Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал маркетинговые коммуникации


Маркетинговые коммуникации - #1, 2017. Электронная библиотека, статьи.

Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Предварительный просмотр

: Сотникова Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Благотворительность   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (350 Kb, 8 стр.)

Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Предварительный просмотр

: Крашенинников Алексей, Ленц Анна, Карцева Мария: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Брендинг территорий   Позиционирование  

Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)

Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Предварительный просмотр

: Давыдов Валерий, Толкачев Андрей: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Брендинг территорий   Маркетинговые инновации  

Как скачать (1131 Kb, 11 стр.)

Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.

Предварительный просмотр

: Богданов Никита: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Управление капиталом бренда  

Как скачать (99 Kb, 5 стр.)

Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Предварительный просмотр

: Тарасова Надежда: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  

Как скачать (114 Kb, 6 стр.)

Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн

Большинство экспертов испытывают проблемы с самопродвижением в Сети, т.к. эта деятельность требует особенных знаний и навыков. В статье рассказывается об инновационном способе маркетинга посредством видео-, аудио и текстового контента, создаваемого аутсорсерами с помощью видеоинтервью и продвигаемого в Интернете.

Предварительный просмотр

: Романенко Евгений: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Управление контентом   Социальные сети  

Как скачать (134 Kb, 11 стр.)

Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Предварительный просмотр

: Захарченко Анастасия: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Sales-promotion   Маркетинг в условиях кризиса  

Как скачать (106 Kb, 8 стр.)

Телефонные переговоры: поиск заложенного потенциала (книжное обозрение)

Толкачев А. Эффект звонка: как договориться по телефону? — СПб.: Питер, 2017. — 192 с. ISBN: 978-5-496-02301-6

Предварительный просмотр

: Давыдов Валерий: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Природа и эффективность личных продаж  

Как скачать (131 Kb, 4 стр.)

Упущенная аудитория телевизионной рекламы

В статье рассматриваются понятие и характеристики упущенной телевизионной аудитории: ее профиль в Московском регионе и других регионах России, поведенческие характеристики, мотивы отказа от просмотра эфирного телевидения, а также условия возврата к его просмотру.

Предварительный просмотр

: Варлыгина Зинаида: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.: Медиапланирование  

Как скачать (115 Kb, 10 стр.)

Всего статей: 9

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации в интернете, статьи (стр. 1)

Сортировать по: заголовку журналу дате 
Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцомInternet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Предварительный просмотр

: Москаев Алексей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  

Как скачать (308 Kb, 8 стр.)

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Предварительный просмотр

: Пащенко Валерий: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (114 Kb, 7 стр.)

Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Предварительный просмотр

: Берсенев Павел: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (449 Kb, 10 стр.)

SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и брендSEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand

Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Предварительный просмотр

: Краснослободцев Алексей, Скобеев Константин, Каверин Илья: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Поисковое продвижение  

Как скачать (136 Kb, 15 стр.)

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Предварительный просмотр

: Федоров Михаил: "Управление продажами", #5, 2016 г.: Управление каналами дистрибуции   Маркетинговые коммуникации в интернете   Практика управления продажами  

Как скачать (1314 Kb, 14 стр.)

Инструменты продвижения в интернете: современные трендыMarketing promotional tools on the Internet: modern trends

Интернет — наиболее динамично развивающийся из каналов, используемых игроками рынка для продвижения и продажи своей продукции, а также для коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье представлен краткий обзор возможностей современных инструментов интернет-продвижения, новых сервисов и технологий, применяемых компаниями разного типа и масштаба.

Предварительный просмотр

: Карлышев Григорий, Сысуева Елена: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интернет-маркетинг: возможности  

Как скачать (1103 Kb, 13 стр.)

Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом

Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Предварительный просмотр

: Левина Ирина: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Стратегия интернет-маркетинга  

Как скачать (328 Kb, 6 стр.)

Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях

В статье рассказывается о типичных ошибках, совершаемых при продвижении коммерческих компаний в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о том, как избежать подобных ошибок. Указанные недоработки снижают эффективность размещения рекламных публикаций. Исправив их, можно повысить как активность аудитории, так и конверсионность канала.

Предварительный просмотр

: Караулова Анна: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.: Социальные сети   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (1469 Kb, 12 стр.)

Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Предварительный просмотр

: Вологина Ольга: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.: Лояльность к бренду   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (755 Kb, 11 стр.)

Продвижение товаров и услуг в сети интернет: практика использования технологии синхронизацииPromotion of products and services on the Internet: the practice of using synchronization technology

Предварительный просмотр

: Митюшкин Петр: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (222 Kb, 10 стр.)

Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Предварительный просмотр

: Булавкина Людмила: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (85 Kb, 4 стр.)

Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Предварительный просмотр

: Яшенкова Наталья: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (392 Kb, 10 стр.)

Комплекс интернет-маркетинга: новый подход

В статье предложены два новых варианта комплекса интернет-маркетинга (с точки зрения продавца и потребителя). Дано описание всех элементов, включенных в эти комплексы.

Предварительный просмотр

: Котляров Иван: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (111 Kb, 6 стр.)

Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

: Зборовская Мария: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (247 Kb, 5 стр.)

Как выстроить PR-активность в интернете

Для кого-то PR — это всего лишь непонятная аббревиатура или бесполезный инструмент, а для тех, кто понимает технологию процесса, это отличный рычаг, который поможет бизнесу выйти на новый уровень. Главное — уметь правильно им пользоваться и не бояться экспериментировать.

Предварительный просмотр

: Ильин Григорий: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (101 Kb, 6 стр.)

Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков

В статье речь идет о новом направлении клиентского маркетинга: создании полезного контента, который позволяет добиться лояльности аудитории и повысить эффективность продаж. Кроме того, контент-маркетинг необходим при разработке бренда продукта или компании. Авторы дают пошаговые инструкции и реальные примеры других фирм, которые позволят вам выстроить свою собственную контент-стратегию. Из статьи вы узнаете, как доставить контент потенциальному клиенту и рассчитать эффективность этого инструмента.

Предварительный просмотр

: Ананьева Татьяна, Коваль Антон: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг  

Как скачать (138 Kb, 8 стр.)

Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Предварительный просмотр

: Джанджугазова Елена: "Управление продажами", #6, 2014 г.: Продвижение брендов   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (179 Kb, 8 стр.)

Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

Предварительный просмотр

: Берсенев Павел: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (100 Kb, 4 стр.)

Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Предварительный просмотр

: Ананьева Татьяна, Шипицов Антон: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.: Директ-маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (228 Kb, 8 стр.)

Онлайн-обучение клиентов — стратегический инструмент b-2-b-маркетинга

В статье рассматривается онлайн-обучение клиентов как новый инструмент b-2-b-маркетинга. Адаптируясь к новым тенденциям, b-2-b-компании разрабатывают специальные обучающие платформы. Это требует клиентоориентированного подхода, понимания выгод, получаемых клиентом, и интеграции онлайн-обучения в маркетинг-микс. Внимание уделено оценке эффективности, которая является залогом успешного взаимодействия с клиентами, повышению их удовлетворенности обучающими программами и увеличению лояльности.

Предварительный просмотр

: Тропак Марина: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Как скачать (397 Kb, 9 стр.)

Всего статей: 131

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития

В статье представлены основные направления развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Выявлены проблемы и перспективы развития SMM (Social marketing communication).

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг в социальных сетях (SMM), инструментарий SMM.

Маркетинговые коммуникации — это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т. п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В теории и практике российского маркетинга значение маркетинговых коммуникаций стремительно растет. С помощью лишь хорошей упаковки, рациональной цены и эффективного производства затруднительно достигнуть целевого сегмента. Необходимо информировать потребителя о товаре или услуге, о месте его приобретения и о самом производителе. Эту роль выполняют маркетинговые коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество и организацию.

Основная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда, которое в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара потребителем.

Все функции маркетинговых коммуникаций сводятся к двум основным задачам — стимулирование сбыта продукции и создание на них спроса. Выделяют три функции маркетинговых коммуникаций: информационная, экспрессивная, прагматическая. Информационная функция заключается в том, чтобы передать данные и сообщения компании целевой аудитории. Экспрессивная — выражение смысловой и оценочной информации. Прагматическая функция состоит в том, чтобы воздействовать на потребителя с целью влияния на его предпочтения и мнения.

Цели маркетинговых коммуникаций можно представить следующим образом:

1.                 Информирование о существовании товара или организации потребителей

2.                 Создание мотивации покупателя

3.                 Формирование и поддержание отношений с потребителями, партнерами, посредниками и работниками компании

4.                 Привлечение внимания целевой аудитории к компании

5.                 Информирование о свойствах и уникальности товаров или услуг

6.                 Создание положительного отношения к марке товара

7.                 Стимулирование продаж

8.                 Напоминание о компании и о продукции

9.                 Создание позитивного имиджа компания

10.             Информирование общественности о мероприятиях и действиях, проводимых компанией

В последнее время новым инструментом для проведения рекламных компаний, PR — деятельности, мероприятий по стимулированию сбыта стали социальные сети. В связи с этим появилось новое направление развития маркетинговых коммуникаций — SMM.

Social marketing communication (SMM) — это комплекс мероприятий, направленных на использование социальных сетей как каналов для продвижения компании, ее товаров или услуг и решения других бизнес-задач. Продвижение в социальных сетях — это точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор наиболее подходящих способов коммуникаций и площадок, где эта аудитория представлена.

Социальная сеть — интерактивный сайт, разработанный с целью общения людей. Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (Вконтакте, Одноклассники), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде.

Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.

Рынок социальных сетей насчитывает тысячи сайтов, которые можно классифицировать по группам: массовые, тематические, фото- и видео- хостинги. Массовые социальные медиа, такие как Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, предназначены для общения любых интернет — пользователей. Тематические социальные сети (LinkedIn, Last.fm) имеют определенную направленность общения. Существуют такие социальные сети, предназначенные только для общения через комментирование фотографий, видеороликов, местонахождения (Instagram, YouTube, Foursquare, Flickr). Грамотное использование SMM-специалистом данных видов социальных сетей, позволяет компании направлять свое маркетинговое сообщение целевой аудитории и тем самым увеличивать прибыль.

По данным компании TNS Web Index, среднее количество посетителей социальных сетей за март 2014 г было следующим: Вконтакте 52,1 млн уникальных посетителей, Одноклассники 41,07, Facebook 23,8, LiveJournal: 19,08 млн уникальных посетителей. Полученные данные представим в виде диаграммы:

Рис. 1. Российская аудитория социальных сетей, т.ч.

В ходе нашего исследования, были выделены основные направления развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях: мониторинг, продвижение в социальных сетях, обратная связь с клиентами, управление репутацией фирмы. Рассмотрим более подробно каждое направление.

Мониторинг социальных сетей позволяет оперативно реагировать на потребности аудитории, а также предоставляет необходимую информацию для принятия решения о том, как бренду компании стоит функционировать в социальных медиа пространствах.

Продвижение в социальных сетях происходит благодаря обширному комплексу действий, который направлен на получение целевой аудитории. Используя в ходе продвижения такой инструмент воздействия, как общение и консультации с клиентами, повышается численность лояльных клиентов. Стоит отметить, что продвижение в социальных сетях позволяет вывести на рынок новый товар или услугу, показав при этом их уникальные характеристики, увеличивая при этом узнаваемость бренда.

Социальные медиа — подходящая площадка при формировании консультаций с потребителями. От обратной связи с клиентами зависит активность посетителей страницы в социальной сети, рост посещаемости, продажи и т. д.

Управление репутацией — это анализ и сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также ненавязчивое воздействие на мнение клиентов путем размещения необходимого контента в социальных сетях. Главным преимуществом, которое предоставляет управление репутацией фирмы в социальных сетях, является формирование и поддержание положительного имиджа для клиентов. Отзывы и комментарии потребителей — один из основных факторов, который формирует репутацию компании. Репутация компании зависит именно от того информационного пространства, которое сформировалось вокруг нее в Интернете. Негативные отзывы могут испортить репутацию, положительные — создать культ из бренда компании.

Основными компонентами маркетинговых коммуникаций в социальных сетях являются: стратегия, контент, бренд-платформа.

Первоначальным этапом при формировании стратегии сообщества в социальных сетях, является анализ с точки зрения маркетинга потребителей и конкурентов. При проведении успешной рекламной акции, необходимо учитывать ряд факторов: где активна целевая аудитория, что ее интересует и как она отзывается о бренде компании и ее товарах и услугах, какие рекламные кампании уже были проведены конкурентами.

Стратегия в социальных сетях необходима для компании при установлении целей, планировании сроков, бюджетов и состава работ. Стратегии должна включать в себя следующие компоненты: стратегическую концепцию, правила взаимодействия в социальных сетях, правила привлечения аудитории. Стратегическая концепция необходима перед началом PR-кампании, чтобы видеть весь объем работ и возможные препятствия на пути к достижению цели. Правила взаимодействия с аудиторией задают определенные границы общения с целевой аудиторией: тема диалога, позиция компании, запретные темы и реакция на них. К правилам привлечения аудитории относятся описание принципов привлечения аудитории на платформу и список оптимальных инструментов привлечения.

Основное внимание в SMM делается на создании актуального и инициирующего общение пользователей контента. Для достижения этой задачи необходимо периодически повторять исследование потребностей аудитории. Сообщения, которые люди будут распространять самостоятельно, вызовут больше доверия у потенциальных потребителей данного товара или услуги. Это связано с рекомендательной схемой распространения в социальных сетях.

Бренд-платформа — совокупность всех сообществ в социальных сетях, на которых бренд функционирует и общается с целевой аудиторией. Ввиду того, что у разных целевых аудиторий свои интересы и предпочтения и свое отношение к бренду, необходимо создавать под каждую из них свою площадку для коммуникаций. При смешивании разных аудиторий могут возникнуть конфликты интересов и споры, которые могут противодействовать целям рекламной кампании.

Рассмотрев основные направления и компоненты маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, выделим ряд проблем при их разработке и функционировании:

1.                 При недостаточном опыте работы в социальных сетях есть риск нерациональной траты временных и денежных ресурсов;

2.                 Существуют риски неправильного выбора целевой аудитории;

3.                 При мониторинге социальных сетей, сбор и анализ информации делается вручную. Это занимает достаточно много времени у SMM-специалиста. Необходимо обеспечивать скорость актуализации информации о целевой аудитории, ввиду того, что в социальных сетях все стремительно изменяется;

4.                 Управление репутацией в социальных сетях не улучшит ситуацию, если есть недочеты в самой структуре управления компанией или качество товаров или услуг неприемлемы;

5.                 Отсутствие подробной стратегии при позиционировании компании в социальных сетях;

6.                 Восприятие аудиторией новостей компании как спам. Сначала люди перестают их читать, а затем и вовсе выходят из сообщества;

7.                 Проблема формирования качественной аудитории. Зачастую при организации сообщества внимание уделяется только количеству людей, что не верно, так как ядро лояльных к бренду клиентов формирует именно целевая аудитория;

8.                 Недостаточные знания community-менеджера. Если ответственный за развитие и поддержание дискуссии менеджер, не является знатоком этой темы, он будет не способен управлять диалогом и задавать направление общения.

Компании понимают важность установления коммуникации между пользователями в социальных сетях. Социальные сети стремительно развиваются, а пользователи нуждаются в новом контенте. Поэтому компании, заинтересованные в продвижении своих товаров, стараются создавать полезный социальный функционал, который сможет привлечь новых пользователей. Зачастую компании модифицируют свои сайты в тематические социальные сети, тем самым увеличивая свою популярность в разы.

В заключение данной статьи, рассмотрим перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Тенденция социализации сайтов и программ будет только усиливаться, а социальные сети будут концентрировать свою власть над всей IT сферой. Товары и услуги, которые не социализируются, будут терять узнаваемость.

Отдельным направлением развития станут тематические сети. Эта тенденция только начинает развиваться и пока ее используют крупнейшие компании и корпорации, которые начинают внедрять эти технологии. Сети от таких организаций будут активно развиваться, причем часто у них будет целый ряд особенностей, которые позволят тесно интегрировать компанию-владельца в социальную сеть.

Технологическое развитие социальных сетей в ближайшие 3–5 лет станет необходимым условием для выживания в конкурентной среде. Развитие будет многосторонним, однако уже можно выделить ряд ключевых тенденций: персонализация, рекламные технологии, геолокация, анонимность, инструменты электронной коммерции.

Технологии, которые позволяют объединять пользователей в различных социальных сетях, также будут развиваться. Социальные сети будут этому активно способствовать.

За последние годы социальные сети обзавелись полноценными мобильными версиями своих сайтов и в большей степени интегрировали мобильные технологии. Это дало возможность большей части пользователей оставаться на связи повсеместно. В скором будущем мобильные версии сетей ни чем не будут уступать по функционалу обычной версии сайтов.

С наступлением цифровой эпохи и развитием технологий Интернета в экономике изменяются структура и механизмы маркетинговых коммуникаций. С каждым днем все больше людей использует Интернет и принимает решение о покупке, сидя за своим компьютером дома или в офисе. Число пользователей Интернета в России в возрасте от 12 до 64 лет составляет 72 миллионов человек (по оценкам компании TNS за март 2014 года).

Рис.2. Динамика аудитории Интернета, Monthly Reach %, 12+ лет

Маркетинговые коммуникации играют наиважнейшую роль в развитии той или иной компании. Стратегии маркетинговых коммуникаций должны быть дополнением к основной маркетинговой стратегии фирмы. Однозначно стоит отметить, что социальные сети стремительно развиваются, в ближайшие годы нас ждет бурное развитие этого феномена современности. Социальные сети будут превращаться в полноценные платформы для различных сфер жизни. Нас ожидает полная и повсеместная социализация всего Интернета, бизнес будет все глубже проникать в социальные сети. Ожидается внедрение новых технологий, в том числе мобильных.

Литература:

1.                 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с.

2.                 Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 210 с.

moluch.ru

Маркетинговые коммуникации - #1, 2014. Электронная библиотека, статьи.

E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Предварительный просмотр

: Никитас Денис: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Директ-маркетинг  

Как скачать (117 Kb, 7 стр.)

Благотворительность как подарок

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

Предварительный просмотр

: Муравьева Надежда: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Благотворительность  

Как скачать (111 Kb, 4 стр.)

Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

: Царегородцев Алексей: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Имидж   Репутация  

Как скачать (262 Kb, 7 стр.)

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Предварительный просмотр

: Тихонова Елена: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Маркетинговые инновации  

Как скачать (370 Kb, 9 стр.)

Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.

Предварительный просмотр

: Сотникова Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Public relations   Подбор персонала  

Как скачать (94 Kb, 5 стр.)

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Предварительный просмотр

: Горбачева Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  

Как скачать (114 Kb, 5 стр.)

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Предварительный просмотр

: Бобриков Олег, Шинкина Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Повышение посещаемости сайта  

Как скачать (155 Kb, 8 стр.)

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)

Данная статья является первой частью перевода публикации из американского издания Journal of Marketing американских авторов, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие на его сайте сведений о поклонниках.

Предварительный просмотр

: Нейлор Ребекка Уолкер, Уэст Патрисия М., Пойнор Ламбертон Сэт: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Социальные сети   Управление капиталом бренда  

Как скачать (128 Kb, 11 стр.)

Всего статей: 8

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации. Электронная библиотека, стр. 1

Сортировать по: заголовку журналу дате 
Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Предварительный просмотр

: Пискунова Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Персональный брендинг  

Как скачать (445 Kb, 16 стр.)

Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации

Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией.

Предварительный просмотр

: Толкачев Андрей: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Личная эффективность  

Как скачать (126 Kb, 11 стр.)

Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Предварительный просмотр

: Шоул Джон: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Программы лояльности  

Как скачать (129 Kb, 9 стр.)

Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле

В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации.

Предварительный просмотр

: Швайко Валентина: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Управление каналами дистрибуции  

Как скачать (166 Kb, 17 стр.)

Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях

Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях.

Предварительный просмотр

: Логвинова София, Мороз Оксана: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Event-маркетинг  

Как скачать (1005 Kb, 12 стр.)

Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.

Предварительный просмотр

: Демченко Марина: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.: Брендинг: стратегический аспект  

Как скачать (140 Kb, 9 стр.)

«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Предварительный просмотр

: Оришев Александр: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Конкуренция  

Как скачать (131 Kb, 12 стр.)

Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Предварительный просмотр

: Мартыненко Наталья, Кривцова Евгения: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Методология маркетинговых исследований   Восприятие рекламного контента  

Как скачать (115 Kb, 10 стр.)

Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Предварительный просмотр

: Воликова Юлия: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Маркетинговые инновации  

Как скачать (131 Kb, 9 стр.)

Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Предварительный просмотр

: Борздых Татьяна: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Глобальный брендинг   Исследования потребительского поведения  

Как скачать (903 Kb, 8 стр.)

Как работать с негативом в интернете

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Предварительный просмотр

: Пискунова Наталья: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Социальные сети  

Как скачать (120 Kb, 9 стр.)

Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

: Шоул Джон: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (116 Kb, 8 стр.)

Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

: Биров Станислав: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Маркетинговые инновации  

Как скачать (104 Kb, 6 стр.)

Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Предварительный просмотр

: Вологина Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Социальные сети  

Как скачать (151 Kb, 6 стр.)

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

Предварительный просмотр

: Митрофанова Мария, Цветкова Анна, Мусатова Жанна: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.: Медиапланирование   Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (146 Kb, 9 стр.)

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Предварительный просмотр

: Бондаренко Виктория, Иванченко Олеся: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.: Рекламные игры (Advergames)   Маркетинг отношений  

Как скачать (471 Kb, 8 стр.)

Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Предварительный просмотр

: Пучкова Ирина: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.: Командообразование   Event-маркетинг   Организация мероприятий  

Как скачать (458 Kb, 11 стр.)

Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Предварительный просмотр

: Митрофанова Анна: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.: Наружная реклама  

Как скачать (954 Kb, 9 стр.)

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Предварительный просмотр

: Золотарев Алексей, Золотарева Мария: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.: Медиапланирование   Сегментация потребителей  

Как скачать (447 Kb, 14 стр.)

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Предварительный просмотр

: Соколова Татьяна: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.: Sales-promotion   Программы лояльности  

Как скачать (637 Kb, 9 стр.)

Всего статей: 757

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации. Электронная библиотека, стр. 20

Сортировать по: заголовку журналу дате 
Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Предварительный просмотр

: Моргось Никита: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.: Мобильный маркетинг  

Как скачать (134 Kb, 5 стр.)

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку. Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Предварительный просмотр

: Порошина Алина: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.: Мобильный маркетинг  

Как скачать (202 Kb, 9 стр.)

Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?

Визитная карточка (визитка) — это инструмент коммуникаций, который, казалось бы, не столь известен или затейлив, как какой-нибудь мегаборд, артобъект, даже на худой конец рекламный проспект. На собственном примере автор статьи доказывает, какую роль в бизнесе может сыграть визитная карточка, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Предварительный просмотр

: Толкачев Андрей: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.: Персональный брендинг  

Как скачать (576 Kb, 13 стр.)

Мониторинг СМИ как инструмент PR

В статье рассматриваются различные аспекты мониторинга СМИ, кратко освещается процесс его эволюции, выделяются основные задачи мониторинга и методы их решения. Автор анализирует форматы, в которых представляются данные исследований, раскрывает возможности мониторинга в современном информационном мире и описывает наилучшие способы их использования заказчиками данной услуги.

Предварительный просмотр

: Амиров Рустам: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.: Public relations  

Как скачать (78 Kb, 5 стр.)

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки. По мнению автора, для повышения эффективности рекламных кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования в их социальной ориентации.

Предварительный просмотр

: Сурков Сергей: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.: Принятие решения о покупках   Стимулирование потребителей  

Как скачать (170 Kb, 7 стр.)

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Предварительный просмотр

: Савина Анастасия: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.: Репутация  

Как скачать (122 Kb, 6 стр.)

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Предварительный просмотр

: Горбачева Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  

Как скачать (114 Kb, 5 стр.)

Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion

В статье освещены актуальные проблемы использования игровых технологий при коммуникациях с потребителями. Приводятся примеры того, каким образом можно использовать игровые элементы для привлечения потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

: Кедринский Алексей: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2002 г.: Sales-promotion   Промоушн-акции  

Как скачать (150 Kb, 6 стр.)

Некоторые рекомендации по поиску клиентов (телемаркетинг на уровне администратора на телефоне)

Очень многие продукты (услуги) продаются так: сначала сотрудник, работающий на телефоне, звонит потенциальному клиенту и договаривается о его встрече с менеджером, затем менеджер приезжает и пытается продать. Читайте в статье основанные на многолетнем опыте рекомендации, как сделать первый телефонный разговор результативным.

Предварительный просмотр

: Кащеева Елена: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2002 г.: Директ-маркетинг   Переговоры и совещания  

Как скачать (141 Kb, 10 стр.)

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Предварительный просмотр

: Спасибо Мария: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.: Sales-promotion   Креатив в рекламе  

Как скачать (68 Kb, 3 стр.)

Нестандартные виды продвижения: как это работает

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Предварительный просмотр

: Ларина Татьяна: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.: Промоушн-акции  

Как скачать (78 Kb, 6 стр.)

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Предварительный просмотр

: Тарасова Людмила: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.: Промоушн-акции  

Как скачать (663 Kb, 7 стр.)

Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Предварительный просмотр

: Алискеров Александр: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.: Product placement   Креатив в рекламе  

Как скачать (297 Kb, 7 стр.)

Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Предварительный просмотр

: Зверев Владимир: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г.: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Public relations  

Как скачать (80 Kb, 3 стр.)

Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег

Автор делится опытом создания успешного интернет-магазина и его продвижения в условиях нулевого бюджета. Четкое позиционирование бренда, следование несложным правилам поисковой оптимизации и продвижение в социальных медиа — вот, по мнению автора, рецепт успешного нишевого интернет-ресурса.

Предварительный просмотр

: Малеева Ирина: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.: Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (1009 Kb, 9 стр.)

Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга: различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

: Герасимюк Татьяна: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (96 Kb, 4 стр.)

Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Предварительный просмотр

: Макарова Татьяна, Макаров Сергей: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.: Event-маркетинг   Организация мероприятий  

Как скачать (2625 Kb, 16 стр.)

Новые/существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт

В статье рассмотрены вопросы управления взаимоотношениями с клиентами с точки зрения многоканального подхода к коммуникациям. Несмотря на то, что добавление новых каналов сбыта к уже существующим открывает новые возможности для взаимодействия компании и клиентов, оно также создает ряд трудностей. Интеграция каналов — это стратегический вопрос, требующий изменений в структуре компании и в поведении клиентов.

Предварительный просмотр

: Хьюз Тим: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.: CRM  

Как скачать (1102 Kb, 16 стр.)

Новый маркетинг

Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.

Предварительный просмотр

: Болгер Брюс: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.: Методологические основы маркетинга   Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинг отношений  

Как скачать (107 Kb, 7 стр.)

О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе

Статья посвящена вопросу коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Предложен анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. По мнению авторов, эпатаж в рекламе нужно воспринимать не только как средство визуализации, но и как содержательный элемент сообщения, определяющий его коммуникативную эффективность.

Предварительный просмотр

: Ноздренко Елена, Кайсина Александра: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.: Восприятие рекламного контента  

Как скачать (189 Kb, 12 стр.)

Всего статей: 757

grebennikon.ru

Маркетинговые коммуникации - #3, 2013. Электронная библиотека, статьи.

«Костперизация» маркетинга: перспективы развития

В статье рассказывается об инновационной схеме взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие «костперизация» недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Предварительный просмотр

: Александров Сергей: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Рентабельность затрат на маркетинг   Оценка эффективности рекламы  

Как скачать (130 Kb, 5 стр.)

Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России

В статье анализируется такое направление маркетинга, как аромамаркетинг. По мнению автора, грамотное использование того или иного аромата позволит усилить воздействие на потребителей, привлечет их внимание к продукции и бренду в целом.

Предварительный просмотр

: Юлдашев Руслан: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Принятие решения о покупках  

Как скачать (122 Kb, 6 стр.)

Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека

По мнению автора, правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.

Предварительный просмотр

: Цветков Павел: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  

Как скачать (106 Kb, 6 стр.)

Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство

Автор статьи предлагает взглянуть на антикризисные коммуникации с точки зрения практика. В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке.

Предварительный просмотр

: Горбачева Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Маркетинговое планирование  

Как скачать (223 Kb, 12 стр.)

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Предварительный просмотр

: Боровкова Ольга: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: B-2-B маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Как скачать (1020 Kb, 6 стр.)

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

Предварительный просмотр

: Краснопольская Ирина: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (97 Kb, 4 стр.)

Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Управление ценой — один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Но именно в силу своей эффективности этот метод требует повышенного внимания и осторожности при использовании. Автор статьи подробно описывает, что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.

Предварительный просмотр

: Панченко Оксана: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Ценность и ценообразование  

Как скачать (109 Kb, 7 стр.)

Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.

Предварительный просмотр

: Пичугин Юрий: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Промоушн-акции   Продвижение брендов  

Как скачать (122 Kb, 7 стр.)

Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи

В данной статье автор доказывает, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», кроме того, автор приводит примеры и из собственной практики.

Предварительный просмотр

: Ожегин Дмитрий: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.: Личная эффективность  

Как скачать (96 Kb, 3 стр.)

Всего статей: 9

grebennikon.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта