Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как заполнить журнал учёта первичных средств пожаротушения. Заполнить журнал


Образец заполнения журнала учета огнетушителей 2018

Первичные средства пожаротушения, т.е. огнетушители, должны находиться в любом здании, офисе, помещении, которое занимает организация. Их наличие и соответствие рабочим характеристикам проверяет орган пожарного надзора, который также контролирует учёт средств пожаротушения. Скачать форму и образец заполнения журнала учёта огнетушителей вы сможете внизу страницы.

Основания для ведения документа

Журнал нужен для того, чтобы фиксировать наличие нужного оборудования и контролировать его техническое обслуживание. Однако к первичным средствам тушения пожаров относятся не только огнетушители. Это также:

  • пожарные щиты, на которых расположены багры, лопаты, топоры и прочий инструмент;
  • резервуары с водой;
  • ящики с песком;
  • специальные полотна для тушения - кошма.

Ответственность за соблюдение противопожарной безопасности лежит на руководителе организации.

Правила соблюдения противопожарной безопасности установлены постановлением Правительства РФ 25.04.2012 N 390 (ред. от 21.03.2017) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации"). Пункт 478 Раздела XIX этих правил гласит, что первичные средства для тушения пожара, время их осмотра учитывается в специальном журнале. Форма ведения - произвольная.

Журнал учёта первичных средств пожаротушения, образец которого можно скачать по ссылке в конце материала, можно разработать самостоятельно. На практике часто ведут контроль средств пожаротушения на двух разных бланках. Это отдельный документ для огнетушителей и отдельный для остального инвентаря. Некоторые специалисты советуют для удобства разделить также учёт самих огнетушителей (с перечислением их основных параметров) и их технического обслуживания и осмотров. Однако при проверке будет достаточно иметь эксплуатационный паспорт и один журнал учёта, который, в том числе, отражает техобслуживание и осмотры оборудования. Если остальной пожарный инвентарь (пожарные щиты, песок и прочее) не указан в документе, наряду с огнетушителями, для него нужен отдельный бланк.

Форма журнала учёта огнетушителей

Форма журнала учёта огнетушителей произвольная, поэтому при проверке инспекцией по пожарной безопасности штраф за неправильное заполнение документа неправомерен. Однако споры с инспекторами по поводу правильности ведения записей не редкость, поэтому эксперты рекомендуют предварительно согласовать форму с территориальной инспекцией пожарного надзора.

Общеустановленной формы документа нет, но он должен содержать основные технические характеристики оборудования, графы для примечаний, отметок о перезаряде, подписей ответственного лица. Обычно бланк включает в себя:

  • порядковый номер записи;
  • наименование средства пожаротушения;
  • область применения;
  • серийный (заводской) номер, дату производства;
  • дату последней и следующей перезарядки;
  • графу для примечаний;
  • подпись ответственного лица.

Как и все первичные учётные документы, перед использованием он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью компании. При шнуровке нить пропускают через отверстия в листах, концы завязывают узлом, хвостики нитей приклеивают к последней странице. На концы нитей накладывают квадратную бумажную полосу с надписью: "прошито, пронумеровано и скреплено печатью столько-то листов". Надпись заверяет руководитель или уполномоченный на это работник с указанием должности, фамилии, инициалов, текущей даты и подписи. Печать ставится на квадратную полоску так, чтобы часть её попадала на последний лист.

Кто ведёт журнал учёта средств пожаротушения в организации

Ответственность за ведение документа возлагается приказом руководителя организации на специально назначенного для этого сотрудника. Такой специалист должен знать правила пожарной безопасности, то есть изучить необходимый пожарно-технический минимум на курсах в специальном лицензированном образовательном учреждении. Если никто из работников не обладает нужными знаниями, руководство направляет на обучение будущего ответственного сотрудника. Пройдя курсы, обучающийся сдаёт экзамен и получает свидетельство об их окончании. С приказом о назначении на роль ответственного по контролю за средствами пожаротушения работник знакомится под роспись. В его обязанности будет входить:

  • проведение регулярных проверок рабочего состояния оборудования;
  • посильный ремонт и перезарядка огнетушителей;
  • занесение результатов работы в документ.

Как заполнить журнал учёта огнетушителей - образец заполнения

Как заполнять журнал учёта огнетушителей покажет пример. Напомним, что форма не официальная, поэтому для своей организации вы можете дополнить таблицу нужными графами.

Скачать бесплатно журнал учёта огнетушителей

Журнал учёта первичных средств пожаротушения образец скачать

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

ppt.ru

Заполнение журнала учета огнетушителей: Образец заполнения

Заполнение журнала учета огнетушителей, образец заполнения которого представлен в статье, не регламентируется законодательно, осуществляется по общим правилам.

Ведение учета необходимо для контроля обслуживания оборудования и своевременного устранения неполадок.

Содержание

Чтобы зафиксировать результаты технического осмотра, предусмотрено заполнение журнала учета огнетушителей, образец заполнения которого показан в статье.

Эти устройства играют ключевую роль в начале тушения пожара.

Поэтому их поддержка в исправном состоянии является задачей каждого руководителя, который заботится о безопасных условиях работы на предприятии.

С чего начинается установка огнетушителя

Установка огнетушителя начинается с первичной проверки, затем заполняется соответствующая форма.

На этом этапе оценивается комплектация и целостность всех элементов прибора.

Чтобы устройство прошло проверку, оно должно соответствовать следующим требованиям.

  1. На корпусе отсутствуют царапины и прочие повреждения.
  2. На корпусе расположена форма с краткой инструкцией по использованию и ключевыми характеристиками прибора.
  3. Полная масса совпадает с указанной в паспорте.

После того как огнетушитель был введен в эксплуатацию, ежегодно проверяются и другие характеристики:

  1. Величина давления (если прибор функционирует за счет действия сжатого газа).
  2. Исправность датчиков давления (если они входят в комплектацию огнетушителя).

Когда проверка прибора завершена, на корпусе проставляется идентификационный номер. Позднее он вносится в журнал.

Утвержденный образец заполнения журнала учета огнетушителей не предусмотрен.

Однако для его ведения разработан специальный бланк, который успешно применяют многие компании.

Какие данные вносятся в журнал

Ведение журнала регламентируется общими правилами. Стоит заметить, что в отдельных регионах мнения специалистов по поводу правильного заполнения отличаются.

Чтобы избежать недоразумений при проверках пожарной инспекции, рекомендуется получить консультацию и взять образец заполнения журнала учета огнетушителей у одного из сотрудников.

Вначале на форме для заполнения располагается раздел «Эксплуатационный паспорт на огнетушитель». Сюда вносятся следующие данные:

  1. Идентификационный номер прибора.
  2. Дата, когда он был введен в эксплуатацию.
  3. Местонахождение прибора.
  4. Тип и марка.
  5. Место производства.
  6. Заводской номер (при его наличии).
  7. Дата производства (если была указана).
  8. Концентрация тушащего вещества.

Важно: осмотр огнетушителей проводится не реже, чем раз в шесть месяцев, а их перезарядку делают каждые 5 лет.

Сведения об огнетушителях позволяют следить за их сроком службы и своевременно проводить обслуживание и перезарядку.

Эти устройства используют для первичного тушения огня, поэтому их нужно держать в исправном состоянии.

Заполнение основного раздела

Образец заполнения журнала учета огнетушителей включает в себя раздел «Результаты технического обслуживания».

В нем собраны данные обо всех проверках, которым прибор подвергался за срок эксплуатации.

Раз в год оценивается полная масса огнетушителя. Со временем он может потерять некоторую массу, которая имеет зафиксированное значение.

Если потеря больше установленной границы, это указывает на неисправность прибора.

В такой ситуации требуется его досрочная перезарядка.

Вся информация о проведенном обслуживании отражается в форме, состоящей из 7 столбцов.

  1. В первом столбце указывают дату проведения обслуживания.
  2. Во втором приводят оценку внешнего вида и состояния узлов. В зависимости от результатов, ставят одну из отметок: отлично (при отсутствии любых повреждений и полной исправности), хорошо (при исправности узлов и наличии незначительных повреждений корпуса), удовлетворительно (узлы исправны, но на корпусе имеются значительные повреждения, которые не влияют на его функционирование).
  3. Далее приводится общий вес прибора, сведения берутся с этикетки.
  4. В четвертом столбце указывается масса газового баллона, прописанная в паспорте (или давление, если огнетушитель оснащен индикатором давления).
  5. Пятый столбец содержит информацию о состоянии колес и крепежных элементов, его заполняют только для передвижных огнетушителей. В случае с остальными моделями оставляют прочерк.
  6. Затем приводится информация о методах устранения обнаруженных недостатков. Если работы еще не выполнены либо неисправности не обнаружены, оставляют прочерк.
  7. В заключение указываются данные лица, проводившего проверку, вписывается его ФИО, должность, ставится подпись.

Перед оформлением этого бланка, нужно обязательно произвести осмотр огнетушителя. В вопросе, как заполнять документ, руководствуются общими правилами.

Какая информация должна содержаться в журнале: мнения специалистов

Многие работники сферы пожарной безопасности едины во мнении, что в документации следует указывать следующий перечень характеристик.

  1. Тип и марка прибора.
  2. Марка заряженного вещества.
  3. Полная масса прибора.
  4. Идентификационный номер, присвоенный после первичного осмотра.
  5. Дата производства.
  6. Дата первичной проверки.
  7. Давление (при наличии индикатора) либо масса газового баллончика.
  8. Местонахождение.
  9. Сведения лица, ответственного за обслуживание, и его подпись.
  10. Данные о проверке огнетушителя и его перезарядке.

Помимо этих основных пунктов, информация касательно технического состояния, функционирования узлов, исправности колес, проведения проверок и ремонтов фиксируется в эксплуатационном паспорте.

Поиск сведений о технических параметрах

Где получить сведения о технических показателях прибора, которые нужны для ведения журнала?

Как пример, их можно взять из паспорта, приложенного производителем.

Основные показатели (к таковым относятся марка, тип, вид заряженного средства) прописываются на этикетке прибора.

Эти сведения нужно учитывать, потому что разные причины возгорания требует применения разных средств тушения. Два примера:

  • для редкоземельных металлов применяют специальные тушащие порошки;
  • при возгорании электроустановок запрещено использовать водные огнетушители.

В некоторых случаях на этикетке не указывают информацию о полном весе прибора.

Однако она всегда содержится в паспорте, приложенном производителем.

Если приобретен передвижной огнетушитель, нужно указать его вес без тележки.

Чтобы найти дату выпуска прибора, нужно посмотреть сведения на наклейке в нижней ее части, в паспорте, а также на пломбе роторного типа.

Важно: на большом предприятии разрешено вести сразу несколько журналов учета огнетушителей.

Кого назначают ответственным за учет огнетушителей

Сотрудника, который будет отвечать за средства пожаротушения, их учет и обслуживание назначает руководитель организации путем издания приказа.

Он будет следить за своевременным проведением проверок и обслуживанием огнетушителей.

Образец заполнения журнала учета огнетушителей и назначение ответственного лица не регламентированы законодательством.

Если решая, как заполнять бланк, сотрудник указывает минимум сведений о приборах, инспектор не вправе налагать на него взыскание за неправильное оформление.

Чтобы уменьшить вероятность предъявления претензий, можно подготовить пример и согласовать его в местной пожарной инспекции.

Хотя единой формы и не существует, сотрудник даст ответ в письменной форме.

В дальнейшем при возникновении разногласий с инспекторами, можно будет сослаться на этот документ.

Другие бланки по огнетушителям

Когда проведен осмотр огнетушителя, помимо ведения журнала потребуется заполнить акт проверки и осмотра.

В документе перечисляются сведения о председателе и членах проверочной комиссии.

Даже при надлежащем обслуживании, прибор рано или поздно приходит в негодность.

Причиной этому могут стать повреждения корпуса или внутренняя неисправность. Такой огнетушитель нужно списать.

В таком случае, вызывают сотрудников службы, проводившей обслуживание огнетушителей.

Они осматривают прибор и оформляют акт осмотра, где отражена причина списания.

В учете фиксируют утилизацию, после чего огнетушитель отправляют в службу.

На его место организация обязуется поставить новое оборудование.

Образец заполнения журнала учета огнетушителей не установлен законодательно.

Однако предусмотрена форма, которая заполняется по общим правилам.

Указывают технические данные прибора, перечисляют характеристики, выявленные во время осмотра.

ПОЛУЧИТЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ОТВЕТ ЭКСПЕРТА-ЮРИСТА ЗА 5 МИН

Руководитель предприятия назначает ответственного работника, который будет заниматься ведением журнала и обслуживанием огнетушителей.

yurface.ru

Журнал учета огнетушителей - как заполнить, бланк и образец заполнения журнала технического обслуживания, проверки, регистрации огнетушителя, эксплуатационный паспорт и акт списания

На данный момент, огнетушитель является наиболее эффективным изобретением для борьбы с пожарами. Однако, необходимо помнить, что покупка огнетушителя — только полдела. Огнетушитель представляет собой сложную конструкцию, которая требует к себе пристального внимания. Каждый год необходимо проверять условия хранения огнетушителя, а так же его работоспособность. Через пять лет после изготовления огнетушитель любого вида должен быть перезаряжен. Все эти меры предосторожности необходимы для того, чтобы огнетушитель не отказал в самый критический момент. Вследствие этого, существует различная вспомогательная документация, которая позволяет контролировать количество огнетушителей, а также качество и периодичность их обслуживания. В данной статье рассматриваются особенности журнала учета огнетушителя, журнал технического обслуживания огнетушителя и эксплуатационный паспорт на огнетушитель. Читайте инструкцию как пользоваться огнетушителем.

Каждый год необходимо проверять условия хранения огнетушителя, а так же его работоспособность

Содержание статьи

Как заполнить?

Журнал учета огнетушителей является важным документом, так как его наличие требуется инспекцией пожарного надзора. Поэтому данные, связанные с учетом и обслуживанием огнетушителей должны во время заноситься в журнал. Вести журнал может любое должностное лицо, назначенное руководителем. Обычно, это делает человек, заранее прослушавший курс по пожарной безопасности. Ознакомиться с обзором характеристик огнетушителя углекислотного ОУ-2 можно здесь.

Перед тем как вводить огнетушитель в эксплуатацию, необходимо провести первичную проверку. Корпус и комплектующие элементы не должны иметь внешних повреждений, на корпусе должна быть напечатана краткая инструкция по применению и основные свойства огнетушителя. Так же проверяется полная масса огнетушителя. Она должна совпадать с массой, которая упоминается в паспорте. Далее данная характеристика проверяется ежегодно после начала эксплуатации. Если огнетушитель работает под действием сжатого газа, проверяется величина давления. Помимо этого, в комплектацию некоторых огнетушителей входят манометры и индикаторы давления, чью исправность также необходимо периодически проверять. Каждый новый огнетушитель должен быть опломбирован, на пломбе указывается дата изготовления огнетушителя.

Если огнетушитель прошел первичную проверку, на его корпус наносится специальный идентификационный номер. Этот же номер используется при внесении данных об огнетушителе в журнал учета. На самом деле не существует каких-либо утвержденных стандартов ведения журнала учета. Тем не менее, существует официальный бланк, который используют большинство организаций. Бланк разделен на графы, включающие в себя различную информацию, взятую из паспорта и из результатов осмотра огнетушителя. Читайте обзор характеристик и видов огнетушителей порошковых ОП-5 на этой странице.

На фото образец журнала учета огнетушителя

Журнал технического обслуживания

Журнал технического обслуживания огнетушителей включает в себя результаты всех проверок, которым подвергался огнетушитель за все время эксплуатации. В зависимости от типа огнетушителя, проверку могут проводить как раз в сезон, так и раз в год.  Ежеквартальная проверка включает в себя поверхностный осмотр корпуса огнетушителя и места, где он находится. Каждый год, помимо вышеприведенных пунктов, проверяется полная масса огнетушителя. Огнетушителям свойственно терять в массе в пределах допустимых значений. Но если уровень массы существенно ниже, чем заявлено в эксплуатационном паспорте, то это говорит о неисправности огнетушителя. В случае несоответствия определенным нормам, проводят внеплановую перезарядку огнетушителя. Все данные о техническом обслуживании вносятся в соответствующий журнал. Необходимый для заполнения бланк делится на 7 граф, в каждую из которых вносится соответствующая информация:

  1. Дата проведения осмотра огнетушителя.
  2. Оценка внешнего вида огнетушителя.
  3. Полная масса.
  4. Давление (если огнетушитель оборудован индикатором давления) и масса корпуса.
  5. Оценка ходовой части, если огнетушитель передвижной.
  6. Меры, которые были приняты для устранения выявленных недостатков.
  7. Подпись, а так же фамилия и инициалы должностного лица, отвечающего за проведение технического обслуживания огнетушителя.

На снимке образец заполнения журнала технического обслуживания огнетушителя

Журнал проверки

В данный журнал вносятся данные о проведении испытаний огнетушителя, а так же информация о его перезарядке. Каждый огнетушитель, в независимости от вида или полной массы, должен быть перезаряжен через пять лет после введения в эксплуатацию. Обзор характеристик спринклерной системы пожаротушения здесь: http://vidsyst.ru/zashhita/ognezashhita/vidy-sistem/obzor-xarakteristik-sprinklernoj-sistemy-pozharotusheniya.html .

Образец журнала проверки огнетушителя на снимке

Журнал регистрации

Журнал регистрации огнетушителя представляет собой форму, в которую вносится информация о:

  • марке огнетушителя;
  • свойствах огнетушителя;
  • области применения;
  • примечания по хранению.

На фото образец заполнения журнала регистрации

Эксплуатационный паспорт

Каждый огнетушитель имеет свой паспорт, в котором отмечаются все характеристики огнетушителя, а так же результаты проведения испытаний.

В бланке паспорта есть такие пункты, как:

  1. Идентификационный номер огнетушителя.
  2. Дата начала эксплуатации.
  3. Место, в котором был установлен огнетушитель.
  4. Марка огнетушителя и его вид.
  5. Наименование предприятия, изготовившего огнетушитель.
  6. Серийный номер.
  7. Дата производства огнетушителя.
  8. Марка тушащего вещества.

На рисунке образец заполнения эксплуатационного паспорта

Акт проверки и осмотра

Помимо журнала, проверка огнетушителя также оформляется соответствующим актом. Читайте обзор характеристик огнетушителя углекислотного ОУ-3.

На фото акт проверки и осмотра огнетушителя

Акт списания

В случае истечения срока годности или поломке огнетушителя, руководством также издается специальный акт о списании огнетушителя.

Образец акта списания огнетушителя на снимке

Видео

Смотрите на видео информацию об огнетушителях:

При приобретении огнетушителя, необходимо проверить всю документацию, которая шла с ним в комплекте. Именно эти документы помогут вести журнал учета огнетушителей, что положительно скажется на уровне безопасности предприятия.

vidsyst.ru

Образец заполнения журнала регистрации вводного инструктажа 2018

Вопросам охраны труда в настоящее время уделяют повышенное внимание, поэтому рассмотрим в нашей статье вопросы фиксации результатов инструктажа работника при поступлении на работу. Речь пойдет о заполнении соответствующего журнала и порядке его хранения.

Частью 2 ст. 225 ТК РФ предусмотрено, что все поступающие на работу лица, а также работники при переводе на другую позицию, должны быть проинструктированы об условиях своей деятельности и соблюдении требований безопасности. Понятия «вводный инструктаж» в Трудовом кодексе РФ нет. Оно расшифровано в Порядке обучения и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденном постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29. Такое информирование, как и остальные виды инструктажей (целевой, внеплановый и другие) проводится по специальным программам, которые работодатель самостоятельно разрабатывает и утверждает. Законодательно не установлено, каким именно документом должна быть утверждена программа инструктажа новых работников, как правило, это делают приказом по предприятию и поручают специалисту по охране труда. Завершающим этапом процедуры является внесение сведений в специальный журнал регистрации. Его форма является единой для всех подразделений компании и головного предприятия.

Госстандарты

Таким образом, менее чем через месяц будет действовать нормативный документ, где можно увидеть и примерную программу вводного инструктажа, и утвержденную форму журнала его регистрации.

Журнал регистрации вводного инструктажа

Форма этого документа согласно действующему ГОСТ не отличается от формы ГОСТа, введенного в действие с 01 марта 2017 года. Предусматривается обязательное указание таких данных:

  • дата инструктирования работника,
  • данные работника (ФИО, год рождения, должность),
  • данные сотрудника, проводившего мероприятие,
  • графы для проставления собственноручных подписей ответственного лица и работника.

Отдельное внимание нужно обратить на то, что фамилию имя и отчество инструктируемого работника следует писать полностью, а вот данные инстрктора можно сократить. Строки между записями пропускать нельзя.

Обычно документ изготавливается типографским способом, поэтому необходимости искать где либо его бланк нет. Журнал регистрации вводного инструктажа купить можно, как и все другие канцелярские бланки.На его обложке указываются наименование организации и даты начала и окончания ведения. Страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы. Шнуровка на задней части должна скрепляться печатью организации, а сама форма - быть заверена подписью лица, ответственного за ее ведение или руководителем организации.

Как заполнять журнал регистрации вводного инструктажа? Для этого можно ознакомиться с примерами заполнения, но трудностей возникнуть не должно, так как строгое оформление этой формы законодательством не предусмотрено. Все записи обязательно должны располагаться в хронологическом порядке.

Поскольку видов ознакомления работников предусмотрено несколько, журнал можно разделить на условные части. Например, так:

  • Страницы с 1 по 15 — первичное инструктирование на рабочем месте;
  • Страницы с 16 по 30 — стажировка;
  • Страницы с 31 по 50 — повторный инструктаж;
  • Страницы с 51 по 60 — внеплановые мероприятия;
  • Страницы с 61 по 65 — целевое инструктирование.

Рекомендуемая форма выглядит так:

Журнал регистрации вводного инструктажа образец заполнения

Хранение документа и ответственность за его отсутствие

Хранить документ должен инженер по охране труда или другое уполномоченное лицо. Срок его хранения установлен статьей 626 б Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, утвержденного приказом Министерства культуры РФ 25.08.2010 года. Он составляет 10 лет. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте каждому работодателю необходимо иметь для подтверждения исполнения требований по охране труда. Он относится к основным документам, необходимым в деятельности этой службы. Отсутствие на предприятии или ненадлежащее заполнение журнала вводного инструктажа может послужить основанием для возбуждения административного производства и привлечения должностных лиц или самого юридического лица к ответственности по статье 5.27.1 КоАП РФ.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

ppt.ru

Журнал регистрации КМ-5 (бланк и образец). Как правильно заполнить журнал по форме КМ-5

Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!

Бесплатная программа для автоматического заполнения всех кассовых документов. Узнать больше >>

  • Кассовые ордеры
  • Кассовая книга
  • Платежный ордер
  • Аккредитив
  • АО-1. Авансовый отчёт
  • Акт сверки взаиморасчетов
  • Бланк товарного чека
  • Документы по учету ККМ
  • Платежное поручение
  • Платежное требование
  • Инкассовое поручение
  • Книга учета денежных средств
  • Объявление на взнос наличными
  • Журнал регистрации кассовых документов

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех кассовых документов

 

Применяется в организациях, работающих без кассира-операциониста (в случае установки ККМ на прилавках магазинов или для работы официанта), для учета операций по приходу наличных денег (выручки) по каждой ККМ, а также является контрольно-регистрационным документом показаний счётчиков.

Унифицированная форма № КМ-5 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 г. № 132.

Скачать бланк журнала КМ-5 (Excel)

Заполнить и скачать бланк журнала КМ-5 (Excel)

(Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Класс365)

   

Посмотреть образец заполнения:  стр.1  стр.2

Посмотреть полный каталог бланков

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

   

Специальная программа для малого бизнеса

Класс365 - онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS
  • Отчеты в один клик

       Бесплатно для одного пользователя >>

Как правильно заполнить журнал КМ-5

Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписями налогового инспектора, руководителя и главного бухгалтера организации, а также печатью. Все записи в журнале ведутся специалистом, работающим на ККМ, ежедневно в хронологическом порядке чернилами или шариковой ручкой без помарок.

Если в журнал вносятся исправления, то они должны оговариваться и заверяться подписями кассира, контролера-кассира, продавца или официанта, руководителя и главного бухгалтера организации.

Записи в журнале ведутся после окончания рабочего дня. В них отражают показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков и выручки. Приём-сдача денег оформляется в журнале совместными подписями представителя администрации организации и контролера-кассира, продавца, официанта и др.

При расхождении результатов сумм на контрольной ленте и фактической выручкой выясняются причины расхождения, а выявленные недостачи или излишки заносятся в соответствующие графы журнала.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.

Начните работу с Класс365 прямо сейчас! Используйте современный подход к управлению бизнесом и увеличивайте доход.

class365.ru

форма, пример и образец заполнения

В соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности на каждом предприятии должен вестись журнал учёта огнетушителей в произвольной форме.

Огнетушители являются важнейшим средством тушения пожара в начальной стадии, и их исправное состояние является важнейшей задачей любого руководителя, ведь в случае неисправности этих средств, в результате пожара могут пострадать работники предприятия.

Кто ответственен за ведение журнала

В большинстве случаев руководитель назначает приказом лицо, ответственное за осуществление контроля за средствами пожаротушения и ведение на них документации. Журнал предназначен для учёта имеющихся средств пожаротушения и контроля за их техническим обслуживанием. В журнале должны содержаться все сведения об огнетушителе, о проведённых проверках, обслуживании и перезарядке.

В связи с тем, что в нормативных документах отсутствуют жёсткие требования к форме журнала и его графам, инспектора ОНД ГПН (инспектор пожарного надзора) не вправе требовать его единой формы и налагать взыскание, даже если в нём содержатся минимальные сведения об огнетушителях. Однако, если имеется возможность, в целях предотвращения придирок во время проверки форму журнала можно согласовать в местной инспекции ГПН, сделав соответствующий запрос. Маловероятно, что вам предложат какую-то конкретную форму, но любой письменный ответ будет весомым аргументом при возникновении споров по поводу журнала.

Как уже писалось выше, журнал учёта огнетушителей организации ведётся уполномоченным на это лицом, назначенным руководством предприятия. При этом ответственное лицо должно иметь навыки в области пожарной безопасности и знать, как правильно вести журнал учёта огнетушителей.

Получить первоначальные навыки в области пожарной безопасности можно на курсах пожарно-технического минимума. Обучение на курсах ПТМ проводится в специальных организациях, получивших право на этот вид образования и имеющих соответствующую лицензию. По окончании курса обучения лицу, прослушавшему курс и сдавшему экзамен, выдаётся свидетельство об окончании курсов. У руководителя учебным процессом можно подробно расспросить о форме и правилах ведения журнала учёта огнетушителей принятых в конкретном регионе.

Проверка средств пожаротушения

Перед тем как установить огнетушитель на объекте, проводят его первичную проверку. В ходе осмотра проверяется комплектность огнетушителя, целостность и исправность его элементов, отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия, наличие на корпусе краткой инструкции, в которой описан порядок применения средства пожаротушения и его основные технические характеристики.

Проверяются основные рабочие параметры: полная масса, а у огнетушителей, работающих под давлением сжатого газа — величина давления, у передвижных огнетушителей — исправность ходовой части. Следует обратить внимание на наличие пломбы роторного типа, на которой должны быть год и квартал выпуска огнетушителя. Следует отметить, что последние поправки в «Правилах противопожарного режима в РФ» отменили обязательную цветность пломб.

Если огнетушитель соответствует всем вышеуказанным требованиям, то ему присваивается номер, который наносится на корпус, его данные заносятся в журнал регистрации огнетушителей.

Правила заполнения документа

Большинство специалистов в области пожарной охраны считают, что в журнале учета огнетушителей обязательно должны отражаться следующие данные в соответствующей графе:

  • марка и тип средства пожаротушения;
  • марка огнетушащего вещества;
  • полная масса огнетушителя;
  • присвоенный порядковый номер;
  • дата выпуска огнетушителя;
  • дата первичной проверки огнетушителя;
  • давление рабочей среды или масса баллончика с газом;
  • место установки;
  • фамилия, имя, отчество, должность ответственного за эксплуатацию и исправность средства пожаротушения;
  • подпись ответственного за эксплуатацию огнетушителя;
  • сведения об освидетельствовании огнетушителя и его перезарядке.

Остальные сведения, такие как: техническое состояние, исправность узлов, состояние передвижной части огнетушителя, сведения о периодических проверках, сведения о проведённых ремонтах и другие данные могут отражаться в эксплуатационном паспорте огнетушителя.

Откуда берутся технические данные? Все основные сведения об огнетушителе – марка, тип и название огнетушащего состава имеются на этикетке огнетушителя, или их можно взять в заводском паспорте. Эти сведения весьма актуальны, так как различные типы пожаров требуют разных средств их тушения. К примеру, водными огнетушителями нельзя тушить электроустановки под напряжением, а тушение редкоземельных металлов возможно только при помощи специальных порошков. Полная масса огнетушителя обычно указывается на этикетке, но если этих сведений там нет, то эти сведения обязательно прописываются в заводском паспорте изделия. Для передвижных огнетушителей актуальны сведения о весе огнетушителя без транспортной тележки.

Сведения о дате выпуске в большинстве случаев указаны в нижней части наклейки огнетушителя с указанием месяца и года, в паспорте и на контрольной пломбе роторного типа.

Учёт этих сведений важен для своевременного проведения перезарядки и освидетельствования корпусов огнетушителя. Перезарядка огнетушителей проводится с даты выпуска и обычно составляет 5 лет, но может иметь и меньшие сроки. Срок перезарядки указывается в паспорте изделия. Следует помнить, что сроки перезарядки огнетушителей и освидетельствование корпусов могут не совпадать по времени. Для этих разделов следует предусмотреть несколько граф в зависимости от предполагаемого срока эксплуатации (обычно не более 4-5).

Образец заполнения журнала доступен здесь

Проверку состояния огнетушителя (раз в год или раз в полгода) следует заносить в эксплуатационный паспорт огнетушителя. Для больших предприятий, имеющих несколько обособленных цехов с большим количеством огнетушителей, допускается ведение нескольких журналов учета огнетушителей.

znaydelo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта