DLS 2016. Журнал автозвук 2016
DLS 2016 | журнал АвтоЗвук
Будут, будут… Откуда будут – понятно, интересно – чем.

А мы знаем. Грозить они будут существенно обновлённым модельным рядом техники автомобильного назначения, причём в очень широком спектре характеристик, цен и предпочтений целевой аудитории. Некоторые из этих угроз, тогда ещё – в форме деликатного предупреждения, прозвучали год назад в кулуарах Еврофинала EMMA в Зальцбурге из уст самого главного шведа.

Вот он, самый главный. Знаете, кто в Швеции для нас главнее? Ну назовите, я подожду, почту пока проверю… То-то же… Перед вами – Давид Конярский, названный так в честь первой буквы в слове DLS. Это фото было опубликовано тогда, в марте 2015, но теперь предупреждение подкрепилось фактом.

RZ6.2 – первая в истории DLS компонентная система с широкополосным диффузорным твитером в роли ВЧ звена. Излучатель называется RC50, где 50 – само понимаете, что: диаметр стеклокомпозитного диффузора. Собственный резонанс у RC50 – около 150 Гц, полоса частот, где он нормально работает – от 500 Гц до 22 кГц, для повышения линейности авторы разработки рекомендуют запускать его с более высоких частот, килогерца полтора, на этой частоте делит полосы и комплектный кроссовер. Но, поскольку такая система – не для новичков, её хозяева сами найдут оптимальное решение в поканальной, скажем, системе. Мидбас – «дверной» (Qts = 0,78), с довольно низкой резонансной частотой (64 Гц).

Приверженцам традиционных, можно даже сказать, олдскульных, решений адресована система RC6.3 – классика DLS: трёхполосная система с купольным мидрейнджем. Собственно, сегодня только три известные компании в мире делают такие системы: одна шведская, одна датская и одна израильская. И это не «так получилось», заложившие основу этой технологии специалисты двадцать-тридцать лет назад мигрировали из одной вершины этого треугольника в другую. Запутанная история, и давняя. А это вот – современность. НЧ-головка здесь новой разработки, такая же, как в RZ6.2, мидрейндж – вершина эволюции купольных среднечастотников DLS: UPi2.5, он работает с тех же 500 Гц, но до 8 кГц, где-то на полпути к верхней границе в работу вступает твитер, тоже новый, RC25.

Двухполосная система в этой же серии Reference – это не урезанная на одну полосу трёхполосная, а совсем независимая разработка. Поскольку оба излучателя в двухполоске обязаны перекрывать более широкую полосу, мидбас здесь – с алюминиевым диффузором, а пищалка RC28 – с увеличенным диаметром купола (догадаетесь, до какого размера?) и системой подавления паразитной индуктивности. Да, и на кроссовер обратите внимание, и здесь, и у предыдущих моделей. Сразу видно: не из первых попавшихся деталей собирали.

Для убеждённых «двухполосников» есть своё решение: комплект RMC6.2, где только пищалка такая же, RC28, мидбас – другой, с целлюлозным диффузором и литой корзиной, другой и кроссовер.
Это были новинки (не все, а показавшиеся нам важнейшими) cерии Reference. Серия эта важная, идёт «коренником», да, собственно, и переводится как «отправная точка». Значит, есть выше неё, а есть – ниже. Куда вначале направимся? Ну хорошо, давайте вниз. Там живёт и прекрасно себя чувствует наиболее массовая и демократичная серия компонентов DLS, у нас она называется Matador, в Европе – Performance (хотя и у нас некоторые компоненты сохраняют название Performance).

Двухполосная компонентная система в этой серии будет стоить вполовину меньше, чем Reference, но все правила хорошего тона – купольные пищалки, полноценные кроссоверы, будут соблюдены.

Здесь, в объединённой серии Matador/Peformance, собрались и все коаксиальные модели, некоторые из которых далеко не так просты. Вот эта, Matador M226 – шестидюймовые коаксиалы с выносными кроссоверами и уменьшенной посадочной глубиной.

Родственная модель M526 и там, и у нас отнесена к серии Performance, так решили. Корзина здесь та же, с посадочной глубиной 43 мм, но диффузор мидбаса – стеклокомпозитный, пищалка купольная, а кроссовер, тоже выносной – полноразмерный.

Матадоров много и разных, вот, для примера, две коаксиальные модели строго в одном масштабе, между ними в модельном ряду – все промежуточные калибры. Так что общую идею вы, думаю, ухватили.
Теперь давайте посмотрим, кто там живёт наверху. Интересно же, что подают в бизнес-классе… В обновлённой серии Ultimate две новинки.

UPi6 – это как бы классическая двухполосная система, просто все компоненты выполнены по регламенту бизнес-класса. Мидбас – с неодимовым магнитом и диффузором из алюминиевого сплава с полимерным покрытием, та же новая пищалка RC28 и кроссовер с ленточными катушками и плёночными конденсаторами «по кругу».

А вот UPi4 – модель необычная. 4-дюймовый (!) НЧ/СЧ динамик с кевларовым диффузором и неодимовым магнитом и пищалка RC25 идут в комплекте с адаптерами, позволяющими устанавливать их в BMW взамен штатных, оставляя «напольный» басовик на его привычном месте. В комплекте кроссовер, оптимизированный именно для такой установки и, по желанию – дополнительный фильтр ВЧ на 200 Гц, он может быть нужен или нет в зависимости от исполнения НЧ-звена штатной акустики. Несчастный, конечно, народ «беемвешники», но хорошо, что есть, кому о них позаботиться.
Что вы сказали? В первый класс теперь пойдём? Хотите посмотреть, что там делается? Там делается. Вернее – уже сделано. Некоторое время назад DLS выпустила серию компонентов, стоящую особняком от всех остальных, именно как компоненты, а не готовая система утверждённого состава. Это – знаменитая и увенчанная призами (в том числе — званием «Автомобильная акустика года» EISA в 2009 году) Scandinavia. Она стала совсем новой и совсем другой.

Вот один из мидбасов топовой серии, Scandinavia 165, предназначенный для работы в составе двухполосной системы. Стеклокомпозитный диффузор, резонанс около 60 Гц, рекомендованная граница раздела с пищалкой – между 3 и 4 кГц. По рекомендациям изготовителей может работать либо на дверь, либо в ЗЯ объёмом 9 – 10 л. То есть это уже не для любителя инсталляции на даче в выходные.

Второй низкочастотник, Scandinavia 165W, по имени отличается на одну букву, по конструкции и параметрам – ничего общего с почти тёзкой. Этот – исключительно для 3-полосных систем, с алюминиевым диффузором, работает от 50 до 500 Гц (делить с СЧ рекомендуют на 200 – 300 Гц), установка – только в ЗЯ объёмом 7 – 9 л. Тут всё совсем серьёзно, но вы же сами попросили вас в первый класс пересадить, так?

Где трёхполоска — там среднечастотник, такова логика жизни. Вот он, Scandinavia 75. Диффузорник с рекомендованным диапазоном (по частотам среза фильтров) от 180 Гц до 6 кГц. Что удивительно: только для этого драйвера материалом диффузора был выбран полипропилен (а не кевлар, стекло или алюминий), и ещё: любой (почти) другой производитель поставил бы в центре диффузора такого излучателя фазовыравнивающую пулю, а DLS этого решения вообще не признаёт и не использует, добиваясь требуемой дисперсии своими, только им известными, методами.

Завершает частотную шкалу VIP-пищалка Scandinavia 30 (это – диаметр купола, если что). Свой резонанс у неё 750 Гц, так что прикиньте, откуда можно запускать. С 2 кГц – вообще без проблем, а если выше – запас по линейности выйдет огромным.
А можно доверить частоты раздела специальным образом рассчитанным пассивным фильтрам, они в состав серии включены.

Один из «скандинавских» кроссоверов предназначен для двухполосной системы и делит зоны ответственности Scandinavia 165 и Scandinavia 30 на частоте 4 кГц несимметричным (6/12 дБ/окт.) образом. Внутри – сами видите, лента, все дела…

Пассивный кросс есть и для трёхполоски, не для всех трёх полос, разумеется, так сейчас не делают. НЧ с СЧ делится активно на 200 – 300 Гц (так рекомендовано), а вот здесь, в коробочке, полосы СЧ и ВЧ делятся на 5 кГц.
После столь возвышенных материй, ощущения пьедестала почёта под ногами и аплодисментов болельщиков в ушах даже трудно возвращаться на уровень моря, а это у нас – серия Reference. В ней появились новинки усилительной породы. Небольшая семейка под названием Competition Compact. Действительно, очень небольшие, но не за счёт импульсной схемотехники (DLS не любит быть в тренде), а за счёт оптимизации традиционной, класса АВ.

Вот один из таких, СС-44. Невеликих размеров (320 х 130 мм в плане, да по разъёмам видно), но свои 4 х 85 Вт на 4 Ома – как с куста.
В семейке есть и двухканальник (совсем маленький), и моноблоки до киловатта мощности, они – импульсные, в данном случае это не тренд, а здравый смысл. А здесь вот на что любопытно обратить внимание: входы высокого уровня видите? Эка невидаль, говорите? Это – как сказать. Вернее – как сделать…

Входы высокого уровня в современной автомобильной технике – тоже не тренд, это факт жизни, как напольные басовики в BMW. И вот, чтобы снимать такой сигнал с максимально-теоретически-возможным качеством, в DLS разработали конвертер уровня, нетипичный по сложности. Не просто себе развязывающий трансформатор или микросхемка, а целый агрегат, который даёт полную гальваническую развязку, предохраняет от проблем с «земляной петлёй», а ко всему прочему, на случай, если в штатном ГУ (повинуясь тренду) поставили импульсные усилительные микросхемы, отфильтровывает возможные ВЧ-помехи от них. Такие же модули ставят и в усилители, так что и там проблем быть не должно может.

Не оставили без усиления и серию Matador. Вот один из таких аппаратов, XM40: скромно, компактно, но 4 х 50 Вт, полный комплект фильтров и бас-буст – всё здесь и наготове.
Вот вы сейчас меня спросили: а там, в самом начале, картинка с бронзовым логотипом, это – от чего? А это – снова из салона первого класса, только не прямо сейчас. Год назад это вообще было за занавеской, новый усилитель топ-класса. Сейчас он уже материализовался, но грозить им шведы начнут через несколько месяцев…
A PROPOS
Тест предыдущего поколения Scandinavia и присуждение этой акустике приза EISA в 2009 году.
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
JVC 2016 | журнал АвтоЗвук
Журналист-международник Всеволод Овчинников в шестидесятые годы написал книгу «Ветка сакуры».
Как было не написать, в те времена он был одним из немногих, кого постигла участь жить и трудиться в Японии. В числе прочего он отметил: симметрия или наборы одинаковых предметов не характерны для японцев, и даже вызывают недоумение. Много раз с тех пор расцветала сакура, многое изменилось…
Если сравнивать дизайн моделей 2016 года с прошлогодними, то первое, что бросается в глаза – доведённая до абсолюта симметрия двухдиновых аппаратов, как мультимедийных, так и обычных. Слово «Симметрия» стало символом нового, лишь одна модель унаследовала несимметричный дизайн с энкодером. Опробованное в 2015 году распределение функций в пределах модельного ряда получило дальнейшее развитие – причём список «обязательных к исполнению» опций даже расширился, а функциональные различия между аппаратами уменьшились.
Мультимедийный ряд представлен четырьмя функционально близкими моделями, отличающимися оформлением и размером экрана. В базовой модели JVC KW-V12 предусмотрен трёхполосный эквалайзер, система Hyper Bass, фильтр НЧ для сабвуфера, три пары линейных выходов. Возможности старших моделей намного шире. Все они поддерживают воспроизведение музыки со смартфонов Android (4.1 и старше) через USB, автоматическое соединение со смартфонами по Bluetooth с поддержкой двух телефонов, интернет-радио iTunes Radio, совместимость с форматом DivX. Звуковая секция приобрела возможности, ещё недавно доступные лишь дорогим внешним звуковым процессорам. Технология K2 приводит звуковые файлы к формату 96 кГц /24 бит, повышая качество звучания даже некомпрессированных форматов. Для улучшения звучания компрессированных форматов применяется технология Sound Response. Благодаря специальной частотной коррекции функция Sound Lift виртуально поднимает динамики, а Volume Link EQ компенсирует и подавляет шум от движения. Дополнительную коррекцию на вкус слушателя обеспечивает 13-полосный графический эквалайзер. И, разумеется, временная коррекция, без которой немыслима современная автомобильная система, и три пары линейных выходов с напряжением 4 В.

Стартовая мультимедийная модель JVC KW-V12 получила несимметричный дизайн с энкодером и базовый набор звуковых регулировок.

KW—V220BT. Следующая модель ряда с диагональю сенсорного экрана 6,2 дюйма. Наиболее востребованные функции управляются кнопками, симметрично расположенными по бокам экрана. Подсветка фиксированная.

KW—V320BT. Диагональ резистивного экрана выросла до 6,8 дюйма, для физических кнопок места уже нет – они стали экранными. Пользовательский интерфейс можно настроить на свой вкус, как и цвет подсветки.

KW—V420BT. Диагональ экрана выросла до 7 дюймов, теперь пришёл черёд прятаться дископриёмнику, а раз так – экран стал моторизованным. По нижнему краю нашлось место для узеньких кнопочек вызова основных функций. Цвет подсветки кнопок можно настроить.
Особняком стоит «последний из могикан» – однодиновый мультимедийный ресивер KD-AV31, наследник KD-AV300 с трёхдюймовым экраном на передней панели.

Дископриёмник скрыт за съёмной откидной передней панелью, подсветка неизменяемая.
Теперь – звуковые устройства. Концепция дизайна однодиновых CD-ресиверов – настраиваемая многоцветная трёхзонная подсветка старших моделей KD-R971BT / KW-R920BT, и однозонная – у средних KD-R577 / -R571 / KW-R520. У самых младших подсветка фиксированная. Ещё одно отличие – у старших моделей есть Bluetooth, у младших – нет. Дисплей стал информативнее – теперь на нём появился индикатор заряда батареи и уровня сотового сигнала для подключенного смартфона.
У двухдиновых моделей общим знаменателем служит новый симметричный дизайн, при общей схожести различия в функционале выдают детали. На дисплее появился дополнительный разряд.
Все модели дисковых ресиверов независимо от формата поддерживают воспроизведение со смартфонов Android через USB и формат FLAC. В моделях с Bluetooth предусмотрено автоматическое подключение и поддержка двух телефонов, а также режим Hands Free. Кроме того, аудиосекция этих моделей оснащена богаче – там есть тринадцатиполосный эквалайзер, функции Volume Link EQ, K2, Sound Lift, Sound Response, уже рассмотренные ранее и режим Space Enhancement, позволяющий имитировать акустические свойства помещения – от жилой комнаты до концертного зала. Все модели поддерживают прямое подключение сабвуфера и кнопки на руле.

KD—R471, KD—R472, KD—R477 – младшие модели с фиксированным цветом подсветки. Линейный выход с напряжением 2,5 В только один (тыл/сабвуфер). Трёхполосный параметрический эквалайзер, Digital Track Expander. Скромно, но есть всё необходимое. В модели KD—R477 – русифицированное меню.

KD —R571, KD—R577 – здесь появляется переключаемая подсветка. В модели KD—R577 – русифицированное меню. В остальном без изменений.

KD—R671. Вновь фиксированная подсветка, а взамен утраченного разноцветья – вторая пара линейных выходов и поддержка iPod/iPhone.

KD—R771BT. Bluetooth и богатая палитра звуковых настроек. Уровень сигнала на единственном линейном выходе увеличен до 4 В, подсветка фиксированная, с «яблочниками» не дружит – только с «зелёными человечками».

KD—R871BT. Появляется второй линейный выход и поддержка iPod/iPhone.

KD—R971BT. Полный фарш – трёхзонная регулируемая подсветка, три пары линейных выходов плюс всё, что есть в предыдущей модели.
Ряд двухдиновых аппаратов эволюционирует сходным образом, но без промежуточных звеньев. Поэтому моделей всего две.

KW—R520. В младшей модели базовый набор функций, фиксированная подсветка и один линейный выход с напряжением 2,5 В.

KW—R920BT. В старшей три пары четырёхвольтовых линейных выходов, трёхзонная регулируемая подсветка и полный набор звуковых регулировок.
Бездисковые ресиверы разделяются на две группы. Младшие модели снабжены одним линейным выходом и урезанным набором аудиорегулировок, в старших есть Bluetooth и расширенный набор функций обработки звука, напряжение линейного выхода повышено. Все бездисковые ресиверы снабжены функцией обработки сжатых аудиофайлов.

KD—X130 – базовая версия с красной подсветкой. KD—X135 – регулируемая однозонная подсветка. KD—X230 – подсветка красная, есть поддержка iPod/iPhone.
В верхней линейке бездисковых ресиверов одна модель.

KD—X330BT – фиксированная подсветка, две пары линейных выходов с напряжением 4 В, расширенный набор звуковых регулировок.
А вот такого раньше не было:

KD—X33MBT – «морская» версия предыдущей модели. Подсветка – соответственно области применения, плюс полный комплект линейных выходов.
Сакура в Японии цветёт по-прежнему, каждый год. Но форма цветков год от года меняется…
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
Итоги европейского конкурса EISA 2016 года
На протяжении большей части своей истории Гамбург не принадлежал никому.

Только себе, вольному, и, отчасти – международному профсоюзу портовых городов. Наполеон попробовал было зацапать себе, но ему быстро дали по рукам и статус вольного города восстановили.
В этом, ныне германском, но всё ещё очень вольном, городе, было назначено в этом году общее собрание ассоциации EISA, где предстояло определить победителей конкурса на звание «Продукт года». Год при этом считается как бы модельный: с августа 2016 по август 2017. Атмосфера города оказалась решающим фактором, несмотря на то, что в Гамбурге всю полноту власти в ассоциации принял новый президент. Предыдущий, Жорже Гонсалвеш, был добрый и мягкий. Португалец потому что, а Португалия – это та же Бразилия, только на микросхемах.
Новый президент – Поль Миллер из Великобритании (которая, кстати, перестала быть членом ЕС между вечерним заседанием в четверг и утренним в пятницу), строгий, как предписывают имперские традиции.
Однако строгость не помогла, когда вокруг вольные ветры до 10 метров в секунду. Воли себе члены ассоциации взяли больше обычного. Просматривая представления награждённых по департаменту ассоциации «Автомобильная Электроника», где АЗ состоял, когда ещё не был ONLINE и продолжает – когда стал, вы, скорее всего, дойдёте до конца, а потом вернётесь к началу, слегка недоумевая: в перечне номинаций нет ни непременного «Автомобильного усилителя года», ни «Автомобильной акустики года». Как так? После долгого обсуждения (за время которого Великобритания успела покинуть Евросоюз) было принято решение отметить наградами действительно важные для развития отрасли устройства. Хорошая акустика и хорошие усилители есть, но это те, которые уже были. Прорывов или хотя бы крупных успехов в создании сбалансированного по технике и экономике образца мы не усмотрели. Поэтому то, что, наряду с прочим, усиливает, попало в номинацию «Смарт апгрейд», «Автомобильный High End» – тоже усилитель, но не для всех. И так далее.
Позже, когда мы закончили с представлением своих призёров, мы получили список победителей в других экспертных группах. И увидели, что ветры там дули такие же, ганзейские. Этот список будет в самом конце. А в самом начале…
АВТОМОБИЛЬНОЕ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО 2016-2017
Kenwood DDX5016DAB


Какие бы мультимедийные задачи вы ни поставили, великолепное головное устройство Kenwood их решит. Оно поддерживает широкий спектр медиаформатов, включая FLAC и H.264. Новый экран Clear Resistive Touch, интерфейс HDMI/MHL и мощный встроенный цифровой процессор обеспечивают потрясающее качество звука и изображения, модуль Bluetooth обслуживает весь функционал телефона, заодно превращая его в персональный музыкальный банк. Помимо этого, DDX5016DAB способен принимать цифровые радиопрограммы DAB+ с высочайшим качеством, а расширенные возможности совместной работы со смартфонами включают Интернет-вещание, навигацию и множество иных приложений с использованием интерфейса HDMI, других проводных и беспроводных подключений.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ HD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ 2016-2017
Sony RSX-GS9


Корпус габарита 1DIN и круглая ручка регулятора делают Sony RSX-GS9 похожим на головное устройство «старой школы», однако за лаконичным фасадом скрывается суперзвезда звука высокого разрешения. Устройство поддерживает сигналы PCM с разрешением до 192kHz/24-bit и DSD с частотой до 5,6 МГц с USB-носителей, внешних жёстких дисков и медиаплееров высокого разрешения, а оптический выход позволяет работать с внешним цифровым процессором. При работе со смартфонами поддерживаются потоковые сервисы Apple Music, Spotify и Tidal. Элементная база RSX-GS9 включает лучшие на сегодня ЦАП и операционные усилители. Передовая схемотехника обеспечивают качество звучания, которое нельзя характеризовать иначе, чем сенсационное. Всё, вместе взятое означает: музыка высокого разрешения теперь может поселиться в приборной панели вашего автомобиля.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СМАРТ АПГРЕЙД 2016-2017
Match M 5DSP


Match M 5DSP, способный поместиться в нагрудном кармане, остаётся при этом настоящим гигантом, объединяющим 5-канальный усилитель и 7-канальный цифровой звуковой процессор. Развивая в режиме «high power” мощность до 4 x 60 Вт, плюс до 160 Вт в сабвуферном канале – невероятные показатели для такого крошечного устройства — Match M 5DSP справится с любой штатной акустикой и большинством моделей афтермаркет, а благодаря мощному семиканальному процессору может стать центром сложной аудиосистемы. Match M 5DSP предлагает всё, что вы можете потребовать от автомобильного усилителя и внешнего цифрового процессора в одном компактном корпусе.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ САБВУФЕР 2016-2017
Hertz Mille Legend ML 2500.3


Инновации и инженерное искусство – вот главные ингредиенты новейшего сабвуфера Hertz флагманской линейки Mille Legend. Сложная система привода диффузора включает неодимовый магнит, заключённый внутри 100-миллиметровой звуковой катушки, намотанной и снаружи, и внутри своего стеклопластикового каркаса, алюминиевые кольца Фарадея и продвинутую систему охлаждения. Специалисты Hertz широко использовали метод конечных элементов для оптимизации параметров диффузора, корзины и уникального «бескраевого» подвеса. В совокупности всё это обеспечило беспрецедентное сочетание линейности, мощности, динамики и компактности оформления. Легенда продолжается!
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР 2016-2017
Audison bit One HD


Audison bit One HD открывает новую эру в цифровой обработке звука. Наиболее производительные на сегодня микросхемы обеспечивают сквозное разрешение 96 кГц/24-бит для наилучшего качества звучания, благодаря функции автоматической настройки bit One HD способен синхронизировать по АЧХ и временным задержкам сигналы с 12 независимых аналоговых входов, а вновь сформированные сигналы распределить по 13 выходным каналам. Для достижения ещё более высокого качества звучания Audison предусмотрел возможность конфигурации с семью выходными каналами с использованием фильтров с КИХ (конечной импульсной характеристикой). Управляющий интерфейс нового поколения позволяет выполнять настройку с высокой точностью, но и это – лишь начало. Основанный на концепции открытой платформы, этот процессор устремлён в будущее, где его функции будут развиваться дальше вслед за программным обеспечением.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ HIGH-END КОМПОНЕНТ 2016-2017
Ground Zero GZPA Reference 4PURE


‘High-End’ – это прежде всего чистота звучания, и это в полной мере относится к Ground Zero GZPA Reference 4PURE, который заслуживает своего имени благодаря отсутствию фильтров в коротком сигнальном тракте. Взамен этого, GZPA Reference 4PURE предлагает функцию, способную покорить сердце убеждённого аудиофила: плавная регулировка тока покоя позволяет достичь теплоты и насыщенности класса А. Внутри отделанного под медь корпуса находятся только отборные компоненты на печатной плате со специальной разводкой, всё это вносит свой вклад в великолепное звучание этого усилителя, по праву ставшего победителем.
АВТОМОБИЛЬНОЕ СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ 2016-2017
Mosconi GLADEN DSP 8TO12 AEROSPACE


Mosconi GLADEN DSP 8TO12 AEROSPACE стал важным этапом в развитии автомобильных процессоров-интеграторов и безусловной звездой современного рынка. Мощная система маршрутизации, восемь аналоговых входов и двенадцать выходов, плюс два цифровых входа и цифровой выход – всё это позволяет справиться с системой самой сложной архитектуры. Обработка сигнала ведётся с разрешением 192 кГц/24-бит, что обеспечивает выдающееся качество звучания по всему тракту. В дополнение к этому Mosconi GLADEN DSP 8TO12 AEROSPACE располагает функцией интеллектуального управления, система ATOM/Auto-fade Trigger Option Mode автоматически определяет источник сигнала и выбирает необходимую для него коррекцию.
ИННОВАЦИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ 2016-2017
Clarion Full Digital Sound


Full Digital Sound – это не просто цифровой компонент автомобильной аудиосистемы, это – первая в истории система автомобильных компонентов, работающая в цифровом режиме от источника сигнала до звуковых катушек динамиков. Новая система Full Digital Sound к тому же потребует намного меньше энергии, чем традиционные системы, что не только экономит энергию, но и облегчает интеграцию в сверхэкономичные автомобили следующих поколений. Full Digital Sound основана на новейших цифровых процессорах, это обеспечивает высокую гибкость и возможность настройки под любую акустику салона. Ещё больше облегчают интеграцию в автомобиль исключительно компактные размеры компонентов системы: интегрированные усилители столь малы, что Clarion установил их непосредственно на корзинах сабвуферов и мидбасовых головок Full Digital Sound – это технология будущего, поступившая в продажу уже сегодня.
В других экспертных группах победителями конкурса стали:
АУДИО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
АКУСТИКА ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА 2016-2017
DALI OPTICON 5.1
РЕСИВЕР ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА 2016-2017
Denon AVR-X2300W
ЗВУКОВАЯ ПАНЕЛЬ 2016-2017
Canton DM 55
САУНДБАР 2016-2017
Yamaha YSP-5600
HIGH END КОМПОНЕНТ ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА 2016-2017
Trinnov Audio Altitude 32
АКУСТИКА ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА: ЛУЧШАЯ ПОКУПКА 2016-2017
Monitor Audio Bronze 5.1
HiFi
HIGH-END АКУСТИКА 2016-2017
Bowers & Wilkins 802 D3
АКУСТИКА 2016-2017
ELAC Debut F6
КОМПАКТНАЯ АУДИОСИСТЕМА 2016-2017
Naim Audio Mu-so Qb
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ВИНИЛА 2016-2017
Pro-Ject The Classic
СТЕРЕОСИСТЕМА 2016-2017
Marantz CD6006 & PM6006
СЕТЕВОЙ МЕДИАПЛЕЕР 2016-2017
Bluesound NODE 2
HIGH-END ЦАП 2016-2017
Hegel HD30
HIGH-END НАУШНИКИ 2016-2017
AKG N90Q
СИСТЕМА МУЛЬТИРУМ 2016-2017
Sonos PLAY:5
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
ПРОДВИНУТЫЙ СМАРТФОН 2016-2017
HTC 10
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СМАРТФОН 2016-2017
Huawei P9
МОБИЛЬНЫЕ НАУШНИКИ 2016-2017
JBL Reflect Mini BT
МОБИЛЬНАЯ АКУСТИКА 2016-2017
JBL Charge 3
ПЕРСОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2016-2017
Garmin fēnix 3 HR
БДЮЖЕТНЫЙ СМАРТФОН 2016-2017
Coolpad Torino
УСТРОЙСТВО VR 2016-2017
HTC Vive
ИННОВАЦИЯ В МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ 2016-2017
LG G5
ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
ТЕЛЕВИЗОР 2016-2017
Samsung UE55KS9000
ТЕЛЕВИЗОР ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА 2016-2017
Panasonic TX-65DX900E
СМАРТ ТЕЛЕВИЗОР 2016-2017
LG UH770V
HIGH-END ТЕЛЕВИЗОР 2016-2017
LG Signature OLED65G6
ПРОЕКТОР ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА 2016-2017
BenQ W2000
ТЕЛЕВИЗОР С БОЛЬШИМ ЭКРАНОМ: ЛУЧШАЯ ПОКУПКА 2016-2017
Philips 65PUS7601
ФОТО
ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Canon EOS 80D
ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Nikon D500
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Canon EOS-1D X Mark II
ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Olympus OM-D E-M10 Mark II
ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Sony α6300
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМНАЯ КАМЕРА 2016-2017
Fujifilm X-Pro2
КОМПАКТНАЯ ПРЕМИУМ-КАМЕРА 2016-2017
Sony Cyber-shot RX1R II
КОМПАКТНАЯ ТРЭВЕЛ-КАМЕРА 2016-2017
Panasonic Lumix DMC-TZ100
ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРЫ 2016-2017
Tamron SP 85mm F1.8 Di VC USD
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРЫ 2016-2017
Canon EF 35mm F1.4L II USM
ЗУМ-ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРЫ 2016-2017
Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM Art
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ КОМПАКТНОЙ СИСТЕМНОЙ КАМЕРЫ 2016-2017
Sony FE 85mm F1.4 GM
ЗУМ-ОБЪЕКТИВ ДЛЯ КОМПАКТНОЙ СИСТЕМНОЙ КАМЕРЫ 2016-2017
Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR
ФОТОИННОВАЦИЯ 2016-2017
Panasonic DUAL I.S. System
ФОТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2016-2017
DxO OpticsPro 11
ФОТОПРИНТЕР 2016-2017
Canon imagePROGRAF PRO-1000
ПОБЕДИТЕЛИ В СОВМЕСТНЫХ НОМИНАЦИЯХ
ФОТО/ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
ФОТО-ВИДЕО КАМЕРА 2016-2017
Sony α7S II
ФОТО/ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
ЭКШН-КАМЕРА 2016-2017
Olympus TG-Tracker
ФОТО/МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
КАМЕРА СМАРТФОНА 2016-2017
Samsung Galaxy S7 / S7 edge
HiFi/МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
ЦАП/УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ 2016-2017
Chord Mojo
АУДИО/ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ULTRA HD 2016-2017
Panasonic DMP-UB900
HiFi/ВИДЕО/АУДИО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
AV-АКСЕССУАР 2016-2017
SPIN remote
A PROPOS
Об ассоциации EISA, коротко и (по ссылке внутри) – подробнее.
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai


