Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гришковец сменил ЖЖ на собственный сайт. Живой журнал гришковец


Гришковец сменил ЖЖ на собственный сайт

Актер, драматург, режиссер и писатель Евгений Гришковец накануне собственного 44-летия решил закрыть блог на livejournal.com и вести дневник на собственном сайте odnovremenno.ru, о чем и оповестил своих читателей в прощальной записи, размещенной в ЖЖ в ночь на четверг.

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Актер, драматург, режиссер и писатель Евгений Гришковец накануне собственного 44-летия решил закрыть блог на livejournal.com и вести дневник на собственном сайте odnovremenno.ru, о чем и оповестил своих читателей в прощальной записи, размещенной в ЖЖ в ночь на четверг.

Скриншот страницы сайта Евгения Гришковца Odnovremenno.ru

"Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько", - написал Гришковец.

Он объяснил, что на протяжении последних четырех лет ЖЖ играл в его жизни существенную роль и давал повод для серьезных испытаний, кропотливого труда, разнообразных переживаний и выводов о сущности человеческой природы, которая "в интернете проявляется ярче, выпуклее и часто жестче, чем в реальной жизни".

"Берусь с уверенностью утверждать, что прежде ни одному литератору не приходилось находиться в столь доступном и взаимопроникающем поле и пространстве со своими читателями, а также с теми, кто его книг не читает или вовсе не читает книги", - заявляет автор текста.

Он убежден, что на своей странице, которую "шутка ли, читает практически столько же людей, сколько читает газету "Коммерсант", смог создать "крошечный кусочек интернет-пространства", где велся конструктивный диалог, возникала "атмосфера совместного творчества".

Правда, число френдов Гришковца, судя по информации на его странице, равняется 44 тысячам, а тираж "Коммерсанта", по официальным данным, - 125-130 тысячам.

Как бы то ни было, окружающее пространство, по наблюдениям драматурга, за последние три года изменилось: ЖЖ стал "определенным, во многом глянцевым журналом с постоянными, вполне профессиональными и определенными разделами и авторами".

"Я вдруг понял, что когда-то пускался в плавание на паруснике в неизведанное и романтическое путешествие. Но не заметил, как в процессе этого плаванья мачта и паруса исчезли, скромный компас был заменен точным и весьма дорогим навигационным оборудованием, экипаж почти полностью сменился и теперь крепко укомплектован, а пассажиров на борту появилось непонятно огромное количество. Я вдруг обнаружил себя не на паруснике, а на мощном, огромном лайнере... И я понял, что выгляжу ЗДЕСЬ как наивный и курьёзный Паганель, то есть, как близорукий и нелепый естествоиспытатель среди оснащённых и внятно понимающих свои задачи и цели путников", - пишет Гришковец.

Он признался, что не может "требовать понимания и внимания в сложившихся новых условиях", не выдерживает такого количества людей и такой легкой доступности, не может сохранять необходимую дистанцию.

"Мне нужны силы для другого! У меня много других дел и задач. Я покидаю ЖЖ", - заключил Гришковец, поблагодарив своих читателей - как преданных, так и враждебно настроенных, - и переадресовав их на сайт odnovremenno.ru, названный в честь его спектакля 1999 года, прогремевшего вначале в Москве, а затем и по всей России.

На этом ресурсе размещено приветствие всем тем, "кому небезынтересно, а может быть и важно читать то, что пишу помимо литературных или драматургических произведений, т.е. то, что я пишу о повседневности".

"Думаю, что интенсивность моего присутствия на этой страничке будет прежней", - заверил драматург. Он даже пообещал, что в ближайшее время добавит возможность оставлять на своей странице комментарии.

Что же касается 44-летия, сподвигшего Гришковца на закрытие общедоступного дневника, то оно, как сам артист рассказал РИА Новости, будет отмечаться в кафе - с женой, тремя детьми и близкими друзьями.

"Не хочу, чтобы приготовление пищи и уборка посуды легли на плечи любимой женщины, поэтому - в кафе. Грусти я никакой в день рождения не испытываю, люблю этот день, когда все поздравляют, телеграммы отовсюду приходят. И кризиса после сорока не ощущаю - он был у меня после тридцати. А пока нет времени на кризис", - заключил собеседник агентства.

ria.ru

Гришковец закрыл блог. Надолго ли?

Сегодня в Живом Журнале случилась сенсация - писатель Евгений Гришковец закрыл свой блог. Ушел от своих 44 000 с гаком френдов. В последнее время страсти в блоге Гришковца действительно накалились. Сначала читателям не понравилось мнение писателя о певице Елене Ваенге, затем его «сожрали» после поста, где он сравнивал свое творчество с творчеством Квартета И. Видимо, не смотря на 3,5 года в ЖЖ, писатель так и не научился спокойно реагировать на выпады в блогосфере, и предпочел-таки закрыть свою «уютную жежешечку». Как мог, попытался объяснить свой поступок (приводим с сокращениями):

- Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько. Обсуждать я этого не хотел бы, а вот попрощаться хочу.

Понимаю, что этому моему шагу припишут разные объяснения, но позвольте дать свои собственные, которым предлагаю поверить на слово (улыбка)...

Будем надеяться, что и Гришковец со временем отойдет и снова появится в Сети

Будем надеяться, что и Гришковец со временем отойдет и снова появится в Сети

За то время пока я активно и крайне стабильно вёл этот журнал, я узнал много о сущности интернета и интернетобщения. Мне много открылось совершенно неожиданных сторон проявления человеческой природы. Эти стороны в интернете проявляются ярче, выпуклее и часто жёстче, чем в реальной жизни. Я не был готов к этому........

Однако, результатом больших усилий вижу, что удалось создать маленький, можно сказать крошечный кусочек интернетпространства, в котором недопустим мат, грубость по отношению друг к другу, резкие и некорректные политические или экстремисткие высказывания... Глупые и бессмысленные комментарии ЗДЕСЬ также не приветствовались, в том числе одобрительные или лестные. ...Что же случилось?

Да всё просто! Когда я начинал, три с лишним года назад, всё в ЖЖ было иным. Не было сугубо профессиональных блоггеров. Рейтинги и количество "френдов" были исключительно фактами, греющими самолюбие. Эти рейтинги ещё не были похожи по своей сути на списки "Форбса". Общество ещё только приглядывалось к блогосфере. У президента ещё не было "Твиттера". Да и президент был другой...

Я вдруг понял, что когда-то пускался в плавание на паруснике в неизведанное и романтическое путешествие. Но не заметил как в процессе этого плавания мачта и паруса исчезли, скромный компас был заменён точным и весьма дорогим навигационным оборудованием, экипаж почти полностью сменился и теперь крепко укомплектован, а пассажиров на борту появилось непонятно огромное количество. Я вдруг обнаружил себя не на паруснике, а на мощном, огромном лайнере... И я понял, что выгляжу ЗДЕСЬ как наивный и курьёзный Паганель, то есть, как близорукий и нелепый естествоиспытатель среди оснащённых и внятно понимающих свои задачи и цели путников. Я ощутил сильнейшее раздражение в свой адрес со стороны оных...Я понял, что уже не в силах настаивать на каких-то необходимых мне условиях и правилах. Я убедился, что не могу требовать понимания и внимания в сложившихся новых условиях. Я не выдерживаю такого количества людей и не могу сохранять необходимую дистанцию.

Я также убедился, что неспособен на формальное и нечувственное общение даже со случайно зашедшими СЮДА людьми. Меня ранят как злобные выпады, так и глупые похвалы. Меня задевает предательство!...Даже сиюминутное и эпизодическое... Я не умею быть закрытым и кристально-холодным.

...Отдаю себе полный отчёт в том, что лишаюсь заработанных и огромных возможностей... Лишаюсь информационных и социальных ресурсов... Но я ухожу. Не хочу и не могу быть на одной из кнопок некого пульта, нажатием которой любой желающий может преодолеть все мыслимые дистанции и со всей лёгкостью обратиться ко мне в какой угодно форме, с любыми словами, вопросами, претензиями, гневом или ненавистью.

Мне нечем себя защитить!!! Я трачу слишком много, непосильно много душевных и физических сил для того, чтобы бороться...

...Спасибо тем, кто поливал меня грязью на просторах интернета, тем, кто исходил злобой и ненавистью ко мне, но тем самым заставлял меня находить всё более и более точные и взвешенные слова, не имея никакой надежды быть понятым!

Этот душераздирающий пост автор снабдил «Прощальной песней» Андрея Миронова из фильма «Обыкновенное чудо» и кучей фотографий себя с воздушным шариком.

К слову, подобная ситуация была и с писателем Сергеем Лукьяненко, которого читатели своими негативными комментариями фактически вынудили закрыть блог. Но через какое-то время автор «Дозоров» «воскрес» в ЖЖ под другим именем - сменив никнейм (сетевое имя) doctor_livsy на dr_pilulkin. Будем надеяться, что и Гришковец со временем отойдет и снова появится в Сети.

КСТАТИ

Евгений Гришковец: «От кризиса среднего возраста меня спасают дети»

17 февраля известному драматургу исполнилось 44 года

В канун дня рождения белгородские чиновники сделали Гришковцу неприятный сюрприз - его пьесу «Планета» запретили ставить в театре Белгородского института культуры и искусств. Поэтому беседу пришлось начать совсем не с праздничных вопросов. - В шоке были, наверное, когда узнали о белгородской истории? - Да. Ничего, кроме недоумения, этот запрет у меня не вызывает. Видимо, в Институте культуры решили так: раз пьеса современная, значит, в ней обязательно есть мат, сцены жестокости и прочие непотребства. Почитать текст, похоже, и не пытались - ну какие жестокие сцены могут быть в «Планете», если это монолог? - Но разве наличие мата и жестокости может служить основанием для цензуры? Так можно и все театры с современным репертуаром закрывать (читать далее).

www.kp.ru

Евгений Гришковец - ЖЖ Романа Лесового

PhotobucketВпервые столкнулся с явлением «Гришковец» несколько лет назад. Явлением не потому, что это нечто необъяснимое или мнимая личность. А потому, что дальше абстрактного восприятия фамилии автора у меня не пошло. А сопоставить личность автора и его произведения бывает зачастую не так просто. По крайней мере, для меня так точно. Вот я услышал фамилию, прочитал или увидел нечто. И лишь позже, обрастая сведениями и данными об этой личности, сопоставляя свои ощущения, формируется настоящий образ. Образ того человека, который создал нечто, что меня вдохновило как минимум на ознакомление. Так было и в этот раз.

Помнится, это была инет-ссылка от знакомой на спектакль. Сейчас точно не помню, какой именно и посмотрел ли я его полностью или частично. Но знаю точно, что каких-то особых воспоминаний не осталось. Что и случается со мной часто, если я сталкиваюсь с чем-то новым поверхностно, без осмысления того, что вижу и слышу или же ощущаю.

И вот совсем недавно упоминание о спектакле Гришковца всплыло снова. Рекомендация от дорогого мне человека посмотреть «Как я съел собаку» была воспринята с энтузиазмом. В этот и прошлый раз советовали знающие толк в искусстве люди, поэтому не посмотреть было бы уже просто стыдно. Однако мои попытки опять-таки необъяснимым образом наталкивались на препятствия снова и снова, и я не смог ознакомиться с спектаклем в полной мере.

Однако, интерес к личности Гришковца возрос. Впрочем, у меня всегда так получается – вначале я могу познакомиться с неким произведением, которое меня заинтересует. Или же услышу рекомендацию от человека, вкус которого мне близок по духу. А позже, после ознакомления, особенно если работа оставила след, меня интересует личность автора. Потому что именно личности, а не само произведение меня вдохновляют более всего. Это кажется мне немного странным, поскольку по идее должно быть наоборот. Но, в большинстве случаев, у меня происходит именно так. Вначале интерес к произведению, потом к автору.

Но в этот раз, несмотря на то, что работы автора я так и не смог толком увидеть, интерес к его личности не угас, а наоборот разгорелся, что уже само по себе интересно в моем случае.

Так, после ознакомления с биографией, решил прочитать «Год жжизни», книгу созданную на основе сетевого дневника Гришковца. Во время прочтения, а оно было быстрым и увлекательным, параллельно читал и сам журнал. То есть более свежие записи.

И… Гришковец мне понравился. Понравился тем, что он настоящий. То есть пишет то, что ощущает. Выражает открыто с чем согласен и то что наоборот - не нравится. Мысли у него получается оформлять на бумаге или правильнее будет сказать экране – красиво. Местами я испытывал невероятное эстетическое удовольствие от описания окружающего автора и его ощущений. И далеко не так часто сейчас это происходит при чтении чьего-либо дневника. Рассказы или воспоминания у Гришковца получаются вполне связано, в текстах мало «воды». Язык вполне простой, доступный, ясный и интересный. Нет «заумностей» и попыток кичится. Это сумма факторов действительно «живого» текста, живого журнала.

Стиль Гришковца мне приятен еще тем, что в его тексте практически нет агрессии, нет вульгарности и пошлости. Даже какие-то явления или события, которые, казалось бы невозможно описать иными словами, кроме как вульгаризмами, автор умудряется донести вполне культурно. Сложные моменты обыгрываются с юмором, но без попыток лебезить. На фоне общего отсутствия умения говорить и интересно строить свои словесные конструкции, его стиль выглядит очень даже приятным и «вкусным». То, что он не использует в тексте смайлики и подобные современные приема письма, способствует тому, что во время чтения глаза не хватаются за них. По крайней мере я заметил за собой такую особенность. И соответственно глаза более комфортно скользят по строкам, а текст воспринимается лучше, потому что об интонации ты судишь по акцентам в словах, а не по смайликам. А вот его фирменная «(улыбка)» очень даже понравилась. Да собственно Гришковец и сам часто заявляет о своем отношении к современной интернет-аббревиатуре. Для меня в последнее время тексты в стиле Гришковца стали непривычны, но все же как они радуют по-прежнему! И заставляет задуматься о том, как быстро формируется восприятие нового, не всегда качественного стиля.

Да, возможно в текстах есть и слабые места, субъективность и т.п. Возможно некоторые суждения или восприятие не соответствует специфике рассматриваемого вопроса. Но как себе представить автора, который может выражать свое мнение и при этом быть объективным в суждениях? Каждый из нас смотрит на этот мир свойственным только ему образом, мыслит также уникально. Кто-то умеет выражать свои мысли красиво, а значит и самовыражаться, донести себя тоже красиво. А кто-то не умеет вовсе. Но и те и другие имеют право на позицию. Другое дело, как именно заявлять о своей точке зрения. Когда это делается эстетично и по-умному, тогда такое самовыражение доставляет неимоверное удовольствие. И субъективность обретает красивую оболочку.

Мы ищем соратников во всем – мышлении, понимании, суждениях. И когда находим, то радуемся – иногда тихонько, а иногда и прыгая от счастья. Потому что такие соратники делают нас менее одинокими. Избавляют от ощущения изолированности. Мы можем разделить с ними радость понимания или же наоборот - огорчимся вместе от непонимания окружающими. То есть мы можем делиться с таким человеком нашим внутренним миром, а он своим, доставляя друг другу удовольствие.

Безусловно, что после экспоненциального возрастания моего интереса к Гришковцу, я таки посмотрю его спектакли и буду читать книги далее. Дело за малым – выбрать удобное время и найти тихое, спокойное место, которое будет способствовать гармоничному слиянию внутреннего мира автора и моего. Кажется, на примете у меня уже есть такое местечко. (улыбка)

wit-lj.livejournal.com

Гришковец закрыл свой ЖЖ - Приглашение к столу или заметки мышкой

    Российский драматург, писатель и актер Евгений Гришковец объявил, что навсегда закрывает свой блог в Живом Журнале, который он ведет с июня 2007 года, и уходит из блогосферы.  

 Гришковец продолжит писать на своем новом сайте   "Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько. Обсуждать я этого не хотел бы, а вот попрощаться хочу", - написал Гришковец в своем блоге.

   Он рассказал о том, каким полезным и поучительным оказался для него опыт ведения страницы в ЖЖ, как много он узнал о сущности интернета и интернет-общения и главное - почувствовал страсть к публицистике.

   "Прежде я даже не думал в этом направлении. Я ощутил вкус публицистического высказывания. Теперь я уже с этим не расстанусь!!! А чего стоит опыт малой формы, которую приходилось оттачивать и оттачивать!!!...", - поделился с интернет-пользователями впечатлениями Гришковец. e-grishkovets.livejornal.com Блог Гришковца был одним из самых популярных в ЖЖ

   Он подчеркнул, что его ЖЖ стал мощным информационным ресурсом.

   "Шутка ли, этот мой дневник читает (до сегодняшнего дня) практически столько же людей, сколько читает газету КоммерсантЪ. Когда я узнал об этих цифрах, то был потрясен. Но как только я их осознал, на меня навалилось и осознание ответственности", - сказал драматург.

   Он поблагодарил всех, кто читал его дневник и был "внимателен, критичен и не позволил бы мне снизить уровень, а наоборот, требовал его постоянного повышения".

   Однако, как отмечает Гришковец, когда он начинал, все в ЖЖ было иным. По его словам, тогда в нем не было сугубо профессиональных блогеров, а рейтинги и количество френдов были исключительно фактами.

Теперь же ЖЖ, по мнению драматурга, - это вполне сложившееся пространство, он "во многом глянцевым журналом с постоянными, вполне профессиональными и определенными разделами и авторами".

   "Я вдруг понял, что когда-то пускался в плавание на паруснике в неизведанное и романтическое путешествие. Но не заметил, как в процессе этого плавания мачта и паруса исчезли, скромный компас был заменен точным и весьма дорогим навигационным оборудованием, экипаж почти полностью сменился и теперь крепко укомплектован, а пассажиров на борту появилось непонятно огромное количество. Я вдруг обнаружил себя не на паруснике, а на мощном, огромном лайнере... И я понял, что выгляжу здесь как наивный и курьезный Паганель, то есть как близорукий и нелепый естествоиспытатель среди оснащенных и внятно понимающих свои задачи и цели путников. Я ощутил сильнейшее раздражение в свой адрес со стороны оных", - написал в блоге Гришковец.

В связи с этим он "принял решение сойти на землю". Драматург признался, что уже не в силах требовать понимания и внимания в сложившихся новых условиях и не выдерживает такого количества людей... Он также убедился, что неспособен на формальное и нечувственное общение "даже со случайно зашедшими сюда людьми".

"Меня ранят как злобные выпады, так и глупые похвалы. Меня задевает предательство!...Даже сиюминутное и эпизодическое... Я не умею быть закрытым и кристально-холодным", - сказал Гришковец.

   "Не хочу и не могу быть на одной из кнопок некого пульта, нажатием которой любой желающий может преодолеть все мыслимые дистанции и со всей лёгкостью обратиться ко мне в какой угодно форме, с любыми словами, вопросами, претензиями, гневом или ненавистью. Мне нечем себя защитить!!! Я трачу слишком много, непосильно много душевных и физических сил для того, чтобы бороться...", - написал драматург.  odnovremenno.ru  Гришковец перешел из ЖЖ на свой личный сайт

   Он поблагодарил всех, кто читал его дневник.

   "Я продолжу писать новые страницы личного дневника. Но продолжу это вдали от магистралей и шумных развязок. Понимаю, что читать это будет в десятки раз меньше людей. Но зато это будут только те люди, которые захотят прочесть именно меня (улыбка)", - заключил Гришковец.

   В конце записи он написал "Здравствуйте, друзья!", которая переадресовывает интернет-пользователей на сайт odnovremenno.ru, названный в честь спектакля Гришковца 1999 года, прогремевшего вначале в Москве, а затем и по всей России. Там Гришковец продолжит вести свои записи.

   "Думаю, что интенсивность моего присутствия на этой страничке будет прежней. Иногда буду писать ежедневно, когда будет на то время, силы, а главное - причины и темы. Иногда буду на некоторое время исчезать, выезжая на гастроли или на короткий отдых", - написал Гришковец уже на новом сайте.

   Напомним, что 24 апреля 2010 году известный российский писатель Виктор Шендерович объявил о закрытии своего интернет-дневника в Живом журнале, однако в декабре того же года он запостил новую запись в ЖЖ.

(по материалам e-grishkovets.livejournal.com)

zookoo.livejournal.com

Евгений Гришковец — Викиреальность

Евгений Гришковец (Userinfo.png e-grishkovets) — писатель, драматург, режиссёр, актёр, музыкант.

Евгений родился 17 февраля 1967 года в Кемерово, учился там же на филологическом факультете Кемеровского государственного университета. Срочную воинскую службу проходил на Тихоокеанском флоте. С 1988 по 1990 год играл в университетском театре пантомимы, а также в независимом театре «Ложа».

В конце 1998 года Гришковец переезжает в Калининград, и примерно тогда же в столице ставится его первые моноспектакли «Как я съел собаку», «Одновременно», «Дредноуты», «Планета». Далеее последовали театральные премии, награды и положительные отзывы критиков.

Гришковец активно гастролирует, пишет книги, участвует в съемках фильмов.

Гришковца можно назвать активным пользователем интернета — с 2007 по 2011 год он вёл свой ЖЖ, и за это время оставил более 500 записей, получил 130 тыс. комментариев, а сам отправил 10,5 тыс. комментов (февраль 2011). 17 февраля 2011 года Евгений сообщил, что прекращает вести блог в ЖЖ, устав от критики и многочисленных комментаторов[1]. Однако, он-лайн дневник продолжил своё функционирование, в рамках официального сайта писателя[2].

[править] Скандал с фильмом «Сатисфакция»

В 2011 году на экраны вышел фильм «Сатисфакция», где Гришковец выступил в качестве актёра, режиссёра и продюссера. Одновременно с этим, сам Евгений затеял широкий промоушен своей картине — вёл дневник со съемочной площадки, публиковал информацию и анонсы в ЖЖ, устраивал предпремьерные показы.

Однако, фильм не был принят всеми критиками, которые сравнили его с вышедшей на полгода ранее картиной «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И» в главных ролях. Гришковца такое сравнение покоробило, он назвал их «идеологическими врагами»[3], после чего посвятил этой теме целый пост в ЖЖ[4]:

Я только хочу сказать тем, кто любит Квартет И: любите их. Их, наверняка, есть за что любить. Но если вы намерены сравнивать их со мной, то знайте, это неприятно прежде всего вашим кумирам. Это сравнение будет напоминать им о вторичности. И если вы этого не знаете, то они знают. Хоть и уверены в обратном. Герои Квартета И пресыщенные, усталые от жизни, всё про жизнь понимающие, успешные, самовлюблённые умники, то мои герои совсем другие. Категорически, перпендикулярно другие! И ещё, забыв про скромность, скажу, что мои книги и спектакли имеют изощрённую композицию, сложнейший лирического типа сюжет, детальную проработку образов, на основании глубоких и профессиональных знаний.

Через несколько недель, Гришковец возмутился уже простыми зрителями, которые смотрели его фильм. В частности, он ополчился на тех, кто скачивал кино с торрентов, назвав подобных пользователей интернета ворами[5]:

Мы очень боролись с пиратством. Мы заплатили немалые деньги, чтобы несколько специалистов круглосуточно мониторили интернет и не давали возможности свободного скачивания украденного у нас фильма. Они приступили к работе с 20-го января. Почти три недели им вполне эффективно удавалось справляться с поставленной задачей. Но их работа была похожа на затыкание пальцами дыр в решете. На днях прорвало… Теперь даже очень доброжелательно настроенные люди пишут о том, что скачали и посмотрели. Говорят о том, что фильм понравился, говорят тёплые слова. Я же все такие комментарии удаляю и забаниваю. Простите, не могу общаться с ворами, пусть даже самыми доброжелательными. Не могу видеть ЗДЕСЬ тех людей, котоые обворовывают моих коллег, меня и моих детей. И в этом смысле я абсолютно непримирим.

В обоих случаях, читатели блога Гришковца высказывали ему своё недоумение по поводу агрессивного настроя писателя по отношению к окружающим его людям. В обоих же случаях Евгений закрывал запись от комментариев или же банил читателей, чьи ответы его раздражали.

Стоит отметить, что Гришковец за эти ситуации нашёл несколько отрицательных откликов, в частности от известного деятеля рунета Алексея Экслера[6][7]:

Лично я думаю, что у Гришковца просто крышу снесло от непомерного самомнения. Тоже мне, сверкающий бриллиант на фоне всяких убогих «квартетов». «Квартет И» мне всегда нравился на порядок больше. Я их и на десяток гришковцов не променяю, что бы там Гришковец о себе ни пыжился.

Люди в ЖЖ Гришковца предлагали ему: Евгений, давайте мы переведем вам деньги напрямую — просто за то, что мы посмотрели ваш фильм. У нас нет другой возможности его посмотреть, а хочется вас и съемочную группу как-то отблагодарить. Евгений этих людей послал и забанил. Ну, оно, конечно, хозяин-барин, только денег-то от этого — явно не прибавится.

www.wikireality.ru

Гришковец закрыл свой Живой журнал навсегда

17 февраля 2011 — 12:56 A A A

Писатель, актер и драматург Евгений Гришковец решил закрыть свой Живой Журнал, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на пост, который, по словам Гришковца, станет последним.

"Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько. Обсуждать я этого не хотел бы, а вот попрощаться хочу", — написал Гришковец.

У ЖЖ-юзера e-griskovets более 44 тысяч друзей. В рейтинге популярности LiveJournal блог Гришковца находится на третьем месте, уступая только Артемию tema Лебедеву и Рустему drugoi Адагамову. При этом в рейтинге блогов на "Яндексе" дневник писателя занимает лишь 101-ю строчку.

Живой журнал Евгения Гришковца неоднократно становился площадкой для ожесточенных дискуссий в комментариях, так как автор блога позволял себе достаточно резкую критику в адрес популярных медийных персонажей, таких как певица Елена Ваенга или комический театр "Квартет И".

Кроме того, в ноябре 2010 года Гришковец в своем ЖЖ рассказал о том, что лично повлиял на разблокировку LiveJournal властями Казахстана, попросив об этом некоего местного чиновника, должность которого "аналогична должности и обязанностям нашего Суркова".

Текст последнего поста Евгения Гришковца (орфография автора)

Здравствуйте!Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько. Обсуждать я этого не хотел бы, а вот попрощаться хочу.

Понимаю, что этому моему шагу припишут разные объяснения, но позвольте дать свои собственные, которым предлагаю поверить на слово (улыбка). А слово я обычно держу.

Почти четыре года ЖЖ был существенной частью моей жизни. Это было серьёзное испытание, давольно кропотливый труд, масса самых разнообразных переживаний, а главное совершенно новый и уникальный опыт. Берусь с уверенностью утверждать что прежде ни одному литератору не приходилось находиться в столь доступном и взаимопроникающем поле и пространстве со своими читателями, а также с теми, кто его книг не читает или вовсе не читает книги.

Опыт оказался весьма и весьма увлекательным, захватывающим, полагаю, очень полезным (для меня) и поучительным (опять же для меня). Но любой опыт должен иметь своё завершение и по возможности результат. Попробую результат сформулировать...

За то время пока я активно и крайне стабильно вёл этот журнал, я узнал много о сущности интернета и интернетобщения. Мне много открылось совершенно неожиданных сторон проявления человеческой природы. Эти стороны в интернете проявляются ярче, выпуклее и часто жёстче, чем в реальной жизни. Я не был готов к этому........

Однако, результатом больших усилий вижу, что удалось создать маленький, можно сказать крошечный кусочек интернетпространства, в котором недопустим мат, грубость по отношению друг к другу, резкие и некорректные политические или экстремисткие высказывания... Глупые и бессмысленные комментарии ЗДЕСЬ также не приветствовались, в том числе одобрительные или лестные.

Мне удалось избавить свой блог от интернет-сленга и прочих бессмысленно часто употребляемых слов и выражений типа ИМХО, позитивно, и мн. др.

Я с упорством идиота или камикадзе настаивал на понимании и возможности слышать собеседника. Я буквально требовал понимания и осмысленности.

А ещё, я изо всех сил предлагал иной, нежели принятый в блогосфере, уровень диалога.

Очень многое удалось. Периодически ЗДЕСЬ возникала атмосфера подлинного совместного творчества. Часто я был счастлив и горд тем, что видел на страницах комментариев.

За эти годы у меня возникло много настоящих симпатий. Я услышал сильные, очень поддерживающие и вдохновляющие голоса из разных неизведанных городов и стран от неведомых людей. А кто-то стал мне другом в реальной жизни.

Мой ЖЖ стал мощным информационным ресурсом!!! Шутка ли, этот мой дневник читает (до сегодняшнего дня) практически столько же людей, сколько читает газету "Коммерсант". Когда я узнал об этих цифрах, то был потрясён. Но как только я их осознал, на меня навалилось и осознание ответственности.

Руководствуясь этим и понимая степень доверия читателей я удержался и ни разу не воспользовался их(вашем) доверием в коммерческих или рекламных целях. Информацию о своих книгах, спектаклях или кино рекламой не считаю. Всё-таки, это же мои книги и кино, как и этот блог (улыбка).

Но главное, что произошло за эти три с лишним года — это то, что я почувствовал страсть к публицистике. Прежде я даже не думал в этом направлении. Я ощутил вкус публицистического высказывания. Теперь я уже с этим не расстанусь!!! А чего стоит опыт малой формы, которую приходилось оттачивать и оттачивать!!!...

Я невыразимо благодарен всем, кто читал мною ЗДЕСЬ написанное и был внимателен, критичен и не позволил бы мне снизить уровень, а наборот требовал его постоянного повышения.

Что же случилось?

Да всё просто! Когда я начинал, три с лишним года назад, всё в ЖЖ было иным. Не было сугубо профессиональных блоггеров. Рейтинги и количество "френдов" были исключительно фактами, греющими самолюбие. Эти рейтинги ещё не были похожи по своей сути на списки "Форбса". Общество ещё только приглядывалось к блогосфере. У президента ещё не было "Твиттера". Да и президент был другой.

Теперь же ЖЖ — это вполне сложившееся пространство. Он стал определённым, во многом глянцевым журналом с постоянными, вполне профессиональными и определёнными разделами и авторами.

Я вдруг понял, что когда-то пускался в плавание на паруснике в неизведанное и романтическое путешествие. Но не заметил как в процессе этого плавания мачта и паруса исчезли, скромный компас был заменён точным и весьма дорогим навигационным оборудованием, экипаж почти полностью сменился и теперь крепко укомплектован, а пассажиров на борту появилось непонятно огромное количество. Я вдруг обнаружил себя не на паруснике, а на мощном, огромном лайнере... И я понял, что выгляжу ЗДЕСЬ как наивный и курьёзный Паганель, то есть, как близорукий и нелепый естествоиспытатель среди оснащённых и внятно понимающих свои задачи и цели путников. Я ощутил сильнейшее раздражение в свой адрес со стороны оных.

Я принял решение сойти на землю!

Мне советовали разные варианты. Например, отключить возможность комментирования моих текстов или закрыть свой журнал для всех и оставить его открытым только для "френдов". Были и какие-то другие варианты. Но я решил сойти на землю.

Я понял, что уже не в силах настаивать на каких-то необходимых мне условиях и правилах. Я убедился, что не могу требовать понимания и внимания в сложившихся новых условиях. Я не выдерживаю такого количества людей и не могу сохранять необходимую дистанцию.

Я также убедился, что неспособен на формальное и нечувственное общение даже со случайно зашедшими СЮДА людьми. Меня ранят как злобные выпады, так и глупые похвалы. Меня задевает предательство!...Даже сиюминутное и эпизодическое... Я не умею быть закрытым и кристально-холодным.

Я не выдерживаю той лёгкой доступности, которую предоставляет интернет и моё присутствие в ЖЖ... К тому же, с подключившимися "Фейсбуком" и "Твиттером"..........

Я ухожу с этого поля.

Отдаю себе полный отчёт в том, что лишаюсь заработанных и огромных возможностей... Лишаюсь информационных и социальных ресурсов... Но я ухожу.

Не хочу и не могу быть на одной из кнопок некого пульта, нажатием которой любой желающий может преодолеть все мыслимые дистанции и со всей лёгкостью обратиться ко мне в какой угодно форме, с любыми словами, вопросами, претензиями, гневом или ненавистью.

Мне нечем себя защитить!!! Я трачу слишком много, непосильно много душевных и физических сил для того, чтобы бороться...

Всё!

Не могу больше!

Не должен!

Мне нужны силы для другого! У меня много других дел и задач. Я покидаю ЖЖ....

Спасибо всем! Спасибо прежде всего всем тем 44 717-ти людям, которые на данный момент записали меня во "френды". Спасибо тем, кого я был всегда рад видеть в виде аватарок и ников, но гдавное, в виде того что вы писали мне! Спасибо тем, кому я был нужен... И кому, надеюсь, буду нужен впредь!!!

Спасибо тем, кто читал этот мой дненик, но разочаровался и тихо ушёл. Спасибо и тем, кто ушёл, хлопнув дверью напоследок!

Спасио тем, кто поливал меня грязью на просторах интернета, тем, кто исходил злобой и ненавистью ко мне, но тем самым заставлял меня находить всё более и более точные и взвешенные слова, не имея никакой надежды быть понятым!

Спасибо Лайфджорналу!!! Я думаю, что был полезным его автором. Смею надеяться, что внёс свои детали и стандарты в его развитие. А уже его влияние на мою жизнь и творчество мне только предстоит осмыслить. Осмыслить в тишине. Осмыслить не в виртуальной, а в реальной жизни.

Я продолжу писать новые страницы личного дневника. Но продолжу это вдали от магистралей и шумных развязок. Понимаю, что читать это будет в десятки раз меньше людей. Но зато это будут только те люди, которые захотят прочесть именно меня (улыбка).

Прощай ЖЖизнь! Спасибо и прощайте френды! Здравствуйте, друзья!

Читайте также:

Задержание за экстремизм уроженца Таджикистана в Ижевске — подробности дела ВИДЕО

Ижевчанин получил 10 лет колонии за призывы к терроризму и насилие в отношении полицейских

Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей работает в эти дни в Удмуртии

СК проверяет информацию о группе во ВКонтакте, где подростки размещали интимные фото ФОТО

Задержан житель Петербурга, совершивший ряд мошенничеств в отношении жителей Ижевска

Жителя Ижевска будут судить за переписку с несовершеннолетней девочкой в сети

www.myudm.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта