Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

1.3.4 Автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации. Журнал движения поездов ду 2


2. План работы

2.1 Начертить схему промежуточной станции

2.2 Дать техническую характеристику промежуточной станции

2.3 Изложить порядок приема, отправления, пропуска грузовых и пассажирских поездов на промежуточной станции

2.4 Сделать соответствующие записи о приеме дежурства ДСП в

Журнале движения поездов (форма ДУ-2),

Журнале диспетчерских распоряжений (форма ДУ-28),

2.5 Сделать соответствующие записи в Журнале движения поездов (форма ДУ-2) по приему, отправлению, пропуску поездов по станции.

2.6 Сделать соответствующие записи о сдаче дежурства ДСП в

Журнале движения поездов (форма ДУ-2),

Журнале диспетчерских распоряжений (форма ДУ-28),

3. Результаты работы

3.1 Схема станции

Рисунок 1.1 – Схема промежуточной станции

3.2 Техническая характеристика станции

пп

Наменование технических устройств и сооружений

Условное обозначение на схеме

Назначение технических устройств и сооружений

1

Путевое развитие

2

Поездные сигналы

по приему

четный

нечетный

по отправлению

четный

нечетный

3

Маневровые сигналы

4

Прочие устройства

3.3 Порядок порядок приема, отправления, пропуска грузовых и пассажирских поездов на промежуточной станции

пп

Тип операции

Последовательность действий ДСП

1

Прием поезда на станцию

1

2

3

4

5

6

7

2

Отправление поезда со станции

1

2

3

4

5

6

7

3

Безостановочный пропуск поезда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.4 Настольная документация дсп

Таблица 1.1 - Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-28)

Число, месяц

Получение приказа (час, мин)

Номер приказа

Содержание приказа

Фамилия диспетчера

Роспись принявшего

приказ

1

2

3

4

5

6

Таблица 1.2 - Журнал движения поездов форма ДУ-2

№ поезда

Время, час-мин

Номер пути приема (отправления) со станции

Время, час-мин

Номер локомотива

Число вагонов

Примечание

Отправление с соседней станции

Прибытие на станцию

Отправление со станции

Прибытие на соседнюю станцию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четные поезда

Нечетные поезда

studfiles.net

В журнале движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2)

в журнале движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2)

Номер поезда

Время,

ч - мин

Время,

ч - мин

Отправлено

Отправление поезда с соседней станции

Прибытие поезда на соседнюю станцию

Номер пути приема (отправления) поезда

Номер жезла прибытия

Номер жезла отправления

Отправление поезда со станции

Прибытие поезда на соседнюю станцию

Всего осей в поезде

Вес поезда брутто/нетто в тоннах

25 мая 2001 г в 11 ч 25 мин дежурство принял ДСП Иванов

95 I 11-26 12-26

2011 11-00 11-32 3 11-35 12-35

2013 12-00 12-32 I 12-35 13-35

101 12-30 13-02 5 13-30 14-40

2015 13-40 14-02 I 14-02 15-02

-------------------------

-------------------------

--------------------------

25 мая 2001 г. в 12 ч 50 мин дежурство сдал ДСП Иванов

uchebana5.ru

уэр тесты 3

3. Организация движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

ВАРИАНТ 1

1. В каком документе указывается порядок организации движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и вязи?

2) Инструкция по движению поездов и маневровой работе;

3) Правила технической эксплуатации железных дорог;

2. Кто имеет право отправить первый поезд при перерыве всех средств сигнализации и связи на однопутный перегон при исправном действии автоблокировки, если ее направление до перерыва совпадало с направлением движения?

2) ДСП нечетного направления;

3. Какие поезда запрещается отправлять на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) С негабаритными грузами;

2) С опасными грузами;

5) Следующие на примыкания.

?4. На каких перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи движение поездов организуется по средствам письменных извещений?

1) На однопутных;

3) На двухпутных, для поездов, следующих по неправильному пути.

5. В каком журнале фиксируется способ проверки свободности однопутного перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) В журнале по движению поездов ДУ-2;

ВАРИАНТ 2

1. Что обязан сделать ДСП перед отправлением восстановительного или пожарного поезда на однопутный перегон, оборудованный двухсторонней а/б, при перерыве всех средств сигнализации и связи? (Требование о помощи получено)

2) Проверить свободность участка пути до места оказания помощи;

2. Могут ли принимать участие в движении поездов на однопутных перегонах путевые посты, действующие до перерыва всех средств связи как раздельные пункты?

2) Не могут;

3. Какой поезд может быть первым отправлен на двухпутный перегон, если до перерыва всех средств сигнализации и связи один из путей перегона был закрыт?

3) Поезд, отправляемый по правильному направлению для данного пути перегона;

4. Как разрешается следовать по перегону подталкивающему локомотиву при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) Только до соседней станции;

?5. Какой поезд при перерыве всех средств сигнализации и связи может быть первым отправлен на однопутный перегон, если до перерыва на перегоне действовала па/б?

3) Четный поезд, на который был получен блокировочный сигнал согласия;

ВАРИАНТ 3

1. Какие поезда могут быть отправлены на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) Пассажирские;

2. Что обязан сделать ДСП перед отправлением первого нечетного поезда на однопутный перегон, оборудованный двухсторонней а/б при перерыве всех средств сигнализации и связи?

3) Проверить свободность перегона;

3. Как отправляются поезда на двухпутный перегон, следующие в одном направлении при перерыве всех средств сигнализации и связи?

2) С разграничением по времени;

4. В каком случае ДСП может отправить восстановительный или пожарный поезд на однопутный перегон, оборудованный а/б при перерыве всех средств сигнализации и связи?

2) После получения от машиниста требования о помощи;

5. Что является разрешением на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи?

2) Бланк формы ДУ-56;

ВАРИАНТ 4

1. Через какой промежуток времени могут отправляться поезда, следующие в одном направлении на двухпутный перегон, оборудованный а/б(установленной в соответствующем направлении) до перерыва всех средств сигнализации и связи?

2) Время проследования перегона плюс 3 мин;

?2. В каких случаях для пересылки письменных извещений формы В разрешается использовать несъемные дрезины и одиночные локомотивы?

2) На перегонах, оборудованных па/б;

3) На перегонах, оборудованных электрожезловой системой.

3. Когда считается, что движение по письменным извещениям установлено?

4) После получения ДСП извещений форм А, Б или В.

4. Могут ли при перерыве всех средств сигнализации и связи принимать участие в движении поездов путевые посты, действующие до перерыва как раздельные пункты на однопутных перегонах?

2) Не могут;

5. Какое направление при перерыве всех средств сигнализации и связи на однопутных перегонах является преимущественным?

2) Нечетное;

ВАРИАНТ 5

?1. Извещение какой формы может быть отправлено дежурным по станции не преимущественного направления, имея готовый к отправлению поезд, до установления движения поездов по письменным извещениям?

4) ДСП не имеет право отправлять извещения.

2. В каком направлении может быть отправлен восстановительный или пожарный поезд на перегон, оборудованный до перерыва всех средств сигнализации и связи двухсторонней а/б после получения от машиниста требования о помощи?

3) В любом направлении.

3. Какой способ проверки свободности однопутного перегона, оборудованного двухсторонней а/б может использовать ДСП?

1) Автотранспортное средство;

3)Съёмные автодрезины;

5) Мобильная радиосвязь.

?4. Кому выдается разрешение ДУ-56 на занятия перегона, при движении поезда с подталкивающим локомотивом?

3) Машинисту ведущего и подталкивающего локомотива.

5. Может ли ДСП не преимущественного направления отправить первым поезд на однопутный перегон, оборудованный 2-х сторонней а/б, при перерыве всех средств сигнализации и связи?

3) Может, если согласие на его отправление было получено до перерыва всех средств сигнализации и связи.

ВАРИАНТ 6

1. Имеет ли право ДСП станции преимущественного направления отправить поезд на однопутный перегон, оборудованный па/б,с вручением машинисту извещения формы ДУ-55, до установления движения по письменным извещениям.

3) Имеет, если на отправление этого поезда было получено разрешение до перерыва всех средств сигнализации и связи.

2. Какое время однопутный перегон считается занятым, если до перерыва всех средств сигнализации и связи было дано разрешение на отправление нечетного поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом.

2) Время проследования отправленным поездом от вспомогательного поста до станции с добавлением 3 мин;

3. Какие извещения ДСП обязан записывать в журнал поездных телефонограмм?

3) Все входящие и исходящие извещения.

4. В каком случае перед отправлением поезда на двухпутный перегон по правильному пути, при перерыве всех средств сигнализации и связи ДСП обязан проверить свободность пути перегона?

2) Если до перерыва ДСП дал согласие и принял поезд с соседней станции по неправильному пути;

5. В каком журнале оформляется запись о переходе на движение поездов при посредстве письменных извещений?

2) В журнале поездных телефонограмм;

ВАРИАНТ 7

1. Как устанавливается свободность однопутного перегона при восстановлении основных средств сигнализации и связи? (Диспетчерская связь не восстановлена)

2) Путем натурной проверки;

2. Может ли ДСП преимущественного направления отправить поезд на однопутный перегон, если до перерыва связи было согласовано отправление с вспомогательного поста, обслуживающего примыкание, поезда с возвращением на примыкание?

3) Может, только после получения уведомления от дежурного по посту о возвращении поезда;

3. Как должны следовать подталкивающие локомотивы при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) По всему перегону до соседней станции;

?4. Какой поезд может быть первым отправлен на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи на однопутный перегон, если до перерыва он был оборудован двухсторонней а/б?

2) Нечетный поезд;

5. Какие поезда запрещается отправлять на двухпутный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) Повышенного веса и длины;

3) Ускоренные грузовые поезда, управляемые одним машинистом;

ВАРИАНТ 8

1. В каких случаях для проверки свободности однопутного перегона возможно использовать одиночный локомотив или несъемные дрезины?

2) Если на перегоне до перерыва использовались ТСС;

3) Если на перегоне до перерыва использовалась односторонняя а/б.

2. Какие журналы ведет ДСП при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) Журнал поездных телефонограмм ДУ-47;

2) Журнал по движению поездов ДУ-2;

3. В каком случае возможно отправление первого нечетного поезда на однопутный перегон, если до перерыва всех средств сигнализации и связи было дано разрешение на отправление с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, нечетного поезда и уведомление о его отправлении?

1) Если до перерыва дежурный по посту получил разрешение на отправление поезда и сообщил об отправлении поезда с поста;

2) После получения извещения с соседней станции о возможности принять поезд с примыкания;

3) После установления движения по средству письменных извещений.

4. Где фиксируются извещения?

2) В журнале поездных телефонограмм;

5. Как организуется работа путевых постов на двухпутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи, если до перерыва они являлись раздельными пунктами?

2) Посты остаются действующими;

ВАРИАНТ 9

1. Как организуется движение поездов на двухпутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи при наличии между станциями путевых постов, действующих до перерыва как раздельные пункты?

2) С разграничением по времени и выдачей разрешения ДУ-56 до попутного путевого поста;

2. Что обязан сделать ДНЦ после восстановления действия основных средств сигнализации и связи на однопутном перегоне?

2) Проверить свободность перегона;

3. Может ли ДСП отправить восстановительный или пожарный поезд на двухпутный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи по неправильному пути?

3) Может, только после проверки свободности пути до места оказания помощи;

4. Какое время однопутный перегон считается занятым, если до перерыва всех средств сигнализации и связи было дано разрешение на отправление нечетного поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, и уведомление от ДСП поста о его прибытии не было получено?

1) Время проследования поездом до вспомогательного поста и уборки поезда на примыкание с добавлением 3 мин;

5.Как организуется работа путевых постов на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи, если до перерыва они являлись раздельными пунктами?

2) Посты остаются действующими;

ВАРИАНТ 10

1. В каком случае считается, что все средства сигнализации и связи прерваны?

4) При невозможности переговоров между дежурными по станциям, ограничивающими перегон, ни по одному из имеющихся средств связи;

2. Какой поезд может быть первым отправлен на однопутный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи , если до перерыва на перегоне использовались телефонные средства связи?

1) Нечётный поезд;

3.Какой поезд может быть отправлен первым на 2-х путный перегон, если один из железнодорожных путей перегона до перерыва был закрыт для движения, до установления движения по письменным извещениям по действующему пути?

3) Поезд, для которого оставшееся направление было правильным при 2-х путном движении.

4. Как организуется движение поездов на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи?

1) По средствам письменных извещений;

5. Может ли ДСП отправить поезд по правильному пути двухпутного перегона, если сведений о ранее отправленном поезде до перерыва всех средств сигнализации и связи нет?

3) Может, по истечении времени хода поезда по перегону плюс 3 мин.

studfiles.net

1.3.4 Автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации

км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

3. После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участокзанят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок – участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок – участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за то время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд доследующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

– При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора; на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок – аппарату от дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочный сигнал согласия или переключить блоксистему на соответствующее направление.

На перегонах, где основными средствами сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация (далее АЛС), проходные светофоры отсутствуют, перегон делят на блок участки, границы которых отмечают оповестительными табличками с отражателями (ИСИ, гл.VI., п. 66).

23

Ниже оповестительных табличек укрепляют светофорные литерные знаки с цифрами номера блок – участка. Блок-участокнумеруют в нечетном направлении убывающими по ходу движения нечетными цифрами.

Знак «Граница блок – участка» имеет лишь вспомогательное значение для ориентации на пути и определения машинистом числа блок – участков до ближайшей станции. При получении запрещающего кодового сигнала на локомотивном светофоре машинист может остановить поезд в любом месте. Знак «граница блок

– участка» указывает лишь предельную точку на пути, до которой разрешается движение. После проследования этого блок – участка и с вступлением поезда в пределы защитного блок – участка на локомотивном светофоре появляется красный сигнал и наступает автостопное торможение, если скорость поезда более 20 км/ч.

Следуя по перегону, машинист руководствуется показаниями локомотивного светофора. Сигналы локомотивного светофора в пределах перегона зависят от числа свободных блок – участков (ИСИ,

гл.3., п. 30).

Требования, предъявляемые к АЛС согласно ПТЭ, прил.3. п. 31:

– При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать показания, соответствующие показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд.

При движении только по показаниям локомотивных светофоров эти светофоры должны давать показания в зависимости от занятости или свободности впередилежащих блок – участков.

Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине управления локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава и дают сигнальные показания непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику.

Автоматическая локомотивная сигнализация должна дополняться автостопом с устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда.

На станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемоотправочные пути для безостановочного пропуска

24

поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации оборудуются участки приближения и главные пути железнодорожных станций.

– При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:

разрешением на занятие первого блок – участка служит разрешающее показание выходного светофора;

разрешением на занятие следующего блок – участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

Кроме перечисленных средств СЦБ, на железных дорогах РФ применяется также диспетчерская централизация (далее ДЦ) − это система, представляющая собой сочетание устройств автоблокировки и ЭЦ (МРЦ) с управлением стрелками и светофорами всех промежуточных станций участка с одного поста поездным диспетчером. Управление движением поездным диспетчером без участия дежурных по станции ускоряет продвижение поездов по участку и сокращает численность работников движения на станциях. Диспетчер обычно управляет участком протяженностью 100−150 км с числом станций от 10 до 15.

Во всех случаях, когда требуется незапланированное прекращение действия основного средства сигнализации и связи, предполагается установление на перегоне (пути) телефонных средств связи (далее ТСС), часто применяющихся также и при производстве ремонтных работ.

Речевая связь между ДСП контролируется поездным диспетчером. Основанием для отправления поезда служит полученная с соседней станции разрешающая телефонограмма. Правила двухпутного или однопутного движения устанавливаются распоряжением поездного диспетчера, исходя из обстоятельств,

25

независимо от реального количества путей на перегоне. В основном используются ТСС по правилам однопутного движения.

Электрожезловая система (далее ЭЖС) − это система регулирования движением поездов при отсутствии на нем светофоров. Она позволяет отправить поезд на следующую станцию лишь после того, как ее покинет предыдущий поезд. Электрожезловая система применялась на многих железных дорогах в довоенные годы, в том числе и на узкоколейных, и на детских железных дорогах.

Действует электрожезловая система следующим образом. На каждой станции имеется по два электрожезловых аппарата, один из которых соединен с аппаратом предыдущей станции, а другой − с аппаратом следующей станции (рис. 3).

Рис. 3 – Электрожезловая система

В каждом аппарате имеется несколько жезлов, представляющих собой металлические трубки с кольцами (рис. 4).

Рис. 4 – Жезлы

Один комплект ЭЖС предназначен для регулирования движения на одном перегоне. В его состав входит два одинаковых

26

studfiles.net

БЕЛОЗЕРОВА,НЕСВЕТОВА_МП (ИУАИТ)

–выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов;

–оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов;

–ведет поездную и другую документацию;

–контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины;

–получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками;

–обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности;

–осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.

1.4. Ответственность дежурного по станции

Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность:

–за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством;

–правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

–причинение материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Назначение на должность дежурного по станции

На должность дежурного по станции назначаются лица в возрасте не моложе 18 лет, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения по специальности, профессионально-техническиеучилища по профессии дежурного по станции, а также лица, самостоятельно подготовившиеся к занятию должности дежурного по станции и имеющие при этом не менее годичного стажа работы на железнодорожном транспорте в должностях, связанных с движением поездов (составитель поездов, дежурный стрелочного поста, оператор и т. д.).

Все лица, назначаемые на должность дежурного по станции, должны пройти обязательный предварительный медицинский осмотр для определения годности их к выполнению работы дежурного по станции, а в последующем подлежат периодическим медицинским осмотрам в установленном порядке – 1 раз в год.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта