Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как вести журнал проверок состояния воинского учета. Воинский учет журналы


Журнал проверок воинского учета, как его правильно оформлять

Обязанности по учету граждан, пребывающих в запасе или подлежащих призыву на срочную службу, в случае их трудоустройства, лежат на работодателе. В лице уполномоченного сотрудника по вопросам ВУ производится регистрация граждан, сбор данных, анализ и обмен с муниципальным отделом военного комиссариата. По своей сути воинский учет является комплексом мероприятий для организации военной подготовки мобилизационных ресурсов на случай ведения боевых действий.

Деятельность ответственного за учет строго регламентирована на различных уровнях, от федерального до регионального, и подтверждается заполнением различных документов воинского учета. В целях обеспечения эффективности работы военно-учетного стола, а также для своевременного выявления нарушений при ведении учета состояние мобилизационной подготовки подлежит периодическому мониторингу по линии Министерства обороны.

Бланк проверки

Перечень основных документов по воинскому учету

Кроме законодательных документов Федерального уровня на местах обязаны присутствовать локальные акты, которые регулируют всю деятельность учетного отдела. Это, прежде всего, приказ руководителя о создании ВУС или о принятии на работу сотрудника по военно-учетной работе. Планирование работы отдела ведется по нескольким направлениям. Это взаимодействие с военкоматами, работа с кадрами, обновление информации и сверка данных.

Для актуализации сведений, которые подразумевает воинский учет, план график сверок согласуется с планом работы военкомата и утверждается обеими сторонами. Календарные планирования работы по остальным направлениям объединяется в общую группу документов – годовой план.

На каждого вновь прибывшего сотрудника заводится личная карточка, форма которой установлена правительственным постановлением. В нее вносится информация, согласно предоставленным документам, о гражданине, его семейном положении, образовании и воинской обязанности. После проверки достоверность данных визируется лицом, их предоставившим.

Работа отдела кадров

Набор личных карточек с содержащимися сведениями образует общую картотеку. Отдельно должны храниться документы по ведению бронирования граждан. Они должны быть поставлены на учет через 10 дней после успешного прохождения испытаний, которые утраивает работодатель.

Следующим важным документом для любого проверяющего служит книга учета бланков. Это, по своей сути, журнал регистрации, который обеспечивает сохранность бланков и конфиденциальность их содержания. Регистрации подлежит передача уведомлений о бронировании, удостоверений об отсрочке забронированных граждан, возврат неиспользованных бланков, передача военных билетов для оформления записей.

Как оформить журнал проверок

Ответственный работник обязан вести журнал проверок осуществления воинского учета. Его образец представлен в разработанном Генштабом положении и имеет строго определенный способ оформления.

На титульном листе должно располагаться название «журнал проверок воинского учета». Этот документ должен быть подшит, а значит, на странице проставляется дата начала ведения журнала. В верхней части указан отдел военкомата, в котором зарегистрирована организация. Ниже следует полное наименование самой организации (для нее указываются все реквизиты). Записываются фамилии и имена руководителя, а так же ответственного работника.

Журналы по ведению ВУ

Рабочая таблица содержит 5 полей. Работник по вопросам ВУ обязан обеспечить достаточное количество записей для случая, если проверка будет внеплановой. Поля содержат информацию, которая заполняется инспектором, осуществляющим надзор.

  • Дата текущей проверки выставляется в первой графе в любом формате, указывающем число, месяц и год.
  • Информация о проверяющем. Сюда входят не только инициалы и фамилия, но и должность, которую он занимает в своем подразделении.
  • Все результаты, включая нарушения, а также постановления проверяющего вносятся в отдельное поле.
  • На основании выявленных нарушений руководитель должен принимать определенные меры. Его решения и отчет о проделанной работе заносится в четвертое поле. В некоторых версиях документа это поле разделяется на две составляющие.

Первые три поля несут информацию о проведении контроля. Они заполняются исключительно инспектором. Остальные два поля могут быть заполнены непосредственно руководителем или ответственным лицом.

Результаты проверки излагаются инспектором в развернутом виде. Запись должна содержать информацию о временных рамках проверки, указывается, по линии какого ведомства проводится контроль. Выезд инспектора не является спонтанным и произвольным решением. Он производится на основании приказа или постановления. В журнал носятся его номер и дата.

Внешний вид журнала

Отдельно оформляется акт, который представляет собой номерной документ. Номер акта о проведении проверки также выставляется в журнал. Нарушения фиксируются с указанием статьи положения. Здесь же определяются нарушители. В помощь инспектору могут быть выделены дополнительные кадры. Их фамилии и должность записывается во вторую графу.

По результатам проведения проверки может быть выставлена одна из оценок. Если правовая база соблюдена на 70%, в таком же соотношении пребывает достоверная информация, однако абсолютно все военнообязанные сотрудники охвачены учетом, то может быть выставлена оценка «Удовлетворительно», которая сопровождается соответствующими замечаниями.

Первым делом проверяющий может затребовать годовой план работы отдела и проверить заполнение личных карточек. Сверяя информацию с имеющейся в военкомате, устанавливается соответствие данных. При расхождениях до 10% или при отсутствии 10% информации выставляется оценка «Хорошо». Отсутствие замечаний тоже указывается в журнале проверки.

Контроль за ведением учетной документации проводится один раз в год для организаций с количеством работником более 500. Более мелкие организации проверяются реже, без уточненного графика. Не только предстоящие взыскания, но и возможные последствия при возникновении реальной опасности должны мотивировать всех привлеченных работников к грамотному ведению воинского учета.

prizivaut.ru

образец заполнения, требования к нему, срок хранения

Законодательно регламентирована обязанность инспектора отдела кадров или отдела труда по учету части штатных работников, которые подлежат призыву в Вооруженные Силы или пребывают в запасе по возрасту, иным причинам. Все мероприятия относительно учета и его особенностей, ведения записей и контроля за проведением данной работы обусловлены следующими законодательными актами:

  • Федеральный Закон « Об обороне» № 61;
  • Пунктами Постановления ПП Российской Федерации об утверждении Положения о ведении воинского учета за № 719.

Персонализированный учет на предприятии ведется в Журнале Проверок воинского учета.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 703-12-54 (Москва)8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 8 (800) 333-45-16 доб. 196 (звонок бесплатный для всех регионов России)Это быстро и бесплатно!

Общие сведения о журнале проверок воинского учета

Сам документ, его форма, особенности заполнения и круг необходимых требований оговорены в выше перечисленных документах государственного значения. Так как мероприятия по учету подлежат строгому контролю со стороны командования местными региональными военными комиссариатами, руководители предприятий обязаны строго соблюдать все эти требования.

При создании или переоформлении даже самого крошечного юридического лица, помимо органов местного самоуправления и Фискальной службы необходимо стать на учет в военкомате. Нарушение процедуры влечет достаточно серьезные санкции и солидные штрафы.

Информация о новом субъекте предпринимательства поступает в региональный военкомат от регистрирующих органов в течение пяти рабочих дней. Регистрации подлежат все без исключения учетные документы предприятия.

Понятие и особенности

Журнал является государственной учетной формой, которая оформляется и ведется строго с позициями Приложения № 7 к Методическим рекомендациям по делопроизводству на предприятиях. Заполнение должно быть грамотным, без ошибок, сокращений и помарок, шариковой пастой темно синего или черного цвета.

Почерк должен быть ясным и разборчивым. Возможную ошибку зачеркивают с надписью об исправлении, дате и подписями участников комиссии.

Предназначение

Организации и предприятия России в обязательном порядке осуществляют учет движения военнообязанных сотрудников, как требует Министерство Обороны РФ. Основной реестр содержит также данные о деятельности контролирующих органов, проведении и результатах проверок, нарушениях и замечаниях. Здесь же фиксируется каждое предписание по поводу того, как устранить выявленные недоработки.

Форма

Принципиальное требование к ведению – это обеспечение достоверных полных фактических данных. Наиболее ценными данными являются количество призывников, объем и качественное состояние трудовых ресурсов, подлежащих при необходимости мобилизации.

Основная часть содержит следующие колонки:

  1. Сведения о дате проверки;
  2. Личные данные проверяющего офицера, занимаемая должность, основание;
  3. Итоговые данные по проверке, фиксация выявленных недостатков, объединенный вывод по результатам;
  4. Решение, принятое руководителем предприятия, организационные меры по результатам работы проверяющего.

Как заполнять документ

Приказ МО РФ требует выделения особого сотрудника кадровой службы для осуществления мероприятий по воинскому учету.

  • Основные требования – достоверность, точность, грамотность и своевременность ведения учетных записей.
  • О том, как проводится заполнение и какая информация должна быть в строках и колонках зафиксировано пунктами от №№ 1 до 11, 22, 24, 27 Методических рекомендаций по делопроизводству.
  • Проводится нумерация каждой страницы, журнал пломбируется номерным индикатором для того, чтобы не допустить возможность несанкционированного доступа к данным в журнале и их изменения. Номер пломбы занесен на титульную страницу с соответствующей записью.

Ниже вы можете посмотреть образец Журнала, а также скачать бланк такого документа.

Журнал проверок и сверок воинского учета (образец заполнения)

Срок хранения

Временной период, в течение которого документ по учету военнообязанных должен сохраняться в архиве определяется инструктивными материалами как срок не менее пяти лет. Это связано со спецификой воинского учета и дальнейшим формированием архивов на муниципальном и государственном уровне.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (499) 703-12-54 (Москва)8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)8 (800) 333-45-16 доб. 196 (звонок бесплатный для всех регионов России)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

И подписывайтесь на обновления сайта в Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.

uriston.com

Документы воинского учета (ч.1) · Энциклопедия начинающего предпринимателя

В этой статье я расскажу о документах, которые нужно оформить для военкомата. Таких документов, к счастью, не очень много. Причем, все документы очень легко составить, ведь их формы предусмотрительно для нас разработал Генштаб ВС РФ в Методических рекомендациях.

воинский учет в организациивоинский учет в организации

Напомню, что в прошлой статье мы говорили о том, обязан ли ИП вести воинский учет, какие нормативные акты устанавливают правила ВУ, в чем суть этого учета.

Карточка учета организации

Карточка учета организации заводится при первичном посещении военного комиссариата (ВК). Она оформляется первый раз при постановке компании на учет в ВК, но в трех экземплярах. Зачем так много? Один экземпляр останется у вас в организации, другой достанется военкомату, а третий вы отнесете в Администрацию своего района (города), где ответственный за регистрацию этих карточек поставит рег. номер на всех трех экземплярах.

Ежегодно эта карточка уточняется, то есть, вы по требованию ВК снова ее заполняете и приносите. Но уже в Администрацию ходить не нужно, ведь регистрационный номер организации остается прежним.

По ссылке f-18 карточка учета вы можете скачать форму этой карточки. Заботливый военкомат Саратова даже написал разъяснения, что и как писать в каждой графе, поэтому я не буду повторяться.

Приказ об организации ВУ

Громоздкое название приказа «Об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе» придумано Генштабом, как и само содержание 🙂 Поэтому просто переписываем разработанную форму  и вставляем нужные сведения. Приказ составляется один раз и меняется только в том случае, если меняется ответственный за военно-учетную работу (ВУР).

Интересно, что в Методических рекомендациях есть замечательный пункт 22, который никто не выполняет:

«Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования…».

Отдельный освобожденный работник, который будет заниматься только воинским учетом и больше ничем, должен быть введен, если в организации работает 500 и более военнообязанных. Вот его кандидатуру и целесообразно согласовывать. А мы говорим о небольших компаниях, где ведение воинского учета вменяется какому-либо работнику «в нагрузку», чаще кадровику. Поэтому согласования военкоматы не требуют (не до этих мелочей), к тому же и санкций за несогласование не предусмотрено.

Итак, приказ (prikaz-vu) составили. Теперь его нужно согласовать с военкомом вашего города (района) или с администрацией поселений (где нет военкоматов). На согласование приказ вы относите вместе с планом работы на год.

План работы по ведению воинского учета

Форма и содержание  плана тоже есть в Методических рекомендациях (приложение 17), но там план очень большой (28 пунктов), предусматривающий все возможные действия, в том числе бронирование, изучение мобилизационный планов и проч. Поскольку бронирования в маленьких организациях, как правило, нет, то в план его можно не включать, оставьте только минимальные действия (пункты 1-11, 21, 24, 27).

Обратите внимание, что в  образце  гриф согласования с ВК предусмотрен, он располагается в верхнем левом углу напротив грифа утверждения руководителем. Чтобы правильно его заполнить, узнайте заранее правильное звание и должность военного комиссара. Не дай вам бог вместо «полковник» написать «подполковник»!

Журнал проверок воинского учета

Этот журнал можно сделать из обычной школьной тетрадки. Он оформляется как и любой другой журнал регистрации: нужно расчертить графы по образцу, пронумеровать листы, прошить журнал и скрепить нитки листком с заверительной надписью.

zhurnal-proverok-voinskogo-uchetazhurnal-proverok-voinskogo-uchetaЖурнал предоставляется работнику ВК при первой проверке. Как правило, проверка состояния воинского учета проводится ежегодно по плану ВК.

В следующей части статьи я расскажу о других документах воинского учета. Мы поговорим о так называемом делопроизводстве по вопросам ВУ.

slob-expert.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта