Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

План - дневник классного руководителя 6 класс. Журнал классного руководителя 6 класса


Дневник классного руководителя 6 класса

Отдел образования исполнительного комитета

Мензелинского муниципального района РТ

Рассмотрено на ШМО классных руководителей

Протокол № от

Согласовано

Зам. директора по ВР

____________(ФИО)

__________________

ДАТА

Утверждено

Директор

_______________(ФИО)

__________________ 2017 г.

ДАТА

ДНЕВНИК

6 класса

Классный руководитель

Суфиярова Джамиля Ильдусовна

2017-2018 учебный год

hello_html_735df8ad.gif

Содержание

1

Сведения о классном руководителе

2

Цели, задачи воспитательной работы, традиционные мероприятия школы

3

Годовая циклограмма дел по воспитательной работе

4

Анализ работы с классным коллективом

5

Психолого-педагогическая характеристика класса

6

Сведения об учащихся

7

Социальный паспорт класса

8

Органы самоуправления

9

Занятость учащихся во внеурочное время в кружках, секциях и т. п

10

План воспитательной работы на учебный год

11

Тематика классных часов

12

План работы по профилактике ПДД

13

Работа с родителями (информация о родителях, планирование работы тематика родительского всеобуча, родительский комитет)

14

Индивидуальная работа с учащимися

15

Участие в конкурсах, результаты

16

Работа с учителями - предметниками

17

Диагностика воспитательного процесса

Сведения о классном руководителе

Фамилия Суфиярова

Имя Джамиля

Отчество Ильдусовна

Предмет, стаж работы по предмету английский язык 6 лет

Стаж работы в должности классного руководителя 1 год

Курсы повышения квалификации для классных руководителей нет

______________________________________________________________

Награды нет

Домашний адрес и телефон г. Мензелинск, ул. К. Маркса, д. 125 ,3-14-28

Методическая тема ____________________________________________

_____________________________________________________________

Другая информация _____________________________________

Девиз моей работы «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Цель воспитательной работы школы

создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Цель воспитательной работы с классом

создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации.

Задачи воспитательной работы на 2017/2018 учебный год:

  • формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

  • формирование здорового образа жизни;

  • формирование нравственных и гражданских качеств личности;

Традиционные мероприятия школы

Мероприятия

Сроки

1.09

5.10

По плану

По плану

7.03

8.05

25.05

По плану

Циклограмма работы классного руководителя

 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Организация дежурства по школе и столовой (согласно графику).

infourok.ru

дневник классного руководителя 6 класс

Администрация города Костромы

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы

«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени выдающегося земляка,

главного маршала авиации, дважды Героя Советского Союза

Александра Александровича Новикова»

_____________________________________________________________________________

ДНЕВНИК

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6 «А» КЛАССА

на 2017-2018 учебный год

hello_html_25c312bb.png

Классный руководитель:

О.А.Цветкова

город Кострома

Содержание

  1. Цель и задачи воспитательной работы в школе____________________________________3

  2. Цель и задачи воспитательной работы класса на 2017-2018 учебный год______________ 4

  3. Характеристика класса________________________________________________________5

  4. Циклограмма работы классного руководителя____________________________________6

  5. Знаменательные даты_________________________________________________________7

  6. Работа с учащимися________________________________________________________8-33

    1. Состав малого педагогического коллектива _______________________________8

    2. Сведения об обучающихся класса_______________________________________9

    3. Календарь именинников_______________________________________________10

    4. Самоуправление в классе_______________________________________________11

    5. Социальный паспорт класса_____________________________________________12

    6. Внеурочная занятость учащихся__________________________________________13

    7. План воспитательной работы по направлениям _________________________14-25

    8. План работы на каникулы______________________________________________25

    9. План классных часов__________________________________________________26

    10. План внеклассных мероприятий_________________________________________27

    11. План индивидуальной работы с учащимися_______________________________28

    12. Работа с одарёнными детьми____________________________________________29

    13. Работа с детьми группы риска___________________________________________30

    14. Мониторинг достижений учащихся______________________________________31

    15. Мониторинг достижений класса________________________________________32

    16. Диагностика воспитанности учащихся__________________________________33

  7. Работа с родителями_____________________________________________________34-36

    1. План работы родительского комитета___________________________________34

    2. План родительских собраний__________________________________________35

    3. Протокол родительского собрания______________________________________36

  8. Приложения

Цель и задачи воспитательной работы в школе

Цель: развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Задачи:

  1. Продолжить работу МО классных руководителей

  2. социальному педагогу совместно с психологом школы оказывать помощь семьям, учащимся, нуждающимся в психологической помощи;

  3. социальному педагогу совместно с классными руководителями и педагогом организатором продолжать работу по привитию культуры поведения учащихся в школе и выявлению причин трудности в учебе;

  4. вовлекать в сеть кружков и секций детей;

  5. совместно с медицинскими работниками продолжить пропаганду здорового образа жизни с использованием средств информации;

  6. продолжить проводить профилактическую работу с учащимися школы, применяя методики, социометрический опрос.

  7. Реализовывать программу ученического самоуправления «Школьная страна»

Цель и задачи воспитательной работы класса на 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы:

Формирование и раскрытие творческой личности учащегося, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимной помощи.

Задачи:

· Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

· Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

· Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

· Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

· Дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, экскурсионной, художественно-эстетической деятельности.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Чтобы процесс воспитания проходил успешно и безболезненно, вокруг учащегося должна быть создана такая атмосфера, где ему будет так же хорошо и уютно, как в семье. Нужно приложить все усилия, чтобы учащийся, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы мне, как классному руководителю отводится главная роль.

В данном классе я работаю третий год. Переход в среднее звено вызвал у учащихся трудности в организации процесса обучения, и мне необходимо было увидеть и понять специфические черты классного сообщества, определить уровень развития ученического коллектива, сформированности в нем межличностных отношений и совместной деятельности, чтобы затем постараться избрать наиболее оптимальный путь, формы и способы построения воспитательной системы. Для себя я определила основное направление моей деятельности - быть помощником ребёнку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: учащийся не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать рядом плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь.

Задача классного руководителя– обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого воспитанника и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности, содействовать саморазвитию личности, реализовывать её творческий потенциал, готовить к дальнейшей жизни.

Характеристика 6 «А» класса.

В классе 17 человек, из них 11 мальчиков и 6 девочек.

Коллектив сформирован с 5 класса. В этом году в класс поступили новенькие дети – Толобов Роман и Смирнова Евгения

В классе можно отметить хороший уровень обученности, высокий уровень мотивации, хотя по способностям класс разноуровневый.

По итогам успеваемости за 5 класс были показаны хорошие результаты: 2 отличника,6 человек «хорошисты», есть 3 человека, которые закончили 5 класс с 1-2 тройками. Ребята активны на уроках, любознательны, многие занимаются в музыкальных школах, в школах искусств, в различных кружках и спортивных секциях.

Уровень состояния дисциплины средний, культура поведения при общении между одноклассниками соответствует требованиям.

У многих учащихся можно отметить хорошие организаторские способности, поэтому в классе много лидеров. В ученическом коллективе есть самоуправление. Между детьми распределены обязанности.

Ученики активно участвуют во внеклассных мероприятиях класса и школы, но способность самостоятельно организовать какое-то общее дело имеют лишь несколько учащихся, они и являются активом класса.

Ребята шумные, имеют свое мнение, пытаются отстаивать свою точку зрения, но не всегда могут выслушать чужое мнение. Ученики класса относительно дружные, любят общаться друг с другом, проводить вместе время и в школе, и вне нее. Почти все дети заняты в дополнительном образовании.

Картина здоровья: есть дети с хроническими заболеваниями. У некоторых детей нарушено зрение.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Календарь КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Сентябрь

- 1 сентября - День знаний.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма;

-11 сентября — День воинской славы России.

- 21 сентября - Международный день мира.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 25 ноября - День матери.

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

Январь

- 1 января – Новый год. Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 25 января - День Российского студенчества.

Февраль

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли;

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Всемирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катастрофах.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 31 мая - Всемирный день без табака.

infourok.ru

Папка классного руководителя 6 класс

Пояснительная записка

  1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

  2. Основные цели и задачи программы

  3. Актуальность и новизна программы

  4. Направление работы и виды деятельности

  5. Ожидаемые результаты

  6. Итоги реализации программы

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Социальный паспорт класса на учебный год

4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Гражданско-патриотическое воспитание

4.2. Трудовое

4.3. Эстетическое

4.4.Духовно-нравственное воспитание

4.5. Здоровьесберегающее воспитание

4.6. Экологическое воспитание

4.7. Социокультурное и медиакультурное воспитание

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

8.3 График проведения родительских собраний

  1. Пояснительная записка

1.1 Обязанности классного руководителя:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

infourok.ru

Планирование "Папка классного руководителя 6 класса"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №147 города Новосибирска»

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6 А КЛАССА

Беловой Татьяны Александровны

Структура Папки классного руководителя

  1. Титульный лист

  2. Общие сведения о классном руководителе

  3. Содержание папки классного руководителя:

    1. Нормативные основы.

  • Положение о классном руководителя

  • Перечень документации и отчётности классного руководителя

    1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

    2. Актив класса

    3. Социальный паспорт класса

    4. Сведения о здоровье учащихся, питании

    5. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях

    6. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях

    7. Учет учебных достижений учащихся

4. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

4.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

4.2 Анализ воспитательной работы за предыдущий год

4.3 Цели и задачи воспитательной работы на учебный год

5. Годовой план работы по направлениям

6.1. План- сетка воспитательной работы классного руководителя(по месяцам)

7. Работа с неуспевающими учениками

7.1 Психолого-педагогическая характеристика на ученика

7.2 Программа деятельности учителя со слабоуспевающим учащимся и его родителями

7.3 План работы классного руководителя по предупреждению неуспеваемости учащегося

8. Работа с родителями

8.1. График проведения родительских собраний (с указанием темы)

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

9. Отчетные и аналитические материалы (воспитательный мониторинг)

10. Другие документы классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с родителями (по ситуации).

  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Один раз в четверть

  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной

  • работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  • Проведение открытого мероприятия.

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы класса.

  • Статистические данные класса (1 сентября).

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 6 А класса

МБОУ СОШ №147

Классный руководитель Белова Т.А.

Общее количество учащихся на 1.09.2016г.

Из них:

21

1.1.

Девочки

9

1.2.

Мальчики

12

1.3.

Воспитываются в семьях

20

1.4.

Воспитываются в детских домах

1.5.

Воспитываются опекунами

1

2.

Всего семей

20

2.1.

В том числе:

Полных семей

17

2.2.

В них детей, учащихся школы

2.3.

Неполные семьи

Карабин Евгений, Бендрат

2.4.

В них детей, учащихся школы

3.

Многодетные семьи

4

3.1.

Многодетные семьи, состоящие на учете

Карабины

3.2.

В них детей, учащихся школы

Карабин Евгений

3.3.

Многодетные семьи, не состоящие на учете

Кротов, Колмагоров, Карабин

3.4.

В них детей, учащихся школы

4.

Малообеспеченные семьи

Карабины

4.1.

Малообеспеченные семьи, состоящие на учете в соц. защите

Карабины

4.2.

В них детей, учащихся школы

5

Семьи, где родители лишены родительских прав

Карабины

5.1.

В них детей, учащихся школы

6.

Опекаемые дети

Карабин Владимир

6.1.

Учатся в школе

7.

Дети- инвалиды

8.

Семьи, где родители-инвалиды

9.

Дети, получающие пособие по потере кормильца

Бендрат, Колмагорова

10.

Одинокие матери

Бендрат

11.

Количество родителей в классе

38

12.

Количество матерей

20

13.

Количество отцов

20

14.

Опекунов

1

15.

Дети, занятые в учреждениях дополнительного образования

14

Работа с родителями

"Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи"

2 четверть

"Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

3 четверть

"Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?"

3 четверть

"Школьная отметка: за и против"

4 четверть

"Поощрение и наказание"

Темы родительских собраний и их краткое описание

Тема 1: "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи"

План собрания.1. Школа моего детства (воспоминания родителей о своей школе). Обмен воспоминаниями.2. Мозговой штурм. Школа глазами родителей. 3. Школа моей мечты. Анализ сочинений школьников и фантастических проектов.4. Определение требований семьи к школе и школы к семье в воспитании и обучении детей.5. Организация досуга детей. О проведении совместных праздников, конкурсов, соревнований и других мероприятий для детей и их семей.

Материалы к проведению собрания

Вопросы для мозгового штурма:1. Какое школьное событие запомнилось вашему ребенку?2. Что надо изменить в школе по отношению к вашему ребенку?3. Что вообще надо изменить в современной школе?4. Чем вы больше всего недовольны в работе школы?5. Что надо сделать, чтобы школа отвечала вашим требованиям?6. Какую школу вы бы хотели для своего ребенка?7. Как вы лично можете положительно повлиять на ситуацию в школе?8. Ваши предложения учителям, которые учат вашего ребенка.9. Ваши предложения руководству школы.10. Ваши предложения местной администрации.

Проект "Основные направления взаимодействия школы и семьи"

1. Ищем и находим положительное в семье и в школе и всячески поддерживаем его.2. Принимаем участие в делах класса.3. Приходим в школу по собственной инициативе, а не по приглашению учителя.4. Интересуемся делами в школе и классе у своего ребенка и его друзей.5. Общаемся с родителями своего класса не только на родительских собраниях, но и при проведении различных мероприятий с детьми класса.6. Проявляем инициативу и вносим предложения по проведению интересных дел с детьми и для детей.7. Учитель - друг нашего ребенка и семьи.

Тема 2: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

Форма проведения собрания - "круглый стол"

План собрания.1. Вступительное слово учителя. 2. Анализ анкет родителей.3. Анализ анкет школьников.4. Свободная дискуссия по вопросам: "Что для человека означает дом? Что особенно люди ценят в своем доме? Мы, наши дети и наш дом. Общение и досуг вместе с детьми. Семейные традиции и праздники".5. Обмен опытом проведения семейных праздников.

Материалы к проведению собрания

Анкета для родителей1. Довольны ли вы своими детьми?2. Есть ли между вами и детьми взаимопонимание?3. Бывают ли друзья вашего ребенка у вас дома?4. Помогают ли вам дети в домашних и хозяйственных делах?5. Обсуждаете ли вы вместе с детьми прочитанные книги?6. Обсуждаете ли вы вместе с детьми просмотренные телепередачи, кинофильмы? 7. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, походах?8. Проводите ли вы вместе с детьми отпуск?9. Сколько времени ежедневно вы уделяете своему ребенку?10. Какое семейное мероприятие больше всего запомнилось вашему ребенку?

Анкета для школьников1. Доволен ли ты своими родителями?2. Есть ли у тебя взаимопонимание с родителями?3. Бывают ли твои друзья у тебя дома?4. Помогаешь ли ты родителям в домашних и хозяйственных делах?5. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?6. Обсуждаешь ли ты с родителями просмотренные телепередачи, кинофильмы?7. Как часто ты ходишь на прогулки вместе с родителями?8. Был ли ты с родителями вместе во время их отпуска?9. Сколько времени ежедневно ты общаешься со своими родителями?10. Какое семейное мероприятие (праздник) тебе особенно запомнилось?

Заповеди для родителей

Относитесь к ребенку как к личности.

Не унижайте ребенка.

Не морализируйте.

Не вымогайте обещаний.

Не потакайте.

Умейте слушать и слышать.

Будьте строгими с детьми.

Будьте справедливыми к своим детям.

Наиболее распространенные ошибки родителей в воспитании детей:

неумение родителей учитывать возрастные изменения в психике ребенка;

ограничение активности, самостоятельности подростка в авторитарной форме;

уклонение от контакта с детьми, чтобы избежать конфликта;

принуждение при предъявлении требований вместо объяснения необходимости их выполнения;

убежденность, что наказание приносит пользу, а не вред;

непонимание потребностей детей;

игнорирование личных интересов ребенка;

запрещение ребенку заниматься любимым делом;

нетерпимость родителей к различиям темпераментов своих детей;

убежденность в том, что все заложено природой и что домашняя среда не влияет на воспитание ребенка;

бездумное удовлетворение потребностей детей при полном отсутствии представления о цене труда;

поглощенность только миром "земных" потребностей.

Тема 3: "Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?"

План собрания.

1. Экскурсия по выставке детских (семейных) поделок и знакомство с фрагментами сочинений школьников.2. Беседа учителя о значении труда в семье.3. Анализ анкет родителей и школьников.4. Свободная дискуссия на тему "Трудовые традиции и трудовое воспитание в семье".5. Принятие рекомендаций. 6. Подведение итогов собрания.

Материалы к проведению собрания

Анкета для родителей1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?2. Как он относится к выполнению своих обязанностей?3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей?4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей?5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе?6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания?7. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?

Анкета для школьников1. Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая?2. Охотно ли ты ее выполняешь?3. Наказывают ли тебя родители, если ты не выполняешь свои обязанности?4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями?5. Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему?6. Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?

Как делать замечания - рекомендации для родителейПрежде, чем делать замечание ребенку, постарайтесь ответить на следующие вопросы:1. В каком состоянии я нахожусь?2. Что даст ребенку и мне мое замечание?3. Хватит ли времени, чтобы не только отругать, но и разъяснить, почему нельзя так делать или поступать?4. Не прозвучит ли в голосе "Ага, попался!"?5. Хватит ли терпения и выдержки довести дело до конца?Если вы не сможете ответить на все вопросы, то не делайте замечание.

Правила семейной педагогики

Никогда не позволяйте себе распускаться, ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребенка.

Забывайте плохое сразу. Хорошее помните всегда.

Подчеркивайте в поведении детей и близких хорошее, их успехи, активно поддерживайте желание ребенка стать лучше. Старайтесь не ставить плохое в центр воспитания.

Воспитывайте на положительном, вовлекайте детей в полезную деятельность.

Не давайте ребенку проявлять плохое, почаще говорите: "Так взрослые себя не ведут!", "Вот этого я никак не мог от тебя ожидать!"

Не ругайте, а показывайте ребенку, какой вред он наносит себе и окружающим своим отрицательным поведением, плохими поступками.

Разговаривайте с ребенком как со взрослым: серьезно, уважительно, глубоко мотивированно.

Тема 4: "Школьная отметка: за и против"

План собрания.

1. Вспомним свою первую отметку. Что она вызвала: радость, огорчение? Почему сохранилось это воспоминание?2. Закон "Об образовании" (статьи о школьном образовании и о правах и обязанностях родителей).3. Государственный образовательный стандарт в обучении школьников и школьная отметка.4. Нормативные требования к оценке знаний, умений и навыков школьников по различным учебным предметам.5. Школьная отметка: поощрение и наказание.6. Подведение итогов собрания.

Материалы к проведению родительского собрания

Как относиться к отметке своего ребенка.

Помните, что это ваш ребенок, и отметка, полученная им - это ваша отметка. Как бы вы отнеслись к себе в этом случае?

Двойка - всегда наказание. Не ругайте, не наказывайте ребенка, ему и так плохо. Подумайте вместе, что надо сделать, как изменить ситуацию, чем помочь маленькому человечку в решении его проблемы. Вы через это уже прошли, вам все понятно, а у него это первые шаги. Не усложняйте его путь.

При выполнении заданий дети часто отвлекаются. Это вина взрослых, что которые не научили ребенка сосредотачиваться на деле и сами постоянно дергают и отвлекают. Постарайтесь терпеливо учить ребенка не отвлекаться при выполнении задания. Работайте с часами: сначала 5 минут, а затем каждый раз больше на 1-2 минуты.

Четко определите время, когда учить уроки, когда играть, когда выполнять домашнее задание. Это поможет ребенку меньше уставать и все успевать.

Научите своего ребенка учиться. Это значит не только выполнять задание, но и контролировать самого себя и правильность выполнения. Пусть ребенок учится сам, без напоминаний и понуканий. Это будет вашим главным достижением в обучении.

Научите своего ребенка любить книгу. Это поможет ему учиться далее самому, успешно овладевать знаниями.

Научите ребенка критически оценивать себя и свои поступки (посмотреть на себя со стороны), а не только критиковать своих одноклассников и учителя.

Помогайте и ободряйте.

Памятка для родителей.1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - первый союзник и друг вашей семьи.2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей.3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка, спрашивая, что он узнал нового, чему научился, а не только, что получил.4. Регулярно контролируйте выполнение ребенком домашнего задания, помогайте иногда, если ребенок испытывает затруднение, но не делайте работу за него.5. Расширяйте знания и умения ребенка, пробуждайте интерес к учению дополнительной занимательной информацией по изучаемой проблеме.6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех классных и внеклассных мероприятиях.7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка о себе, о школе, о его товарищах, живите интересами своего ребенка.8. Старайтесь оказывать посильную помощь школе и учителю. Это благотворно отразится на вашем ребенке и поможет вам овладеть искусством воспитания.

План беседы с родителями1. Какими могут быть поощрения за хорошую отметку. 2. Какие поощрения наиболее эффективны для учащихся нашего класса.3. Наказание за плохую отметку. Положительные и отрицательные моменты наказания.4. Влияние наказаний на отношение школьников к учению.

Тема 5: "Поощрение и наказание"

План собрания.

1. Педагогические ситуации из жизни класса.2. Сообщение учителя о значении методов поощрения и наказания в воспитании детей.3. Обсуждение и анализ педагогических ситуаций.4. Беседа по вопроснику.5. Разговор о поощрениях.6. Подведение итогов.

Материалы к проведению собрания

Анкета для родителей1. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)2. Соблюдается ли в вашей семье единство требований к ребенку ?(Да, нет, иногда)3. Какие виды поощрения вы используете в воспитании? (Похвала, одобрение, подарки)4. Наказываете ли вы ребенка физически? (Да, нет, иногда)5. Положительно ли влияет на ребенка избранная мера наказания? (Да, нет, иногда)6. Доверяет ли вам ребенок, делится ли с вами своими секретами? (Да, нет, иногда)7. Стараетесь ли вы контролировать свое собственное поведение ради воспитания ребенка? (Да, нет, иногда)

Вопросы для беседы1. Какова роль поощрения в воспитании детей?2. Какие виды поощрения вы используете?3. Какое место занимает поощрение в нравственном становлении ребенка?4. Нужна ли мера в поощрении и похвале детей?5. Как вы относитесь к наказанию детей?6. Предупреждает ли наказание нежелательные поступки?7. Как вы относитесь к физическому наказанию?8. Существует ли связь между наказанием и формированием нежелательных черт характера ребенка?9. Как ваш ребенок реагирует на физическое наказание?10. Каково значение единства требований родителей в поощрении и наказании детей?11. Что вы можете сказать о поощрении и наказании словами народной мудрости? Всегда ли это верно?

Работа со слабоуспевающими учениками

Ученики, требующие особого внимания:

  1. Карабин Евгений

  2. Карабин Владимир

  3. Шиховцов Данил

Психолого-педагогическая характеристика.

В 6 классе обучается 21 ученик, из них 9 девочек и 12 мальчиков.

Классный руководитель – Белова Т.А. работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у классного руководителя с учениками отношения, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу.

Успеваемость: в классе 1 отличник : Буханцева Марина, 9 хорошистов: Бендрат С., Винс К, Газизова А, Иожица А, Колмагоров С, Кротов А, Кузнецова Л, Плаксин К, Погодин С.

Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашнее задание, но есть в классе и ученики, которые внимательно слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Нельзя не отметить, что класс умственно и физически подготовлен. Об этом свидетельствуют победы и участия во многих спортивных и интеллектуальных соревнованиях. Условно класс можно разделить на сильных детей и очень слабых, активных и совсем пассивных.

Дисциплина: класс активный. Многие педагоги испытывают проблемы в организации уроков в данном классе, потому что многие ребята разговаривают и отвлекаются.

Мотивация трудовой деятельности: дети не активно участвуют в трудовой деятельности, лишь не многих можно попросить сделать работу по классу.

Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.

Дети с удовольствием занимаются в кружках и спортивных секциях. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

infourok.ru

Дневник классного руководителя

МБОУ ОСОШ № 2

Дневник

классного

руководителя

_______________________________________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

Тема по самообразованию _________________________________________

Повышение квалификации_________________________________________

г. Липецк

Памятка для классного

руководителя

  1. Не будьте назойливым, помни у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.

  2. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду.

  3. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше.

  4. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!

  5. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!

  6. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.

  7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!

  8. Избегай обвинений!

  9. Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь!

  10. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!

  11. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним!

Календарь КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Сентябрь

- 1 сентября - День знаний.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма;

-11 сентября — День воинской славы России.

- 21 сентября - Международный день мира.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Междуна­родный день музыки.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 25 ноября - День матери.

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

Январь

- 1 января – Новый год. Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 25 января - День Российского студенчества.

Февраль

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Гри­гория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и ме­ждународный мир.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли;

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фаши­стских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Все­мирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катаст­рофах.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного По­лумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 31 мая - Всемирный день без табака.

Цель деятельности классного руководителя — создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

  • формирование и развитие коллектива класса;

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развитияличности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

  • формирование здорового образа жизни;

  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • организация системной работы с обучающимися в классе;

  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

  • организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

Основные направления деятельности классного руководителя

Здоровье

  • Совместная деятельность с руководителями физической культуры и медицинскими работниками по проведению физкультурно-оздоровительных и санитарно-просветительских мероприятий;

  • Экскурсии;

  • Консультации специалистов по итогам ежегодной диспансеризации, контроль за выполнением их рекомендаций;

  • Индивидуальная работа с каждым учащимся по режиму дня на основе медицинских данных.

Учение

  • Обеспечение руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, их самообразованием;

  • Совместная работа с учителями-предметниками, завучем по соблюдению учебной дисциплины;

  • Посещение уроков с целью выявления способностей, возможностей учащихся;

  • Организация консультативной помощи по предметам;

  • Включение учащихся в исследовательскую работу.

Общение

  • Организация систематической работы по нравственному воспитанию;

  • Овладение правилами функционирования в урбанизированной среде;

  • Обсуждение вопросов по культуре поведения и общения.

Досуг

  • Обеспечение педагогического руководства и влияние на досуговую сферу школьников;

  • Создание условий для культурного досуга, использование различных форм организации работы;

  • Отработка методики внешних связей.

Семья

  • Изучение условий воспитания детей в семье;

  • Организация комплексного подхода к воспитанию детей в семье;

  • Оказание помощи семье и тактическое корректирование процесса семейного воспитания, а не информирование родителей главным образом о неуспеваемости или недисциплинированности их ребёнка.

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

К.Д. Ушинский

«Воспитание – это наука, научающая наших детей обходиться без нас»

Э.Легуве

Сведения об учащихся класса

Фамилия,

Имя, Отчество

Дата рождения

Адрес,

телефон

Ф.И.О.

родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Расписание занятий _____класса

урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

0

1

2

3

4

5

6

7

Самоуправление в классе

Ф. И. ученика

поручение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

п/п

Ф.И.О. учащегося

Группа здоровья

Физкультурная группа

Сведения о питании

горячее

льгота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Социальный паспорт класса

п/п

Наименование

Фамилии, имена

Коли-

чество

1.

Количество учащихся в классе:

-мальчиков

-девочек

2.

Социально-демографические условия:

-полные

-неполные

-многодетные

-родители-инвалиды

-дети-инвалиды

-дети под опекой

-семьи-беженцы

3.

Социальное положение родителей:

- всего родителей

-работающие

-безработные

-пенсионеры

4.

Уровень образования родителей:

-высшее

-средне-специальное

-среднее

-основное

5.

Кому необходима материальная помощь

6.

Группа риска:

- на внутришкольном учете

- в ПДН

7.

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в полиции

Дети «группы риска» количество детей «группы риска» _________

_

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины (дети с девиантным поведением)

План работы:

1. Совместная работа с психологом. Консультация детей у психологов школы.

2. Совместная работа с социальным педагогом школы и инспектором по делам несовершеннолетних: профилактические беседы, посещение семей на дому и т.д.

3. Посещение семей для изучения психологической обстановки.

4. Ежедневный контроль посещаемости и поведения.

5. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиантного поведения ребенка (по необходимости).

План индивидуальной работы с обучающимися

Направление

работы

Формы работы

Цель

Ответ-ные

Сроки

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Классный

руководитель

В течение года

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2. Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Классный

руководитель

учебный

сектор

В течение года

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным время-

препровождением

Классный

руководитель

В течение года

2. Наделение общественным поручением в классе

Классный

руководитель

Ежедневно

3. Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Классный

руководитель

Ежедневно

4. Беседы с родителями

Информирова

ние родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный

руководитель

Еженедель

но

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный

руководитель

Психолог

По мере необходимости

Работа с обучающимися, пропускающих занятия

1.Ежедневный контроль за посещаемостью

2. Беседы с родителями

Контроль за посещаемостью

В течении года

Индивидуальные беседы с обучающимися

Дата

Ф.И. ученика

Тема

intolimp.org

Дневник классного руководителя 6 класса страница 2

5. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Взаимопосещение классных часов и внеклассных мероприятий

6. Генеральная уборка кабинетов

 Один раз в четверть:

1. Родительские собрания

2. Оформление классного журнала по итогам четверти.

3. Экскурсии, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

4. Участие в ШМО классных руководителей.

5.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год:

Анализ работы с классным коллективом за 2016/2017 учебный год

В течение 2016-2017 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.

Всех учащихся обеспечили горячим питанием в школьной столовой.

Учащиеся класса участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях.

По привитию навыков культурного поведения были проведены беседы : «Азбука поведения», «Сотвори себя сам», «Ты пришел в гости» и другие.

В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки, классные часы по благоустройству класса и школьного двора. Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.

Психолого-педагогическая характеристика класса

В классе  учатся 4 человека, из них 3 мальчика и 1 девочка. Все дети 2005 года рождения. Почти все учатся вместе с 1го класса. Одна семья неполная. В классе 2 ребенка из многодетных семей: Белов В. и Бабышев П. . В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

infourok.ru

Дневник классного руководителя 6 класса страница 3

В классе один ударник: Белов В., одна отличница Килькеева К., и два троишника Бабышев П., Сумзин Д.

Отношения между мальчиками и девочкой без конфликтные.

Сведения об учащихся

ФИО

Домашний адрес

Дата рождения

Увлечения, интересы

Состояние здоровья (группа здоровья)

1

2

3

4

1.

Количество учащихся на начало года

4

2

Количество детей на конец года

4

3

Количество девочек

1

4

Количество мальчиков

3

5.

Количество неблагополучных семей

-

6.

Количество малообеспеченных семей

-

7.

Количество многодетных семей

2

8.

Количество неполных семей

1

9.

Количество детей- инвалидов

-

10.

Количество опекунских семей

-

11

Количество приемных семей

-

Список

Категории

ФИО

Неполные семьи

1. Килькеева К.

Многодетные семьи
  1. Бабышев П.

  2. Белов В.

Малообеспеченные семьи

-

Опекунские (приемные) семьи

-

Неблагополучные семьи:

СОП (находящиеся в социально опасном положении)

-

Состоящие на учете в ПДН

-.

Дети «группы риска»

-

Дети, состоящие на внутришкольном контроле

-

Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП, ПДН

нет

Органы самоуправления

Фамилия имя

Направления деятельности

Результативность участия в общественно-полезной и досуговой деятельности

Бабышев Павел

Ответственный за спортивную деятельность

С обязанностями справляется

Белов Виталий

Ответственный за учебную деятельность

С обязанностями справляется

Сумзин Данил

Редколлегия

С обязанностями справляется

Килькеева Кристина

Староста

С обязанностями справляется

Занятость учащихся в кружках и секциях

Фамилия, имя

Название кружка, секции

Учреждение дополнительного образования

Фамилия педагога, тел педагога

Расписание кружков

Бабышев Павел

Белов Виталий

Килькеева Кристина

Сумзин Данил

сентябрь

1. Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Торжественное собрание

Анкетирование

Родительское собрание

«Снова в школу»

октябрь

1. Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол

Родительское собрание по итогам I четверти «Итоги 1 четверти»

январь

1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2. Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах

Подготовка памяток

Родительское собрание

по итогам I полугодия

«Родительская любовь и её виды»

март

Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол

Анкетирование

Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»

май

Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал

Анкетирование родителей

Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.

Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы»

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта