из-под массы рыжих волос смотрели на мир пара удивительно чарующих глаз. Большую часть времени они были нежно - голубыми, но если что-то менялось в ее настроении, они становились бездонно-темными. Варгас обожал ее и был загипнотизирован донкихотской природой ее капризов и красоты. Она была родом из крошечного городка на задворках Теннесси, но Варгасу она казалась исполненной благородной крови и духа; фактически, для него она была воплощением мечты всех романтизированных понятий, которые он сформировал об американской Женщине. Анна Мэй начала позировать ему регулярно, но Варгас никогда не пытался донести до нее свои истинные чувства и страсть. Вместо этого он выливал их в свое искусство и на страницы личного дневника.

"Какая девочка!" писал он в одной из записей. "Чем больше я вижу ее, тем меньше знаю о ней. Но зачем унывать? Можно потратить целую жизнь и не понять одну женщину! Ее надменность и королевское очарование пугают и в то же время очаровывают меня, что вне понимания моих приятелей. Быть может я настолько удачлив, или это мое тщеславие, но, кажется я один, способен проникнуть через все напускное, глубже ее подобной сфинксу поверхности.... Ее глаза пересиливают меня; я никогда не был в состоянии пристально смотреть на нее больше секунды или двух, даже когда рисую ее. Чувства сокрушают меня, словно она может рассмотреть мою голую душу". Продолжение следует…

 

 

   

 

posterart.livejournal.com

Девушки Варгаса - Разговоры обо всем и ни о чем за чашкой кофе

В марте 2009 года средства массовой информации сообщили, что журнал Playboy выставляет на продажу 17 рисунков и иллюстраций из своих архивов. По сообщению International Herald Tribune, среди них есть работы «короля пин-апа» Альберто Варгаса (Alberto Vargas).Торги получили название «Playboy – я читаю его ради искусства» (Playboy – I Read It For the Art).

Так чьи же рисунки продавал Playboy?

Альберто Варгас - один из самых прославленных, и, по общему мнению, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу и был старшим из шести детей .Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры.Его отец, Макс Варгас, был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско". Он научил сына работе с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы его использовать.В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов. А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковскому делу, Альберто - языкам и фотографии.

Он изучал искусство в Европе до самого начала Первой мировой войны. В начале своей карьеры он работал в качестве художника для Ziegfeld Follies. в 1916 году Варгас приехал в Соединенные Штаты, где рисовал для многих голливудских студий.Впервые Альберто Варгас нарисовал серию полуобнаженных девушек для американского журнала "Эсквайр" в 40-х годах. Подобные рисунки получили огромную популярность среди дальнобойщиков, которые прикалывали их булавками к лобовому стеклу автомобилей, отсюда и пошло название Pin-Up. Его картинки были настолько популярными, что имя художника стало в Америке нарицательным - слово "варгас" в сознаниии людей стало ассоциироваться с почти любым объектом пин-ап искусства, то есть картинками с увлекательными барышнями.В 60-е годы прошлого века журнал Playboy начал публиковать его рисунки под названием "Девушки Варгаса".

Он умер от инсульта 30 декабря 1982года в возрасте 86 лет. Варгас рисовал многих известных женщин, среди них были Olive Thomas, Billie Burke, Nita Naldi, Marilyn Miller, Paulette Goddard и Ruth Etting.

rodich2007.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта