Yeah журнал
Журнал Yeah - Мои статьи - Каталог статей
Georg: Я более стеснительный и жду первого шага от девушки...
Gustav: Когда ты видел девушку уже не один раз, к примеру, на одной и той же автобусной остановке, когда-нибудь можно и спросить "Привет, как дела? как прошёл твой день?". Я ещё так не пробовал, но думаю, что сработает (смеётся). Bill: А у меня нет никакой техники. Но я бы не стал выпендриваться перед ней. Просто предложил бы выпить. Yeah!: и у вас, конечно же, найдутся фразочки, чтобы растопить сердце девушки? Или ?
Gustav: Я никогда их не использую. Что-то вроде: "Твой отец вор: он украл звёзды с неба, чтобы когда ты родилась, они светились в твоих глазах…."-это неправильно и глупо.
Bill: Да и девушки не любят этого! Сказать что-то от сердца, искренне, намного лучше…
Yeah!:Есть какие-нибудь неприятные истории, связанные с девушками?
Gustav: однажды я написал девушке письмо-с моим номером телефона и положил в её ящик. Ночью звонит телефон-это оказался её парень…
Yeah!: Сколько у вас было девушек?
Bill: Серьёзные и длительные отношения у меня были только с одной девушкой -около полугода. Всё остальное было непродолжительно.
Gustav: У меня было две девушки и оба раза отношения длились недолго.
Tom: У меня было много классных девчонок. И отношения в большей части от 2 до 3 месяцев. Но и у меня были отношения, которые продолжались два года…
Yeah!: и что же случилось?
Bill: Девушка предала его…
Georg: А я разоблачил её и открыл ему глаза…И он порвал с ней.
Tom:Да, и мы расстались…Измена это глупо…Я считаю это тупостью, что она начала отношения с другим парнем встречаясь со мной…Я бы на её месте просто позвонил и сказал бы: "Извини, но так получилось…"
Bill: Но я всё равно считаю, что разрыв отношений это всегда тяжело…
Yeah!: И как же это было в твоём случае, Билл?
Bill: Мы оба пришли к этому решению. И вдвоём не хотели продолжать этого больше!Я занимался музыкой, и у меня не было больше времени на девушку. Музыка- это приоритет в данный момент и девушкам это трудно понять…
Yeah!: И сейчас вы все свободны?
Georg: Точно!
Yeah!: Когда вы в первый раз поцеловались? Bill: Когда Тому и мне было 9 лет, мы поцеловались с одной и той же девочкой в один и тот же день. Сначала Том, потом я. Довольно забавно, это было в палатке…Мы сидели внутри всё время…Тогда-то всё и произошло. Честно говоря, мы терпеть не можем походы и лучше целый день просидим у телевизора.
Yeah!: Ну и как поцелуй?
Tom: Мы вдвоём возненавидели этот момент. И её мы больше никогда не видели!
Gustav: Мой первый поцелуй был два года назад с моей девушкой и это было классно!
Georg: Мой первый поцелуй был в 10 лет.
Yeah!: Ваш первый секс?
Bill: Я не буду отвечать на это вопроc.
Tom: Зато я буду. Мне было 13 и это было ужасно!!! Я просто ожидал большего. Это было смешно. Ну, я в любом случае не романтик…
Yeah!: Какой должна быть девушка, чтобы заинтересовать вас? Gustav: Цвет волос не важен.
Tom: а я люблю, когда девушка носит высокие каблуки и короткие юбки…и когда торчит часть её бюстгальтера…
Bill: Я тоже люблю как и Том, чтобы была видна часть её белья. Нам с братом часто нравятся одинаковые девушки.Но мы никогда не ссоримся из-за них- мы предлагаем девушке сделать свой выбор и проигравший просто должен принять это…
Yeah!: А что вам не нравится в девушках?
Tom:Когда они слишком высокие. Нам нравятся девушки меньше нас ростом!
Yeah!: На что в девушке вы смотрите в первую очередь?
Bill: На её руки! Нет ничего ужаснее, чем обкусанные ногти! Я тоже так делал долгое время. Но я прекратил это делать, как стал красить ногти.
Georg: Сначала я смотрю на её задницу, потом на лицо, а потом на грудь…(Смеётся)
Tom: Я люблю красивые глаза!
tokiohotel3.ucoz.ru
YEAH YEAH YEAHS' Journal
question!! | [12 Sep 2009|01:38pm] |
i saw grand ole party open up for the yeah yeah yeahs and now they are no more. did anyone get their free cd and can gimme the tracks. i really wanted their newest cd. | |
Poor Song | [05 Jan 2008|11:15am] |
I just bought/watched the Tell Me What Rockers To Swallow dvd. It had only a couple of songs I'd never heard before (Sealings and Poor Song) I was able to track Sealings to the Spider-Man 3 soundtrack, my question is: What cd/record etc. includes Poor Song? Is it a cover of someone else's song? Any help would be appreciated. It's driving me a little batty. | |
[11 Nov 2007|01:43pm] | |
Anime:Fruits basket x7Gokinjo monogatari/paradise kiss x8Howls moving castle x2Spirited Away x1InuYasha x9Samurai Champloo x3xxxHOLiC x1Paprika x1Excel Saga x1 J Artists:Anna Tsuchiya x9Mari Yaguchi x3Utada Hikaru x3Miyavi x9Ringo shiina x1Kana x8 Music & Artists:Metric x2Karen O x5--these are not resized to 100x100, I apologize!!The blow x4Peaches x1Kelli ali x1Gravy Train!!!! x1Chicks on Speed x1 Other/Movies:San-x x1The sea is watching x3Misc x1Across the Universe x1Battle Royale x3Tank Girl x2Memoirs of a Geisha x1 Video Games:Kingdom Hearts x1Princess Peach/Super mario Sunshine x5Zelda (Wind waker, Ocarina of time, Twilight Princess, phg, x19Katamari x1 teasers: ( Follow the fake cut ) | |
San Francisco show 8/21 | [19 Aug 2007|08:32pm] |
my friend bailed and can't come to the show at the fillmore! so now I have an extra ticket. I will be heading there around 2PM, but I wanted to see if anyone here wanted a (hard!) ticket. payment in cash no checks please.. let the haggling begin...I'll give this till 10 AM tomorrow ;) x posted to the yeahyeahyeahs | |
[28 Sep 2006|10:19pm] | |
Hello, everybody! Just dropped by to tell you that this week we have an YYYs contest at indie_stills . We'd love you to join and enter. Thanks so much and have fun Peteto | |
YEAH YEAH YEAHS ANNOUNCE U.S. TOUR | [14 Aug 2006|11:15am] |
YEAH YEAH YEAHS have announced a U.S. tour you don’t want to miss! The dates kicked off last Thursday with a free show in Boston followed by two nights with Sonic Youth at Brooklyn’s McCarren Park Pool (video footage below). Audiences in La Jolla, Calif. are next in line to catch Karen O. and crew in action after the band returns from a quick run through Europe. All U.S. dates are below. Read MoreDigg Story | |
[10 Aug 2006|11:50pm] | |
Who was at the free Boston show tonight? I was lucky enough to be right up front (although standing without moving from 4 to 8:30 really did something to my legs...), and I even got to meet Brian! He came over to us around 3 during a soundcheck (without Karen or Nick), and then we ran into him later in Starbucks... it was amazing! The show itself was incredible. Miles Away, Y Control, and Honeybear were definite highlights. | |
[30 Jun 2006|05:15pm] | |
If anyone has tickets to the YYY concert at the Gov Hindmarsh in Adelaide... and doesnt want them (yes.. i am desperate - asking this community haha) please email me at [email protected]. i was meant to get a ticket for my friend too (shes travelling in europe) but now she cant go either as they sold out!!!!!!!! *feels sick*thanks for you help .. i hope this type of post is allowed :S | |
[14 Jun 2006|11:01pm] | |
[5] Nine Inch Nails[5] Yeah yeah yeahs[4] Flowers[3] Fiona Apple[1] Regina Spektor[1] Bob DylanPlease credit and comment, if taking any.Teaser: [Fake Cut.] | |
[28 May 2006|10:19pm] | |
i posted some mini clips i took with my camera on a blog on myspace.they are from the coachella concert the YYY gave on april 30, 2006.they're not the best quality or sound, but they're pretty good.go here to check them out.feel free to add me.hope you enjoy them as much as i do :) | |
icons :) | [24 Apr 2006|10:29pm] |
+ Comments are appreciated.+ Textless icons are NOT bases. No customization.+ No hotlinking... please save these to your own server.+ Credit _juarez_ for these icons, please. 5 x Karen O icons5 x Yeah Yeah Yeahs iconsRequest filled. Preview: The rest can be found at my icon community here. Also join if you like. We post pretty frequently and we take requests :) Thank you. | |
[17 Apr 2006|03:49pm] | |
JOIN n1ck_z1nn3r | |
[15 Apr 2006|04:32pm] | |
I think this was the quickest shoot I've ever done. It was shot on a Mamiya RZ with 665 Polaroid, I only shot 3 or 4 frames over a couple of minutes and then she had to go. I didn't even have time to check them until they'd developed minutes later. It's one of my favorite portraits of all time. There's no one I know, quite like Karen O, she's unique and truly beautiful. I've put a Larger one on my LiveJournal and website, please leave any comments there too J ;) | |
yyys.livejournal.com
Журнал #1MAG.kz :: YEAH-CLASS!
Камера! Мотор! Хлопушка! Стоп! Где... (запикание) "звезда"?!м Хворает и вряд ли поправится? Незаменимых нет. Но даже если есть, заменить придется. На кону престиж "студии" и не какой-нибудь, а Mercedes-Benz.
Текст: Михаил Козлов, Бейбит АлибековФото: авторов и компании Mercedes-Benz
«Четырехглазость» E-Class MY’13 теперь обозначена внутренней светодиодной «прострочкой» фар. Это позволило убрать с переднего бампера массивные, крикливые «гирлянды»
Во всем виноват... нет, не Храпунов. Бери выше. Это Черчилль, вашингтонский обком и, разумеется, Моссад, «взбермутив» воду во пруду, закрыли доступ на широкий западный TV -экран культовым «Семнадцати мгновениям весны». Будь иначе, каждый Ганс, Джон, Франсуа, Джузеппе, Фернандо (не говоря уже о Борухе) знали бы, что штандартенфюрер Штирлиц (он же полковник Максим Максимович Исаев) выбирает солидный Mercedes-Benz, а за руль автомобиля другой марки пересаживется лишь затем, чтобы подвезти лыжи вместе с пастором Шлагом до швейцарской границы. Будь так, швабам не пришлось бы «переснимать» серию W212 и ее производные , превращая дежурный рестайлинг дебютировавшего в 2009 г. E-Class в нечто гораздо большее.
Впервые E-Class предлагается с двумя вариантами решетки радиатора. В комплектации Avantgarde она выдержана в стиле, характерном для моделей М-В со спортивным духом
Какие ваши доказательства (произносится с сильным «голливудским» акцентом)? Неопровержимые! После пересменки 2009-го не было года, чтобы E-Class в Казахстане не укладывал основных соперников-соотечественников на лопатки. А вот в мире, не знающем, что цветок на подоконнике квартиры на втором этаже слева от парадного по адресу Blumenstrasse, 9 в Берне означает провал, 8-е поколение послевоенных бизнес-вагенов из Штутгарта оказалось в непривычной роли догоняющего BMW 5 series (F10). Такой поворот сюжета швабов категорически не устроил, и главного героя без малого заменили по ходу действия.
Классический рестайлинг – это в салоне. Изменений достаточно, но они не радикальны. Самые заметные – новый руль и появившиеся на центральной консоли аналоговые часики
Ретро-«бедра» задних крыльев а-ля W120 Ponton из далеких 50-х не соблазняют сегодняшних покупателей? Убрать! Четверка трапециевидных фар не притягивает взгляды, как квартет кругляшей W210/W211, да к тому же утратила эксклюзивность после того, как Стив Мэттин транзитом из Штутгарта в Тольятти побывал шеф-дизайнером Volvo? Тем более убрать! И не надо подсчитывать стоимость такой «пересъемки».
Торг здесь не уместен! Преображенный – с суперсовременной головной оптикой, впервые двухвариантным (элегантно-классическим или спортивным) «лицом» и энергичной пластикой боковин – E-Class W212 излучает готовность вновь командовать парадом. Внешняя трансформация зашла слишком далеко, чтобы начинку модели не «вынуть из морозильника». Тут имелся и особый побудительный мотив. В июле из густой пелены секретности выйдет флагман, S-Class new, и ряд его систем желательно опробовать на публике заранее.
E-Class – вполне подходящая платформа для таких испытаний. Впрочем, и без них, по крайней мере, одно «Е»-решение примут на «yeah!». Троекратное «yeah!». Меньше нельзя. Ведь в Штутгарте, не поступившись принципами марки, совершили ту революцию, о необходимости которой долгие годы твердили все, кто оказывался за рулем Mercedes-Benz от случая к случаю. Фирменный многофункциональный рычажок и лезший некстати под руку регулятор круиз-контроля поменяли местами. А это не тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Возможно, поклонники трехлучевой звезды со стажем всплакнут по поводу утраты рулем привычной легкости и размазанного «нуля» на малых скоростях. Новые времена – новые песни: на смену старине гидроусилителю и на больших «мерсах» пришел топливосберегающий электрический. Синтетика в ощущениях? Процентное содержание не зашкаливает, а реактивное усилие в поворотах вполне «говорящее».
Швабы встраиваются в мэйнстрим? Пожалуй. Но индульгенцию выдают покупатели, в большинстве своем голосующие кошельком именно за такие настройки бустера. К тому же, лишь ЭУР позволяет воспользоваться услугами парковщика-автомата. Правда, эта штучка строптивая. Так, Lexus без помпы проводил ее на покой после рестайлинга флагманского LS. Mercedes-Benz, напротив, ввел в оборот более продвинутую версию устройства, что не сделало его безупречным. Даже с включенным правым поворотником (обычно индикатор нужен для парковки слева) система в упор не видела приличных размеров ниши между двумя CLS, стоящими перпендикулярно тротуару. Представляю, как много нового мы узнали бы о себе, если бы четыре раза совершали «заход на парковку» в центре Алматы или возле «Нурлы-Тау». И даже после «захвата цели» инженеру Mercedes-Benz, занимавшему место водителя, пришлось перейти на ручное управление, чтобы не давать работу жестянщикам. Вот с параллельной парковкой и выездом на свободное пространство в автоматическом режиме все прошло гладко.
Пусть меломаны оценивают качество звучания опционной аудиосистемы Bang & Olufsen с 1200-ваттным усилителем и 14 динамиками. В любом случае, это технологический и дизайнерский шедевр
Чрезмерно усердная vs величины боковых ускорений подкачка валиков спинки «активных» мультиконтурных передних сидений осталась в прошлом
В условиях импровизированного полигона, в который превратили небольшой аэродром под Барселоной, четко отработали и два устройства, выбранные для демонстрации из обширного комплекса систем активной безопасности. Автоматика предотвратила наезд на развернутый лицом к автомобилю (на манер Вицина в «Кавказской пленнице») манекен и развела наш прихвативший часть гавшимся по ней по праву другим «мерсом». Но инженеры Mercedes-Benz не стали темнить: есть ограничения работоспособности систем по погодным и прочим условиям. Так, пешеход должен быть «стандартного» телосложения и не разгуливать по улицам в экзотических одеждах, если хочет, чтобы завязанная на стереокамеру система обработки информации «увидела» его. Для радаров «невидимками» могут оказаться спортбайки с карбоновыми рамами и минимумом выступающих металлических элементов. Стоит добавить, что система нормально работает до 50 км/ч, и это уже что-то, ведь большинство ДТП происходит на малых скоростях. Да, сюжетная линия «Новые технологии безопасности Mercedes-Benz» еще требует корректировки, но это уже не «набросок», предназначенный для закрытых показов журналистам, а комплекс, работающий на серийном автомобиле. «Мерседесовцы» потому так и откровенны, что знают: лучше пока никто ничего не предложил. Мы же считаем, что подобные системы безопасности должны устанавливаться на все автомобили.
Конкурентам точно не станет легче и от появления под капотом E-Class MY’13 новых бензиновых моторов. 2,0-литровые турбо-«четверки», у которых балансировочный вал и тот хайтековый, можно демонстрировать завзятым снобам даже со снятыми монументальными пластиковыми плитами без опасения нарваться на кривую усмешку, настолько впечатляюще выглядит швабское «железо».
И не только выглядит. Эти моторы (особенно в топ-исполнении для версии Е 250) с их подхватом с самых низов «везут» в любой ситуации. А как вам расход в реальном смешанном цикле в 9,2 л бензина на 100 км для седана бизнес-класса? Сюда бы еще более породистый саундтрек на высоких оборотах и возможность выбора полноприводного варианта...
Подштамповка на задних крыльях распрямилась, образовав идущий от фар стремительный зигзаг. Это зрительно удлинило автомобиль
Все это имеется у Е 400, возвращающего на сцену 3,0-литровый V6, но теперь в прямовпрысковом битурбо-облике. Отсюда тот самый безразмерный в условиях скоростных лимитов резерв по отдаче, который давно является частью имиджа Mercedes-Benz. Да и экономичность в тестовом режиме в 12,1 л/100 км с учетом мощности в 333 л.с., габаритов и веса автомобиля – просто подарок. Ко всему прочему, на Е 400 у конкурентов нет симметричного ответа. А вот «шваб» силен даже в «непрофильных» деталях: таким «реактивным» откликом на kick-down прежде могли похвастаться только «автоматы» моделей BMW. Что уж говорить про профильную дисциплину, плавность хода?
Но настоящую сенсацию «мерседесовцы» скромно упаковали в общий набор из множества функций. Не от природной застенчивости, а из нежелания препираться с крючкотворами-законодателями. А если без юридических формальностей? Тогда «функция» под нейтральным обозначением Steering Assist в комплексе с «активным» круиз-контролем превращается в первый в мире «автопилот» для движения по втобанам! Система отслеживает положение автомобиля относительно осевой линии полосы и в случае отклонения от нее корректирует курс. Подсказки в виде обозначаемого автоматикой усилия на руле – необязательное дополнение. На прямых и в поворотах большого радиуса руль можно вообще отпустить. Пока, по соображениям юридической корректности, секунд на 10. Затем на дисплее внутри приборного щитка появляется забавная картинка-предупреждение: держащие белый руль красные руки, словно в перчатках для мытья посуды. Я улыбнулся при виде этого «полотна неизвестного художника» и поймал себя на мысли: а ведь E-Class во всех проявлениях стал куда более эмоциональным автомобилем! Предшественник, достигнув вершины прежнего технологического уровня, взгромоздился на пьедестал в позе отстраненности от всех и вся (за что и поплатился). Новый E-Class не побоялся сделать шаг вперед и вверх да еще с улыбкой на лице. Хэппи-энд? Нет! Продолжение следует.
ТакоЕ Кино.
С ПРИЦЕЛОМ НА S-CLASS NEW
Каким окажется S-Class new, можно отчасти представить уже сегодня. Флагман марки немало воспримет от обновленного E-Class, идет ли речь об «умных» системах безопасности или не менее интеллектуальном «железе». Технологии «двойного назначения» перед вами.
Органы чувств
Оценка ситуации на дороге – задача комплекса, состоящего из радаров различной «дальнобойности» и установленной за лобовым стеклом стереокамеры с зоной обзора на 500 м вперед. Благодаря новому алгоритму анализа информации, последняя определяет расстояние до преграды точнее, чем прежний «циклоп».
На страже пешеходов
Система Bas Plus дополнена функцией распознавания пешеходов, оказавшихся на пути движущегося вперед автомобиля. Функция активна на скорости примерно до 72 км/ч. В случае, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы, применяется автоматическое торможение. Заявлено, что на сухом покрытии это помогает избежать наезда на скорости до 50 км/ч. Появившаяся в 2010 г. система Volvo аналогичного назначения устанавливала «теоретический» порог безопасности в 35 км/ч. У недавно обновленного Lexus LS планка поднята примерно до 40 км/ч.
Поворот без руля
Система контроля за непреднамеренным пересечением линий разметки на скоростях до 70 км/ч в случае угрозы столкновения с помощью автоматического срабатывания тормозных механизмов по одному борту предотвращает выезд автомобиля на ограниченные как сплошной, так и прерывистой (новинка) линией полосы попутного или встречного (новинка) движения. Руль при этом автоматически не поворачивается, чтобы не вызвать у водителя рефлекторного обратного движения «под удар».
На привязи
«Активный» круизконтроль Distronic Plus дополнен функцией Steering Assist. Система автоматически ведет автомобиль по центру занимаемой полосы не только на прямой, но и в поворотах большого радиуса. Однако страховка в виде удержания руля водителем обязательна. При попытке перейти в режим «автопилота» система сначала подаст предупреждающий визуальный сигнал, а в случае, если он проигнорирован, отключит функцию Steering Assist, оставив активированным только круизонтроль.
Предуп режден = вооружен
М-В арсенал пополнили системы кругового обзора и распознавания дорожных знаков, теперь обученные сигнализировать не только об ограничениях скорости, но и о зонах запрета обгона плюс об участках дороги под «кирпичом». В последнем случае визуальная информация дополняется акустическим сигналом.
Вдоль и поперек
«Активный» парковщик-ассистент, включающийся на скорости менее 30 км/ч, берет на себя не только руление, но и контроль скорости маневра при «причаливании» автомобиля как вдоль бордюра, так и перпендикулярно ему. При обнаружении системой подходящего пространства за водителем остается включение задней передачи и нажатие кнопки подтверждения команды на руле. Более того, система способна и вырулить автомобиль из «параллельной» ячейки, если тот был припаркован в автоматическом режиме.
Другие три литра
Почти забытый 3,0-литровый алюминиевый V6-блок преобразился до неузнаваемости. Вместо гильз – сверхпрочное напыление, выполненное с применением нанотехнологий. На выходе – экономия веса и снижение фрикционности поверхности цилиндров, что равнозначно дополнительному выигрышу в экономичности. Основной же вклад в дело сбережения топлива внес прямовпрыск бензина по той же комбинированной схеме, что и у новых «четверок». В странах с нестабильным качеством топлива, в частности с повышенным содержанием в нем серы, в обоих случаях режим работы на обедненной смеси отсекается, а вместе с ним и утрачивающая смысл дорогостоящая ловушка для окислов азота в выхлопных газах. Это несколько повысит расход бензина, но никак не отразится на отдаче моторов. У нового 3,0-литрового битурбо-V6 версии E 400 она составляет 333 л.с./480 Нм. Сравните с показателями «дореформенного» атмосферного V6 – 231 л.с./300 Нм. Комментарии излишни.
Увидеть невидимое
Специальные прицелы, а также насадки на дуло винтовок и автоматов для стрельбы из-за угла существуют давно. Теперь дошло дело до установки на серийном М-В устройства (Bas Plus с функцией Junction Assist), контролирующего ситуацию на перекрестке вне поля зрения водителя и помогающего ему тормозить с максимальной эффективностью при наличии помехи движению.
«Умный» дальний
Дальний свет, как на рестайлинговом Lexus LS, может использоваться значительно чаще благодаря «завязанным» на стереокамеру «умным» шторкам в фарах, затеняющим зоны ослепления водителей встречного и попутного транспорта. В ситуациях, когда этих мер недостаточно, система автоматически включает ближний свет.
Почему бы и нет?
Версия 250 CDI (204 л.с./500 Нм) нынешнего S-Class W221 уже нарушила табу на использование флагманским «мерсом» четырехцилиндровых моторов. Что позволено дизелям, может быть позволено и по крайней мере более мощному из пары новых 2,0-литровых двигателей (184/211 л.с.) на легком топливе. Оба выходят на пик обеспечивающей динамику разгона тяги уже с 1200 об./мин., удерживаются на нем до 4000 об./мин. и не сильно уступают в максимальном значении крутящего момента (300/350 vs 370 Нм) 3,5-литровому атмосферному V6, открывающему сегодня «бензиновую» линейку S-Class. Эти «четверки» впервые объединили турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов с послойным прямовпрыском бензина для образования обедненной смеси при частичных нагрузках (при их повышении моторы переходят на гомогенную смесь). Такая комбинация снижает расход топлива в смешанном цикле до рекордных для бизнес-класса 5,8 л/100 км и обеспечивает соответствие эконормативам Euro 6, которые вступят в действие в 2015 г. Этому способствует и идущая «в базе» со всеми двигателями система Start-stop.
Журнал #1 MAG выражает благодарность официальному дилеру Mercedes-Benz в Казахстане - компании Blue Star of Kazakhstan за организацию пресс-тура.
1mag.kz