Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми». Журнал индивидуальной работы
Журнал индивидуальной и групповой работы
Это два разных журнала психолога. Даты в журналах проставляются в соответствии с циклограммой или отмечаются дополнительные занятия (например, при запросе родителей).
Журналы можно распечатать, пронумеровать и сброшюровать. Для эффективной работы группу больше, чем 7-10 человек лучше не формировать. Строки тоже не убирать, т.к. в течение полугодия могут быть какие-нибудь изменения (новенький, запрос и т.д.)
Группа № ___ Месяц_____________________
Программа ______________________________________________________________________
№ | ФИ Дата | Тема | ||||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 |
Для упрощения заполнения журнала можно прописывать номер занятия или темы из рабочей программы.
Журнал индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
Пок | ФИ | Даты | Примечания | ||||||||||||||||||||||||
В первой графе: показания, можно например, использовать шифры: П — познавательное, интеллектуальное развитие, Э — развитие эмоционально-волевой сферы, А — адаптация.
Скачать бланки: Журналы
Related Posts :
на Ваш сайт.
www.psixologicheskoezerkalo.ru
Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».
Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».ФИО ребенка
Личные данные ребенка:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________···············································································································································п/пМероприятияСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.Диагностика личных качеств ребенка –анкетирование «Способности подростка»,наблюдение за особенностями самовыражения.Диагностика мотивационно – волевой сферы личности- « этика поведения подростка»,«Конфликтная ли вы личность?»Диагностика познавательных процессов-«диагностика развития восприятия»,«диагностика развития свойств внимания».Диагностика характера межличностных взаимоотношении с одноклассниками, социометрического статуса школьника-Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях».Индивидуальные психологические консультации:«Взаимопонимание»Тренинг «Расскажи мне обо мне»
Беседа по воспитанию толерантного отношения к людям: «Давайте понимать друг друга с полуслова».Беседа по совершенствованию коммуникативных навыков «Пойми меня правильно».Беседа по воспитанию волевых качеств подростка «Взрослеть – это проявлять ответственность».Беседа на умение анализировать конфликтные ситуации «Как обойти конфликт»Диагностика нравственной самооценки
Октябрьянварь
Ноябрьфевраль
ДекабрьМарт
Январь
ноябрьдекабрь
В теч. уч. года
март
февраль
апрель
ноябрь
март
май
2.Социально – педагогическое.
№ п/пМероприятияСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
3.Завести журнал индивидуальной работы с трудными детьми.Коррекционная работа:-положительное отношение к воспитаннику, искренность в общении с ним;- индивидуальные беседы.Беседы по правовому воспитанию:«Ваши права»,«Умей сказать «Нет»,«Чтобы достойно жить».
Октябрь
В теч. уч года
ОктябрьНоябрьдекабрь
3.Медико – социальное.
№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
Изучение медицинской карты.Наблюдение за здоровьем ребенка.Беседа по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний , организации личной гигиены и охраны здоровья.«Здоровые легкие»,«Как уберечься от гриппа»,«Бережем зубы».
Октябрь
В теч.года
ОктябрьНоябрьДекабрь
4. Учебно – методическое.
№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
Контроль учебной успеваемости.Работа по предупреждению неуспеваемости (дополнительные занятия).Уделять внимание интересам, развивать и стимулировать их
Беседы по интеллектуальному просвещению.В теч. уч. года
В теч. уч. года
В теч. уч. года
5. Организационно – воспитательное.
№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
3.
4.
5.
Изучить интересы и склонности ученика.
Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность:а) спортивные секции;
б) внеурочная деятельность
Привлекать к участию в культурно – массовой и спортивной работе, участию в конкурсах, отмечать успехи.
Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочную и каникулярное время.
Разбор конфликтных ситуаций.
Октябрь Октябрь
В теч. уч. года
В теч. уч. года
В теч. Уч. года
В теч. Уч. года
6. Консультативное направление с родителями.
№ п/пСодержаниеСрокиРезультатРекомендации
1.
2.
3.
4
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.Установить и поддерживать контакт с родителем.
Анкетирование родителя с целью изучения морально – психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка:«Взаимоотношения в семье»,«Папа о сыне».Консультирование по вопросам успешности«Роль родителей в обучении». Консультирование по вопросам выбора методов психолого – педагогического воздействия на личность ребенка:
«Пойми своего ребенка».Правовое образование родителей :«Уголовный кодекс РФ»,Анкетирование «о правовом воспитании детей».Консультирование по вопросам семейного воспитания:«Жестокое обращение с ребенком»,«Родитель должен уделять внимание ребенку».Рекомендации и памятки по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания:«Рекомендации для родителей для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.«Как вести себя в конфликтных ситуациях».Личные контакты с родителем – приглашение в школу, общение по телефону.Консультирование по вопросам организации жизни и обеспечения здоровья детей:«Режим дня»Индивидуальные беседы по вопросам посещаемости, поведения и успеваемости воспитанника.В теч. уч. года
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
НоябрьДекабрь
НоябрьДекабрь
НоябрьДекабрь
В теч.года
Декабрь
В теч.года
В теч.года
В теч.года
15
weburok.com
Журнал учёта индивидуальной воспитательной работы с учащимися и их семьями
Полное наименование учебного учреждения, учебный год
Дата | Фамилия, Имя, Отчество | Группа учёта | Класс | Содержание работы | Результат работы |
Дата заполнения формы:
МП Подпись руководителя Фамилия, Имя, Отчество руководителя
Журнал учёта индивидуальной воспитательной работы с учащимися и их семьями
Полное наименование учебного учреждения, учебный год
Дата | Фамилия, Имя, Отчество | Группа учёта | Класс | Содержание работы | Результат работы |
Дата заполнения формы:
МП Подпись руководителя Фамилия, Имя, Отчество руководителя
studfiles.net
Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».
Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».
ФИО ребенка
Личные данные ребенка:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Специального – психологическое.
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Диагностика личных качеств ребенка –
анкетирование «Способности подростка»,
наблюдение за особенностями самовыражения.
Диагностика мотивационно – волевой сферы личности-
« этика поведения подростка»,
«Конфликтная ли вы личность?»
Диагностика познавательных процессов-
«диагностика развития восприятия»,
«диагностика развития свойств внимания».
Диагностика характера межличностных взаимоотношении с одноклассниками, социометрического статуса школьника-
Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях».
Индивидуальные психологические консультации:
«Взаимопонимание»
Тренинг «Расскажи мне обо мне»
Беседа по воспитанию толерантного отношения к людям: «Давайте понимать друг друга с полуслова».
Беседа по совершенствованию коммуникативных навыков «Пойми меня правильно».
Беседа по воспитанию волевых качеств подростка «Взрослеть – это проявлять ответственность».
Беседа на умение анализировать конфликтные ситуации «Как обойти конфликт»
Диагностика нравственной самооценки
Октябрь
январь
Ноябрь
февраль
Декабрь
Март
Январь
ноябрь
декабрь
В теч. уч. года
март
февраль
апрель
ноябрь
март
май
2.Социально – педагогическое.
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
3.
Завести журнал индивидуальной работы с трудными детьми.
Коррекционная работа:
-положительное отношение к воспитаннику, искренность в общении с ним;
- индивидуальные беседы.
Беседы по правовому воспитанию:
«Ваши права»,
«Умей сказать «Нет»,
«Чтобы достойно жить».
Октябрь
В теч. уч года
Октябрь
Ноябрь
декабрь
3.Медико – социальное.
№ п/п
Содержание
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
Изучение медицинской карты.
Наблюдение за здоровьем ребенка.
Беседа по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний , организации личной гигиены и охраны здоровья.
«Здоровые легкие»,
«Как уберечься от гриппа»,
«Бережем зубы».
Октябрь
В теч.года
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
4. Учебно – методическое.
№ п/п
Содержание
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
Контроль учебной успеваемости.
Работа по предупреждению неуспеваемости (дополнительные занятия).
Уделять внимание интересам, развивать и стимулировать их
Беседы по интеллектуальному просвещению.
В теч. уч. года
В теч. уч. года
В теч. уч. года
5. Организационно – воспитательное.
№ п/п
Содержание
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
3.
4.
5.
Изучить интересы и склонности ученика.
Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность:
а) спортивные секции;
б) внеурочная деятельность
Привлекать к участию в культурно – массовой и спортивной работе, участию в конкурсах, отмечать успехи.
Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочную и каникулярное время.
Разбор конфликтных ситуаций.
Октябрь
Октябрь
В теч. уч. года
В теч. уч. года
В теч. Уч. года
В теч. Уч. года
6. Консультативное направление с родителями.
№ п/п
Содержание
Сроки
Результат
Рекомендации
1.
2.
3.
4
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Установить и поддерживать контакт с родителем.
Анкетирование родителя с целью изучения морально – психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка:
«Взаимоотношения в семье»,
«Папа о сыне».
Консультирование по вопросам успешности
«Роль родителей в обучении».
Консультирование по вопросам выбора методов психолого – педагогического воздействия на личность ребенка:
«Пойми своего ребенка».
Правовое образование родителей :
«Уголовный кодекс РФ»,
Анкетирование «о правовом воспитании детей».
Консультирование по вопросам семейного воспитания:
«Жестокое обращение с ребенком»,
«Родитель должен уделять внимание ребенку».
Рекомендации и памятки по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания:
«Рекомендации для родителей для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.
«Как вести себя в конфликтных ситуациях».
Личные контакты с родителем – приглашение в школу, общение по телефону.
Консультирование по вопросам организации жизни и обеспечения здоровья детей:
«Режим дня»
Индивидуальные беседы по вопросам посещаемости, поведения и успеваемости воспитанника.
В теч. уч. года
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Ноябрь
Декабрь
Ноябрь
Декабрь
Ноябрь
Декабрь
В теч.года
Декабрь
В теч.года
В теч.года
В теч.года
infourok.ru