Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Вим-Авиа, от маленького до большого. Вим авиа бортовой журнал


Вим-Авиа, от маленького до большого: camavia

camavia (camavia) wrote, 2017-02-28 23:34:00 camaviacamavia 2017-02-28 23:34:00 Вот уже 15 лет на рынке авиаперевозчиков России и мира присутствует авиакомпания «Вим-Авиа». Авиакомпания создана в 2002 году и базируется в Московском аэропорту «Домодедово». Специализируется авиакомпания на регулярных, а также чартерных перевозках. Парк флота компании насчитывает 16 самолетов Boeing и Airbus, включая новый Airbus A330-200 (332) о котором и пойдет речь. 2.
Самолет Airbus A332 Французского концерна Airbus является широкофюзеляжным пассажирским самолётом, предназначенным для полетов на средние и дальние дистанций. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года, а уже совсем скоро в воздух поднимется новый Airbus 330neo.3.4.Авиакомпания уже имеет опыт эксплуатации самолётов компании Airbus, у них имеется 4 самолета Airbus A319, которые, по словам авиакомпании прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. В компании также отметили, что технические характеристики A332 позволят эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянной расширяющейся маршрутной сети авиакомпании.5.Уменьшенная копия самолета, которая стала звездой дня, символичный подарок от Airbus.6.
А вот уже модель в руках у генерального директора авиакомпании «Вим-Авиа» Александра Яковлевича Кочнева, которую в торжественной обстановке подарил региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии, Вадим Марусов. 7.Модель понравилась всем, особенно бортпроводникам, которые с удовольствием позировали для нас, не смотря на мороз.8.Самолет имеет бортовой номер VP-BDV, ранее эксплуатировался в авиакомпании EVA Airways, а первый полет совершил 12 мая 2003 года.9.Поднимемся на борт…10.11.Салон представлен в двухклассовой компоновке, всего 252 кресла из них 24 бизнес и 228 эконом.12.
13.Оба салона оснащены мультимедийной системой, что позволяет скоротать время в полёте. Ведь данный самолет будет летать на Дальний Восток и возможно в Америку.14.Алина с детства мечтала связать свою жизнь с авиацией. А если сильно захотеть, то мечты сбываются!15.Нотка каламбура, бортпроводница Алёна раздает конфеты «Алёнка».16.Кухня, именно здесь подогревают бортовое питание и кипяток.17.Также на любом типа воздушного судна есть пепельница, хотя по закону курить на борту воздушного судна запрещено, но в жизни бывает всякое и если курить , то только у пепельницы.18.
Заглянем в кабину, здесь нас встречают виртуозы неба, а именно пилоты гражданской авиации. Мужики самолетом очень довольны, капитан раньше летал на младшем брате A319, а благодаря схожей кабиной переучиваться долго не пришлось. 19.20.21.На этом у меня все, спасибо авиакомпании «Вим-Авиа» за приглашение, а экипажу и вам мои читатели чистого неба и мягких посадок.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

camavia.livejournal.com

Airbus A330-200 ВИМ-АВИА: добро пожаловать на борт!

Итак, после того как мы обошли самолет вокруг и прогулялись под ним, не пора ли нам на борт?Подобная презентация представляет собой уникальную возможность изучить салон , а также другие помещения самолета самостоятельно, без других пассажиров и экипажа.Добро пожаловать на борт!

01.jpg

02.jpg

У входа место бортпроводника ср складывающимся сидением, 4-х точечным ремнем. Огнетушитель, баллон с кислородом и бортовая телефонная связь – все под рукой!

03.jpg

Кухня в передней части самолета

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Салон самолета в двухклассной компоновке. Салон бизнес класса: 24 кресла с компоновкой 2-2-2.

07.jpg

Так как презентация проходила именно здесь, все места были заняты!

08.jpg

Пока все разбрелись по бизнес-классу, можно заглянуть в святая-святых самолета, в кабину экипажа!!!

09.jpg

Боковая ручка и откидной столик у пилотов – Airbus не спутаешь ни с кем!

10.jpg

11.jpg

12.jpg

А теперь пройдемся по двум, абсолютно свободным салонам эконом класса общей вместимостью 228 кресел с традиционной компоновкой 2-4-2. Первый салон. Данный вариант компоновки салона компания выбрала еще на своем первом самолете А 300. Ее суть: выход в проход максимально через одного пассажира (в отличие от 3-3-3, 3-4-3 и не говоря о 2-5-2).

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

Салон №2

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Самолету практически 14 лет, но сидения как новые: качественная тканевая обивка, непросиженные сидения и хорошо спрофилированные спинки.

23.jpg24.jpg

25.jpg

Мультимедиа с небольшим экраном. Признаться честно, в некоторых наших авиакомпаниях даже новые борта с примерно такими же диагоналями экранов. По прогнозу Генерального директора авиакомпании Александра Кочнева самолет будут интенсивно эксплуатировать. Летом планируется C-check (каждые 15 — 24 месяцев или 7 500 часов налёта) Одновременно планируется обновить салон и, возможно, систему развлечений на борту.

26.jpg

27.jpg

А в хвостовой части самолета не кухня: здесь целый «ресторан»!!!

28.jpg

29.jpg

Санузел чист и ухожен.

30.jpg

Привычная «арбузовская» багажная полка со сферическим зеркалом: ничего не забывайте!

31.jpg

Признаюсь честно: я бы на нем полетел хоть куда!!!

32.jpg

khmelikvictor.livejournal.com

Коллапс «ВИМ-Авиа»: привет из 90-х

Сможет ли авиакомпания продолжить деятельность после одностороннего сокращения чартерных программ

Веерные задержки рейсов «ВИМ-Авиа», начавшиеся в минувшие выходные, всё-таки переросли в полноценный коллапс. Объявлено о сокращении чартерных программ вплоть до 15 июня. Официально заявленная причина – поздний возврат с планового ТО трех самолетов – звучит неубедительно, если учесть, что парк авиакомпании состоит из 25 воздушных судов.

Чем в реальности объясняется кризис «ВИМ-Авиа»? Не является ли он предвестником грядущего банкротства?

700.jpg

Не отмена, а сокращение

До середины дня 2 июня было неясно, как трактовать заявление «ВИМ-Авиа» о сокращении чартерной программы. Многие в отрасли восприняли это как полную отмену всех рейсов, заказанных туроператорами. Почувствовав нарастающую панику, PR-директор авиакомпании Елена Фёдорова внесла поправку: речь идет «о СОКРАЩЕНИИ (не об отмене) чартерной программы… В данный момент программа находится в стадии коррекции, поэтому указать сейчас точный список рейсов не представляется возможным, однако процент отмененных рейсов не будет значительным». Из этого может следовать, что руководство перевозчика не владеет точной информацией о масштабах проблемы и ее последствий. Или не афиширует ее, как не разглашает и реальных причин ЧП.

Остается довольствоваться сведениями, полученными от партнеров-туроператоров.

Так, по информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, несколько машин, недавно взятых перевозчиком в лизинг, пока нельзя эксплуатировать, поскольку до сих пор идет оформление документов и решаются оргвопросы с авиационными властями РФ. Вторая проблема: не хватает летчиков, имеющих допуски для работы на широкофюзеляжной технике Airbus-330 и Boeing-777. «В минувшие выходные было так: машина есть, но нет пилотов. От руководства авиакомпании нам известно, что сейчас проходит переподготовку достаточное количество сотрудников, чтобы обслуживать новую технику», – добавил Александр Цандекиди.

Незаменимых у нас нет?

Картина складывается такая: авиаперевозчику удалось привлечь средства для лизинга техники, которая объективно востребована на рынке, но он оказался не готов управлять новыми активами. И в очередной раз за просчеты авиакомпании расплачиваются его заказчики-туроператоры – на них обрушились и гневные претензии клиентов, зависших в аэропорту Домодедово, и необходимость искать самолеты на замену бортам «ВИМ-Авиа».

Для многих эта задача оказалась нерешаемой. «Заранее никакого предупреждения от авиакомпании не было, поэтому подобрать другие воздушные судна, которые можно было бы использовать в качестве замены, не представляется возможным», – говорит директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин. Его компании 2 июня пришлось отменить вылеты в Сочи из Москвы и Екатеринбурга, туристам либо вернут полную стоимость тура, либо компенсируют затраты на дорогу на курорты, если они сами найдут для себя альтернативные варианты перевозки.

У TUI 2 июня сорвался рейс в Болгарию, борт на замену пока не найден, сообщила сегодня днем PR-менеджер компании Татьяна Круглова. Аналогичная ситуация – у ICS Travel Group: под вопросом отправка в Болгарию 40 директоров турагентств и 30 туристов. «Если сегодня ночью или завтра утром не вылетим, отменим директорский тур», – рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга и продаж ICS. (Подробная информация о проблемных рейсах – в новостях на TourDom.ru.)

Компаниям Coral Travel, ANEX Tour и «Музенидис Трэвел» удалось найти борта, вопрос – какой ценой? «Альтернативная перевозка в результате обходится нам в полтора раза дороже, чем предлагала компания «ВИМ-Авиа», – отмечает Александр Цандекиди. Было бы странным, если бы владелец техники, предложивший замену, продешевил, – свободных провозных емкостей на рынке практически нет.

Хорошая мина замедленного действия

Итак, снова срыв в работе перевозчика оборачивается финансовыми и имиджевыми потерями для туроператоров. Ситуация усугубляется тем, что «ВИМ-Авиа» держит партнеров в подвешенном состоянии, предупреждает их о невылетах в последний момент или просто ставит перед фактом, когда туристы уже находятся в аэропорту. И этот коллапс – далеко не первый в биографии «ВИМ-Авиа». Прошлым летом до 60 % чартеров этого перевозчика выполнялись с задержками, по итогам сезона основной заказчик – «Библио Глобус» – подал на партнера в суд и отказался от сотрудничества, ситуация до сих пор не урегулирована.

О более ранних ЧП читайте здесь. 

02.jpg

Естественно, бэкграунд «ВИМ-Авиа» прекрасно известен ее нынешним заказчикам, тем не менее по ряду причин они рискнули поставить на эту авиакомпанию в сезоне-2017. Теперь вопрос: какие выводы будут сделаны на ближайшую перспективу? Возобновят ли туроператоры сотрудничество с «ВИМ-Авиа», если ей удастся урегулировать свои технические и организационные проблемы?

Может показаться странным, но заказчики настроены на продолжение отношений. Так, один из авиаброкеров, пожелавший остаться неназванным, в беседе с корреспондентом HotLine.travel сказал, что лично у него проблем нет, «всё в рабочем режиме».

А что туроператоры? «Мы не оставим эти события без последствий и будем потом разбираться с перевозчиком, – заявил Александр Цандекиди. – Но мы убеждены, что ему удастся решить все вопросы и благополучно продолжить деятельность. Хочу отметить: это в интересах всего рынка. Машины, поступившие в парк «ВИМ-Авиа», в отличном состоянии, сервис на борту значительно улучшился. И если бы не кошмар с задержками, я дал бы авиакомпании отличную оценку».

Другие туроператоры пока не делают программных заявлений. Но и резких высказываний в адрес перевозчика, повергшего рынок в очередной коллапс, с их стороны тоже не слышно. Читаем между строк: если перевозчик выправится, заказчики сейчас не уйдут, поскольку альтернативы нет. У всех контракты на сезон сверстаны, свободной технике взяться неоткуда, так что найти перевозку на всё лето по приемлемой цене – задача нереальная. Поэтому туроператоры сжимают зубы и держат хорошую мину при плохой игре.

Так вот, насчет банкротства

Показателен и тот факт, что на скандал с «ВИМ-Авиа» пока никак не отреагировала государственная машина.

Ростуризм и «Турпомощь», которые обычно при возникновении ЧП на рынке проводят экстренные консультации с туроператорами, сейчас дистанцировались. «К нам поступают звонки от обеспокоенных туристов и турагентов, около десяти в день. Мы всем советуем обращаться непосредственно к туроператорам или в Росавиацию», – сообщают в «Турпомощи». «Пока никакого штаба нет, поскольку никто не нуждается в экстренной эвакуации из-за рубежа, – прокомментировал замдиректора ассоциации Сергей Голов. – Задержки рейсов не являются основаниями для того, чтобы задействовать механизмы «Турпомощи».

Росавиация тоже не бьет тревогу. 31 мая, уже после начала веерных задержек «ВИМ-Авиа», перевозчику выдали допуск на выполнение рейсов по маршруту Москва – Варадеро (Куба). На этом основании эксперты предполагают, что он имеет достаточно сильное лобби в государственной сфере, и очередной чартерный срыв может пройти для него без последствий.

В этом и заключается ответ на вопрос, является ли нынешний коллапс предвестником банкротства авиакомпании. Скорее, нет, полагают наблюдатели. На его стороне административный ресурс, лизингодатели, которым надо, чтобы техника эксплуатировалась, туроператоры, испытывающие потребность на чем-то летать. И общая конъюнктура отрасли – тоже в его пользу. До тех пор, пока он не допустил международного скандала с невывозом россиян из-за границы. Для «ВИМ-Авиа» сейчас также крайне важно избежать обрушения регулярного расписания, особенно на социально значимых для государства направлениях. Уже есть ЧП: в Певеке (Чукотка), куда с Большой земли в рамках программы субсидированной перевозки на Дальний Восток летает только «ВИМ-Авиа», пассажиры уже трое суток ждут вылета в Москву. Если авиакомпания не сможет быстро восстановить расписание, то на государственном уровне с ее руководством будут разговаривать иначе. Министр транспорта Максим Соколов 2 июня заявил журналистам, что ситуация взята под особый контроль. 

www.hotline.travel

Глава Минтранса объявил о прекращении деятельности «ВИМ-Авиа» — Рамблер/новости

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" может выполнить еще несколько рейсов после 15 октября, однако в целом со следующей недели активная летная деятельность перевозчика будет свернута, Минтранс огласит свою позицию по судьбе сертификата эксплуатанта компании после завершения ее перевозок, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. >> Кто ответит за "ВИМ-Авиа"

"В большинстве — да", — ответил министр на вопрос, завершатся ли полеты "ВИМ-Авиа" 15 октября, как об этом сообщалось ранее. "Мы смотрим, еще (может быть будет совершено) пару рейсов на направлениях, где наибольшее количество пассажиров и их трудно пересадить на рейсы других компаний, но можно уверенно говорить, что после 15 октября активная полетная деятельность компании будет свернута", — подчеркнул Соколов.

Отвечая на вопрос о судьбе сертификата эксплуатанта "ВИМ-Авиа", глава Минтраса РФ обратил внимание, что "поскольку сейчас компания еще осуществляет перевозки, в том числе и перевозки для Фестиваля молодежи и студентов, естественно, мы аннулировать или отозвать этот сертификат не можем", так как "в этом случае часть задач, которые сегодня возложены на компанию, не будут реализованы". "Как только они завершат (перевозки), мы сразу дадим свою позицию по этому вопросу (о сертификате)", — пояснил Соколов.

Он напомнил, что решение по сертификату может принять Росавиация. Кроме того, такую процедуру может запустить руководство компании, либо решение по сертификату может быть принято в рамках закона о банкротстве, однако это "предполагает определенные судебные разбирательства и, соответственно, время на это".

"Если (будет) отзыв (сертификата), он отзывается уже окончательно и не подлежит восстановлению, аннулируется. А приостановленный (сертификат) может быть восстановлен. И это шанс для кредиторов и иных инвесторов компании спасти ее. Хотя, конечно, после таких ударов мало авиакомпаний в истории мировой авиации смогли снова встать на крыло", — отметил министр.

"Надо обсуждать (может ли "ВИМ-Авиа" выйти из сложившейся ситуации — ред.), и Росавиация уже занимается этим", — заключил глава Минтранса.

"ВИМ-Авиа" находится в сложной финансовой ситуации. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей. В конце сентября с проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

На данный момент, по информации Минтранса, программа по перевозке пассажиров чартерных и регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" в целом завершена. Проблемная авиакомпания продолжает выполнять единичные регулярные рейсы, а с 16 октября, как было запланировано, полностью прекратит полеты.

Читайте также

news.rambler.ru

ВИМ-Авиа - LightAvia.ru

Российская авиакомпания ВИМ-Авиа (Vim Airlines) осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки по России и за рубеж. В том числе, в рамках социально значимых программ – по субсидированным тарифам, перевозки детей и инвалидов к местам отдыха, сотрудничество с творческими коллективами.

Телефон: 84992710333

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.vim-avia.com

Воздушный флот

Средний возраст авиапарка компании по состоянию на 2016 год составляет чуть более 19 лет. ВИМ-Авиа эксплуатирует на своих рейсах следующие самолеты:

  • Boeing 777-200 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Boeing 767-300 в компоновке Эконом класса;
  • Boeing 757-200 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Boeing 737-500 в компоновке Эконом класса;
  • Airbus A319-111 в компоновке Эконом класса.

Маршрутная сеть

Базовым аэропортом компании является Домодедово (Москва).

Компания осуществляет регулярные (включая сезонные) авиарейсы из Москвы и регионов по стране и за рубеж. А также десятки чартерных рейсов из регионов и столицы в Европу, СНГ и Азию.

В частности, из Москвы на регулярной основе компания летает в Певек, Анадырь, Магадан, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Владивосток, Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Краснодар, Сочи, Ростов, Ош, Наманган, Андижан, Фергану, Самарканд, Карши, Термез, Курган-Тюбе, Гянджу, Ереван, Тенерифе.

Авиабилеты из Москвы

Тарифы на авиабилеты

Перелет на рейсах Vim Airlines, в зависимости от типа воздушного судна, возможен в Эконом, Улучшенном Эконом и Бизнес классе.

Наиболее доступными по цене являются авиабилеты Эконом класса.

Более высокая стоимость авиабилетов класса Улучшенный Эконом компенсируется увеличенным расстоянием между креслами, возможность заказать специальное меню.

Бизнес класс включает в себя размещение в салоне Бизнес класса, специальное меню на борту, приоритетная регистрация, возможность пользоваться Бизнес-залом ожидания.

Компания регулярно принимает участие в правительственных программах дотации авиаперевозок. Например, на рейсах в города Дальнего Востока. Что позволяет ВИМ-Авиа предлагать авиабилеты по льготным тарифам.

Новые тарифы Vim Airlines

С 1 ноября 2016 года авиакомпания Vim Airlines оптимизирует тарифную линейку, следуя примеру многих других российских авиаперевозчиков. Самое главное изменение — появление «безбагажных» авиабилетов. Пассажирам стали доступны тарифы Промо, Эконом, Эконом Плюс, Эконом Комфорт и Бизнес.

Провоз багажа и ручной клади

  • Тарифы группы Промо не включают в себя бесплатное место провоза багажа, только ручную кладь весом до 10 кг., питание и напитки на борту включены, дополнительно можно выбрать место за отдельную плату. Тариф является невозвратным;
  • Тариф Эконом класса включает в себя одно место багажа весом до 23 кг. и одно место ручной клади весом до 10 кг., а также питание и напитки. Билет эконом класса Вим Авиа является невозвратным;
  • Тариф Эконом Плюс аналогичен тарифу Эконом, с тем исключением, что пассажиру предоставляется не одно, а два места багажа, весом до 23 кг. каждое;
  • Тариф Бизнес класса, а также Эконом Комфорт включают 2 места багажа весом до 32 кг. каждое и одно место ручной клади весом до 10 кг., а также приоритетную регистрацию, меню бизнес-класса, услуги бизнес-зала ожидания, размещение на креслах повышенного комфорта.

На рейсах в Певек, города Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии норма провоза багажа составляет 20 кг., включая ручную кладь весом до 5 кг.

Кроме того, пассажиры могут взять в салон бесплатно один из перечисленных предметов:

  • Сумочка или портфель;
  • Трость;
  • Зонт;
  • Букет цветов;
  • Костюм в портпледе;
  • Верхняя одежда;
  • Ноутбук;
  • Книга или пресса;
  • Видео- или фотокамера;
  • Детское питание;
  • Детская люлька или автокресло;
  • Костыли;
  • Складное инвалидное кресло.

Перелет с животными

На рейсах ВИМ-авиа возможен перелет с животным, по предварительному согласованию с перевозчиком. Животные, чей вес вместе с контейнером не превышает 8 кг., летят в салоне самолета. При превышении этого веса животное летит в багажном отсеке.

Авиабилеты для животного оплачиваются по тарифам на провоз сверхнормативного багажа.

lightavia.ru

ВИМ-Авиа — информация по состоянию на 4 октября (обновляется)

15:20, 4 октября. АТОР Около 10 500 туристов, отправленных туроператорами рейсами авиакомпании "ВИМ-Авиа", находятся за границей. Они вернутся на Родину по окончании отпусков до 28 октября на рейсах других авиакомпаний.

* * *

14:15, 4 октября. а/п Внуково. С 26 сентября по 3 октября авиакомпания "ВИМ-Авиа" выполнила 128 рейсов. По состоянию на 14:00 4 октября отправлены рейсы в Брюссель и Симферополь, запланированы - в Ухань и Магадан. За сутки приняты рейсы из Белгорода, Тайюаня, Н. Новгорода и Шеньяна. На подлёте борт из Брюсселя. Ожидается рейс из Симферополя.

* * *

14:10, 4 октября. РИА Новости. Финансовых опасений в ситуации с другими российскими авиакомпаниями, помимо "ВИМ-Авиа", нет, заявил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Ранее Госдума запрашивала информацию в Минтрансе о финансовом состоянии авиакомпаний.

* * *

13:58, 4 октября. Минтранс. Все туристы с билетами "ВИМ-Авиа" с просроченной датой вылета вернулись в Россию. План перевозок авиакомпании за 3 октября выполнен полностью. За прошедшие сутки "ВИМ-Авиа" перевезла 1,12 тысячи человек, выполнив 15 рейсов, в том числе 949 туристов вернулись из Антальи в Волгоград, Нижний Новгород, Нижневартовск и Белгород. Таким образом, общее количество перевезенных 3 октября пассажиров, с учётом перевозок другими российскими и зарубежными авиакомпаниями, составило свыше 3 тысяч человек.

* * *

12:10, 4 октября. Минтранс. Острая фаза операции по вывозу пассажиров "ВИМ-Авиа" завершена, всего было возвращено 27,5 тысяч человек, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. С 4 октября самолёты "ВИМ-Авиа" уже летают по своему расписанию, вывозя пассажиров из Турции, Италии, Испании и других стран, а также выполняя рейсы по территории России. Полёты пассажиров с билетами "ВИМ-Авиа" полностью обеспечиваются совместно с российскими перевозчиками, такие билеты продавались с датами отправления до 28 октября. С 15 октября компания "ВИМ-Авиа" свои полёты осуществлять не будет, все пассажиры будут переводиться на рейсы других российских авиакомпаний.

* * *

11:30, 4 октября. РИА Новости. Генпрокуратура РФ внесла представление главе Минтранса после кризисной ситуации с "ВИМ-Авиа", указав, что непринятие руководством Росавиации кардинальных мер для исправления ситуации в гражданской авиации систематически приводит к банкротству российских авиаперевозчиков.

"Кризисная ситуация, сложившаяся в связи с массовыми отменами рейсов и угрозой прекращения деятельности "ВИМ-Авиа", а также проводимые органами прокуратуры проверки свидетельствуют о непринятии руководством Федерального агентства воздушного транспорта кардинальных мер по стабилизации ситуации в гражданской авиации, что систематически приводит к банкротству российских авиаперевозчиков …, влечет за собой массовое нарушение прав пассажиров, а также необходимость выделения значительных бюджетных средств для минимизации последствий прекращения их деятельности", — говорится в представлении.

* * *

10:43, 4 октября. РИА Новости Долги "ВИМ-Авиа" превышают 10 миллиардов рублей, дальнейшая судьба компании — в руках кредиторов, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. Он пояснил, что около 7 миллиардов рублей — долг "ВИМ-Авиа" перед финансовыми организациями, 1,5 миллиарда рублей — перед аэропортами и органами организации воздушного движения. Около 3 миллиардов рублей компания должна иностранным аэропортам. Также министр не исключил претензии со стороны лизинговых компаний.

* * *

10:30, 4 октября. РИА Новости. Генпрокуратура предложила министру транспорта рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности главы Росавиации Александра Нерадько и его заместителя, а также усилить контроль за деятельностью этого ведомства.

* * *

8:00, 4 октября. Росавиация. Суточный план на 4 октября регулярных и чартерных рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа":

Центр информационной поддержки авиакомпании «ВИМ-АВИА»: +7 (499) 271-03-33Справочная аэропорта «Внуково»: +7(495) 937-55-55

Суточный план полетовВИМ-АВИА
на период с 04.10.2017 по 04.10.2017
Дата Рейс Тип ВС Аэропорт вылета Время (местное) вылета план  Аэропорт назначения Время прибытия   
04.10.2017  
03.10.2017 НН9131 Б757-2 БЕЛГОРОД 01:30 ВНУКОВО 02:40  
03.10.2017 NN9161 Б757-2 НВАРТОВС 04:00 АНТАЛЬЯ 08:00  
03.10.2017 NN9119 А-319  НИЖНОВГР 02:50 ВНУКОВО 04:05  
04.10.2017 NN810 Б777-2 ШЕНЬЯН 09:00 ВНУКОВО 12:35  
04.10.2017 NN867 Б757-2 ВНУКОВО 06:50 БРЮССЕЛЬ 09:30  
04.10.2017 НН343 А-319  ВНУКОВО 08:20 СИМФЕРОП 10:45  
04.10.2017 NN9148 Б757-2 АНТАЛЬЯ 10:00 ВОРОНЕЖ 12:45  
04.10.2017 NN868 Б757-2 БРЮССЕЛЬ 10:50 ВНУКОВО 15:30  
04.10.2017 НН344 А-319  СИМФЕРОП 12:05 ВНУКОВО 14:30  
04.10.2017 NN9147 Б757-2 ВОРОНЕЖ 14:45 АНТАЛЬЯ 17:30  
04.10.2017 NN9909 Б777-2 ДОМОДЕД 17:00 СИНГАПУР 08:20  
04.10.2017 NN8825 Б757-2 ВНУКОВО 17:30 РИМИНИ 20:00  
04.10.2017 NN821 Б777-2 ВНУКОВО 17:40 УХАНЬ 06:30  
04.10.2017 НН197 А330-2 ВНУКОВО 18:30 МАГАДАН 09:40  
04.10.2017 NN9116 Б757-2 АНТАЛЬЯ 20:00 САМАРАКР 00:30  
04.10.2017 NN8826 Б757-2 РИМИНИ 21:00 ВНУКОВО 01:30  
Загрузка...

aviation21.ru

«ВИМ-Авиа» пока летает - DISCRED.RU

Лизингодатели не готовы отзывать самолеты у авиакомпании

Самолеты «ВИМ-Авиа» останутся под оперативным управлением авиакомпании. По итогам переговоров с лизингодателями собственники пришли к выводу, что их отзыв или мораторий приведут к ухудшению финансового положения авиакомпании и «сделают процесс необратимым». Всего, по данным Ассоциации туроператоров России, полеты сейчас осуществляют 15 бортов «ВИМ-Авиа».

«ВИМ-Авиа» провела «конструктивные» переговоры с лизингодателями, самолеты остаются у авиакомпании, сообщил «Прайм» со ссылкой на представителя авиакомпании. По информации агентства, за последние трое суток менеджмент авиаперевозчика провел встречи с крупными иностранными собственниками самолетов CitiBank, Veling, MCAP. Лизингодатели с пониманием отнеслись к ситуации, в которой оказалась компания, и выразили готовность поддержать ее в этот сложный момент, отметил представитель «ВИМ-Авиа». По его словам, собственники самолетов рассмотрели представленный компанией план выхода из кризиса и считают его «реалистичным, разумным». Несмотря на просрочки выплат лизинговых платежей, самолеты остаются под оперативным управлением авиакомпании, их отзыв или мораторий на этом этапе привел бы к дальнейшему ухудшению финансового положения «ВИМ-Авиа» и мог бы сделать процесс необратимым, заключил представитель авиаперевозчика (цитаты по «Прайму»).

Проблемы с полетами «ВИМ-Авиа» начались в конце прошлой недели. В понедельник совладелец перевозчика Рашид Мурсекаев признал, что у авиакомпании нет средств на операционную деятельность. Задолженность перевозчика за работы, услуги, топливо, аэропортовое и наземное обслуживание составляет порядка 1,3 млрд руб, общий объем задолженности — около 7 млрд руб. Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». По данным Ростуризма, на понедельник за рубежом находились 39 тыс. туристов, которых должна была вывезти «ВИМ-Авиа». Всего на рейсы перевозчика до конца октября было продано 196,6 тыс. билетов.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что за четверг регулярными и чартерными рейсами было перевезено около 4 тыс. пассажиров, имеющих билеты на отмененные рейсы «ВИМ-Авиа». Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила «Интерфакс», что авиакомпании начали «массовый вывоз туристов» с билетами «ВИМ-Авиа» из Турции и завоз туда новых туристов. По ее словам, в пятницу планируется вывезти почти 2 тыс. человек. В Турции ожидают вылета домой 10,5 тыс. человек, примерно столько же должны вылететь по уже оплаченным турам. В целом до 15 октября должны быть вывезены около 28 тыс. туристов»,— рассказала Ирина Тюрина. Точное расписание вывоза и завоза на курорты туристов с билетами «ВИМ-Авиа» должно появиться в субботу.

Активной перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа» занимаются S7, «Ямал», Red Wings, Azur Air, RoyalFlight, «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот».

В Росавиации заявили, что помощь в вывозе пассажиров окажет специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства.

В субботу к перевозке туристов из Турции может подключиться получившая временный допуск Росавиации авиакомпания Altasglobal, сообщили в АТОР. По данным ассоциации, сейчас полеты осуществляют 15 бортов «ВИМ-Авиа», 6 из них — в Анталью. По мере снижения остроты проблемы с выполнением регулярных рейсов авиакомпанией количество самолетов, поставленных на Анталью, будет увеличиваться, подчеркнули в АТОР.

В четверг появилась информация, что в финансировании операционной деятельности «ВИМ-Авиа» может принять участие «Аэрофлот». Соответствующее предложение содержится в директиве, утвержденной курирующим авиаотрасль вице-премьером Аркадием Дворковичем. Перечисление денег будет производиться по письменному указанию Росавиации, компенсировать которые «Аэрофлот» сможет за счет взаиморасчетов с отраслью. В рамках директивы агентство использует на «ВИМ-Авиа» 1,8 млрд руб. из платежей, перечисляемых ежегодно «Аэрофлоту» зарубежными авиакомпаниями за пролет по транссибирским трассам. Ранее авиакомпания принимала активное участие в разрешении аналогичной ситуации с «Трансаэро» в 2015 году.

Как утверждает «Прайм», «ВИМ-Авиа» обращалась за финансовой помощью не к «Аэрофлоту», а к госорганам за госгарантиями по оплате топлива, наземного обслуживания и других расходов, необходимых только для операционной деятельности. «Главный бухгалтер и директор находятся под стражей, акционеры, которые должны одобрить договор займа, пока недоступны. Так что принять деньги по такой же схеме, как «Трансаэро» от «Аэрофлота» в 2015 году, компания не готова»,— цитирует агентство источник, близкий к «ВИМ-Авиа».

Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», фактически прекратившей полеты из-за долгов, может привести к серьезным кадровым решениям среди руководителей авиаотрасли. Ряд источников не исключает, что жесткая критика Владимира Путина в адрес главы Минтранса Максима Соколова и курирующего отрасль вице-премьера Аркадия Дворковича «явно указывает на неизбежность предстоящих перестановок». Впрочем, собеседники не исключают, что «руководству Минтранса может не хватить силы воли пойти по самому радикальному пути», а ответственность за коллапс «ВИМ-Авиа» возложат не на первых лиц, а на чиновников среднего звена.

kommersant.ru

www.discred.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта