Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Салон Красоты» – уникальное издание о красивом бизнесе. Журналы парикмахерские


Журналы для парикмахера

Журналы для парикмахера "Долорес"

Журнал "Долорес" -  специализированный журнал для профессионалов-парикмахеров, косметологов, визажистов.  Журнал  "Долорес" - для профессионалов - парикмахеров и визажистов. Мастер-классы ведущих стилистов России, призеров международных соревнований, новейшие тенденции в технологии женских и мужских стрижек и причесок.Журнал "Долорес" официальный сайт.

 

Журналы для парикмахеров и стилистов  "You Professional"

Международный модный журнал для парикмахеров и стилистовYOU Professional — журнал для парикмахеров и стилистов, выходящий в рамках всемирного проекта YOU. Впервые журнал "YOU Professional" начал издаваться в Италии и сегодня это одно из самых уважаемых в Европе изданий, которые рассматривают профессию парикмахера с точки зрения моды.Подписаться на журнал YOU ProfessionalЖурнал You Professional официальный сайт.

 

Журнал для парикмахера " Парикмахер - стилист - визажист"

Журнал для парикмахеров, которые стремятся открыть для себя новые горизонты моды и стиля. В каждом номере – техники супермодного окрашивания и стайлинга; советы стилистов по выбору прически и имиджа; рекомендации по лечению проблемных волос; мастер-классы. А также обзоры новых средств по окрашиванию и уходу за волосами; практические рекомендации по уходу за лицом и телом; статьи о новых салонных процедурах и т. д.Журнал "Парикмахер -стилист - визажист" официальный сайт.

 

Журнал для парикмахера "Coiffure de Paris"

В ноябре 2000 года впервые увидел свет журнал "Coiffure de Paris" с подзаголовком на обложке «Русское издание». Номер вышел полностью на русском языке, и с этого момента началось формирование современной концепции журнала. Были выделены основные конкурентные преимущества и обозначена редакционная и корпоративная политика, действующая и сейчас и ориентированная на подачу объективной информации мастерам парикмахерского искусства, которая является хорошим подспорьем в их повседневном труде и творчестве. Издается с 1909 года!Журнал Coiffure de Paris официальный сайт.

 

Журналы "Красивый бизнес"

Красивый бизнес - журнал для директоров, управляющих, менеджеров и администраторов салонов красоты, SPA-салонов, косметологических центров, фитнес-центров.Читать "Красивый бизнес" очень интересно и полезно как уже работающим руководителям, так и тем, кто только мечтает открыть собственное дело. Главная задача журнала - помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно И успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Журнал задуман и сделан как "настольная книга" руководителя салона или фитнеса.Журнал Красивый бизнес официальный сайт.

 

Журнал для парикмахеров и стилистов "Season of beauty"

Журнал "Season of beauty" - это общероссийское информационное издание, связывающее специалистов, работающих в таких областях индустрии красоты как: парикмахерское искусство, маникюр, педикюр, косметология, салонное оборудование.Главная цель издания – рассказать читателям о последних новостях мира красоты, о новейших технологиях на профессиональном рынке, о главных тенденциях цвета и стиля в прическах, макияже,  нейл-дизайне. Журнал "Season of beauty" официальный сайт.

www.haircity.ru

Вестник парикмахера

Интернет-журнал для парикмахеров Вестник Парикмахеров не про то, как стричь и красить волосы, а про то, с чем сталкиваются мастера в своей повседневной практике: о взаимоотношениях с клиентами, коллегами по работе, учебными центрами и поставщиками и т.п. Журнал выходит в электронном виде с 2013 года, подписка бесплатная, доставка номеров по электронной почте. «Бумажной» версии нет, и не будет.

Живой язык интервью самих парикмахеров, их откровенные ответы на вопросы по заданной теме отличают наш журнал от других изданий для мастеров парикмахерского искусства.

Как подписаться на рассылки

2. Надо подтвердить свое желание получать уведомления о выходе журнала - получив письмо от службы рассылки, перейдите по ссылке и подтвердите подписку, без этого вы журнал получать не сможете.

Недавние номера:

ГОВОРЯТ ПИТЕРСКИЕ МАСТЕРА. Парикмахеры города на Неве рассказывают о том, как изменился питерский рынок парикмахерских услуг, достаточно ли развита местная отраслевая инфраструктура, хватает ли им курсов обучения, семинаров и выставок, а также о том, в какую сторону меняется в последние годы профессиональный уровень коллег.Читайте №39 от 28 ноября

ПАРИКМАХЕРЫ РОСТОВА-НА-ДОНУ РАССКАЗЫВАЮТ о том, как переживают период экономического спада, как им работается в нынешние трудные времена, как они выбирают где учиться и повышать квалификацию, какие линии средств для волос выбирают, как зарабатывают, какие изменения произошли в среде клиентов и т.п.Читайте №38 от 31октября

ГОВОРЯТ МАСТЕРА ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА. Парикмахеры Воронежа, города-милионника, столицы Черноземья, делятся с нами откровениями о том, как в текущих не самых простых экономических условиях они работают, учатся, совершенствуют свои навыки. Какое влияние на заработки оказывает то, что клиенты вынуждены всё больше экономить.Читайте №37 от 26 сентября

ГОВОРЯТ МАСТЕРА ВОЛЖСКОГО РЕГИОНА. Чтобы представить волжан в «большом путешествии по стране красоты» мы выбрали столицу Татарстана. Парикмахеры Казани рассказывают о том, как им живется и работается, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, какие изменения произошли в среде клиентов и т.п.Читайте №36 от 15 августа

УРАЛ ПАРИКМАХЕРСКИЙ. Мастера парикмахерского искусства г. Челябинска ответили за Уральский регион, рассказали нашей редакции и нашим читателям о том, как им живется и работается сегодня, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, и какие изменения произошли в среде клиентов.Читайте №35 от 10 августа

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ПАРИКМАХЕРСКИЙ. Продолжение нашего нового сериала, названного нами «Большое путешествие по стране красоты». На вопросы редакции нашего интернет-журнала ответили мастера из г. Хабаровска, рассказали о том, как им работается в нынешних условиях, как они зарабатывают, где учатся и т.д.Читайте №34 от 18 июля

ОСТАНОВКА – НОВОСИБИРСК. Старт большого тура по регионам России, по миру индустрии красоты. Первый пит стоп - в столице Сибири, интервью с десятком местных мастеров о том, как им живется и как работается во времена, когда люди стали экономить, когда часть брендов ушла с рынка, а часть слонов закрылась.Читайте №33 от 20 июня

РАССЫЛКИ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ. Их используют поставщики и учебные центры, чтобы сообщать о новинках или семинарах. Какую роль они играют в информационном потоке и коммуникациях мастеров с дистрибьюторами и центрами обучения, насколько они полезны, не превращаются ли они в спам.Читайте №32 от 13 июня

СОЦСЕТИ В ЖИЗНИ ПАРИКМАХЕРОВ. Какую роль они играют в информационном потоке и коммуникациях мастеров между собой, на какие группы парикмахеры подписаны и в каких соцсетях, дают ли соцсети полезные знания, дают ли клиентов, или всё это только для развлечения и веселья.Читайте №31 от 24 мая

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СМИ - какое значение для мастеров имеют бумажные и интернет журналы, а также сайты и форумы в качестве источника информации. Какие издания читают наши коллеги, есть ли в них действительно значимые знания и возможность чему-то научиться.Читайте №30 от 16 мая

ВЫСТАВКИ для парикмахеров - это шоу и эмоциональная «тусовка», или действительно значимые знания, знакомство с новинками, возможность чему-то научиться. Правда ли, что выставки теряют былое значение? Что мастера могли бы пожелать организаторам выставок?Читайте №29 от 12 апреля

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ для парикмахеров на Ютюб, в соцсетях, на сайтах поставщиков и других интернет-ресурсах. Нужен ли перевод на русский язык, если ролик на иностранном? Нужны ли титры, закадровый текст, или и без того все понятно, и достаточно одного видеоряда?Читайте №28 от 29 марта

Дистанционное обучение и вебинары, как их оценивают парикмахеры. За этим будущее, или это эрзац-вариант, совсем не масло, а лишь маргарин на столе знаний. Своим мнением поделились народные корреспонденты нашего журнала, мастера из самых разных регионов нашей страны.Читайте №27 от 21 марта

Отработка на мастер-классах - плюсы и минусы. Именно на ней вас "поймают за руку", если вы что-то не поймете. И тут же на месте поправят, а не когда вы, испортив несколько работ, поймете, что что-то делаете не так. Но есть моменты, которые на таких тренингах не нравятся нашим коллегам - парикмахерам.Читайте №26 от 28 февраля

Презентации новинок профессиональных средств для волос, которые проходят в формате промо-семинаров - доклада, лекции, может быть с демонстрацией на модели, но без практики (без отработки). Насколько такой способ коммуникации с поставщиком устраивает парикмахеров?Читайте №25 от 21 февраля

Новогодний чёс: опытные мастера рассказывают, как перенести колоссальную нагрузку предновогодней записи, при этом сохранить своё здоровье и работоспособность. Как распределить поток клиентов, чтобы обслужить всех желающих и никого не обидеть отказом.Читайте №24 от 20 декабря

Гриппозные клиенты: обслуживать их или нет? Через каждого парикмахера ежедневно проходит много клиентов, в том числе и бациллоносители. Что делать, если очередной клиент - со всеми симптомами болезни? Выпроваживать его из парикмахерского кресла или оказывать ему услуги?Читайте №23 от 16 декабря

Многие думают, что у тренеров-технологов все в шоколаде, а как на самом деле? Какие подводные камни есть в этой профессии? Они инструкторы-наставники или торговые представители, которые отличаются только тем, что умеют стричь и окрашивать? Или все-таки у технологов совсем другие функции?Читайте №22 от 20 октября

Осенью многие животные меняют окрас. А люди? Какие стрижки и окрашивания предпочитают осенью, зимой, весной и летом?Читайте №21 от 06 сентября

Мы спросили мастеров - когда, наконец, пройдет эта мужская мода на бороды, или она только началась и нарастает?Читайте №20 от 06 сентября

Когда приходит в голову мысль о том, что пора сменить место работы, как осуществляется поиск работы, по каким критериям осуществляется выбор, и как обычно проходит собеседование с работодателе.Читайте №19 от 11 августа

Надо ли участвовать в конкурсах и чемпионатах? Кто постарше сказали решительное нет. Кто помоложе - да. А самые опытные "тертые калачи" парикмахерского искусства ответили уклончиво.Читайте №18 от 7 июля

Оказывается, принцип «ты мне, я тебе» с клиентами все еще работает! А также про чаевые, влияние погоды на запись, и как быть, когда мастер сам накосячил.Читайте №17 от 8 июня

Как парикмахерше уйти в декретный отпуск, а также как уговорить мужчин мыть голову, а детей не горланить. И как быть, когда клиенты все время просят скидок.Читайте №16 от 27 апреля

Первый день работы парикмахером: у кого-то дрожали коленки... А кто-то наоборот - веселился и был на седьмом небе от счастья, что вышел на взрослую работу. А вы помните свой дебют?Читайте №15 от 24 марта

Какие мужчины как клиенты? Чем они отличаются от клиенток, на что обращают внимание, с какого возраста начинают за собой следить, сильно ли сокрушаются по поводу седины и лысины, скандальнее ли женщин и так далее.Читайте №14 от 18 февраля

Любимые клиентов - какие они, есть ли в них что-то общее, какие-то типажи или хотя бы логичное объяснение - почему вот эти люди - любимые клиенты. И чем именно они отличаются от вредных клиентов.Читайте №13 от 28 января

Хотите принять участие и дать интервью? Подружитесь, пришлите заявку в друзья нашим редакторам Вконтакте. Выбирайте свой регион, потому что наши редакторы отвечают каждый за свою территорию:

Также, просим поддержать наши группы в соцсетях:

Вестник Парикмахеров в FacebookВестник Парикмахеров в ИнстаграмВестник Парикмахеров ВконтактеПрофессионалы красоты в Twitter

Если Вы не хотите пропустить следующих выпусков - подпишитесь на наш журнал, и будете получать уведомление о выходе очередного выпуска по электронной почте.

Архив за предыдущие годы:

www.pro-parikmahera.ru

Журнал «Салон Красоты» – уникальное издание о красивом бизнесе

Девиз «Первый для дамской сумочки» отражает основные преимущества журнала «Салон красоты»:

ТЕМА. Журнал «Салон Красоты» – уникальное издание о красивом бизнесе.

Авторская концепция журнала: максимально полная информация о предложениях наиболее динамично развивающегося сектора рынка и одной из самых востребованных среди женщин тем: КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ.

ФОРМАТ. Журнал «Салон Красоты» публикуется с 2000 г. Это ПЕРВЫЙ проект из изданий женской тематики, выходящий в самом востребованном среди читателей мини-формате.

КОНЦЕПЦИЯ. «Салон Красоты» – один из ПЕРВЫХ в России женских нишевых журналов. Журнал является информационным лидером в сегменте «уход за внешностью от А до Я, услуги и предложения индустрии красоты и здоровья».

ВАЖНОЕ ОТЛИЧИЕ: Журнал содержит информацию практического характера: эстетическая проблема – конкретные способы ее решения (средства, методики, технологии), информацию о центрах красоты (клиниках, салонах), где помогут справиться с конкретной проблемой.

В каждом номере предлагается более 100 решений в виде подробного описания особенностей как средств ухода за внешностью, так и салонных программ; рассказывается об особенностях и возможностях эстетической медицины и пластической хирургии. Профессиональные оценки, консультации специалистов, мнения экспертов – в журнале есть все, о чем нужно знать женщинам, заботящимся о своей внешности и здоровье.

ЭКСКЛЮЗИВ. В журнале публикуется уникальный справочный блок – рубрика «Блокнот», в которой представлена подробная информация об услугах и ценах в среднем 170 московских салонов. Информация ОБНОВЛЯЕТСЯ ежемесячно.

Кроме того, публикуются практические советы ведущих специалистов по имиджу, педагогов, психологов, диетологов.

СТИЛЬ. «Салон Красоты» – журнал для ПОЛЕЗНОГО И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. При уникальной информационной насыщенности журнал ПРЕКРАСНО ОФОРМЛЕН. Это качественное глянцевое издание. Легкий стиль, интересные профессионалам и потребителям тексты, хорошо структурированная информация.

АУДИТОРИЯ. Авторская концепция журнала «Салон Красоты» – это удовлетворение информационного спроса двух СУПЕРЦЕЛЕВЫХ аудиторий, проявляющих самый высокий ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ интерес к товарам и услугам красивого бизнеса:

– социально успешные женщины, активно пользующиеся услугами индустрии красоты;

– профессионалы красивого бизнеса (журнал, содержащий большой объем информации о возможностях beauty-рынка пользуется огромной популярностью у директоров центров красоты и специалистов всех профилей).

РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Журнал «Салон Красоты» выходит тиражом 57 000 экз. Территория преимущественного распространения (90%) – Москва и Московская область.

Бренд, оформление обложки и разработанная нами схема распространения гарантируют охват именно целевых аудиторий журнала. Каждый наш читатель – потребитель опубликованной информации.

Журнал можно приобрести в сетевых супермаркетах и специализированных магазинах по продаже прессы (55–60% тиража).

Подписка проводится по каталогам и через редакцию (20% тиража). Доставка подписных экземпляров: почта и собственная курьерская служба редакции.

Презентационное распространение представлено ежемесячными акциями «Журнал в подарок» (20–25%), в том числе: распространение тиража в салонах красоты и клиниках на фирменных стойках журнала, спонсорские пакеты тематических мероприятий, акции в бутиках и кофейнях.

РЕКЛАМА. Оптимальный тираж и СУПЕРЦЕЛЕВОЕ распространение гарантируют чрезвычайно выгодное сотрудничество.

Журнал «Салон Красоты» – это демократичные цены на размещение рекламы, уникальные акции, БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ условия для компаний, работающих в секторах: салонный бизнес, пластическая хирургия, эстетическая медицина.

Журнал САЛОН КРАСОТЫ

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2000 г.

Тираж 57 000 экз.

Периодичность: 11 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 270

Бумага, (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага (обл.) мел/гл, лак, цветериодичность: 11 раз в год

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

САЛОН Профи – специальный выпуск, издаваемый для профессионалов красивого бизнеса: владельцев и директоров центров красоты и здоровья, специалистов всех профилей (косметология, парикмахерский сервис, маникюр и т. д.).

САЛОН Профи издается два раза в год (с 2002 г.)

САЛОН Профи – это уникальное информационно-справочное издание. В каждом номере более 200 подробных предложений для красивого бизнеса, адресная информация и прайс-листы ведущих производителей/поставщиков, события, новинки, презентации, экспертные оценки.

САЛОН Профи распространяется в Москве и регионах по подписке. Доставка – собственная дистрибьюторская сеть редакции. Также продается на профессиональных выставках, распространяется на фирменных стойках издания в профильных центрах обучения и магазинах. Презентационное распространение – профессиональные мероприятия (семинары, конкурсы, шоу, презентации).

Журнал САЛОН Профи

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2002 г.

Тираж 21 000 экз.

Периодичность: 2 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 288

Бумага, цвет (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага, обл. мел/гл, лак, цвет

Контактная информация:

Рекламно-коммерческая служба редакции:

(8495) 625-3034, 625-3097

e-mail: [email protected]

beauty.net.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта