Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автомотоспорт (журнал). Журнал автомотоспорт


Автомотоспорт (журнал) — Википедия

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Сокращённое название:Специализация:Периодичность:
Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:История издания:Объём:Тираж:ISSN печатной версии:Индекс по каталогу «Роспечати»:
Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)

АМС

автомотоспортивный журнал

раз в месяц (1998)

русский

Станислав Нечаюк

СССР СССР→Россия Россия

ОАО "За рулём"

июнь 1990 – февраль 1998

66 стр. (1998).

50 000 экз. (1998)

0868-5193

70320

Содержание

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

  Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

 

Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

ru-m.wiki.ng

Автомотоспорт (журнал) Вики

Сокращённое название:Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:История издания:Объём:Тираж:ISSN печатной версии:Индекс по каталогу «Роспечати»:
Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)

АМС

автомотоспортивный журнал

раз в месяц (1998)

русский

Станислав Нечаюк

СССР СССР→Россия Россия

ОАО "За рулём"

июнь 1990 – февраль 1998

66 стр. (1998).

50 000 экз. (1998)

0868-5193

70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

История[ | код]

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала[ | код]

Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала.

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Разное[ | код]

  • В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
  • Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.

См. также[ | код]

ru.wikibedia.ru

Автомотоспорт (журнал) - Вики

Сокращённое название:Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:
История издания:Объём:Тираж:ISSN печатной версии:Индекс по каталогу «Роспечати»:
Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)

АМС

автомотоспортивный журнал

раз в месяц (1998)

русский

Станислав Нечаюк

СССР СССР→Россия Россия

ОАО "За рулём"

июнь 1990 – февраль 1998

66 стр. (1998).

50 000 экз. (1998)

0868-5193

70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

ru.wikiredia.com

Автомотоспорт (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация: Периодичность: Сокращённоеназвание: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: История издания: Объём: Тираж: ISSN печатнойверсии: Индекс по каталогу «Роспечати»:
Автомотоспорт
Логотип журнала (1998)

автомотоспортивный журнал

раз в месяц (1998)

АМС

русский

Станислав Нечаюк

ОАО "За рулём"

СССР СССР→Россия Россия

июнь 1990 – февраль 1998

66 стр. (1998).

50 000 экз. (1998)

0868-5193

70320

«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».

История[ | ]

Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:

Дорогие друзья!

Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны…

Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.

Разделы журнала[ | ]

Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала.

На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:

  • Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
  • Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
  • Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
  • Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
  • Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
  • Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
  • Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
  • Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
  • Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
  • Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
  • Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
  • Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
  • Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
  • Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
  • Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.

Разное[ | ]

  • В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
  • Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.

См. также[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта