Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Библиотека им. М. А. Шолохова. Журнал казаки


Журналы о казаках и для казаков

Двадцать лет назад началось движение по возрождению казачества в России. В далёкие 1990-е годы многим казалось, что дело это безнадёжное. Сторонние наблюдатели до сих пор многоголосо «хоронят» казачество. А уж, как искренне удивляются, находя в Интернете «казачьи сайты», узнавая что «казаки защищают границы», «казаки охраняют порядок», «казаки борются с наркобизнесом», «казаки отстроили храм», «открылись казачьи кадетские корпуса, школы, классы, детские сады, профтехучилища»!

Не умаляя значения сетевых «казачьих» ресурсов, мы сегодня расскажем о двух журналах, посвящённых казакам, создающихся казаками и для казаков, но интересных и для «не казачьего» читательского контингента.

Всем желающим знать, чем жило и живёт казачество, рекомендуем читать не «жёлтую» прессу, а «казачью» и узнавать вести «из первых уст»!

В марте в нашу библиотеку поступили 6-й номер журнала «Казарла» за 2013 год  и 1 номер журнала «Казаки» за 2014 год.

Журнал «Казарла» выходит с 2009 года, как «этнический казачий журнал». Редакция находится в Краснодарском крае (станица Пластуновская), но в её состав входят представители разных казачьих войск – Кубанского, Терского, Донского, Астраханского. В настоящее время тираж издания составляет 5000 экземпляров. Основное внимание редакция уделяет вопросам истории и культуры казачества (вне зависимости от территориального и «войскового» деления), находят на страницах журнала отражение и события современной жизни казачества.

Не будем пересказывать содержание шестого номера журнала целиком. Остановимся на некоторых, показавшихся нам наиболее интересными, статьях.

О казаках, как самостоятельном народе или этносе размышляет Николай Ерёмичев в статье «Эндогамия, как необходимое условие существования казачьего народа» (с. 5-9). Вопрос этот для казаков – болезненный и поднимается постоянно. Ведутся серьёзные научные дискуссии – считать ли казаков отдельным народом или нет? Рассматривая проблему межнациональных и внутринациональных браков казаков (в дореволюционной России и эмиграции), автор приходит к выводу: «Добровольный отказ от браков с представителями своего народа, уход от эндогамии, как базовой ценности, сопряженный с устойчивым национальным самосознанием ведёт к исчезновению народа. При этом популяция, как таковая сохраняется, однако создает принадлежность уже к другому этносу».

На страницах 10-13 номера опубликовано последнее интервью с младшим сыном Михаила Александровича Шолохова Михаилом, который ушёл из жизни 21 октября 2013 года. Михаил Михайлович рассказывал об отце и о себе. На вопрос «Какая «ипостась» отца воспринималась как наиболее важная: семейная, писательская или общественная (депутат, член ЦК и т. д.)» он ответил: «…ипостась отца». Можно сказать, что все воспоминания его связаны именно с отцом, а не с великим писателем, депутатом и членом ЦК партии: о том, как замечательно играл Михаил Александрович в городки, как далеко выбивал мяч в поле, как им восхищались все дети, какие гостинцы он привозил из Москвы, какие игрушки дарил, о чём рассказывал и т. д. Интересен и ответ на вопрос о том, кем воспринимал себя М. А. Шолохов – казаком или иногородним: «По-моему, он не ощущал себя ни казаком, ни иногородним. В то же время это, конечно, характерная здешних людей черта: казаки – люди, интересные сами по себе. Казаков он любил». В доказательство этой любви сын писателя привёл пример, когда, встретив старых казака и казачку, поклонившихся ему в пояс, Шолохов вытирал слёзы рукой, приговаривая: «Чёртов народ, эти казачки! Сколько в них гордости понапихано и прочего всего, и тут же – чинопочитание!»

На страницах 25-27 читайте первую часть статьи Кирилла Иванова «Мотив казачьей вольницы в лирике Н. Н. Туроверова». Можно сказать, что эта статья – то самое «яичко», которое «дорого ко Христову дню»! 30 марта исполняется 115 лет со дня рождения казачьего поэта Николая Туроверова, чьё творчество возвращается к нам из эмиграции. Казачью вольницу автор статьи видит и в мотиве быстроводной реки, уносящей казаков от преследователей, и в мотиве добычи (разбойные казаки), и в мотиве любви-разбоя, и в мотиве ненастья и бушующей грозы… Ждём окончания статьи, которое планируется в следующем номере журнала!

На страницах 42-46 в статьях Виктора Ивановича Гомулова «Новые книги по истории донских казаков» и Виталия Гусева «О происхождении донских казаков» приводятся развёрнутые представления на книги цикла «Материалы по истории и генеалогии казачества» Виталия Гусева. На сегодняшний момент вышло два выпуска цикла: «Присяги донских казаков 1718», «О происхождении донских казаков».

Название статьи Андрея Викторовича Доронина, опубликованной на страницах 47-49, само говорит за себя – «Казачье станичное самоуправление». Автор начинает рассмотрение вопроса с названий казачьих поселений, даёт определение слову «станица», а затем переходит к описанию самоуправления в станицах на территории России и за рубежом (в эмиграции).

Кроме этого, в номере опубликованы статьи об истории яицкого казачества, пословицы верхнедонских казаков, рецепт «казачьего холодца» - кендыря и многое другое.

«Казаки» - общественно-политический и литературно-художественный журнал. Выходит с 2003 года. Тираж – 5000 экземпляров. Девизом журнала служит фраза: «В единстве – наша сила!»

В 1-м номере за 2014 год на страницах 2-11 вы найдёте статью, посвящённую Первому большому съезду казачьих духовников «Православие – основа казачьего образа жизни». Собравшиеся в Москве священники заявили о необходимости «возрождения и развития самобытной казачьей культуры и православных духовных ценностей как основы казачьего уклада жизни, приобщение к Православной вере членов казачьих обществ и общественных объединений казачества с целью возрождения традиционной казачьей семьи. Отмечена необходимость воспитания подрастающего поколения казачат и казачьей молодёжи как верных защитников Отечества и Церкви».

Интервью с атаманом Таманского отдела Кубанского казачьего войска Иваном Безуглым «Казаки готовятся к боям» опубликовано на страницах 16-18. Атаман рассказывает о боевой подготовке, которую проходят казаки его войска. Кубанское войско находится на границе с Северным Кавказом, где «действует террористическое подполье», поэтому казаки должны быть готовы отразить удар противника. В этих целях ежегодно проводятся сборы и учения с участием силовых структур и военных частей, дислоцирующихся в крае.

О системе казачьего образования с Почётным атаманом Всевеликого войска Донского Виктором Водолацким беседовал Сергей Подойницын. Результаты этого интервью можно прочитать на страницах 20-23 – «С позиции сделанного». В нём, в частности, отмечается, что «Центральным звеном в системе казачьего образования являются казачьи кадетские образовательные учреждения. На всех ступенях казачьего кадетского образования наряду с традиционными предметами ведётся преподавание курсов истории родного края, истории казачества, основ православной культуры, истории казачьих ремёсел, организована работа секций конной подготовки, казачьего рукопашного боя, стрельбы из лука и многое другое. Благодаря тому, что система казачьего образования и воспитания охватывает не только учебный процесс, но и досуг ребят, постепенно формируется менталитет высоконравственного, интеллектуально и физически развитого молодого казака, любящего свой край, знающего историю и традиции своего народа, способного к жизнетворчеству и созиданию».

«Тайна казачьего храма. Наследие, современность, будни» - так назвал свою статью, опубликованную на страницах 24-27 номера, казачий полковник Виталий Бобыльченко. Она посвящена реализации в Шахтинском Я. П. Бакланова казачьем корпусе программы «Казачья память», в рамках которой ведётся большая поисковая работа – кадеты вместе с офицерами-наставниками разыскивают места захоронений казаков-участников Отечественной войны 1812 года. Так, в станице Раздорской, на родине Максима Григорьевича Власова-3-го появилась сначала символическая могила героя, а затем памятник ему. Большая работа была проделана и в слободе Дячкино Тарасовского района Ростовской области, где, судя по свидетельствам из книги «Донской генералитет 1812 года», захоронены три казачьих генерала – Григорий Андреевич Дячкин, Аким Акимович Карпов и Пётр Матвеевич Греков 8-й. Благодаря поисковым работам был обнаружен склеп семейного захоронения Карповых и произведено перезахоронение останков двух генералов и одного камергера из рода Карповых, а также Г. А. Дячкин с сыном. В перспективе у кадетов и наставников из Шахтинского казачьего корпуса – восстановление церкви Трёх Святителей, которая когда-то служила украшением слободы Дячкино.

На 30-34 страницах номера читайте статью Андрея Лихацкого «Казаки-сальчане в годы Великой Отечественной войны». В 1941 году из Сальских степей на борьбу с фашизмом ушло несколько казачьих дивизий, а за весь период Великой Отечественной войны отдали жизнь за Родину более 700 тысяч казаков. «Казаками маршалы и командующие фронтами закрывали свои «дыры»  в образующихся брешах своих флангов. Кавалеристы-казаки своей лихостью, отвагой и мобильностью приводили в ужас противника, уничтожали его целыми подразделениями и частями, не беря пленных», - пишет автор статьи, раскрывая тему очень широко: здесь и участие в боях, и помощь в тылу, и благодарная память потомков. Особое место в статье занимает история встречи во Владимиро-Волынском концлагере двух казаков – донского И. П. Глазунова и уральского – генерала Д. И. Карбышева. По воспоминаниям Глазунова, все пленные брали пример с Карбышева, и, даже, когда его увезли из концлагеря дальше на Запад, четыре года вспоминали о нём, как о примере героизма, и именно внутреннее равнение на Карбышева удержало многих казаков от вступления в армию Власова.

Документальная повесть (в сокращённом варианте) Владимира Весова «Георгиевский кавалер», посвящённая хопёрским казакам – героям Первой мировой войны, публикуется на страницах 36-50. Завязка истории весьма интересна – на одном из форумов Интернета автор обнаружил сообщение о находке в одном из лесов Западной Украины золотого Георгиевского креста 2-й степени за № 6981, который, по имеющимся у него данным, принадлежал его родственнику – Арсентию Архиповичу Весову. Читателю предстоит вместе с автором заняться поисками истины и попытаться проследить путь героя от донских степей до лесов Западной Украины.

Особенно интересным показался нам материал «Кружилинский мемориально-исторический комплекс», опубликованный на страницах 58-59, поскольку эта информация непосредственно связана с именем Михаила Александровича Шолохова и снабжена цветными фотографиями дома, в котором родился и прожил первые годы жизни писатель, памятника «Казакам Тихого Дона» и т. п. «Предметы обихода и мебель отражают быт семьи Шолоховых в начале ХХ века. Самая большая комната – горница, которую Александр Михайлович использовал в качестве кабинета. Здесь он работал, принимал гостей, читал книги, газеты, журналы, которые выписывал. Его интересовали истории Российского государства, экономика, сельское хозяйство, любил классическую литературу, сочинения Пушкина, Толстого, Некрасова, Чехова. Именно Александр Михайлович привил Мише любовь к чтению», - сказано в справке, прилагающейся к фотографиям. Не правда ли, хорошую базу должен был дать такой «просвещённый» по тем временам отец своему сыну, и стоит ли в этом случае удивляться, что ребёнок, воспитанный на родной истории и классической литературе, «далеко пошёл»?

Также, как в случае с «Казарлой» не будем подробно расписывать содержание номера, скажем только, что в нём ещё есть: поздравление астраханскому ансамблю казачьей песни «Поляница», рассказы о казачьем обществе Комсомольска-на-Амуре, казачьем спортивном классе, созданном при Геленджикском городском центре развития физической культуры и спорта, статья о Тульском Музее оружия, статья о конфликте, связанном с  нефтяным месторождением «Приразломным».

Спрашивайте журналы «Казарла» и «Казаки» в читальном зале нашей библиотеки.

Наш адрес: Волгоград, ул. Кирова, 132.

filial-17.blogspot.ru

Новый номер журнала Казаки

  Уважаемые читатели! Рады вам сообщить, что в свет вышел очередной, № 4 за 2014 года номер журнала «Казаки». Традиционно в нем можно найти немало интересного, относящегося как к жизни современного казачества, так и к его истории.

Рубрика «Официально» открывается материалом на злобу дня под заголовком «…А товарища — выручай». В нем специальный корреспондент журнала по Всевеликому войску Донскому рассказывает о той помощи, которую оказали и оказывают донские казаки жителям и беженцам с юго-востока Украины, охваченного боевыми действиями.

В рубрике «Слово атамана» перед читателями предстанет начальник штаба Уссурийского войскового казачьего общества войсковой старшина Александр Смертин.

Уссурийское войсковое казачье общество считается одним из самых молодых казачьих войск, созданных на рубежах XIX и XX веков. Уникальность войска заключается еще и в том, что оно расположено в восьми субъектах Дальневосточного федерального округа и занимает территорию площадью более 6 млн км. кв., что составляет около 36% территории России!

Рубрика «Календарь событий» — это калейдоскоп разных новостей: от новости о формировании программы развития казачества в Волгоградской области до известия об открытии в Болгарии восстановленного памятника донским казакам — героям обороны легендарной крепости Шипки и т.д.

В следующем году исполняется 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Журнал загодя начал готовиться к этой знаменательной дате, публикуя на своих страницах материалы, посвященные Великой Отечественной. Не стал исключением и очередной номер — в нем в соответствующей рубрике печатаются дневники казачьего поискового отряда «Эхо войны» некрасовской школы № 2053.

Казачий поисковый отряд «Эхо войны» не первый год участвует во Всероссийской Вахте памяти в составе московского поискового объединения «Рубеж».

Рубрика «По вашей просьбе» в этот раз наполнена публикациями преимущественно исторического характера. Это, прежде всего, продолжение очерка «Возвращение Петра Бекетова с Амура», исследование, посвященное участию калмыков-казаков в Русской-японской войне 1904-1905 гг. Венчает рубрику материал «Одиннадцатая жемчужина», приуроченный к 125-летию образования Уссурийского казачьего войска.

…В декабре 1915 года, по случаю визита в Россию президента Французской Республики Поля Думера, было принято франко-русское соглашение, предусматривающее отправку российских войск на Западный фронт. Как складывалась судьба русских частей на Западном фронте, можно узнать благодаря статье «Русский экспедиционный корпус во Франции 1916-1918 гг.» под рубрикой «Первая мировая». Кстати, напомним: в 2014 году со дня начала Первой мировой войны исполнилось 100 лет.

Привычной литературной рубрикой журнала является рубрика «О казаках замолвим слово». Повесть «Горячий осколок» Леонида Рохлина, безусловно, является ее украшением.

В 2014 году исполнилось 5 лет с момента начала проведения в России ежегодного смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус». В обзоре под рубрикой «Племя младое» дается краткая статистическая информация о проведении конкурса за последние пять лет, кроме того, там же перечисляются победители последнего состоявшегося смотра-конкурса.

«Спорт в пространстве, ориентирах и времени» — так образно можно назвать спортивное ориентирование. Более подробно об этом увлекательном занятии повествует еще один материал в молодежной рубрике журнала.

В заключение хотелось бы напомнить, что 13 сентября 2014 года на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоится IV Международный фестиваль «Казачья станица — Москва». За минувшие годы этот фестиваль стал значимым событием в жизни столичного казачества, и не только, и есть все предпосылки к тому, что в этом году он пройдет с еще большим успехом.

Источник: http://www.kazaki-edinstvo.ru/component/content/article/76-2009-11-11-10-38-38/1251-2014-08-28-13-21-48.html

Смотрите также

kazaki-marino.ru

ЖУРНАЛ «КАЗАКИ»

Форум замечательного автомобиля Фольксваген Джетта 6 где общаются истинные любители марки Volkswagen Jetta. Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Добро пожаловать на сайт киа клуб и киа форум. Форум о митсубиси - mitsubishi-org.ru. Заходи регулярно и читай нас. Тойота японская здесь toyota-org.ru. Новости, репортажи, интервью. Машинки от Форда ford-org.ru по прежнему красивые. Реснички на Ниссан от nissan-org.ru на светодиодах. Новый Опель обзор от opel-com.ru вышел вполне интересным. Я тоже считал Шевроле американцем.. глянь chevrolet-com.ru и поймешь что это кореец. Рейтинг дилеров Фольксвагена volkswagen-org.ru с отзывами о сервисе. Покатушки на Ауди audi-org.ru с ветерком по ночному городу. Как можно было вообще превратить mercedes-org.ru в этот псевдо седан... Престиж марки volvo-com.ru - история развития и лидерства. Скоро выпустят Приору на автомате priora-clyb.ru. Хочу себе такую машинку. Рестайлинг Калины kalina-forum.ru ожидается уже в 2013 году. Хит сезона Гранта granta-auto.ru почти покорил сердца российских автолюбителей. Классика жива vaz2101-club.ru в наших мыслях и сердцах. Я не знаю как относиться к vaz2106-forum.ru и вазовской шестерке. Это была моя первая машина vaz2107 купленная за бешенные деньги. Почему прекратили выпуск семейства Самара vaz2108-9-99.ru - все секреты раскрыты. Лучшая вазовская машинка vaz2110 настоящий пацаномобиль. Когда уже наступит глубокий рестайлинг vaz2113 и народ получит достойные авто! Отечественные полноприводные niva джипы пользуются успехом у американцев. Что это - новая машина largus-clyb.ru или же Дачия с шильдиком Автоваза? В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно! Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята! Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка. Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм. Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств? Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки! Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела... Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона. Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает? Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно... Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города! У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами. Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей.. Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства? Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы. Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему? У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах? Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием. Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки! Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе.. Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги. Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова. А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно. Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье. Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто! Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств? Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю.. Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню? Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет! Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства. Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона! Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе? Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то. Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат! Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки. Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете. Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач. Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам. Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора? Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ! Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики. Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно! Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе. А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше.. Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы. Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет. Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов. Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому! Книги можно почитать на сайте toyotaavenue.ru от любых известных авторов. Я ремонтирую свой автомобиль по рекомендациям с портала toyotachannel.ru где содержится масса полезной информации. Если твоя ласточка поломалась, то посмотри toyotaclass.ru - там масса информации о ремонте машины. Мужики посоветуйте можно ли использовать информаци с интернет ресурса toyotacorp.ru для того, чтобы починить свой ваз 2110? Я решил для себя что буду учиться ремонту с сайта toyotacourse.ru, который содержит обширную базу информации. Вот тут - toyotadoor.ru узнал, как наконец то починить печку на своей приоре! Мой Ларгус не заводится и я прочитал на toyotadrive.ru> о том, что нужно сделать.. и она поехала! Профессиональная помощь для вашего железного друга - toyotaengine.ru - только актуальная информация. Ну я так и знал, что здесь toyotamotion.ru я как обычно найду ответ, как заменить фары на своей Калине. Читайте мои рекомендации о ремонта авто на портале toyotaoverhaul.ru - я там публикую статьи. Подвеска полетела и стали стучать стойки сзади и я нашел на toyotapiece.ru как справиться с этой проблемой. Попробуй почитать на портале toyotapoint.ru все о ремонте своей четырки! Там много прлезного пишут автомобилисты. Сход развал легко продиагностировать собсвенными силами - он этом я узнал на toyotapolicy.ru - всё очень элементарно и чинится в домащних условиях. Но если по существу говорить, то я нашел тут - toyotaquote.ru данные о компьютерной диагностике своего Ларгуса. Только не думай, что почитав toyotarefit.ru ты станешь супер специалистом по ремонту автомобиля - советую все же обратиться в автосервис. Это только кажется что всё так просто, а на самом деле здесь toyotaroad.ru есть статьи о ремонте и начинаешь понимать, что главное - это высокая квалификация механика! Юридические вопросы и помощь я получаю на сайте toyotasection.ru где собрана мааса полезной и актуальной информации. Правовая помощь на нашем портале toyotaspare.ru сохранит вам время и деньги! Почитал немнсколько статей и рекомендаций тут - toyotastandard.ru и понял, что вопросы права и закона внашей стране оченбь актуальны. Граждане не проходите мимо и повышайте свой обраховательный уровень - читайте toyotaway.ru - там много интересного Я в принципе не против юридический консультаций, но иногда просто заглядываю на hondaart.ru и сам нахожу ответы на свои вопросы. Я компами занимаюсь со школы и часто читаю hondadebate.ru и нахожу ответы и даю советы. Компьютер не игрушка - читай hondadispute.ru и будль в курсе современных новостей в IT сфере. Вчера полетел жеский диск - поиском нашел сайт hondahelm.ru и там прочитал, как мне решить мою проблему. Я вполне уверен, что читаю статьи и рекомендации на hondaparty.ru любой компьютерщик повысит свою квалификацию. Поставил себе Атлон - как советовали на hondarudder.ru и мне понравилось на сколько повысилась производительность моего ПК. Современные ЖК мониторы очень производительны - почитай hondatalk.ru - там пного об этом написано. Если решил заняться ремонтом вычислительной техники, то загляни на портал mitsubishicom.ru и участвую в дискуссиях и делись опытом. Ну а как иначе? Только тут mitsubishidrive.ru я вычитал, как разогнать совй старенький Пентиум! Не нужно быть гением в области компов - достаточно читать mitsubishihost.ru и уже через некоторое время ты станешь продвинутым пользователем PC. Читал что видеокарте нужен хороший кулер, а тут mitsubishitalk.ru советуют просто сменить карту на новую. Современные компьютеры очень производительны и если верить nissandiction.ru могут одновременно выполнять несколько задач! Поздравьте меня! Купил новый компьютер - помогли специалисты с nissanfront.ru - подобрали оптимальную конфигурацию по производительности и цене. Скорая компьютерная помощь на интернет ресурсе nissanimage.ru - и твой ПК начнет работать с усиленной мощностью! Братишка читай тут свежую информацию nissanlook.ru о своей ласточке Я попробую сделать именно как тут советуют nissanmake.ru надеюсь это решит мою проблему. Андей ты смотри как нужно сварить каркас nissanmode.ru все понятно и наглядно видно. Возьми ключ на 20 и открути под балкой 3 болта nissanregard.ru посмотри вот тут все видно наглядно. Это не тот вариант, когда нужно экономить - посмотри nissanstyle.ru как это реализовано у профессионального электрика. Попробуй включить отопитель печки не включая зажигание nissanvisage.ru может и заработает так, как ты этого хочешь. Я сделал выбор в пользу гидромуфты daihatsucom.ru вот такой вариант меня устроил на 100%. Ставь зимнююю резину Хакаппелита и не сомневайся isuzucom.ru это отличный вариант. Ну а как ты считаешь, что лучше: липучка или шипы - взгляни suzukidrive.ru все наглядно видно. Это не вариант, когда нужно обращаться к официальному дилеру suzukicom.ru ты сможещь все сделать сам. Не думай о пробеге своей машины suzukidrom.ru просто езди и наслаждайся движением. Я пытаюсь объяснить, что такое управляемый занос - mazdalook.ru это совсем не сложно. Гонял в лез за грибами - mazdatrace.ru колеса отлично вели себя по лесной грязи - никакого букса. Выбирай только фирменную трубину - mazdasource.ru она прослужит тебе намного дольше. Скоро автомобили станут ездить на водороде mazdastyle.ru - бензин никому не станет нужным. Ремонтируют дороги вроде постоянно, а результата толком не видно mazdatalk.ru одни кочки и выбоины. Вариант движка 2,4 литра на мазду 6 mazdaorg.ru - это неплохой вариант. Посмотри в сторону легкой тонировки 15% subarutut.ru тебя не будут останавливать инспекторы гибдд. Выхлоп нужен с катализатором, чтобы не было выбросов в атмосферу subaruhost.ru и тогда будет хорошая экология. Оптимальный вариант выбор набора инструментов качественной фирмы subarurf.ru и никаких проблем. Зачем тебе корч :)? subaruorg.ru Бери оку :) Задний привод лучше переднего - чем? subarucom.ru Передний привод не уходит в занос. Как стать гонщиком? subarudebate.ru Купить спорт кар! Я не хочу тебя отговаривать, но сам посуди subaruart.ru разве этот вариант может устраивать тебя? Сколько стоит втягивающий подшипник на коробке передач? subarufront.ru Вот такой подойдет? Ставь 16 размера катки и езди в свое удовольствие - subarudrom.ru и кочки будут меньше чувствоваться на дороге.

Журнал «КАЗАКИ», 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38, тел.: 8 (916) 204-65-93. Адрес для почтовой корреспонденции: 109651, Москва, а/я № 36, e-mail: [email protected]

Размещение материалов сайта в других СМИ допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на журнал «Казаки» обязательна.© 2014. Дизайн-студия «Этника»

www.kazaki-edinstvo.ru

Альманах казачество

Альманах «КАЗАЧЕСТВО» задуман и осуществляется в настоящее время как издание, ориентированное на широкий спектр запросов читателя в различных отраслях знания. Это издание научно-популярное и вместе с тем общественно-политическое. Среди его авторов – представители властных структур и бизнеса различного уровня, государственные служащие и представители общественных организаций, работники высшей школы и ученые, члены творческих союзов, культурных организаций, народных, фольклорных коллективов. Среди них – граждане Российской Федерации, представители Российского зарубежья, иностранные подданные, люди известные, имеющие имя в науке, культуре и только начинающие свой жизненный путь.

Столь разнородная выборка интересующихся темой казачества людей, выражающих различные точки зрения, поможет выработать верный и всесторонний взгляд на то, что происходит в нашем обществе в настоящее время, осознать и оценить накопленный нами исторический опыт и спрогнозировать ситуацию, которая будет складываться в стране в ближайшем будущем и в достаточно отдаленной перспективе. 

В связи с этим материалы, которые мы предлагаем вниманию читателей, весьма многоплановы. Альманах и его электронная страница размещают статьи и материалы по вопросам истории казачества, военной истории, по поблемам геополитики и патриотического  воспитания, культуры (в самом широком толковании – культуры духовной, народной и т.д.), проблемам развития российского общества, государственного строительства, общественных движений, сохранения русского языка и языковых культур регионов, вопросам культурного, этнополитического, социального развития регионов.

Коллектив издания проводит постоянный конкурс: на лучшую научно-публицистическую работу по теме «Казачество», на творческую работу о фольклорном коллективе. Мы, как и ранее, рассчитываем на внимание и поддержку наших читателей.

Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования; информация об опубликованных научных статьях предоставляется в РИНЦ в трехмесячный срок с даты выпуска соответствующего номера издания.

Аннотации статей, ключевые слова находятся в свободном доступе в сети Интернет на русском и английском языках. Полнотекстовые версии статей находятся в сети интернет в свободном доступе. Исключается возможность оказания платных услуг за ускорение опубликования представленных рукописей.

При отборе материалов для публикации главным критерием является их высокий научный, общественный и политический  уровень. При этом редакция исходит из принципиальной допустимости плюрализма научно аргументированных точек зрения, которые могут расходиться с позицией издателей. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, географических названий. При перепечатке ссылка на журнал "Альманах Казачество" обязательна .Рукописи рецензируются.

 

 

Редакционный совет 

 

Главный редактор

Е.Л. Рябова, доктор политических наук, профессор.

С.В. Чапкин, заместитель главного редактора.  

 

Председатель Редакционного совета

А.А. Смирнов, генерал-майор, кандидат исторических наук.

 

Редакционный совет

В.П. Водолацкий, доктор социологических наук, депутат Государственной Думы Российской Федерации, Верховный Атаман Союза Казаков-Воинов России и Зарубежья, Казачий  генерал.

Е.Н. Трофимов, доктор политических наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма.

Г.А. Ивакин, доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры социальной конфликтологии Факультета национальной безопасности РАНХиГС, заместитель начальника Управления  образовательной  политики  РАНХиГС.

П.В. Добров, доктор исторических наук, профессор, академик и член президиума Украинской академии исторических наук, декан исторического факультета Донецкого национального университета, Заслуженный работник образования Украины.

А.В. Никонов, доктор исторических наук, профессор, Государственный советник РФ 1 класса, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

Л.О. Терновая, доктор исторических наук, профессор МАДИ.

А.А. Бородаев, профессор, доктор исторических наук, профессор кафедры новой и новейшей истории МГУ имени М. В. Ломоносова.

В.С. Нечипоренко, доктор исторических наук, профессор Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Б.Т. Пономаренко, доктор исторических наук, Заслуженный работник высшей школы РФ, профессор Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В.П. Мошняга, доктор исторических наук, профессор.

М.Н. Вражнова, доктор педагогических наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

А.Н. Долгенко, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского и иностранных языков Академии Следственного Комитета Российской Федерации.

В.В. Гайдук, доктор политических наук, кандидат юридических наук, профессор, заведующий кафедрой политологии БашГУ.

Н.С. Данакин, доктор социологических наук, профессор Белгородского государственного технологического университета.

В.В. Бахарев, доктор социологических наук, профессор Белгородского  государственного  университета.

О.В. Щупленков, кандидат исторических наук, доцент, кафедра Истории, права и общественных дисциплин, Ставропольский  государственный  педагогический  институт.

Е.Г. Бессонов, кандидат философских наук. Доцент кафедры философии и культурологии СПбГАУ, руководитель научно-методической лаборатории современных проблем социальной инженерии СПбГАУ.

М.К. Бурьяк, кандидат педагогических наук, докторант Московского педагогического государственного университета.

kazakinfo.ru

Фоторепортаж

Форум замечательного автомобиля Фольксваген Джетта 6 где общаются истинные любители марки Volkswagen Jetta. Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Добро пожаловать на сайт киа клуб и киа форум. Форум о митсубиси - mitsubishi-org.ru. Заходи регулярно и читай нас. Тойота японская здесь toyota-org.ru. Новости, репортажи, интервью. Машинки от Форда ford-org.ru по прежнему красивые. Реснички на Ниссан от nissan-org.ru на светодиодах. Новый Опель обзор от opel-com.ru вышел вполне интересным. Я тоже считал Шевроле американцем.. глянь chevrolet-com.ru и поймешь что это кореец. Рейтинг дилеров Фольксвагена volkswagen-org.ru с отзывами о сервисе. Покатушки на Ауди audi-org.ru с ветерком по ночному городу. Как можно было вообще превратить mercedes-org.ru в этот псевдо седан... Престиж марки volvo-com.ru - история развития и лидерства. Скоро выпустят Приору на автомате priora-clyb.ru. Хочу себе такую машинку. Рестайлинг Калины kalina-forum.ru ожидается уже в 2013 году. Хит сезона Гранта granta-auto.ru почти покорил сердца российских автолюбителей. Классика жива vaz2101-club.ru в наших мыслях и сердцах. Я не знаю как относиться к vaz2106-forum.ru и вазовской шестерке. Это была моя первая машина vaz2107 купленная за бешенные деньги. Почему прекратили выпуск семейства Самара vaz2108-9-99.ru - все секреты раскрыты. Лучшая вазовская машинка vaz2110 настоящий пацаномобиль. Когда уже наступит глубокий рестайлинг vaz2113 и народ получит достойные авто! Отечественные полноприводные niva джипы пользуются успехом у американцев. Что это - новая машина largus-clyb.ru или же Дачия с шильдиком Автоваза? В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно! Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята! Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка. Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм. Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств? Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки! Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела... Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона. Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает? Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно... Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города! У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами. Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей.. Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства? Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы. Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему? У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах? Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием. Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки! Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе.. Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги. Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова. А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно. Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье. Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто! Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств? Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю.. Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню? Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет! Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства. Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона! Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе? Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то. Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат! Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки. Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете. Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач. Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам. Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора? Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ! Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики. Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно! Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе. А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше.. Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы. Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет. Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов. Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому! Книги можно почитать на сайте toyotaavenue.ru от любых известных авторов. Я ремонтирую свой автомобиль по рекомендациям с портала toyotachannel.ru где содержится масса полезной информации. Если твоя ласточка поломалась, то посмотри toyotaclass.ru - там масса информации о ремонте машины. Мужики посоветуйте можно ли использовать информаци с интернет ресурса toyotacorp.ru для того, чтобы починить свой ваз 2110? Я решил для себя что буду учиться ремонту с сайта toyotacourse.ru, который содержит обширную базу информации. Вот тут - toyotadoor.ru узнал, как наконец то починить печку на своей приоре! Мой Ларгус не заводится и я прочитал на toyotadrive.ru> о том, что нужно сделать.. и она поехала! Профессиональная помощь для вашего железного друга - toyotaengine.ru - только актуальная информация. Ну я так и знал, что здесь toyotamotion.ru я как обычно найду ответ, как заменить фары на своей Калине. Читайте мои рекомендации о ремонта авто на портале toyotaoverhaul.ru - я там публикую статьи. Подвеска полетела и стали стучать стойки сзади и я нашел на toyotapiece.ru как справиться с этой проблемой. Попробуй почитать на портале toyotapoint.ru все о ремонте своей четырки! Там много прлезного пишут автомобилисты. Сход развал легко продиагностировать собсвенными силами - он этом я узнал на toyotapolicy.ru - всё очень элементарно и чинится в домащних условиях. Но если по существу говорить, то я нашел тут - toyotaquote.ru данные о компьютерной диагностике своего Ларгуса. Только не думай, что почитав toyotarefit.ru ты станешь супер специалистом по ремонту автомобиля - советую все же обратиться в автосервис. Это только кажется что всё так просто, а на самом деле здесь toyotaroad.ru есть статьи о ремонте и начинаешь понимать, что главное - это высокая квалификация механика! Юридические вопросы и помощь я получаю на сайте toyotasection.ru где собрана мааса полезной и актуальной информации. Правовая помощь на нашем портале toyotaspare.ru сохранит вам время и деньги! Почитал немнсколько статей и рекомендаций тут - toyotastandard.ru и понял, что вопросы права и закона внашей стране оченбь актуальны. Граждане не проходите мимо и повышайте свой обраховательный уровень - читайте toyotaway.ru - там много интересного Я в принципе не против юридический консультаций, но иногда просто заглядываю на hondaart.ru и сам нахожу ответы на свои вопросы. Я компами занимаюсь со школы и часто читаю hondadebate.ru и нахожу ответы и даю советы. Компьютер не игрушка - читай hondadispute.ru и будль в курсе современных новостей в IT сфере. Вчера полетел жеский диск - поиском нашел сайт hondahelm.ru и там прочитал, как мне решить мою проблему. Я вполне уверен, что читаю статьи и рекомендации на hondaparty.ru любой компьютерщик повысит свою квалификацию. Поставил себе Атлон - как советовали на hondarudder.ru и мне понравилось на сколько повысилась производительность моего ПК. Современные ЖК мониторы очень производительны - почитай hondatalk.ru - там пного об этом написано. Если решил заняться ремонтом вычислительной техники, то загляни на портал mitsubishicom.ru и участвую в дискуссиях и делись опытом. Ну а как иначе? Только тут mitsubishidrive.ru я вычитал, как разогнать совй старенький Пентиум! Не нужно быть гением в области компов - достаточно читать mitsubishihost.ru и уже через некоторое время ты станешь продвинутым пользователем PC. Читал что видеокарте нужен хороший кулер, а тут mitsubishitalk.ru советуют просто сменить карту на новую. Современные компьютеры очень производительны и если верить nissandiction.ru могут одновременно выполнять несколько задач! Поздравьте меня! Купил новый компьютер - помогли специалисты с nissanfront.ru - подобрали оптимальную конфигурацию по производительности и цене. Скорая компьютерная помощь на интернет ресурсе nissanimage.ru - и твой ПК начнет работать с усиленной мощностью! Братишка читай тут свежую информацию nissanlook.ru о своей ласточке Я попробую сделать именно как тут советуют nissanmake.ru надеюсь это решит мою проблему. Андей ты смотри как нужно сварить каркас nissanmode.ru все понятно и наглядно видно. Возьми ключ на 20 и открути под балкой 3 болта nissanregard.ru посмотри вот тут все видно наглядно. Это не тот вариант, когда нужно экономить - посмотри nissanstyle.ru как это реализовано у профессионального электрика. Попробуй включить отопитель печки не включая зажигание nissanvisage.ru может и заработает так, как ты этого хочешь. Я сделал выбор в пользу гидромуфты daihatsucom.ru вот такой вариант меня устроил на 100%. Ставь зимнююю резину Хакаппелита и не сомневайся isuzucom.ru это отличный вариант. Ну а как ты считаешь, что лучше: липучка или шипы - взгляни suzukidrive.ru все наглядно видно. Это не вариант, когда нужно обращаться к официальному дилеру suzukicom.ru ты сможещь все сделать сам. Не думай о пробеге своей машины suzukidrom.ru просто езди и наслаждайся движением. Я пытаюсь объяснить, что такое управляемый занос - mazdalook.ru это совсем не сложно. Гонял в лез за грибами - mazdatrace.ru колеса отлично вели себя по лесной грязи - никакого букса. Выбирай только фирменную трубину - mazdasource.ru она прослужит тебе намного дольше. Скоро автомобили станут ездить на водороде mazdastyle.ru - бензин никому не станет нужным. Ремонтируют дороги вроде постоянно, а результата толком не видно mazdatalk.ru одни кочки и выбоины. Вариант движка 2,4 литра на мазду 6 mazdaorg.ru - это неплохой вариант. Посмотри в сторону легкой тонировки 15% subarutut.ru тебя не будут останавливать инспекторы гибдд. Выхлоп нужен с катализатором, чтобы не было выбросов в атмосферу subaruhost.ru и тогда будет хорошая экология. Оптимальный вариант выбор набора инструментов качественной фирмы subarurf.ru и никаких проблем. Зачем тебе корч :)? subaruorg.ru Бери оку :) Задний привод лучше переднего - чем? subarucom.ru Передний привод не уходит в занос. Как стать гонщиком? subarudebate.ru Купить спорт кар! Я не хочу тебя отговаривать, но сам посуди subaruart.ru разве этот вариант может устраивать тебя? Сколько стоит втягивающий подшипник на коробке передач? subarufront.ru Вот такой подойдет? Ставь 16 размера катки и езди в свое удовольствие - subarudrom.ru и кочки будут меньше чувствоваться на дороге.

Журнал «КАЗАКИ», 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38, тел.: 8 (916) 204-65-93. Адрес для почтовой корреспонденции: 109651, Москва, а/я № 36, e-mail: [email protected]

Размещение материалов сайта в других СМИ допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на журнал «Казаки» обязательна.© 2014. Дизайн-студия «Этника»

www.kazaki-edinstvo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта