Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

* Журнал посещения детьми логопункта на 20___ /20___ учебный год. Журнал консультаций логопеда


В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.

Просмотр содержимого документа «В помощь начинающим логопедам: документация логопедического кабинета.Заполнение журналов.»

Наличие основных видов документации - обязательное условие работы логопеда. Правильность ее оформления и ведения оценивается в ходе проверки специалистами управления образования и учитывается при аттестации.

В ходе проверки логопедической документации возникли спорные вопросы по поводу заполнения журналов, в связи с этим еще раз уточним графы журналов и их заполнение.

1.Сроки хранения документации учителя-логопеда.

В логопедической практике необходимость изучения, анализа документации учителя -логопеда за определенный период времени возникает в связи с обобщением итогов его деятельности при аттестации, проверках, в конфликтных и спорных ситуациях с родителями детей логопедических групп. В связи с этим логопед обязан обеспечить надлежащее хранение своей документации в соответствии с нормативно-правовыми актами в течении 5 лет. Основанием для этого служит приказ Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений».

2.Журнал обследования речи детей.

В сентябре обследуются дети старших и подготовительных групп, в январе - средних и младших групп (с 3 лет). ВДОУ с речевыми группами прописываются дети, не посещающие речевые группы.

3.Журнал движения детей, посещающих логопедические занятия.

Заполняется в начале и конце курса обучения ребенка. Прописываются дети, зачисленные на логопедические занятия.

4.Журнал учета логопедической работы.

  1. Титульный лист: Журнал учета логопедической работы. Ф.И.О. логопеда. Учебный год.

  2. 1 страница: Расписание занятий тех групп (или группы) с которыми занимается логопед.

  1. страница: Список детей, занимающихся у логопеда (ф.и. ребенка, дата рождения, логопедическое заключение)

  2. страница: Список детей по подгруппам с датой комплектации.

  3. страница: из паспорта дублируются циклограмма и расписание занятий логопеда.

  1. Содержание работы логопеда до 15 сентября. Фиксируется каждый день: заполнение документов, обследование звукопроизношения, оформление речевых уголков и т.д.

  2. Учет посещаемости детьми логопедических занятий.

  3. В конце, как часть журнала, записываются консультации для родителей и воспитателей.

1 раз в неделю планируется консультация для воспитателей и 1 раз для родителей.

Журнал обследования речи детей МДОУ №

№ п/п

Группа.

Фамилия, имя

Дата обследования ________

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

1.

№ 7, старшая

Васин Алеша

нарушена

нарушено

не сформированы

2.

Иванова Катя

нарушена

нарушено

не сформированы

3.

Семенова Вика

в норме

в норме

в норме

Слоговая структура

Грамматический строй

Связная

речь

Логопедическое заключение

Примечание

сохранна

аграмматизм

требует развития

общее недоразвитие речи III уровня у ребенка с дизартрией

зачислен на логопункт с ___

сохранна

сформирован

сформирована

фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией

поставлена в очередь с _____

зачислена с ____

сохранна

сформирован

сформирована

речевое развитие соответствует возрасту

--

* В сентябре обследуются дети старших групп и подготовительных (вновь прибывшие и нуждающиеся в продолжении занятий), в январе – средних и младших (с 3 лет). По результатам обследования речи детей указывается соответствие речевого развития возрасту, степень нарушения, принятые меры (до 3 лет- ЗРР, с 3 лет – ОНР 1 уровня, с 4 лет – ОНР 2 уровня, ФФНР, с 5 лет – ОНР 3 уровня, ФФНР, ФНР). Ребенку до 5 лет с тяжелым нарушением речи логопедическая помощь оказывается в консультативном порядке. Журнал движения детей, посещающих логопедические занятия МДОУ № _____

№ п/п

Группа,

фамилия, имя

Дата рождения

Логопедическое заключение

1.

№ 7, старшая

Васин Алеша

24. 08. 2000

общее недоразвитие речи III уровня у ребенка с дизартрией

Поступил

Выбыл

Состояние речи

Рекомендации

01. 09. 2005

01.06. 2007

речь чистая

-

* Заполняется в начале и конце курса обучения ребенка. На логопункте № группы не указывается

Журнал учета логопедической работы

МДОУ № _____

______________________ учебный год

Логопед ___________________________

№ п/п

Группа.

Фамилия, имя

Октябрь

1

2

3

4

5

9

10

11

12

13

Группа № 7, старшая

1.

Васин А.

с (у)

с (у)

+

с (у)

+

с (п)

+

с (п)

с (п)

с (п)

+

с (а)

+

с (а)

+

с (а)

2.

Иванова К.

р (у)

ш (у)

р (у)

ш (у)

+

р (п)

ш (а)

р (п)

ш (а)

+

Дата

Группа

Содержание работы

01. 10

№ 7

Индивидуальные занятия

02. 10

№ 7 (1, 2 подгр.)

ФЛГСР Тема «Одежда»

Консультации для воспитателей и родителей

Дата

Ф.И.О.

Тема консультации

* Заполняется как часть журнала учета логопедической работы.

1 раз в неделю планируется консультация для воспитателей (участие в педсовете, МО и т.д.).

1 раз в неделю проводится консультация для родителей (родительское собрание и т.д.).

multiurok.ru

Тетрадь учета консультаций

Дата

Тема консультации

1

06.09.08

Консультация учителя 1 «А» класса по вопросу комплектования группы детей с общим нелоразвитием (ОНР) для логопедических занятий

речи

2

13.09.08

Консультация родителей (ФИО учащегося) по результатам обследования и вопросу зачисления на логопе-

дические занятия

3

31.10.08

Консультация родителей (ФИО учащегося) по вопросу обучения и динамики речевого развития

Тетрадь учета методической работы

Дата

Место и время проведения

Мероприятие (проделанная работа)

1

09.09.08

ГМЦ, актовый зал, методиче­ское объединение (МО) лого­педов

Выступление на семинаре по теме «Нарушения чтения у младших школьников и система работы по их предупреждению и исправле­нию»

2

27.09.08

Школа № __ , родительское собрание в 1 «А» классе

Выступление перед родителями 1 «А» класса по теме «Логопедиче­ское сопровождение образовательного процесса»

3

29.10.08

Школа № , психолого-педагогический консилиум (ППк)

Участие в работе психолого-педагогичсского консилиума (1-е классы)

Школьный логопункт: организация и содержание работы

Приложение 7

Примерная схема самоанализа деятельности учителя-логопеда

В соответствии с показателями, предусмотренными требо­ваниями по оценке квалификации и уровня профессиональ­ной компетентности при присвоении квалификационной ка­тегории руководителям и специалистам (педагогическим ра­ботникам), учитель-логопед должен владеть методикой анализа учебно-методической работы.

Предлагаем вариант самоанализа проведенной учителем-логопедом работы, что может оказать существенную помощь при подготовке к аттестации.

  1. Фамилия, имя, отчество и место работы учителя-лого­ педа.

  2. Образовательный уровень (высшее учебное заведение, которое окончил специалист, с указанием даты завершения обучения, факультета, специальности и квалификации по диплому; курсы профессиональной переподготовки, курсы повышения квалификации в течение последних пяти лет с указанием тематики, количества часов обучения и номера сви­ детельства, диплома).

  3. Стаж (общий педагогический и стаж работы в должнос­ ти учителя-логопеда).

  4. Тема по самообразованию, над которой работает специ­ алист.

  5. Теоретические и практические разработки, имеющиеся по данной теме (аннотированный перечень).

  6. Презентация подготовленных разработок: тема выступле­ ния (сообщения, статьи, тезисов и т.д.), уровень мероприятия, где было представлено выступление и дата его проведения.

  7. Программно-методическое обеспечение работы (исполь­ зование, адаптация, модификация, разработка учебно-воспита­ тельных, коррекционно-развивающих программ, методик, тех­ нологических составляющих и т.п. с указанием названия струк­ турного подразделения и даты утверждения разработанного материала, ФИО авторов используемого в практической дея­ тельности программно-методического обеспечения.

  8. Результативность деятельности, характеризуемая циф­ ровыми показателями (что предпочтительнее).

  9. Самоанализ работы должен быть подписан учителем- логопедом, датирован, заверен руководителем образователь­ ного учреждения, где работает специалист.

Библиотека журнала «Логопед»

Список использованной и рекомендуемой литературы

Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. Сбор­ник упражнений. М., 2007.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М., 2007.

Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1991.

Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга логопеда: Справ.-метод, пособие. М., 2005.

Корпев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997.

Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция на­рушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001.

Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных клас­сах: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1999.

Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.

Парамонова Л.Г. Упражнения для развития письма. СПб., 2001.

Пережогин Л.О. Специфические расстройства речи и школь­ных навыков. Диагностика и коррекция. М., 2005.

Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2001.

Помощник учителя-логопеда центра социально-психологической и педагогической помощи / Под ред. А.Я. Юдилевича. М., 1999.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоле­ние у младших школьников: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1997.

Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тя­желыми нарушениями речи. М., 1980.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произноше­ния. М., 1980.

Худенко ЕД. Требования к планированию и анализу коррекци-онно-развивающих уроков // Развитие и коррекция. 1998. Вып. 2.

Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей на­чальных классов, студ. пед. училищ. М., 2002.

Ястребова А.В., Спирова А.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1996.

Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у уча­щихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М., 2005.

Школьный логопункт: организация и содержание работы

Содержание

Введение 3

Организация работы учителя-логопеда и логопедического пункта 6

Общие положения по организации логопедической работы

в школьном логопункте 6

Должностные обязанности учителя-логопеда 7

Требования к квалификации по разрядам оплаты 9

Нормативно-правовое обеспечение аттестации учителей-логопедов

общеобразовательных учреждений 10

Положение о порядке аттестации педагогических

и руководящих работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений 12

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

учителя-логопеда 13

Распределение рабочего времени учителя-логопеда 15

Организация логопедической работы 16

Основные требования к содержанию и оформлению

логопедического кабинета 19

Оборудование логопедического кабинета 19

Требования к содержанию и оформлению логопедического кабинета .. 20

Основные требования к ведению и хранению логопедической

документации 23

Документация учителя-логопеда 23

Основные требования к хранению документации 28

Алгоритм организации, проведения и оценки коррекционно-

развивающих занятий 30

Коррекционно-развивающие занятия и требования к их проведению .... 30

Принципы коррекционно-развивающего обучения и средства для их

реализации 33

Звуки [с], [с'] 35

Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок .... 38

Психолого-дидактический анализ и оценка

коррекционно-развивающего занятия 41

Приложения 45

Приложение 1. Варианты логопедических заключений,

учитывающих природу и структуру речевых нарушений 45

Приложение 2. Журнал учета посещаемости логопедических занятий

учащимися, зачисленными на логопедический пункт 51

Приложение 3. Вариант заполнения и ведения речевой карты 51

Приложение 4. Наполняемость групп обучающихся, имеющих

нарушения в развитии устной и письменной речи 55

Приложение 5. Примерное тематическое планирование

логопедических занятий 56

Приложение 6. Консультации и методическая работа 61

Приложение 7. Примерная схема самоанализа деятельности

учителя-логопеда 62

Список использованной и рекомендуемой литературы 63

studfiles.net

* Журнал посещения детьми логопункта на 20___ /20___ учебный год

Месяц:______________

п/п

ФИО

Число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Дни недели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Журнал учета проводимых консультаций (просветительская работа)

МДОУ № ____ , 20___ /20___ учебный год

Дата

Ф.И.О.

Тема / повод консультации

Подпись

Время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________ учитель-логопед (ФИО)

* Журнал учета движения детей логопедического пункта

МДОУ № ____ на 20___ /20___ учебный год

п/п

Фамилия, имя

Причина поступления

Дата зачисления

Проводимая работа

Дата отчисления

Окончательное заключение

Рекомендации

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

Логопедические данные, представляемые на педагогический совет (по результатам проведенного обследования на начало учебного года)

Возрастные группы:старшая, подготовительная.

Количество обследованных детей:60(согласно списочному составу)

Наименование диагностических

Параметров

Количество детей

с речевыми отклонениями от нормы

Примеры характерных ошибок

Состояние фонематического восприятия

Нарушено у 13 детей

Не различают звук на фоне слова

Недоступен фонематический синтез

Не сформированы фонематические представления

Состояние звукопроизношения

Нарушения имеют 30 детей

В основном страдают звуки: [р], [л], [ш], [ж], [с], [з] и их мягкие пары

Лексический строй речи

(словарный запас)

Недоразвитие отмечено у 10 детей

- Пассивный запас страдает у 5 детей.

- Предикативный словарь у 5 детей

- Атрибутивный словарь у 10 детей

Грамматический строй речи

Не сформирована функция у 25 детей

- Словоизменение нар. у 17 детей

- Словообразование нар. у 18детей

- Особенно страдает знание предлогов у всех 25

Уровень развития связной речи

Не сформирована у 35 детей

- рассказ о себе (моя семья) – 20 детей

- пересказ текста у 25 детей

- рассказ по серии сюжетных картинок – недоступен 35 детям

Дата обследования: на «__» ________ 20___ года

Схема построения индивидуального логопедического занятия

Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи.

Пример: Индивидуальное логопедическое занятие № 1.

Патология ребенка:псевдобульбарная дизартрия (стертая форма), ОНР (3 уровень речевого недоразвития по Р.Е. Левиной): нарушено произношение свистящих и шипящих (Ш, Ж, Щ → Ч), звука [Л]; нарушение полиморфное. Несформированность фонематического анализа (простого и сложного) и фонематического синтеза. Снижение объема пассивного словаря, номинативного, атрибутивного. Нарушения грамматических функций словоизменения и словообразования, выраженные экспрессивные аграмматизмы, не резко выраженные импрессивные аграмматизмы. Несформированность слухового внимания и памяти. В поведении адекватен, контактен, эмоционально лабилен.(Комментарии: логопедическое заключение и его обоснование указываем один раз, можно на титульном листе плановой тетради). Пример:

studfiles.net

Журнал учета консультаций логопеда

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

    Любой язык

    Любой язык

  • В программе можно вести электронную историю болезни

    История болезни

    История болезни

  • Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ

    Диагнозы МКБ

    Диагнозы МКБ

  • По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения

    Протоколы лечения

    Протоколы лечения

  • Все результаты анализов также могут храниться в программе

    Результаты анализов

    Результаты анализов

  • Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации

    УЗИ

    УЗИ

  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

    Хранение снимков

    Хранение снимков

  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения

    Заполнение форм

    Заполнение форм

  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

    Запись пациентов

    Запись пациентов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Есть возможность использовать дисконтные карты

    Использование карт

    Использование карт

  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки

    Учет медикаментов

    Учет медикаментов

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

    Прирост пациентов

    Прирост пациентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов

  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание пациентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете

    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • www.usu.kz

    Персональный сайт - Документация логопеда.

    Не секрет, что логопедическая деятельность связана с оформлением огромного количества разнообразной документации: речевые карты, отчеты, планы, всевозможные сводные таблицы и т.д.

    Предлагаемый архив содержит различные  образцы всех видов логопедической документации. Содержатся нормативные документы и рабочая документация. Включено:

     

    Рекомендации по ведению документации учителя логопеда государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования"

    чтобы просмотреть документ нажмите на

    • Журнал логопедического обследования детей >>

    • Протокол ПМПК>>

    • Протокол ПМПК (по выпуску)>>                                                                     

    • Список детей для занятий с учителем-логопедом>>  

    • Речевая карта ФН >>

    • Речевая карта ФФНР>>

    • Журнал движения детей>>

    • Образец планирования индивидуальных и подгрупповых занятий>>

    • План мероприятий по профилактике и коррекции нарушений>>

    • Табель посещаемости>>

    • Тетрадь взаимодействия с воспитателями>>

    Введены с 1 сентября 2010 года:

    •  Речевая карта для детей от 3 до 5 лет  >>   

    •  Речевая карта для детей от 5 до 7 лет    >>

    logoped.документация логопеда копия

    1. Индивидуальные планы при дизартрии, дисграфии, ФФНР
    2. Положения о логопедической группе и логопедическом пункте.
    3. Должностная инструкция учителя-логопеда и учителя дефектолога.
    4. Письмо Министерства образования РФ об учителях-логопедах.
    5. Речевые карты в количестве 8 штук на разный возраст и различные речевые нарушения.
    6. Паспорт логопедического кабинета (2 образца).
    7. Направления к специалистам.
    8. Годовой отчет учителя логопеда.
    9. Индивидуальный маршрут (примерный образец).
    10. Виды логопедических заключений.
    11. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
    12. Рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы.
    13. Логопедическое представление для МППК.
    14. Журнал учета консультаций.
    15. Журнал учета индивидуальных занятий.
    16. Сводная таблица состояния звукопроизношения.
    17. Структура индивидуального логопедического занятия.
    18. Фонетический алфавит.
    19. Шифры логопедических заключений.
    20. Анкета для родителей.
    21. Динамика коррекции речи учащегося.
    22. Рекомендации для родителей детей с речевой патологией.
    23. Расписание занятий логопеда.
    24. Протокол логопедического обследования.
    25. Таблица состояния готовности детей к обучению грамоте.

    Название: Сборник методических материалов. Документация учителя логопеда.

    Формат: doc

    Размер: 3,5 мб

    Скачать:

    depositfiles.com

    tatianapyzhik.ucoz.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта