Журнал маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования рынков, статьи (стр. 1)
| Сортировать по: заголовку журналу дате |
В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

: Герасименко Валентина, Симонов Кирилл: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.: Ценность и ценообразование Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (182 Kb, 19 стр.)
Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятийВ статье представлены основные тенденции развития такой области рынка, как компьютерные игры. Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия являются важным каналом коммуникаций с потребителями, позволяющим осуществлять продвижение виртуальных и невиртуальных товаров. Эффективность данного канала увеличивается с ростом рынка компьютерных игр и вовлечением в эту сферу новых игроков.
Предварительный просмотр
: Бондаренко Виктория, Попов Михаил: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.: Примеры маркетинговых коммуникаций Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (180 Kb, 11 стр.)
Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Современные ученые уделяют большое внимание изучению особенностей коммуникаций с потребителями молодого поколения, т.к. они диктуют производителям товаров и услуг новые условия работы, а их покупательское поведение существенно отличается от такового представителей старшей возрастной группы. Статья посвящена анализу наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией, а также способов продвижения продукции фармацевтических компаний.
Предварительный просмотр
: Цветкова Анна, Мусатова Жанна: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.: Примеры маркетинговых коммуникаций Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (131 Kb, 9 стр.)
Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбораKey factors of demand for baby food: discrete choice model
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. На основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено, каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора, в то время как маркировка об отсутствии ГМО, сахара и наличии витаминов увеличивает полезность товаров для потребителей.

: Новикова Ольга, Сереткина Мария: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.: Маркетинговые исследования рынков Методология маркетинговых исследований
Как скачать (175 Kb, 10 стр.)
Тенденции развития рынка крафтового пива в РоссииTendencies of development of market crafting beer in Russia
В статье рассматриваются факторы, способствующие развитию производства и потребления крафтового пива в России. Приводятся данные эмпирического исследования социально-демографических характеристик и особенностей потребителей крафтового пива. Авторы определяют условия, при которых небольшие пивоварни могут составить серьезную конкуренцию крупным производителям пива.

: Моторжин Владимир, Яковлев Василий: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (145 Kb, 5 стр.)
Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.Expert evaluations of the volume and dynamics of the markets advertising and marketing services in Russia in 2013–2015
Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.

: Березин Игорь: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.: Обзор рекламного рынка Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (139 Kb, 10 стр.)
Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-ПетербургеEvaluation of location and coverage efficiency illustrated by the coffee houses chain Сoffeeshop Company in St. Petersburg
В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.
Предварительный просмотр
: Петренко Юлия, Неуструева Анастасия, Попыловский Александр: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Брендинг территорий Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (250 Kb, 8 стр.)
Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИDiversification of communication channels as a mean of print media audience retention
Печатные СМИ в целом и газетная отрасль в частности сегодня претерпевают серьезные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Digital-среда меняет как способ потребления новостного контента, так и сам портрет потребителя информации. На основе качественного (экспертные интервью) и количественного (онлайн-опрос) исследований в статье проанализированы проблемы, с которыми сталкивается сегодня газетная отрасль, предложены варианты выхода из кризиса, определены перспективы развития.
Предварительный просмотр
: Даниелян Анна: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.: Маркетинговые исследования рынков Стратегическое планирование
Как скачать (131 Kb, 14 стр.)
Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа
В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

: Изакова Наталья, Капустина Лариса: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (248 Kb, 13 стр.)
Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии модыZeitgeist as a basis of marketing research when entering into new markets in fashion industry
В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist, дается их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.
Предварительный просмотр
: Ядерная Дарья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.: Методология маркетинговых исследований Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (138 Kb, 5 стр.)
Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развитияArt market: specifics, new tendencies and development prospects
Авторы рассматривают возможности и направления развития арт-рынка, базируясь на исследовании его особенностей и выявлении новых тенденций. В статье доказывается, что арт-рынок незаслуженно игнорируют, хоть он и является сферой эффективного применения маркетинговых коммуникаций, а сегментация позволила выявить потенциал его роста и возможности для диверсификации его прямых и косвенных участников.
Предварительный просмотр
: Матковская Яна, Королева Нина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (215 Kb, 12 стр.)
Емкость рынка: методология и процедура идентификацииMarket capacity: methodology and identification procedure
В статье раскрыто понятие «емкость рынка», представлены результаты теоретического обоснования общей методической логики расчета объемных показателей рынка и верификация предложенных методик расчета на конкретных примерах.
Предварительный просмотр
: Катаев Андрей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (187 Kb, 12 стр.)
Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России
В настоящее время рынок коммерческих сделок через Интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через Интернет неизменно возрастают. С другой, перечень этих товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет-торговли.
Предварительный просмотр
: Назарова Варвара: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (108 Kb, 8 стр.)
Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам
В статье рассмотрены основные аспекты организации маркетинговых исследований на рынке event-услуг Владивостока, приведены результаты изучения предпочтений конечных потребителей, описаны трудности для развития данного рынка, связанные с его недостаточной изученностью.
Предварительный просмотр
: Напалкова Анастасия, Кащенко Ксения: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (469 Kb, 17 стр.)
Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах
В статье рассматривается специфика рынка микрострахования в развивающихся странах. Автор описывает основные черты целевого рынка микростраховых продуктов, приводит обзор ключевых типов таких продуктов, а также особенности их разработки и внедрения в странах с низким уровнем дохода населения, дает характеристику основных звеньев логистической цепи в микростраховании.
Предварительный просмотр
: Кладова Анна: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.: Страхование Маркетинговые исследования рынков Маркетинг услуг
Как скачать (228 Kb, 10 стр.)
Анализ конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГThe analysis of rubber product market condition in CIS countries
В статье излагаются методика и результаты анализа конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ в 2007–2011 гг. Исследование включает изучение объема производства, спроса, средних цен с точки зрения их динамики и географической структуры. В итоге была выявлена тенденция посткризисного роста этого рынка и определены основные конъюнктурообразующие факторы.
Предварительный просмотр
: Каплина Ольга, Карачев Игорь: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (165 Kb, 11 стр.)
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона
Предварительный просмотр
: Малышев Алексей, Инюшева Юлия: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (201 Kb, 8 стр.)
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
В статье приведены основные требования лиц пожилого возраста к предоставляемым туристическим услугам, раскрываются основные детерминирующие факторы, а также анализируются условия и возможности применения опыта европейских стран для развития российского туристического рынка в этом сегменте.
Предварительный просмотр
: Грошев Игорь, Корчагин Евгений: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.: Исследования потребителей Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (191 Kb, 8 стр.)
Подход к изучению спроса на рынке строительной и дорожной техники города Владивостока
Каждая фирма работает для того, чтобы получать максимальную прибыль, удовлетворяя потребности своих клиентов, поэтому одной из главных задач маркетинга является всестороннее исследование спроса, что весьма актуально для b-2-b-рынка из-за ограниченного числа покупателей. Автор приводит результаты анализа рынка строительной и дорожной техники России, исследования спроса на рынке г. Владивостока, а также предлагает воспользоваться алгоритмом для проведения подобных исследований в других регионах России.
Предварительный просмотр
: Напалкова Анастасия: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2014 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (130 Kb, 12 стр.)
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков Desk research of speciality markets
В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.
Предварительный просмотр
: Скоробогатых Ирина, Сидорчук Роман, Гринева Ольга, Кадерова Венера: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2013 г.: Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (115 Kb, 9 стр.)
Всего статей: 108grebennikon.ru
Маркетинговое исследование журнала
Для того, чтобы бизнес-идея издания журнала оказалась успешной и рентабельной, крайне необходимо провести предварительное маркетинговое исследование. Это связано с высокой конкуренцией среди печатных изданий, которые буквально воюют за право работать с рекламодателями.
Несмотря на то, что количество печатных изданий постоянно сокращается из-за растущих издержек и перехода населения в Интернет-пространство, размещение рекламы в них остается по-прежнему выгодным и привлекательным видом бизнеса.
При проведении маркетингового исследования, прежде всего, нужно попытаться выявить целевую аудиторию журнала, то есть тех, для кого будут писаться статьи и размещаться реклама.
Наиболее популярным видом рекламно-информационных изданий являются развлекательные журналы, однако нужно быть уверенным, что коллектив журнала сможет быстро и качественно подготовить информацию для такого издания. Кроме того, рекламодатели заинтересованы в том, чтобы тематика журнала была каким-то образом связана с местным регионом.
Для создания собственного журнала на первом этапе совершенно необязательно иметь собственную типографию, и даже офис. Вполне достаточно иметь в штате мобильных, шустрых и настойчивых менеджеров, которые смогут предлагать рекламу заказчикам и заключать договора. Безусловно, на первом этапе необходимо иметь хотя бы макет первого номера журнала.
Реализация бизнес-идеи журнала характерна тем, что издателю необходимо иметь средства на подготовку издания и распространение хотя бы первых 2- 3 номеров журнала. Это связано с тем, что доходы от рекламы обычно в первое время поступают с запозданием, и, кроме того, приходится предоставлять рекламодателям солидные скидки.
Поэтому при проведении маркетингового исследования нужно учесть в сумме первоначальных вложений затраты на подготовку информации, фотографий, печать и доставку журнала, распространение и презентацию журнала. В первоначальные затраты также необходимо включить расходы на регистрацию печатного издания, поскольку такая деятельность требует получения лицензии.
Кстати, при регистрации лучше указать тип рекламного журнала, иначе в нем можно будет размещать рекламы в объеме не более 40% от общего объема.
В случае создания собственного офиса уже на первом этапе, необходимо также учесть первоначальные расходы на ремонт и оборудование помещения, закупку мебели, компьютерной, офисной техники и техники связи.
Первоначальные затраты также во многом зависят от формата и объема журнала. Рекомендуется начинать создание журнала размером не более 60 полос. Ведь печать и расходы на доставку журнала будут напрямую зависеть от его объема. В зависимости от места печати журнала и расходов на его доставку, первоначальные затраты на создание небольшого журнала можно оценивать примерно в 20-30 тысяч долларов.
Однако нужно учесть, что прибыль журнала появится не сразу, поэтому, для компенсации текущих затрат в течение первых двух-трех месяцев, также нужно иметь запас денежных средств.
К текущим затратам можно отнести аренду помещения и оборудования, затраты на коммунальные услуги и техническое обслуживание, заработную плату персоналу, расходы на доставку и распространение издания, другие расходы. В зависимости от объема и частоты выхода журнала, текущие расходы могут составлять от 15 до 30 тысяч долларов в месяц.
Таким образом, к первоначальным затратам можно приплюсовать еще расходы на два-три месяца текущих затрат.
Конечно, доходы от издания журнала начнут поступать раньше, чем пройдет 3 месяца, однако риски, которые несет издатель при выпуске первых номеров, достаточно велики.
Журнал может не понравиться, ни читателям, ни рекламодателям. И в этом случае первоначальные затраты придется списать на убытки. Поэтому для издания журнала, как правило, привлекаются сторонние инвесторы, заинтересованные в появлении регионального печатного издания. Это могут быть крупные бизнесмены, политические партии, общественные организации.
Для получения финансовой поддержки в виде инвестиций, необходимо подготовить развернутый бизнес-план и расчеты, подтверждающие будущую рентабельность и прибыльность журнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать необходимые расчеты и готовый бизнес-план на нашем сайте.
Удачи вам в бизнесе!
www.b-i-plan.ru
Методология маркетинговых исследований, статьи (стр. 1)
| Сортировать по: заголовку журналу дате |
Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.
Предварительный просмотр
: Мартыненко Наталья, Кривцова Евгения: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Методология маркетинговых исследований Восприятие рекламного контента
Как скачать (115 Kb, 10 стр.)
Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-ПетербургаFactor analysis of the pricing in flower shops on Saint-Petersburg marketВ статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.
Предварительный просмотр
: Ивлиева Анна: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.: Ценность и ценообразование Методология маркетинговых исследований
Как скачать (115 Kb, 8 стр.)
Использование мессенджеров в маркетинговых исследованияхApplication of messengers in marketing research
В настоящей статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов и приводится пример разработки бота для проведения опроса при помощи мессенджера Telegram. В конце статьи даются рекомендации по автоматизации опросов с использованием ботов.
Предварительный просмотр
: Лобзов Алексей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.: Методология маркетинговых исследований
Как скачать (411 Kb, 7 стр.)
Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализацииMarketing research in commercial bank: principle approaches to organization and realization
В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.
Предварительный просмотр
: Долженко Руслан: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Методология маркетинговых исследований Банковский маркетинг
Как скачать (135 Kb, 11 стр.)
Возвращение тайного покупателя
Статья посвящена построению системы, позволяющей повысить качество обслуживания в малом и среднем бизнесе. Автор иллюстрирует реальными примерами применение метода «Тайный покупатель» и дает рекомендации относительно используемых при этом ключевых метрик.
Предварительный просмотр
: Смагин Юрий: "Управление продажами", #5, 2016 г.: Методология маркетинговых исследований
Как скачать (127 Kb, 6 стр.)
Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компанииOpen innovation: a new approach to building a portfolio of successful products and brands
В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.
Предварительный просмотр
: Киселев Александр: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.: Маркетинговые инновации Методология маркетинговых исследований
Как скачать (152 Kb, 15 стр.)
Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбораKey factors of demand for baby food: discrete choice model
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. На основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено, каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора, в то время как маркировка об отсутствии ГМО, сахара и наличии витаминов увеличивает полезность товаров для потребителей.
Предварительный просмотр
: Новикова Ольга, Сереткина Мария: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.: Маркетинговые исследования рынков Методология маркетинговых исследований
Как скачать (175 Kb, 10 стр.)
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус)Cross-cultural variations in consumer behavior: literature review of studies (metodological focus)
В данной статье представлен обзорный анализ методологии проведения 75 международных исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей, осуществленных за период с 2000 г. по 2014 г. Систематизированы методологические подходы к выполнению научных работ, выявлены существующие и потенциальные методологические проблемы, сформулированы выводы и даны рекомендации относительно способов проведения и стратегии будущих исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей.
Предварительный просмотр
: Тимохина Галина, Вагнер Ральф, Уркмез Тайлан: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.: Методология маркетинговых исследований Исследования потребительского поведения
Как скачать (212 Kb, 20 стр.)
Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в МосквеEvaluation of customer perception of the public transport services perceptions in the city of Moscow
В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования с использованием фокус-групп по вопросам восприятия качества обслуживания наземным транспортом общественного пользования (НТОП) в Москве. На основе анализа результатов исследования сформированы предварительные блоки характеристик транспортной услуги, уточнены точки контакта потребителей с поставщиком, выявлены отдельные недостатки в обслуживании НТОП и отношение клиентов к изменениям в системе транспортного обслуживания.
Предварительный просмотр
: Ефимова Дарья, Скоробогатых Ирина, Завьялова Надежда, Муртузалиева Таира: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.: Методология маркетинговых исследований Исследования потребителей
Как скачать (122 Kb, 10 стр.)
Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицыFashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes
В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.
Предварительный просмотр
: Петушкова Галина, Аринов Алибек, Христофорова Ирина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.: Ассортимент Методология маркетинговых исследований
Как скачать (207 Kb, 15 стр.)
«Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
В условиях стагнации компаниям приходится оптимизировать процесс продаж и обслуживания. Сложность заключается в необходимости компромисса между сокращением издержек и стремлением сохранить качество работы с клиентами. В статье рассмотрена возможность повышения эффективности метода «Тайный покупатель», поставлен вопрос о целесообразности его применения в кризисный период и предложены подходы к технологическому развитию метода.
Предварительный просмотр
: Гордейко Сергей: "Управление продажами", #2, 2015 г.: Методология маркетинговых исследований Маркетинг в условиях кризиса
Как скачать (128 Kb, 8 стр.)
Имидж женщины-руководителя в современных условиях: средства формирования и факторы восприятия
Предметом настоящего исследования является влияние разных факторов на восприятие образа женщины-руководителя различными категориями респондентов. Особое внимание авторы уделяют следующим аспектам формирования имиджа современной деловой женщины: костюм и его характеристики, образ как совокупность элементов, воспринимаемых респондентами. Результатом является систематизация имиджевых характеристик женщины-руководителя и определение наиболее позитивно воспринимаемых респондентами образов.
Предварительный просмотр
: Усова Ольга, Кырманова Маргарита: "Управление корпоративной культурой", #2, 2015 г.: Лидерство Методология маркетинговых исследований Персональный брендинг
Как скачать (277 Kb, 10 стр.)
Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
В статье на основании проведенного анализа предложены рекомендации по развитию методологии выполнения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса. Новая методика учитывает отраслевые особенности и специфику обслуживания покупателя, что обеспечит поиск альтернативных вариантов для завоевания его лояльности вследствие более детального изучения стратегии поведения и индивидуальных пожеланий.
Предварительный просмотр
: Ботнарюк Марина: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.: Методология маркетинговых исследований Логистические провайдеры
Как скачать (136 Kb, 10 стр.)
Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимостиAnalysis of business environment impact on residential real estate market development
Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.
Предварительный просмотр
: Боронина Алена, Латышова Людмила, Рогожина Наталья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.: Ценность и ценообразование Методология маркетинговых исследований
Как скачать (221 Kb, 10 стр.)
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложенияInfluence taste sensations on consumer value of non- food product’s trade offer
В статье описываются инновационные инструменты маркетинга. Предлагаются результаты исследований в области управления потребительским поведением с использованием сенсорных коммуникаций — воздействие на вкусовые ощущения покупателей в местах продажи с целью коррекции воспринимаемой ценности торгового предложения.
Предварительный просмотр
: Киселев Владимир, Плющева Лариса, Сяглова Юлия: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.: Сенсорный маркетинг Методология маркетинговых исследований
Как скачать (288 Kb, 7 стр.)
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банкахMarketing research: how Russian banks do it
Данная статья посвящена рынку организации маркетинговых ad hocисследований в российских банках. В своем развитии рынок проходит ряд эволюционных этапов, которые будут подробно рассмотрены в настоящей работе. Автор описывает процесс организации исследований на каждом из данных этапов, выделяет плюсы и минусы, а также приводит ряд доводов в пользу поступательного развития рынка и уточняет, почему не стоит задерживаться на нижних ступенях.
Предварительный просмотр
: Головко Юлия: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.: Методология маркетинговых исследований Банковский маркетинг
Как скачать (124 Kb, 6 стр.)
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
В статье исследуются особенности телекоммуникационного рынка как сферы услуг, специфика проведения маркетинговых исследований на различных этапах, внедрение инновационных услуг и продуктов на рынке телекоммуникаций.
Предварительный просмотр
: Абрамова Оксана: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.: Методология маркетинговых исследований
Как скачать (113 Kb, 5 стр.)
Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании
Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.
Предварительный просмотр
: Козуля Игорь: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.: Методология маркетинговых исследований
Как скачать (160 Kb, 9 стр.)
Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии модыZeitgeist as a basis of marketing research when entering into new markets in fashion industry
В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist, дается их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.
Предварительный просмотр
: Ядерная Дарья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.: Методология маркетинговых исследований Маркетинговые исследования рынков
Как скачать (138 Kb, 5 стр.)
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителейTheoretical and practical issues of customer satisfaction statistical monitoring
В статье представлены результаты систематизации и сравнительного анализа существующих статистических методов сбора и анализа данных, применяемых в процессе мониторинга удовлетворенности потребителей. Авторами выявлен наименее затратный способ расчета объема репрезентативной выборки для организаций, развивающих систему менеджмента качества. В работе приведены практические примеры применения статистических методов для оценки качества процесса мониторинга удовлетворенности потребителей.
Предварительный просмотр
: Долинская Юлия, Князюк Надежда: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.: Исследования потребителей Методология маркетинговых исследований
Как скачать (309 Kb, 8 стр.)
Всего статей: 118grebennikon.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования - #1, 2017. Электронная библиотека, статьи.
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителямиThe use of online resources and mobile applications by consumers when choosing restaurantsНастоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.
Предварительный просмотр
: Сидорчук Роман, Мхитарян Сергей, Коробков Станислав: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Исследования в сети интернет
Как скачать (164 Kb, 10 стр.)
Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализацииMarketing research in commercial bank: principle approaches to organization and realizationВ статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.
Предварительный просмотр
: Долженко Руслан: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Методология маркетинговых исследований Банковский маркетинг
Как скачать (135 Kb, 11 стр.)
Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителейThe women’s image in the advertising booklets of plus- size clothing: a view of the producers vs the consumer opinion
В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров. Описываются основные психологические особенности восприятия визуальных образов в рекламе. Анализируются результаты глубинных интервью с производителями женской одежды больших размеров. Приводятся данные эмпирического исследования потребителей такой одежды.
Предварительный просмотр
: Тимохович Александра, Ведерникова Дарья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Восприятие рекламного контента
Как скачать (544 Kb, 15 стр.)
Особенности брендинга российских компаний агропромышленного комплексаSpecific features of branding in Russian agribusiness
В статье исследуется специфика брендинга россий ских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, в основу которых положены разные роли бренда. В результате эмпирического исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции относительно понимания бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских компаниях АПК.
Предварительный просмотр
: Кусраева Ольга: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Брендинг: стратегический аспект
Как скачать (138 Kb, 14 стр.)
Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервисаPositioning on the Russian market of oilfield services
Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.
Предварительный просмотр
: Красовский Дмитрий: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Позиционирование
Как скачать (122 Kb, 8 стр.)
Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителяEmotional branding and its influence on customer loyalty
Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.
Предварительный просмотр
: Михайлова Наталья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.: Лояльность к бренду
Как скачать (172 Kb, 16 стр.)
Всего статей: 6
grebennikon.ru


