Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Расход дезинфицирующего средства для уборки процедурного кабинета. Журнал генеральной уборки процедурного кабинета


ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА — КиберПедия

Материальное обеспечение:

· Ведро.

· Швабра.

· Тазы.

· Половая тряпка.

· Стерильная ветошь.

· Гидропульт.

· Дез. раствор используемый в данном лечебном учреждение.

· Мыло, сода кальцинированная.

· Мерные емкости.

· Халат, косынка.

· Клеенчатый передник, резиновые перчатки.

Последовательность выполнения:

1. Повяжите косынку, наденьте халат, передник, перчатки.

2. Приготовьте дезраствор.

3. Приготовьте 2% мыльно-содовый раствор (100 г мыла, 100 г соды кальцинированной, 9 л 800 мл горячей воды).

4. Подготовьте помещение: отодвиньте от стен мебель и оборудование.

5. Протрите ветошью, обильно смоченной одним из дезра­створов, предметы обстановки и оборудование. Стены, пото­лок и пол смочите дезраствором из гидропульта.

6. Включите бактерицидную лампу на 1 ч.

7. Проветрите помещение в течение 15-20 мин.

8. Проведите влажную уборку с использованием моюще­го раствора в следующей последовательности (потолок, окна, стены, оборудование, пол).

9. Наденьте чистую спецодежду.

10. Промойте все поверхности стерильной ветошью, смо­ченной чистой водой.

11. Насухо протрите их стерильной ветошью.

12. Расставьте мебель и оборудование по местам.

13. Включите бактерицидную лампу на 1 ч.

14. Проветрите помещение в течение 15—20 мин.

15. Уборочный инвентарь после работы продезинфици­руйте, прополощите, высушите, храните в специально отве­денном помещении.

Примечание:

· Генеральная уборка помещений терапевтического профи­ля (палаты, коридоры, врачебные комнаты, комнаты для мед­персонала, бельевые и др.) проводится 1 раз в месяц но графи­ку, помещений хирургического профиля (процедурные, пере­вязочные, операционные, операционные палаты для послеопе­рационных больных, родзалы, палаты новорожденных и недо­ношенных детей, инфекционные боксы, бактериологические и вирусологические лаборатории) — 1 раз в неделю по графику.

·

После каждой текущей уборки помещений (родзала, операционной, смотровой, процедурной, предродовой) включите бактерицидную лампу на 1 ч (в палатах совместного пребывания матери и ребенка - на 30 мин).

· Воду меняют по мере загрязнения.

Утвержден

приказом Минздрава

№ 130 от 17.03. 2006 г.

Стандарт « УборкА палат»

 

Определение.Уборка палат подразумеваетобеспечение чистоты и порядка, для безопасности пациентов, медработников и посетителей.

Цель: сокращение числа микроорганизмов, с которыми могут соприкоснутся пациенты, посетители и медперсонал.

 

Виды уборок:

Предварительная уборка - удаление пыли, осевшей за ночь на горизонтальных поверхностях, чистой влажной тряпкой.

Текущая уборка- уборка, которая проводиться в течение рабочего дня.

Генеральная уборка – уборка, которая проводится 1 раз в семь дней.

 

Основные требования Алгоритм выполнения
Уборка палат
1. Во всех подразделениях медицинского учреждения должны быть письменные графики проведения уборки · Графики и процедуры уборки каждого определенного участка должны быть запланированы, оформлены в письменной форме и вывешены · Уборка должна начинаться с наименее загрязненного участка к наиболее загрязненному участку, а также сверху вниз.  
2. При проведении уборки персонал должен использовать индивидуальные средства защиты   · Халат, чепчик/косынка · Закрытая обувь: - При уборке сильно контаминированных участков - При работе с грязным бельем - При работе с загрязненными инструментами и предметами - При работе или при уничтожении отходов · Перчатки хозяйственные: - При работе с дезинфицирующими моющими средствами - При уборке помещений. · Маска, защитные очки - Когда ожидается наличие брызг и разливание жидкости.
3. Весь уборочный инвентарь должен иметь маркировку с указанием помещений, использоваться по назначению и храниться раздельно · Ведро · Ёмкость для мытья стен · Щетки · Уборочный инвентарь хранится в отдельно установленных местах (шкафах).
4. В начале рабочего дня проводится предварительная уборка · Все плоские горизонтальные поверхности – столы, стулья должны протираться чистой влажной тряпкой (ветошью без ворсинок). · При вытирании пыли, отмечайте границу начала работы, чтобы быть уверенными, что все поверхности были протерты.
5. Ежедневно в палатах проводится текущая уборка     · Приготовить моющий раствор (5 гр. моющего средства на 1 литр воды). · Стены, окна, двери, дверные ручки, стулья, стойки, кровати вымыть влажной тряпкой, смоченной моющим средством. · Вымыть пол моющим раствором и затем чистой водой: 2 раза в течение дня и по мере необходимости (расход 0,500 мл моющего раствора на 1м.кв.) · Мытье можно осуществить техникой: - «одного ведра» - используется одно ведро: сначала ведро используется для моющего раствора, затем споласкивается и наполняется чистой водой для повторного протирания полов от мыльного раствора. - «двух ведер» - используются два разных ведра, одно содержит моющий раствор, другое для полоскания.
6. Один раз в неделю (согласно графика) проводится генеральная уборка     · При генеральной уборке помещение следует максимально освободить от мебели или отодвинуть ее к центру помещения для обеспечения свободного доступа к обрабатываемым поверхностям и объектам · На потолках и стенах палат влажной ветошью снять пыль и паутину · Окна вымыть чистой водой с добавлением нашатырного спирта (1 ст. ложка на 1л. воды) или разрешенного специального моющего средства для окон. · Вымыть чистой водой пространство за отопительными батареями и внутри них · Уборку завершить обеззараживанием пола дезинфицирующим раствором (0,6% гипосульфит Са или 0,5% Септустин или 1%Велтолен) с последующим мытьем чистой водой · По окончании генеральной уборки медсестра делает отметку о её проведении в графике (журнале) проведения генеральных уборок.
7. Помещения, требующие соблюдения особого режима чистоты после уборки периодически облучают бактерицидными лампами В помещениях особого режима, в частности, палаты недоношенных, инфекционные боксы, молочные комнаты, палаты реанимации: · Включить бактерицидные лампы на 60 мин. · После кварцевания, проветрить помещение в течение не менее 15 минут .
8. Уборочный инвентарь после использования должен быть подвергнут соответствующей обработке · Уборочный инвентарь (ведра, швабры, щетки) должны обеззараживаться в дезинфицирующем растворе (0.6% гипосульфит.Са, 0,5%септустин или 1%велтолен), мыться моющим средством и ополаскиваться в чистой воде и высушиваться перед их повторным использованием. · Тряпки замачиваются в дезинфицирующем растворе (0.6% гипосульфит.Са, 0,5%септустин или 1%велтолен) в течение 1часа, затем споласкиваются в чистой воде, и высушиваются.
9. Хозяйственные перчатки после использования должны быть обеззаражены · Перед удалением с рук перчаток, опустите руки в перчатках в емкость с дезинфицирующим раствором для споласкивания внешней поверхности перчаток. · Осторожно снимите перчатки, не касаясь внешней поверхности обнаженными руками. · Поместите перчатки в дезинфицирующий раствор на 10 минут (0.6% гипосульфит Са, 0,5%септустин или 1%велтолен). · После обеззараживания ополосните в чистой воде и высушите с внутренней и внешней стороны. · После снятия перчаток руки следует вымыть с мылом под проточной водой и обработать антисептиком.
Уборка санитарных узлов
10. Санитарные узлы должны убираться ежедневно · Вымыть стены, окружающую поверхность · Вымыть стены методом одного ведра · Почистить щеткой раковину, унитаз с использованием чистящих дезинфицирующих средств или содой. Сполоснуть чистой водой. · Вымыть пол с применением дезинфицирующих растворов (0,6% гипосульфит Са, 0,5% септустин,1%Велтолен)
Примечание · Категорически запрещается: подметания, вытирания полов и пыли всухую. · Поверхность, где разлита кровь или другие биологические жидкости организма необходимо обработать дезинфектантом согласно стандарта «Дезинфекция и стерилизация при работе в кровью».

 

 

cyberpedia.su

Манипуляция № 9 «Уборка процедурного кабинета»

  • Генеральную уборку проводят один раз в неделю. Вне графика генеральную уборку проводят в случае получения неудовлетворительных результатов микробной обсемененности внешней среды и по эпидемиологическим показаниям.

  • Генеральную уборку проводят дезинфицирующими средствами с широким спектром антимикробного действия по режимам обеспечивающим гибель бактерий, вирусов и грибов.

  • Персонал должен иметь специальную одежду и средства индивидуальной защиты (халат, шапочка, маска, резиновые перчатки, резиновый фартук и др.), промаркированный уборочный инвентарь (уборочный инвентарь для пола и стен должен быть раздельным), чистые тканевые салфетки (при невозможности использования одноразовых тканевых салфеток, многоразовые подлежат стирке).

  • Перед уборкой отодвигают мебель от стен.

  • При проведении генеральной уборки наносят на стенымоюще-дезинфицирующий растворпутем орошения или протирания на высоту не менее двух метров, окна, подоконники, двери, мебель, оборудование и полы. По окончании времени обеззараживания (персонал должен провести смену спецодежды) все поверхности отмывают чистыми тканевыми салфетками, смоченными водопроводной (питьевой) водой, а затем проводят обеззараживание воздуха в помещении и проветривание (есть моюще-дезинфицирующие средства, которые не смываются водой).

  • Делают запись в журнале проведения генеральных уборок процедурного кабинета.

  • Примечание: использованный уборочный инвентарь обеззараживают в растворе дезинфицирующего средства, затем прополаскивают в воде и сушат. Хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещения процедурного кабинета.

  • Дайте определение понятию «дезинфекция».

  • Какие формы микроорганизмов гибнут при дезинфекции?

  • Назовите виды дезинфекции.

  • В каком случае проводится профилактическая дезинфекция, её цель и кратность?

  • В каком случае проводится очаговая дезинфекция, её цель?

  • Назовите цель, кратность текущей очаговой дезинфекции.

  • Назовите цель, кратность заключительной очаговой дезинфекции.

  • Назовите методы дезинфекции.

  • Приведите примеры механической дезинфекции.

  • Приведите примеры физической дезинфекции.

  • Приведите примеры химической дезинфекции.

  • Приведите примеры комбинированной дезинфекции.

  • Дайте определение понятию «дезинфицирующее средство».

  • Какие формы выпуска дезсредств вы знаете?

  • Назовите классы токсичности дезпрепаратов.

  • На какие группы делятся дезсредства в зависимости от объектов дезинфекции?

  • Перечислите режимы дезинфекции.

  • Назовите группы дезсредств по химическому составу и приведите примеры.

  • В чем проводится дезинфекция кипячением?

  • Назовите режимы дезинфекции кипячением.

  • Из какого материала должны быть ёмкости для дезрастворов?

  • Какую информацию должна содержать маркировка ёмкостей для дезрастворов?

  • Какие требования предъявляются к дезинфекции методом погружения в дезраствор?

  • Какие варианты дезинфекции изделий многократного применения методом погружения вы знаете?

  • Какие предметы можно дезинфицировать методом протирания?

  • Назовите условия необходимые для обеспечения высокоэффективного обеззараживания.

  • Как производится контроль качества приготовления дезраствора?

  • Какие лица допускаются и не допускаются к работе с дезсредствами, моющими и стерилизующими веществами?

  • Какие средства защиты применяются при работе с дезсредствами?

  • Какие требования предъявляются к помещениям, где готовятся дезсредства?

  • Какие требования предъявляются к хранению дезсредств?

  • Какие действия необходимо предпринять при попадании дезсредств на кожу, слизистые глаз, носа и ротовой полости, в желудок?

  • Какие уровни дезинфекции Вы знаете?

  • Охарактеризуйте дезинфекцию низкого уровня?

  • Охарактеризуйте дезинфекцию среднего уровня?

  • Охарактеризуйте дезинфекцию высокого уровня?

  • studfiles.net

    Расход дезинфицирующего средства для уборки процедурного кабинета

    В помещении, предназначенном для проведения лечебных и профилактических процедур, необходимо проводить генеральную уборку с помощью средств для дезинфекции. Эта процедура необходима для уничтожения потенциально опасных вирусов, грибов и бактерий. Даем пример расчета дезсредства для уборки процедурного кабинета.

    Сколько раз проводится генеральная уборка процедурного кабинета

    Вначале разберемся, сколько раз проводится генеральная уборка процедурного кабинета. Согласно режиму обработки, который обеспечит полное обеззараживание и гибель вредоносных микроорганизмов, санитарная обработка процедурного помещения должна проводиться не реже одного раза в неделю, в фиксированный день, по графику работы кабинета. Последний составляется старшей медицинской сестрой.

    Протирание поверхностей, за исключением потолка, осуществляется с использованием средств, обладающих моющими и дезинфицирующими качествами.

    Возможно, вам будет интересно

    Расчет дезсредства для уборки процедурного кабинета

    Для примера рассчитаем количество затрачиваемого дезсредства для уборки процедурного кабинета площадью 20 кв.м и высотой стен 2,7 м. Принимая во внимание заданные параметры, определяем, что суммарная площадь поверхностей, подлежащих обработке, состоит из площади пола – 20 кв.м, площади стен (окна не учитываем) – 50 кв.м, площади мебели и медицинского оснащения – 10 кв. м и составляет, соответственно, 80 кв.м. При таком расчете понадобится не меньше 1 кг сухой ветоши для мытья и дезинфекции поверхностей.

    Чтобы приготовить рабочий раствор дезсредства для генеральной уборки процедурного кабинета, обратимся к инструкции, прилагаемой к дезинфицирующему средству. В ней указывается, что для раствора, предназначенного для протирания поверхностей, потребуется 100 мл средства на 1 кв.м. Таким образом, на дезинфекцию пола уйдет 2 литра раствора, 1 литр на обеззараживание медицинского оборудования и мебели и 5 литров на обработку стен.

    Как уборочный инвентарь, ветошь также должна подвергаться дезинфекции в предназначенной специально для этой цели емкости с дезинфицирующим раствором. Согласно инструкции для замачивания потребуется 4 литра раствора на 1 кг уборочного материала.

    Всего на протирание поверхностей процедурного кабинета уйдет 8 литров рабочего раствора для генеральной уборки процедурного кабинета и 4 литра для обеззараживания уборочного инвентаря, в результате получаем 12 литров раствора.

    После того как мы определились с необходимым количеством рабочего раствора, перейдем к его концентрации. Согласно инструкции по применению дезсредства для уборки процедурного кабинета, чтобы провести качественную обработку помещения, понадобится концентрация раствора 0,2% на 1 литр воды. Поэтому на 1 литр рабочего раствора потребуется только 2 мл средства и 998 мл воды. Следовательно, для приготовления необходимого для уборки нашего помещения рабочего раствора (как было определено ранее, это 12 литров) понадобится 24 мл дезинфицирующего средства. Исходя из того, что генеральную уборку процедурного кабинета необходимо проводить не менее 4 раз в месяц, то будет достаточно 96 мл обеззараживающего раствора для генеральной уборки процедурного кабинета.

    www.dirklinik.ru

    УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА

    МегаПредмет 

    Обратная связь

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

    Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

    Как определить диапазон голоса - ваш вокал

    Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

    Целительная привычка

    Как самому избавиться от обидчивости

    Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

    Тренинг уверенности в себе

    Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

    Натюрморт и его изобразительные возможности

    Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

    Как научиться брать на себя ответственность

    Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

    Световозвращающие элементы на детской одежде

    Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

    Как слышать голос Бога

    Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

    Глава 3. Завет мужчины с женщиной

    Оси и плоскости тела человека

    Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

    Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

    Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

    Цель: профилактика ВБИ.

    Показание:дезинфекция помещений ЛПУ.

    Оснащение:

    - мыло;

    - индивидуальное полотенце;

    - чистая ветошь;

    - емкости с дезраствором - 3;

    - уборочный инвентарь;

    - чистые резиновые перчатки.

     

    Алгоритм действий

     

    1. Текущая уборка проводится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем процедурной мед. сестры:

    • перед началом работы;

    • после окончания рабочей смены.

    Текущая уборку включает: протирание дезинфицирующим раствором с добавлением 0,5 % моющих, средств стен на высоту 1,5 м. поверхностей оборудования и полов (экспозиция 30-60 мин.), после этого - смывание чистой водой: ультрафиолетовое облучение воздуха и поверхностей в течение 60 минут.

    2. Для обеззараживания поверхностей помещения, медицинских, приборов, аппаратов и оборудования следует использовать зарегистрированные департаментомГоссанэпиднадзора МЗ РФ дезинфицирующие средства в концентрациях времени экспозиции, необходимых для уничтожения возбудителей вирусных инфекций, в т.ч.гепатитов А, В, С и ВИЧ-инфекции.

    3. Генеральная уборку процедурного кабинета проводится в соответствии с графиком, ежемесячно составляемым старшей медицинской сестрой утвержденным заведующим отделением, не реже 1 раза в 7 дней, о чем делается отметка в журнале проведения генеральных уборок. Генеральная уборка проводится процедурной сестрой с привлечением младшего медицинского и при необходимости другого персонала. Дляпроведения генеральных уборок необходимо иметь:

    • комплект уборочного инвентаря;
    • ёмкости для растворов моющих и дезинфицирующих средств;
    • стерильную ветошь;
    • специальный комплект рабочей одежды и обуви, который включает: чистый халат - 2 шт., шапочку медицинскую (косынку) — 1 шт., перчатки резиновые - 2 пары, тапочки(или другую обувь).

    4. Технология проведения генеральной уборки:

    - надеть чистый халат, шапочку (косынку), резиновые перчатки, тапочки;

    - помещение максимально освободить от мебели или , отодвинуть её к центру помещения для обеспечения свободного доступа к обрабатываемым поверхностям иобъектам;

    - окна мыть теплой водой с добавлением 1 столовой ложки нашатырного спирта на 1 литр воды или разрешенного специального моющего средства для окон;

    - потолки и стены обрабатывать методом протирания ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором;

    - пространство за отопительными батареями и внутри ни обрабатывать последовательно 2 ершами, смоченными дезраствором;

    - влажной ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором, протереть тумбочки, столы и другую мебель, а также оборудование кабинетов, перевязочных;

    - включить бактерицидные лампы на 60 мин;

    - после 60-минутной экспозиции надеть чистый халат,вторую пару резиновых перчаток и смыть дез. раствор стерильной ветошью, смоченной водопроводной водой;

    - уборку завершить обеззараживанием полов дезинфицирующим раствором с добавлением моющих средств (экспозиция 60 мин) с последующим их мытьемчистой водой и повторным ультрафиолетовым облучением помещения в течение 60 мин.

    5. Весь узорочный инвентарь обеззаразить в дезинфицирующем растворе в течение 1 ч., затем промыть и просушить

    6. Для обработки, медицинских приборов, аппаратов, оборудования с лакокрасочным, гальваническим и полимерным покрытием, в т.ч. холодильнике, используются те средства.

    7. Примерный расход дезинфицирующих средств составляет:100-150 мл. (Рабочего раствора на 1 кв. м. Площади поверхности стен, потолка, пола, мебели, окон. (Растворы дезинфицирующих средств необходимо менять после обработкой способом протирания 60-100 кв.м. площади поверхностей

    8. По окончании генеральной уборкой процедурная сестра делает отметку о её проведении в журнале проведения генеральных уборок

    9. Промаркированный уборочный инвентарь для генеральной и текущей уборках каждого помещения применять строго по назначению и хранить раздельно в установленных местах(шкафах).

    Генеральная уборка

    Все вынести.

    Оросить и включить кварц на 1 час.

    Через 1 час все моют, 0,5%моющим раствором, затемчистой водой стерильной ветошью.

    Все, что вынесли, протеретьветошью 2 раза с интервалом15 минут дез. раствором ичерез 30 минут после второго раза - все занести.

    megapredmet.ru

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА МАНИПУЛЯЦИОННОЙ ПЕРЕВЯЗОЧНОЙ ЦЕЛЬ

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА, МАНИПУЛЯЦИОННОЙ, ПЕРЕВЯЗОЧНОЙ ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА, МАНИПУЛЯЦИОННОЙ, ПЕРЕВЯЗОЧНОЙ

    ЦЕЛЬ: профилактика внутрибольничной инфекции ЦЕЛЬ: профилактика внутрибольничной инфекции

    ОСНАЩЕНИЕ: • спецодежда маркированная для генеральных уборок: халат, шапочка, клеенчатый фартук, резиновые перчатки, маска, ОСНАЩЕНИЕ: • спецодежда маркированная для генеральных уборок: халат, шапочка, клеенчатый фартук, резиновые перчатки, маска, обувь (галоши или резиновые сапоги), респиратор, защитные очки; • набор маркированный из швабр для мытья пола и швабр на длиной рукоятке для мытья стен и потолка; • набор из 2 -х маркированных ведер для мытья стен и потолка, одно наполненное дезинфицирующим средством с моющими свойствами (с широким спектром антимикробного действия по режимам обеспечивающим гибель бактерий, вирусов, грибов), другое с чистой водой; • 2 маркированных ведра для мытья пола, наполненные дезинфицирующим средством и чистой водой;

    ОСНАЩЕНИЕ: • набор ершей для мытья батарей и труднодоступных мест; • набор с чистой ОСНАЩЕНИЕ: • набор ершей для мытья батарей и труднодоступных мест; • набор с чистой ветошью, маркированная ветошь для мытья пола; • чистый набор для отмывания помещения после дезинфекции: халат, шапочка, маска, резиновые перчатки, бахилы, ветошь, • распылительный аппарат; • бактерицидный облучатель.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 1. Надеть халат, чепчик, маску, перчатки. 2. Отодвинуть мебель, оборудование в центр ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 1. Надеть халат, чепчик, маску, перчатки. 2. Отодвинуть мебель, оборудование в центр помещения. 3. Надеть респиратор, защитные очки.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 4. Обработать стены помещения и оборудование ветошью, смоченной дезинфицирующим средством с моющими ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 4. Обработать стены помещения и оборудование ветошью, смоченной дезинфицирующим средством с моющими свойствами в следующей последовательности: потолок, стены, окна, оборудование, батареи (для труднодоступных мест использовать ерши).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 5. Обработать все помещение и оборудование из распылительного аппарата дезинфицирующим средством. Закрыть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 5. Обработать все помещение и оборудование из распылительного аппарата дезинфицирующим средством. Закрыть помещение на время, указанное в инструкции по применению данного средства. 6. Сменить спецодежду.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 7. Отмыть стены, помещение и оборудование чистой водой, чистой ветошью. 8. Вымыть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 7. Отмыть стены, помещение и оборудование чистой водой, чистой ветошью. 8. Вымыть пол чистой водой, используя ветошь для мытья пола.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 9. Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 9. Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и мощности бактерицидной установки). 10. Провести дезинфекцию уборочного инвентаря.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 11. Снять спецодежду, вымыть руки. 12. Отметить в журнале «учета генеральных уборок» ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 11. Снять спецодежду, вымыть руки. 12. Отметить в журнале «учета генеральных уборок» дату фактического ее проведения, название дезинфицирующего средства, Ф. И. О. проводившего уборку.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 13. Проветрить помещение после кварцевания. 14. Генеральная уборка проводится по графику 1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 13. Проветрить помещение после кварцевания. 14. Генеральная уборка проводится по графику 1 раз в неделю или по необходимости.

    ТЕКУЩАЯ УБОРКА • Текущая уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться ТЕКУЩАЯ УБОРКА • Текущая уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее двух раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Текущую уборку помещений проводят утром и вечером.

    ЗАДАЧИ • создание безопасности чистой окружающее среды для пациентов медицинского персонала • разрушение и ЗАДАЧИ • создание безопасности чистой окружающее среды для пациентов медицинского персонала • разрушение и сведение к минимуму большинства микроорганизмов на поверхности неживых предметов • снижение риска перекрестного заражения

    ОСНАЩЕНИЕ: • Защитная одежда для мед. персонала (клеенчатый фартук, респиратор, шапочка, технические перчатки, обувь ОСНАЩЕНИЕ: • Защитная одежда для мед. персонала (клеенчатый фартук, респиратор, шапочка, технические перчатки, обувь из кожзаменителя) • уборочный инвентарь: ветошь чистая для стен, мебели, пола, швабра. • Весь уборочный инвентарь должен быть четко промаркирован (для уборки какого помещения и объекта в помещении, вид уборки). емкости для дез. растворов. • Емкости четко промаркированы (для дезинфекции какого помещения, объекта в помещении – стен, мебели, пола и др. ) дез. раствор, режим. • На внутренней поверхности емкости должна быть горизонтальная линия, которая указывает, какой объем дезинфицирующего раствора необходим для обрабатываемого объекта ( расчет производиться умножением площади объекта на расход дез. средства, который указан в методических рекомендациях по использованию данного дез. средства). • Режим дезинфекции зависит от профиля отделения.

    АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРКИ: • Надеть защитную одежду. • Осмотреть помещение (определить уровень загрязнения). • АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРКИ: • Надеть защитную одежду. • Осмотреть помещение (определить уровень загрязнения). • Приготовить дезинфицирующий раствор. • Чистящим средством чистится раковина. • Берется ветошь с маркировкой «для плинтуса» и смачиваются плинтуса от двери по всему периметру.

    АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРКИ: • Ветошью с маркировкой «для стен» протираются стены высоту вытянутой руки, АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРКИ: • Ветошью с маркировкой «для стен» протираются стены высоту вытянутой руки, но не менее 1, 5 м высоты от пола. Стены протираются сверху вниз. Одновременно этой же ветошью протираются подоконники в одном направлении, батареи. • Ветошью «для мебели» протирается мебель, начиная с крышки и затем ножки сверху вниз, не доходя до пола 5 -7 см, чтобы не загрязнять поверхности. По окончанию протирания мебели ветошью дезинфицирующим раствором на обработанные части мебели. • Шваброй с ветошью «для пола» протирается пол дез. раствором в одном направлении к двери. • Включается бактерицидная лампа. Время облучения зависит от объема помещения и мощности лампы по паспорту.

     • Уборочный инвентарь после дезинфекции обеззараживается, ополаскивается в прочной воде до исчезновения запаха, • Уборочный инвентарь после дезинфекции обеззараживается, ополаскивается в прочной воде до исчезновения запаха, сушиться на решетках и храниться в чистой сухой емкости, соответствующей объекту обработки, закрытой крышкой в шкафу.

     «САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ УБОРКА ПАЛАТ» Цель: профилактика внутрибольничной инфекции. «САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ УБОРКА ПАЛАТ» Цель: профилактика внутрибольничной инфекции.

    ТЕКУЩАЯ УБОРКА • проводится ежедневно не реже 2 -х раз в день или по ТЕКУЩАЯ УБОРКА • проводится ежедневно не реже 2 -х раз в день или по мере необходимости.

    ОСНАЩЕНИЕ: • маркированный уборочный инвентарь: 2 ведра, наполненные; • дезинфицирующим средством с моющими свойствами ОСНАЩЕНИЕ: • маркированный уборочный инвентарь: 2 ведра, наполненные; • дезинфицирующим средством с моющими свойствами для мытья пола и для мытья тумбочек, швабра для мытья пола, тряпка для мытья пола, ветошь; • спецодежда: халат, резиновые перчатки; бактерицидный облучатель.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Надеть спецодежду. • Протереть ветошью, смоченной дезинфицирующим средством подоконники, каретки кроватей, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Надеть спецодежду. • Протереть ветошью, смоченной дезинфицирующим средством подоконники, каретки кроватей, прикроватные тумбочки, батареи, дверь. • Протереть плинтусы ветошью, смоченной дезинфицирующим средством. • Вымыть пол дезинфицирующим средством по направлению от окон к дверям.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и мощности бактерицидной установки). • Проветрить палату. • Провести дезинфекцию уборочного инвентаря, ветоши, перчаток. • Снять халат, вымыть руки.

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПАЛАТ проводится 1 раз в месяц. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПАЛАТ проводится 1 раз в месяц.

    ОСНАЩЕНИЕ: • Специальная одежда: халат, шапочка, фартук, резиновые перчатки, резиновая обувь (галоши или сапоги), ОСНАЩЕНИЕ: • Специальная одежда: халат, шапочка, фартук, резиновые перчатки, резиновая обувь (галоши или сапоги), защитные очки; • набор из 3 -х маркированных ведер (оцинкованных): 1 ведро, наполненное дезинфицирующим средством с моющими свойствами для мытья тумбочек, стен, 2 ведра с чистой водой для мытья тумбочек, стен и пола, швабры для мытья стен, пола; • чистая ветошь, щетки, ерши, емкость для мытья окон, 10% нашатырный спирт, распылитель; бактерицидный облучатель.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Освободить палату от пациентов. • Надеть спецодежду. • Накрыть мягкую мебель, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Освободить палату от пациентов. • Надеть спецодежду. • Накрыть мягкую мебель, матрацы, подушки увлажненной тканью и очистить методом выколачивания. • Вымыть стекла окон теплой водой с добавлением 10% нашатырного спирта (1 столовая ложка на 1 литр воды). • Вымыть батареи и пространства за ними с помощью ершей дезинфицирующим средством с моющими свойствами.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Надеть респиратор и защитные очки и обработать все помещение: стены, пол, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Надеть респиратор и защитные очки и обработать все помещение: стены, пол, потолок, плинтуса и оборудование из распылителя дезинфицирующим средством с моющими свойствами, закрыть помещение (время, указанное в инструкции по применению данного средства) • Отмыть все помещение: стены, потолок, плинтуса и все оборудование чистой ветошью чистой водой. • Вымыть пол чистой водой. • Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и мощности бактерицидной установки).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Проветрить палату. • Провести дезинфекцию уборочного инвентаря, ветоши, перчаток. • Снять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: • Проветрить палату. • Провести дезинфекцию уборочного инвентаря, ветоши, перчаток. • Снять халат, вымыть руки. • Сделать запись о проведении генеральной уборки в «Журнале генеральных уборок»

    САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ УБОРКА БУФЕТНОЙ, СТОЛОВОЙ И ОБРАБОТКА ПОСУДЫ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ УБОРКА БУФЕТНОЙ, СТОЛОВОЙ И ОБРАБОТКА ПОСУДЫ

    ЦЕЛЬ профилактика внутрибольничной инфекции ЦЕЛЬ профилактика внутрибольничной инфекции

    ОСНАЩЕНИЕ: • маркированная спецодежда: халат, резиновые перчатки; • маркированный уборочный инвентарь: ведра, швабры, тряпки ОСНАЩЕНИЕ: • маркированная спецодежда: халат, резиновые перчатки; • маркированный уборочный инвентарь: ведра, швабры, тряпки для мытья пола, ветошь, емкость для мытья столов, мочалки или щетки для мытья посуды, 3 раковины, емкости для пищевых отходов; • моющее средство: пищевая сода, кальцинированная сода, «Прогресс» , «Лотос» и т. д. ; • сухое дезинфицирующее средство, бактерицидный облучатель, емкости с дезинфицирующим средством.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: ОБРАБОТКА ПОСУДЫ • Надеть халат, перчатки. • Удалить с посуды остатки пищи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: ОБРАБОТКА ПОСУДЫ • Надеть халат, перчатки. • Удалить с посуды остатки пищи щеткой или лопаточкой в промаркированную емкость для остатков и засыпать сухим дезинфицирующим средством.

     • Вымыть посуду щеткой одним из моющих средств температурой 500 С в первой • Вымыть посуду щеткой одним из моющих средств температурой 500 С в первой раковине (2% раствор пищевой и кальцинированной соды, 0, 5% раствор средства «Прогресс» , «Лотос» ). • Провести обеззараживание посуды методом погружения во 2 -ю раковину с дезинфицирующим средством в течение 30 минут. • 3. Ополоснуть посуду в 3 -й раковине проточной водой температурой не ниже 650 С. • 4. Просушить посуду на специальных полках или решетках в вертикальном положении.

    САНИТАРНАЯ УБОРКА БУФЕТНОЙ, СТОЛОВОЙ Протереть столы ветошью, смоченной в дезинфицирующем средстве. Провести дезинфекцию мочалок, САНИТАРНАЯ УБОРКА БУФЕТНОЙ, СТОЛОВОЙ Протереть столы ветошью, смоченной в дезинфицирующем средстве. Провести дезинфекцию мочалок, щеток и ветоши. Вымыть пол с дезинфицирующим средством. Провести дезинфекцию уборочного инвентаря. Снять спецодежду, вымыть руки. Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и мощности бактерицидной установки). Генеральная уборка проводится по графику 1 раз в неделю. • • •

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

    present5.com

    Генеральная уборка процедурного кабинета: алгоритм, правила проведения

    Этапы генеральной уборки процедурного кабинета

    Генеральная уборка процедурного кабинета алгоритм которой установил СанПиН 2.1.3.2630-10, включает в себя ряд процедур – очищение, дезинфекция, обеззараживание.

    ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  СОП Взятие венозной крови, Аптечка АнтиВИЧ, Аптечка при анафилактическом шоке

    Какое время лучше выбрать для уборки и как организовать процесс с точки зрения безопасности?

    Как старшая медсестра контролирует выполнение алгоритма генеральной уборки?

    Из статьи Вы узнаете:

    Что включает в себя уборка процедурного кабинета

    Генеральная уборка процедурного кабинета проводится с целью поддержания чистоты и стерильности в помещении и обеспечения эффективности проводимых медицинских манипуляций.

    Уборка в процедурном кабинете включает в себя два вида значимых мероприятий:

    1. Санитарно-гигиенические меры, которые включают в себя:
      • восстановление защитных покрытий;
      • ремонт поверхностей, которые повреждены;
      • удаление с поверхностей пятен и отслоений.
    2. Дезинфекционные меры, которые включают в себя:
      • применение дезсредств в соответствии с режимом чистоты конкретного помещения и его функциональным назначением;
      • обеззараживание воздуха;
      • обработка мягкого инвентаря и постельных принадлежностей.
    ►Подробнее об уборке в кабинетах читайте здесь:

    Текущая и генеральная уборка процедурного кабинета должна соответствовать нормам СанПиН и проводится в соответствии с порядком, утвержденным главным врачом.

    Инструкция по обеспечению режима инфекционной безопасности в процедурном кабинете

    Инструкция по режиму инфекционной безопасности в процедурном кабинете посмотреть/скачать>>

    Допуск медработников к уборке

    Порядок проведения генеральной уборки процедурного кабинета предполагает допуск к процедуре только тех сотрудников, которые соответствуют следующим требованиям:

    • имеют личные санитарные книжки;
    • прошли медицинский осмотр;
    • прошли необходимые прививки.

    Кроме того, сотрудники должны пройти необходимое обучение:

    • обучение, обязательное для должности, которую занимает сотрудник;
    • обучение технике безопасности, а также безопасным условиям труда, в том числе правильному применению дезсредств;
    • инструктажи по охране труда.
    Активируйте доступ к журналу «Главная медицинская сестра» и читайте проверенные экспертами статьи:

    Уборка в процедурном кабинете: периодичность

    Проведение генеральной уборки процедурного кабинета алгоритм которой установил СанПиН, предусматривает периодическую организацию этого мероприятия.

    Периодичность уборки зависит от того, к какому типу относится помещения, какой класс чистоты для него установлен.

    Процедурные кабинеты относятся к помещениям класса чистоты А и Б, поэтому в плановом порядке проводить ее следует не реже одного раза в неделю. Это установлено п. 11.7-11.8 СанПиН 2.1.3.2630-10.

    График проведения генеральных уборок

    График проведения генеральных уборок посмотреть/скачать>>

    Текущую уборку процедурного кабинета проводят также как разовое мероприятие, по мере необходимости.

    К таким случаям относятся:

    • эпидемиологические показания в помещениях;
    • санитарно-эпидемиологические показания, например, по результатам проведенных анализов микробной обсеменённости внешней среды;
    • после проведения ремонтов разной сложности, а также после реконструкции и перестройки помещений
    ►О том, как организовать уборку в медицинской организации читайте здесь:

    Генеральная уборка процедурного кабинета алгоритм действий при обеззараживании

    Технология проведения генеральной уборки процедурного кабинетаСпособ и режим обеззараживания зависит от того, к какому профилю относится помещение.

    В процедурном кабинете выбор дезсредства должен основываться на следующих факторах их эффективности:

    • средство должно быть эффективным против грибов Кандида, вирусов и бактерий разного происхождения;
    • при соответствующих эпидемиологических показаниях средство должно быть эффективным в отношении конкретного вида возбудителя инфекции.

    Кроме того, текущая уборка процедурного кабинета алгоритм по СанПиНу предусматривает некоторые специфичные характеристики дезсредств:

    • они должны обеспечивать гибель патогенных микроорганизмов;
    • средства должны качественно очищать поверхность, то есть обладать высокими моющими свойствами;
    • дезсредства должны сохранять свои свойства при взаимодействии с органикой;
    • после обработки помещений дезсредства должны легко отмываться с поверхностей;
    • после дезинфекции в помещении не должно оставаться резкого запаха дезсредства, чтобы не было необходимости длительно его проветривать.

    Любое выбранное дезсредство должно отвечать требованиям безопасности и подходить для применения в медицинской деятельности. Медработник, который готовит состав для обработки помещений, должен предварительно изучить инструкцию к средству, а также особенности его действия.

    Как выбрать дезинфицирующее средство

    В рекомендации Cправочной системы "Главная медицинская сестра" эксперты подробно рассказали, о критериях выбора дезредств, о том какие документы к ним прилагаются, что должно быть в инструкциях и как часто необходимо менять дезредства.

    шаблоны

    - повсеместно распространенную устойчивость микроорганизмов к применяемым дезинфектантам;

    - сформированный микробиологический фон;

    - рост количества случаев инфекций, связанных с оказанием медпомощи (ИСМП).

    Руководитель медицинской организации обязан обеспечить учреждение дезсредствами различного назначения и средствами контроля.

    Прочитать все рекомендации экспертов по теме могут подписчики и пользователи по демодоступу >>

    Проведение генеральной уборки процедурного кабинета алгоритм которой утверждает главный врач, включает в себя очистку и дезинфекцию поверхностей. При этом дезсредства на поверхности наносятся методом протирания или распыления.

    Во многих медучреждениях широко применяются аэрозольные генераторы. Это один из современных методов проведения генеральной уборки, когда одновременно проводится дезинфекция поверхностей, воздуха и вентиляции.

    Его преимущество в том, что после основного этапа дезинфекции не нужно отдельно организовывать обеззараживание воздуха.

    ГОСТ Р 51870-2014 запрещает применять порошковые моющие средства для очистки зеркал, окон и других гладких поверхностей, которые абразив может повредить.

    Генеральная уборка процедурного кабинета алгоритм

    1. Стандарт проведения генеральной уборки процедурного кабинетаВ процедурном кабинете в день уборки нельзя проводить различные манипуляции пациентам.
    2. Персонал освобождает пространство кабинета от лишних приборов и мебели – столов, стульев и т.д.
    3. Поверхности, которые могут пострадать при воздействии дезсредств, необходимо накрыть полиэтиленом.
    4. Салфетками из ткани, смоченными в дезрастворе, следует обеззаразить поверхности процедурного кабинета. По мере загрязнения салфетки следует менять на чистые.
    5. Генеральная уборка процедурного кабинета проводится инвентарем, предварительно подготовленным к процедуре. В частности, необходимо выделить отдельный комплект инвентаря для процедурного кабинета, который нельзя использовать для чистки лечебных и гнойно-перевязочных кабинетов.

    Отдельный комплект приспособлений для уборки необходим для обработки санузлов.

    Кроме того, правила проведения генеральной уборки в процедурном кабинете подразумевают выделение двух комплектов чистых емкостей для обработки стен, окон и потолков; пола; медицинского оборудования, а также технических приборов.

    Генеральную и текущую уборку процедурного кабинета проводят с учетом следующих правил:

    • стены и двери необходимо мыть с дезсредством на высоту не менее 2-х метров;
    • окна моются снаружи летом, весной и осенью, изнутри – один раз в месяц;
    • персонал тщательно протирает подоконники, медицинское оборудование и мебель.
    1. Вспомогательные предметы для уборки должны быть промаркированы или выделены на отдельные группы цветовой маркировкой.
    2. После применения дезинфектанта чистыми салфетками, смоченными питьевой водой, завершается обработка помещений процедурного кабинета.
    3. Медработники могут быть допущены к генуборке процедурного кабинета только в том случае, если они носят спецодежду, обувь и иные средства защиты.
    4. Если в вашем медучреждении не применяются аэрозольные генераторы, то завершить уборку следует процедурой обеззараживания воздуха.

    Текущая и генеральная уборка процедурного кабинета: правила безопасности

    1. Выбирайте безопасное время для уборки, так, чтобы не создавать рисков для пациентов и персонала;
    2. В соответствии с требованиями ГОСТ, территория уборки должна быть обозначена предупреждающими знаками. Например, на двери процедурного кабинета можно повесить предупреждающую табличку.
    3. Перед проведением уборки выключите лишние осветители и оборудование.
    4. Используйте в ходе уборки процедурного кабинета по СанПиН только те приспособления и дезсредства, которые соответствуют требованиям безопасности (критерий – наличие сертификата безопасности).
    5. Используйте дезсредства в соответствии с предусмотренными режимами обработки.
    6. Медработники не должны произвольно смешивать несколько чистящих средств между собой. Это может быть опасно для сотрудников.
    7. Если медработник допустил попадание рабочего растворе в глаза, рот и на слизистые – необходимо тщательно их промыть.

    Уборка в процедурном кабинете: контроль качества

    Генеральная уборка процедурного кабинета алгоритм действий которой мы рассмотрели, должна завершаться контролем со стороны старшей медсестры.

    У старшей медсестры хранятся следующие документы, которые помогают ей проводить контроль проведения уборок, а также обучать сотрудников правильным методам уборки:

    1. Журналы и графики уборочных мероприятий.
    2. Технологические карты для медперсонала (проведение генеральной уборки процедурного кабинета алгоритм).
    3. Расшифровка цветового кодирования инвентаря для уборки, а также материалов для протирания поверхностей.
    4. Инструкции к дезсредствам, которые применяются в ходе уборки.
    5. Памятка с правилами безопасности при проведении уборки.

    Порядок проведения генеральной уборки процедурного кабинета заложен в СанПиН 2.1.3.2630-10. Однако, в локальных актах разрабатывается и внутренний порядок уборок, который включает в себя:

    • описание средств индивидуальной защиты медработников;
    • описание инвентаря, применяемого при уборке;
    • перечни этапов работы, а также объема уборочных мер;
    • описание техник и методик уборки.

    Составляя этот порядок, также следует ориентироваться на требования ГОСТ Р 51870-2014, к котором описаны основные требования к условиям проведения уборки, приведены виды профессиональной уборки.

    Порядок проведения генеральной уборки процедурного кабинета включает требование о проведении оценки качества уборки. Оценка является визуальной, и проводить ее следует в течение получаса с момента завершения уборки.

    Критерии качества:

    • на поверхностях нет разводов, пыли и пятен;
    • на поверхностях не осталось следов химических средств;
    • на сантехнике отсутствуют органические и неорганические загрязнения, а также продукты окисления и жировые пленки.
    Заключение

    Стандарт проведения генеральной уборки процедурного кабинета, предложенный СанПиН, необходимо соблюдать для того, чтобы минимизировать распространение инфекций внутри медучреждения.

    Именно поэтому уборка процедурного кабинета проводится по единому алгоритму. Современные технологии уборки позволяют не только обезопасить своих пациентов и сотрудников от инфекций, но и защитить медицинскую мебель и оборудование от быстрого износа.

    www.zdrav.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта