Съедобное-несъедобное: 10 журналов о еде и выпивке. Журнал о еде
Must have для гурманов и кулинаров: лучшие журналы о еде
Конечно, обо всем, что касается кулинарии, вы можете почитать и на WomanJournal.ru, но у печатных изданий перед электронными есть большое преимущество – из них можно вырезать статью с рецептом и повесить на стену как важное напоминание о чем-то. Но книгу о еде рука обычно не поднимается распотрошить на рецепты, с журналами дело обстоит проще. Остается дело за малым – выбрать, какой же журнал о еде должен занять почетное место в списке ваших must have.
Журналы о еде Jamie Magazine
Три года назад гастрономическое сообщество опечалилось: закрылся один из лучших мировых журналов о еде Gourmet («Гурман»). Издание, рассказывавшее о высокой кухне и красивых гастропутешествиях, существовало более 50-ти лет, с 1941 года…
Но есть хорошая новость. В конце 2011-го в России запускает свой журнал о еде знаменитый «голый повар» Джейми Оливер. Издание называется Jamie Magazine и уже продается в 46 странах мира. В каждом номере журнала можно будет найти новые простые рецепты обаятельного Оливера и его соратников, а также обзоры ресторанов, кулинарные тренды и гастрономические путешествия – все, приправленное традиционным английским юмором.
Для тех, кто любит есть и готовить хорошую еду, мы подобрали еще 6 лучших российских журналов о гастрономии!
Журнал о еде «Афиша-Еда»
Журнал о еде как способе общения, организации жизни и пространства. Главный редактор проекта Алексей Зимин говорит: «Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии».
Получается остроумно, модно, немного по-мужски и очень вкусно. Впрочем, в журнале публикуются не столько рецепты, сколько секреты. «Афиша-Еда» рассказывает о том, почему официанты делают то и это, как выбрать лучший нож и даже как открыть собственный бар.
Журнал о еде «Гастроном»
В «Гастрономе» можно найти и мировые тренды высокой кухни, и рецепты домашних овощных котлет, и правила этикета, и подробнейшие мастер-классы, и рассказы о путешествиях. Все рецепты проходят проверку, то есть готовятся заново. А результат – фотографируется. «Гастроном» – первый в России журнал о еде европейского уровня. Нет повода не согласиться.
Журнал о еде «Хлеб-соль»
Кулинарный журнал под руководством Юлии Высоцкой – издание для тех, кто не стоит сутками у плиты и не готов потратить шесть часов на приготовление бульона...
Красивые фотографии, быстрые рецепты на каждый день из сезонных продуктов и, пожалуй, минимум эксклюзива. Ну, на то и домашний журнал о еде – чтобы все проверено и без сюрпризов.
Журнал о еде «Первое, второе, третье»
Издательство «Вокруг света» выпустило журнал о еде и, конечно, о путешествиях. Отправляясь в любое место, мы планируем пробовать новые блюда, насыщаться новыми впечатлениями. Вот об этом, а еще о том, как любить и познавать себя и весь мир, умные люди рассказывают в издании, которое делится на четыре части: первое, второе, третье и компот.
Что есть на улицах Сингапура и как найти лучшее фуа-гра в Будапеште, лучший завтрак в Вене и самый красивый фаст-фуд в Японии?
Кухня с улиц и высокая гастрономия – в общем, в этом журнале о еде есть все, что нужно путешественнику, чтобы узнать получше страну, куда он отправляется, и не умереть от голода.
Журнал о еде «Стол»
Гастрономический журнал «Стол» издается в Екатеринбурге, но при желании его можно раздобыть в Москве и в других городах. И неважно при этом, что в издании публикуется (что логично) местный, екатеринбургский ресторанный обзор. Важно то, как это делается.
Оформленный в виде классического ресторанного меню, этот журнал о еде публикует рецепты с сезонными продуктами и напитками, сравнивает приготовление одного блюда в разных заведениях, делает фоторепортажи о том, как создаются новые блюда. Главная, самая вкусная, изюминка издания – тема номера, где знатоки вкусно и философски беседуют о вечном – о еде.
Журнал о еде Buona Italia
Журнал для тех, кто без ума от Италии и итальянской кухни, кто не представляет себе жизни без пасты, пиццы, равиоли, миннестроне и песто. Buona Italia целиком и полностью посвящен мекке гастрономии и рассказывает о гастропутешествиях по Италии, раскрывает секреты традиционных итальянских продуктов, публикует интервью и мастер-классы знаменитых шеф-поваров, проводит «экскурсии» на «вкусных» производствах и даже рассказывает о дизайне кухонь и столовых приборов.
Автор: Рита Захарова, специально для WomanJournal.ru
Фото: с официальных сайтов журналов
www.wmj.ru
ТОП Лучшие журналы о еде / ТОПы foodnews-press / Здоровье

Гастрономической прессы на самом деле больше, чем мы думаем. Она может быть классической – с рептами и фото, хипстерской – с обилием арт-проектов и даже совершенно безумной, завязанной на сексе или фотографиях еды из фильмов ужасов. О самых интересных проектах читайте в нашем обзоре!
«Kinfolk»

«Мы объединились и создали журнал «Kinfolk», чтобы поделиться с миром нашей любовью к естественному совместному времяпрепровождению. Все составляющие «Kinfolk» – статьи, фотографии и общая эстетика образуют наше видение скромного совместного отдыха без лишних сложностей и наигранности», – пишут сами авторы о своём журнале Интересно, что «Kinfolk» родился из посиделок одной очень дружной компании – Натан и Кейти Уилльямс и их друзья, которые долгое время работали в издательском бизнесе в Портленде, решили собраться и сделать проект о том, как они проводят свободное время. А проводят они его вместе за одним столом, готовя пироги и салаты под любимое кино, а затем обсуждая последние новости. Ребята начали с интернет-блога, а потом начали издавать журнал. Он получился по-настоящему уютным и дружеским, что качественно отделяет его от холодного глянца о гастрономии. «Kinfolk» состоит из рецептов – «COOKBOOK» создавалась общими усилиями творческой команды; интервью, фотоисторий, путевых заметок, историй из жизни творческих людей. И если журнал начинался с небольшой компании, то сейчас над им работает целая команда фотографов, фуд-стилистов и кулинарных писателей из Британии и Северной Америки.
Lucky Peach

Этот журнла буквально ломает наши стереотипы о восприятии еды и о гастрономическом глянце. На его страницах кипят настоящие страсти. Концепция заключается в том, что еда уже не просто пища, а такой же значимый и бесспорный аспект нашей жизни, как музыка, кино и литература. Здесь есть истории о том, в чём различия в питании американских геев и натуралов, провокационные эксперименты о роли еды в мировой культуре, авторские колонки с пространными рассуждениямио еде и физиологии, которые, кстати, ведут зачимые фигуры индустрии питания, писатели, музыканты и журналисты. Но главная фишка журнала в том, что каждый номер посвящён какой-то узкой теме, которрую трактуют и терзают потом на всех полосах во всех рубриках. Например, самый первый номер был посвящён традиционной японской лапше «рамен». Рамен рассматривали с точки зрения питания, биологии, физиологии, секса и даже философии. Идея экстраординарного издания принадлежит Девиду Чангу, держателю ресторанчика в Нью-Йорке, который как никто другой близок к еде.
Gather Journal

Этот журнал выходит всего два раза в год, темы художественно-обдуманные, вообще создаётся иллюзия «режиссирования», как будто читатель должен смотреть не глянец, а какую-то изящную киноленту, посвящённую еде. Однажды редколлегия даже сделала гурманно-кинематографический номер: посвятила его целиком сценам из фильмов ужасов с участием еды. Королями киновыборки стали ленты Хичкока, а теперь, представьте, насколько мрачным и художественным получился журнал.
Интересно, что художественная направленность не отвлекает, тем не менее, редакцию от насущного: на страницах журнала есть действительно хорошие и понятные рецепты, пользуясь которыми можно самостоятельно приготовить вкусное блюдо.
Cereal

Английский журнал, сделан по образу и подобию портлендского «Kinfolk». Все материалы делятся даже не на рубрики, а на главы. Словом, вот такой современный толстый журнал с множеством фотографий, эссе, заметок, интервью и историй о еде, мировой гастрономии и кипой полезных рецептов. Однако в отличии от уже упомянотого «Kinfolk», от «Cereal» всё же веет «холодком»: этот журнал скорее подходит для того, чтобы поставить его на полку как красивый музейный экспонат, чем для того, чтобы полистать его в компании друзей и выбрать рецепт для субботнего ужина в компании. Отточенный минималистичный дизайн, огромное количество приглашённых посторонних авторов, сменяющихся из номера в номер – чувствуется рука редактора – Розы Парк, которая долго время была фэшн-редактором «The New York Times Style Magazine» и привыкла подходить к творчеству с трезвым расчётом.
Swallow Magazine
«Anti-foodie» – антигурманный журнал, так сами себя велели именовать авторы и редакторы. И, действиетльно, полосы изобилуют фотографиями еды в нетрадиционном понимании: вместо красиво отснятых блюд на полосах отрезанные головы куриц, женщины, обмотавшие вокруг шеи палку колбасы, гниющие початки кукурузы и много других отвратительных и отбивающих аппетит вещей. Хотя, согласно концепции, главное – интеллектуальный аппетит читателей. А почерпнуть из журнала можно действительно умственную пищу. Издание выходит в твёрдой обложке и исследует гастрономические тенденции и культуру питания разных стран. Как правило, в качестве темы номера выбирается какая-то одна страна. Однажды, была выбрана Россия, и редакторы постарались максимально раскрыть значение таких понятий как «ikra» и «vodka». Для этого журналисты отправились в путешествие по маршруту Москва-Пекин и своими глазами посмотрели на жизнь и кулинарные пристрастия русских. Надо отметить, что на счету журнала победы в трёх номинциях премии « British Design and Art Direction» : «фотография», «дизайн» и «иллюстрация».
Diner Journal

Это единственный журнал, который создан изначально для коллекционирования – в нём специально при выпуске проделывают три дырочки для скоросшивателя. В общем-то, можно понять, почему. Автор журнала – нью-йоркский ресторатор Эндрю Тарлов постарался сделать концепцию в духе классики, не нарушая канонов толстого журнала: очерки, небольшие рассказы об интересных людях и еде в их жизни. Кроме качественного текствого содержания, журнал является ещё и находкой в графическом стиле – помимо управления ресторанами и продуктовыми бутиками, Эндрю Тарлов посвятил свою жизнь изобразительному искусству, поэтому колонки авторов и рецепты снабжены профессиональными иллюстрацями от мастера.
The Gourmand

Известен своим нетрадиционным преподнесением тем номера. Например, номеру, посвящённому блюдам из курицы, предшествовала «ода птице» – небольшой эпиграф на отдельной полосе, посвящённый курице, которая предлагает себя и своих цыплят в жертву домохозяйке на вкусные блюда.
«Для нас еда – это всего лишь катализатор. Наш журнал скорее о людях и процессах, которые стоят за ней. Мы хотели бы, чтобы даже через десять лет, найдя The Gourmand на полке, вам было бы интересно не просто подержать его в руках, но также почитать тексты и воспользоваться нашими рецептами», – пишут создатели журнала о своём детище.
Интересно, что в отличии от других журналов о еде, здесь нет интервью с шеф-поварами. Зато есть множество рецептов и интересных сторий о еде, над которыми можно поразмышлять или посмеяться, это не красивые картинки, а скорее чтиво для людей, которые действительно любят «гурманничать». Редакция даже умудряется лавировать между рецептами и эссе о том, почему рок-музыканты чаще всего в старости пишут не мемуары, а поваренные книги.
Alla Carta

Концепция – интервью с собеседниками, которое фотограф снимает за завтраком, обедом и ужином. Как правило, это именитные повара, рестораторы, дизайнеры, творческие личности – музыканты, писатели. Креатива, гниющих кукурузных початков и помидоров на страницах этого журнала вы не найдёте. Это глянец в духе высокой моды. Фотографии до невозможности помпезные – даже ужин снимают при полном анутраже – скатерть, столовые приборы в математически идеальном порядке, даже свечи и гости во фраках и длинных чёрных платьях с нитью жемчуга вокруг шеи. Суть в том, чтобы снять еду и людей, поглащающих её, аристократически совершенно. Корни такой идеологии очевидны – создатели журнала пришли в мир гастрономии из итальянского мира моды, поэтому в их понимании еда – акссесуар для человека.
White Zinfandel

Два раза в год редакция журнала собирает архитекторов, художников, фотографов и дизайнеров. А руководит всеми ними один единственный повар, который предлагает какую-либо тему, например, сила десерта, помидоры в мировой истории, связь огруцов с музыкой, и вообще, любую тему и даже абсурд, который касается еды. Приглашённые гости креативят на заданную тему, а вечером представляют всем плоды своего труда: фотографии, коллажи или инсталляции. А потом, эти шедевры публикуются в «White Zinfandel», который издаётся в Германии, а распространяется в Европе и в Северной Америке. «Искусство и еда – наши две самые большие навязчивые идеи, мы подумали, что было бы здорово объединить их в одном проекте самым неожиданным образом», – уверены редакторы.
Cherry Bombe

«Женщина – не посудомойка!» – это, практически, девиз журнала. Нетрудно догадаться, что сделан он женщинами для женщин. На данный момент является одним из топовых журналов о кулинарии для этой аудитории. Концепция заключается в том, что женщина должна сменить своё отношние к кулинарии. Это же не каторга, котора грозит ей до конца её дней, а способ самовыражения, ведь можно придумать или приготовить по уже готовым рецептами такие шедевры, которые повторить больше никто не сможет. Редакторы чётко понимают, что нужно делать для смены парадигмы у читателниц, ведь до «Cherry Bombe» они трудились в Harper’s Bazaar. Именно поэтому с собой они позвали лучших фотографов, фуд-стилистов и модных авторов.
Put A Egg On It

Для любителей съесть куриное яйцо. В этом журнале, который печатается на зелёной бумаге, напоминающей цвет долларов, яйца – неотъмлимый элемент дизайна. Формат журнала явно провокационный, причём провокация и в его нестандартном для журнале формата и в кричащем содержании. Это та самая креативная пресса о еде, которой у нас в России пока нет. Журнал выходит всего два раза в год, но за это время авторы как раз успевают реализовать свои проекты: отснять парочку званых обедов, нарисовать кучу иллюстраций – рисованные картинки – фишка издания. Ну и, конечно, написать несколько занимательных эссе о еде и её роли в жизни.
Acqtaste

Издание для повзрослевших хипстеров – здесь помимо фотографий пончиков и круассанов есть ещё и эссе о еде и даже корреспонденции о состоянии молочных ферм и овощных хозяйств. Т.е, переживывая свой десерт, можно почитать о проблемах индустрии питания и почувствовать себя взрослым человеком. Кроме еды, естественно, в духе хипстерства, новинки архитектуры, кино, литературы – главный редактор журнала, Чак Ортис, писатель. Но кратко – чтобы было, о чём поговорить за едой.
foodnews-press.ru
10 журналов о еде и выпивке — Look At Me
То, что журналы о еде в принципе существуют, несколько странно. Зачем, казалось бы, они нужны? У любителей еды они будут раздражать аппетит, а тех, кому еда не нравится, будут раздражать просто так. Но тем не менее, факт остаётся фактом — на свете полно журналов о еде, у которых много читателей, идей, рецептов, всего, и хотя среди них много плохих, встречаются и хорошие. Look At Me выбрал самые любопытные и интересные и мягко напоминает, что бездумное использование эпитета «вкусный» к ним или другим несъедобным вещам грозит самыми неприятным последствиями.
Acqtaste


Команда Acquired Taste во главе с Чаком Ортизом делает не просто намеренно эстетский журнал о культуры еды, но, если верить их собственным словам, «голос движения за правильную еду во всём мире», если таковое существует. Более замысловатая вёрстка, чем принято в журналах подобного толка, и немного пафоса только способствуют подобной мисссии. Внутри — репортажи из Монреаля, Чикаго, Лондона и Нью-Йорка, репортажи из Японии и интервью с шефами; рецепты, красивые фотографии и любопытные, мало-мальски связанные с кулинарией вещи можно в том числе найти на их сайте.
Fire & Knives





Известный журнал о еде с серьёзными статьями, большими именами и отличными иллюстрациями, который успешно (и небезосновательно) притворяется маленьким, симпатичным и убыточным. Определённым знаком качества как минимум в визуальном смысле можно считать то, что арт-директором журнала является Роб Лоу — один из основателей всеми любимого журнала Anorak. Сайт Fire & Knives сейчас находится на реконструкции и, видимо, вырастет во что-то большое и регулярное — во всяком случае, создатели журнала планируют всячески расширяться не только за счёт интернета, но и за счёт iPad.
Hot Rum Cow

Представитель довольно редкого жанра — журналов об алкоголе — с бодрым девизом «Приключения в мире выпивки». Несмотря на то, что запустился относительно недавно, уже успел снискать определённую популярность. Первый номер стостраничного фолианта Hot Rum Cow посвящён джину и включил в себя репортажи из Белфаста, перечисление алкогольных привычек разных любопытных людей и исследование на тему отношений женщин и пива.
Modern Drunkard



Второй журнал из списка, посвящённый алкоголю, выполнен в совершенно иной стилистике и скорее напоминает о двадцатых годах, нежели о недавнем ренессансе независимых изданий. Неудивительно: Modern Drunkard запустился более ста лет назад, несколько раз менял название и перезапускался. Суть его, впрочем, оставалась прежней — занимательные тексты о том, как успешно люди реализуют своё право напиться вусмерть.
Eat Me





Журнал о еде, культуре и культуре еды с отличным дизайном, призывным названием и полезными материалами: интервью с шефами и гиды по городам, разговоры о том, что на самом деле означают звёзды Мишлен, и рассказы людей о любимых продуктах. Другое преимущество Eat Me — довольно небанальный сайт и собственная еженедельная передача, в которой редакция рассказывает о разных любопытных вещах.
The Gourmand

У The Gourmand вышел всего один номер, но зато многообещающий: из журнала, который поставил в первом же номере фотографии составленных из еды домов и дворцов, не испугавшись при этом выглядеть глупо или странно, почти наверняка получится что-нибудь хорошее. В том же номере — говорящие бананы, фотографии шведских креветок и прогулка редактора Dazed & Confused по Brixton Market.
Meatpaper





«Нам нравятся метафоры больше, чем рецепты маринада». Один из самых успешных и смелых журналов о еде, создатели которого поняли призыв к узкой специализации слишком буквально и решили сосредоточиться исключительно на мясе. Материала им хватило не только на 18 номеров, но и на целый сайт, а также на собственный «швэг», так что пример Meatpaper, во-первых, другим наука, а во-вторых, живое доказательство недавних тезисов Тайлера Брюле.
Put A Egg On It




Единственный зин в списке, который, несмотря на несколько спорный внешний вид «плоть от плоти офисного принтера» завоевал не только определённую популярность, но и запустил сообщество The Little Magazine Coalition для таких же маленьких и независимых изданий, как и сам зин. Put A Egg On It два раза в год рассказывает и о том, как приготовить еду, и о том, как её затейливо съесть, не обходя стороной любые стороны культуры, искусства и фотографии, которые как-то с этими процессами связаны.
Remedy Quarterly



Remedy запустился в 2007 году и выпускается четыре раза в год. Журнал не отличается особенно затейливыми обложками, не содержит рекламы и в каждом номере развивает отдельно взятую тему, на первый раз не особенно связанную с едой: «Приключения», «Коммьюнити», «Взросление» и так далее. К каждой из этих обширных тем редакция журнала рассматривает с собственной точки зрения, предварительно вооружившись постоянным инструментарием: интервью, рецептами, советами и воспоминаниями.
White Zinfandel


Журнал White Zinfandel посвящён визуальной стороне еды, её месте в культурной парадигме, а также людям, каким-то образом с этим связанным. Первый номер был вдохновлён выдающимся нью-йоркским рестораном из семидесятых FOOD, а второй, ровно наоборот, телевизионным кулинарным передачам, одной из самых банальных и обыкновенных вещей на свете.
www.lookatme.ru
5 англоязычных журналов о еде
Обзоры полезных приложений, книг и телепередач, авторские публикации о самом интересном в мире еды и развлечений.
Разделы: Рецепты / Голод

17 июня 2014 14:57
Журналы о еде давно переросли скучные каталоги рецептов и поваренные книги звёздных поваров. Современные издания о еде — это новый глянец, в котором есть свои Vogue, Vice и Esquire. Lucky Ducky собрал самые яркие образцы современной фуд-прессы в одном материале.
Lucky Peach
Ежеквартальный журнал Lucky Peach создан Дэвидом Чаном, великим отцом ресторанной мини-империи Momofuku, одним из самых важных людей в американской кулинарии. Чан имеет прямой доступ ко всей когорте кулинарных звёзд США, чем активно пользуется при создании журнала. Благодаря этому в Lucky Peach можно найти живые дискуссии самых авторитетных, самых искушённых представителей ресторанного бизнеса. Каждый номер строго подчинён определённой теме, которая исследуется с помощью шизофренических иллюстраций, брутальных фотографий, на удивление толковых статей и неординарных рецептов. Последний номер посвящён теме «Всё, что вы можете съесть» (All You Can Eat), в нём можно найти обзоры кухни флоридского курорта Бока-Ратон, статью о традиционных грузинских свадебных блюдах и, скажем, кулинарный очерк о том, что может предложить парковка рядом со стадионом. Здесь же — интервью с Ю Бо, «лучшим китайским шефом, о котором вы, скорее всего, никогда ничего не слышали», меню свингерских вечеринок и много интересных фактов о процессе пищеварения в ротовой полости. Завершает всё это дело рассказ писателя Пэджета Пауэлла о том, как он застрелил и зажарил белку. «Слишком?» — как бы спрашивают издатели. «Так в этом вся суть!» — отвечают они сами себе.
Remedy Quarterly
Этот журнал — результат вдохновения кулинарией дизайнера и фуд-блогера Келли Карамбула. Чтобы собрать деньги на публикацию, Келли запустила проект на Kickstarter и в результате собрала нужную сумму на ежеквартальный журнал, объединивший в себе любовь автора к еде, печати и дизайну. Каждый номер печатается на офсете — так Карамбула отдаёт дань поваренным книгам начала века, которыми она и вдохновлялась. На страницах журнала нет рекламы, а в роли контрибьюторов выступают не только фуд-журналисты и критики, но и мамы и бабушки, чьи рукописные рецепты регулярно попадают в выпуски.
Gather Journal
На сегодня Gather Journal насчитывает всего пять выпусков — по одному на полугодие — и за время своего существования успел собрать несколько серьёзных наград за оформление. Каждый выпуск опять-таки подчинён определённой теме. Были номера о море, истории, кино и метаморфозах в самом широком понимании. Последний же номер называется Caravan и посвящён пустыне. Рецепты, на которых виден отпечаток песка; десерты, вдохновлённые пустынными пейзажами; сочные блюда из оазисов. Структурно журнал поделён на четыре части — по одной на каждое блюдо, плюс большие материалы и кулинарные эксперименты. «Gather» означает «объединять», и авторы журнала ставят перед собой цель объединить людей через обсуждение еды или её потребление — кому как нравится.
Swallow Magazine
Swallow Magazine — один из самых ярких представителей независимых журналов о еде, получивший немало наград за свой внешний вид и наполнение. Как говорят сами издатели, им было важно создать журнал, который приятно хранить на книжной полке, возвращаясь к нему в поисках новых идей. Swallow Magazine выходит в твёрдой обложке и позиционируется как антигурманский, своеобразная передышка в мире гастрономического занудства. Каждый из трёх номеров посвящён определённому географическому направлению: первый — нордической кухне, второй — российской и китайской, третий — кухне Мехико. Отметим, что второй выпуск носит название Trans-Siberian, он создавался по мотивам путешествия редакции, как несложно догадаться, по Транссибирской железнодорожной магистрали — от Москвы до Пекина.
Среди интересных статей — рассказ о главенстве молока в русской кухне, отличное интервью с московским ресторатором Митей Борисовым и повесть о фермерах-революционерах Lavka. Несмотря на то, что на поприще журналов о еде с каждым месяцем становится всё теснее, Swallow Magazine всё ещё удаётся удерживать внимание читателей. Скажем, в последнем же номере, посвящённом Мехико, расклеено 20 пахучих стикеров, передающих запах разных частей самого разнородного города на Земле.
Kinfolk
Kinfolk издаётся в американском Портленде с 2011 года и представляет собой скорее лайфстайл издание, нежели сборник рецептов. Причём образ жизни пропагандируется вполне конкретный — непринуждённый и интеллигентный. Герои и авторы журнала — представители творческих профессий: дизайнеры, фотографы, художники, повара и флористы, — вместе они создают комьюнити людей, которые любят готовить и серьёзно относятся к тому, что они едят. К тому же еда — отличный повод собраться за большим деревянным столом и обсудить современное искусство, выращивание горшечных растений или актуальные рецепты капкейков. Kinfolk ратует за всё естественное и натуральное: от семейных рецептов до скандинавского дизайна. Стерильная эстетика журнала не раз удостаивалась высокой похвалы критиков. Помимо журнала Kinfolk славится своими лайфстайл видео о еде и природе. Кроме того, близкое журналу сообщество периодически устраивает посиделки в разных местах по всему миру. С 2013 года Kinfolk издаётся в России, тематические встречи также проходят по всей стране, в том числе и в Екатеринбурге.
5 англоязычных журналов о еде - Лаки Даки
Дата публикации: 17 июня 2014 14:57
luckyducky.ru







