Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Конспекты занятий по дошкольной педагогике. Журнал дошколенок ру


Учим Чтению

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Учим Чтению

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»
Учим Чтению
Автор: Уланова Светлана Николаевна   
27.02.2018 10:46

Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»

Автор:

Уланова Светлана Николаевна Воспитатель МБДОУ ДС № 497г. Екатеринбург, 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 497

Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.

Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.

Произведения С. Я. Маршака не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватывают они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
24.02.2018 11:19

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».

Цель: знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Задачи:

  • побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста;
  • формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора;
  • закрепить знания детей о посуде;
  • развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений;
  • развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»
Учим Чтению
Автор: Кузнецова Людмила Александровна   
18.02.2018 23:57

Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»

Автор: Кузнецова Людмила Александровна; ВоспитательСоавторы: Спиридонова Ольга Петровна; Физ.инструкторБелкова Светлана Николаевна ЛогопедД/С «Янтарик» Самарская обл.,Волжский район, п.г.т Смышляевка.

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро.

Задачи:

Воспитательная: Воспитание интереса к художественной литературе.

Образовательная: Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.

Развивающая: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.

Материалы: Презентация, выставка книг, музыкальное сопровождение: песня «Сказки гуляют по свету», две корзинки, мячи, игрушка-моталка.

Предварительная работа: Знакомство с писателем-краткая биография, рассматривание портрета.

Знакомство со сказками Шарля Перро — чтение сказок, рассматривание, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг. Создание презентации. Выставка книг по произведениям писателя.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»
Учим Чтению
Автор: Филипова Елена Владимировна   
15.02.2018 00:28

Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»

Выполнили: Филипова Е.В., воспитатель, 1 кв. категории г. Екатеринбург 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49

Актуальность:

«Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?»

Максимилиан Робеспьер

Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные — социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное — его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. И уже тем более это необходимо детям с особыми возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Казарина Любовь Анатольевна   
14.02.2018 16:58

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Воспитатель Казарина Л.А.

Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  2. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
  3. Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».

Подробнее...
 
Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»
Учим Чтению
Автор: Кольцова Любовь Владимировна   
28.01.2018 22:37

Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»

Автор: Кольцова Любовь Владимировна воспитатель МДОУ детский сад № 28 ГО Богданович Свердловской области

Цель: развитие познавательных интересов у детей.

Задачи:

  1. Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных, литературных и художественных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном рассказывании стихов;
  2. Способствовать формированию познавательного интереса детей поэтическими и художественными средствами;
  3. Развивать творческое воображение, обогащать эстетические впечатления;
  4. Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, живописи, литературы;
  5. Воспитывать у детей чувство эмпатии к родной природе, любовь к ней через произведения поэтов и картины художников.

Материалы: проектор, музыкальная колонка, снежки из ткани и ведерко, бумажные снежинки, веревка, книги, коллективная творческая работа, декорация «сугроб».

Подробнее...
 
Как привить любовь к чтению с детства
Учим Чтению
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна   
28.01.2018 15:24

Как привить любовь к чтению с детстваКак привить любовь к чтению с детства

Кудрявцева Татьяна Борисовна воспитатель МБДОУ № 11 "Малышок" г. Луховицы

Любовь к чтению – это ключик, который открывает человеку многие двери. Чтение расширяет кругозор, учит думать, анализировать и, самое главное, помогает легко осваивать учебные программы. Родителям нужно постараться сделать так, чтобы с раннего детства книга стала верным спутником ребенка. Ведущее правило дошкольной педагогики: от простого к сложному, от близкого к далекому.

Первые книги появляются у малыша еще до года. Они должны быть из плотного безопасного материала, небольшого формата, с понятными иллюстрациями. Избегайте тонких страниц, такой книжки хватит ребенку всего на несколько раз, а вот привычка рвать бумагу останется надолго. Рассматривайте картинки вместе, учите аккуратно переворачивать страницы. По мере взросления ребенка наполняйте его библиотеку. Отведите для книг отдельную полку, до которой малыш сможет самостоятельно достать.

Подробнее...
 
Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна   
25.01.2018 00:54

Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»

Вид проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 месяца).

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Актуальность данного проекта заключается в следующем:

В дошкольных учреждениях особое место занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книги. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является К.И. Чуковский. Поэтические образы привлекают детское внимание и надолго запоминаются. Дети любят слушать и читать произведения К.И. Чуковского. Они развивают мышление и воображение ребенка, обобщают его эмоции, дают прекрасные образцы русского литературного языка. Поэтому так огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К.И. Чуковского — они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Подробнее...
 
Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
Учим Чтению
Автор: Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна   
23.01.2018 22:37

Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группаПроект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа

Подготовили и провели: Воспитатели

  • Морозова Наталья Александровна
  • Абрамова Алина Евгеньевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «Школа Спектр» (дошкольный корпус №2 ул. Гурьянова д.47) Октябрь 2017

Проблема:

Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

Цель:

  • знакомить и развивать более глубокое понимание произведений художественной литературы;
  • способствовать эмоциональному и эстетическому развитию детей;
  • доставлять детям радость;
  • вдохновлять детей на творчество.

Задачи:

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Учим Чтению
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна   
01.01.2018 04:11

Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой

Развивающие:

  • Способствовать развитию любознательности у детей.
  • Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
  • Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 18

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Педагогика

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Педагогика

Статьи по педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Гойдина Светлана Николаевна   
15.04.2018 11:56

«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования

Самарской области «САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогика
Автор: Кашкарёва Т. П.   
28.03.2018 20:47

СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кашкарёва Т.П. воспитатель

Дошкольное образование является первым звеном в системе образования России. Эта идея была записана еще в 1918 году в «Положении о единой трудовой школе». С раннего возраста ребенку гарантировано право на образование. Система Дошкольного образования постоянно изменяется, совершенствуется, обновляется. Она выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, является одним из факторов его развития. В Законе РФ «Об образовании» (статья 18) поддерживается роль родителей, которые являются первыми педагогами. В их обязанность входит развитие основ физического, Нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте.

Подробнее...
 
Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Педагогика
Автор: Маринина Ирина Викторовна   
25.03.2018 16:40

Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель Маринина И.В. 2018 год

Дети, перевоплощаясь в тот или иной образ, смеются, когда смеются их персонажи; грустят вместе с ними; они чувствуют и думают также как их сказочные герои.

Разностороннее развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности

Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является музыкально-театрализованная деятельность. На занятиях театрализованной деятельностью сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, я стараюсь воздействовать на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Подробнее...
 
Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Педагогика
Автор: Скворцова Лариса Викторовна   
24.03.2018 07:57

Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗСопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, нередко впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. К работе с семьей, имеющей больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, вырабатывать у него умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития.

Оказание помощи детям и родителям, воспитывающем ребенка с отклонениями в развитии, в отечественной науке является не новой проблемой. Еще в ХIХ веке психологи (В. М. Бехтерев, С.С. Корсаков, И.В. Маляревский и др.) использовали благотворное влияние родителей на состояние больного ребенка. Но, к сожалению, к середине ХХ столетия эти гуманистические подходы были в значительной степени утеряны.

Подробнее...
 
«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»
Педагогика
Автор: Кармазова Анна Михайловна   
23.03.2018 20:41

«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»

Кармазова А.М. учипель-логопед г. Томск, МАДОУ № 53

Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка.

Подробнее...
 
Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.
Педагогика
Автор: Серикова Анна Андреевна   
09.03.2018 23:06

Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.

Дошкольный возраст — время активной социализации ребенка, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств, вхождение в культуру.

Эффективным путем всестороннего гармоничного развития личности является привлечение дошкольников к художественно-эстетической деятельности, включая изобразительную, музыкальную, театрализованную, художественно-речевую деятельность. Эти виды деятельности выполняют функцию положительно-эмоционального обогащения, вызывают эмоции радости, восторга, вдохновения, вытесняют тревожность, напряжение, чувство беспомощности.

В образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Исходя из требований ФГОС ДО — "развитие личности, способной к самоопределению и самореализации".

Подробнее...
 
Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»
Педагогика
Автор: Вдовина Валентина Николаевна   
09.03.2018 14:56

Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»

Выполнил: воспитатель Вдовина В.Н. I квалификационная категория Городской округ города Выкса 2018 год Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

В соответствии с ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитии интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой Родине и Отечестве.

Большое значение для познавательного, социально – личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребёнок, с известными людьми, которые строили наш город.

Подробнее...
 
Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей
Педагогика
Автор: Макарова Алла Алексеевна   
09.03.2018 14:24

Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детейУсловия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей

Эстетическое воспитание — это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное. А.П. Чехов говорил: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Для того, чтобы человек мог создавать красоту в себе и вокруг себя, он должен в первую очередь научиться слышать, видеть, понимать, а главное чувствовать красоту. В переводе на греческий чувствовать и чувственный будет-слово эстетика. Отсюда и понятие эстетическое воспитание, как воспитание чувственности. Эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс, в результате которого у ребенка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к нему причастным. Воздействие на личность ребенка начинается уже с первого года его жизни, оно должно быть целенаправленным и систематичным.

Цель эстетического воспитания — научить ребенка видеть и понимать прекрасное вокруг

Воспитание чувства прекрасного не ограничивается лишь художественно-музыкальным восприятием. Это целая система, включающая в себя отношение ребенка к общественному труду и жизни, к быту и природе.

Подробнее...
 
Видеопрезентация «Современная дошкольная группа в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Врубляускас Анна Юрьевна Паршина Наталья Аркадьевна   
26.02.2018 09:09

Видеопрезентация «Современная дошкольная группа в соответствии с ФГОС ДО»Видеопрезентация «Современная дошкольная группа в соответствии с ФГОС ДО»

Авторы:

  • Врубляускас Анна Юрьевна
  • Паршина Наталья Аркадьевна

Воспитатели МБОУ «Начальная школа — детский сад №1» г. Воркута, Республика Коми

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы приглашаем Вас на экскурсию в подготовительную группу муниципального бюджетного образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №1» города Воркуты.

Раздевалка – это первое, куда попадает каждый ребенок и родитель, поэтому на этом начальном этапе мы постарались создать атмосферу комфорта, уюта и заботы. Информация для родителей яркая, эстетически привлекательная, динамичная.

Подробнее...
 
Описание педагогического опыта «Палочка –выручалочка»
Педагогика
Автор: Садовникова Татьяна Владимировна   
25.02.2018 23:57

Описание педагогического опыта «Палочка –выручалочка»Описание педагогического опыта «Палочка –выручалочка»

Автор: Садовникова Татьяна Владимировна

Мне нравится работать воспитателем детского сада, вместе с детьми совершать маленькие открытия, познавать мир, делать жизнь детей насыщенной и интересной. Хочется, чтобы каждый день приносил им радость и они, а вместе с ними и я с удовольствием ежедневно спешили в детский сад навстречу неизведанному, радостному и запоминающемуся.

Моей помощницей в организации разнообразной деятельности детей в группе и на прогулке стала «Радуга» — это атласные ленточки длиной 2-3 метра, выбранные по цветам радуги и скрепленные вместе. Эти ленты не занимают много места, легко помещаются в кармане и в любой момент позволяют организовать интересный досуг.

Используя данные ленты для творческой визитки, я и сама не осознавала, какую помощь они окажут мне в моей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Программа Гармония: основные принципы
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
23.02.2018 20:07

Программа Гармония: основные принципыПрограмма Гармония: основные принципы

Каковы основные принципы программы Гармония и на самом ли дети, обучающиеся по этой методике, достигают удивительных высот в своем развитии?

Главная ценность программы Гармония заключается в том, что она призывает, прежде всего, учитывать индивидуальность ребенка и развивать способности и таланты, данные ему природой, при этом не перегружая малыша и без всякого стремления сделать из него вундеркинда. Главная цель, которую ставит перед собой обучение по программе Гармония – это воспитать свободного, независимого, самостоятельно мыслящего и самостоятельно принимающего решения, а также способного нести ответственность за свои решения человека.

Как и любая другая обучающая методика, программа Гармония имеет свои основные принципы и положения, которые заключаются в следующем:

На заметку:

  • обучение происходит в форме игры
  • над каждым упражнением ребенок работает самостоятельно
  • дидактические игрушки подбираются каждому малышу индивидуально и также индивидуально регулируется продолжительность занятий, что позволяет каждому ребенку развиваться в своем ритме
  • обучение подразумевает создание особой развивающей среды, которая позволяет детям проявлять свою индивидуальность
  • не педагог, а ребенок старается найти и исправить собственные ошибки, поскольку основная роль педагога по методике – не обучать, а исключительно руководить самостоятельной деятельность ребенка
  • к каждому малышу применяется индивидуальный подход
  • все используемые материалы, как и сама программа Гармония в целом, помогают развивать внимание, память, речь, воображение, моторику, логическое, а также творческое мышление
  • методика предусматривает и коллективные занятия и игры, что помогает детям осваивать навыки общения, а также навыки различной бытовой деятельности и, конечно же, развивать самостоятельность.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 74

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Питание

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Питание

Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.
Питание
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
10.03.2018 15:43

Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.

Подготовила: воспитатель старшей группы Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: Формирование знаний о здоровом питании.

Задачи:

  • Познакомить воспитанников с полезными продуктами, приносящими пользу человеческому организму.
  • Дать определение пирамиды питания.
  • Коррекция устной речи воспитанников на основе построения полных ответов на вопросы.
  • Воспитание интереса к здоровому образу жизни.

Оборудование: презентация «О вкусной и здоровой пище», дидактические игры на тему «Здоровое питание»

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о пище. Может ли человек обходится без пищи?

Подробнее...
 
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
Питание
Автор: Ус Валентина Александровна   
28.01.2018 05:56

Как приучить ребенка есть овощи и фруктыКак приучить ребенка есть овощи и фрукты

Подготовила и провела воспитатель: Ус Валентина Александровна 2016 г.

Цель: Помочь родителям осознать важность включения овощей и фруктов в рацион детей.

Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Фрукты и овощи — важная составляющая правильного рациона. Вот только самим детям это бывает сложно понять, ведь они в первую очередь ориентируются на вкус и свои ощущения. В мире постоянно увеличивается количество вредных продуктов, которых все больше и больше по отношению к овощам и фруктам, приносящим здоровье. И при этом вредные продукты продаются "на каждом углу", постоянно рекламируются и имеют в себе подсластители и вкусовые добавки, которые так нравятся детям. Если ваш ребенок не любит овощи и фрукты или ест их только по принуждению, то прочтите следующие рекомендации. Они помогут сделать так, чтобы ребенок привык к нелюбимым ранее продуктам.

Подробнее...
 
Рациональное и полноценное питания дошкольников
Питание
Автор: Иванова Ольга Викторовна   
24.12.2017 02:24

Рациональное и полноценное питания дошкольниковРациональное и полноценное питания дошкольников

Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ Иванова Ольга Викторовна

Рациональное и полноценное питания дошкольников – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей.

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от родителей, от взрослых людей.

Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

Здоровье детей невозможно сохранить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Подробнее...
 
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
Питание
Автор: Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна   
29.01.2017 12:19

Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?

Составитель: Пастушкина Н.Н., Каргина О.А.

Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Отказ от овощей (свежих — летом, вареных или соленых — в холодный сезон года) — проблема современных родителей и часто приводит к нарушению обмена веществ, повышенной возбудимости нервной системы, раздражительности и неусидчивости, а также к снижению иммунитета, сонливости и запорам. Ребенок не худеет, а быстро набирает вес, который отрицательно сказывается на физическом и психологическом здоровье.

Частые ошибки родителей, у которых дети не хотят, есть овощи:

  • Агрессия и насилие, которые приводят к тому, что у ребенка закрепляется чувство неприязни к овощам;
  • Отсутствие творческого позитивного подхода и интереса к овощам как к продуктам;
  • Непонимание особенностей детского вкуса. Дети еще не могут оценить богатство и своеобразие сложных вкусовых сочетаний. Им больше понравится мисочка с мелко порезанными свежими овощами, но не перемешанными в виде салата.
  • Ненужная кулинарная обработка, злоупотребление специями и экзотическими маслами — взрослый не в состоянии понять, что свежая сырая капуста малышу больше понятна, чем кулинарный шедевр «капустные шарики в кляре».
  • Неаппетитный внешний вид готового овощного блюда. «Овощное рагу», где все красивые и аппетитно выглядящие продукты смешались в невообразимое месиво, и желание что-либо пробовать просто отпадает.
Подробнее...
 
Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»
Питание
Автор: Дорофеева Наталья Сергеевна   
27.11.2016 20:44

Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»

Задачи:

  1. формировать здоровьесберегающие компетенции: знание продуктов питания, которые приносят пользу, а какие наносят вред организму человека; валеологические знания; знания о витаминах и микроэлементах, необходимых для жизнедеятельности человека; желание заботиться о своем организме; личную безопасность — посредством познавательно- исследовательской деятельности
  2. совершенствовать коммуникативные компетенции: владение различными способами взаимодействия с окружающими детьми; умение отвечать развернутыми предложениями; корректно вести диалог; владение разными видами речевой деятельности; умение делать выводы, четко их формулируя
  3. формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных и знакомых детям социальных ролей, умение имитировать действия в сфере трудовых отношений – посредством сюжетно- ролевой игры «Магазин»
  4. закреплять знания об основных цветах, и комбинировании их для получения новых- посредством исследовательской деятельности
  5. закреплять знания о разных вкусовых ощущениях- посредством познавательно- исследовательской деятельности

Панно: Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня речь пойдет о полезных и вредных продуктах.

Подробнее...
 
Организация питания младшего дошкольника в детском саду
Питание
Автор: Чуркова Дарья Валерьевна   
25.09.2016 10:20

Организация питания младшего дошкольника в детском садуОрганизация питания младшего дошкольника в детском саду

Питание в детском саду разрабатывается с учетом специальных норм, которые принимаются специалистами, педиатрами и диетологами на государственном уровне, эти нормы одинаковы для всех учреждений дошкольного образования. В каждом детсаду ребята получают каждый

день определенное количество того или иного продукта. Медики позаботились о том, чтобы ребенок получал необходимое количество углеводов, жиров и белков каждый день, при этом для каждого возраста разрабатывается отдельное меню, поэтому в яслях и в старшей группе

дети получают такое питание, которое бы покрывало энергетические

затраты их организма. Для детей в возрасте до трех лет питание соответствует следующим нормам: каждый день суммарное количество белка должно достигать 53 г, жиров также 53 г, а углеводов – 212 г. Естественно, для детей постарше увеличиваются нормы, белка – 68 г, жиров – 68 г, углеводов – 272 г.

Подробнее...
 
Фруктовые загадки
Питание
Автор: Трушина Ольга Николаевна   
19.09.2016 08:56

Фруктовые загадкиФруктовые загадки

Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи.

Прибегает Буратино (под музыку).

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали?

Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки.

(в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания).

Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.

Подробнее...
 
Салаты красоты для здоровой кожи
Питание
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 20:43

Салаты красоты для здоровой кожиКто заботится о своей внешности и хочет молодо выглядеть, должен помнить древнее изречение: «Мы суть то, что мы едим»...Правильное питание играет огромную роль в поддержании здоровья нашего организма. Основная идея здорового питания – пища должна быть натуральной. Вот, что думаю о еде я: если она выращена, ее можно употреблять в пищу, если же нет - она не пригодна к употреблению. Фрукты, овощи, орехи и зерно дает нам земля. Кока-кола, чипсы, майонез на ней не растут.Делайте эти шаги навстречу красоте немедленно! Употребляйте только здоровую и полезную пищу!

Подробнее...
 
Как грамотно набирать вес
Питание
Автор: Главный Редактор   
28.08.2016 00:46
Как грамотно набирать весСегодня куда не глянь – всюду реклама препаратов для похудения, чудо-тренажеров и диет. А страдания желающих поправиться у окружающих вызывают только усмешку: «Нам бы ваши проблемы»...

Стройность сейчас в почете, радоваться надо! Но «тощий» не значит «стройный». Никому же не приходит в голову, глядя на кадры хроники Освенцима и Бухенвальда, восхищаться худобой заключенных...

Поправиться, только увеличивая содержание в рационе жиров и углеводов, невозможно...

Подробнее...
 
В старину едали деды
Питание
Автор: Редактор   
10.07.2016 19:21
В старину едали дедыХлебом-солью исстари встречали в народе гостя. А чем потчевали? Что кушали сами?Быть может, вы думаете, что в давние времена по землям наших дедов текли в кисельных берегах молочные реки, по лугам ходили тучные стада, в небе было темно от гусей, уток и дроздов, а в лесах зайцы, лоси, медведи да кабаны считали за честь попасть на обеденный стол? Вовсе нет. До второй половины XIX века даже скот держали не в каждой усадьбе. Да и охота не была основным занятием крестьян и мастеров-ремесленников. Ели большей частью растительную пищу—ту, что вырастят в поле, на огороде или соберут в лесу.
Подробнее...
 
Питание
Автор: Редактор   
06.07.2016 19:34

Поделки съедобные - Мухомор

Поделки съедобные - Мухомор

Из моркови и петрушки и вареных овощей эти кушанья - игрушки детям кажутся вкусней

Для изготовления грибочка необходимо взять одно вареное вкрутую яйцо, картофельное пюре, половинку помидора, майонез, несколько кружочков свежего огурца и долек лимона, веточку петрушки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Занятия по Музыке

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по Музыке

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»
Занятия по Музыке
Автор: Навроцкая Людмила Викторовна   
29.03.2018 08:35

Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»

Авторы:

  • Навроцкая Людмила Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Лячина Любовю Петровна воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Туркотова Татьяна Афанасьевна музыкальный руководитель МБДОУ ДС №20 г.Анжеро-Судженск

Сцена I.

/Звучит музыка. В зал вбегают Фунтик. /

Фунтик:

Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек. (Убегает за кулисы)

Подробнее...
 
Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Ластовская Валентина Васильевна   
27.02.2018 19:14

Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»

Музыкальный руководитель Ластовская Валентина Васильевна МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»

Цель: Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста мотивацию к творческой деятельности через импровизацию, игру, движение и музицирование.

Задачи:

Образовательные:

  • Создать атмосферу творческого исследования звуковых возможностей музыкальных инструментов и исполнительских приемов
  • Совершенствовать умения анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить конструктивное решение проблемы.

Развивающие:

  • Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе музицирования.
  • Развивать творческую самостоятельность, воображение и фантазию, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.
  • Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей
Подробнее...
 
Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
25.02.2018 21:34

Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ — д/с № 11 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад № 11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Тема проекта: логоритмика как средство развития речи, музыкальных способностей и творческого начала детей младенческого возраста

Проект-вид творческий, долгосрочный (на учебный год).

Участники музыкальный руководитель, воспитатели, дети младенческого возраста (от рождения до 1,5 лет), родители.

Подробнее...
 
Влияние музыки на развитие дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Старостина Наталья Николаевна   
25.02.2018 00:15

Влияние музыки на развитие дошкольникаВлияние музыки на развитие дошкольника

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка», — заметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский. И соглашаясь с предками, сегодня люди вновь обратили своё внимание на влияние музыки на организм человека, ведь в подтверждение этого выступает даже наука. Результаты исследований говорят о том, что музыка, воздействуя на регуляторные процессы в теле человека, способна благотворно влиять на функционирование различных органов и, в итоге на самочувствие индивида, а особенно — на здоровье ребёнка.

Подробнее...
 
Нетрадиционные праздники в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 12:59

Нетрадиционные праздники в детском садуНетрадиционные праздники в детском саду

Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.

А главный результат этих праздников – хорошее приподнятое настроение, совместная радость, удовольствие от общения с музыкой и со сверстниками.

Любой праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребенка, где он обучается восторгу и удивлению! Праздник дарит дошкольнику массу переживаний и богатую пищу для восприятия, что служит отличной питательной почвой для детского воображения.

Основная цель детского праздника

– доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Для детей дошкольного возраста праздник – это не только организованный досуг или развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...
 
«Музыка в нашей жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Машошина Екатерина   
15.02.2018 01:29

«Музыка в нашей жизни»«Музыка в нашей жизни»

Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.

Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.

А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».

Подробнее...
 
Здравствуй, Зимушка!
Занятия по Музыке
Автор: Машошина Екатерина   
15.02.2018 01:17

Здравствуй Зимушка!Здравствуй Зимушка!

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»
Занятия по Музыке
Автор: Белосохова Оксана Васильевна   
28.01.2018 17:26

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»

Музыкальный руководитель: Оксана Васильевна Белосохова Первая квалификационная категория 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 16» с. Новостройка Пожарского муниципального района

Задачи:

Образовательные: Учить петь легким естественным звуком с интонационной выразительностью, точно выполняя движения в соответствии с текстом, знакомить детей с нотной грамотой.

Активизация словаря: скрипичный ключ, композитор, ноты, звуки.

Развивающие: Развивать устную речь, творческое мышление, воображение через включение в активную продуктивную деятельность, направленную на составление и придумывание сказки

Воспитательные: Воспитывать музыкальную культуру, через умение слышать звуки окружающего мира, позитивное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, развитие речи.

Методы и приемы, используемые в занятии:

  1. Наглядный (демонстрация картин, иллюстраций, показ героя сказки)
  2. Словесный (объяснение, рассказ музыкального руководителя)
  3. Практические (исполнение песен, танцев, игры)
  4. Пересказывание (инсценировка сказки)

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией
Занятия по Музыке
Автор: Гриценко Ксения Андреевна   
26.01.2018 18:07

Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапиейКоррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией

Автор: Гриценко К.А.

Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка, она тесно связана с нравственным воспитанием личности, пробуждает высокие чувства, такие как любовь, доброта, позитивное мышление, жизнерадостность и многие другие. 21 век — время гениальных достижений и открытий в науке. Люди не в состоянии уделить внимание своему внутреннему миру и зацикливаются на внешних факторах, что в свою очередь порождает обособленность и агрессию. Данные факторы очень сказываются на психике и поведении наших чад. Родители перестают уделять нужное внимание детям, тем самым подталкивая их к компьютерным технологиям, в которых они находят утешение. Экраны телевизоров, пропагандирующие насилие, убийства и агрессию приковывают внимание любопытных малышей. В результате этого, дети становятся безразличными и жестокими, неся эти эмоции в общество.

Подробнее...
 
Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»
Занятия по Музыке
Автор: Григорьева Ирина Иовна   
22.01.2018 16:45

Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»

раздела «Образовательная область «Музыка» основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада №41 комбинированного вида.

Работу выполнила музыкальный руководитель Григорьева Ирина Иовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида

"Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений" (Н. А. Ветлугина)

1. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»
Занятия по Музыке
Автор: Алмаева Нина Юльевна   
28.12.2017 22:07

Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»

Цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах оздоровления, развития дошкольников через использование профилактической и лечебной силы музыки; оказание родителям консультационной и практической помощи.

Музыкальный руководитель приветствует родителей, предлагает исполнить коммуникативную танец – игру «Добрый день» автор М. Мишакова.

Музыкальный руководитель: Забота о здоровье детей – важнейшая задача всего общества. Исследования известных ученых, педагогов доказывают, что музыка – это одно из средств развития детей. Например, пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений. Развитие эмоциональной отзывчивости и музыкального слуха помогают активизировать умственную деятельность. Музыка помогает воспитать ребенка спокойного, добродушного и гармонично развитого в физическом и умственном плане.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 32

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта