Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как составить плаан график административных обходов в лпу. Журнал административных обходов отделений


Образец - Протокол обхода главной медицинской сестры

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГАГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №​

От «____»____________20 г.

Протокол​

Административного обхода «___________________________________________»Комиссия в составе:

Цель: Проверка качества оказания медицинской помощи, ведения нормативной документации, соблюдения правил выполнения СЭР, утилизации бытовых и медицинских отходов в отделениях.

Процедурный кабинет ___________________________________ отделения

Процедурная м/с _______________________________________

№ | Проверено | Результат

1 | Санитарно-эпидемиологическое состояние | (не)удовлетворительное

2 | Уборочный инвентарь | (не)укомплектован, (не)промаркирован, правила хранения (не) соответствуют

3 | Уборка процедурного кабинета | (не)проводят 2 раза в день с использованием дез. средств

4 | Инструкции по проведению всех видов уборок(приказ № 720, № 480) | есть, нет

5 | Халат для проведения текущих уборок | (не) меняется ежеднев

6 | Персонал работает в спец.одежде : шапочках, масках | волосы(не) убраны, (не)меняются через 2 часа

7 | Дезсредства: Журнал расхода дез средств: дата разведения дез средств, запас дез средств, тест-контроль % концентрации рабочих дез р-в, методические рекомендации по применяемым дез средств, мерная посуда | (не)ведется,(не) отмечена, (не) соответствует, (не)проводится ежедн | (не) имеются, (не) имеется

8 | Наличие контейнеров для дезинфекции, предстерилизационной обработке в необходимом количестве | (не) соответствует

9 | Утилизация медицинских и бытовых отходов | (не) соответствует Сан ПиН 2.1.7.728-9

10 | Дата вскрытия стерильного материала и инструментария | (не) отмечена

11 | Дата стерилизации мед инструментария, Стерильные лотки и пеленки | (не) отмечена, (не) меняются ч/з 6 час

12 | Хранение пинцета в ___% р-ре перекиси водорода | (не)меняется ч/з 6 час

13 | Стерильные инструменты | (не) соответствуют необходимой потр-ти

14 | Журналы: учета этилового спирта, сильнодействующих лекарственных средств, учетных(дорогостоящих)медикаментов, перевязочного материала, шприцов, расходного материала | Ведение, оформление соотв остат

15 | Расход этилового спирта в соответствии с Нормативами (выписка из приказа № 245(есть, нет) | (не) соответствует

16 Журналы: учета процедур (Ф 029/у), учета забора крови для исследования | (не) соответствует, (не)соответствует

17 | Условия и хранение лекарственных средств в Соответствии правилам хранения | (не)соответствуют

18 | В шкафу для хранения лек.средств, перевязочного материала | порядок, беспорядок

19 | Лекарственных средств с истекшим сроком годности | есть , нет

20 | Наличие укладки для оказания неотложной помощи: медикаменты, сроки годности. Укомплектованность: роторасширитель, языкодержатель, жгут кровоостанавливающий | (не) соответствует, есть, нет

21 | Наличие укладки по ВИЧ-инфекци, защитных очков, инструкции

22 | Ж-л переливания крови и ее компонентов (Ф.009/у) соответствие с правилами ведения. Наличие инструкции по переливанию крови и ее компонентов (выписка из приказа № 363). Набор для определения гр.крови и Rh-фактора. Дата вскрытия цоликлонов. | (не) соответствует; есть, нет; (не) укомплектован; (не) отмечена

23 | Наличие инструкций, метод.рекомендаций:

24 | Ж-л генеральных уборок: план проведения, контроль ст м/с, контроль зав отд | (не) имеется, (не) контролируется, (не) контролируется

25 | Ж-л работы бакт ламп: тип лампы, суммар количество часов, контроль ст м/с, зав.отд. | (не) отмечен; (не) отмечен; (не) контролируется; (не) контролируется

26 | Ж-л качества предстерилизационной очистки положительных проб. Инструкция проведения постановки азопирамовой пробы | (не) ведется, (не) выявлено___, (не) имеется

27 | Персонал отвечает на заданные вопросы по СЭР | (не) четко

Замечания сделанные во время проверки «_____»_____________________ 20____ г.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ | Выявленные нарушения | Срок устранения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главная м/с​

 

raptus.su

административный обход главного врача

Административный обход главного врача

1) Проанализировать выполнение плана работы за предыдущий год, обратить особое внимание на причины невыполнения отдельных пунктов плана, определить, какие из невыполненных пунктов следует перенести на следующий год;

2) Проанализировать основные недостатки, ошибки, упущения в работе персонала и наметить пути их преодоления. В начале плана должны излагаться основные задачи, стоящие перед сестринским персоналом учреждения на предстоящий год, а его структура должна состоять из следующих разделов:

-организация работы по повышению квалификации, аттестации, совершенствованию организации труда сестринского персонала; по охране труда и технике безопасности;

-организация лекарственного и материально-технического обеспечения работы сестринского персонала, создание благоприятных условий для работы и сохранения здоровья персонала;

По каждому пункту разделов плана следует указать сроки выполнения, исполнителей и лиц, контролирующих выполнение указанных пунктов.

Алгоритмы для главных и старших: гродненский опыт

Главные и старшие медсестры Принеманья получили документ, регламентирующий их работу со средним медперсоналом — инструктивно-методическое руководство «Основы организации профессиональной деятельности».

В нашей области сегодня трудятся 9 432 медсестры, 2 030 фельдшеров, 581 акушерка. Значительную роль в организации работы этой армии специалистов играют главные и старшие медсестры.

Направления профессиональной деятельности руководителей среднего звена разнообразны.

Должностная инструкция главной медицинской сестры (2)

Основными задачами главной медицинской сестры поликлиники являются рациональная организация труда среднего и младшего медицинского персонала и обеспечение своевременного выполнения врачебных назначений больным в поликлинике и на дому.

Главная медицинская сестра является лицом, несущим материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным с нею договором.

Образец Протокол обхода главной медицинской сестры

Цель: Проверка качества оказания медицинской помощи, ведения нормативной документации, соблюдения правил выполнения СЭР, утилизации бытовых и медицинских отходов в отделениях.

7 | Дезсредства: Журнал расхода дез средств: дата разведения дез средств, запас дез средств, тест-контроль % концентрации рабочих дез р-в, методические рекомендации по применяемым дез средств, мерная посуда | (не)ведется,(не) отмечена, (не) соответствует, (не)проводится ежедн | (не) имеются, (не) имеется

14 | Журналы: учета этилового спирта, сильнодействующих лекарственных средств, учетных(дорогостоящих)медикаментов, перевязочного материала, шприцов, расходного материала | Ведение, оформление соотв остат

20 | Наличие укладки для оказания неотложной помощи: медикаменты, сроки годности.

Организация здравоохранения

ТЕМА1. Менеджмент в здравоохранении. Менеджмент как наука возникла в нынешнем веке, в США и до настоящего времени не имеет точной формулировки. Менеджмент — наука об управлении — совокупность принципов, методов, средств и форм управления с целью повышения эффективности производства и получения прибыли. Президент Американского ассоциации управления Экли скакал, что менеджмент — это управление не вещами, а воздействие на

людей.

Оценка работы медицинского персонала в условиях бригадной системы оплаты труда

Георгиевская центральная городская больница является одним из крупнейших в системе здравоохранения Ставропольского края ЛПУ, обслуживающим жителей города и района. В ее структуре 13 клинических отделений, 12 параклинических служб, родильный дом с женской консультацией. Коечный фонд составляет 486 коек круглосу­точного и 29 коек дневного пребывания. В больнице работают 87 врачей, 296 человек среднего и 169 — младшего медицинского персонала.

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

1. Дать оценку санитарно-гигиеническому состоянию территории, служебных и производственных помещений. Проверить наличие вывесок и указателей, соблюдение температурного режима в помещениях. Условия работы персонала и размещения больных.

2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

Работа министерства здравоохранения Свердловской области по контролю качества оказания медицинской помощи

Авторы: В.Г.КЛИМИН, министр здравоохранения Свердловской области, зав. кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», г. Екатеринбург, проф. д.м.н. к.э.н.

onlinelawyers.ru

Как составить график административных обходов в поликлинике

Статьи по теме

Административный обход в ЛПУ является одной из форм внутреннего контроля качества оказания медпомощи.

При этом действующее законодательство в сфере охраны здоровья не устанавливает на официальном уровне определение термина «административный обход», также не сказано ничего и об обязательности проведения таких мероприятий.

В статье мы обратимся к действующему законодательству, чтобы рассмотреть вопросы, касающиеся проведения административных обходов.

Административный обход в ЛПУ

Как было указано в письме Департамента здравоохранения г. Москвы от 10.03.2011 года, проведение еженедельных административных обходов в медицинском учреждении является примером того, как оперативно решать вопросы в области охраны труда.

Кроме того, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 541-н от 23.07.2010 года, в котором, в том числе, сказано об обязанностях по контролю, в рамках административных обходов эти мероприятия могут быть эффективно реализованы.

К примеру, если говорить об обязанностях главной акушерки ил главной медицинской сестры, то, кроме обеспечения правильной организации труда младшего и среднего медицинского персонала, эти должностные лица должны контролировать:

  • деятельность младших и средних медицинских работников,  при выписке и приеме пациентов;
  • работу по транспортировке больных внутри структурного подразделения  медучреждения, при вызовах скорой медпомощи;
  • работу средних и младших медработников по квалифицированному уходу за больными и выполнению врачебных назначений;
  • деятельность по соблюдению в медучреждении санитарно-эпидемиологического режима и лечебно-охранительного режима, а также санитарных норм и правил;
  • проведение специальных мероприятий по профилактике возникновения профессиональных заболеваний и производственного травматизма у медицинских работников.

Все эти обязанности могут быть реализованы в рамках административных обходов:

  • тематических, когда проверяющего интересуют отдельные вопросы деятельности подчиненных. Например, когда старшая медицинская сестра осуществляет административный обход отделения с целью проверки выполнения медперсоналом врачебных назначений и санитарных норм и правил;
  • комплексных, когда ответственное должностное лицо в рамках обхода проверяет соблюдение всех вышеназванных разделов.

Результативность и частота административных обходов зависит от числа структурных подразделений, подлежащих постоянному контролю, а также от выбранной формы обхода.

В связи с этим, определить какую-то конкретную кратность проведения административных обходов для всех ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, не представляется возможным.

Проведение административных обходов с целью повышения качества медицинской помощи

Под качеством медицинской помощи действующий ФЗ «Об охране здоровья» понимает комплекс определенных показателей, которые отражают своевременность оказанной гражданину медпомощи, правильность выбора лечебно-диагностических мероприятий при оказании медпомощи, а также степень достижения запланированного результата.

На федеральном уровне, в частности, в том же ФЗ «Об охране здоровья», о периодичности проведения административных обходов в ЛПУ, ничего не сказано.

Однако, региональные органы управления здравоохранением пытаются данный вопрос урегулировать.

Например, в приказе Минздрава Свердловской областиадминистративные обходы в ЛПУ являются одним из мероприятий поуправлении. Качеством медпомощи. Они должны проводиться по составленному заранее графику.

Во многих регионах утверждается журнал административных обходов в ЛПУ. Форма его также утверждается на региональном уровне.

Активируйте доступ к журналу «Справочник заведующего КДЛ» и читайте проверенные экспертами статьи:

Таким образом, в конкретном медучреждении целесообразно самостоятельно принять решение о кратности проведения административных обходов, которое должно быть зафиксировано в приказе главного врача больницы.

Например, в приказе может быть установлена обязанность ответственного лица по организации ежемесячных, ежеквартальных или еженедельных обходов.

Раз в квартал такой обход может совершать специально созданная комиссия по приказу главного врача.

График административных обходов в ЛПУ следует составлять с учетом праздничных, выходных и рабочих дней персонала.

www.zdrav.ru

Как составить плаан график административных обходов в лпу

Как составить плаан график административных обходов в лпу

План работы главного врача лпу

Смета расходов фонда оплаты труда. Мониторинг работы поликлиники и анкетирование пациентов в 10.

Выявлено 6 раковых больных.

Карта сайта

246 маршрутка маршрут на карте

Расписание автобусов сватово сватово харьков

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

2.

Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц. 3. Состояние противопожарной безопасности: наличие в отделениях огнетушителей, плана экстренной эвакуации.

5. Наличие графика работы персонала и его соблюдение.

Как составить плаан график административных обходов в лпу

Часы приема специалистов поликлинического отделения. Запись на первичный прием ведется через регистратуру поликлинического отделения по телефонам:

Как составить плаан график административных обходов в лпу

Администрацией учреждения ежемесячно проводятся обходы в отделениях учреждения.

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5.1. Принципы и методы управления ЛПУ Новый метод финансирования больниц, в основе которого лежит смешанный бюджетно-страховой принцип, принес много положительных перемен. В том числе появились системы обработки клинических и экономических данных, улучшились сбор и использование данных о потреблении стационарной помощи, клинико-затратных группах, повысились общая осведомленность об экономической эффективности и внимание к качеству медицинского обслуживания.

-организация работы по повышению квалификации, аттестации, совершенствованию организации труда сестринского персонала; по охране труда и технике безопасности; -организация лекарственного и материально-технического обеспечения работы сестринского персонала, создание благоприятных условий для работы и сохранения здоровья персонала; -организация работы по формированию здорового образа среди населения.

Права линейно-контрольной службы: 2.Запрашивать от руководящего состава лечебно-профилактического учреждения или ответственного дежурного по учреждению информацию и материалы, необходимые для оценки деятельности учреждения. 3. В случае необходимости ставить вопрос перед руководством лечебно-профилактического учреждения или ответственным дежурным об оперативном устранении недостатков в деятельности учреждения.

Как составить график административных обходов в поликлинике

В статье мы обратимся к действующему законодательству, чтобы рассмотреть вопросы, касающиеся проведения административных обходов.

Как было указано в письме Департамента здравоохранения г.

Москвы от 10.03.2011 года, проведение еженедельных административных обходов в медицинском учреждении является примером того, как оперативно решать вопросы в области охраны труда. Кроме того, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 541-н от 23.

утренние общеучрежденческие врачебные конференции Об отделенческих «пятиминутках» см.

в подразделе «Обходы заведующего отделением». Выразительный пример. В одной из московских больниц по распоряжению заведующего отделением функциональной диагностики в вечернее и ночное время ЭКГ-кабинет работает по системе «на себя» — медсестра кабинета сидит в одном месте, а пациентов со всей больницы свозят туда на каталках для ЭКГ-исследования.

Производственный контроль в медицинских организациях и санитарно-эпидемиологическое сопровождение объекта

Практически все положения ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрены планом производственного контроля.

В Письме Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 «О типовых программах производственного контроля» был предложен план лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для многопрофильного стационара — так называемый базовый план. На его основе можно разработать планы лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для ЛПО практически любого профиля.

Административный обход в лпу образец

В отсутствие главного врача (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) исполняет его обязанности и пользуется всеми правами, предусмотренными для главного врача больницы. Заместитель главного врача выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.

Особенностью концепции непрерывного повышения качества является отказ от заключительного контроля как ненужного при условии правильного осуществления всех этапов процесса.

*>*>

advokat-strelnikov.ru

Административный обход главного врача

Алгоритмы для главных и старших: гродненский опыт

К тому же ежегодно на должности приходят новые люди, им бывает непросто сориентироваться. Потому возникла потребность в документе, который регламентировал бы деятельность главных и старших медсестер, содержал ответы на все вопросы организации работы со средним медперсоналом. Он разослан в медучреждения области и рассматривается как один из компонентов нормативно­справочной базы.

Первый раздел — теоретические основы деятельности руководителей среднего звена.

Должностная инструкция главной медицинской сестры (2)

Главная медицинская сестра

Действующим законодательством приказами, указаниями и распоряжениями Минздравмедпрома РФ, местных органов здравоохранения, настоящей должностной инструкцией, а также методическими рекомендациями по совершенствованию деятельности среднего медицинского

2. Проводить инструктаж принимаемых на работу средних и младших медицинских работников по охране труда и технике безопасности, по противопожарной безопасности, а также знакомить их с должностными инструкциями и другими обязательными документами.

8.

Образец Протокол обхода главной медицинской сестры

Укомплектованность: роторасширитель, языкодержатель, жгут кровоостанавливающий |

22 | Ж-л переливания крови и ее компонентов (Ф.009/у) соответствие с правилами ведения. Наличие инструкции по переливанию крови и ее компонентов (выписка из приказа № 363). Набор для определения гр.крови и Rh-фактора. Дата вскрытия цоликлонов. | (не) соответствует; есть, нет; (не) укомплектован; (не) отмечена

25 | Ж-л работы бакт ламп: тип лампы, суммар количество часов, контроль ст м/с, зав.отд.

Организация здравоохранения

Это искусство получать нужные вещи посредством управления людьми. Менеджмент — это также умение добиваться определенной цели, используя интеллект и мотивы. Менеджмент возникает тогда, когда имеется как минимум 2 человека — управляющая и управляемая стороны. Субъект управления — тот кто управляет, объект управления — тем, кем управляют. Субъект управления — люди, в функции которых входят осуществление управления.

Оценка работы медицинского персонала в условиях бригадной системы оплаты труда

Следова­тельно, качеству необходимо было придать количественную оценку. С этой целью главной медицинской сестрой были разработаны критерии деятельности сестринского персонала на каждом рабочем месте, по­зволившие наиболее полно охватить весь объем работы медицинских сестер с учетом особенностей подразделений.

Критерии оценки качества являются основой для анализа соответ­ствия работы медицинской сестры стандартам профессиональной дея­тельности, которые должны представлять собой общее изложение полного спектра профессионального ухода за пациентами.

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

13.

Работа министерства здравоохранения Свердловской области по контролю качества оказания медицинской помощи

Еще в мае 2004 г. в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию основная цель модернизации здравоохранения на ближайший период была определена как повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения.

Если обратиться к истории вопроса качества оказания медицинской помощи, то W.E.Deming в 1986 г. дал определение «всеобщего качества» как системы управления, ориентированной на людей, целью которой является непрерывный рост удовлетворенности потребителя.

Для оценки качества оказания медицинской помощи используется методика A.Donabedian, в основу которой заложены структурный, процессуальный и результативный анализы.

Энгельсский муниципальный район Саратовской области

Перед администрацией учреждения поставлены приоритетные задачи, в том числе укрепление кадрового потенциала, материально-технической базы, усиление контроля качества оказания медицинской помощи населению, профилактической и диспансерной работы.

Администрацией поликлиники запланировано проведение совещания с сотрудниками учреждения по результатам обхода, на котором будут поставлены задачи каждой службе, где выявлены дефекты, с указанием конкретных кратчайших сроков устранения замечаний.

black-lev.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта