Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

8 ключевых принципов заполнения журнала учета огнетушителей. Журнал заполнить


Как заполнить классный журнал?

Как заполнить классный журнал?

В первый год работы мы столкнулись с такой проблемой как заполнение классного журнала. Не получить замечания со стороны администрации очень трудно, но возможно если придерживаться правил и быть предельно внимательным и аккуратным.

Заполнение классного журнала проводится согласно инструкции по ведению классных журналов, которая разработана в каждом образовательном учреждении на основе действующего законодательства в области образования и с учетом особенностей или статуса ОУ. Молодому учителю нелишне напомнить о том, что классный журнал является государственным документом и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя. Более того, работа учителя с классным журналом не терпит никакой самодеятельности и неуместной в данном случае инициативы.

Основные правила работы с классным журналом:

  1. Все записи в классном журнале делаются шариковой ручкой синего цвета, аккуратно и без исправлений. Не разрешается использование на одной странице разных оттенков чернил. Исправления же, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы и сопровождаются объяснительной запиской на имя директора. В случае выставления ошибочной отметки необходимо выполнить следующие действия:
А) исправить отметку, т.е. зачеркнуть неправильную отметку и рядом поставить правильную;

Б) сделать запись на этой станице внизу типа: «24.03.05. Петрова Ирина – текущая отметка за ___ (дата, число, месяц) «4» (хорошо), или «За первое полугодие у учащегося Смирнова Ивана отметка «3» (удовлетворительно)». Каждая такая запись сопровождается подписью директора и печатью образовательного учреждения.

  1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, ежеурочно отмечать присутствующих.
  2. Учителю следует планировать опрос учащихся и фиксировать отметки на каждом уроке. Наполняемость оценок должна быть высокой или средней, при этом каждый учащийся должен быть опрошен как минимум 1 раз в 3-4 урока.
  3. В случае оценивания знаний учащихся неудовлетворительной оценкой, учителю следует побеспокоиться о состоянии уровня его знаний в 2-4-дневный срок и зафиксировать положительную отметку в журнале.
  4. Отметки за письменные виды работ (самостоятельные, контрольные лабораторные, практические) выставляются всем учащимся (кроме отсутствующих) в графе того дня, когда проходила работа. ВЫСТАВЛЯТЬ ОТМЕКИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
  5. В клетках для отметок следует записывать только один из следующих символов – «3», «4», «5», «н», «Н/а», «осв.». Выставление в журнале точек, отметок со знаками «плюс, «минус», а также иных символов не разрешается.
  6. На левой стороне развернутой страницы журнала учитель ставит дату урока, отмечает отсутствующих символом «н». На правой стороне этой страницы журнала записывается дата урока, тема урока и домашнее задание. Количество часов по каждой теме должно соответствовать календарно-тематическому планированию и программе по предмету.
  7. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока.
  8. На странице записи проведенного учебного материала в конце полугодия учитель делает следующую запись «Дано ________ уроков. Программа выполнена (не выполнена)» и ставит свою подпись. В конце учебного года после предыдущей записи учителю необходимо записать: «Программа выполнена полностью» (подпись учителя) или «Не пройдены следующие темы __________» (подпись учителя). Вместе с тем молодому учителю следует хорошо знать профессиональное правило: государственная учебная программа должна быть выполнена.
  9. Все записи по всем учебным предметам (включая иностранный язык) ведутся в классном журнале на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационно-коммуникативных технологий, видеоуроков и т.п.
  10. Тема урока в классном журнале прописывается в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  11. Запрещается в графе «Что пройдено на уроке» делать общие, не раскрывающие содержание урока записи:
Неправильная запись Правильная запись
Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 1 по теме «Структура и функции клетки»
Практическая работа № 3 Практическая работа № 2 по теме «Размещение топливных баз»
Решение задач Решение задач по теме «Внутренняя энергия»
Present Simple Tens Настоящее простое время
  1. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания с указанием номера параграфа, задач, упражнений и нумерации страницы.
  2. Итоговые отметки за учебную четверть, полугодие, год должны быть обоснованы, т.е. соответствовать успеваемости ученика за зачетный период.
  3. Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия у учащегося трех текущих отметок и пропуска им более 50% занятий.
  4. Итоговые отметки за каждую четверть, полугодие выставляются через одну клетку после записи даты последнего урока. Нельзя выделять итоговые отметки другим цветом, черной и т.д. текущие отметки следующего учебного периода выставляются через одну клетку после предыдущих итоговых.

Молодому учителю русского языка и литературы следует обратить внимание на следующие специфику записей урока:

а) Русский язык: выставление двух отметок в одной клетке допускается только на уроках русского языка за диктант с грамматическим заданием или за выполнение творческих работ;

б) Литература: отметки за творческие работы выставляются на той странице где эта работа записана. Отметка за сочинение (содержание) выставляется на страницу «Литература», отметка за грамотность – на страницу «Русский язык».

filling-form.ru

как заполнять, пример по предприятию

Как правильно заполнить журнал учета огнетушителей?

Наличие огнетушителей является обязательным требованием к предприятиям любого вида. Огнетушители относятся к первичным средствам пожаротушение и применяются для погашения пламени своими силами. Конкретный тип огнетушителей, их количество зависят от особенностей помещения, от материалов, находящихся в нем. Именно поэтому собственник помещения обязан вести учёт средств пожаротушения, а не только обеспечить их наличие.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-51-68, 8 (800) 333-45-16 доб. 291 Это быстро и бесплатно!

Журнал учёта огнетушителей: как заполнять, пример

Как мы знаем, есть строгие правила относительно наличия журнала учёта огнетушителей. Но при этом строгие требования по заполнению самого журнала отсутствуют. Также отсутствует и единая форма такого журнала. Пожарная служба разрешает ведение учёта произвольно.

Очень часто для этого учёта используется амбарная книга. Существующие графы переименовываются, к ним добавляются дополнительные.

В любом журнале отчёта огнетушителей должны быть пронумерованы и прошиты нитью все страницы журнала, сзади должно быть закрепление и бумажная пломба. На бумажной пломбе обязательно размешаются печать организации и подпись руководителя.

На каждый отдельный огнетушитель выделяется новая страница.

Как правильно провести инструктаж по пожарной безопасности на рабочем месте и заполнить соответствующий журнал, вы может прочесть здесь.

Что необходимо указать в журнале учета огнетушителей?

В журнале указываются:

  • порядковый номер устройства; место установки;
  • тип устройства;
  • масса заряда;
  • масса огнетушителя;
  • дата последней проверки;
  • дата следующей проверки.

Журнал необходимо заполнять чернилами одного и того же цвета. После каждой новой записи проставляются подпись ответственного лица и дата.

Журнал учёта огнетушителей — образец заполнения вы можете скачать тут.

Порядок заполнения журнала учёта огнетушителей

Поговорим о том, как и о чем важно написать в журнале учёта огнетушителя.

Бланк эксплуатационного паспорта на огнетушитель.
  1. В первом пункте обозначаются дата проведённого тех. обслуживания и его вид. Так в данную графу ежегодно записывают информацию о проведении осмотра огнетушителя. Проверка огнетушителей существенно возлагаемся на ответственного за состояние первичных средств пожаротушения (зам. дире завхоза, ином уполномоченном лице).
  2. Во втором пункте описываются внешнее состояние огнетушителя и состояние его узлов.
  3. В этой графе на основании осмотра указывается текущее состояние устройства (отл., хор, удв.).
  4. Далее фиксируется полная масса огнетушителя. Здесь все нетрудно – лишь нужно указать данные, написанные производителем на этикетке огнетушителя.
  5. После обозначаются давление или масса газового баллона. Эта графа тоже заполняется по написанному на этикетке.
  6. Затем займёмся, по необходимости, состоянием ходовой части передвижного огнетушителя. Эта графа заполняется только в случае, если огнетушитель передвижной. Состояние опять же бывает отличным, хорошим и удовлетворительным. В случае с иным типом огнетушителей ставят прочерк.
  7. Укажем принятые меры по устранению отмеченных недостатков. Если недостатки выявлены не были, то просто поставим прочерк.В случае же наличия недостатков необходимо подробное описание мер по их устранению.
  8. Заключающих этапом в заполнении журнала будет заверение журнала подписью, а также указанием должности и фиксированием даты заполнения.

Узнать, как правильно заполнить журнал проверок воинского учета по предприятию и скачать его образец, вы можете в этой статье.

Паспорт на огнетушитель

Стоит помнить, что передвижные и переносимые огнетушители, обладающие массой до 400 килограммов и нацеленные на ликвидацию пожаров A, B, C, E класса обязательно должны иметь эксплуатационный паспорт на огнетушитель.

Как правильно составить акт об уничтожении документов на предприятии — читайте тут.

Содержание паспорта

Паспорт состоит из двух частей:

  1. Первую его часть заполняют сразу после введения оборудования в эксплуатацию. Ответственный работник, согласно приказу на предприятии, вносит в паспорт первичные данные по огнетушителю из его техпаспорта (это делается один раз). Информация должна буть занесена в соответствии с данными в журнале тех. обслуживания.
  2. Во второй же части паспорта размещается вся та же информация, что и в журнале учёта огнетушителей по данному огнетушителю.

Эксплуатационный паспорт на огнетушитель — образец заполнения вы можете скачать по ссылке.

Соответствуя нормативным документам, паспорт заводится для каждого средства пожаротушения, зарегистрированное за объектом. Любое использование огнетушащего средства без наличия у него верно заполненных документов невозможно и запрещено.

К основным документам относятся паспорт и непосредственно журнал. В журнал дублируется информация из второй части паспорта огнетушителя. В основных документах содержатся основные данные, которые определяют процесс хранения и эксплуатации устройства, предотвращали неожиданные последствия использования.

На корпус каждого огнетушителя наносят несмываемой краской. Этот номер также дублируется в журнале учёта огнетушителей.

Эксплуатационный паспорт на огнетушитель — пример заполнения по предприятию:

Образец эксплуатационного паспорта на огнетушитель.

Узнать, как правильно заполнить журнал учета проверки и испытаний электроинструмента и скачать пример заполнения этого документа, вы можете в нашей новой публикации.

Организация в обязательном порядке должна следить за состоянием огнетушителей, на безопасности экономить нельзя. В противном случае можно не только получить крупный штраф, но и в экстренной ситуации поплатиться всем имуществом и здоровьем сотрудников.

Позвоните по телефону +7 (499) 703-51-68, 8 (800) 333-45-16 доб. 291 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

fbm.ru

Требования к заполнению журнала

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения.

1. Классный журнал является документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры образовательного учреждения, профессиональную квалификацию педагогического состава и эффективность управления. Классный журнал может дать сведения о психологическом микроклимате в коллективе, заботе о здоровье обучающихся, организации работы по профилактике неуспешности в обучении, финансовой дисциплине и многое другое.

2. Настоящие Правила устанавливают единые требования к заполнению классного журнала, порядок его заполнения.

3. Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно настоящим Правилам.

4. Правила разработаны на основании:

1) ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974г. №167 «Об утверждении

инструкции о ведении школьной документации».

Письма Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений».

Приказа Минобразования РФ от 29.12.1997г. №2682 «О нарушениях приподготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 8.12.1986г. №241 «Об утверждении и введении в действие положения об организации работы по охране труда в учреждениях системы Министерства Просвещения СССР».

Методических рекомендаций по работе с документами в образовательных

учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от

20.12.2000г. №03-51/64).

5. Классные журналы относятся к обязательной учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения.

6. Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся в следующий класс. Сформированные дела хранятся в общеобразовательном учреждении не менее 25 лет.

П. Общие требования к ведению классного журнала:

7. Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором образовательного учреждения и согласованного с МУ МГО «Образование».

8. Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами; запрещается использовать штрихи для исправления неверных записей.

9. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения (не реже 1 раза в четверть).

10. Классный журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной Министерством образования и науки РФ.

11. Журналы параллельных классов нумеруются арабскими цифрами. Например, "1-а класс", "2-б класс", "5-а класс", "5-б класс", "7-в класс".

12. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

13. В классном журнале записываются предметы инвариантной части учебного плана, входящие в обязательную учебную нагрузку.

14. Записи занятий вариативной части учебного плана (факультативные курсы, элективные курсы, индивидуальные занятия) рекомендуется вести в предназначенных для этого отдельных журналах), но, при наличии свободных страниц, не возбраняется записи прохождения материала вариативной части учебного плана в классном журнале.

Ш. Порядок работы с классным журналом.

Директор общеобразовательного учреждения:

Отвечает перед вышестоящими органами управления образования за правильность

оформления журналов, их сохранность.

16.Обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение,

систематический контроль правильности их ведения.

Выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном

учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

Проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов

обязательно перед началом учебного года и в течение года – по необходимости.

Осуществляет систематический контроль правильности оформления журналов в

соответствии с планом внутришкольного контроля, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

Учитель:

21. Обязан неукоснительно выполнять требования по заполнению классного журнала, а именно:

22.На левой стороне развернутой страницы записывать название месяца сверху в отведенной для этого строке, а даты проведения урока арабскими цифрами.

23.На листе выставления оценок (в нижней части) не допускается дублирование записей о проведенных уроках контроля типа «Контрольная работа» , «Практическая работа» и др.

24. Регулярно отражать в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе, проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ - в соответствии с требованиями программы.

25. Выставлять отметки по итогам четверти (триместра), полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде.

26. Отмечать посещаемость обучающихся на каждом своем уроке, в случае отсутствия ученика ставится «н».

Выполнять другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

28. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке. Сокращения не допускаются.

29. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ, например, самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

30. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнего задания нет, графа остается пустой. В строке «Домашнее задание» допускаются следующие сокращения: С. – страница, п. – пункт, упр. – упражнение.

31. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

32. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

33. В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена», «Не пройдены следующие темы…» или «Программа выполнена с корректировкой» (в том случае, если кол-во часов по программе не совпадает с фактическим).

34. Темы уроков НРК записываются в графе «Что пройдено» следующим образом: НРК. Тема в том случае, если изучение темы НРК рассчитано на весь урок. Если только на части урока использован НРК, то в верхнем левом углу графы «Что пройдено» записывается НРК, а тема – в рабочей программе.

35. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

36. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

37. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

38. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается. Оценки в этом случае выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3). Ученик, получивший неудовлетворительную отметку, имеет право пересдать работу. В этом случае вторая отметка выставляется через дробь ( 2/4 ) и при выставлении итоговой отметки учитель должен брать во внимание вторую отметку.

39. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать ребёнка.

40. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие).

41. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

42. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие, год) должны быть обоснованы. Порядок оценивания учащихся должен соответствовать Положению о выставлении отметок и быть зафиксирован в Уставе общеобразовательного учреждения.

43. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

44.В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению делится на две группы. На эти предметы в журналах для школ с русским языком обучения отводится 15 страниц.

45. Журнал факультативных занятий (ВХ-5) является основным документом учета работы факультативных групп и ведется в общеобразовательных школах по каждому факультативу отдельно. Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.

46. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель. Если в силу объективных причин замена осуществлялась путём проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока ___ (математики, биологии и т.д.)» и ставится подпись.

47. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: Петров К. – четыре (за 05. 11) – (подпись) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

48. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

49. Элективные курсы целесообразно записывать в отдельном журнале (особенно, если элективный курс посещают учащиеся из других школ в условиях сетевого взаимодействия или сформированы группы учащихся на параллели). Список обучающихся группы (из разных школ, разных классов) заполняется учителем на основании нормативного документа общеобразовательного учреждения (приказа). Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Решение о системе оценивания учебных курсов по выбору может принять образовательное учреждение на основании решения педагогического совета. Оценка может выставляться в форме «зачтено» или «не зачтено», а также по балльной шкале: «5», «4», «3». Отрицательные отметки нецелесообразны. Если учебный курс составляет менее 34 часов, в соответствии с нормативными документами возможно оценивание только в системе «зачтено – не зачтено». Курс может считаться зачтённым (или оценен отметкой), если ученик:

а) посетил не менее 80% занятий по этому курсу;

б) выполнил какую-либо зачётную работу: проект, исследование, реферат.

В журнале фиксируются посещаемость и учебные достижения учащихся в зависимости от критериев оценивания результатов учебных достижений учащихся, определенных в программе авторского учебного курса. Учебные занятия по предмету «Информационная работа» и «Профильная ориентация» рекомендуется записывать в классный журнал соответствующего класса тому педагогу, который ведет указанные занятия.

50. Страница «Листок здоровья» заполняется классным руководителем по информации, предоставленной мед. работникам.

51. Лист движения, где фиксируются все передвижения учащегося, ведется классным руководителем на левой странице разворота классного журнала.

52. На правой странице разворота журнала классным руководителем фиксируются даты и причины отмены учебных занятий (карантин, морозы, технические причины, дни здоровья). Дублирование этой информации на страницах по предметам не допускается.

Начальная школа

1). В период обучения грамоте в 1-м классе учебного предмета «Обучение

грамоте» не существует. В связи с тем, что в БУПе имеются такие названия учебных предметов, как «Литературное чтение» и «Русский язык», в период обучения грамоте запись в журнале должна быть соответствующей: «литературное чтение» (чтение) и «русский язык» (письмо), а в послебукварном периоде «литературное чтение» и «русский язык».

2). Уроки внеклассного чтения или литературного слушания являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.

Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их

выполнения в следующих пределах *:

в 1-м классе домашнее задание категорически запрещается задавать;

задания на дом обязательны лишь со 2-го класса.

во 2-м классе – до 1,5 часов;

в 3-4-м классах – до 2 часов;

в 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; во 2-м классе оценки ставятся со 2 четверти или второго полугодия» **. Необходимо внести данную информацию в пояснительную записку к Учебному плану и в Устав школы.

По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.

* Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. №202/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» сказано, что «в 1-м классе домашние задания не задаются», Письмо Минобразования России, указанное выше, дает право образовательному учреждению не задавать задания на дом и во II полугодии 1-го класса.

** Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

При проведении трёхразовых (четырёхразовых) занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий (четвертый) урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование….

В начальной школе итоговый контроль результатов обучения, как правило, осуществляется путем проведения итоговых контрольных работ по предметам 4 раза в год: за I, II, III, учебные четверти и в конце года.

* Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 03.06.2003 г. №13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»; Письмо Минобразования РФ от 03.10.2003г. №13-51-273/13

infourok.ru

Журнал регистрации вводного инструктажа: от ведения до хранения

Важным фактором безопасности производственного процесса является проведение различных инструктажей, одним из которых является вводный. Это помогает предотвратить ситуации, связанные с травматизмом сотрудников, а так же получить работникам определенные знания, обеспечивающие безопасное обращение с оборудованием.

Работодатель обязан вести отчет об обучении своих подчиненных. Для этих целей на предприятии должен вестись специальный журнал по учету бесед данного вида.

Основные факты

Журнал регистрации вводного инструктажа образец заполнения вы можете скачать, перейдя по ссылке.

Осуществление записей данного рода происходит в книге формата А4. Внесение и оформление информации имеет утвержденную форму. На прошитых шнуровкой страницах должна быть проставлена нумерация. Края шнура, выведенные наружу, необходимо закрепить. Сверху ставится печать организации. Для официальности этого документа требуется подпись лица, ответственного за журнал, либо руководства учреждения.

Журнал выпускают типографским способом. Не исключено его самостоятельное изготовление, соблюдая требования, соответствующие принятой форме. Отвечает за внесение сведений определенный сотрудник, которому вменили эти обязанности.

Вести регистрацию проведенного обучения необходимо для того, чтобы осуществлять контроль в сферах, связанных с охраной труда. Так же это необходимо для того, чтобы своевременно производить инструктирование работников.

Работодателем, под руководством которого происходит отчет о проведенных беседах, подтверждается то, что его учреждение выполняет функции обеспечения безопасной деятельности работников.

Правила заполнения и ведения

В данном документе необходимо указывать следующие данные, соответственно графам:

  1. Графа 1 – для указания порядкового номера получившего сведения о безопасности.
  2. Графа 2 – для указания даты проведения беседы на данную тематику.
  3. Графа 3 – для пометки об инициалах обученного работника.
  4. Графа 4 – для информации о профессии и должности того, кто прошел инструктаж.
  5. Графа 5 – для сведений о месте деятельности проинструктированного.
  6. Графа 6 – для инициалов обучающего сотрудника.
  7. Графа 7 – для указания должности того, кто обучает работников.
  8. Графа 8 – для подписи того, кто получил знания.
  9. Графа 9 – для подписи того, кто излагал сведения.

Не допускается произведение записей в произвольной форме.

Обложка книги, где регистрируются проинструктированные работники, должна иметь пометку о названии учреждения, и даты – начала и окончания ведения записей. Заполнение и хранение документации с данной информацией должно осуществляться у того, кто проводит обучение сотрудников. Обычно им является инженер, отвечающий за технику безопасности.

Особенности проведения вводного инструктажа

Доведение сведений по соблюдению правил поведения на рабочем месте производится инженером, отвечающим за технику безопасности. Так же это может выполняться уполномоченным лицом, на которое возложены данные обязанности.

Беседы о мерах, обеспечивающих безопасность производственного процесса, проводятся для работников, которые только оформились на работу в данное учреждение. Причем, правила, которые обязан соблюдать работник, не зависят от того, какое у него образование и стаж работы.

Так же инструктор беседует на данную тему со служащими, которые выполняют работу временно, с теми, кто был командирован на данное предприятие, практикантами из учебных заведений.

После того, как проведено обучение, требуется зарегистрировать в журнале всех, кто его проходил, и того, кем оно было произведено. Обязательным должно быть наличие подписи с обеих сторон.

Программу, по которой производится инструктаж, разрабатывает отдел, отвечающий за охрану труда. Ее утверждает главный инженер и профсоюзный комитет. Данная утвержденная программа определяет период времени объяснения требований по безопасности.

Для выполнения своей деятельности, инструктор должен иметь специально оборудованное помещение, или кабинет. Для наглядности ему необходимо использовать современные технические средства, плакаты, натуральные экспонаты, макеты, модели, видеофильмы.

Как выглядит журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда, показывается в видео.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 703-45-38 (Москва)+7 (812) 627-13-61 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

101million.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта