Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Школа Магии и Колдовства. Журнал чернокнижник


журнал «Чернокнижник» | Школа Магии и Колдовства

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл 9. «Переходный десятый номер»

Многие люди с интересом отнеслись к моим откровениям относительно создания журнала «Чернокнижник». Вдвойне отрадно, что среди них оказались и те, кто дружит с головой, а не с задницей, то есть практики. В связи с этим, думаю, что можно продолжать… Десятый «Чернокнижник» вышел в апреле 2008 года. Сначала я хотел сделать его последним номером. Дело в…

Приворотник 4: «Формулы любовной приманки»

Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию  наш спецвыпуск «Приворотник IV: Формулы любовной приманки», который был издан в электронном виде еще  в апреле 2013 года. Сборник содержит пять действенных заговоров любовной магии: четыре приворота и одну остуду. Сборник распространялся исключительно среди адекватных и здоровых практиков без лишней шумихи, присущей нашим ранним изданиям, вроде «Чернокнижника». Сейчас пришло время его обнародовать.

Напомню очевидную истину, что действенность заговоров определяется исключительно силой практика, применяющих их для достижения своих целей. Для человека обладающего Знаниями данный выпуск будет хорошим подспорьем, но для профана — очередным прочтенным стихотворением.

В создании данной брошюры принимали участие ведьма Сивилла и я, колдун Сергей Белоконь.

Скачать здесь 

Пишите отзывы, делитесь в социальных сетях.

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл 8. «Так приходит слава»

В самом конце декабря две тысячи седьмого вышел так же девятый «Чернокнижник». Он содержал неплохие заговоры, которые я раздобыл еще в 2005 году. Получены они были мной из старых дореволюционных книг и этнографических сборников, плюс один был переписан из «магической тетрадки», представляющей собой три исписанных корявым почерком листа под заглавием «Чаровник». Содержала она преимущественно заговоры…

ЖУРНАЛ «ЧЕРНОКНИЖНИК». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ГЛ.7 Номер со змеями

Как известно, люди, в основной массе, хотят получить все не отрывая задницы от уютного кресла, где они распивают «Балтику» и «занимаются спортом» глядя очередной футбольный матч. В Магии это еще более актуально. Как должна выглядеть хорошая книга по чернокнижию? Разумеется, как фильм ужасов с элементами порно и комедии. После «Чернокнижника» я выпустил «Заговорники», «Записки о…

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених

Некоторые помнят, что практически в каждом номере «Чернокнижника», я писал, что наш журнал для практиков, а не для новичков (так, политкорректно, я именовал профанов), что спецы всегда и во всем разберутся сами, что есть истина, а что простительное искажение. Это была искренняя правда. Фокус в том, что основным контингентов была иная публика, которая искала пилюлю…

Журнал «Чернокнижник»: История создания: гл.5 «Первое явление Мансура»

Продолжим… Итак, следующий номер вышел только в сентябре. Причиной тому были мои путешествия по Южному Уралу, в частности по окрестностям Белорецка и многим другим дичайшим местам, где из-под ног вспархивали дикие перепелки, а из кустов показывался зад убегающего прочь лося. Было не до интернета. Что же было интересного… Мне написали два человека письма с предложением…

Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5»

Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу». «История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было…

Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 3 «Раскрещивание от Благоверова»

Благоверов покидает Сансару Третий номер содержал в себе следующие забавные вещи: Во-первых, это интервью с Кириллом Рыбьяковым из оккультной рок-группы «Кооператив Ништяк», в котором он очень правильно и умно прошелся по теме магии, по «клоунам» и прочим персонажам. Другое «интервью» было написано  по мотивам староверческой магии. Был придуман персонаж Николай Чернышев, никогда не существовавший. Весь…

Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 2 Кандидатские диссертации по Абаре

Абара Сразу после выхода первого номера стали приходить многочисленные письма. Их было столь много, что просматривались они преимущественно по диагонали. Состояли они преимущественно из слов благодарности и, наоборот, проклятий. И положительные и отрицательные отзывы ясно показывали, что проект выстрелил. В связи с тем, что зацепка с язычниками была уже создана (статья про мифическую самарскую общину),…

Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 1 Колесо Чернобога

Прошло уже более шести лет с момента выхода скандально известного журнала «Чернокнижник», к созданию которого я приложил самое непосредственное участие. Этот проект  создал новый пласт в традиции Русской Магии, т.н. «русское чернокнижие». Что же представлял из себя «Чернокнижник» на самом деле? Были ли в нем подлинные материалы или это только мое,  «конское», творчество? В данной…

oldrussianmagic.com

Журнал "Чернокнижник"

Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу».

«История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было много солнца и посиделок у костра в лесах Жигулевских гор.

«Защита «Белый Круг»

Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..

Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:

«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:

«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».

Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:

«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».

Самое смешное, что в журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один из крикливых мудрецов этого даже не заметил. Весь фокус-покус в том, что они никогда не применяли ни то что магии, а даже логического мышления. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.

Зазыв на звериный след

Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а там страшные маньяки, гопники, да еще вдруг и правда кабана встретят. Но для сельского обывателя это обыденность.

Нужно найти в лесу звериные следы. (На фоточке в журнале, слева от статьи, я разместил несколько кабаньих, которые я запечатлел в мае того года в урочище Елгуши на Самарской Луке). Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:

«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.

Напой на винных червей

Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем. В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.

«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».

Три заката наговаривать на оставшуюся половину:

«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».

Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного? Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи. Такой вот низкий герметизм.

Порча на воронье (грачиное) гнездо

Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:

«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:

«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».

Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!

Защита на Ивана Купалу

Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает. Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:

«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:

«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»

Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:

«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».

В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями, как говаривал Иисус. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.

Порча на тринадцать бобов

На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:

«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

После созревания над ними читается заговор:

«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.

Порча «Кукушка»

Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:

«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».

Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:

«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»

Да… А как же сплетни? Я смотрю, уже растаскивают «Подлинную историю Чернокнижника» по разным междусобойчикам. Ну, в этом периоде ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.

Вот так.

www.venefica.org

ЖУРНАЛ «ЧЕРНОКНИЖНИК». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ГЛ.7 Номер со змеями

Как известно, люди, в основной массе, хотят получить все не отрывая задницы от уютного кресла, где они распивают «Балтику» и «занимаются спортом» глядя очередной футбольный матч. В Магии это еще более актуально. Как должна выглядеть хорошая книга по чернокнижию? Разумеется, как фильм ужасов с элементами порно и комедии. После «Чернокнижника» я выпустил «Заговорники», «Записки о русской Магии» и сделал с единомышленниками журнал «Твоя Магия», но все они содержали адекватную аутентичную традицию колдовства и поэтому были скучны для социума. В них не было хоррора, а хоррор очень моден в старших классах.

С.А.Д. в первом номере «Чернокнижника» неспроста упомянул Алистера Кроули. Ведь именно он популяризовал принцип, который был упомянут еще Рабле — «Делай что изволишь — Таков весь Закон». Основная философская начинка в русскую магию пришла именно с Запада, где «на берегу Синего Моря лежит Огненный Змей, который сражается и снаряжается зажигать горы и долы и быстрые реки»… В русской магии нет никакой философии, точнее вру, есть христианский эгрегор, который заменяет Гермеса Трисмегиста и Юлиана Теурга в душе колдуна. Русская магия это шаманизм и язычество выжившие в форме двоеверческого колдовства. Ведь деление на чернокнижников и белокнижников это условная фикция и те и те служат одному Маммоне, одному Князю Мира Сего. Только в уме обывателя маги представляются пьющими кровь упырями, «сотонистами» или белобородыми старцами. Только хоррор, только фэнтези!

Мы добрались до восьмого номера журнала. По большей части он содержал аутентичные порчи, как обычно очень простые в исполнении, но усложненные мной для более удобного маркетинга. Поехали…

Порча Куриная Слепота

Летом собирается и высушивается одноименная трава, которую, при надобности, используют. Пепел добавляется в вольт, который потом разрушают.

При сжигании:

«Как горит бесовская трава именем куриная слепота, так бы и ты, раб (имярек), болел, с каждым часом хирел. Не отнять мой заговор ни старцу, ни молодцу, ни старой, ни малой, ни красивой, ни кривой, ни умной и никакой. Аминь».

При изготовлении куклы:

«Ставлю залом на пять лет. Всем словам моим бес отец, всем думам моим змея мать. Как ты, раб (имярек) жил, так бы ты теперь от лиха завыл. Аминь».

Порча на разлучницу

Фото мужа и любовницы сшивают валетом, лицами наружу. Внутрь помещается кладбищенская земля. При изготовлении читается:

«Как вы раб (имя рек) и раба (имярек) сшиты, так и пути ваши закрыты».

После поражаются иглой сначала глаза на фото любовницы, затем сердце, низ живота . Далее заговор:

«Как ты ходила красой, так теперь походишь косой. Будешь страшна да крива, бесплодна да больна. Не во имя отца, не во имя сына не во имя святого духа. Не аминь».

Фото сжечь на перекрестке. Обряд моего авторства на основе простенького старинного заговора. В оригинале сшивали куклы, но как простецкая рассорка сработает и так.

Порча на свадьбу

Раньше дарили соль, подсыпав в подарок, но сейчас обычно презентуют деньги. Поэтому лучше рассыпать ее в месте свадебной гулянки, со словами:

«Пуд вам соли в подарок. Как на свадьбе будете пировать, так все жизнь вам горевать. Ни кола вам, ни двора, одна лишь голь-нищета. Заклинаю Повесом, соляным бесом, как соль рассыпана, так и вы (имяреки) рассыпетесь да не сойдетесь. Аминь. Аминь. Аминь».

Порча на скот

Старинная колхозная порча. До сих пор широко распространена. Вырезается крест на картофелине, свекле, репе и заговаривается:

«Тринадцать купцов, тринадцать молодцов, пойдут торговать, кресты продавать. Как скот крест сожрет, так и коровью смертью помрет. Чтоб пусто было. Аминь».

Оберег на звезды

В журнале я назвал его новогодним, хотя он приурочен к точкам равноденствия и солнцеворотам. Читается главой семьи (раньше это был мужчина), глядя на звездное небо:

«Во имя отца и сына и святого духа! Аминь. Сколько на небе звезд, сколько в сырой земле самоцветов, столько же у меня в семье было б жита да добра, злата да серебра. Никто б не болел, всяк бы хорошел. Ставлю защиту на год. Кто ее сломает, тот всю жизнь прострадает. Аминь. Аминь. Аминь».

Оберег колдуна

На воду:

«Заклинаю силами небес и ада, Дьяволом и Святой Троицей, именами бесов преисподней и ангелов горних! Была вода простая – стала колдовская. Гляну я, ведун (имярек), в эту воду. Вижу стоит в чистом поле белый камень, до небес возрос, корнями в землю врос. На камне том знаки потаенные. Кто те знаки прочтет, тот силу дивную обретет. Я, ведун (имярек), знаки читаю, великую мудрость запоминаю. Стал я силен, непоколебим, лихой порчей непобедим. Окружают меня птицы-соколы, охраняют меня со всех четырех сторон: с полдня, с полуночи, с восхода и с запада. Как белый камень – Алатырь, так и я, ведун (имярек), заклят от порчи и подклада, от ножа и от яда, от хвори и ноши, ото всего лиха. Слово мое крепко. Кто море синее до дна выпьет, тот мое слово снимет. Ключ. Замок. Язык. Аминь»

Хороший старинный заговор.

Порчи Зимник, Ржавая и Гнилой Зуб это спецразработки. Хотя с другими заговорами вполне могут быть ничего. Это бонус-треки и би-сайды. Простенький раздел про змей содержал совсем простенькие народные рецепты, что говорить о них бессмысленно.

Этот журнал выходил в декабре 2007 года e.v. и венчал собой первый год развития проекта. Помимо журнала стали выходить спецвыпуски — в основном личные разработки Авгура и старенькие обряды, без приколов. Также была открыта хорошая школа русской магии, господами Черкасовым и вернувшимся из «отпуска», под видом своего «ученика», «Благоверовым». Грядущий год стал пиком популярности журнала, благодаря фантастическому пиратству, и началом роста побочных «сект» — отпочковавшихся учений «чорного колдунства». Но обо всем этом позднее…

Почему я вообще пишу эту историю… Дело в том, что я искренне считал и считаю журнал «Чернокнижник» лучшим источником информации о магии в те времена, несмотря на все искажения и юмор. Очень многие люди стали хорошо практиковать колдовство и развили свои способности до крайне высокого уровня. Этих «многих людей» не более тридцати человек, но это лучшие люди в магии. Для них потом, кстати, совершенно бесплатно, выходили «Заговорники».

Это такой фильтр для настощих практиков, гностическая пирамида, где низ это Степанова, повыше «Чернокнижник», выше «Заговорник» с «Записками», еще выше «Твоя Магия», а дальше будет еще интереснее. До вершины дойдут только единицы. Иначе это совсем неинтересно!!!

Предыдущие части здесь

oldrussianmagic.com

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл 9. «Переходный десятый номер»

Многие люди с интересом отнеслись к моим откровениям относительно создания журнала «Чернокнижник». Вдвойне отрадно, что среди них оказались и те, кто дружит с головой, а не с задницей, то есть практики. В связи с этим, думаю, что можно продолжать…

Десятый «Чернокнижник» вышел в апреле 2008 года. Сначала я хотел сделать его последним номером. Дело в том, что мне несколько поднадоел этот бум и я уже планировал «Заговорники», а «Чернокнижник» хотел закрыть, тем более, что Десятка хорошее число, Новое Начало. Однако, позже я все же решил, что в «Заговорник» будут входить мои любимые старорусские заговоры, а любимую посетителями чернуху я выложу в еще нескольких номерах.

 В журнале по-прежнему был опубликован «календарь мага», что вызывает сейчас мою улыбку. Дело в том, что этот календарь был суперпопулярным явлением! Его требовали в письмах фэны и говорили, что без него им никуда! Разумеется, идея списка благоприятных и неблагоприятных дней была заимствована из книг «Степановой» и желтой прессы. Здравые же люди пользовались герметическими планетарными соответствиями, таблицами эфемерид и тд., а не расставленными наугад датами, которые были написаны еще в конце 2006 года для всех последующих журналов.

Поехали!

Перенос болезни через менструальную кровь

«Как кровь отошла, так и хворь моя пропала, с водою утекла, в раба (имя врага) вошла. Заклинаю языком, ведьминым помелом. Слово. Ключ. Замок. Язык».

Добавить пару капель «женской крови», наговорить девять раз заговор и дать выпить испытуемому. Метод крайне вредный и бессовестный, который и лечит и калечит! Это русское народное творчество. По моему мнению такие приемы следует применять крайне редко.

Сломить сопротивление врага

Это предтеча веретничества. Вот что забавно: из множества обрядов «Чернокнижника» для подражания практически всегда выбирали либо кладбищенское, либо что-то с иконами. Это сильный обряд, хоть и чернуха. Трое ищущих , встав треугольником, одновременно зажигают костер, на которых кладут привязки кандидата на воздействие и местночтимого идола, приговаривая семь раз

«Николай (или имя другого святого), забери силы раба (имя врага). Пусть силы его иссякнут, в огне сгорят. Не подняться ему боле, не расправить могучую грудь. Быть ему теперь кротким агнцем да мерином. Аминь. Аминь. Аминь».

Смысл семикратного прочтения лучше смотреть в литературе по нумерологии и каббале. Этот обряд делает колоссальные энергетические дырки не только в объекте воздействия, но и в самих «магах». Ну, вы же видели, как выглядят все эти адепты «культов бесов» – больные, кривые и несчастные. Немудрено! Они внутренне находятся под христианским эгрегором и вызываемое ими его возмущение прожигает их энергетику, как напалм.

Порча на зеркало (Венчание с Сатаной)

Берется вещь вашего врага, венчальная свеча и нож с черной рукоятью. Зеркало для обряда должно быть большим!Для начала нужно выбрать подходящий день. Это может быть либо ночь со вторника на среду, либо с пятницы на субботу, то есть находящиеся под влиянием Марса и Сатурна. Луна убывающая, день нечетный.Обряд проводиться ночью, то есть от наступления темноты до времени рассвета на следующий день. Зеркало кладется на стол, амальгамой вверх, на нее ставиться и зажигается свеча. Сядьте за стол, возьмите в левую руку вещь врага, а в правую нож, и, глядя на свое отражение, читайте сорок три раза:

«Ой, ты, худ бес, именем сатана! Заклинаю тебя чертовым зеркалом, венчаю с тобой раба (имя врага) на судьбу общую. Ходить ему теперь умаянным, душою неприкаянным по сырой земле двенадцать лет. Чтоб он, раб (имя врага), не делал, все б из рук валилось, ничего б не выходило. Болеть ему да хиреть. А что будет у него, раба (имя врага) получаться, так боком выйдет. Свидетелем я, раб (имярек). Словам моим ключ да замок, а бесу раб (имя врага)».

После этого загасите ножом свечу, заверните ее и нож в вещь и положите сверток на зеркало. Медленно встаньте и развернитесь против часовой стрелки. Дождитесь рассвета, не принимая пищу и воду. Утром закопайте сверток на безымянной могиле, а зеркало переверните отражающей поверхностью вниз и держите так три дня. После этого никогда не разбивайте зеркал. Зеркало можно будет использовать в других обрядах.

Обряд вызывает привязку человека к т.н. «эгрегору Сатаны», которая вызывает его падение по Нисходящей Спирали. Ночи С Марса на Меркурий и с Сатурна на Солнце благоприятны для подобного воздействия.

Порча на битое зеркало

(выложена отдельно на этом сайте)

Наказать обидчика

(здесь)

Животный Щит

В этом обряде колдун заговаривает животное, которое будет его персональным защитным «тотемом». В случае агрессии против него, погибнет не колдун, а, к примеру, бык или корова, в зависимости от гендерной идентификации практика. Для обряда подойдет свинья, бык, собака. Делают в полдень. На животном сделать надрез и сцедить немного крови. Разумеется, животное не должно погибнуть. Над кровью прочесть сорок раз:

«Посреди Окиянь моря, на острове Готлани стоит дом каменный. В том доме каменном сложено оружия видимо-невидимо: и мечи булатные, и кольчуги, броня и прочий доспех, и топоры, и копия большие и малые. Не буду я, раб (имярек), брать ни меча, ни кольчуги, ни брони, ни копья, а возьму щит дубовый. Тот щит дубовый ни сломать в бою, ни пробить топору, ни разрубить мечом, ни сжечь огнем, ни утопить в реке. Не сгнить ему в труху от века довеку, а все меня, раба (имярек) закрывать, от порчи лихой сберегать. Не испортить меня ни молодому, ни старому, ни слепому, ни зрячему, ни кривому, ни косому, ни белому, ни черному, ни лиху окаянному. Все б за щитом хорониться. Всем словам моим ключ да замок, а кто ломать щит будет, тому кол в бок, желчь под язык. Заклинаю скота нести службу верную до смерти его. Аминь. Аминь. Аминь».

После пойти на озеро или другой водоем, где начертить осиновой щепкой на себе кресты на обнаженном теле полученной «краской», распределив ее: лоб, левая щека, правая щека, подбородок, затылок, сердце, солнечное сплетение, пупок, лобок, левое колено, правое колено, левая пятка, правая пятка. Щепкой очертить вокруг себя круг по часовой стрелке. Оставаться в круге до восхода Солнца. Утром вымыться в реке, без мыла, и идти домой.

Это великолепная защита. Уверен, что ее практически никто не делал, ведь это уже не детская игрушка или прикол для «сотонистов», а реальная русская магия. Для многих провести восемнадцать-двадцать часов на природе (с полудня до рассвета) сравнимо с полетом на Марс. Тем более видения, которые сопровождают всю ночь колдуна, обычно не самые приятные.

Людской щит

В журнале я написал, что для данного обряда желательно знать дату и время рождения кандидата в щиты. Никто не спросил для чего это нужно, ведь очевидно, что делать подобное многим либо претит, из-за моральных догм, либо страшно. А суть вот в чем: составляется натальная карта человека, где видно его слабые и сильные места. Так вот, вам нужно, чтобы защищающий вас человек был не убожеством, а героем. Слабаки никого не могут защитить, даже самих себя.Берется ношеная вещь кандидата-тезки, которая сжигается в полдень удобного дня (см. герметические соответствия). На пепел читать заговор, так же сорок раз:

«Посреди Окиянь моря, на острове Готлани стоит дом каменный. В том доме каменном сложено оружия видимо-невидимо: и мечи булатные, и кольчуги, броня и прочий доспех, и топоры, и копия большие и малые. Не буду я, раб (имярек), брать ни меча, ни кольчуги, ни брони, ни копья, а возьму щит дубовый. Тот щит дубовый ни сломать в бою, ни пробить топору, ни разрубить мечом, ни сжечь огнем, ни утопить в реке. Не сгнить ему в труху от века довеку, а все меня, раба (имярек) закрывать, от порчи лихой сберегать. Не испортить меня ни молодому, ни старому, ни слепому, ни зрячему, ни кривому, ни косому, ни белому, ни черному, ни лиху окаянному. Все б за щитом хорониться. Всем словам моим ключ да замок, а кто ломать щит будет, тому кол в бок, желчь под язык. «Заклинаю раба единоименного со мной, раба божьего (имярек) нести службу верную до смерти его. Аминь. Аминь. Аминь»

Завершение обряда тождественно «Животному Щиту», то есть те же манипуляции с крестами, щепой и кругом, только краска на сей раз состоит из пепла с небольшим количеством воды.

Про ворон и лечение прыщей я здесь не буду разжевывать, поскольку и так ясно, что это хорошие заговоры. Вопрос в другом: «А хорошие ли вы маги, «ув. ищущие»?» Мне часто пишут, что я сейчас даю много теории, не то, что раньше, когда я издавал фолианты с порчами и приворотами. Фокус в том, что практики без теории не может быть. Некоторые остаются на кладбище, но не воскресают подобно Благоверову. Думать, вообще, полезно. Это, знаете ли, окрыляет!

Журнал содержал обряды и заговоры практически в неизмененном виде. Разве что я где-то немного подправил тексты «стихов», чтобы они были более-менее осмысленны. Получены эти заговоры от людей, имена которых вам ни о чем не скажут. Очевидно же, что есть медийные фигуры, а есть те, кто не хотел «пять минут славы». Они ее и не получили.

oldrussianmagic.com

Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5»

Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу».

«История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было много солнца и посиделок у костра в лесах Жигулевских гор.

«Защита «Белый Круг»

Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..

Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:

«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:

«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».

Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:

«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».

Самое смешное, что в журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один из крикливых мудрецов этого даже не заметил. Весь фокус-покус в том, что они никогда не применяли ни то что магии, а даже логического мышления. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.

Зазыв на звериный след

Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а там страшные маньяки, гопники, да еще вдруг и правда кабана встретят. Но для сельского обывателя это обыденность.

Нужно найти в лесу звериные следы. (На фоточке в журнале, слева от статьи, я разместил несколько кабаньих, которые я запечатлел в мае того года в урочище Елгуши на Самарской Луке). Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:

«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.

Напой на винных червей

Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем. В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.

«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».

Три заката наговаривать на оставшуюся половину:

«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».

Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного? Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи. Такой вот низкий герметизм.

Порча на воронье (грачиное) гнездо

Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:

«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:

«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».

Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!

Защита на Ивана Купалу

Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает. Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:

«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:

«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»

Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:

«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».

В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями, как говаривал Иисус. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.

Порча на тринадцать бобов

На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:

«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

После созревания над ними читается заговор:

«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.

Порча «Кукушка»

Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:

«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».

Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:

«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»

Да… А как же сплетни? Я смотрю, уже растаскивают «Подлинную историю Чернокнижника» по разным междусобойчикам. Ну, в этом периоде ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.

Вот так.

Предыдущая часть: http://oldrussianmagic.com/?p=718

oldrussianmagic.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта