Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Контакты. Журнал базар


Harper's Bazaar | Энциклопедия моды

Harper’s Bazaar (Ха́рперс База́р) — ежемесячный глянцевый журнал о моде, издающийся с 1867 года. С 1912 года издание принадлежит компании Hearst Magazines.

Журнал позиционирует себя как гид по стилю для женщин, которые хотят всегда оставаться в теме, вне зависимости от того, предпочитают они  классический стиль или casual.

Предполагаемая целевая аудитория состоит из женщин среднего класса и высшего общества.  С момента основания журнала в нем работают одни из самых лучших фотографов, художников, дизайнеров и журналистов, что позволяет этому изданию ежемесячно представлять свое собственное утонченное видение мировой моды, красоты и поп-культуры.

История журнала

Harper’s Bazaar, вышедший в 1867 году, стал первым американским журналом о моде. Изначально название журнала выглядело как Harper’s Bazar. С первых дней своего существования это издание является настоящей кузницей талантов. На протяжении всей истории журнала, включая редактора-основателя Мэри-Луизу Бут (Mary Louise Booth), в нем трудились такие выдающиеся личности как:

  • редакторы Кармель Сноу (Carmel Snow), Кэрри Донован (Carrie Donovan), Диана Вриланд (Diana Vreeland), Лиз Тилберис (Liz Tilberis), Алексей Бродович (Alexey Brodovich), Брана Вульф (Brana Wolf)
  • фотографы Луиза Даль-Вульф (Louise Dahl-Wolfe), Ман Рэй (Man Ray), Диана Арбюс (Diane Arbus), Ричард Аведон (Richard Avedon), Роберт Франк (Robert Frank), Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde), Крэйг МакДин (Craig McDean) и Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)
  • иллюстраторы Эрте/ Роман де Тиртофф (Erté/ Romain de Tirtoff) и Энди Уорхол (Andy Warhol)журналисты Алиса Мейнелл (Alice Meynell), Дэйзи Феллоус (Daisy Fellowes), Глория Гиннес (Gloria Guinness) и Элеанора Хойт Брейнерд (Eleanor Hoyt Brainerd).

Когда Harper’s Bazaar только начал издаваться, он представлял собой еженедельный журнал газетного формата и предназначался для дам среднего и высшего классов. В нем публиковались последние модные новинки из Германии и Франции. Ежемесячно журнал начал выходить только в 1901 году, сохранив эту периодичность до наших дней.

Основала журнал американская компания Harper & Brothers, на счету которой уже было одно успешное издание — Harper’s Magazine (американский ежемесячный журнал о литературе, политике, культуре, экономике и искусстве; издается с 1850-го года и является вторым старейшим журналом в Америке после Scientific American), а также известное издательство Harper Collins Publishing.

Поздний Викторианский период (1989-1912)

Рубеж 19-го и 20-го веков в Америке совпал с мощным техническим прогрессом, что не могло не отразиться на печатном деле. Стараясь не отставать от времени, редакция журнала начала помещать в своих выпусках фотографии из жизни светского общества и моды.

Годы правления Кармель Сноу (1933-1957)

В 1933 году главным редактором стала Кармель Сноу (Carmel Snow), до этого занимавшая ту же должность в журнале Vogue. Взяв бразды правления в свои руки, она немедленно приступила к работе, отправив фотокорреспондента Мартина Мункачи (Martin Munkacsi) проводить фотосессию купальных костюмов прямиком на ветреный пляж, где тот сделал снимок, вписавший журнал в историю. До этого практически все снимки подобного рода появлялись исключительно в студиях, с моделями, похожими на манекены. Неуемный дух Сноу (она мало спала и ела, была неравнодушна к мартини) и жажда приключений принесли на страницы Harper’s Bazaar жизнь, которой ему так не хватало. Кроме того, благодаря ее мании «собирательства» лучших из лучших, штат журнала в скором времени обзаводится завидными сотрудниками. Первой большой находкой Сноу стал выходец из России Алексей Бродович, с которым Сноу познакомилась в 1934 году на выставке нью-йоркского Клуба арт-директоров, которую он курировал. Проникнувшись талантом эмигранта из России, Сноу тут же предложила ему место в своем журнале и не прогадала. Именно Бродович разработал ставший ныне каноническим внешний вид названия журнала.

Девизом «удиви меня!» Алексей Бродович вдохновил многих художников 20-го века, включая своих протеже Ирвина Пенна (Irving Penn), Хиро (Hiro) и Ричарда Аведона (Richard Avedon). Отчасти благодаря сотрудничеству с последним имя Бродовича вошло в историю. Причем этого сотрудничества могло бы и не быть, если бы Аведон не обладал упорством, которое и помогло ему устроиться в штат сотрудников журнала. Молодой фотограф выдержал 14 переносов интервью, прежде чем его наняли.

Бродович мастерски управлялся с версткой журнала, безжалостно обрезая снимки фотокорреспондентов, если те не соответствовали его требованиям, добиваясь поистине кинематографического качества. Даже работы Ман Рэя (Man Ray) и Анри Картье-Брессона (Henri Cartier-Bresson) не избежали его деловых ножниц. Этот несомненный талант избавляться от всего лишнего позднее заставил Трумена Капоте (Truman Capote) написать:

«Для фотографического дизайна и макетирования Бродович значит примерно то же самое, что Dom Pérignon для шампанского»

Кроме Бродовича и Аведона, Сноу открыла еще один талант, а именно Диану Вриланд (Diana Vreeland), которая заняла место модного редактора в 1936 году. Сотрудничество этой четверки стало одним из самых ярких явлений в мире моды того времени и закончилось лишь с отставкой Сноу в возрасте 70-ти лет в 1957 году. В 1958 году из редакции ушел Бродович, к тому времени уже давно и тяжело страдающий алкоголизмом. Он покинул США и уезхал на юг Франции, где и умер в 1971 году.

Годы сотрудничества с Дианой Вриланд (1936-1962)

Когда Кармель Сноу впервые увидела Вриланд в 1936-м году, танцующей на крыше одного из нью-йоркских отелей в белом платье от Chanel и с розой в волосах, она тут же поняла, что нашла нового сотрудника для своего журнала. Первоначально Диана вела собственную колонку под названием «Почему бы вам не…?». Типичным вопросом в этой рубрике было что-то вроде: «Почему бы вам не носить, как герцогине Кентской, в своих волосах три огромных алмазных звезды?». Однако довольно скоро она стала модным редактором, сотрудничая с такими фотографами, как Луиза Даль-Вульф и Ричард Аведон, а позже и с арт-директором Генри Вульфом (Henry Wolf). Ее неиссякаемое остроумие и оригинальность вкупе с ярким восприятием мира родило на свет ставшие крылатыми фразы вроде «Розовый — это индийский синий» или «Элегантность – врожденное чувство», которые были увековечены в фильме «Забавная мордашка» («Funny Face»). Благодаря этой ленте имя Дианы Вриланд для многих стало синонимом классического редактора модного журнала.

Годы сотрудничества с Ричардом Аведоном (1945-1965)

Ричард Аведон создал свое первое портфолио для Harper’s Bazaar, когда ему было всего 22 года. Все его фотографии отличались особым характером, показывая веселую беззаботность и безграничную любовь к жизни. Женщины Аведона, свободные от предрассудков, катались на роликах по площади Согласия и танцевали в ночных клубах, наслаждаясь свободой и модой послевоенной эпохи.

Аведон стал прототипом для Дика Авери, еще одного героя из фильма «Забавная мордашка», которого играл Фред Астер (Fred Astaire).

Годы сотрудничества с Нонни Мур (1980-1984)

Нонни Мур (Nonnie Moore), принятая в штат Harper’s Bazaar в 1980 году, до этого работала в изданиях Mademoiselle и The New York Times. Облик, который Harper’s Bazaar обрел с новым редактором, многие описывали как «немного неряшливый». Однако в то же время никто не мог не признать, что с этой кажущейся неряшливостью журнал приобрел «заметную остроту во взгляде на моду», став более ярким, молодежным и стильным. Во многом Мур смогла этого добиться благодаря молодым талантливым фотографам вроде Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani).

Harper’s Bazaar и мир

Кроме США, журнал выпускается во многих других странах:

  • Австралия
  • Аргентина
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Вьетнам
  • Гонконг
  • Греция
  • Индия
  • Индонезия
  • Испания
  • Казахстан
  • Канада
  • Китай
  • Латинская Америка
  • Малайзия
  • ОАЭ
  • Россия
  • Румыния
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Чехия
  • Южная Корея
  • Япония

В настоящее время главным редактором американского Harper’s Bazaar является Гленда Бэйли (Glenda Bailey).

В России журнал впервые появился в 1996 году. Долгое время русскую версию возглавляла Шахри Амирханова, однако сегодня на этом посту находится Дарья Веледеева.

Официальный сайт: www.harpersbazaar.com

wiki.wildberries.ru

Журнал Harper’s Bazaar - Page

Адрес редакции: 119435, Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 6, 2 этаж, Деловой Квартал «Московский шелк»Телефоны: (495) 232 32 00, 232 17 50

Harper's Bazaar/Harper's Bazaar ART:

Главный редактор — Даша ВеледееваEditor in Chief — Dasha Veledeeva

Арт-директор — Денис КовалевArt Director — Denis Kovalev

Шеф-редактор — Марина ГрибоваDeputy Editor — Marina Gribova

Литературный редактор — Лидия БиргерLiterary Editor — Lidia Birger

Старший редактор — Анастасия УгликSenior Editor — Anastasia Uglik

ОТДЕЛ МОДЫ / FASHION DEPARTMENT:

Директор — Светлана ВашенякFashion Director — Svetlana Vashenyak

Старший редактор — Ксения КуркинаSenior Fashion Editor — Ksenia Kurkina

Редактор — Екатерина ТабаковаEditor — Ekaterina Tabakova

Младший редактор — Ангелина БелоконьJunior Fashion Editor — Angelina Belokon

Продюсер — Ксения СтепинаProducer — Ksenia Stepina

Специальные редакторы в Нью-Йорке — Полина Дубик, Жанна ПрисяжнаяEditors in New York — Polina Doubik, Jeanne Prisyazhnaya

Ассистент отдела моды — Екатерина ПетроваFashion Assistant — Ekaterina Petrova

ОТДЕЛ КРАСОТЫ / BEAUTY DEPARTMENT:

Директор — Юлия КудрявцеваBeauty Director — Yulia Kudryavtseva

Редактор — Рузанна ЖиембетоваEditor — Ruzanna Zhiembetova

Обозреватель — Людмила ГукасянBeauty Writer — Ludmila Gukasyan

ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И СТИЛЯ ЖИЗНИ / CULTURE AND LIFESTYLE DEPARTMENT:

Старший редактор — Мария БелоковыльскаяSenior Editor — Maria Belokovylskaya

Младший редактор отдела — Екатерина ПокладJunior Editor — Ekaterina Poklad

Редактор отдела светской хроники — Юлия ПрудькоSocial Editor — Julia Prudko

АРТ-ОТДЕЛ/ ART DEPARTMENT:

Дизайнеры — Мила Звонок, Ксения Иванова, Александр Скобеев, Оксана ТивановаDesigners — Mila Zvonok, Ksenia Ivanova, Alexander Skobeev, Oxana Tivanova

Фотодиректор — Нина ЛобыкинаPicture Director — Nina Lobykina

Фоторедакторы — Елена Резникова, Евгения СтарковаPicture Editors — Elena Reznikova, Evgeniya Starkova

Выпускающий редактор — Ольга МазуроваSub Editor — Olga Mazurova

Корректор — Мария СорокинаProof-reader — Maria Sorokina

Ассистент редакции — Ольга НочкинаEditorial Assistant — Olga Nochkina

Ассистент главного редактора — Паула ГонзалезAssistant to Editor in Chief — Paula Gonzalez

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ЖУРНАЛА/MARKETING DEPARTMENT Harper’s Bazaar/Harper’s Bazaar ART:

Директор — Светлана ЕвстигнееваDirector — Svetlana [email protected]

РЕДАКЦИЯ BAZAAR.RU:

Креативный директор — Дина Силина[email protected]

Арт-директор — Анна Малыгина[email protected]

Шеф-редактор — Екатерина Еремеева[email protected]

Редактор моды — Вероника Губина[email protected]

Редактор красоты — Дарья Халфина[email protected]

bazaar.ru

Журнал Harper’s Bazaar - Page

  • Для размещения материалов на Сайте Пользователю необходимо ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не вправе размещать материалы на Сайте, если он не согласен с условиями Соглашения.

  • ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право периодически вносить изменения в условия Соглашения. Актуальная версия условий размещается на Сайте на странице http://bazaar.ru/about/rules-of-terms/. Размещение материалов Пользователем на Сайте после изменения условий Соглашения рассматривается как согласие Пользователя с изменением условий.

  • При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить полную и точную информацию, позволяющую идентифицировать лицо, размещающее материалы.

  • Пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами на использование размещаемых материалов, предусмотренных п.6 настоящего Соглашения, а так же получил согласие всех лиц, изображенных в материалах на такое использование. Пользователь гарантирует, что размещение материалов на Сайте и их использование не нарушает какие-либо права третьих лиц (в том числе авторские, смежные и пр.). Пользователь самостоятельно несет ответственность за нарушение данных гарантий.

  • Материалы, размещаемые на Сайте, не должны нарушать действующее законодательство (в том числе оскорблять честь и достоинство третьих лиц, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни и т.д.).

  • При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно, на весь период действия исключительного права, предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.

  • Пользователь выражает свое согласие с тем, что размещение материалов в некоторых разделах Сайта допускается только при условии достижения 18-летнего возраста.

  • В случае возникновения сомнений в наличии у Пользователя прав, указанных в п.4 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения Пользователем п.5 настоящего Соглашения ООО «Фэшн Пресс» оставляет за собой право удалить размещенные Пользователем материалы, нарушающие соответствующие требования. В случае удаления двух или более материалов, размещенных одним Пользователем, он признается систематическим нарушителем и его регистрация на Сайте аннулируется.

  • Имеется понимание Пользователя, что материалы, размещенные на Сайте, становятся доступны третьим лицам, а потому возникает риск их несанкционированного использования помимо воли ООО «Фэшн Пресс». В любом случае ответственность за несанкционированное копирование и использование материалов, размещенных Пользователем, несут лица и организации, неправомерно использовавшие такие материалы.

  • Вы обязаны ознакомиться с Политикой по защите персональных данных. Дальнейшее использование Вами любым образом или способом функционала Сайта является Вашим безусловным согласием со всеми условиями Политики защиты персональных данных и настоящего Соглашения

  • Пользователи предоставляют ООО «Фэшн Пресс», как оператору персональных данных, свои персональные данные, в том числе, имя, фамилию и иные данные, используемые для идентификации личности, а также свои контактные данные, включая адрес электронной почты, адрес местонахождения и/или временной регистрации и полное и безоговорочное согласие, совершенное своей волей на обработку «Фэшн Пресс» (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, бессрочное хранение), вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей рассылки приглашений на официальные мероприятия, новостной рассылки, информирования о новых продуктах ООО «Фэшн Пресс» и иной информации, в том числе рекламного характера, посредством почтового отправления либо электронной почты. Вышеуказанные персональные данные Пользователей ООО «Фэшн Пресс» вправе передавать в ООО «Майндбокс» для использования в целях перечисленных в настоящем абзаце. Кроме того, ООО «Фэшн Пресс» имеет право осуществлять действия, направленные на программирование видов рассылок, указанных выше, исходя из тех видов индивидуальных особенностей Пользователя, которые были предоставлены Пользователем как при первоначальной регистрации на Сайтах, так и в процессе пользования функционалом Сайтов.

    Датой выдачи письменного согласия на обработку персональных данных Пользователя является дата ознакомления с настоящей Политикой, выражающегося в отправке Анкеты посредством электронной связи на Сайтах.

    Указанное согласие действует бессрочно и может быть отозвано Пользователем путем письменного уведомления, направленного в адрес ООО «Фэшн Пресс» посредством электронного сообщения с адреса электронной почты, предоставленного ООО «Фэшн Пресс» при регистрации на Сайтах. При этом, ООО «Фэшн Пресс», направляя Пользователю ту или иную рассылку, прилагает, в том виде, в котором сочтет уместным, инструкцию относительно действий Пользователя при желании отказаться от дальнейшего получения рассылок.

    Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения ООО «Фэшн Пресс» такого письменного уведомления от Пользователя на адрес электронной почты [email protected].

  • Ни при каких обстоятельствах Вы не имеете каких-либо прав на любое использование наименования Bazaar.ru, а также на любое использование производного от наименования названия.

  • ООО «Фэшн Пресс» не гарантирует бесперебойную работу Сайта, а также не несет какую-либо ответственность перед Пользователем, связанную с функционированием/отсутствием функционирования Сайта.

  • Пользователь не вправе оставлять на Сайте комментарии, которые оскорбляют иных Пользователей, а также использовать в комментариях ненормативную лексику, а равно совершать действия, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.

  • Настоящее соглашение подчиняется требованиям законодательства Российской Федерации.

  • bazaar.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта