Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Почему «ВИМ-Авиа» повторила судьбу «Трансаэро». Бортовой журнал вим авиа


5 вещей, которыми запомнится ВИМ-АВИА – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» вот-вот прекратит полеты: по крайней мере, об этом в минувшие выходные сообщили сразу несколько деловых СМИ, включая «Ведомости», «Известия» и РБК. Причина, как обычно, в деньгах: собственных средств на поддержание деятельности у перевозчика не хватает и ему нужны внешние источники финансирования, авиакомпания уже обратилась за госгарантиями по кредитам, при этом власти Татарстана (именно там зарегистрировано юрлицо) уже сообщили о том, что поддерживать частную авиакомпанию не намерены.

Росавиации поручено проработать с авиаперевозчиками маршрутную сеть «ВИМ-АВИА» с целью определения ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, в случае наступления обстоятельств, при которых «ВИМ-АВИА» не сможет выполнять рейсы. Также будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-АВИА» по перевозке пассажиров до конца текущего года. При необходимости. Росавиации поручено ввести ограничение глубины продаж «ВИМ-АВИА». Также регулятор может ввести санкции по отношению к перевозчику — вплоть до аннулирования сертификата эксплуатанта.

Итак, чем запомнилась «ВИМ-АВИА»?

  1. Зоопарк типов

«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 28 машин 8 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, 777-300 и 777-300ER, Airbus A319 и Airbus А330-200. Стратегию сбора на вторичном рынке любых доступных бортов аналитики объясняли попыткой снять сливки в тот момент, когда конкуренты (Nordwind/Икар и iFly) сократили провозные емкости. Конечно, в мире полно авиакомпаний, использующих и более десятка разных типов самолетов, но у них и размер флота исчисляется сотнями машин, в противном случае «зоопарк» — это всегда неэффективность (обслуживание, экипажи и т.п.)

Ранее авиакомпания регистрировала в России свои самолеты иностранного производства: это большая редкость на фоне использования ирландской или бермудской регистраций (после российской самолет сильно теряет в стоимости).

2. Лидеры антирейтингов

«ВИМ-АВИА» часто фигурировала в антирейтингах, например, традиционно была в лидерах по задержкам рейсов: такие данные ежемесячно публикует Росавиация. А с пятницы, 22 сентября, задержки вообще посыпались «веером». Летом 2017 года авиакомпании пришлось также скорректировать свою чартерную программу, поскольку она взяла на себя больше обязательств по перевозке, чем смогла выполнить. Причиной называли задержки с приходом бортов после «чеков» — похоже, в итоге все это, как снежный ком, и привело к нынешнему тяжелому финансовому положению.

В конце 2016 года агентство «АВИАпорт» опубликовало рейтинг авиакомпаний по принципу набора и качества предоставляемых услуг на основе методики «тайного пассажира». Также оценивалось удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. В этом рейтинге «ВИМ-АВИА» получила наихудший балл (1 из 5 возможных).

Впрочем, перевозчик становился, например, авиакомпанией года в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на ВВЛ от 0,5 до 3,0 млн. пасс.) на премии «Крылья России» по итогам 2015 года.

3. Бесплатные гостиницы

Пассажиры, вылетающие рейсами «ВИМ-АВИА» в/из Анадыря, Благовещенска, Иркутска, Магадана, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре, Петропавловска-Камчатского и Якутска могли при необходимости совершенно бесплатно разместиться на ночь в гостинице в районе аэропорта Домодедово.  Для этого нужно было по прилету или перед вылетом в одну из касс аэропорта, после чего отправиться в одну из множества небольших частных гостиниц неподалеку.

4. Безалкогольный бизнес-класс

«ВИМ-АВИА» часто предлагала бизнес-класс по очень привлекательным ценам, порой у конкурентов по тому же направлению на ту же дату дороже стоил эконом. Правда, для многих сюрпризом становилось отсутствие алкогольных напитков, ради которых, чего уж там, многие и берут именно бизнес. Скорее всего, это сделано для предотвращения пьяных дебошей на борту: пассажиры, особенно на рейсах на Крайний Север — люди суровые.

5. Царский «эконом»

«ВИМ-АВИА», в отличие от многих других чартерных перевозчиков с максимально плотными компоновками салонов, имела шаг кресел в «экономе» в 31 дюйм. С учетом того, что в последнее время наметилась тенденция к уплотнению даже у «премиальных» авиакомпаний (та же S7 заказала A320neo с шагом 28 дюймов), пассажиры «ВИМ-АВИА» летали в достаточно комфортных условиях — с поправкой на отключенную систему развлечений (IFE) на дальнемагистральных бортах.

А еще много интересного можно почитать про ВИМ-АВИА здесь.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Почему «ВИМ-Авиа» повторила судьбу «Трансаэро»

Что общего в причинах схода с дистанции двух перевозчиков и в чём различия?

В авиакомпанию «ВИМ-Авиа» назначен новый гендиректор – Александр Бурдин. Именно он два года назад был поставлен руководить «Трансаэро» в похожей предбанкротной ситуации. Топ-менеджер уже успел заявить о разработке для «ВИМ» экономически выгодной модели развития. Однако в возможность возрождения авиакомпании сейчас не больше веры, чем в прежние посулы вновь поставить на крыло «Трансаэро». Что же похоронило перевозчиков – стечение обстоятельств, амбиции или неверная оценка рисков?

860X500.jpg

Цена амбиций

Несмотря на то что обе компании активно взаимодействовали с туристическим рынком, стратегии «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», а значит, и источники угроз, погубивших впоследствии их бизнес, заметно различались.

Кредо «Трансаэро» был масштаб деятельности – сохранять статус российской авиакомпании № 1 по объемам чартерной перевозки и как минимум № 2 – регулярной. В период бурного роста туррынка перевозчик постоянно пополнял свой парк самолетов, причем даже более быстрыми темпами, чем увеличивался спрос на заказные авиарейсы. Туроператоры нередко жаловались, что «Трансаэро» навязывает им обязательства по объемам, значительно превышающие их реальные потребности. При этом в виде пряника партнерам предлагались весьма выгодные тарифы. А в качестве кнута над ними висела перспектива быть изгнанными из круга союзников, которым доступны прямые контракты на перевозку. Как бы то ни было, участие в «клубе Плешакова» долгие годы было фактически пропуском в большой туристический бизнес, что было ко всему прочему престижно – «Трансаэро» за годы работы удалось создать бренд, на который положительно реагировали туристы.

В тучные для туризма годы схема работала, как часы. Но на финише-2014 – старте-2015 случился обвал рубля. Платежеспособность путешествующей публики упала так, что ни тарифными поблажками, ни угрозой санкций «Трансаэро» уже не удавалось убедить заказчиков не то что наращивать, а хотя бы сохранять былые объемы чартерной перевозки. Лайнеры один за другим вставали на бетон, что не избавляло от необходимости регулярно вносить за них лизинговые платежи. Модель неуклонного роста захлебнулась и в отсутствии дополнительного финансирования к осени-2105 окончательно схлопнулась.

Что же касается «ВИМ-Авиа», то основного её собственника Рашида Мурсекаева долгое время вполне устраивало присутствие авиакомпании в первой десятке по объемам пассажироперевозок. Однако уход «Трансаэро» с рынка амбициозный бизнесмен, вероятно, счел шансом для собственного прорыва, какие предоставляются нечасто.

Ставка была сделана на стремительную экспансию. В дополнение к имевшимся ближне- и среднемагистральным самолетам в течение 2016 года и первой половины 2017 года перевозчик законтрактовал весьма внушительный по меркам отечественных авиакомпаний дальнемагистральный парк из Боингов 767-300, 777-200 и Аэробусов 330-200 – всего более 10 бортов.

Первая попытка выхода на серьезные объемы состоялась летом-2016. «ВИМ» подписал масштабный договор на чартерные перелеты с «Библио-Глобусом», который после ухода с рынка своего прежнего стратегического партнера по авиаперевозке, «Трансаэро», остро нуждался в новом надежном компаньоне. Однако «ВИМ» подвела его застарелая болезнь – необязательность. Авиакомпания взяла на себя повышенный план по объемам в расчете, в том числе, и на самолеты, которые должны были поступить в парк или поставлены на крыло только к старту летней программы. Но при этом никак не подстраховалась на случай сбоев в графике ввода новой техники – вероятно, перевозчик не желал ни на йоту уступить маршруты крупного туроператора конкурентам по авиарынку. В результате с задержками выполнялось почти 60 % вылетов. К середине сезона терпение «Библио-Глобуса» иссякло, и он перевел 130 рейсов на авиакомпанию «Россия». Кроме того, вычеркнул «ВИМ-Авиа» из списка потенциальных партнёров.

Для следующего прорыва «ВИМ» выбрал, казалось, более чем благоприятный момент. К лету-2017 туррынок оторвался от дна, спрос начал активно расти. На этот раз перевозчик сделал ставку на туроператоров средней руки, не имеющих подконтрольных авиаактивов, а также тех, кто не готов заполнять борта своими силами и предпочитает заказывать чартеры вскладчину. Им предложили невероятно заманчивые тарифы – по ряду программ на 60–70 $ за кресло ниже рынка. Скидка была, скорее, вынужденной, нежели аттракционом невиданной щедрости, ведь после знаковых сбоев в расписании летом-2016 репутация «ВИМ» оказалась серьезно подмочена и дисконт стал весомым аргументом для партнеров в пользу сотрудничества.

Казалось бы, в ситуации, когда рентабельность перелетов и так сомнительна в силу слишком низких прайсов, авиакомпания для оптимизации издержек должна была хотя бы самостоятельно консолидировать рейсы, а не передавать это на аутсорсинг. Но «ВИМ» платил комиссию еще и посредникам. Этому есть объяснение: туроператоры настолько опасались возможных сбоев в расписании, что даже низкие тарифы уже не позволили бы перевозчику собрать требуемый пул партнеров. А «прокладка» в лице авиаброкеров вселяла им некоторую уверенность. И это действительно сработало. Во всяком случае, один из партнеров «ВИМ-Авиа», поясняя своё решение взять блоки мест на рейсах, привел корреспонденту HotLine.travel именно такой аргумент: «В случае чего проблемы с перевозчиком разрулит консолидатор».

В итоге заказчиков набрать удалось, но это оказалось слишком затратно для бюджета самого перевозчика, что и привело, по мнению экспертов, к кассовому разрыву. Кредиторов, готовых его оперативно закрыть, не нашлось, ведь на «ВИМ-Авиа» висели еще и почти 10 млрд руб. долгов, накопленных за предыдущие годы. «Стратегия взрывного роста, на которую решился «ВИМ», – плюс 30 % к объемам за год – требует безупречной логистики бизнес-процессов и точного расчета экономических показателей. Но выстроить эту работу перевозчика не получилось», – резюмируют специалисты.

Под зонтиком власти

Ни «Трансаэро», ни «ВИМ-Авиа» не вели свою экспансию совсем уж без оглядки на риски. Обе авиакомпании уповали на весьма значимую подстраховку – огромная масса пассажиров, всё более растущая с расширением масштабов деятельности и завязанная, в том числе, на социально значимые маршруты, сама по себе должна была послужить им защитой. Как полагают наблюдатели, и супруги Плешаковы, и Рашид Мурсекаев не сомневались, что в случае серьезных проблем государство не оставит их без поддержки. Хотя бы из стремления избежать масштабного коллапса, который затронет большое число людей и сулит большие неприятности самим властям.

Владельцы «Трансаэро» к тому же опирались на имевшийся у них мощный административный ресурс. Однако даже он не смог спасти компанию в 2015 году, когда надежды на помощь от государства обернулись прессингом со стороны национального перевозчика – «Аэрофлота». Некоторые эксперты уверены, что закрытие «Трансаэро» – это, прежде всего, политическая воля, а стратегические просчеты авиакомпании еще можно было исправить.

«ВИМ-Авиа» же тоже чуть ли ни до последнего пользовалась иммунитетом, не испытывала слишком серьезного давления со стороны Минтранса или Росавиации. Даже знаковые сбои в расписании, допущенные в июне, фактически сошли ей с рук – перевозчику продолжали выделять «хлебные» регулярные маршруты. И, как говорят очевидцы, в кулуарах высоких совещаний чиновники давали понять, что сход авиакомпании с дистанции абсолютно исключен – впереди выборы, и социальный взрыв никому не нужен.

Вероятно, на финальном этапе власти всё же посчитали – вкладывать госсредства в реанимацию частной авиакомпании нецелесообразно. Вывоз туристов с курортов худо-бедно завершили, а издержки по чартерным программам легли на плечи туроператоров, повторно оплативших рейсы.

По мнению специалистов, крах «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» уже оказал колоссальное влияние на туристический рынок и еще окажет в будущем. Дешевая и востребованная массовая чартерная перевозка фактически остается доступной только ограниченному количеству заказчиков. Это крупнейшие туроператоры, имеющие афиллированные авиакомпании, либо финансовые ресурсы для «оптового» фрахта самолетов. Их вес и влияние на рынке, очевидно, будут расти. Что касается других компаний, оперирующих не столь масштабно, но стремящихся предлагать разнообразие бюджетного продукта по большому пулу направлений, то им в новых условиях станет сложнее удерживать свои позиции. Последствия мы увидим уже в следующем году к лету – как утверждают специалисты, дешевого турпродукта будет меньше. Хотя кто знает...

www.hotline.travel

гендиректор и главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» отправлены под домашний арест — РТ на русском

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев и главный бухгалтер авиакомпании Екатерина Пантелеева были отправлены судом под домашний арест. При этом представитель Следственного комитета России заявил, что местонахождение владельцев компании — Рашида и Светланы Мурсекаевых — неизвестно. Они покинули страну в день возбуждения уголовного дела. Ранее для вывоза клиентов «ВИМ-Авиа» из Антальи Владимир Путин выделил два борта специального лётного отряда Управления делами президента.

В пятницу 29 сентября состоялся допрос генерального директора «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева и главного бухгалтера авиакомпании Екатерины Пантелеевой. После этого следствие обратилось в Басманный суд Москвы с требованием отправить обоих фигурантов под домашний арест по делу о хищении денежных средств клиентов авиаперевозчика.

Срок следствия по делу был продлён до 25 ноября, а оба подсудимых были отправлены под домашний арест до этого срока. При этом главбух Пантелеева и её адвокаты согласились с мерой пресечения, а бывший гендиректор Кочнев попросил суд отпустить его под подписку о невыезде. Защита Кочнева пока не определилась с вопросом об обжаловании решения суда.

При этом следствие продолжает устанавливать причастных к делу о хищении. Таким образом, число задержанных может вырасти.

Следователь в суде заявил, что по факту хищения денежных средств было установлено, что руководство компании «с целью хищения выводило денежные средства за границу».

Представитель СК также подчеркнул, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы покинули территорию России в день возбуждения уголовного дела. Их местонахождение устанавливается.

Кроме того, в пятницу новым генеральным директором компании «ВИМ-Авиа» был назначен Александр Бурдин, ранее возглавлявший «Трансаэро», а новая команда приступила к проведению финансового анализа и стабилизации деятельности компании.

«С целью разрешения кризисной ситуации, сложившейся в авиакомпании «ВИМ-Авиа», назначен новый генеральный директор — Александр Бурдин, имеющий значительный опыт антикризисного менеджера», — цитирует РИА Новости представителя «ВИМ-Авиа».

«Согласуется график погашения имеющейся задолженности за топливо и аэропортовое обслуживание. Новое руководство компании сотрудничает с правоохранительными органами», — говорится в сообщении компании.

При этом в Росавиации заявили, что ведомство не проинформировали о назначении Бурдина новым гендиректором «ВИМ-Авиа».

  • Самолёты авиакомпании «ВИМ-Авиа»
  • РИА Новости

Президентское внимание

После того как российская авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявила о своём банкротстве, на помощь пассажирам, которые не могут вернуться на родину из-за отмены рейсов, пришло российское правительство. Президент России Владимир Путин распорядился направить в Анталью самолёты Ту-214, принадлежащие специальному лётному отряду (СЛО «Россия») Управления делами президента России, для вывоза туристов.

«Специальный лётный отряд «Россия» по поручению президента России направит два борта Ту-214 в Анталью для вывоза пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа», — заявила пресс-секретарь Управделами президента Елена Крылова.

Первый перелёт в Турцию правительственный борт совершил из Внуково в Анталью в 13:00 мск, а второй — в 18:00. Таким образом в Москву вернутся 320 россиян.

Как сообщил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков, Путина постоянно информируют о предпринимаемых мерах в связи с ситуацией с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», и он держит ситуацию под личным контролем.

«Президента постоянно информируют о предпринимаемых мерах, но основная работа ведётся по линии правительства. Там предпринимаются энергичные меры», — пояснил Песков.

Накануне президент России осуществил ряд шагов на министерском уровне, объявив главе Минтранса Максиму Соколову о неполном служебном соответствии.

Помощь авиакомпаний

Тем временем российские и зарубежные авиаперевозчики оперативно отреагировали на просьбу отраслевого штаба помочь российским пассажирам, которые оказались без билетов в обратный конец из-за банкротства «ВИМ-Авиа». В пятницу авиакомпания UTair преступила к перевозке пассажиров из Турции.

  • Самолёт авиакомпании UTair
  • РИА Новости

«Авиакомпания UTair приступила к перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» по просьбе оперативного штаба Минтранса, который занимается ликвидацией кризисной ситуации. <...> Пассажиры с билетами «ВИМ-Авиа» могут совершить перелёт на всех регулярных рейсах UTair при наличии свободных мест», — заявили в пресс-службе авиакомпании.

В пятницу в 11:30 мск самолёт Boeing 737-500 вылетел из московского аэропорта Внуково, этот борт перевезёт российских граждан из Антальи в Самару. 

Пресс-служба UTair пояснила, что, по словам гендиректора авиакомпании Андрея Мартиросова, «механизм возмещения затрат авиакомпании ещё не определён, но в данный момент важнее помочь соотечественникам вернуться домой».

Параллельно с этим авиакомпания «Уральские авиалинии» выразила готовность принимать на свои рейсы пассажиров «ВИМ-Авиа». 

«Уральские авиалинии» с 29 сентября начали перевозить пассажиров с билетами «ВИМ-Авиа» на собственных рейсах. Перевозка осуществляется при наличии свободных мест до 16 октября. Пассажиры «ВИМ-Авиа» с действительными билетами допускаются к посадке на рейс в случае, если маршрут, указанный в билете, совпадает с маршрутом «Уральских авиалиний». Для посадки на рейс клиентам «ВИМ-Авиа», имеющим на руках действительный билет, необходимо обращаться в представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» в аэропортах следования», — сообщили в пресс-службе компании.

  • Самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии»
  • РИА Новости

На данный момент свободные места есть на лайнерах, совершающих перелёт из Симферополя в Екатеринбург и Москву. «Уральские авиалинии» готовы «забрать пассажиров, которые летят в аэропорты Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург)».

Авиакомпания S7 также вызвалась помочь, организовав дополнительные рейсы с 29 сентября по 10 октября.

На ежедневной основе будет совершаться рейс по маршруту Москва — Симферополь — Москва, а с 1 по 10 октября — рейс Москва — Сочи — Москва. Самолёты будут направлены по маршруту Москва — Симферополь — Москва 30 сентября и 2 октября; 2 октября — Москва — Ереван — Москва и Анталья — Москва; 3 октября — Анталья — Москва и Москва — Нижневартовск.

Также по теме

Мошенничество и семь миллиардов долгов: задержаны гендиректор и главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Генеральный директор и главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержаны по делу о мошенничестве, сообщили в Следственном комитете....

Советник главы Росавиации Сергей Извольский сообщил, что к перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» подключились такие авиакомпании, как Royal Flight и Azur Air. «Уральцы» ещё вывозят людей из Барселоны, ЕllinAir — из Салоников, турецкая Global Atlas — из Антальи в Самару, рейс планируется сегодня (29 сентября. — RT)», — пояснил он.

Порядка 600 граждан Китая, пострадавших из-за остановки чартерной программы авиакомпании «ВИМ-Авиа», вернутся на родину в ближайшие субботу и воскресенье, сообщает портал «Интерфакс-Туризм».

Согласно данным Минтранса, всего за сутки 28 сентября перевезено почти 4 тыс. пассажиров «ВИМ-Авиа». Более 2 тыс. перевезено бортами самой авиакомпании, 1,25 тыс. — другими российскими авиакомпании, 548 пассажиров — иностранными авиаперевозчиками. На 29 сентября запланировано 36 рейсов: 22 регулярных и 14 чартерных, из них 16 — это внутренние регулярные рейсы, шесть — международные регулярные и 14 — международные чартеры.

Банкротство и мошенничество «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания 25 сентября официально призналась, что не имеет финансов для продолжения работы. Руководство заявило, что прекращает выполнять чартерные рейсы. 

Общий долг «ВИМ-Авиа» за услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полётов составляет порядка 1,3 млрд рублей. Вице-премьер Аркадий Дворкович подписал документ, согласно которому совет директоров «Аэрофлота» 28 сентября должен был утвердить выделение авиакомпании средств на финансирование операционной и финансовой деятельности, компенсировать которые он сможет за счёт взаиморасчетов с отраслью.

В отношении «ВИМ-Авиа» было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). В среду, 27 сентября, официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина дело передано в центральный аппарат СК. По данным следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, заведомо зная, что средств для закупки топлива не хватает, продолжали продавать билеты на рейсы, получив за них свыше 1 млн рублей.

russian.rt.com

НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ С БОРТПРОВОДНИКОМ ВИМ-АВИА: kiki_morok

Из Сочи мне пришлось лететь с Вим Авиа. Не помню, летала я с ними до этого или нет, но вот довелось. Первое, что меня волнует, это чистота окон. Кто меня знает, тот помнит, что я люблю пялиться в окошко, и даже ночью. Поэтому прохожу онлайн регистрацию как только она открывается, чтобы занять любимые места. Это второй-третий ряд с хвоста. Ну да, люблю летать в хвосте.

Так вот, у Вим Авиа до того криворуко сделан сайт, что я не смогла зарегистрироваться с телефона. Т.е. ввожу все данные, а дальше никак, кнопка подтверждения не видна. Я уже и уменьшала и увеличивала изображение, и вертела по всякому, никак. Конечно была расстроена. Только заблаговременный приезд в аэропорт помог мне занять то место, которое хотелось и спас от стояния в очереди.

16Р° (700x465, 392Kb)

Самолёт был полон. Но что удивительно, при том, что все места были заняты, два кресла рядом со мной были свободны. Только какие-то хипстеры кинули туда рюкзачок. Подозреваю, что пара их товарищей по какой-то причине не полетели, хотя зарегистрировались. Ну мне же лучше))

17 (700x525, 314Kb)

Это такой фотоэффект))

18 (700x525, 416Kb)

Тут бортпроводники начали демонстрацию спасения в случае чего, какой-то мужик позади меня весь этот процесс зафотал. Стюард, молодой пацан, подошёл к нему и начал неестественно басить, что таким-то приказом (тут он стал оперировать какими-то цифрами) фотосъёмка на борту запрещена и фото надо удалить. Ха-ха в квадрате. Мужик ему спокойно сказал, вы мне покажите этот приказ сперва. Мальчик, не ожидавший такой наглости, да желающий выпендриться перед новичками стюардессами, уже сорвался на фальцет, и заорал, что он доложит командиру. Напугал)) Мужик ничего не удалил и на этом все разошлись.

Пришло время перекуса. В лотке была чашка напёрсточная (вот мне интересно, почему почти у всех а/к такие мелкие чашки, чтобы пассажиры не обоссались? Неужели бортпроводникам самим нравится по писятвосимь раз приносить пассажирам чай-кофе?), один пакетик сахара, чтобы в заднице не слиплось и бутерик с куриную жопу. Не, я-то летаю не ради еды, и мне в принципе на еду пофиг, но ведь есть пересадочные пассажиры или люди, которые по ряду обстоятельств не успели перекусить перед полётом, да и просто для здорового мужика бутер меньше его ладони, это смех какой-то. Тут уж мужик, фотавший процесс самоспасения оторвался, погонял этого стюарда за кофе раз пятнадцать. И, то ему с молоком, то ему без молока, то ему напиток газированный, то сахара дополнительно.

А ещё этот стюардёнок, прокатив тележку с напитками через треть салона, заставил бегать стюардессу-новичка с разносиком по всему салону, вместо того, чтобы удобно останавливаться у каждого ряда и спокойно обслуживать пассажирова. Девочка новенькая, суетится, не знает за что схватиться, один чайник пустой, напитки на исходе, а этот перец только стоит смотрит как она носится. Тут уж я предложила ему помочь коллеге, а он только заржал, сказав, что она ему ещё спасибо скажет. Ну-ну.

19 (700x465, 363Kb)

20 (700x465, 361Kb)

Ну ладно, ужин прошёл, посуду собрали, все успокоились и я расположилась на трёх сидениях помечтать) А вон тот хипстерский рюкзак так и путешествовал в одиночестве на отдельном сиденье.

21 (700x465, 384Kb)

Москва Домодедово. В понедельник мне снова в полёт, и опять с Вим Авиа. И назад тоже с Вим Авиа. Почему с ними? Да потому что цены у них привлекательные и на самое выгодное время. До последнего не брала на эту а/к билеты, но дешевле только пешком. А пешком я и в Москве похожу. И вот на обратный рейс мне опять придётся регаться с телефона... Представляете засаду?

22 (700x465, 373Kb)

Кстати, у меня предложение. Кто ещё с пулей в голове (как обо мне тут некоторые говорят), полетели в новогоднюю ночь куда-нибудь? И в тот же день назад, ну если нас ничто там не задержит. Так-то праздники длинные.

ПыСы: не реклама, постнепроплачен, все полёты за свой счёт.

kiki-morok.livejournal.com

ВИМ-Авиа / Vim Airlines - «✈️ Очень достойно! ✈️ Бюджетная авиакомпания Wim Airlines ✈️»

Планируя свой отпуск в Сочи, очень хотелось добраться на отдых с наименьшими затратами. Одним из бюджетных предложений являлся перелет авиакомпании ВИМ, которая обязалась доставить нашу семью из 2х взрослых и ребёнка на юг за 15 тысяч рублей. Время вылета оказалось удобным (стыковали с поездом из Карелии), цена по сравнению с другими перевозчиками - одна из самых низких. Поэтому, ни капли не сомневаясь, на сайте авиакомпании были куплены электронные билеты без каких-либо дополнительных переплат и агентских сборов. Cash Все очень просто, процедура бронирования и оплаты ничем не отличается от других сайтов с авиабилетами.

Волею судьбы за день до отлёта из отпуска стало известно, что и обратно мы полетим самолётом ВИМ: купленные билеты на Уральские авиалинии срочно пришлось сдать, т.к. перевозчик перенес время вылета с 11 часов утра на 18 вечера и мы не успевали на поезд в Москве... Если честно, я с ужасом ожидала какие же цены мне выдаст поисковик на самолет за сутки до вылета... Такие гиганты, как Аэрофлот и прочие, действительно просили за перелет Сочи-Москва на следующий день космические деньги - 61 тыс рублей, тогда как ВИМ Авиа скромно выдал те же 15 тысяч на троих! И время вылета-прилёта удачное! Счастью не было предела, билеты оформила так же быстро, как и в первый раз. И с учетом того, что первое знакомство с этим авиаперевозчиком прошло удачно, я была очень рада вновь воспользоваться его услугами!

Теперь о наших полётах и общем впечатлении о них.

Компания выполняет рейсы преимущественно из аэропорта Домодедово (Москва) и обратно в разных направлениях по России и зарубеж, их достаточно много.

 

Время вылета полностью совпало с расписанием в обоих случаях, никаких задержек и переносов вылета не было, все четко! Laughing out loud

 

Полёты прошли плавно и хорошо, не смотря на турбулентность во втором перелёте. Создалось впечатление, что пилоты очень опытные.

 

Самолеты у Wim Airlines в нормальном обычном состоянии, чистые. Не новые, а уже прилично долго в эксплуатации, и тем не менее состояние лайнеров на должном безопасном уровне, никаких посторонних шумов во время полёта, с вентиляцией все хорошо. Из Москвы летели на Airbus, обратно на Боинге, оба самолета внушали доверие.

На посадке удалось сфотографировать только хвостик Боинга.

На посадке удалось сфотографировать только хвостик Боинга.

На борту свой собственный бортовой журнал, интересный и красочный.

ВИМ-Авиа / Vim Airlines фото Оказывается, Wim Airlines больше 10 лет! Shy ВИМ-Авиа / Vim Airlines фото

 

Бортпроводники исключительно приветливые и вежливые, готовы помочь с размещением ручной клади на багажных полках, проверяют соблюдены ли пассажирами требования экипажа по безопасности полёта. Персонал ВИМ Авиа очень понравился на обоих бортах.

 

Питание очень скромное, но оно есть! Стоимость билетов не высокая и ждать гору еды не стоит. Стюардессы предложили напитки (чай, кофе, вода, лимонад на выбор) и в первый полёт дали булочку в индивидуальной упаковке, во второй раз - крохотный сэндвич.

ВИМ-Авиа / Vim Airlines фото В любом случае приятно такое внимание, т.к. некоторые авиакомпании, UTair например, даже воду на борту за деньги продают! А здесь и полет бюджетный, и какое-никакое питание предусмотрено. Smile

 

Подводя итог могу сказать следующее: ВИМ Авиа достойная авиакомпания с бюджетной политикой. Если вы хотите сэкономить на перелёте, я смело рекомендую этого перевозчика, мои впечатления от 2х полётов только положительные!

 

Читайте также:

- покупка тура на Черном море без переплат посредникам и агентских сборов Cash

- как отличить оригинальную парфюмерию от подделки;

- как я похудела на 24 кг;

- маникюр гель-лаками своими руками;

 

Мне будет очень приятно, если вы найдёте пару секунд поставить оценку моему отзыву ниже Innocent

На этом все, будьте счастливы и любимы! Wink

irecommend.ru

Vim Airlines (авиакомпания Вим Авиа)-отзывы,самолеты,сайт,схема

Vim Airlines (авиакомпания Вим Авиа) –российская авиакомпания регулярных и чартерных рейсов

 авиакомпания Вим Авиа -описание

Авиакомпания Вим Авиа осуществляет перелеты как внутри страны и стран СНГ, так и за пределы СНГ. Многие туроператоры России отправляют своих туристов чартерными рейсами, предлагающими данной авиакомпанией. Вследствие чего, возникает вопрос насколько безопасно летать на самолетах Вим Авиа. А для этого необходимо знать состояние ее флота, статистику возможных катастроф и аварий и конечно же место в мировом рейтинге безопасности и надежности полетов в мире . Поэтому дорогие читатели предлагаем Вам рассмотреть подробней нашу статью для тех, кто собирается воспользоваться сервисом VIMAVIA…

  

 авиакомпания Вим Авиа -логотип

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) история

 

   Vim Airlines (Вим Авиа) –достаточно известный авиаперевозчик России, который осуществляет множество чартерных рейсов для туроператоров в страны отдыха. Vim Avia основан в октябре 2002 года Меркуловым Виктором Ивановичем, являющимся на то время генеральным директором организации «Аэрофрахт». ВИМ –это инициалы В.И. Меркулова.

   23 ноября 2003 года Vim Airlines прошла сертификацию эксплуатанта. Первыми направлениями Вим Авиа стали страны Китай, Вьетнам и Тайланд. Изначально авиапарк авиакомпании Вим Авиа состоял из четырех самолетов Ан-12 и Ил-62М.

   В 2004 году Вим Авиа произвела модернизацию своего воздушного флота и закупила у дочерней авиакомпании Европы Люфтганза 12 самолетов модели Боинг 757-200. Первый полет на улучшенных самолетах авиакомпания Вим Авиа осуществила

   16 июля 2004 года. Замена самолетов позволила авиакомпании занять лидирующее место в российской авиации по чартерным направлениям в страны Турция, Египет , Тунис, Италию и Испанию.

   В конце 2004 года авиакомпанией были запущены регулярные рейсы в города России.

   В мае 2006 года авиакомпанией Вим Авиа создается дочерняя авиакомпания «Башкортостан».

   В 2007 году авиакомпания Vim Airlines занимает первое место среди российских авиакомпаний по объему пассажирооборота на чартерные направления. Авиакомпания Vim Airlines приобретает наземный авиатренажер для Боинга 757 для обработки аварийно –спасательных упражнений, который является единственным в России.

   В 2010 году к странам чартерных перевозок добавляются Болгария , Греция и Марокко. Открывается чартерное направление из аэропорта Грозный для паломничества на Святую землю в Саудовскую Аравию.

   В 2011 году авиакомпания Vim Airlines включена в регистр операторов IOSA. В 2011 году авиакомпания кроме экономического класса вводит новые классы обслуживания - Бизнес класс и Улучшенный эконом класс.

     Авиакомпания Vim Airlines не входит в сотку мировых авиакомпаний, являющихся в рейтинге по безопасности и надежности. Однако в рейтинге российских авиакомпаний по безопасности и надежности за 2013 год авиакомпания Vim Airlines занимает 22 место.

   Авиакомпания заняла 3 место в рейтинге самых опаздывающих авиакомпаний России по состоянию на июль 2014 год, составленный Росавиацией. Анализируя отзывы пассажиров, можно сделать вывод, что задержки рейсов не только чартерных происходят периодически, что и подтверждает лидирующая позиция авиакомпании в составленном рейтинге.

   Базовым аэропортом авиакомпании является Международный аэропорт Домодедово (Москва).

Собственниками авиакомпании Vim Airlines являются физические лица: Мурсекаев Рашид и Мурсекаева Светлана (супруга).

Генеральный директор авиакомпании – Кочнев Александр Яковлевич

 

Телефоны горячей линии авиакомпании:

 

8(499) 271-0333 (круглосуточно)

8(495) 783-0088 (центральный офис)

8(495) 795-3503 (офис в Домодедово)

 

Телефоны продажи билетов (Кассы)

 

8(499) 391-6476 (касса Павелецкий вокзал)

8(916) 034-1861 (касса аэропорт Домодедово)

 

Центральный Офис авиакомпании расположен по адресу

 

Россия, город Москва, улица Новохохловская, дом 23, стр. 1 (метро Волгоградский проспект).

 

Юридическое наименование и адрес:

 

ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

 

121087, Россия, город Москва, проспект Багратионовский, дом 7, корпус 20в

 

 

Представительство авиакомпании находится по адресу:

 

Россия, город Москва, Международный аэропорт Домодедово, офис №528

 

Официальный сайт Vim Airlines (Вим Авиа)

авиакомпания Вим Авиа официальный сайт

 

www.vim-avia.com

 

Сайт vim-avia.comпредставлен на следующих языках:

 

  • Русский
  • Английский

Официальный Сайт vim-avia.comдля выезжающих туристов из России и осуществляющих перелеты между городами России содержит следующую информацию:

 

  • Осуществить поиск билета
  • Забронировать билет
  • Купить билет онлайн при помощи пластиковой карты или системой перевода QIWI
  • Забронировать билет и оплатить в магазинах «Евросеть»
  • Посмотреть и выбрать удобный тариф и рейс
  • Проверить статус брони
  • Посмотреть расписание рейсов
  • Зарегистрироваться онлайн
  • Изучить маршрутную сеть
  • Воспользоваться услугой «Выбор места в самолете»
  • Следить за текущими спецпредложениями и акциями авиакомпании
  • Купить билет на Аэроэкспресс онлайн
  • Разместить рекламу на сайте или на борту самолетов
  • Оформить через онлайн каталог покупку в магазине Duty Free
  • Изучить способы проезда в международный аэропорт Домодедово
  • Изучить правила проведения предполетного и послеполетного досмотра
  • Заказать дубликат бумажного билета в случае утери (стоимость 500 рублей)
  • Правила возврата билета
  • Заказать справку о полете онлайн и получить на электронную почту (590 рублей) или на бумаге через Почту России (610 рублей)
  • Рассмотреть классы обслуживания на борту, питание
  • Скачать выпуски бортового журнала авиакомпании
  • Изучить нормы провоза багажа и ручной клади и т.п.
  • Правила прохождения регистрации на рейс
  • Направить жалобу
  • Заказать чартерный рейс
  • Купить билет при помощи подарочного сертификата
  • Флот авиакомпании
  • Изучить историю создания авиакомпании
  • Найти контактную информацию
  • Точки продажи билетов
  • Информация об учебном центре авиакомпании
  • Найти реквизиты авиакомпании
  • Зарегистрироваться в личном кабинете

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) самолеты

авиакомпания Вим Авиа самолеты 

     По состоянию на 18 октября 2014 год авиапарк авиакомпании   Vim Airlines (Вим Авиа) состоит из самолетов модели Аэробус и Боинг. Средний срок службы самолетов составляет 18,3 лет. Дополнительно авиакомпанией заказаны 3 самолета модели Embraer ERJ-195 и ожидаются поставки.

 

Авиапарк Vim Airlines (Вим Авиа) по состоянию на 18 октября 2014 год

 

Тип самолета

Пассажировместимость

Количество в авиапарке

срок службы самолетов (лет)

схема салона и тарифы за выбор места

1

Airbus A319-100

150/156

4

от 6,7 до 9,6 лет(приобретены б/у в 2014)

 Вим Авиа схема салона Аэробус А319-100

2

Boeing 757-200

220

8

от 21,6 до 22,8 лет (приобретены б/у в 2004 и 1 в 2013 году)

 Вим Авиа схема салона Боинг 757-200

3

Boeing 767-300

-

1

самолет не используется, на хранении с 21.08.2014

-

 

итого

 

13

 

 

 

 

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) направления

 авиакомпания Вим Авиа направления

АвиакомпанияVim Airlines (Вим Авиа) осуществляет чартерные и регулярные рейсы по следующим направлениям:

Регулярные рейсы

 

  • Овда (Израиль)
  • Гянджа (Азербайджан)
  • Сочи (Россия)
  • Краснодар (Россия)
  • Ленкорань (Азербайджан)
  • Гюмри (Армения)
  • Самарканд (Узбекистан)
  • Карши (Узбекистан)
  • Термез (Узбекистан)
  • Наманган (Узбекистан)
  • Душанбе (Таджикистан)
  • Фергана (Узбекистан)
  • Андижан (Узбекистан)
  • Ош (Киргизия)
  • Певек (Россия)
  • Тенерифе (Испания)
  • Салоники (Греция)
  • Барселона (Испания)
  • Римини (Италия)
  • Махачкала (Россия)

 

 

 

Чартерные рейсы

 

  • Рованиеми (Финляндия)
  • Хургада (Египет)
  • Шарм Эль Шейх (Египет)
  • Дубаи (ОАЭ)
  • Габала (Азербайджан)
  • ГОА (Индия)
  • Пхукет (Тайланд)
  • Бангкок (Тайланд)
  • Лас Пальмас (остров Гран Канариа, Испания)
  • Катания (Италия)
  • Палермо (Италия)
  • Неаполь (Италия)
  • Гренобль (Франция)
  • Шамбери (Франция)
  • Бергамо (Италия)
  • Инсбрук (Австрия)
  • Зальцбург (Австрия)
  • Мюнхен (Германия)

 

Сезонные рейсы

 

  • Геленджик (Россия)
  • Анапа (Россия)
  • Симферополь (Россия/Крым)
  • Аликанте (Испания)
  • Барнаул (Россия)
  • Новосибирск (Россия)
  • Хабаровск (Россия)
  • Благовещенск (Россия)
  • Магадан (Россия)
  • Анадырь (Россия)
  • Комсомольск на Амуре (Россия)

Чартерные рейсы Vim Airlines (Вим Авиа) корректируются в зависимости от спроса на нужное направление.

 

Вылеты из Москвы осуществляются авиакомпанией Vim Airlines (Вим Авиа) из Международного аэропорта Домодедово.

 

 

 

 

Классы обслуживания на борту VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа)

авиакомпания Вим Авиа классы обслуживания 

Авиакомпания Vim Airlines (Вим Авиа) предлагает следующие классы обслуживания:

  • Европейский бизнес класс
  • Улучшенный эконом класс
  • Эконом класс

Европейский бизнес класс

авиакомпания Вим Авиа бизнес и улучшеный эконом класс 

Европейский бизнес класс на борту Вим Авиа предлагает пассажирам в первом салоне самолета комфортабельные эргономические кресла –трансформеры, обитые натуральной кожей фирмы RECARO. Все кресла оборудованы столиками. Пассажиры имеют преимущество в прохождении первыми регистрации. Бизнес зал предоставляется для времяпровождения. Питание для пассажиров бизнес класс предоставляется по рациону в зависимости от даты полеты и времени полета. Более подробное меню Вы можете изучить на официальном сайте авиакомпании vim-avia.comв разделе Информация и услуги/На борту/Питание. Так же на сайте предоставляется возможность посмотреть меню для младенцев, детское, диетическое, вегетарианское, мусульманское и меню из морепродуктов и предварительно необходимо за день сделать заказ.

 

Улучшенный эконом класс

 

Пассажирам улучшенного эконом класса предоставляется такой же комфорт , как и для пассажиров бизнес зала за исключением предоставления бизнес зала в аэропорту. Но для желающих можно предварительно заказать доступ.

 

Эконом класс

авиакомпания Вим Авиа эконом класс 

Пассажирам эконом класса на борту предоставляются стандартные кресла, расстояние между которыми составляет 79 см. Все салоны самолетов Вим Авиа оборудованы мониторами. В течение полета Вам будут предложены прохладительные и алкогольные напитки. Питание предоставляется на выбор. На сайте vim-avia.com предоставляется возможность посмотреть меню для младенцев, детское, диетическое, вегетарианское, мусульманское и меню из морепродуктов и предварительно необходимо за день сделать заказ.

 какое питание на борту вим авиа

Услуга выбор места в самолете

 

Данная услуга является платной и распространяется только на международные рейсы с вылетами из Москвы (Международного аэропорта Домодедово). Оплатить услугу и выбрать место можно за 2 дня до вылета, но не позднее 12 часов до вылета.

  • Места повышенной комфортности (1-2) от 1500 рублей (Боинг 757), (1,10,11) от 700 рублей (Аэробус А319)
  • Места в первом салоне (за исключением вышеназванных) от 900 рублей (Боинг 757). Для мест Аэробуса А319- бесплатно.
  • Места во втором салоне Боинг 757 –от 200 рублей

 

Нормы провоза багажа VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) составляют:

 

 

Наименование

Норма провоза ручной клади и багажа

Ручная кладь

1

бизнес класс

2 места по 5 кг каждый, размер не более 55×40×20 см

2

улучшенный эконом класс

2 места по 5 кг каждый, размер не более 55×40×20 см

3

эконом класс

1 место не более 5 кг, размер 55×40×20 см

Багаж

4

бизнес класс

не более 20 кг

5

улучшенный эконом класс

не более 20 кг

6

эконом класс

не более 15 кг

Горнолыжное снаряжение разрешается провозить бесплатно на 1 человека до 15 кг плюс к норме бесплатного багажа.

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) регистрация на рейс

авиакомпания Вим Авиа регистрация на рейс 

   Регистрация на рейс Vim Airlines (Вим Авиа) начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

     Так же для упрощения процедуры и сокращения Вашего времени авиакомпания Vim Airlines (Вим Авиа)    предлагает пройти регистрацию на рейс онлайн на официальном сайте vim-avia.com воспользовавшись разделом «Онлайн Регистрация», которая начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета. Онлайн регистрация на рейсы внутри страны осуществляется бесплатно и распространяется на вылеты из Москвы, Комсомольска-на-Амуре, Геленджика, Краснодара, Грозного, Махачкалы, Певека , Самары, Новосибирска, Сочи и Симферополя . Онлайн регистрация для международных рейсов возможно только через услугу выбор места в салоне. Тарифы указаны выше. Онлайн регистрация не возможна пассажирам, перевозящим домашних животных на борту.

   Для комфортности пассажиров, летящих авиакомпанией Вим Авиа из Международного аэропорта Домодедово, предоставляется возможность пройти регистрацию самостоятельно, не занимая очереди у стойки регистрации, при помощи киосков саморегистрации. Пройти регистрацию можно за 4 часа до вылета.

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) аварии и катастрофы

 

С даты создания авиакомпании Vim Airlines (Вим Авиа) и по настоящее время (18.10.2014) авиакатастроф не было. Однако, были аварийные вынужденные посадки в другие городах из-за поломок. Основной причиной является немолодой авиапарк авиакомпании, в частности самолеты модели Боинг 757-200, которым уже далеко за 20 лет.

 

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

модель самолета или рейс

причины

1

2

3

4

5

6

1

Аэропорт Римини, Италия

16.08.2009

0(225)

Boeing-757-200 рейс Аликанте-Москва

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту Римини. Причина-возгорание правого двигателя

2

Аэропорт города Чита, Россия

17.05.2012

0(220)

Boeing-757-200 рейс Омск-Владивосток)

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту города Чита. Причина-поломка одной из детали

3

Аэропорт Новосибирск, Россия

24.06.2012

0(163)

Boeing-757-200 (рейс Екатеринбург-Ханой)

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту Новоссибирска. Причина-отказ левого двигателя. На борту никто не пострадал

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) отзывы

 

 

 

world-s.ru

Vim Airlines (авиакомпания Вим Авиа)-отзывы,самолеты,сайт,схема

Vim Airlines (авиакомпания Вим Авиа) –российская авиакомпания регулярных и чартерных рейсов

 авиакомпания Вим Авиа -описание

Авиакомпания Вим Авиа осуществляет перелеты как внутри страны и стран СНГ, так и за пределы СНГ. Многие туроператоры России отправляют своих туристов чартерными рейсами, предлагающими данной авиакомпанией. Вследствие чего, возникает вопрос насколько безопасно летать на самолетах Вим Авиа. А для этого необходимо знать состояние ее флота, статистику возможных катастроф и аварий и конечно же место в мировом рейтинге безопасности и надежности полетов в мире . Поэтому дорогие читатели предлагаем Вам рассмотреть подробней нашу статью для тех, кто собирается воспользоваться сервисом VIMAVIA…

  

 авиакомпания Вим Авиа -логотип

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) история

 

   Vim Airlines (Вим Авиа) –достаточно известный авиаперевозчик России, который осуществляет множество чартерных рейсов для туроператоров в страны отдыха. Vim Avia основан в октябре 2002 года Меркуловым Виктором Ивановичем, являющимся на то время генеральным директором организации «Аэрофрахт». ВИМ –это инициалы В.И. Меркулова.

   23 ноября 2003 года Vim Airlines прошла сертификацию эксплуатанта. Первыми направлениями Вим Авиа стали страны Китай, Вьетнам и Тайланд. Изначально авиапарк авиакомпании Вим Авиа состоял из четырех самолетов Ан-12 и Ил-62М.

   В 2004 году Вим Авиа произвела модернизацию своего воздушного флота и закупила у дочерней авиакомпании Европы Люфтганза 12 самолетов модели Боинг 757-200. Первый полет на улучшенных самолетах авиакомпания Вим Авиа осуществила

   16 июля 2004 года. Замена самолетов позволила авиакомпании занять лидирующее место в российской авиации по чартерным направлениям в страны Турция, Египет , Тунис, Италию и Испанию.

   В конце 2004 года авиакомпанией были запущены регулярные рейсы в города России.

   В мае 2006 года авиакомпанией Вим Авиа создается дочерняя авиакомпания «Башкортостан».

   В 2007 году авиакомпания Vim Airlines занимает первое место среди российских авиакомпаний по объему пассажирооборота на чартерные направления. Авиакомпания Vim Airlines приобретает наземный авиатренажер для Боинга 757 для обработки аварийно –спасательных упражнений, который является единственным в России.

   В 2010 году к странам чартерных перевозок добавляются Болгария , Греция и Марокко. Открывается чартерное направление из аэропорта Грозный для паломничества на Святую землю в Саудовскую Аравию.

   В 2011 году авиакомпания Vim Airlines включена в регистр операторов IOSA. В 2011 году авиакомпания кроме экономического класса вводит новые классы обслуживания - Бизнес класс и Улучшенный эконом класс.

     Авиакомпания Vim Airlines не входит в сотку мировых авиакомпаний, являющихся в рейтинге по безопасности и надежности. Однако в рейтинге российских авиакомпаний по безопасности и надежности за 2013 год авиакомпания Vim Airlines занимает 22 место.

   Авиакомпания заняла 3 место в рейтинге самых опаздывающих авиакомпаний России по состоянию на июль 2014 год, составленный Росавиацией. Анализируя отзывы пассажиров, можно сделать вывод, что задержки рейсов не только чартерных происходят периодически, что и подтверждает лидирующая позиция авиакомпании в составленном рейтинге.

   Базовым аэропортом авиакомпании является Международный аэропорт Домодедово (Москва).

Собственниками авиакомпании Vim Airlines являются физические лица: Мурсекаев Рашид и Мурсекаева Светлана (супруга).

Генеральный директор авиакомпании – Кочнев Александр Яковлевич

 

Телефоны горячей линии авиакомпании:

 

8(499) 271-0333 (круглосуточно)

8(495) 783-0088 (центральный офис)

8(495) 795-3503 (офис в Домодедово)

 

Телефоны продажи билетов (Кассы)

 

8(499) 391-6476 (касса Павелецкий вокзал)

8(916) 034-1861 (касса аэропорт Домодедово)

 

Центральный Офис авиакомпании расположен по адресу

 

Россия, город Москва, улица Новохохловская, дом 23, стр. 1 (метро Волгоградский проспект).

 

Юридическое наименование и адрес:

 

ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

 

121087, Россия, город Москва, проспект Багратионовский, дом 7, корпус 20в

 

 

Представительство авиакомпании находится по адресу:

 

Россия, город Москва, Международный аэропорт Домодедово, офис №528

 

Официальный сайт Vim Airlines (Вим Авиа)

авиакомпания Вим Авиа официальный сайт

 

www.vim-avia.com

 

Сайт vim-avia.comпредставлен на следующих языках:

 

  • Русский
  • Английский

Официальный Сайт vim-avia.comдля выезжающих туристов из России и осуществляющих перелеты между городами России содержит следующую информацию:

 

  • Осуществить поиск билета
  • Забронировать билет
  • Купить билет онлайн при помощи пластиковой карты или системой перевода QIWI
  • Забронировать билет и оплатить в магазинах «Евросеть»
  • Посмотреть и выбрать удобный тариф и рейс
  • Проверить статус брони
  • Посмотреть расписание рейсов
  • Зарегистрироваться онлайн
  • Изучить маршрутную сеть
  • Воспользоваться услугой «Выбор места в самолете»
  • Следить за текущими спецпредложениями и акциями авиакомпании
  • Купить билет на Аэроэкспресс онлайн
  • Разместить рекламу на сайте или на борту самолетов
  • Оформить через онлайн каталог покупку в магазине Duty Free
  • Изучить способы проезда в международный аэропорт Домодедово
  • Изучить правила проведения предполетного и послеполетного досмотра
  • Заказать дубликат бумажного билета в случае утери (стоимость 500 рублей)
  • Правила возврата билета
  • Заказать справку о полете онлайн и получить на электронную почту (590 рублей) или на бумаге через Почту России (610 рублей)
  • Рассмотреть классы обслуживания на борту, питание
  • Скачать выпуски бортового журнала авиакомпании
  • Изучить нормы провоза багажа и ручной клади и т.п.
  • Правила прохождения регистрации на рейс
  • Направить жалобу
  • Заказать чартерный рейс
  • Купить билет при помощи подарочного сертификата
  • Флот авиакомпании
  • Изучить историю создания авиакомпании
  • Найти контактную информацию
  • Точки продажи билетов
  • Информация об учебном центре авиакомпании
  • Найти реквизиты авиакомпании
  • Зарегистрироваться в личном кабинете

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) самолеты

авиакомпания Вим Авиа самолеты 

     По состоянию на 18 октября 2014 год авиапарк авиакомпании   Vim Airlines (Вим Авиа) состоит из самолетов модели Аэробус и Боинг. Средний срок службы самолетов составляет 18,3 лет. Дополнительно авиакомпанией заказаны 3 самолета модели Embraer ERJ-195 и ожидаются поставки.

 

Авиапарк Vim Airlines (Вим Авиа) по состоянию на 18 октября 2014 год

 

Тип самолета

Пассажировместимость

Количество в авиапарке

срок службы самолетов (лет)

схема салона и тарифы за выбор места

1

Airbus A319-100

150/156

4

от 6,7 до 9,6 лет(приобретены б/у в 2014)

 Вим Авиа схема салона Аэробус А319-100

2

Boeing 757-200

220

8

от 21,6 до 22,8 лет (приобретены б/у в 2004 и 1 в 2013 году)

 Вим Авиа схема салона Боинг 757-200

3

Boeing 767-300

-

1

самолет не используется, на хранении с 21.08.2014

-

 

итого

 

13

 

 

 

 

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) направления

 авиакомпания Вим Авиа направления

АвиакомпанияVim Airlines (Вим Авиа) осуществляет чартерные и регулярные рейсы по следующим направлениям:

Регулярные рейсы

 

  • Овда (Израиль)
  • Гянджа (Азербайджан)
  • Сочи (Россия)
  • Краснодар (Россия)
  • Ленкорань (Азербайджан)
  • Гюмри (Армения)
  • Самарканд (Узбекистан)
  • Карши (Узбекистан)
  • Термез (Узбекистан)
  • Наманган (Узбекистан)
  • Душанбе (Таджикистан)
  • Фергана (Узбекистан)
  • Андижан (Узбекистан)
  • Ош (Киргизия)
  • Певек (Россия)
  • Тенерифе (Испания)
  • Салоники (Греция)
  • Барселона (Испания)
  • Римини (Италия)
  • Махачкала (Россия)

 

 

 

Чартерные рейсы

 

  • Рованиеми (Финляндия)
  • Хургада (Египет)
  • Шарм Эль Шейх (Египет)
  • Дубаи (ОАЭ)
  • Габала (Азербайджан)
  • ГОА (Индия)
  • Пхукет (Тайланд)
  • Бангкок (Тайланд)
  • Лас Пальмас (остров Гран Канариа, Испания)
  • Катания (Италия)
  • Палермо (Италия)
  • Неаполь (Италия)
  • Гренобль (Франция)
  • Шамбери (Франция)
  • Бергамо (Италия)
  • Инсбрук (Австрия)
  • Зальцбург (Австрия)
  • Мюнхен (Германия)

 

Сезонные рейсы

 

  • Геленджик (Россия)
  • Анапа (Россия)
  • Симферополь (Россия/Крым)
  • Аликанте (Испания)
  • Барнаул (Россия)
  • Новосибирск (Россия)
  • Хабаровск (Россия)
  • Благовещенск (Россия)
  • Магадан (Россия)
  • Анадырь (Россия)
  • Комсомольск на Амуре (Россия)

Чартерные рейсы Vim Airlines (Вим Авиа) корректируются в зависимости от спроса на нужное направление.

 

Вылеты из Москвы осуществляются авиакомпанией Vim Airlines (Вим Авиа) из Международного аэропорта Домодедово.

 

 

 

 

Классы обслуживания на борту VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа)

авиакомпания Вим Авиа классы обслуживания 

Авиакомпания Vim Airlines (Вим Авиа) предлагает следующие классы обслуживания:

  • Европейский бизнес класс
  • Улучшенный эконом класс
  • Эконом класс

Европейский бизнес класс

авиакомпания Вим Авиа бизнес и улучшеный эконом класс 

Европейский бизнес класс на борту Вим Авиа предлагает пассажирам в первом салоне самолета комфортабельные эргономические кресла –трансформеры, обитые натуральной кожей фирмы RECARO. Все кресла оборудованы столиками. Пассажиры имеют преимущество в прохождении первыми регистрации. Бизнес зал предоставляется для времяпровождения. Питание для пассажиров бизнес класс предоставляется по рациону в зависимости от даты полеты и времени полета. Более подробное меню Вы можете изучить на официальном сайте авиакомпании vim-avia.comв разделе Информация и услуги/На борту/Питание. Так же на сайте предоставляется возможность посмотреть меню для младенцев, детское, диетическое, вегетарианское, мусульманское и меню из морепродуктов и предварительно необходимо за день сделать заказ.

 

Улучшенный эконом класс

 

Пассажирам улучшенного эконом класса предоставляется такой же комфорт , как и для пассажиров бизнес зала за исключением предоставления бизнес зала в аэропорту. Но для желающих можно предварительно заказать доступ.

 

Эконом класс

авиакомпания Вим Авиа эконом класс 

Пассажирам эконом класса на борту предоставляются стандартные кресла, расстояние между которыми составляет 79 см. Все салоны самолетов Вим Авиа оборудованы мониторами. В течение полета Вам будут предложены прохладительные и алкогольные напитки. Питание предоставляется на выбор. На сайте vim-avia.com предоставляется возможность посмотреть меню для младенцев, детское, диетическое, вегетарианское, мусульманское и меню из морепродуктов и предварительно необходимо за день сделать заказ.

 какое питание на борту вим авиа

Услуга выбор места в самолете

 

Данная услуга является платной и распространяется только на международные рейсы с вылетами из Москвы (Международного аэропорта Домодедово). Оплатить услугу и выбрать место можно за 2 дня до вылета, но не позднее 12 часов до вылета.

  • Места повышенной комфортности (1-2) от 1500 рублей (Боинг 757), (1,10,11) от 700 рублей (Аэробус А319)
  • Места в первом салоне (за исключением вышеназванных) от 900 рублей (Боинг 757). Для мест Аэробуса А319- бесплатно.
  • Места во втором салоне Боинг 757 –от 200 рублей

 

Нормы провоза багажа VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) составляют:

 

 

Наименование

Норма провоза ручной клади и багажа

Ручная кладь

1

бизнес класс

2 места по 5 кг каждый, размер не более 55×40×20 см

2

улучшенный эконом класс

2 места по 5 кг каждый, размер не более 55×40×20 см

3

эконом класс

1 место не более 5 кг, размер 55×40×20 см

Багаж

4

бизнес класс

не более 20 кг

5

улучшенный эконом класс

не более 20 кг

6

эконом класс

не более 15 кг

Горнолыжное снаряжение разрешается провозить бесплатно на 1 человека до 15 кг плюс к норме бесплатного багажа.

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) регистрация на рейс

авиакомпания Вим Авиа регистрация на рейс 

   Регистрация на рейс Vim Airlines (Вим Авиа) начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

     Так же для упрощения процедуры и сокращения Вашего времени авиакомпания Vim Airlines (Вим Авиа)    предлагает пройти регистрацию на рейс онлайн на официальном сайте vim-avia.com воспользовавшись разделом «Онлайн Регистрация», которая начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета. Онлайн регистрация на рейсы внутри страны осуществляется бесплатно и распространяется на вылеты из Москвы, Комсомольска-на-Амуре, Геленджика, Краснодара, Грозного, Махачкалы, Певека , Самары, Новосибирска, Сочи и Симферополя . Онлайн регистрация для международных рейсов возможно только через услугу выбор места в салоне. Тарифы указаны выше. Онлайн регистрация не возможна пассажирам, перевозящим домашних животных на борту.

   Для комфортности пассажиров, летящих авиакомпанией Вим Авиа из Международного аэропорта Домодедово, предоставляется возможность пройти регистрацию самостоятельно, не занимая очереди у стойки регистрации, при помощи киосков саморегистрации. Пройти регистрацию можно за 4 часа до вылета.

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) аварии и катастрофы

 

С даты создания авиакомпании Vim Airlines (Вим Авиа) и по настоящее время (18.10.2014) авиакатастроф не было. Однако, были аварийные вынужденные посадки в другие городах из-за поломок. Основной причиной является немолодой авиапарк авиакомпании, в частности самолеты модели Боинг 757-200, которым уже далеко за 20 лет.

 

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

модель самолета или рейс

причины

1

2

3

4

5

6

1

Аэропорт Римини, Италия

16.08.2009

0(225)

Boeing-757-200 рейс Аликанте-Москва

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту Римини. Причина-возгорание правого двигателя

2

Аэропорт города Чита, Россия

17.05.2012

0(220)

Boeing-757-200 рейс Омск-Владивосток)

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту города Чита. Причина-поломка одной из детали

3

Аэропорт Новосибирск, Россия

24.06.2012

0(163)

Boeing-757-200 (рейс Екатеринбург-Ханой)

самолет осуществил аварийную вынужденную   посадку в аэропорту Новоссибирска. Причина-отказ левого двигателя. На борту никто не пострадал

 

 

VimAirlines (авиакомпания Вим Авиа) отзывы

 

 

 

world-s.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта