Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Внутренний контроль в стоматологии. Журнал контроля качества оказания медицинской помощи


Внутренний контроль в стоматологии. Журнал контроля качества оказания медицинской помощи

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

    Любой язык

    Любой язык

  • Вы сможете легко отмечать на взрослой или детской зубной формуле состояние зуба или его поверхности

    Зубная формула

    Зубная формула

  • Для заполнения истории болезни для врачей уже включены в программу готовые шаблоны

    Шаблоны врачам

    Шаблоны врачам

  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

    Хранение снимков

    Хранение снимков

  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

    Запись пациентов

    Запись пациентов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Есть возможность использовать дисконтные карты

    Использование карт

    Использование карт

  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов при оказании услуг

    Учет медикаментов

    Учет медикаментов

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Зубо-техническая лаборатория также может работать в единой информационной системе

    Работа техников

    Работа техников

  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для автоматического заполнения программой

    Заполнение форм

    Заполнение форм

  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

    Прирост пациентов

    Прирост пациентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов

  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание пациентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности исследований и скачать результаты в личном кабинете

    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности

    Резервное копирование

    Резервное копирование

  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы

    Планировщик

    Планировщик

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    Акт проверки качества оказания медицинской помощи

    Акт проверки качества оказания медицинской помощи

    Приложение к Приказу Росздравнадзора от 28.02.2007 N 434-ПР/07

    Утверждаю Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Р.У.ХАБРИЕВ 28.02.2007

    Акт проверки оказания медицинской помощи

    г. ____________ "__" _________ 200_ г.

    Комиссией Федеральной службы по надзору в сферездравоохранения и социального развития в составе:__________________________________________________________________(члены комиссии, ФИО)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________действующей на основании:приказа Росздравнадзора от "__" __________ 200_ г. N ____________,в присутствии:__________________________________________________________________(представитель юридического лица или представительиндивидуального предпринимателя, присутствовавшиепри проведении мероприятия по контролю, ФИО)была осуществлена проверка качества оказания медицинской помощи:__________________________________________________________________(гражданин/гражданка/граждане), которому была оказана(не оказана) медицинская помощь, ФИО)с "__" __________ 200_ г. по "__" ___________ 200_ г.в:__________________________________________________________________(наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя,отчество индивидуального предпринимателя, адрес, по которомуосуществляется медицинская деятельность.Местонахождение юридического лица)В ходе проверки установлено:1. Анализируемая медицинская документация, гистологические,селекционные, биопсийные препараты.2. Проведение экспертизы качества медицинской помощи:2.1. обоснованность госпитализации;2.2. оценка адекватной тактики и объема помощи.3. Сведения о соответствии стандартам медицинской помощи.4. Наличие соответствующего материально-техническогооснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт,документацию согласно разрешенным видам работ и услуг иобеспечивающим использование медицинских технологий, разрешенных кприменению Минздравсоцразвития России.5. Оценка состояния и использования кадровых иматериально-технических ресурсов, возможности гарантироватьтребуемый уровень качества медицинской помощи медицинскойорганизацией и индивидуальным предпринимателем.6. Сведения о профессиональной подготовке специалистов.7. Обеспечение лечебно-диагностического процессалекарственными средствами, изделиями медицинского назначения.8. Соблюдение медицинских технологий при осуществлениимедицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке,установленном законодательством Российской Федерации.9. Документы, регламентирующие внутренний распорядок работымедицинской организации.9.1. Наличие документов, регламентирующих организацию работымедицинской организации, индивидуального предпринимателя повнутриведомственному контролю качества медицинской помощи (приказыоб организации системы внутриведомственного контроля качествамедицинской помощи, о создании комиссии по внутриведомственномуконтролю качества медицинской помощи, положение о контролекачества медицинской помощи).9.2. Наличие должностных инструкций персонала, положение оструктурных подразделениях, ведение медицинской учетной и отчетнойдокументации, нормативные документы, методики и инструкции дляобеспечения деятельности структурных подразделений, соблюдение"Типовой инструкции по заполнению форм первичной медицинскойдокументации лечебно-профилактических учреждений".10. Обеспечение контроля за соответствием качества выполняемыхмедицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам)при осуществлении медицинской деятельности.11. Соблюдение правил предоставления платных медицинских услуг,утвержденных в установленном порядке.12. Ведение установленной учетной и отчетной медицинскойдокументации при осуществлении медицинской деятельности.13. Штатное расписание, его соответствие выполняемым видамработ и услуг, наличие в штате специалистов, оказавших медицинскуюпомощь.14. Лицензия на вид деятельности _______________________________________________________________________________________________выдана ___________________________________________________________(лицензирующий орган)

    N __ от "__" _____ г. Срок действия лицензии до "__" _____ г.

    Сведения о выявленных нарушениях, касающихся оказанной(неоказанной) медицинской помощи, об их характере, о лицах, накоторых возлагается ответственность за совершение этих нарушений:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Журнал учета мероприятий по контролю ______________________________________________________________________________________________.Рекомендации комиссии _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Выводы комиссии _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Члены комиссии:__________________________________________________________________(должность, Ф.И.О.) (подпись)__________________________________________________________________(должность, Ф.И.О.) (подпись)__________________________________________________________________(должность, Ф.И.О.) (подпись)

    При проведении проверки присутствовали, с актом ознакомлены/отказались от ознакомления с актом проверки:______________________________________________ __________________(должность, Ф.И.О.) (подпись)

    Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю _____,другой приобщен к делу от "__" ________ 200_ г. N ________________

    По результатам проверки составлен протокол об административномправонарушении от _________ N ___, даны предписания об устранениивыявленных нарушений.

    Результаты проверки направлены в __________________________________________________________________________________________________.

    Приложение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(медицинские документы либо их заверенные печатью копии,объяснения членов комиссии, работников, на которых возлагаетсяответственность за нарушения обязательных требований,и другие документы или их копии, связанные с результатамипроверки)

    hr-portal.ru

    Страница не найдена | Министерство здравоохранения

    Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

    Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

    Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта. При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

    Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

    Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

    По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

    Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

    Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

    Включение Экранной лупы Windows: 

    1. Через меню Пуск:

    Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

    2. Через Панель управления:

    Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

    3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

    Использование сочетания клавиш:

    1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

    2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

    Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

    1. Через Панель управления:

    Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

    2. Использование «горячих клавиш»: 

    Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

     

    admoblkaluga.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта