Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Целевая аудитория средств массовой информации. Журнал elle целевая аудитория


Реклама в журнале Marie Claire

Реклама в журнале Marie Claire открывает большие возможности для продвижения вашего бренда. Marie Claire - это издание для стильных молодых женщин, которые стремятся не только быть в курсе самых модных новинок, но и живо интересуются вопросами самосовершенствования, построения карьеры, секретами взаимоотношений, новостями из мира культуры и многим другим. Marie Claire был основан в 1937 году во Франции и с первого номера очень высоко поднял планку глянцевым изданиям, которой придерживается до сих пор.

Читательницы отмечают, что этот журнал по-настоящему вдохновляет, мотивирует, поддерживает и дарит новые идеи. Реклама в журнале Marie Claire помогает им также быть в курсе новинок в области красоты, стиля, моды и здорового образа жизни. Marie Claire позиционируется как глянец для умных женщин, которые хотят отлично выглядеть, и контент журнала полностью соответствует этому утверждению.

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала Marie Claire в России составляет 110 тысяч экземпляров. Журнал издается «Hearst Shkulev Media» и распространяется во всех крупных городах России. На долю Москвы приходится 58% тиража. Показатели продаж Marie Claire в России - одни из лучших на рынке fashion-изданий. Читательницы журнала Marie Claire очень лояльны к этому изданию и нетерпением ждут каждый новый номер.

Целевая аудитория Marie Claire и рекламы в Marie Claire - уверенные в себе, молодые, активные женщины в возрасте 25-40 лет. Они часто путешествуют, ходят в кино, театры, посещают модные выставки, интересуются новинками в самых разных областях жизни. Большинство из них являются лидерами мнений среди своего окружения, поэтому реклама в Marie Claire очень эффективна.

---------------------------------------------------------------------------

Размещение рекламы в журнале Marie Claire

Размещение рекламы в Marie Claire помогает рассказать о новых товарах или услугах большому числу потенциальных покупательниц. Согласно опросам, читательницы охотно приобретают вещи, с которыми они познакомились на страницах Marie Claire. Они стараются следить за последними веяниями моды и всецело доверяют в этом вопросе любимому глянцевому журналу. Рекламу в журнале Marie Claire помогают создавать ведущие фотографы и стилисты. Издание охотно поддерживает нестандартные варианты размещения рекламы, в каждом конкретном случае предлагая индивидуальные решения.

Реклама в Marie Claire - цены на размещение:

Формат Стоимость, руб.*
 1/1 полоса 398 000
 Разворот 785 000
 Задняя обложка 1 020 000
 Внутренняя задняя обложка 500 000
 Первый разворот 1 250 000
 Второй разворот 1 045 000
 Третий разворот 1 020 000
 Четвертый разворот 960 000
 Пятый-десятый разворот 925 000
 Полоса напротив Team, Tweet и тд 530 000
 Разворот между спецпозициями 925 000
 Полоса в рубрике Here&Now 475 000
 Полоса в 1/3 журнала 440 000
 Полоса в 1/2 журнала 415 000
 Разворот в 1/3 журнала 850 000
Раздел «КРАСОТА»
 Первая полоса в рубрике 420 000
 Первый разворот в рубрике 830 000
Малые форматы
 1/2 полосы 335 000
 1/3 полосы 210 000

* Базовые цены на размещение рекламы в Marie Claire, без учета НДС - 18%

По вопросам размещения рекламы в Marie Claire, обращайтесь в РА «Head Media». Наши специалисты быстро и качественно составят медиаплан размещения, ответят на любые вопросы по рекламной кампании и предложат хорошие условия на размещение рекламы в Marie Claire.

head-media.ru

Реклама в журнале «Самая» - услуги агентства Head-Media

Реклама в журнале «Самая» расскажет о вас молодым читательницам этого издания. «Самая» - продукт, ориентированный на наш рынок, в журнале публикуются материалы, интересующие современных российских женщин. «Самая» вдохновляет на карьерный и личный рост, уход за собой, достижение счастья в личной и семейной жизни. Среди основных тем можно выделить следующие: мода, красота, психология, фитнес, здоровье, диеты, карьера, финансы, дом, дети, путешествия, кулинария и многие другие.

Журнал «Самая» читательницы ценят за то, что он дает практичные советы, которые можно применить в обычной жизни. Экспертные оценки журнала пользуются высоким доверием среди целевой аудитории, а значит и реклама в журнале «Самая» обладает большой эффективностью. Журнал очень ценит обратную связь с читателями, постоянно запуская те или иные интерактивные проекты, в которых также можно разместить рекламу в журнале «Самая».

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала «Самая» составляет 360 тысяч экземпляров. Удобный мини-формат издания очень популярен среди современных женщин - такой журнал легко помещается в женскую сумочку, поэтому его часто читают в транспорте. Журнал «Самая» распространяется по подписке и в розницу. Его можно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других крупных городах.

Целевая аудитория издания и рекламы в журнале «Самая» - молодые современные женщины в возрасте от 20 до 40т лет. Это городские жительницы со средним и высшим образованием, они замужем, имеют детей, работают или находятся в декретном отпуске. Читательницы журнала следят за собой, интересуются новинками в области моды и красоты, заботятся о своей семье, являются лидерами мнений в своем окружении.

---------------------------------------------------------------------------

Узнайте больше о рекламе в журнале «Самая»!

Размещение рекламы в журнале «Самая» предусматривает различные варианты - от рекламы на полосах журнала, до рекламного сопровождения различных мероприятий. Большим успехом пользуются рекламные рассылки пробников и образцов продукции, купонов на скидку и других вкладышей. Также очень эффективны PR-статьи, написанные сотрудниками редакции и размещенные в различных рубриках журнала.

Реклама в журнале «Самая» - цены на размещение:

Формат Стоимость, руб.*
 1/4 полосы 120 000
 1/3 полосы 170 000
 1/2 полосы 240000
 1/1 полоса 360 000
 2-я обложка 420 000
 3-я обложка 370 000
 4-я обложка 480 000
 1-й разворот 600 000
 2-й разворот 550 000

* Базовые цены на рекламу в журнале «Самая», без НДС - 18%

Если вы хотите разместить рекламу в журнале «Самая», мы готовы подсказать самый выгодный вариант. Специалисты рекламного агентства «Head Media» подготовят для вас оптимальный медиаплан размещения, проконсультируют по стоимости рекламы в журнале «Самая», ответят на любые вопросы. Звоните!

head-media.ru

Анализ французского журнала "Еlle", Журналистика

Пример готового реферата по предмету: Журналистика

Оглавление

Введение 2

1. Значение прессы, как одного из представителей СМИ 3

2. Краткий обзор СМИ во Франции 5

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Содержание

Выдержка из текста

Они с удовольствием трудились над разработкой концепции и плана развития журнала вплоть до наступления 80-годов ХХ века.

В 1981 году новыми владельцами модного гида стали Дэниел Филипакки и Жан-Люк Лагардере, выкупившие журналы серии Hachette, которая включала в себя и ELLE. С тех пор с популярным во Франции изданием получили возможность познакомиться и жительницы Америки. Позже выпуск журнала был продолжен на территориях еще 25 стран мира.

На сегодняшний день зона охвата издания расширилась до

6. государств, что свидетельствует о его растущей популярности. Помимо бумажных носителей, журнал располагается и в сети Интернет. В последнем случае окунуться в мир моды и роскоши можно совершенно бесплатно.

По статистике целевая аудитория — это молодая женщина

3. лет, ведущая активный образ жизни, имеющая хороший достаток и интересующаяся новинками моды. Она умеет совмещать дорогие вещи с простыми деталями, не перегружая образ аксессуарами. Женщина ELLE не забывает ухаживать за собой, но и не перебарщивает с косметикой. Ей есть, что сказать окружающим, и она смело выдвигает свои взгляды на жизнь.

«Elle» — журнал мод номер один в России.

Мода и стиль, шопинг и красота, новинки косметики и парфюмерии. В журнале вы можете узнать последние новости из мира моды и стиля, увидеть фото звезд и дефиле всемирно известных брендов, познакомиться с лучшими коллекциями дизайнеров и последними тенденциями в мире fashion и красоты. В отдельных рубриках эксклюзивные фотосессии журнала мод и статьи о дизайне интерьера модного журнала ELLE Декор. Также в журнале: модные тенденции, подборки культовых вещей, красота, мода и стиль, советы звездных стилистов, светская хроника и истории о жизни звезд от первого лица.

Вот, что сам журнал пишет о себе: «ELLE сегодня - это журнал и огромная мультимедийная платформа, объединяющая все прогрессивные форматы интернет-пространства. Постоянно растущий и обновляющийся сайт Elle.ru, интерактивная ELLE Ipad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях — ELLE доступен читателям во всех форматах.

Бренд оказался так популярен на российском рынке благодаря тому, что мода через призму ELLE оказалась доступной и увлекательной, а основными характеристиками фирменного стиля являются легкость и позитив. ELLE может быть артовым и коммерческим, серьезным и ироничным, делать интересные творческие эксперименты и строить рабочие процессы по законам успешного бизнеса.

ЕLLE — это не только мода, но стиль жизни — в контексте моды, современной культуры, актуальных тенденций, популярных событий и персон. Все самое ценное в понимании концепции бренда ELLE можно сформулировать как философию mix&match — то есть искреннюю веру в то, что у стиля нет цены".

Заключение

Анализ системы СМИ во Франции позволяет выделить несколько принципов:

  • доступ широких слоев общественности к информации;
  • относительная независимость эфира от государства;
  • децентрализация вещания;
  • сохранение за государством роли регулятора.

Современный журнал во Франции актуален и значим, как средство получения информации, что называется «дословно». Состояние французской прессы сегодня вызывает достаточно положительные эмоции: наличие огромного количества местных изданий, сохранение традиций и следование модным тенденциям — все это очень важно при попытке осознать масштабы периодике во Франции.

Elle — журнал о моде как таковой, моментальная информация в чистом виде. Начавшая свой путь давным-давно, сегодня — это по-настоящему значимое для Франции и мира вообще издание, причем как в информационном, так и в национальном плане.

Сохранив традиции прошлых лет, журнал сумел найти себя на современном рынке модных СМИ, оставаясь при этом все тем же ежедневным изданием, которым была раньше. Миллионы девушек по всему миру начинают свой день именно с него, а потому значение его трудно переоценить.

Список использованной литературы

1. Арвин Л. СМИ в контексте мировой политики / Л. Арвин// Воронеж: Издание ТГА, 2011

2. Игнатьев А. Р. Пресса — движение вперед /А.Р. Игнатьев// СПб.: Слово, 2009.- С.29

3. Лесков Н. А. Сми во Франции / А. Н. Лесков// М.: Аранта, 2005

4. Лин. Д. Современная пресса и научно-технический прогресс: плюсы и минусы развития в новом направлении/ Д. Лин// Журнал ассоциации периодических изданий США: Нью-Йорк, 2011.- С. 25

5. Лишеров. Л. Аудиовизуальные коммуникации: учебное пособие/ Л. Лишеров// М.: Слово, 2009

Лин. Д. Современная пресса и научно-технический прогресс: плюсы и минусы развития в новом направлении/ Д. Лин// Журнал ассоциации периодических изданий США: Нью-Йорк, 2011.- С. 25

Игнатьев А. Р. Пресса — движение вперед /А.Р. Игнатьев// СПб.: Слово, 2009.- С.29

Лесков Н. А. Сми во Франции / А. Н. Лесков// М.: Аранта, 2005

Арвин Л. СМИ в контексте мировой политики / Л. Арвин// Воронеж: Издание ТГА, 2011

Лишеров. Л. Аудиовизуальные коммуникации: учебное пособие/ Л. Лишеров// М.: Слово, 2009

9

Список использованной литературы

1. Арвин Л. СМИ в контексте мировой политики / Л. Арвин// Воронеж: Издание ТГА, 2011

2. Игнатьев А. Р. Пресса — движение вперед /А.Р. Игнатьев// СПб.: Слово, 2009.- С.29

3. Лесков Н. А. Сми во Франции / А. Н. Лесков// М.: Аранта, 2005

4. Лин. Д. Современная пресса и научно-технический прогресс: плюсы и минусы развития в новом направлении/ Д. Лин// Журнал ассоциации периодических изданий США: Нью-Йорк, 2011.- С. 25

5. Лишеров. Л. Аудиовизуальные коммуникации: учебное пособие/ Л. Лишеров// М.: Слово, 2009

список литературы

referatbooks.ru

Реклама в журнале «Лиза» - услуги агентства Head-Media

Реклама в журнале Лиза будет адресована огромной армии поклонниц этого популярного развлекательного издания. Первый номер журнала был выпущен двадцать лет назад, в 1995 году, и на протяжении всего этого времени «Лизе» удается оставаться современной, актуальной и интересной. На страницах публикуются материалы о моде и шопинге, красоте и здоровье, психологии, воспитании детей, кулинарии. Большое внимание уделяется анонсированию товаров для женщин - одежды, обуви, косметики, товаров для дома.

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала составляет 650 000 экземпляров, при этом, читательская аудитория одного номера приближается к 2,5 миллионам человек. Аудитория номера в Москве - более 480 тысяч читателей, в Санкт-Петербурге - около 190 тысяч. Журнал распространяется по подписке и путем розничных продаж - «Лизу» можно купить во всех крупных городах страны, а также в странах СНГ.

Ядро целевой аудитории журнала «Лиза» - молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет, более половины из них замужем, имеют детей, они хорошо обеспечены, могут позволить себе дорогую одежду и косметику. Читательницы «Лизы» охотно посещают салоны красоты, рестораны и кафе, кинотеатры и театры, они часто путешествуют и не отказывают себе в радостях жизни.

---------------------------------------------------------------------------

Размещение рекламы в журнале Лиза

Если вы хотите разместить рекламу в журнале Лиза, обращайтесь в рекламное агентство «Head Media» - мы можем предложить целый спектр возможностей по размещению. Журнал охотно публикует рекламу, уделяя ей лучшие места. Это могут быть рекламные полосы любого размера, реклама на обложке, рекламные вложения - листовки, пробники продукции, каталоги, также можно брендировать одну из рубрик журнала, например, кулинарный вкладыш. Или же при размещении рекламы в журнале Лиза вы можете сделать выбор в пользу advertorial - рекламного продукта издания, вписывающегося в общую концепцию. Среди основных разделов «Лизы» можно выделить рубрики «Красота», «Мода», «Здоровье», «Мир звезд», «Уютный дом», «Мой ребенок», «Домашняя кухня», «Путешествия», «Новости», «Тема недели» и другие.

Реклама в журнале Лиза - цены на размещение:

Формат Стоимость, руб.*
 1/4 полосы 185 000
 1/3 полосы 280 000
 1/2 полосы 365 000
 Первая рекламная полоса 660 000
 1/1 полосы 600 000
 2-я обложка 690 000
 3-я обложка 650 000
 4-я обложка 720 000
 Разворот 1 200 000
 Первый разворот 1 440 000

* Базовые цены на размещение рекламы в Лиза, без НДС - 18%

Мы оперативно составим медиаплан размещения, ответим на любые вопросы по организации и проведению рекламной кампании и предложим вам выгодные расценки на размещение рекламы в журнале «Лиза». Ждем вашего звонка!

head-media.ru

26. Журнал «Русский репортер» (тип издания, целевая аудитория, журналисты, темы, жанры, последние прочитанные материалы).

«Ру́сский репортёр» — еженедельный журнал медиа-холдинга «Эксперт», Общественно-политические издание.

Известные журналисты:

  • Дмитрий Соколов-Митрич

  • Виталий Лейбин

  • Михаил Рогожников

  • Виктор Дятликович

  • Григорий Тарасевич

  • Анна Старобинец

  • Саша Соколова

  • Марина Ахмедова

  • Юрий Козырев

Целевая аудитория: Аудитория журнала это активный средний класс. По социально-экономическому статусу аудиторией журнала Русский репортер являются руководители и специалисты с доходом выше среднего. 43,6% аудитории Русского Репортера – читатели в возрасте 22-40 лет, среди них 46% – руководители,38,8 % - специалисты. 26,5 % –студенты, учащиеся.

Журнал не позиционирует себя только как деловое СМИ, в нем освещаются общественно значимые темы, политические события и новости. Он содержит рубрики «Фото», «Политика», «Культура», «Среда обитания», «Спорт», «Казусы», «Wikileaks», «Кинодок», «Нетленка», «Репортаж», «Колонки», «Спецпроекты», «Фигура», «Афиша» и др.

Главный жанр публикаций в издании - репортаж.

27. Журнал «Афиша» (тип издания, целевая аудитория, журналисты, темы, жанры, последние прочитанные материалы).

«Афиша» — российский журнал, специализирующийся на освещении городских событий в сфере развлечений. Выходит с апреля 1999 года с периодичностью раз в две недели.

«Афиша» - российский журнал, специализирующийся на освещении городских событий в сфере развлечений. Издание «Афиша» позиционирует себя как журнал для молодежи. В отличие от специализированных журналов, посвященных одной теме, например рыбалке, дизайну, автомобилям, кулинарии, моде и прочему, «Афиша» пытается охватыватить все сферы жизни современного общества.

28. Журнал «Секрет фирмы» (тип издания, целевая аудитория, журналисты, темы, жанры, последние прочитанные материалы).

"Секрет фирмы" - деловой журнал о том, как эффективно и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Главный вопрос для журнала - не что произошло и что было сделано, а ПОЧЕМУ это произошло, ЗАЧЕМ это было сделано и КАК именно.

"Секрет фирмы" - это уникальная информация о технологиях современного бизнеса, о красивых идеях, оригинальных решениях, лучших сделках, об актуальных проблемах бизнеса, о том, чему и где учиться, обо всем, что должен знать современный руководитель компании, чтобы уверенно вести её к успеху. 

Задачи - повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний и инициация обмена опытом и знаниями между ними; выявление актуальных управленческих проблем российских компаний и поиск эффективных путей их решения; адаптация западных управленческих технологий для отечественного бизнеса.

Начало издания: сентябрь 2001 г.

Аудитория: руководители, которые стремятся к лидерству и побеждают, используя свои силы и опыт, но при этом готовы совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний; специалисты, которым профессиональная деятельность доставляет удовольствие.

Периодичность: еженедельно

studfiles.net

Целевая аудитория средств массовой информации

      Газету  «День» ее первый главный редактор Л. Рудакова называла «классической  желтой газетой» - максимально насыщенной самой интересной информацией для  всех слоев населения, независимо от уровня образования, доходов и социального положения». Основные составляющие содержания - связанные со «звездами» скандалы и происшествия с кровавым исходом. Еще одной особенностью газеты было низведение роли текста до «емкой подписи под заинтересовавшей читателя иллюстрацией» 71.

      Особенности содержания универсальных, «семейных» изданий представлены на примерах еженедельника «Аргументы и Факты» и тульской областной газеты «Слобода». Газета «Аргументы и факты» стремится охватить весь мир среднего обывателя, поэтому из номера в номер публикует большое количество материалов на темы «Здоровье», «Деньги», «Дети», «Жулики», «Кумиры». Газета также ориентирует читателя в актуальных проблемах политики и экономики, однако информация этих разделов, в противовес качественным газетам, подается, как правило, в развлекательной форме. Еще в газете делается упор на информацию, полезную в практической жизни, много места уделено ответам на вопросы читателей72.

      Содержательная  часть тульской областной газеты «Слобода» состоит из 35 рубрик, причем 25-27 из них представляют интерес для подавляющего большинства людей и лишь 8-10 можно отнести к специализированным. Форма подачи информации внутри каждой рубрики такова, что тоже позволяет охватить максимально большее число сегментов читателей. Например, рубрика «Большая перемена» посвящена школе. Но помимо статей, предназначенных непосредственно для школьников, в рубрике представлены также статьи о воспитании, культуре подрастающего поколения, гигиене подростков, которые, по мысли издателей газеты, должны заинтересовать и родителей, то есть страница будет прочитана всей семьей. Аналогично, то есть из материалов, предназначенных для различных целевых групп, составлены рубрики «Молодым родителям», «За рулем» 73.

      Содержательные  особенности делового журнала представлены на примере издания «Русский фокус». Журнал называет себя «авторитетным источником эксклюзивной экономической информации, миниатюрной консалтинговой компанией, предлагающей предпринимателям разных уровней идеи, рецепты, ноу-хау, серьезным аналитическим изданием, не скатывающимся в область политических интриг или бульварного чтива». Отсюда и заявленная целевая аудитория - «мужчины в возрасте 30-40 лет, с высшим образованием, практическим жизненным опытом ведения бизнеса, активные пользователи сети Интернет». Содержательное наполнение журнала - корпоративные новости, тенденции и прогнозы в различных секторах экономики, прежде всего в торговле как отрасли, а также на рынке недвижимости, автомобилей, компьютеров и средств связи. Отдельный раздел посвящен вопросам законодательства в сфере интеллектуальной собственности. Внутри основного журнала будет вкладка «Инвестор». Его рубрики: «Движение капитала», «Индикаторы рынка». Главная тема каждого номера «Инвестора» - осуществляемый в настоящее время инвестиционный проект74.

      Особенностью  содержания женских  журналов П. Мессана, генеральный директор издательского дома Hachette Filipacchi Presse,

      издающего в России журнал ELLE, называет большое  количество материалов на тему личной жизни, секса. Обязательны также разделы моды, косметики, ухода за собой. Раздел «карьера» посвящен прежде всего межличностным взаимоотношениям женщины с коллегами. Непременная составляющая журнала - материалы о всевозможных соблазнах и о красивой жизни75.

      В свою очередь мужской автомобильный еженедельник «МК-мобиль» ставит своей главной целью оперативное освещение автодорожной ситуации в Москве и Московской области. Две полосы каждого номера уделены анализу аварийной ситуации за минувшую неделю. Детально разбираются случаи угонов и даются практические рекомендации по защите автомобиля. Еще один обязательный раздел - информация о закрывающихся на ремонт московских улицах. Даются советы по ремонту автомобиля, в рубрике «Азбука чайника» рассказывается, как устроены отдельные элементы машины. Помимо оперативной и полезной информации еженедельник включает в себя и развлекательную, также связанную с автомобилем. В этот раздел входят сообщения об автоспорте и материалы рубрик «Великие за рулем», «Женщина за рулем» 76.

      Издания «Оракул», «НЛО», «Ступени Оракула», «Фантом» «Аномальные новости» предназначены  для «желающих увидеть за прозой будней нечто более завораживающее». Содержательная часть этих изданий, названных «паранормальными», в  обязательном порядке включает материалы про инопланетян, экстрасенсов, оборотней, вампиров и колдунов, аномальные природные явления, а также исторические разоблачения. Во всех изданиях много места уделено астрологии. Целевая аудитория данных изданий не конкретизирована по социциально-демографическим характеристикам, но она достаточно велика, так как суммарный тираж изданий этой группы составляет 1,3 млн. экз., причем у большинства изданий тираж сертифицирован Национальной тиражной службой. По мнению автора данной дипломной работы, основная аудитория «паранормальных» изданий - интересующиеся магией одинокие женщины пожилого возраста, а также скучающие неработающие домохозяйки77.

      Содержательная  часть типичного  издания для молодежи, по утверждению издателей еженедельника «Аттестат Zрелости», сводится к трем составляющим: секс, наркотики, рок-н-ролл. По мнению издателей «Аттестата Zрелости», при данном подходе совершенно упускается «рабочая» молодежь, сегмент которой не меньше, чем «тусовочной». Поэтому в концепцию «Аттестата Zрелости» помимо традиционных для молодежного издания тем включены и материалы практического характера, предназначенные для «серьезных» молодых людей: как найти работу, снять квартиру, уладить конфликт с преподавателем вуза, найти спонсоров для организации рок-группы78.

      Детский журнал «Мурзилка», по замыслу издателей, предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Хотя данный

      диапазон  возрастов охватывает множество различных информационных интересов, журнал стремится одновременно удовлетворить их все, предлагая на своих страницах материалы и для едва научившихся читать малышей, и для ребят постарше. Содержательная часть журнала - это комиксы, анекдоты, игры, японские кроссворды, письма, бумажные куклы для домашнего театра, стихи и рассказы, фирменные рубрики «Галерея искусств» и «Уроки этикета». Если «Мурзилка» - это журнал для всех детей, то издательский дом «Эгмонт Россия LTD» недавно начал выпускать журналы, предназначенные для конкретной детской целевой группы: «Легосамоделкин» - для мальчиков, «Принцесса» - для девочек, «Вовочка & Со.» - детский юмористический журнал79.

      Рекламно-информационная газета «Квартира. Дача. Офис» предназначена  прежде всего для людей, впервые сталкивающихся с рынком недвижимости. Поэтому газета включает в себя также ликбез для подобной категории читателей - ответы юристов на типичные вопросы, мнения экспертов об обоснованности цен на жилье и тенденциях рынка80.

      Петербургское издание «Мой район» - бесплатная газета, выпускаемая несколькими вариантами для центральных районов города. Заявленная целевая аудитория - работающие и семейные мужчины и женщины 25-50 лет с доходом от 150 до 500 долларов на члена семьи, занятые обустройством своего быта. Как привязанное к району распространения местное издание, «Мой район» делает упор на практической информации - где в районе можно что-то купить подешевле, как не ошибиться при выборе школы или детского сада, как провести свободное время. Другая особенность содержательного наполнения газеты - регулярные публикации о судьбах людей, которые живут рядом, об истории домой, мимо которых ходят потенциальные читатели81.

      Выходящая в Израиле русскоязычная газета «Новости недели» предназначена  для репатриантов, недавно переехавших в страну. Поэтому много внимания в газете уделено советам, как получить пособие на социальное жилье, приобрести что-либо в кредит. В объявлениях о работе преобладают предложения физической, неквалифицированной работы, где не требуется знание иврита. Также газета публикует воспоминания о жизни в бывшем СССР и перепечатки из современных российских газет, главным образом «Аргументов и Фактов» и «Комсомольской правды» 82.

      Особенности оформления

      Для качественных изданий, предназначенных для вдумчивого чтения, характерна главенствующая роль текста на полосе, в то время как иллюстрации носят вспомогательных характер. Так автор макета «Независимой газеты» Михаил Шульман называл дизайн своей газеты «трехуровневым» - по переходу внимания читателя. Первый и второй уровень - это заголовки и врезы, на которые, по мнению дизайнера, обращал внимание каждый читатель газеты. А дальше читатель, по

      замыслу дизайнера, мог перейти к третьему уровню - чтению заинтересовавшего  его текста. Фотография в числе  элементов, привлекающих интерес к тексту, дизайнером качественной «Независимой газеты» не названа83.

      Зато  «желтая» газета «День» наоборот в оформлении делала ставку на «качественные слайды». Издание представляло собой прежде всего выполненный в цвете иллюстративный ряд, в котором текст играл лишь вспомогательную роль, был лаконичным, информирующим читателя о сути происходящего и, в принципе, не обязательным для чтения. Упор на изображение как основной информационный носитель газеты делался еще и потому, что издание было ориентировано на возрастную группу 18-35 лет, людей, выросших под влиянием телевизора и компьютера и предпочитавших просмотр изображения чтению текстов. Что касается самих снимков, то в большинстве своем это были изображения знаменитостей. Также обязательны в каждом номере газеты были эротические фотографии и шокирующие документальные снимки с мест происшествий84.

      «Московский комсомолец» своим оформлением  воплощает еще одну видовую особенность массовой прессы - использование «принципа яркого контраста» - максимального привлечения внимания аудитории к каждому элементу газеты с целью увеличения розничных продаж издания85.

      Видовая особенность как российских, так  и зарубежных «желтых» таблоидов - откровенное фото девушки на третьей странице. Оно имеется и в российской газете «Жизнь», и в британской «Sun», и в ирландской «Star». Примечательно, что когда на одном из этапов своего развития ирландская газета «Star» попыталась переориентироваться на женскую аудиторию, третьестраничное фото стало гораздо менее откровенным. Когда газета вернулась к традиционной концепции, одежда с девушек вновь исчезла86.

      Традиционным  элементом оформления мужских журналов являются многочисленные фотографии обнаженных женщин. В женских журналах также публикуют фотографии женщин в большом количестве, только изысканно одетых. Паола Мессана, генеральный директор издательского дома Hachette Filipacchi Presse, издающего в России журнал ELLE, утверждает, что «женщинам нравится смотреть на других женщин, присматриваться, как они выглядят». А в мужчинах женщин интересуют в большей мере внутренние качества, нежели внешность, поэтому их изображений в женских журналах сравнительно мало87.

      Российские  качественные региональные общественно-политические газеты ориентируются в своем большинстве на строгий советский стиль. Отчасти это связано с неумением и нежеланием их руководства менять внешний облик газеты, но в значительной мере также и с тем, что целевая аудитория этих изданий, пожилые

      бюджетники  и пенсионеры, которые привыкли верить печатному слову в его традиционной форме, и обновление облика газеты может привести к потере влияния и доверия88.

      Информационно-рекламная  газета «Квартира, дача, офис» как предназначенная для обывателя, новичка на рынке недвижимости, помимо сухой цифровой информации в обязательном порядке публикует фотографии строящихся и построенных зданий, планировки домов, карты застроек, графики цен89.

      Особенности продвижения

      Для качественных изданий определяющим является формирование имиджа издания как авторитетного, независимого источника информации. Не случайно, представляя в интервью свое издание, главный редактор газеты «Время Новостей» В. Гуревич подчеркивает, что за газетой олигархи не стоят90. А особенностью распространения качественных является их бесплатная рассылка в учреждения государственной власти. Так в Государственной Думе бесплатно распространяются газеты «Время Новостей», «Новые Известия», «Русский Курьер», «Ведомости».

      «Желтая» газета «День», ориентировавшаяся на молодежь в возрасте 18-35 лет, не читающую другие издания, в своей рекламной

      кампании  делала упор на противостояние скучным  черно-белым газетам. Таким способом газета стремилась дистанцироваться от других имеющихся на рынке и нелюбимых  ее целевой группой изданий. Еще  одна составляющая рекламной кампании «Дня» - постоянное напоминание, что это - первая в России «газета нового поколения», «европейского качества», «не имеющая запретных тем» и сделанная для молодых людей их сверстниками91.

      Редакция  газеты «Московский комсомолец»  устраивает регулярные встречи с читателями - так называемый «Устный выпуск «МК», участвует отдельным номером программы в «Днях города» районных центров Московской области и ежегодно организует на московском стадионе «Праздник «МК». В результате внимание целевой аудитории - а «МК» позиционирует себя как «газету для всех» - привлекается не только к самой газете, но и к людям, которые ее делают, к мероприятиям, которые она проводит, достигается максимально возможная узнаваемость издания. Во время «Устных выпусков» на газету принимается подписка по льготной, сравнительно невысокой цене (в 2003 году для Москвы это было 150 рублей на полгода), в результате чего газета получает множество подписчиков, в том числе из малообеспеченных слоев населения, в противном случае не выписавших бы газету, а если бы и покупавших ее, то далеко не каждый выпуск. Еще один примечательный маркетинговый ход «МК» - попытка занять нишу вечерней газеты при помощи «выпуска завтрашнего дня». Начиная примерно с восьми - половины девятого вечера в московском метро уже продается «завтрашний» выпуск газеты. Правда, при этом газета вынуждена подписываться в 17-30 - 18 часов, в результате чего она проигрывает в оперативности другим изданиям, подписывающимся в 21-23 часа92.

stud24.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта