Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Зачем читать глянцевые журналы? Зачем нужны журналы


Бумажные научные журналы и веб-технологии

Кто и зачем публикуется в научных журналах

Журнал научных публикация аспирантов и докторантов

 

Отвечая на этот вопрос, начнем с очевидного: научные журналы издаются для ученых. Одни ученые публикуют в них свои работы, результаты исследований, а другие читают, принимают к сведению, выступают с полемикой и, возможно, находят ошибки и сообщают о них научному сообществу. Для того, чтобы оставаться профессионалом, каждому ученому, если он, конечно, не преподает «пещерную» психология, философию, социологию или политологию на соответствующих факультетах СПбГУ или МГУ, нужно регулярно почитывать научные журнальчики по своей и смежным областям научных интересов, дисциплин или специализации. Кроме того, публикация в научном журнале устанавливает приоритет того или иного исследователя в каком-либо открытии, либо исследовании. Казалось бы, выше я перечислил банальные вещи, которые не требуют даже пояснения. Однако не все так очевидно…

Появление научных журналов стало результатом в Европе в эпоху индустриальной революции стало первой в истории человечества попыткой объединить разрозненные группы и индивидов, связанных общими научными интересами или специализацией. До этого они имели возможность обмениваться сообщениями и письмами, причем весьма результативно, но не так эффективно, как с помощью института научных рецензируемых журналов. Это нововведение способствовало не только стремительному развитию коммуникации между научными работниками в разных странах и регионах, но и существенному приросту научных знаний. Разумеется, не обошлось бело и без «издательской мафии», стремления извлечь сверхприбыль за счет подписки, ограничения доступа к выпускам и даже, в отечественном случае, прямому лоббированию «Перечня ВАК научных рецензируемых журналов, рекомендуемых для опубликования результатов диссертационных исследований».

Все изменилось в эпоху информационных технологий, когда многие институты и нововведения эры индустриальной революции оказываются неуместными, лишними и даже ненужными. Появление научных сетевых сообществ, электронных журналов, архивов и прочих технологических инноваций способствовало тому, что ученые возвращаются к традиционный форме организации: обмену сообщениями, но уже электронными и с помощью цифровых носителей. Впрочем, все мы постепенно отходим от книг и возвращаемся к рукописям, но уже в электронном виде Интернет-страниц. Все возвращается на круги своя.

 

Слава Хиршу, импакт-фактору слава!

А что же происходит в этой стране? «Перечнь ВАК» позволяет журналам наживаться на авторах с помощью платных публикациях и принудительной подписки, хотя издатели могли бы заработать такие же или большие деньги, публикуя авторов бесплатно и размещая на сайтах с открытым доступом архивным материалам рекламу или продавая ссылки.

Действующие требования к диссертационным работам и научным проектам формируют значительный спрос на ВАКовские публикации. В таких условиях журналам ничего не стоит вымогать с авторов вознаграждение за сам факт публикации. Не секрет, что в некоторых журналах за деньги можно опубликоваться вне очереди (хотя официальные требования ВАКа вроде как запрещают брать деньги с аспирантов). На этом фоне вынужденная подписка на журнал — не самое страшное. Но если редакция научного журнала пытается каким-то образом нажиться на авторах — это верный признак того, что их издание выпускается только для графоманов и никому толком не интересно. Стоит ли тратить силы и нервы на публикацию в таком журнале?

Бюрократы из Минобрнауки, с портретом Путина на стене и выражением Ливанова на лице, принуждают работников РАН и преподавателей вузов к публикациям в журналах с «высоким импакт-фактором«. Впрочем, большинство этих «публикаций» по качеству уступает «рабочим материалам» (working papers), которые преподаватели западных вузов, после выступления на конференции, помещают в персональную коробочку на полочке в библиотеке для студентов, чтобы те прочитали и усвоили к семинару или лекционному занятию…

©

phdru.com

Зачем нужны детские журналы? - Жена офицера

Мне всегда казалось, что лотки и прилавки завалены детской периодической литературой - разнообразной, яркой, интересной. Моя уверенность в этом начала таять, когда дочь доросла до возраста потребителя той самой детской периодической литературы, и я оказалась с кошельком в руке и с недоумевающей головой на плечах в отделе периодики.

Журналов много. С разными героями и с заманчивыми игрушечками в качестве бонуса. Разных форматов и ценовых категорий. С заданиями и кроссвордами.

Да, в основном журналы привлекают именно популярными героями и, что уж скрывать, китайскими игрушками. И, в основном, заданиями, кроссвордами и прочими лабиринтами. А как же почитать? А узнать что-то новое? Статьи как для взрослых, но написанные детским языком? Дети ведь тоже хотят почувствовать, что с их мнением считаются, что есть новости, написанные специально для них. Новости, события, истории.

Таких журналов на прилавках я найти не смогла. Старый добрый Мурзилка, да и то далеко не везде, да и то с рядом вполне конкретных оговорок. На Мурзилке литературно-познавательные журналы в свободной продаже закончились. Хотя нет, пара познавательных все же нашлась, но они, к сожалению, без литературной части.

Почему мне хотелось купить дочери именно такой журнал? Почему меня не устраивают отдельные книги и отдельные энциклопедии? Покупай их и радуйся - хочешь тебе литература, хочешь тебе новости из мира животных. Нет, конечно, книг и энциклопедий у нас несколько шкафов, но мне нужен был именно журнал. По нескольким причинам.

1. Каждый номер журнала - это как визит в гости твоего старого доброго знакомого. Он каждый раз один и тот же, но каждый раз приносит с собой что-то новое и интересное, причем никогда заранее неизвестно, что именно. И поэтому ребенок каждый раз ждет журнал. А невозможно не пролистать и не прочитать то, что ты ждал.

2. Журнал - это дайджест и выборка произведений и информации разных жанров, авторов и стилей. Рассказов и знаний из разных областей, сфер жизни, из разных временных и культурных отрезков, проиллюстрированных разными художниками и фотографами. И благодаря этому возникают три следующих пункта.

3. Возможность выбора. Ребенок может выбрать именно то, что нравится ему. Прочитать несколько коротких произведений разных авторов, чтобы выбрать свой жанр. И узнать тех писателей, кто на полке в магазине его никогда бы не заинтересовал, к примеру, из-за неинтересной обложки.

4. Определение собственных вкусов и предпочтений. Ребенок может понять, какие именно иллюстрации его привлекают, увидеть разные техники рисования, собранные в одном месте, сравнить и оценить.

5. Журнал дает возможность узнать то, о чем мы сами никогда и не пытались искать информацию. Мальчика, к примеру, с детства окружает техника. Он считает, что его интересует исключительно она. Родители покупают ему книги про автомобили, самолеты, вертолеты, порой игнорируя многие другие сферы жизни. А, как мы помним, журнал непредсказуем и каждый раз в нем можно найти самую разнообразную информацию. И тут мальчик неожиданно увидел в журнале рубрику про архитектуру и понял, что техника - это здорово, но архитектура его интересует особенно.

6. Возможность быть вовлеченным в процесс, обратная связь с журналом. Какому ребенку не хотелось бы поучаствовать в конкурсе, а потом увидеть себя, свои рисунки, стихи, рассказы, сказки на страничке красивого издания? И интересный журнал такую возможность всегда дает!

7. В журнале, в отличие от книги, можно рисовать и таким образом становиться соавтором писателей и художников. А творчество - оно всегда полезно и приятно!

Всего этого я и ждала от качественного литературно-развлекательного детского журнала. А когда не дождалась, то выход оставался один - создавать свой! Привлекать интересных авторов, талантливых художников и дизайнеров, не спать ночами и создавать, создавать, создавать.

И создаем! Уже почти год, как создаем наш "Чердобряк"! Ух, срок-то какой))) В данный конкретный момент нам над шестым номером не спится;)

summerapple.livejournal.com

Зачем читать глянцевые журналы?

Меня часто спрашивают, зачем я покупаю журналы типа GQ, ELLE, VOUGE (дорогущие глянцевые журналы). Журналы, больше похожие на каталоги элитных товаров, которые пока мне не по карману. Информации в них для меня, как для профессионала – фиг да маленько. Действительно, зачем?

 

 Хорошо. Пусть я покупаю мужские журналы о моде. В этом случае всё понятно – я хочу разбираться в одежде, хорошо выглядеть, уметь стильно одеваться и подбирать себе одежду. Договорились. Всё, нет вопросов. Но, тогда зачем мне читать женские журналы о моде? Меня, наверное, очень интересует, как подбирать цвет лака для ногтей к цвету прокладок. Не-е-ет. Я покупаю женские журналы о моде для того, чтобы быть в курсе тенденций. Не могу же я встречаться с девушкой, которая не умеет стильно одеваться, и не разбирается в последних модных тенденциях. Ну, вот такой вот я гадкий сноб. Какая ты супер - девушка, если одета по прошлогодней моде? Да, никакая. Или, в крайнем случае, прошлогодняя.

 

 Первое, что я оцениваю в девушках – это её умение подобрать аксессуары ко всему остальному. Конечно - это мелочи, но эти мелочи показывают, насколько у девушки развит вкус, а это, в свою очередь, определяет, как за ней надо ухаживать, в какие присутственные места водить, что дарить и на каких машинах катать. Но об этом после нашего маленького ликбеза.

 

 Что ещё нам могут предложить глянцевые журналы? Оценивать по одёжке, в прямом смысле. Просматривая журналы, обращайте внимание на вещи класса must-have этого сезона. Такие вещи рекламируются отдельной полосой, и часто обозреваются каким-нибудь модным гуру, например Сашей Бло. Девушка, достойная вас или приобретёт такую вещь, или найдёт ей эквивалентную замену. Вы же будете свободно ориентироваться в порядках цен, что бывает полезно при первичном самопозиционировании. А какие способы знакомства сулит знание моды…

 

 «Девушка, на ваших длинных ногах прошлогодний стиль милитари смотрится омерзительно, ваши ноги не нуждаются в камуфляжных пятнах на штанах, бла-бла-бла, пойдемте в номера примерять купальник от Armani».

 

 Существуют волшебные слова, которые нужно просто знать. Если вы заметили похожие слова и логотипы на одежде вашего начальства, обязательно сделайте комплимент его чувству стиля и умению одеваться. Список волшебных слов глянцевых журналов открывает… Крибля, крабля, унц… Bloody Bunnies, «кровавые кролики» от Cotton Candy. Теперь по алфавиту.

 Alain Manourian

 Alchimia

 Arayal

 Balinciaga

 BossHugoBoss

 Bvlgari

 Cacharel

 Calvine Klein

 Carlos Falchini

 Carolina Herrera

 Carrie Forbes

 Chloe

 Christian Laxroix

 Cristina Effe

 Денис Семачёв

 Dior

 DKNY

 Dolce&Gabbana

 Emanuel Ungaro

 Escada

 Etro

 Gardeur

 Givenchy

 Gucci

 Hermes

 John Galliano

 La Perla

 Louis Vuitton

 Mango

 Marina Rinaldi

 Martin Margiela

 Maurizio Аltieri

 MaxMara

 MEXX

 Ecco

 Miguel Adrover

 Miu Miu

 Moschino

 NafNaf

 Nancy Gonzales

 Nina Ricci

 NoName

 Paco Rabanne

 Prada

 Roberto Cavalli

 Salvatore Ferragamo

 Sergio Rossi

 Sonia Rykiel

 TBags

 Thierry Mugler

 Versace

 Vicini

 Viktor&Rolf

 Vivienne Westwood

 Walter van Beirendonck

 Yohji Yamamoto

 YvesSaintLaurent

 

 Глянцевые журналы способствуют развитию вкуса и чувства прекрасного. Упражнение первое: сядьте в кресло, ноги на ширине плеч, откройте журнал, листая страницы, повторяйте за инструктором: «Какая гадость!!» и «Какая прелесть!!». После овладения первичными навыками вы сможете выполнять это упражнение самостоятельно.

 

 А если серьёзно, то вы научитесь разбираться в том, что красиво, а что – на любителя. Что модно, а что стильно. Что является популярной вещью, а что удел избранных. Вы сможете одним взглядом определять, умеет ли девушка соотнести обстановку, публику, одежду и макияж. А это важно. Особенно важно если вы и ваша девушка стремитесь в избранный круг яппи. Вот там вольности с макияжем, пренебрежение к дресс-коду не прощаются. Если вы придёте получать кредит на открытие нефтеперерабатывающего завода в драных джинсах, надетых поверх татуировок, то говорить вы будете только с охраной, причём лёжа, уткнувшись лицом в свежевымытый асфальт.

 

 Мы опять возвращаемся к вопросу о самопозиционировании. Имидж успешного человека (которому кредит в любом месте дадут) складывается из деталей. Когда одежда человека продумана, возникает кумулятивный эффект – человека замечают, когда одежда одета по принципу «в чём проснулся, в том и иду», то человек ничем не выделяется. Это очевидно, но очень часто очевидное не видно. Играет роль и то, где вы предпочитаете проводить время. Если в тошниловке под тентом Coca-Cola, то стильная одежда будет расценена как вызов глубокоуважаемыми гопниками. В нормальные места в спортивных костюмах просто не пускают. Поэтому чётко прослеживается связь: как человек одевается, и как он отдыхает. Экстремал в костюме – редко, но бывает. Ну, очень редко. Девушка, не умеющая одеваться, не оценит гармонию пикантного вкуса сыра с плесенью и свежего кусочка жареной дичи, под вино Нового Света урожая 1967 года. Ей бы пляж, водочка, «Дискотека Авария», шашлыки (из мяукающей свинины).

 

 Если человек обладает вкусом, то этот вкус проявляется во всём.

 

 Разбираясь в женской моде, вы сможете определять вкусы девушки, что облегчает выбор ей подарков. Вы будете уверены, придёт ли она в восторг от вашего подарка или сувенира из дальних краёв, или выразит своё однозначное «фи». Во втором случае подарок предназначается для другой девушки, более подходящей для этого. Вы сможете вписать свой подарок в её гардероб с точность, с которой палубная авиация садится на авианосец.

 

 Аналогично, идя на свидание, вы неосознанно будете подбирать одежду так, чтобы она гармонировала с гардеробом партнёра. Часто можно видеть на центральной плешке города симптоматичную картину: коротко стриженый и накачанный, он ждёт её. У него в руках барсетка и букет цветов, на ногах лаковые туфли, на верху белоснежная рубашка, расстёгнутая на три пуговицы, и это всё дополняется костюмом… от Adidas или Nike. На ней: босоножки поверх чулок в сеточку, чёрная кожаная мини-юбка и олимпийка от Reebok. Лучшая пара рабочего района (с корочками не самого плохого Универа в карманах).

 

 Листая журналы можно наткнуться на симпатичные идеи и поэкспериментировать со своей девушкой в плане одежды. Понятно, что в журналах рекламируют вещи лучшие (дорогие). Будем исходить из того, что есть. Часто получается очень не плохо.

 

 Доброе развлечение эстетствующей молодёжи: гулять по центру города и вполголоса оценивать девушек, встречающихся на пути. Что идёт, что не идёт, что просто ужасно. Вспомним корпоративную майку с надписью «Омский Бекон», на весьма упитанной девушке.

 

 Статья не кончилась, а только прилегла отдохнуть. Девушки пока могут поправить причёску. Вы ещё почитаете, монологи о дизайне, о вёб и промдизайне имени Лебедева, дизайне интерьеров и прочих стильных местах (и о машинках мы не забудем…).

 

 Зачем я читаю журналы по архитектуре и дизайну помещений? Я же не архитектор. Но я хочу разбираться в интерьерах на уровне стильно-нестильно-втакихофисахнеработаем.

Ссылки по теме Бархатная Акула

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.pravda.ru

Зачем нужны корпоративные издания?

 

Теперь же компании выпускают для чтения внутри своих стен не только многочисленные справочники и инструкции, но и газеты и журналы.

Глянцевые и на простой бумаге, с текстами велеречивыми и попроще, они пытаются занять внимание сотрудников. В чем назначение этих средств немассовой информации, кто и как ими занимается?

Люди любят читать про себя

Идею корпоративного издания нельзя назвать неожиданной и совершенно новой. На память приходят и заводские многотиражки, и школьные стенгазеты и доски объявлений. Хотя в руках хороших руководителей даже такие невинные формы работы с коллективами становились весьма действенными инструментами, в большинстве случаев, как мы все помним, это превращалось в не вызывающую уважения и сочувствия обязаловку. Достаточно вспомнить полный противоречий пример со стенгазетой из фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»: никто не принимал бы этот лист ватмана всерьез, если бы друг не написал из-под палки пасквиль на друга.

Чтобы этого не случилось, нужно внимательно относиться ко всему, что связано с производством корпоративного издания, в первую очередь к его содержанию, сочетая программные заявления руководства с материалами, интересными рядовым сотрудникам.

Ирина Лимитовская, директор по маркетинговым коммуникациям и поддержке клиентов группы «АльфаСтрахование» говорит: «В нашей газете - официальные заявления менеджмента, ключевые сделки, важные для компании рыночные новости, новости в части мотивационных и образовательных программ для персонала, реорганизации, назначения, корпоративные праздники, достижения корпоративные и личные, проблемы глобальные и частные.

Мы стараемся много писать о людях: их увлечениях, важных событиях, жизненных историях. Людям интересно читать о своих соседях по офису, а номера с собственной фотографией многие хранят в рабочем столе».

Надежда Доронина, менеджер по связям с общественностью ОАО «Кондитерское объединение «Сладко», тоже замечает, что «люди любят читать про себя и своих коллег. Мы даем «портреты» сотрудников, рассказываем о достижениях и юбилеях. Большой популярностью пользуются интервью с руководством, особенно неформального характера».

Коллективное сознательное

Чем могут быть полезны газеты, наполненные историями о трудовых буднях, когда они и так у всех перед глазами? Зачем читать сообщения от руководства - оно и так в любой момент может появиться и сказать все, что считает нужным? Директор департамента по работе с клиентами консалтинговой группы СЭТ Анна Уланова говорит о смысле существования корпоративной прессы так: «Классики марксизма-ленинизма, к цитатам из которых сейчас относятся с иронией, все же были правы во многом, и слова Ленина о том, что газета - это коллективный организатор и агитатор, очень правильны. Газета становится организатором уже при разработке ее концепции: люди объединяются, начинают обсуждать жизнь организации, идет внутрикорпоративная коммуникация, но общение происходит не по поводу работы вообще, не по поводу вчерашнего футбола, а по поводу задач, стоящих перед компанией и коллективом». При этом, замечает Анна Уланова, очень важно, что газета является неформальным организатором: мысль, выраженная не высокопарным стилем, а близкими и понятными словами, снимает барьеры, создает общность, единство в компании.

Последняя задача тем важнее, чем больше коллектив.

В пределах одной комнаты корпоративный дух сохранить относительно легко, а вот как это сделать в компании с филиалами в нескольких регионах? Надежда Доронина рассказывает, что «в объединении «Сладко» две фабрики, и газета является связующим звеном: сотрудники внимательно следят за событиями, происходящими у коллег. Газета представлена в специально отведенных местах на проходной и пользуется большой популярностью».

Впрочем,ошибочной была бы и мысль, что маленьким коллективам своя газета не нужна. Конечно, для многих небольших компаний газета стала бы слишком дорогим инструментом сохранения корпоративного духа - им можно порекомендовать как следует поработать над своим интернет-сайтом, превратив его в электронное СМИ. Марианна Сливницкая, исполнительный директор компании Begin Group утверждает, что «внутрикорпоративные СМИ имеют не меньшее значение и в небольших компаниях, хотя они редко встречаются там, где работает менее ста сотрудников.

Они особенно актуальны при росте компании, когда появляется структура отделов и строятся различные нормы и процедуры. Именно в этот момент очень часто бывает так, что некоторые сотрудников не знают о том, что делают их коллеги и оказываются «выключенными» из жизни компании. Такое может обнаружиться слишком поздно, когда эти люди уходят из компании».

Возможный уход из компании - частный случай нелояльного отношения сотрудников к интересам компании. Упрочение отношений между компанией и отдельными сотрудниками - это одно из направлений, в котором должны работать корпоративные издания. И это часто становится почвой для упреков в необъективности, в стремлении сглаживать острые углы, даже манипулировать людьми. «Конечно, есть и такие издания- говорит Ирина Лимитовская.- Но дать нужную информацию - не значит дезинформировать. Кроме того, неактуальную и тенденциозную газету никто не будет читать».

Призвание варягов

Однако содержание - это не единственная проблема, которую требуется решить при создании корпоративной газеты.

В конце концов, речь идет о материальном продукте - еще одном продукте компании, и кто-то должен заниматься им.

Чаще всего ответственность за этот продукт возлагается на HR-департамент или на PR-отдел, так как они лучше остальных осведомлены о новостях и изменениях в компании, лучше понимают цель и специфику этой работы, а также именно для них корпоративные издания представляют интерес как инструмент.

Однако зачастую у них нет ни времени, ни подходящей квалификации для того, чтобы писать, редактировать, фотографировать, рисовать и т. д.

Так что непосредственно работой с содержанием могут заниматься уже не сотрудники этих отделов, а нанятые журналисты. Печатный процесс чаще всего отдается сторонним компаниям - так, как это делается в ОАО «Кондитерское объединение «Сладко»: «У нас за газету и поиск новостей отвечает один человек- менеджер по связям с общественностью. Дизайн, верстку и печать издания мы доверяем профессионалам внешней компании. Пишут для газеты сотрудники отдела корпоративных отношений. А идеи для материалов часто дают сами работники».

В «АльфаСтраховании», рассказывает Ирина Лимитовская, довольно значительный объем работы над газетой выполняется вне компании. «Весь пишущий штат газеты «КомпАС» - это сотрудники PRагентства, работающего на аутсорсинге. За HR-департаментом- наполнение газеты фактами и общая ответственность за проект. За блоком маркетинга - производственные и организационные вопросы, креатив. Вот в таком постоянном продуктивном столкновении интересов и рождаются читаемые корпоративные издания».

Понятно, что сотрудникам компании сложно уделять много внимания работе над корпоративным изданием. И нет ничего удивительного в том, что внутренние органы печати работают с помощью извне. Однако важно соблюсти пропорции, говорит Анна Уланова: «В создании такого издания обязательно должны участвовать PR-менеджер и HR-департамент, но самое главное, что там обязательно должен звучать голос самих сотрудников компании. Если в издании становится слишком много «варяга» - редактора или журналиста, могут начаться проблемы.Редактор издания не должен становиться конкурентом топ-менеджмента в борьбе за умы людей, он должен быть проводником мыслей и стремлений руководства».

Александр Острогорский Газета «Бизнес» 30-09-2005

inside-pr.ru

Зачем нужны бумажные журналы?

14/09/2005 16:09     

Интернет в метро не работаетНе у всех он есть

14/09/2005 16:12     

Не всякий журнал или газета имеют интернет-версию.

14/09/2005 16:26     

к тому же редко выкладывают статьи целиком, правоцируя покупать именно бумажные журналы.

14/09/2005 16:34     

А вот и не всегда!Иногда в "бумагу" весь текст не влезает. Интернет же - безграничен.Так что в электронной версии издания материал бывает даже более полный.

14/09/2005 16:15     

Вы не поверите, но есть люди, не пользующиеся Интернетом.К тому же картинки на бумаге пока что куда круче тех, что на экране.

14/09/2005 16:20     

А глаза свои вам не жалко - весь день в инете сидеть!

14/09/2005 16:22     

А задницу вы клавиатурой вытираете? (с) старый онигдод

14/09/2005 16:33     

Вы меня удовлетворили своим ответом %)

14/09/2005 16:51     

Эххх, старею :о)) Раньше я другими способами удовлетворял :о))

14/09/2005 16:24     

газету или журнал приятнее читать.

Для меня лично это изменится, когда появятся e-book, с такими же характеристиками, как и бумага. Контрастность, угол обзора, etc..

14/09/2005 16:35     

Мягкость, опять же...

14/09/2005 16:44     

я имел в виду характеристики изображения.

Небольшая аналитика журнального рынка14/09/2005 16:54     

Имхо, журнальная отрасль таки да серьезно пострадала от появления Тырнета.Но, приспособившись, выжили более гибкие журналы, те которые нашли другой подход,стали общаться с экспертами, появилось много личных рассуждений грамотных журналистови впечатлений от проффессионалов, выиграли во многом отраслевые журналы, поставляющиестраждущим выборочно именно ту инфу которую читатели хотят. Рядовому пользователю леньвыискивать аналитику в Тырнете, в Тырнете такая ж свалка, пока нужное найдешьокочуришься, а в журнале тематическом тебе подадут все КРАСИВЕНЬКО, грамотносверстают по нормальным законам композиции грамотные дизайнеры,и подставят нужные фотки, которые снимут сами.Встречный вопрос - а много ли ты в Тырнете нароешь картинок с модной именнов этом сезоне одеждой в таком размере чтобы нормально была видна фактурапуговиц например? сплошная мелочь имхо... И та же картина с хорошими изображенияминовых автомобилей (они есть но только на специальных сайтах с журналистским доступом),с новыми научными технологиями и т.д.___А вообще В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ журналы создаются не для читателей, для читателей создаются ГАЗЕТЫ,которые все читают в виду того что глаза устают от моника, в метро нету Тырнетаи прочее что тут уже написали выше. Газеты имеют прибыль с продаж читателям.Совсем другая картина у журналов.Открою тебе истину - ЖУРНАЛЫ СОЗДАЮТСЯ ПОД РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, если есть хоть сколечкоразвитый и конкурирующий рынок в какой-либо отрасли - тут же появится в этой отрасли журнал,и основные прибыли он будет иметь от рекламы конкурирующих на этом рынке субъектов, а неот продаж в киосках, так вот.Главное чтоб только реклама не перевалила порог рвотного рефлекса, а то из-затого что половина страниц журнала заполнено рекламой его никто не будет покупать,какой бы интересный он не был. Рекламы должно быть не более 30%, по-моему.Или даже 10%, но дорогой, окупающей издательство.

Re: Небольшая аналитика журнального рынка14/09/2005 21:48     

Не более 40%. У глянца этот показатель ровнехонько 39,8. Сама считала:)

Ну и ваще-то вся пресса живет от доходов с рекламы, не одни журналы. Никакая розница и подписка не перекроет, например, транспортные расходы.

Re: Небольшая аналитика журнального рынка14/09/2005 21:52     

Поделись как считать надо. Всегда удивлялся как такие маленькие погрешностиполучаются при таких сомнительных исследованиях - с точностью до десятых долей процента!

14/09/2005 17:31     

компьютеры - зло.

14/09/2005 17:31     

Я покупаю "Если" регулярно. Свежая фантастика ежемесячно, в инете только анонсы. Рано или поздно появятся и сами произведения, но тут еще ж и "первонаховость". Да и немного деньжат за хорошее дело не жалко.

14/09/2005 17:32     

И кстати, если уж на то пошло, и интернет, и интранет есть далеко не у всех.

14/09/2005 17:33     

люблю всё материальное.

14/09/2005 18:18     

В сортире надо же что-то читать...

15/09/2005 11:55     

Я в сортире читаю КПК :)

15/09/2005 12:06     

респекты тебе , друк

15/09/2005 13:36     

Раньше Роллинг Стоун читали... А теперь...

Я сижу в сортире и читаю КПКВенечка на кухне разливает ....

15/09/2005 13:38     

То ли ещё будет.

14/09/2005 18:39     

журналы приятно держать в руках - именно поэтому я ушла когда то из веб-дизайна в полиграфию и оффлайновую рекламу. Потому что я свои работы могу пощупать, они пахнут приятно типографской краской, а если еще покроют текстурным лаком или на интересной бумаге - короче я наверное кинестет.

14/09/2005 21:00     

о! +1!у меня например несколько подписок на журналы только из за того, что они настоящие(!), напечатанные, лежат прочтенные в красивой стопочке. читая печатный журнал получаю огромное эстетическое наслаждение.да еще к тому же сама пытаюсь "примкнуть" к полиграфии.

14/09/2005 22:14     

Дашик! Там же халява между страниц прячется! В последнем космо вообще уйма! + глаза не устают. + отличный способ постебаться со своим мужчиной над смешными неудачницами, которые туда или там пишут.

14/09/2005 22:25     

я покупаю. Минимум - 4 разных журнала в неделю. При этом, в инете и днем, и иногда ночью ;-)

14/09/2005 23:28     

А допустим, вам лететь 14 часов, скажем, в США. Чем вы, спрашивается, все 14 часов будете заниматься? В окна пялиться?

15/09/2005 12:04     

Когда я в самолёте, поезде или ванной я книжки читаю без рекламы!!!

15/09/2005 21:40     

Ну, в жуналах все-таки более качественная реклама, чем в местных рекламных бесплатных газетах. Я как график это утверждаю. И, кстати, более дорогой продукции. Например, новая коллекция от ROYALTY в целую страницу. И качество печати значительно лучше. Так что смотреть одно удовольствие. Некоторым, во всяком случае (в большинстве - женщинам).

15/09/2005 10:38     

Меня срать с ноутом на коленях не прикалывает... даже КПК - не тема )))

15/09/2005 10:43     

Читать на людях интернет - не круто (кто тебя знает, что ты там читаешь). Читать на людях крутой журнал - круто!

15/09/2005 13:40     

Бывают крутые журналы? О как..

15/09/2005 13:43     

Бывают. Они, конечно, не так круты как Очень Крутые Журналы, но все же..

15/09/2005 13:49     

"Военная мысль"?

15/09/2005 14:06     

Вполне! :)

Офф: Кстати, давно хотел спросить. Прав ли я предполагая, что ваш ник является результатом творческой деятельности Вилли Диксона? :)

15/09/2005 14:11     

Да, совешенно верно. Ибо Вилли Диксон - это наше все :) Ну или почти все...

15/09/2005 14:16     

Ну, в таком случае остается только довавить Вас во френды, а заодно и перейти на "ты" :)

15/09/2005 14:22     

www.ljpoisk.ru

Зачем нужны детские журналы? — Литературная Галактика

Как и все, я часто вспоминаю школьные годы, большую половину которых прожила в военных городках, отрезанных от центров цивилизации. 

Отвечая на поставленный вопрос хочу рассмотреть именно периферию, а не мегаполисы, в которых дети имеют массу всевозможных развивающих кружков, досуговых центров культуры, парков и т.п. Мне важно раскрыть тему не с точки зрения политической составляющей значимости детских журналов, хотя её я тоже коснусь, а с точки зрения ребёнка, который ищет для своего развития написанную понятным языком именно для него информацию, необходимую для мироформирования как личности, как гражданина, как адекватного полезного члена общества.

В каких изданиях можно узнать о сверстниках, на которых хочется быть похожим? Вы мне скажете, что достаточно классических примеров, ведь недаром столько книг написано, все десять, теперь одиннадцать лет нам преподают в школе хорошую качественную литературу. Я бы тоже так ответила лет двадцать назад, исходя из общепринятых обучающих школьных программ. Десять лет назад этот базис уже шатался. Сейчас я вижу его несовершенство и пустоты, которые срочно необходимо заполнить!

Чем заполнить?! Чего именно не хватает в классике? Ребёнку хочется быть похожим на сверстника, живущего именно сейчас, в тех же условиях, что и он. Узнать о героях именно своего времени, о поступках, о трудностях, о преодолениях, о философии сверстника, о его морали. Как это сделать быстро, не перестраивая глобальную махину современного образования? Ответ простой и очевидный – создавать и издавать большое количество детских журналов и газет о сверстниках, проводить конкурсы, публиковать мысли и рассуждения современного ребёнка… То есть, отнестись к нему, как к личности, как к полноправному члену общества, о котором заботятся и мнение которого учитывается в государстве, в котором ему предстоит стать инженером, учителем, врачом, министром и президентом в итоге.

Может, сам ребёнок сразу и не сумеет выразить, что же ему нужно в этих детских журналах и газетах, что он хочет от жизни, что может дать обществу в будущем и для чего вообще родился.

Многолетний опыт общения с конкурсантами, присылающими свои творческие взгляды на жизнь, говорит о том, что дети постоянно ищут сверстников, на которых хочется равняться, кому хочется подражать, так же как и мы, взрослые. Кто-то подсознательно, кто-то осознанно, мы ищем объект подражания, примеряем на себя модель поведения созданных для нас героев в СМИ, в художественной литературе и в политических шоу, которыми так богато сейчас наше телевидение.

И лично мне не все современные герои нравятся. Я никогда не хотела бы стать похожей на «Чипа и Дейла», «Человека-паука», «Нинзя-черепашку» или «Барби» и т.п… Первые мне казались чересчур пафосными, последняя – чересчур глупой. И детей своих старалась воспитывать на примерах сильных и умных современников, умеющих найти выход из любой ситуации, пользуясь умом и смекалкой, а не хитростью, материальным положением и обольщением. Умение преодолевать трудности, возникающие на жизненном пути, формирует успешную личность. Нельзя сбрасывать со счетов опыт поражений и неудач, которые лежат в основе большой победы. Обо всех этих этапах первых побед и поражений как нельзя лучше могут рассказать страницы детских изданий.

Сейчас в современной литературе и кинематографе стремительно развиваются фентезийные жанры. А в театрах, куда дети и вовсе не ходят, в своей массе ставят классику, т.е. нормы и ценности прошлых веков. Не спорю, классические примеры – вечны. Но складывается впечатление, что современный мир просто проживает впустую жизнь, стыдливо пряча великие открытия искусства, науки и техники настоящего за «великими» спинами «Торов» и «Стренджей». А между тем, подрастает новая элита государства, которая просто вычеркнет нас из истории страны, как вычёркиваем сейчас её мы, преступно умалчивая настоящих, а не выдуманных героев своего времени.

Человек – существо мыслящее и стремящееся к подражанию. Дети не будут делать того, что мы им рассказываем, пользуясь различными заповедями и классическими моралями. Они будут делать то, что делаем мы – создавать зону комфорта для своих тел, игнорируя душу. Думаю, объяснять, почему такое общество обречено исчезнуть, рассказывать не нужно. К развалу нашего государства соседствующие «друзья» стремятся испокон веков. Это очевидная глобальная тема, на ней мы останавливаться не будем. К чему стремимся мы? Мы будем им помогать разваливать дальше или создадим, пока ещё есть время, свою страну – страну героев настоящего времени?

Приведу немного статистики собранной волонтёрами проекта АНО «Литературная Галактика» — «…Россия – огромная страна. В отличие от других стран, где урбанизация практически была завершена к XXI веку, наша может «похвастаться» большим количеством деревень. Городское население Российской Федерации на 1 января 2016 года составляет 108 657 433 человек, сельское — 37 887 277 человек (источник — Росстат). 48% всех деревень – малонаселённые пункты. Эти показатели гораздо выше, чем в других странах.

37 миллионов человек – невероятно большая цифра. Стоит представить, в каких условиях живут деревенские люди, как сразу же становится немного не по себе – СМИ активно стараются просветить нас на этот счёт. А в каких условиях нехватки информации живут деревенские дети… Я молчу о деревнях, находящихся близко к районным центрам или городам. У детей есть возможность посещать различные секции и кружки по интересам, проехав 20-30 километров на электричке или автобусе. Но что делать детям, которым необходимо до города добираться 100, 200 километров по разбитой дороге? Сколько талантов пропадает, так и не найдя выхода, в деревнях и мелких сёлах. Родители, может быть, и рады им помочь, но финансовые условия и отдалённость от города не позволяют им это сделать…» Статья Ксении Вараксиной «Чего ждут дети больше Деда Мороза»» — http://club.litgal.ru/news/61-chego-zhdut-deti-bolshe-deda-moroza.html

Можно было бы привести эту статью целиком, но в ней в основном говорится о детском творчестве и реализации творческого потенциала ребёнка. Сейчас у меня немного другая задача – объяснить взрослым тётям и дядям, живущим в городских условиях, всю важность сохранения в России журналов и газет для детей. Особенно это важно для периферии, вырастившей для нас великих Личностей – учёных, поэтов, композиторов, инженеров и т.д., имена которых написаны на мемориальных досках у входов в университеты, чьими фамилиями названы улицы и города нашей страны.

Спасибо, за внимание.

Елена Карамзина, президент АНО»Литературная Галактика», учредитель всероссийского детского творческого конкурса «Мой мир – будущее России».

club.litgal.ru

Зачем нужны «дневники событий»

Мария Несмеева Психолог, фасилитатор проекта «16 тем», специалист по телесным и письменным практикам. Люблю совершать внутренние путешествия и исследовать, что помогает человеку быть автором своей жизненной истории. Инструктор по Yamuna Body Rolling.
  • facebook.com/nesmeeva.maria
  • Дневники — мой самый давний и любимый «инструмент самопомощи». Раньше мои дневники были «классическими» — с фиксацией событий и переживаний.

    В последнее время они все больше становятся по функции «гигиеническими», то есть служат для прояснения какого-то актуального на данный момент вопроса, помогают «побыть» с размышлением или переживанием, не отвлекаясь — в этом случае они становятся почти медитацией.

    В последнее время я почувствовала, что в моей жизни стало очень много событий, и порой я перескакиваю от одного к другому, не успевая подумать о том, что принесло в мою жизнь предыдущее, что я получила от него. И в результате со мной остается большое количество непереваренного опыта, который словно размазывается тонким слоем каши по внутренней поверхности головы — другими словами, мешает мыслить ясно и двигаться дальше.

    Я задалась вопросами: есть ли способ извлекать больше пользы от встреч, семинаров, проектов; возможно ли быстрее делать выводы из прожитого, не оставляя событие без осмысления? Осознав это, я решила попробовать новый для себя формат письменной практики — «дневник событий». Прежде чем этот формат попробовать, предстояло его разработать: во-первых, ничего готового я не нашла; во-вторых, я люблю, когда инструмент, которым я пользуюсь, идеально подогнан под мои задачи.

    Здесь стоит пояснить, что я в данном случае отношу к событиям. Это не происшествия, не то, что спонтанно случается, а запланированные и, как правило, тематические «походы за опытом». Сюда относятся и мероприятия, которые я посещаю, включая обучающие семинары и встречи терапевтической группы, и занятия, которые я веду.

    Как я сделала это технически? За основу взяла структурированные дневники, о которых узнала из общения с Дарьей Кутузовой. Знания, которыми она делится, были полезны и при формулировании вопросов.

    Структурированный дневник — это такой формат, в котором запись ведется не «потоком», а с опорой на конкретные вопросы. В случае с «дневниками событий» это позволяет, во-первых, получить четкие ответы на вопрос «чем мне это было полезно и как я собираюсь это применять», а во-вторых, сделать запись даже тогда, когда сил и времени на запись не так много.

    Хочется отметить, что, прежде чем отвечать на вопросы, важно записать дату :) Этот, на первый взгляд, незначительный момент, очень важен: пару лет спустя будет уже сложно вспомнить, когда происходило то или иное событие, а это порой бывает нужно.

    Сами вопросы:

    1. Что происходило? Здесь может быть как короткое, в двух строках, описание события, так и развернутый перечень заданий и упражнений. Этот вопрос решает две задачи:
    • иметь представление, что вызвало к жизни те выводы, о которых я буду писать ниже;
    • сохранить и использовать полученные знания, если событием был тренинг, учебный семинар или занятие с упражнениями.
    1. Какой опыт я получила? Что я чувствовала в процессе? Что удалось, а что нет? Почему? Какие моменты явно намекают мне о моих личных особенностях, на которые стоит взглянуть более пристально? А какие могут быть признаком того, что я как-то изменилась относительно предыдущего представления о себе?
    2. Главные выводы Короткое резюме предыдущего пункта. Что развить, что применить, на что обратить особое внимание?
    3. Что я возьму в жизнь? Что из вновь узнанного я планирую воплотить в жизнь — в каких-то проектах, в дальнейших шагах, в способах общаться с другими людьми? Какие уже сейчас есть идеи о том, как конкретно это воплотить? Какой шаг возможно сделать уже завтра или, быть может, даже сегодня? Как я напомню себе о намерении его совершить?
    4. Что еще важного хотелось бы записать? Здесь чаще всего оказывается какая-то мимолетная фраза, восхитившая своей красотой и глубиной. Или «вкусный» момент, который приятно вспоминать и хочется сохранить.

    Сейчас, спустя некоторое время после начала практики «дневников событий», я немного пожалела о том, что не вела их прежде. Даже если от давних опытов сохранились какие-то записи, на то, чтобы обработать их сейчас, понадобится гораздо больше времени, чем если бы я это сделала сразу.

    Какие возможности оказались для меня самыми ценными в ведении «дневников событий»?

    1. Возможность посвятить отдельное время «интеграции» новой информации. Самые сильные откровения и инсайты обычно остаются со мной и так, но в каждом случае есть еще некоторое количество мыслей/идей о направлениях дальнейшей работы, которые, если я о них не подумаю дважды, протухнут, останутся внутри информационными токсинами.
    2. Возможность закрыть работу. Внутри себя объявить событие завершенным, дав процессу переваривания полученного временнЫе рамки. Иначе я чувствую себя перегруженной, меня не хватает на многие другие задачи, «оперативки не хватает». Для меня в «дневниках событий» есть еще и момент уважения к своим и чужим ресурсам — времени, деньгам, силам, которые были вложены в то, чтобы событие состоялось.
    3. Возможность «тренировать мозги»: спустя какое-то время я поймала себя на том, что уже автоматически анализирую события и более осознанно отношусь к их выбору.
    4. Возможность хранить и видеть свою историю — каким образом, через какие пункты проходила дорога к цели или решению проблемы. Знать, из чего состоял мой месяц или год. Многое просто приятно вспомнить, а ведь может и пригодиться — для подготовки статьи, мероприятия, а то и для написания мемуаров :)

    Еще много важного, полезного и интересного о ведении дневников, фиксации и письменных практиках вы узнаете, если подпишетесь на нашу группу в Фейсбуке «Письменные практики для интересной жизни»

    Саморазвитие #дневниковедение #Письменные практики #фиксация 

    Система Orphus

    interesno.co


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта