Карин Ройтфельд назначена глобальным директором моды Harper's Bazaar. Журнал cr карин ройтфельд
Карин Ройтфельд выпустит собственный журнал CR Fashion Book
Именитый fashion-журналист и лучшая подруга кутюрье Карла Лагерфельда Карин Ройтфельд выпустит в свет собственный журнал. Модницы Франции и Европы уже с замиранием сердца ждут первого номера.

Карин Ройтфельд
CR Fashion Book
Запомните это название! Именно такое «имя» будет носить глянцевый гид по моде от Карин Ройтфельд. Журналистка выложила в Интернет макеты некоторых страниц нового издания. Fashion-леди смогут оценить дизайн журнала, а также поразмыслить о темах, которые собирается поднимать на его страницах главный редактор. Приятным бонусом для модниц станет то, что первые буквы названия – CR – будут написаны рукой Карин. Каждая читательница, купив журнал, автоматически получит автограф именитого модного критика Парижа.

CR Fashion Book
Два раза в год
Издаваться fashion-альманах CR Fashion Book будет два раза в год. Сегодня готовится к печати первый осенне-зимний номер. Его обложку украсил портрет топ-модели Кати Нешер, сделанный фотохудожником Себастьяном Фаеной. На страницах журнала мы также увидим прекрасные фотосеты звезд мировых подиумов, знаменитых дизайнеров и их коллекций, а также самой Карин Ройтфельд.
Карин ищет таланты
В CR Fashion Book Карин Ройтфельд будет публиковать материалы не только об известных в сфере моды личностях — фотографах, моделях, стилистах, дизайнерах, парикмахерах, — но и о молодых талантливых людях.
В интервью Карин отметила: «Я понимаю, что название альманаха далеко не оригинально, однако оно говорит само за себя. Этим я хотела подчеркнуть, что в издании я буду освещать не только громкие события в мировой fashion-сфере, но и знакомить читателей с показами начинающих дизайнеров. Журнал CR Fashion Book даст мне возможность находиться в эпицентре модных событий и поможет в поиске восходящих звезд».
Обратите внимание, что тираж первого 288-старничного номера составит 50 тысяч экземпляров, в продаже он будет доступен по цене $10.

Тираж первого 288-старничного номера составит 50 тысяч экземпляров
Все – на обложку
Отметим, что Карин Ройтфельд не единственная, кто «перешел» в издательский бизнес. Виктория Бекхэм и Джорджио Армани тоже причастны к глянцу. Их лица появились в новых выпусках двух изданий. Дизайнер Виктория Бекхэм, к примеру, предстала в роли красавицы из героического блокбастера на обложке майского номера Harper’s Bazaar China. Стиль принцессы-воина ей очень к лицу.
Маэстро Джорджио Армани появился на обложке Magazine For Fashion. В фотосете кутюрье позирует в одном из залов собственного Armani Hotel, находящегося в Милане. Компанию ему составили два манекенщика, демонстрирующие читателям коллекцию осень/зима 2012 – 2013.
Карин Ройтфельд наносит ответный удар по Vogue — FW-Daily
Примерно год назад Карин Ройтфельд объявила о своем новом проекте — CR Fashion Book. Еще в начале работы над журналом Карин пообещала, что это будет революционный продукт в глянцевой модной индустрии:
«Я начала создавать свой продукт после того, как 9 лет проработала главным редактором Vogue Paris. Очень тяжело делать другой модный журнал с тем же размахом, что и Vogue, однако, с гораздо меньшим бюджетом. Так что я решила сделать нечто совершенно иное. Я хочу стать эдакой Жанной Д`Арк в мире моды. Я рассчитываю стать звеном, который будет соединять подиум и реальных женщин».
Стоит напомнить, что объявление об отставке Карин Ройтфельд из Vogue Paris не было уж таким «громом среди ясного неба». Vogue – это международный бренд, имеющий репутацию, стандарт и определенные правила. Ройтфельд же из года в год эти правила нарушала. С каждым годом, новый номер Vogue Paris становился все более откровенным и провокационным. Один из последних номеров за декабрь 2010 года содержал в себе довольно откровенную фотосессию под названием Cadeaux, где были запечатлены совсем юные девочки в совсем не в юных позах и одеждах. Сама Карин впоследствии признавалась, что ее руководство эту съемку приняло без особого восторга.
Сразу после ухода Карин из Vogue, последовали позитивные комментарии с обеих сторон.
«Работа Карин была очень важна для Vogue Paris благодаря ее таланту и чувству моды. Мы будем скучать по ней» – сообщил президент Condé Nast International Джонатан Ньюхаус.
А в интервью The New York Times Карин призналась, что в журнале ей предоставлялась абсолютная свобода и у нее нет определенных планов на будущее, но она хотела бы попробовать себя в чем-то совершенно новом.
Карин Ройтфельд и Том ФордОднако, спустя некоторое время в сети начала появляться информация о том, что расставание не было таким уж гладким. В журнале New York Post в середине июня вышла статья о том, что издательский дом Condé Nast запретил некоторым фотографам и модным редакторам работать с Карин Ройтфельд над ее проектом CR Fashion Book. Это ограничение якобы касалось таких «глыб» современной модной индустрии, как Марио Тестино, дуэта Мерта и Маркуса, а также Дэвида Симса и Крэйга МакДина. Хотя, о «запрете» говорить в данной ситуации некорректно, ведь у этих фотографов просто-напросто подписаны контракты с Condé Nast, которые ограничивают их возможные сотрудничества не только с Ройтфельд, но и с рядом журналов-конкурентов. Карин же в свою очередь призналась, что с тех пор, как ушла из журнала, его не читала:
«Это похоже на развод и воспоминания все еще болезненные. Vogue для меня, как 10-ти летний ребенок, но я лучше буду держать дистанцию. Возможно, когда-нибудь я вновь смогу взять его в руки».

Можно смело предположить, что CR Fashion Book станет синонимом свободы и fashion в чистом виде. Дебютный номер поместился на 340 страницах, каждая из которых пестрит списком звездных авторов, которых Карин ласково именует «гостями журнала». Первыми такими гостями стали ее близкие друзья Карин — Том Форд и Карл Лагерфельд. Муза второго, леди Аманда Харлек, стилизовала для журнала съемку. Том Форд, в свою очередь, написал для журнала сказку.
Тема первого номера — Перерождение. Сама Карин признается, что на это ее вдохновила беременность ее дочери Джулии.
Над номером также работали фотографы Себастьян Фаена, Брюс Вебер, а также Майкл Аведон, внук культового fashion-фотографа Ричарда Аведона. Стоит отметить, что Карин поставила себе за цель искать и открывать новые таланты. Конечно, это — следствие того, что Ройтфельд не имеет права работать со многими из своих предыдущих партнеров по съемкам.
Strike Fall’s Couture. CR Fashion Book # 1
«Я по-прежнему дружу и бесконечно уважаю фотографов, которые заключили контракт с домом Condé Nast. Марио Тестино, например, остается моим самым близким другом. Но сейчас я должна создать новую адресную книгу. Над CR Fashion Book будут работать люди, которые так же, как и я, готовы идти на самые сумасшедшие эксперименты».
Lullaby. CR Fashion Book # 1
Для первого номера журнала работали такие культовые модели, как Каролин Мерфи, Линда Евангелиста, Стефани Сеймур, Лара Стоун и другие. Также нам предстоит увидеть в журнале и других любимчиков Карин — например, трансвестита Андре Джи, которого в свое время Ройтфельд ставила на обложку Vogue.
Андре Джи в Vogue Paris, 2007
Если из обычного журнала о моде делают настоящий артефакт, можно смело говорить о том, что у CR Fashion Book есть все шансы стать культовым изданием. Мы то знаем, что именно этого Карин и добивается.
Читайте также:
Неудачи с Photoshop
10 фейлов сезона
10 запрещенных обложек и рекламных кампаний
fw-daily.com
Бейонсе - героиня нового номера журнала Карин Ройтфельд / Surfingbird

Имя Бейонсе в последнее время не покидает заголовков печатных СМИ - пресса пишет как о совместном туре звезды с ее супругом Джей-Зи, так и о возможном разводе пары (в который, впрочем, после высказываний близких к супругам источников верится все меньше).
На волне популярности знаменитого семейства Бейонсе оказалась главной героиней нового выпуска журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book. В осенне-зимний номер издания вошла фотосессия певицы, для которой были придуманы оригинальные образы.
За них следует благодарить дизайнера Рикардо Тиши - именно он выступил приглашенным креативным директором фотосета.
Императрица поп-музыки встретилась с сильными мира моды. Впервые сотрудничая с Карин Ройтфельд, всегда меняющаяся Бейонсе проявляет свои разные настроения, манеры поведения и облики,
- так анонсирует главный материал номера редакция CR Fashion Book.
Бейонсе







surfingbird.com
Карин Ройтфельд назначена глобальным директором моды Harper's Bazaar
Экс-главред французского Vogue присоединилась к конкурирующему с журналом изданию
За последний месяц Карин Ройтфельд выпустила первый номер собственного журнала CR Fashion Book, созданный после ее ухода с поста главного редактора французского Vogue, и представила коллаборацию с косметической маркой M.A.C. Сегодня у стилиста появилась новая строчка в резюме: она получила должность глобального креативного директора моды Harper's Bazaar. Карин будет работать над обложками, съемками и статьями издания вместе с его креативным директором Стивеном Ганом и сотрудниками всех двадцати шести версий журнала. Ройтфельд стартует с мартовских выпусков 2013 года, то есть мы увидем первые результаты ее работы в январе или феврале. Новая позиция никоим образом не отразится на CR Fashion Book: он будет выходить дважды в год. Колумнист The New York Times Эрик Уилсон гадает, с чем связано это назначение. Возможно, новая позиция Карин Ройтфельд является логическим продолжением ее дружбы со Стивеном Ганом: журнал Карин CR Fashion Book издает Fashion Media Group, которая также печатает альманах Visionaire, одним из основателей которого является Стивен. Может быть, издательский дом Hearst Magazines, владеющий Conde Nast, хочет заполучить в свой актив редактора и стилиста, который раньше работал на конкурирующую компанию — Conde Nast.
После ухода из Vogue и до запуска CR Fashion Book Карин Ройтфельд стилизовала обложки журнала V:



Читайте также:
Читать дальше
Одноклассникиматериал с lookatme.ru
surfingbird.com
FASHION TALKS: Persona: Карин Ройтфельд
Карин Ройтфельд — главный редактор и стилист журнала CR Fashion Book. Это не просто женщина, и даже не просто экс-главный редактор модного журнала, это целая эпоха в истории французского Vogue. Эпоха невероятных провокаций и оглушительного успеха.
Карин Ройтфельд родилась 19 сентября 1954 года в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд, выходец из семьи русских эмигрантов, работал кинопродюсером. Девочка боготворила его, в то время как мать - типичная француженка, по выражению самой Карин, - казалась ей человеком более простым и приземленным.
В 1970 году Карин Ройтфельд на улице заметил фотограф и предложил работу модели. Девушка не хотела сотрудничать с заурядными изданиями и вскоре отказалась от съемок.
В 1972 статьи Ройтфельд появляются во французском ELLE. Вскоре Карин начинает в нем регулярную колонку консультанта по стилю.
В 1981 году у Карин и ее гражданского мужа Кристиана Рестуана,дизайнера линии одежды Equipment, родилась дочь Джулия, спустя еще три года — сын Владимир.
В 1986 Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино, снимавшим ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды.
С 1986 по 1995 год Карин Ройтфельд и Марио Тестино стилизовали рекламу для Gucci, Missoni, Yves Saint Laurent, Versace, Calvin Klein.
В 1995-м Том Форд, занимавший должность креативного директора Gucci, предложил тандему контракт. После долгих переговоров для Модного дома была создана провокационная реклама, вызвавшая в обществе огромный резонанс. Совместная работа сблизила Карин и Тома, они стали друзьями.
В 1998 году Марио Тестино и Карин Ройтфельд сняли обложку для первого номера российского Vogue: Кейт Мосс и Эмбер Валлеттапозировали на фоне Кремля.
В 1999 Ройтфельд работает внештатным редактором моды во французском Vogue и курирует линию мужской одежды в Yves Saint Laurent, приобретенном Gucci Group.
В 2001 глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус предлагает Ройтфельд возглавить французский Vogue.
В 2005 прибыль от рекламы в Vogue, возглавляемом Карин Ройтфельд, увеличивается на 60% - наилучший показатель за двадцать лет.
В 2006 Карин принимает руководство еще одним изданием - мужским Vogue Homme International.
В 2007 году Карин Ройтфельд стилизовала фотосессию с участием Снежаны Онопко для одного из выпусков Vogue Paris. Модель была запечатлена в образе Анны Винтур. В этом же году на ноябрьскую обложку Vogue Paris редактор поместила фото Кэролин Мерфи и модели-трансвестита Андре Джея в женском тренче и ботильонах.
В 2008 Карин Ройтфельд и Марио Тестино организуют фотосессию с участием топ-модели Ракель Циммерман, символизирующую иронию над активистами организации по защите прав животных PETA: на снимках манекенщица в шубке демонстрирует неприличный жест.
В 2010 возглавлявшая журнал с 2001 года Карин Ройтфельд приняла решение покинуть свой пост и сосредоточиться на семье и других проектах.
В 2011 Карин доказала, что жизнь после VOGUE существует. Бывший главный редактор выпустила книгу Irreverent и приехала с ней в Москву, сняла Дашу Жукову, Джулию Рестуан-Ройтфельд и Наоми Кэмпбелл в осеннем каталоге Barneys, стилизовала множество съемок, включая рекламную кампанию Chanel, и объявила о том, что работает над новым журналом.
В 2012 году Карин Ройтфельд объявила о запуске собственного журнала под названием CR Fashion Book. Первый 288-страничный осенне-зимний номер поступил в продажу в сентябре и был посвящен теме материнства.
В 2013 году Карин Ройтфельд стилизовала съемку рекламы Mercedes-Benz S-Class весна-лето 2014. Лицом кампании Карин выбрала модель Сиу Хе.
В 2014 году Harper’s Bazaar US опубликовали список 100 самых стильных женщин года. 8-ю строчку рейтинга заняла Карин Ройтфельд.
В 2014-м редактор выступила стилистом Pirelli 2015. Карин Ройтфельд подобрала образы для Адрианы Лимы, Джоан Смоллс, Карен Элсон, Кэндис Хаффин, Джиджи Хадид, Натальи Водяновой, Ракель Циммерман, Изабели Фонтаны, Анны Эверс, Кэролин Мерфи и Камерон Расселл.
В 2014 году для сентябрьского номера Hаrper’s Bazaar US Карин Ройтфельд пригласила 19 женщин, которых считает истиннымииконами стиля. На страницах выпуска появились Леди Гага, Пенелопа Крус, Линда Евангелиста, Летиция Каста, Каролин Мерфи, Моника Беллуччи, Джиджи Хадид, Брук Шилдс, Ева Герцигова, Иман, Лара Стоун, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Мариякарла Босконо, Джоан Смоллс, Стефани Сеймур, Изабели Фонтана, Стэйси Мартин и Лорен Хаттон. Фотографом выступил Себастьян Фаэна.
В конце 2014 года Карин Ройтфельд стилизовала рекламную съемку Chanel весна-лето 2015 с участием Жизель Бюндхен.
fashion-talksss.blogspot.com
Джиджи Хадид второй раз появилась на обложке журнала Карин Ройтфельд

Джиджи Хадид снялась для одной из четырех обложек нового выпуска журнала CR Fashion Book в сексапильном корсете. Специальный выпуск журнала получил название «Сделано в Америке». 20-летняя модель Джиджи Хадид стала первой звездой, которая дважды появилась на обложке модного журнала Карин Ройтфельд.
В новом, восьмом спецвыпуске также снялись модели Кайла Скотт, Стас Линдес и Бентли Мескалл. Кроме того, на официальном сайте журнала появилось видеоинтервью. В ролике главный редактор CR Fashion Book по телефону обсуждает с Джиджи Хадид ее карьеру.
Смотреть на YouTube

Кадры из видео


В 80-х годах мода создала образ американской девчонки — подтянутой, улыбчивой, счастливой, вежливой и безупречной. Сейчас вдруг, в 2016 году, мы наблюдаем возвращение американской девчонки. Меня будоражит новое поколение звезд,
— объясняет Карин Ройтфельд.

Джиджи Хадид на обложке CR Fashion Book

Кайла Скотт на обложке CR Fashion Book

Стас Линдес на обложке CR Fashion Book

Бентли Мескалл на обложке CR Fashion Book
Редактор журнала также зовет Хадид «молодой иконой» и «открытием в мире супермоделей».
На своей страничке в Instagram Джиджи написала:
Три года назад Карин Ройтфельд сняла меня для журнала CR Fashion Book, когда еще никто не знал, кто я такая. Сегодня я горжусь новой обложкой и знаю, что моя карьера не состоялась бы без Карин. Спасибо за то, что поверила в меня и направляла, что была моим наставником и другом. Работа с тобой — это честь.
P.S. Я очень уважаю людей, которые носят корсеты не только во время съемок, это очень тяжело!

Джиджи Хадид на обложке CR Fashion Book 2013 года
Источник: spletnik.ru
womensblush.ru








