Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Караванами, пароходами. Журнал линия полета


Распространение – Линия Полета

Система распространения журнала является уникальной, поскольку обеспечивает доступность издания пассажирам как во время полета на рейсах авиакомпаний-партнеров, так и в аэропортах-партнерах – во время ожидания посадки или после прибытия в пункт назначения.

  • «Линия полета» – № 1 по географии распространения среди журналов для авиапассажиров в России и других странах СНГ (карту и список городов смотри ниже).
  • «Линия полета» – № 1 в России и других странах СНГ по суммарному парку воздушных судов авиакомпаний-партнеров.
  • «Линия полета» – № 1 по количеству партнеров по распространению журнала (авиакомпаний и аэропортов) среди инфлайт-изданий России и других стран СНГ.

Журнал читают не только в полете или во время ожидания посадки на рейс: как показывают данные авиакомпаний и аэропортов, многие пассажиры берут «Линию полета» с собой для чтения дома и в офисе, на отдыхе и в течение рабочего дня.

Распространение на рейсах авиакомпаний-партнеров (в карманах кресел):

Суммарный парк 13 авиакомпаний-партнеров – более 100 воздушных судов.Общее число перевозимых пассажиров регулярными рейсами – более 0,75 млн чел. в месяц.География полетов (пункты назначения) указана ниже.

  • «Авиакомпания АЛРОСА»
  • «Ангара»
  • «Вологодское авиапредприятие»
  • «Ижавиа»
  • «Комиавиатранс»
  • «Костромское авиапредприятие»
  • «КрасАвиа»
  • «Нордавиа – региональные авиалинии»
  • «Оренбуржье»
  • «Псковавиа»
  • «Саратовские Авиалинии»
  • «Северсталь»
  • «Якутия»

Распространение в аэропортах (на стойках):

  • Москва (Шереметьево)
  • Москва (Домодедово)
  • Москва (Внуково)
  • Санкт-Петербург (Пулково)
  • Архангельск (Талаги)
  • Вологда
  • Воронеж (Чертовицкое)
  • Иркутск
  • Казань
  • Красноярск (Емельяново)
  • Кострома
  • Мурманск
  • Оренбург (Центральный)
  • Петрозаводск (Бесовец)
  • Псков
  • Саратов
  • Сургут
  • Уфа
  • Череповец

География полетов (пункты назначения):

  • Актау
  • Актюбинск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Анкоридж
  • Анталия
  • Апатиты
  • Архангельск
  • Баку
  • Бангкок
  • Барнаул
  • Барселона
  • Белая Гора
  • Белоярский
  • Бишкек
  • Благовещенск
  • Боговарово
  • Бодайбо
  • Братск
  • Бугры
  • Варна
  • Варшава
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Волгоград
  • Воркута
  • Воронеж
  • Вроцлав
  • Ганновер
  • Геленджик
  • Гоа
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Гюмри
  • Далянь
  • Депутатский
  • Дубай
  • Душанбе
  • Дюссельдорф
  • Екатеринбург
  • Ербогачен
  • Ереван
  • Жиганск
  • Зарянка
  • Зональное
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Кепервеем
  • Киев
  • Кинешма
  • Киренск
  • Когалым
  • Колгора
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Красногорье
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Ларнака
  • Ленкорань
  • Ленск
  • Липецк
  • Ломовская
  • Любляна
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Мама
  • Маньчжурия
  • Мариуполь
  • Марково
  • Махачкала
  • Минеральные Воды
  • Мирный
  • Москва
  • Мурманск
  • Надым
  • Нальчик
  • Наманган
  • Нежитино
  • Нерюнгри
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Ноглики
  • Нюрба
  • Олекминск
  • Оленек
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Оха
  • Паланга
  • Певек
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прага
  • Псков
  • Пула
  • Пустынь
  • Ростов-на-Дону
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Саскылах
  • Северо-Эвенск
  • Сеул
  • Сочи
  • Среднеколымск
  • Ставрополь
  • Стамбул
  • Сунтар
  • Сургут
  • Ташкент
  • Тель-Авив
  • Тикси
  • Томск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урумчи
  • Усинск
  • Усть-Кут
  • Усть-Нера
  • Уфа
  • Фергана
  • Франкфурт-на-Майне
  • Хабаровск
  • Харбин
  • Худжанд
  • Хургада
  • Чара
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черский
  • Чита
  • Чокурдах
  • Шарджа
  • Шарья
  • Шахтерск
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Юрьевец
  • Якутск
  • Ярославль

и многие другие города.

spblp.ru

Караванами, пароходами – Линия Полета

Пожалуй, для большинства главная цель путешествия — впечатления, и чем они сильнее, тем более удачна поездка. «Линия полета» подготовила примеры насыщенных маршрутов, разработанных профессионалами компании «Чиптрип».

Организовать настоящее приключение — дело непростое. Как добраться до не самых доступных мест и при этом избежать возможных накладок и неожиданностей? Ясно, что для этого нужны опытный проводник и (или) тщательная подготовка. В последние годы все более распространенным становится мнение о том, что с развитием информационных технологий туристические фирмы теряют свою значимость и скоро станут совсем не нужны. Действительно, зачем переплачивать посреднику за покупку билета или бронь отеля, если это можно сделать самостоятельно? Сотни ресурсов в интернете посвящены путешествиям, требуется лишь немного времени для изучения вопроса, и отдых в кармане. Но туристический рынок тоже не стоит на месте и подстраивается под новые реалии и запросы. Профессиональная организация, пожалуй, наиболее актуальна в случае приключенческих туров, а именно они гарантируют максимум впечатлений. Такая поездка больше всего похожа на «настоящее путешествие», ее участники не смотрят на страну из окна экскурсионного автобуса, а с первых дней погружаются в гущу реальной жизни: перемещаются на общественном транспорте, едят в обычных ресторанах, общаются с местными жителями и другими путешественниками. Все это позволяет встряхнуться, полностью выйти за рамки ежедневной рутины, взглянуть по-новому на себя, на попутчиков, на окружающий мир. Подобная встряска дает не только заряд бодрости до следующего отпуска, она меняет людей, открывает в них новые ресурсы.

Оксана Анохина, директор по экспедициям, «Чиптрип»:

В нашей стране одним из пионеров на рынке приключенческого туризма является компания «Чиптрип». Еще в 2009 году, заметив популярность нестандартных туров среди своих клиентов, «Чиптрип» начал активно развивать это направление сначала в рамках небольшого отдела, а затем и собственной туроператорской компании, продающей туры под брендом «Спецпро­ект Ч».

Сейчас в «Чиптрипе» каждый месяц выходит 3-4 собственных проекта и множество партнер­ских. Мы предлагаем очень разные маршруты: от походов по Алтаю и наблюдения за се­верным сиянием в Мурманской области до далеких «экспедиций» в экзотические страны, Юго-Вос­точную Азию, Южную Америку, Африку и Австралию. Некоторые особенно популярные группы раскупаются на год вперед.

В чем причина популяр­ности приключенческих туров от «Спецпроекта Ч»? Привлека­тельная цена туров: путешествия в группе позволяют делить расходы на трансферы, гидов, активности. Экономия времени клиента: не нужно тратить время на подготовку к поездке, а за ло­гистику, безопасность и решение всех проблем отвечает руково­дитель группы. Не нужно искать попутчиков, и если вы не полный интроверт, компания единомыш­ленников на отпуск, а возможно, хороших друзей на всю жизнь вам обеспечена!

Юго-Восточная Азия: Banana Pancake

Экспедиция открывает для путеше­ственников помимо обязательных для посещения символичных мест неизведанные дороги, ведущие в за­поведные места Вьетнама, Таиланда и Лаоса.

Путешествие начинается со сто­лицы Вьетнама Ханоя, которая удив­ляет особенностями дорожного дви­жения, торговыми улицами, каждая из которых имеет свою специализа­цию. Тут можно познакомиться с тра­диционным вьетнамским театром кукол на воде, придуманным для раз­влечения в сезон дождей. В двухднев­ном плавании на парусном судне по одной из красивейших бухт мира Халонг, внесенной в список Всемир­ного наследия ЮНЕСКО, предстоит разглядывать фантастические кар­стовые пещеры, загорать на палубе, ужинать, как настоящие вьетнамцы, и знакомиться с плавучей деревней, где рыбаки готовы угостить туристов жаренной на гриле рыбой. Дальше маршрут ведет на поезде в древней­ший город Сапа, находящийся вда­леке от популярных туристических маршрутов и сохраняющий местный колорит. Там можно увидеть жителей в национальных костюмах, попробо­вать свежие овощи и фрукты на фоне рисовых террас.

В Лаосе долгий, но увлекательный путь через перевалы и горные реки приведет к месту вдали от автомо­бильных дорог — к деревушке Муанг Нгой, где электричество дают лишь на пару часов в сутки, а единственная связь с миром — река. Здесь можно пообщаться с местными жителями, увидеть, как растут рис и апельсины. Затем в программе город с интерес­ной смесью культур Луангпрабанг: здешние улочки напоминают фран­цузские, сохраняя индокитайскую атмосферу, колониальный шарм и следы советской эстетики. Но смо­тром достопримечательностей, есте­ственно, участники «экспедиции» не ограничатся. Их ждет церемония подношения монахам, встреча заката на священном холме Пху-Си, водо­пад Куанг-Си, посещение пещеры 1000 Будд и дегустация настоящего рисового самогона «лао-лао». В го­роде Ванг-Вьенг, долгое время счи­тавшемся тусовочной меккой Лаоса, предусмотрено все для активного отдыха: прогулки на велосипеде, ис­следование таинственных пещер. Не останется без внимания и столица Лаоса Вьентьян, все красоты кото­рого предстоит изучить за день.

В столице Таиланда участников экспедиции ждут многочисленные рынки, знаменитая еда в уличных закусочных и, конечно, виды богато украшенных храмов и дворцов.

Краски Марокко

Экспедиция по этой яркой стране, смешавшей в себе черты арабской, африканской и европейской куль­туры, раскроет все стороны жизни сказочного королевства.

Знакомство со страной начнется в городе Марракеш, главная площадь которого после заката солнца откро­ет для вас удивительный мир — вы послушаете музыкантов, исполняю­щих традиционную музыку, услыши­те запахи национальной еды, порази-тесь удивительным способностям заклинателей змей. После посеще­ния городских усыпальниц, дворцов и музеев путь пролегает в пустыню Сахара. Преодолев перевал Тизи-н-Тичка высотой 2260 метров, пройдя через берберские деревни вдоль Ат­ласских гор, путешественники уви­дят глинобитный город, теряющийся в пустынных песках. И, наконец, по­корив ущелье Тодра, попадут прямо в центр космических дюн Эрг-Чебби, постоянно находящихся в движении и создающих прекрасные неповто­римые пейзажи. Ранним утром сле­дующего дня участники экспедиции верхом на верблюдах приветствуют новый день.

После тяжелого путешествия са­мое время отдохнуть и набраться сил на побережье Атлантического оке­ана в портовом городе Эс-Сувейре, по дороге к которому можно увидеть коз, прыгающих по аргановым де­ревьям. Эта часть путешествия по­священа пляжу, серфингу, прогулкам и дегустации морепродуктов.

Столица Марокко — Рабат, рас­положенная на берегу Атлантиче­ского океана, поражает своеобразной архитектурой, здесь стоит увидеть медину, Андалусские сады, башню Хасана, мемориальный комплекс Мохаммеда V, прокатиться на ло­дочке до города-спутника Сале и по­любоваться океаном со смотровой площадки. Дальше маршрут ведет на поезде в таинственный город Фес. Он необычайно колоритен: стены домов холодного ярко-синего цвета сочетаются с теплыми оранжевыми тонами крыш и лестниц. Прогулки по городу открывают мир тысяче­летней давности, в котором товары перевозятся на осликах, кожу красят вручную, а в мастерских трудятся ремесленники.

В крупном портовом городе Тан­жер, который находится на крайней северной точке Марокко и омывает­ся водами Атлантического океана и Средиземного моря одновременно, предстоит увидеть и навсегда запом­нить живописную гавань, посетить Музей современного искусства, но пренебречь рыбными ресторан­чиками и пляжами, конечно, тоже не получится.

Золото Южной Америки

Южная Америка — это огромный континент, омываемый нескольки­ми морями и океанами и населенный множеством народов. Сегодня сюда съезжаются на отдых со всего све­та, но когда-то людей сюда манила жажда богатства и золотая лихорад­ка. О золотоискателях снято немало фильмов и сериалов, но дух алчно­сти уже покинул эти места, и теперь Южная Америка — интересное место для активного отдыха.

По здешним местам проложено множество туристических маршру­тов, но чтобы изучить весь конти­нент, понадобится едва ли не полгода. Содружество «Чиптрип» разработало оптимальную программу для путеше­ствия, которая за 18 дней знакомит с тремя самобытнейшими государ­ствами: Перу, Боливией и Чили. Три граничащие друг с другом страны открывают туристам свои секреты, скрытые от посторонних глаз.

Начинается путешествие в Перу, а точнее в ее сердце — столице Лиме, омываемой Тихим океаном. Здесь путешественника ждет контраст испанских и индейских традиций. Древний колониальный город полон секретов прошлого: сохранились исторический центр, старинные монастыри и дворцы архиепископа, колониальные стены и могила от­ца-основателя Лимы конкистадора Франсиско Писарро. После иссле­дования столицы маршрут ведет по обширному побережью страны: заповеднику Паракасу, населенному редкими животными, где можно по­встречать стаи фламинго, морских котиков и пингвинов на пляжах Ти­хого океана.

Затем начинается путешествие вглубь страны в старинный городок Куско — столицу империи инков. Рас­положенный на высоте 3200 метров над уровнем моря этот город вводит гостей в странный транс, лекарством от которого тут считаются листья коки. Здесь предстоит увидеть Долину инков — священное место с сохра­нившимися древними городами, один из которых — Мачу Пикчу — «город в небесах», построенный на верши­не горного хребта и обнаруженный в своей первозданности всего сотню лет назад. Вообще, каждому из древ­них городов инков можно посвятить отдельный рассказ, но, как говорится, лучше один раз увидеть…

После посещения одной из глав­ных святынь предусмотрено еще не­сколько остановок: все главные до­стопримечательности Перу можно разделить на памятники времени инков и колониальные постройки, каждая из которых хранит свою историю. Следующий пункт програм­мы — природная достопримечатель­ность: древнее озеро Титикака с его плавучими островами.

А далее — отправление в Боливию. Исследование этой страны тоже на­чинается в столице — городе Ла-Пас, знаменитом не только старинной архитектурой, но и зловещим «рын­ком ведьм», где можно приобрести не только безобидные снадобья и травы, но и эмбрионы лам или сушеных лягу­шек. Недалеко от города экстремалы имеют возможность проехать по мрач­ной извилистой «дороге смерти», по­бывать на руинах древнего города Тиа­уанако и сделать несколько волшебных фото на белоснежном солончаке Уюни. По пути и знаменитое красное озеро Лагуна Колорадо, и долина горячих ис­точников, где можно будет искупаться.

После пересечения границы с Чили первая остановка в его сто­лице Сантьяго, где поразительно со­четаются современные небоскребы, горный ландшафт Анд и колониаль­ная архитектура. Следующим городом будет порт Вальпараисо, из которого открывается вид на множество судов и лодок, прибывающих сюда со всего света. В этом городке с живописны­ми цветными домиками и шумными тесными улочками завершится путе­шествие по Южной Америке.

Земля инков и золотых приис­ков оставит волшебное послевку­сие древности и окутанной тайной истории.

Из Лиссабона в Порту и обратно

Европейские туристические марш­руты всем давно известны: от стран, обязательных к посещению, до па­мятников, без фотографий которых туристическое портфолио не будет полным. Но еще остались места, ко­торые не часто встречаются в стан­дартных евротурах, однако небольшое количество туристов — это скорее преимущество, чем недостаток. Пор­тугалия — одна из таких стран, кото­рая заслужила больше внимания, чем ей обычно уделяют. Самая западная точка Европы — край света, за кото­рым лишь океан. Ее города — средото­чие древности и местных традиций. Достопримечательности не атакова­ны толпой туристов, и всюду царит атмосфера мирного сосуществования человека, города и природы.

Если сюда и ехать, то точно сто­ит посмотреть не один-два города, а все известные и неизвестные уголки страны. Сегодня не так много туров способны охватить и показать весь колорит и разносторонность Пор­тугалии. Один из туров, демонстри­рующих полный спектр «вкуса» этой страны, — «Чиптрип-экспедиция по Португалии».

Начав путешествие со столицы Лиссабона — сердца страны и сре­доточия ее красоты, и объехав все значимые места и интересные горо­да, вы окажетесь в Порту — «второй столице» Португалии: это как «Пу­тешествие из Петербурга в Москву», только колоритнее.

В Лиссабоне турист имеет шанс не только увидеть древние монасты­ри, соборы и средневековый маяк, но и уделить время простой прогулке на знаменитом желтом трамвайчике № 28 — настоящем символе столицы. Другая художественная деталь горо­да — его крыши, с высоты они вы­глядят, как оранжевая черепичная корочка над домами. Остальное от­кроется с закатом солнца, ночной Лиссабон — отдельная тема, когда темнота скрывает под собой город, оставляя туриста в мире шорохов, те­ней и островков света под фонарями.

После исследования Лиссабона — дневного и ночного — пора отпра­виться дальше. Побывать в знамени­тых дворцах города Синтра — части наследия ЮНЕСКО, и прибрежном Кашкайше, умиротворенная атмос­фера которого располагает к бокалу вина с видом на океан. Маленькие города — вообще отдельная прелесть Португалии. Тут пышные дворцы соседствуют с шумными тесными рынками, и удивительным образом переплетаются дух ренессанса, тихих пешеходных улочек, древних построек и ленивых пляжных курортов.

Увидеть и впечатлиться стоит и Обидушем — крепостью XIV века, где можно застать средневековый фе­стиваль с костюмами, танцами, едой и даже старинными деньгами, на ко­торые можно обменять современные. А далее отправиться в Алкобасу — город с историей в духе Шекспира о трагичной любви португальских юноши и девушки, которые теперь покоятся рядом в Монастыре Святой Марии. Следующая остановка — Лузо, знаменитый своими минеральными источниками. По пути из города в го­род вам встретится Бусаку — древний волшебный лес, известный с VI века, когда здесь обитали монахи. Завер­шится поездка во второй столице — северном Порту, где начиналась исто­рия страны. Помимо средневековых церквей и памятников город знаме­нит портвейном, которому посвящен целый музей.

Португалия — для всех: любителей музеев и любителей баров, ценителей старинной архитектуры и тех, кто не против провести отпуск в шез­лонге у моря.

spblp.ru

Линия полета | Полет начинается с журнала

Полет начинается с журнала

Эта статья выходит в сотом номере «Линии полета», а впервые читатели смогли познакомиться с журналом десять лет назад, в 2004 году. С тех пор петербургское издание стало федеральным, и сегодня оно распространяется помимо Пулково еще в пятнадцати аэропортах страны, а также на рейсах пятнадцати российских авиакомпаний.

Авиационная пресса появилась давным-давно, но сначала она предназначалась для специалистов или для фанатов покорения воздушного пространства. Таким был, например, первый отечественный журнал по авиации «Воздухоплаватель», издававшийся с 1880 года. А вот издания для авиапассажиров появились гораздо позже. Первый бортовой журнал в 1960-х годах начала выпускать авиакомпания Pan American. Потом блестящую идею подхватили другие перевозчики. Примерно в это же время появилась другая категория журналов, которые выпускались для чтения в аэропорту.

Ленинградские корни

В 1990 году два молодых шведских предпринимателя организовали в Ленинграде небольшое издательство с четырьмя сотрудниками и впервые в нашей стране стали выпускать бортовой журнал Leningrad News. Он выходил ежемесячно на двух языках, английском и русском, и распространялся на рейсах ленинградского отряда «Аэрофлота». Вслед за переименованием города в 1991 году журнал сменил название на St. Petersburg News. Но времена были непростые, о рекламе большинство руководителей не думало всерьез, поэтому, не став слишком долго инвестировать в развитие проекта, шведы уехали к себе на родину. У руля издательства встал менеджер Валерий Шилков. Уже в 1994 году журнал, который стал называться Inflight Review, вполне соответствовал лучшим западным образцам и на долгие годы стал флагманом сегмента бортовой прессы в России.

«Журнал знали и читали все, – рассказывает шеф-редактор издательского дома «СПН» Ирина Тиусонина. – Первые герои номеров были и есть очень известные люди - Собчак, Путин, Яковлев, Басилашвили, Фрейндлих. Сейчас кажется нереальным, что ты спокойно пьешь чай в кабинете Собчака в Смольном (ограничений нет), его заместитель Владимир Путин жмет тебе руку, и ты час один на один в его кабинете разговариваешь о Петербурге и о стране в целом и внешней политике (и тоже – никаких ограничений). Все были такие же, как и мы,  – учились жить в новых условиях, в новой России».

Это уже потом появились журналы «Аэрофлота» и «Трансаэро», многих других авиакомпаний. А в 2004 среди широкого спектра бортовой прессы возникло новое имя – «Линия полета».

Секреты успеха

Учредители «Линии полета» имели разнообразный опыт оказания услуг для авиапассажиров – от продажи авиабилетов до ВИП-услуг и представительства нескольких десятков авиакомпаний. Понимая насколько важен сервис на борту воздушного судна и в аэропорту, они решили издавать журнал, который был бы доступен и пассажирам аэропорта Пулково, и пассажирам авиакомпаний, летающих в Санкт-Петербург.

Основные элементы концепции «Линии полета» остались неизменными с тех самых пор. Во-первых, ставка на собственный бренд вместо привязки к бренду одного авиапредприятия. Во-вторых, уникальная схема распространения, обеспечивающая присутствие журнала не только на рейсах, но и в аэропорту. Благодаря обоим элементам издание нашло свою нишу на рынке, чувствует себя достаточно уверенно и имеет возможности для развития. Немаловажна и политика долгосрочного партнерства с авиакомпаниями и аэропортами, пассажирам которых доступен журнал. Все это обеспечивает доверие рекламодателей, причем как федеральных, так и региональных.

Не менее важно и содержание. «Редакция журнала, – напоминает Ирина Сигал, генеральный директор компании «Виратон», издающей «Линию полета», – всегда стремилась предложить каждому читателю возможность выбора чтения на свой вкус из широкой палитры life-style материалов. Уровень размещаемых материалов удовлетворяет претензиям искушенных путешественников, а разновозрастные рубрики позволяют занять во время полета или ожидания практически любого авиапассажира».

Как говорит главный редактор «Линии полета» Роман А. Захаров, журнал постоянно меняется, но неизменными остаются искренность и доверительность. «Мы пробуем новые формы подачи, экспериментируем с дизайном и стараемся сделать что-то свое на стыке традиционного иллюстрированного журнала и современного глянцевого издания. При этом мы не позволяем себе предлагать читателям пустой, никчемный журнал, в котором нечего почерпнуть для ума и сердца. С другой стороны, требуется отвечать запросам формата издания для авиапассажиров, ориентированного на читателя с доходом выше среднего».

И самый главный секрет успеха – стремление к развитию. Отмечая десятилетие и сотый номер, учредители и коллектив «Линии полета» не намерены останавливаться на достигнутом!

Главные достижения

• Самая широкая география распространения среди всех отечественных изданий для авиапассажиров.

• Полноправное членство в авторитетной Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров (APEX).

• Прямое сотрудничество с большинством регионов России с целью повышения их туристической привлекательности.

• Постоянное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях.

• Эффективное взаимодействие с читателями, партнерами и рекламодателями через интернет-каналы – с помощью полноценного сайта журнала (с новостями, архивом номеров и пр.) и представительства в одной из популярных социальных сетей.

Сегаль Д.

 

old.spblp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта