Караванами, пароходами. Журнал линия полета
Распространение – Линия Полета
Система распространения журнала является уникальной, поскольку обеспечивает доступность издания пассажирам как во время полета на рейсах авиакомпаний-партнеров, так и в аэропортах-партнерах – во время ожидания посадки или после прибытия в пункт назначения.
- «Линия полета» – № 1 по географии распространения среди журналов для авиапассажиров в России и других странах СНГ (карту и список городов смотри ниже).
- «Линия полета» – № 1 в России и других странах СНГ по суммарному парку воздушных судов авиакомпаний-партнеров.
- «Линия полета» – № 1 по количеству партнеров по распространению журнала (авиакомпаний и аэропортов) среди инфлайт-изданий России и других стран СНГ.
Журнал читают не только в полете или во время ожидания посадки на рейс: как показывают данные авиакомпаний и аэропортов, многие пассажиры берут «Линию полета» с собой для чтения дома и в офисе, на отдыхе и в течение рабочего дня.
Распространение на рейсах авиакомпаний-партнеров (в карманах кресел):
Суммарный парк 13 авиакомпаний-партнеров – более 100 воздушных судов.Общее число перевозимых пассажиров регулярными рейсами – более 0,75 млн чел. в месяц.География полетов (пункты назначения) указана ниже.
- «Авиакомпания АЛРОСА»
- «Ангара»
- «Вологодское авиапредприятие»
- «Ижавиа»
- «Комиавиатранс»
- «Костромское авиапредприятие»
- «КрасАвиа»
- «Нордавиа – региональные авиалинии»
- «Оренбуржье»
- «Псковавиа»
- «Саратовские Авиалинии»
- «Северсталь»
- «Якутия»
Распространение в аэропортах (на стойках):
- Москва (Шереметьево)
- Москва (Домодедово)
- Москва (Внуково)
- Санкт-Петербург (Пулково)
- Архангельск (Талаги)
- Вологда
- Воронеж (Чертовицкое)
- Иркутск
- Казань
- Красноярск (Емельяново)
- Кострома
- Мурманск
- Оренбург (Центральный)
- Петрозаводск (Бесовец)
- Псков
- Саратов
- Сургут
- Уфа
- Череповец
География полетов (пункты назначения):
- Актау
- Актюбинск
- Анадырь
- Анапа
- Анкоридж
- Анталия
- Апатиты
- Архангельск
- Баку
- Бангкок
- Барнаул
- Барселона
- Белая Гора
- Белоярский
- Бишкек
- Благовещенск
- Боговарово
- Бодайбо
- Братск
- Бугры
- Варна
- Варшава
- Владивосток
- Владикавказ
- Волгоград
- Воркута
- Воронеж
- Вроцлав
- Ганновер
- Геленджик
- Гоа
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Гюмри
- Далянь
- Депутатский
- Дубай
- Душанбе
- Дюссельдорф
- Екатеринбург
- Ербогачен
- Ереван
- Жиганск
- Зарянка
- Зональное
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Кепервеем
- Киев
- Кинешма
- Киренск
- Когалым
- Колгора
- Комсомольск-на-Амуре
- Кострома
- Красногорье
- Краснодар
- Красноярск
- Ларнака
- Ленкорань
- Ленск
- Липецк
- Ломовская
- Любляна
- Магадан
- Магнитогорск
- Мама
- Маньчжурия
- Мариуполь
- Марково
- Махачкала
- Минеральные Воды
- Мирный
- Москва
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Наманган
- Нежитино
- Нерюнгри
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ноглики
- Нюрба
- Олекминск
- Оленек
- Омск
- Оренбург
- Орск
- Оха
- Паланга
- Певек
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Прага
- Псков
- Пула
- Пустынь
- Ростов-на-Дону
- Салехард
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Саскылах
- Северо-Эвенск
- Сеул
- Сочи
- Среднеколымск
- Ставрополь
- Стамбул
- Сунтар
- Сургут
- Ташкент
- Тель-Авив
- Тикси
- Томск
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Урумчи
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Нера
- Уфа
- Фергана
- Франкфурт-на-Майне
- Хабаровск
- Харбин
- Худжанд
- Хургада
- Чара
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черский
- Чита
- Чокурдах
- Шарджа
- Шарья
- Шахтерск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Юрьевец
- Якутск
- Ярославль
и многие другие города.
spblp.ru
Караванами, пароходами – Линия Полета
Пожалуй, для большинства главная цель путешествия — впечатления, и чем они сильнее, тем более удачна поездка. «Линия полета» подготовила примеры насыщенных маршрутов, разработанных профессионалами компании «Чиптрип».
Организовать настоящее приключение — дело непростое. Как добраться до не самых доступных мест и при этом избежать возможных накладок и неожиданностей? Ясно, что для этого нужны опытный проводник и (или) тщательная подготовка. В последние годы все более распространенным становится мнение о том, что с развитием информационных технологий туристические фирмы теряют свою значимость и скоро станут совсем не нужны. Действительно, зачем переплачивать посреднику за покупку билета или бронь отеля, если это можно сделать самостоятельно? Сотни ресурсов в интернете посвящены путешествиям, требуется лишь немного времени для изучения вопроса, и отдых в кармане. Но туристический рынок тоже не стоит на месте и подстраивается под новые реалии и запросы. Профессиональная организация, пожалуй, наиболее актуальна в случае приключенческих туров, а именно они гарантируют максимум впечатлений. Такая поездка больше всего похожа на «настоящее путешествие», ее участники не смотрят на страну из окна экскурсионного автобуса, а с первых дней погружаются в гущу реальной жизни: перемещаются на общественном транспорте, едят в обычных ресторанах, общаются с местными жителями и другими путешественниками. Все это позволяет встряхнуться, полностью выйти за рамки ежедневной рутины, взглянуть по-новому на себя, на попутчиков, на окружающий мир. Подобная встряска дает не только заряд бодрости до следующего отпуска, она меняет людей, открывает в них новые ресурсы.
Оксана Анохина, директор по экспедициям, «Чиптрип»:
В нашей стране одним из пионеров на рынке приключенческого туризма является компания «Чиптрип». Еще в 2009 году, заметив популярность нестандартных туров среди своих клиентов, «Чиптрип» начал активно развивать это направление сначала в рамках небольшого отдела, а затем и собственной туроператорской компании, продающей туры под брендом «Спецпроект Ч».
Сейчас в «Чиптрипе» каждый месяц выходит 3-4 собственных проекта и множество партнерских. Мы предлагаем очень разные маршруты: от походов по Алтаю и наблюдения за северным сиянием в Мурманской области до далеких «экспедиций» в экзотические страны, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Африку и Австралию. Некоторые особенно популярные группы раскупаются на год вперед.
В чем причина популярности приключенческих туров от «Спецпроекта Ч»? Привлекательная цена туров: путешествия в группе позволяют делить расходы на трансферы, гидов, активности. Экономия времени клиента: не нужно тратить время на подготовку к поездке, а за логистику, безопасность и решение всех проблем отвечает руководитель группы. Не нужно искать попутчиков, и если вы не полный интроверт, компания единомышленников на отпуск, а возможно, хороших друзей на всю жизнь вам обеспечена!
Юго-Восточная Азия: Banana Pancake
Экспедиция открывает для путешественников помимо обязательных для посещения символичных мест неизведанные дороги, ведущие в заповедные места Вьетнама, Таиланда и Лаоса.
Путешествие начинается со столицы Вьетнама Ханоя, которая удивляет особенностями дорожного движения, торговыми улицами, каждая из которых имеет свою специализацию. Тут можно познакомиться с традиционным вьетнамским театром кукол на воде, придуманным для развлечения в сезон дождей. В двухдневном плавании на парусном судне по одной из красивейших бухт мира Халонг, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, предстоит разглядывать фантастические карстовые пещеры, загорать на палубе, ужинать, как настоящие вьетнамцы, и знакомиться с плавучей деревней, где рыбаки готовы угостить туристов жаренной на гриле рыбой. Дальше маршрут ведет на поезде в древнейший город Сапа, находящийся вдалеке от популярных туристических маршрутов и сохраняющий местный колорит. Там можно увидеть жителей в национальных костюмах, попробовать свежие овощи и фрукты на фоне рисовых террас.
В Лаосе долгий, но увлекательный путь через перевалы и горные реки приведет к месту вдали от автомобильных дорог — к деревушке Муанг Нгой, где электричество дают лишь на пару часов в сутки, а единственная связь с миром — река. Здесь можно пообщаться с местными жителями, увидеть, как растут рис и апельсины. Затем в программе город с интересной смесью культур Луангпрабанг: здешние улочки напоминают французские, сохраняя индокитайскую атмосферу, колониальный шарм и следы советской эстетики. Но смотром достопримечательностей, естественно, участники «экспедиции» не ограничатся. Их ждет церемония подношения монахам, встреча заката на священном холме Пху-Си, водопад Куанг-Си, посещение пещеры 1000 Будд и дегустация настоящего рисового самогона «лао-лао». В городе Ванг-Вьенг, долгое время считавшемся тусовочной меккой Лаоса, предусмотрено все для активного отдыха: прогулки на велосипеде, исследование таинственных пещер. Не останется без внимания и столица Лаоса Вьентьян, все красоты которого предстоит изучить за день.
В столице Таиланда участников экспедиции ждут многочисленные рынки, знаменитая еда в уличных закусочных и, конечно, виды богато украшенных храмов и дворцов.
Краски Марокко
Экспедиция по этой яркой стране, смешавшей в себе черты арабской, африканской и европейской культуры, раскроет все стороны жизни сказочного королевства.
Знакомство со страной начнется в городе Марракеш, главная площадь которого после заката солнца откроет для вас удивительный мир — вы послушаете музыкантов, исполняющих традиционную музыку, услышите запахи национальной еды, порази-тесь удивительным способностям заклинателей змей. После посещения городских усыпальниц, дворцов и музеев путь пролегает в пустыню Сахара. Преодолев перевал Тизи-н-Тичка высотой 2260 метров, пройдя через берберские деревни вдоль Атласских гор, путешественники увидят глинобитный город, теряющийся в пустынных песках. И, наконец, покорив ущелье Тодра, попадут прямо в центр космических дюн Эрг-Чебби, постоянно находящихся в движении и создающих прекрасные неповторимые пейзажи. Ранним утром следующего дня участники экспедиции верхом на верблюдах приветствуют новый день.
После тяжелого путешествия самое время отдохнуть и набраться сил на побережье Атлантического океана в портовом городе Эс-Сувейре, по дороге к которому можно увидеть коз, прыгающих по аргановым деревьям. Эта часть путешествия посвящена пляжу, серфингу, прогулкам и дегустации морепродуктов.
Столица Марокко — Рабат, расположенная на берегу Атлантического океана, поражает своеобразной архитектурой, здесь стоит увидеть медину, Андалусские сады, башню Хасана, мемориальный комплекс Мохаммеда V, прокатиться на лодочке до города-спутника Сале и полюбоваться океаном со смотровой площадки. Дальше маршрут ведет на поезде в таинственный город Фес. Он необычайно колоритен: стены домов холодного ярко-синего цвета сочетаются с теплыми оранжевыми тонами крыш и лестниц. Прогулки по городу открывают мир тысячелетней давности, в котором товары перевозятся на осликах, кожу красят вручную, а в мастерских трудятся ремесленники.
В крупном портовом городе Танжер, который находится на крайней северной точке Марокко и омывается водами Атлантического океана и Средиземного моря одновременно, предстоит увидеть и навсегда запомнить живописную гавань, посетить Музей современного искусства, но пренебречь рыбными ресторанчиками и пляжами, конечно, тоже не получится.
Золото Южной Америки
Южная Америка — это огромный континент, омываемый несколькими морями и океанами и населенный множеством народов. Сегодня сюда съезжаются на отдых со всего света, но когда-то людей сюда манила жажда богатства и золотая лихорадка. О золотоискателях снято немало фильмов и сериалов, но дух алчности уже покинул эти места, и теперь Южная Америка — интересное место для активного отдыха.
По здешним местам проложено множество туристических маршрутов, но чтобы изучить весь континент, понадобится едва ли не полгода. Содружество «Чиптрип» разработало оптимальную программу для путешествия, которая за 18 дней знакомит с тремя самобытнейшими государствами: Перу, Боливией и Чили. Три граничащие друг с другом страны открывают туристам свои секреты, скрытые от посторонних глаз.
Начинается путешествие в Перу, а точнее в ее сердце — столице Лиме, омываемой Тихим океаном. Здесь путешественника ждет контраст испанских и индейских традиций. Древний колониальный город полон секретов прошлого: сохранились исторический центр, старинные монастыри и дворцы архиепископа, колониальные стены и могила отца-основателя Лимы конкистадора Франсиско Писарро. После исследования столицы маршрут ведет по обширному побережью страны: заповеднику Паракасу, населенному редкими животными, где можно повстречать стаи фламинго, морских котиков и пингвинов на пляжах Тихого океана.
Затем начинается путешествие вглубь страны в старинный городок Куско — столицу империи инков. Расположенный на высоте 3200 метров над уровнем моря этот город вводит гостей в странный транс, лекарством от которого тут считаются листья коки. Здесь предстоит увидеть Долину инков — священное место с сохранившимися древними городами, один из которых — Мачу Пикчу — «город в небесах», построенный на вершине горного хребта и обнаруженный в своей первозданности всего сотню лет назад. Вообще, каждому из древних городов инков можно посвятить отдельный рассказ, но, как говорится, лучше один раз увидеть…
После посещения одной из главных святынь предусмотрено еще несколько остановок: все главные достопримечательности Перу можно разделить на памятники времени инков и колониальные постройки, каждая из которых хранит свою историю. Следующий пункт программы — природная достопримечательность: древнее озеро Титикака с его плавучими островами.
А далее — отправление в Боливию. Исследование этой страны тоже начинается в столице — городе Ла-Пас, знаменитом не только старинной архитектурой, но и зловещим «рынком ведьм», где можно приобрести не только безобидные снадобья и травы, но и эмбрионы лам или сушеных лягушек. Недалеко от города экстремалы имеют возможность проехать по мрачной извилистой «дороге смерти», побывать на руинах древнего города Тиауанако и сделать несколько волшебных фото на белоснежном солончаке Уюни. По пути и знаменитое красное озеро Лагуна Колорадо, и долина горячих источников, где можно будет искупаться.
После пересечения границы с Чили первая остановка в его столице Сантьяго, где поразительно сочетаются современные небоскребы, горный ландшафт Анд и колониальная архитектура. Следующим городом будет порт Вальпараисо, из которого открывается вид на множество судов и лодок, прибывающих сюда со всего света. В этом городке с живописными цветными домиками и шумными тесными улочками завершится путешествие по Южной Америке.
Земля инков и золотых приисков оставит волшебное послевкусие древности и окутанной тайной истории.
Из Лиссабона в Порту и обратно
Европейские туристические маршруты всем давно известны: от стран, обязательных к посещению, до памятников, без фотографий которых туристическое портфолио не будет полным. Но еще остались места, которые не часто встречаются в стандартных евротурах, однако небольшое количество туристов — это скорее преимущество, чем недостаток. Португалия — одна из таких стран, которая заслужила больше внимания, чем ей обычно уделяют. Самая западная точка Европы — край света, за которым лишь океан. Ее города — средоточие древности и местных традиций. Достопримечательности не атакованы толпой туристов, и всюду царит атмосфера мирного сосуществования человека, города и природы.
Если сюда и ехать, то точно стоит посмотреть не один-два города, а все известные и неизвестные уголки страны. Сегодня не так много туров способны охватить и показать весь колорит и разносторонность Португалии. Один из туров, демонстрирующих полный спектр «вкуса» этой страны, — «Чиптрип-экспедиция по Португалии».
Начав путешествие со столицы Лиссабона — сердца страны и средоточия ее красоты, и объехав все значимые места и интересные города, вы окажетесь в Порту — «второй столице» Португалии: это как «Путешествие из Петербурга в Москву», только колоритнее.
В Лиссабоне турист имеет шанс не только увидеть древние монастыри, соборы и средневековый маяк, но и уделить время простой прогулке на знаменитом желтом трамвайчике № 28 — настоящем символе столицы. Другая художественная деталь города — его крыши, с высоты они выглядят, как оранжевая черепичная корочка над домами. Остальное откроется с закатом солнца, ночной Лиссабон — отдельная тема, когда темнота скрывает под собой город, оставляя туриста в мире шорохов, теней и островков света под фонарями.
После исследования Лиссабона — дневного и ночного — пора отправиться дальше. Побывать в знаменитых дворцах города Синтра — части наследия ЮНЕСКО, и прибрежном Кашкайше, умиротворенная атмосфера которого располагает к бокалу вина с видом на океан. Маленькие города — вообще отдельная прелесть Португалии. Тут пышные дворцы соседствуют с шумными тесными рынками, и удивительным образом переплетаются дух ренессанса, тихих пешеходных улочек, древних построек и ленивых пляжных курортов.
Увидеть и впечатлиться стоит и Обидушем — крепостью XIV века, где можно застать средневековый фестиваль с костюмами, танцами, едой и даже старинными деньгами, на которые можно обменять современные. А далее отправиться в Алкобасу — город с историей в духе Шекспира о трагичной любви португальских юноши и девушки, которые теперь покоятся рядом в Монастыре Святой Марии. Следующая остановка — Лузо, знаменитый своими минеральными источниками. По пути из города в город вам встретится Бусаку — древний волшебный лес, известный с VI века, когда здесь обитали монахи. Завершится поездка во второй столице — северном Порту, где начиналась история страны. Помимо средневековых церквей и памятников город знаменит портвейном, которому посвящен целый музей.
Португалия — для всех: любителей музеев и любителей баров, ценителей старинной архитектуры и тех, кто не против провести отпуск в шезлонге у моря.
spblp.ru
Линия полета | Полет начинается с журнала
Эта статья выходит в сотом номере «Линии полета», а впервые читатели смогли познакомиться с журналом десять лет назад, в 2004 году. С тех пор петербургское издание стало федеральным, и сегодня оно распространяется помимо Пулково еще в пятнадцати аэропортах страны, а также на рейсах пятнадцати российских авиакомпаний.
Авиационная пресса появилась давным-давно, но сначала она предназначалась для специалистов или для фанатов покорения воздушного пространства. Таким был, например, первый отечественный журнал по авиации «Воздухоплаватель», издававшийся с 1880 года. А вот издания для авиапассажиров появились гораздо позже. Первый бортовой журнал в 1960-х годах начала выпускать авиакомпания Pan American. Потом блестящую идею подхватили другие перевозчики. Примерно в это же время появилась другая категория журналов, которые выпускались для чтения в аэропорту.
Ленинградские корни
В 1990 году два молодых шведских предпринимателя организовали в Ленинграде небольшое издательство с четырьмя сотрудниками и впервые в нашей стране стали выпускать бортовой журнал Leningrad News. Он выходил ежемесячно на двух языках, английском и русском, и распространялся на рейсах ленинградского отряда «Аэрофлота». Вслед за переименованием города в 1991 году журнал сменил название на St. Petersburg News. Но времена были непростые, о рекламе большинство руководителей не думало всерьез, поэтому, не став слишком долго инвестировать в развитие проекта, шведы уехали к себе на родину. У руля издательства встал менеджер Валерий Шилков. Уже в 1994 году журнал, который стал называться Inflight Review, вполне соответствовал лучшим западным образцам и на долгие годы стал флагманом сегмента бортовой прессы в России.
«Журнал знали и читали все, – рассказывает шеф-редактор издательского дома «СПН» Ирина Тиусонина. – Первые герои номеров были и есть очень известные люди - Собчак, Путин, Яковлев, Басилашвили, Фрейндлих. Сейчас кажется нереальным, что ты спокойно пьешь чай в кабинете Собчака в Смольном (ограничений нет), его заместитель Владимир Путин жмет тебе руку, и ты час один на один в его кабинете разговариваешь о Петербурге и о стране в целом и внешней политике (и тоже – никаких ограничений). Все были такие же, как и мы, – учились жить в новых условиях, в новой России».
Это уже потом появились журналы «Аэрофлота» и «Трансаэро», многих других авиакомпаний. А в 2004 среди широкого спектра бортовой прессы возникло новое имя – «Линия полета».
Секреты успеха
Учредители «Линии полета» имели разнообразный опыт оказания услуг для авиапассажиров – от продажи авиабилетов до ВИП-услуг и представительства нескольких десятков авиакомпаний. Понимая насколько важен сервис на борту воздушного судна и в аэропорту, они решили издавать журнал, который был бы доступен и пассажирам аэропорта Пулково, и пассажирам авиакомпаний, летающих в Санкт-Петербург.
Основные элементы концепции «Линии полета» остались неизменными с тех самых пор. Во-первых, ставка на собственный бренд вместо привязки к бренду одного авиапредприятия. Во-вторых, уникальная схема распространения, обеспечивающая присутствие журнала не только на рейсах, но и в аэропорту. Благодаря обоим элементам издание нашло свою нишу на рынке, чувствует себя достаточно уверенно и имеет возможности для развития. Немаловажна и политика долгосрочного партнерства с авиакомпаниями и аэропортами, пассажирам которых доступен журнал. Все это обеспечивает доверие рекламодателей, причем как федеральных, так и региональных.
Не менее важно и содержание. «Редакция журнала, – напоминает Ирина Сигал, генеральный директор компании «Виратон», издающей «Линию полета», – всегда стремилась предложить каждому читателю возможность выбора чтения на свой вкус из широкой палитры life-style материалов. Уровень размещаемых материалов удовлетворяет претензиям искушенных путешественников, а разновозрастные рубрики позволяют занять во время полета или ожидания практически любого авиапассажира».
Как говорит главный редактор «Линии полета» Роман А. Захаров, журнал постоянно меняется, но неизменными остаются искренность и доверительность. «Мы пробуем новые формы подачи, экспериментируем с дизайном и стараемся сделать что-то свое на стыке традиционного иллюстрированного журнала и современного глянцевого издания. При этом мы не позволяем себе предлагать читателям пустой, никчемный журнал, в котором нечего почерпнуть для ума и сердца. С другой стороны, требуется отвечать запросам формата издания для авиапассажиров, ориентированного на читателя с доходом выше среднего».
И самый главный секрет успеха – стремление к развитию. Отмечая десятилетие и сотый номер, учредители и коллектив «Линии полета» не намерены останавливаться на достигнутом!
Главные достижения
• Самая широкая география распространения среди всех отечественных изданий для авиапассажиров.
• Полноправное членство в авторитетной Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров (APEX).
• Прямое сотрудничество с большинством регионов России с целью повышения их туристической привлекательности.
• Постоянное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях.
• Эффективное взаимодействие с читателями, партнерами и рекламодателями через интернет-каналы – с помощью полноценного сайта журнала (с новостями, архивом номеров и пр.) и представительства в одной из популярных социальных сетей.
Сегаль Д.
old.spblp.ru