Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми». Журнал индивидуальной работы


Журнал индивидуальной и групповой работы

Это два разных журнала психолога. Даты в журналах проставляются в соответствии с циклограммой или отмечаются дополнительные занятия (например, при запросе родителей).

Журналы можно распечатать, пронумеровать и сброшюровать. Для эффективной работы группу больше, чем 7-10 человек лучше не формировать. Строки тоже не убирать, т.к. в течение полугодия могут быть какие-нибудь изменения (новенький, запрос и т.д.)

Журнал групповых форм работы

Группа № ___                                                                                 Месяц_____________________

Программа ______________________________________________________________________

 

ФИ               Дата                     Тема
1                        
2          
 
           
3                        
4                        
5                        
6    
 
                 
7                        
8                        
9                        
10                        
11                        

Для упрощения заполнения журнала можно прописывать номер занятия или темы из рабочей программы. 

Журнал индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Пок

ФИ

Даты

Примечания
   
 
                                           
                                                   
 
                                                     
                                                     
                                                     
                             
 
                     

В первой графе: показания, можно например, использовать шифры: П — познавательное, интеллектуальное развитие, Э — развитие эмоционально-волевой сферы, А — адаптация.

Скачать бланки: Журналы

Related Posts :

на Ваш сайт.

www.psixologicheskoezerkalo.ru

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».

ФИО ребенка

Личные данные ребенка:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________···············································································································································п/пМероприятияСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.Диагностика личных качеств ребенка –анкетирование «Способности подростка»,наблюдение за особенностями самовыражения.Диагностика мотивационно – волевой сферы личности- « этика поведения подростка»,«Конфликтная ли вы личность?»Диагностика познавательных процессов-«диагностика развития восприятия»,«диагностика развития свойств внимания».Диагностика характера межличностных взаимоотношении с одноклассниками, социометрического статуса школьника-Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях».Индивидуальные психологические консультации:«Взаимопонимание»Тренинг «Расскажи мне обо мне»

Беседа по воспитанию толерантного отношения к людям: «Давайте понимать друг друга с полуслова».Беседа по совершенствованию коммуникативных навыков «Пойми меня правильно».Беседа по воспитанию волевых качеств подростка «Взрослеть – это проявлять ответственность».Беседа на умение анализировать конфликтные ситуации «Как обойти конфликт»Диагностика нравственной самооценки

Октябрьянварь

Ноябрьфевраль

ДекабрьМарт

Январь

ноябрьдекабрь

В теч. уч. года

март

февраль

апрель

ноябрь

март

май

2.Социально – педагогическое.

№ п/пМероприятияСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

3.Завести журнал индивидуальной работы с трудными детьми.Коррекционная работа:-положительное отношение к воспитаннику, искренность в общении с ним;- индивидуальные беседы.Беседы по правовому воспитанию:«Ваши права»,«Умей сказать «Нет»,«Чтобы достойно жить».

Октябрь

В теч. уч года

ОктябрьНоябрьдекабрь

3.Медико – социальное.

№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

Изучение медицинской карты.Наблюдение за здоровьем ребенка.Беседа по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний , организации личной гигиены и охраны здоровья.«Здоровые легкие»,«Как уберечься от гриппа»,«Бережем зубы».

Октябрь

В теч.года

ОктябрьНоябрьДекабрь

4. Учебно – методическое.

№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

Контроль учебной успеваемости.Работа по предупреждению неуспеваемости (дополнительные занятия).Уделять внимание интересам, развивать и стимулировать их

Беседы по интеллектуальному просвещению.В теч. уч. года

В теч. уч. года

В теч. уч. года

5. Организационно – воспитательное.

№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

3.

4.

5.

Изучить интересы и склонности ученика.

Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность:а) спортивные секции;

б) внеурочная деятельность

Привлекать к участию в культурно – массовой и спортивной работе, участию в конкурсах, отмечать успехи.

Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочную и каникулярное время.

Разбор конфликтных ситуаций.

Октябрь Октябрь

В теч. уч. года

В теч. уч. года

В теч. Уч. года

В теч. Уч. года

6. Консультативное направление с родителями.

№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации

1.

2.

3.

4

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.Установить и поддерживать контакт с родителем.

Анкетирование родителя с целью изучения морально – психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка:«Взаимоотношения в семье»,«Папа о сыне».Консультирование по вопросам успешности«Роль родителей в обучении». Консультирование по вопросам выбора методов психолого – педагогического воздействия на личность ребенка:

«Пойми своего ребенка».Правовое образование родителей :«Уголовный кодекс РФ»,Анкетирование «о правовом воспитании детей».Консультирование по вопросам семейного воспитания:«Жестокое обращение с ребенком»,«Родитель должен уделять внимание ребенку».Рекомендации и памятки по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания:«Рекомендации для родителей для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.«Как вести себя в конфликтных ситуациях».Личные контакты с родителем – приглашение в школу, общение по телефону.Консультирование по вопросам организации жизни и обеспечения здоровья детей:«Режим дня»Индивидуальные беседы по вопросам посещаемости, поведения и успеваемости воспитанника.В теч. уч. года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

НоябрьДекабрь

НоябрьДекабрь

НоябрьДекабрь

В теч.года

Декабрь

В теч.года

В теч.года

В теч.года

15

weburok.com

Журнал учёта индивидуальной воспитательной работы с учащимися и их семьями

Полное наименование учебного учреждения, учебный год

Дата

Фамилия,

Имя, Отчество

Группа

учёта

Класс

Содержание

работы

Результат

работы

Дата заполнения формы:

МП Подпись руководителя Фамилия, Имя, Отчество руководителя

Журнал учёта индивидуальной воспитательной работы с учащимися и их семьями

Полное наименование учебного учреждения, учебный год

Дата

Фамилия,

Имя, Отчество

Группа

учёта

Класс

Содержание

работы

Результат

работы

Дата заполнения формы:

МП Подпись руководителя Фамилия, Имя, Отчество руководителя

studfiles.net

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».

ФИО ребенка

Личные данные ребенка:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Специального – психологическое.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Диагностика личных качеств ребенка –

анкетирование «Способности подростка»,

наблюдение за особенностями самовыражения.

Диагностика мотивационно – волевой сферы личности-

« этика поведения подростка»,

«Конфликтная ли вы личность?»

Диагностика познавательных процессов-

«диагностика развития восприятия»,

«диагностика развития свойств внимания».

Диагностика характера межличностных взаимоотношении с одноклассниками, социометрического статуса школьника-

Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях».

Индивидуальные психологические консультации:

«Взаимопонимание»

Тренинг «Расскажи мне обо мне»

Беседа по воспитанию толерантного отношения к людям: «Давайте понимать друг друга с полуслова».

Беседа по совершенствованию коммуникативных навыков «Пойми меня правильно».

Беседа по воспитанию волевых качеств подростка «Взрослеть – это проявлять ответственность».

Беседа на умение анализировать конфликтные ситуации «Как обойти конфликт»

Диагностика нравственной самооценки

Октябрь

январь

Ноябрь

февраль

Декабрь

Март

Январь

ноябрь

декабрь

В теч. уч. года

март

февраль

апрель

ноябрь

март

май

2.Социально – педагогическое.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

3.

Завести журнал индивидуальной работы с трудными детьми.

Коррекционная работа:

-положительное отношение к воспитаннику, искренность в общении с ним;

- индивидуальные беседы.

Беседы по правовому воспитанию:

«Ваши права»,

«Умей сказать «Нет»,

«Чтобы достойно жить».

Октябрь

В теч. уч года

Октябрь

Ноябрь

декабрь

3.Медико – социальное.

№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

Изучение медицинской карты.

Наблюдение за здоровьем ребенка.

Беседа по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний , организации личной гигиены и охраны здоровья.

«Здоровые легкие»,

«Как уберечься от гриппа»,

«Бережем зубы».

Октябрь

В теч.года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

4. Учебно – методическое.

№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

Контроль учебной успеваемости.

Работа по предупреждению неуспеваемости (дополнительные занятия).

Уделять внимание интересам, развивать и стимулировать их

Беседы по интеллектуальному просвещению.

В теч. уч. года

В теч. уч. года

В теч. уч. года

5. Организационно – воспитательное.

№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

3.

4.

5.

Изучить интересы и склонности ученика.

Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность:

а) спортивные секции;

б) внеурочная деятельность

Привлекать к участию в культурно – массовой и спортивной работе, участию в конкурсах, отмечать успехи.

Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочную и каникулярное время.

Разбор конфликтных ситуаций.

Октябрь

Октябрь

В теч. уч. года

В теч. уч. года

В теч. Уч. года

В теч. Уч. года

6. Консультативное направление с родителями.

№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

3.

4

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Установить и поддерживать контакт с родителем.

Анкетирование родителя с целью изучения морально – психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка:

«Взаимоотношения в семье»,

«Папа о сыне».

Консультирование по вопросам успешности

«Роль родителей в обучении».

Консультирование по вопросам выбора методов психолого – педагогического воздействия на личность ребенка:

«Пойми своего ребенка».

Правовое образование родителей :

«Уголовный кодекс РФ»,

Анкетирование «о правовом воспитании детей».

Консультирование по вопросам семейного воспитания:

«Жестокое обращение с ребенком»,

«Родитель должен уделять внимание ребенку».

Рекомендации и памятки по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания:

«Рекомендации для родителей для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.

«Как вести себя в конфликтных ситуациях».

Личные контакты с родителем – приглашение в школу, общение по телефону.

Консультирование по вопросам организации жизни и обеспечения здоровья детей:

«Режим дня»

Индивидуальные беседы по вопросам посещаемости, поведения и успеваемости воспитанника.

В теч. уч. года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Декабрь

В теч.года

Декабрь

В теч.года

В теч.года

В теч.года

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта