Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Секрет вдохновения. Журнал миссия


Архив | Журнал МИССИЯ

Ирина Коростышевская | 148: Март 2018

Генеральный директор строительной компании «Западный Луч», почётный строитель России Сергей Сихарулидзе — о том, что такое эффективное управление, о скорости принятия решений, о доверии и о том, почему он никогда не хотел уйти в монастырь.

Редакция | 148: Март 2018

Редакция | 148: Март 2018

Сергей Белковский | 148: Март 2018

Это «Малыш» — настоящийсамодельный самолёт, который был построен в 1964 году златоустовским самоучкой Львом Александровичем Комаровым и мальчишками из его авиамодельного кружка.

Редакция | 148: Март 2018

Заместитель генерального директора СК «Западный луч»Татьяна Кузнецова о своём отце Александре Петровиче Кузнецове

Екатерина Наприенко | 148: Март 2018

Журналист Екатерина Наприенкоуехала жить в Латинскую Америку, потому что ей надоела зима, политика и скука. Девушка авантюрная по природе, Катя считает Колумбию оченьпохожей на Россию, тольколучше. И вы поймёте почему.

Екатерина Наприенко | 147: Февраль 2018

Журналист Екатерина Наприенко пять лет назад уехала жить в Латинскую Америку, потому что ей надоела зима, политика и скука. Девушка авантюрная по природе, Катя считает Колумбию очень похожей на Россию, только лучше. И выпоймёте почему.

Виталий Визаулин | 148: Март 2018

Майку Тайсону в Челябинске достаточно было сказать пару слов и широко улыбнуться. И публика влюбилась в него с новой силой.

Лана Литвер | 148: Март 2018

Вера Гаврилко | 148: Март 2018

Елена Корчагина | 148: Март 2018

Каждый год 8 Марта меня поздравляют с тем, что я женщина. Спасибо! Я и сама несказанно рада, что я женщина, а не наоборот…

Алексей Ширинкин | 148: Март 2018

Россия — это страна в состоянии перехода, вечного транзита. Примерно как посёлок городского типа — уже не село, но ещё не город. Мы как будто зависли между. Причём, должен заметить, что и Латинская Америка, и Восточная Европа, и Россия пребывают в состоянии перехода от архаики к модерну вот уже пару столетий. И вот я, романтик либерального прогресса, задаюсь вопросом: возможно, мы имеем дело не с временным явлением, а с транзитом как нормой? Возможно, это такой способ выживания государств, которые опоздали к началу промышленного переворота на рубеже ХVIII–ХIХ веков и с тех пор так и догоняют остальную цивилизацию?

Александр Чумовицкий | 148: Март 2018

В 1960 году «Комсомолка» опубликовала репортаж из будущего – о радио-управляемом тракторе ЧТЗ. Мистика в том, что первые образцы таких тракторов действительно построили двадцать с лишним лет спустя. Это они разгребали радиационные завалы после катастрофы на Чернобыльской АЭС. По просьбе «Миссии» журналист Александр Чумовицкий восстановил фантастическую историю великих челябинских машин.

Ирина Коростышевская | 148: Март 2018

Я так и не научилась понимать, почему они думают, что знают мою жизнь правильнее меня самой.

Татьяна Пелленен | 147: Февраль 2018

Наш внештатный краевед-беллетрист рассказывает невероятное: как Челябинск чуть было не стал хлебной столицей России, как варили тут баварское пиво, и из каких кирпичей сложено здание ГУ МВД на Васенко.

Нина Землянская | 147: Февраль 2018

Деревне, где я прожила своё детство и часть юности, уже 180 лет. Я её очень люблю. Но дни её сочтены, и она сгинет, как сотни и тысячи других деревень большой страны.

Светлана Бацан | 147: Февраль 2018

Николай Второй строил Крестовоздвиженский храм в надежде на исцеление царевича Алексея

Сергей Куклев | 146: Декабрь 2017

Быть рядом с Юрой невероятно сложно. Он, как ртуть, постоянно находится в движении. Быстро говорит, быстро наливает чай, быстро живет. Он из той породы людей, у которых внутри не моторчик, а вечный двигатель. У нас нет такого источника энергии, и нам остается только провожать Юру взглядом. Однако я рад, что мне несколько раз удалось подобраться к Базилевскому так близко, что было слышно, как в его голове сталкиваются протуберанцы желаний и мечт.

Алёна Попова | 147: Февраль 2018

95‑я школа уникальна. Во‑первых, дети не хотят идти из школы домой. А во‑вторых, начальных школ в Челябинске осталось всего две. Дети с энтузиазмом и радостью идут на уроки в свою любимую 95‑ю, и это лучшая из возможных рекомендаций.

Редакция | 147: Февраль 2018

Каждый владелец Jaguar или Land Rover убеждён: качественнее и надёжнее их автомобиля не найти. И это справедливо.

Лана Литвер | 147: Февраль 2018

С директором первой частной школы в Челябинске мы говорим о доверии,неминуемом кризисе взросления и воспитании родителей.

Александра Павлова | 147: Февраль 2018

Алексей Патрикеев и Сергей Шихотаров  — опытные врачи-урологи, кандидаты медицинских наук — открыли в Челябинске клинику уникального формата. Они занимаются мужским здоровьем во всех его проявлениях, это если вкратце.Тема настолько животрепещущая, что поговорить об этом будет интересно не только мужчинам.

Редакция | 147: Февраль 2018

Располагающие к себе люди улыбаются одной из самых приятных улыбок, которую специалисты называют открытой. Однако иногда бывает и так, что эмоциональный и открытый человек стесняется своих зубов, поэтому сдерживает улыбку. Врачам стоматологической клиники премиум-класса Atis Faber понадобится всего один день, чтобы вы могли улыбаться открыто и искренне.

О современных подходах в стоматологии гостье клиники Atis Faber — генеральному директору компании «Леди-Прима» Нелли Тибелиус рассказал стоматолог-ортопед Станислав Гладков.

Александра Павлова | 147: Февраль 2018

Посетить рукотворную Вселенную, за один день побывать в отдалённых уголках Солнечной системы, насладиться семейным отдыхом приглашает LYNX Club, который одни называют первым аквапарком, а вторые — совершенным spa-курортом с доступными ценами. Как удалось развить в городе тему безвыездного туризма, когда не нужно собирать чемоданы и покидать пределы родного Челябинска, рассказывает директор LYNX Club Кристина Казанцева.

Александра Павлова | 147: Февраль 2018

Если бы западныемаркетологи предвидели, что самым популярным способом экономического взаимодействия станет «человек для человека», они бы тут же превратили этот алгоритм в ёмкую аббревиатуру «M2M» («мэн ту мэн»).

www.missiya.info

Марина Меримсон | Журнал МИССИЯ №100: Ноябрь 2012

Марина Меримсон, заслуженная артистка России, актриса Челябинского театра драмы им. Наума Орлова

Марина Давидовна, после вчерашней премьеры «Август. Округ Осейдж», я молчала два часа. Даже когда вас не было на сцене, я ощущала ваше присутствие.Спасибо.Вы когда-нибудь переживали из-за своей такой мощной энергии?Понимаете, сценическая энергия и энергия в жизни – это не совсем одинаковые вещи. От сценической энергии ты получаешь удовольствие. Как бы там ни было – ты можешь страдать, плакать, переживать, но существует такой нюанс на сцене: ты получаешь от этого удовольствие.Как вы настраиваетесь на роль? Вы выходите на сцену уже героиней или еще собой?Многое, из того что происходит на сцене, мы черпаем из себя, из своей жизни. Берем ассоциативно близкие вещи, чтобы понять роль. Некоторые говорят: для актера хорошо, когда много потрясений в жизни. Я не знаю, насколько это хорошо… Не убеждена. Они должны быть, но их не должно быть слишком много. Честно вам скажу: когда увидела этот текст, поняла, что эта роль меня спасет. И в какой-то степени меня это спасло.Какая сцена оказалась самой сложной для вас в этом спектакле?Три сцены. Восприятие смерти Беверли; застольная сцена, когда я всем «по мордам» выдаю; и последняя сцена с Барбарой. Сложность этой роли в том, что моя героиня не всегда адекватная. То ее несет, то у нее состояние опустошенности. Она очень боится, что любой человек может ей сказать: а если б ты столько не принимала таблеток, все было бы по-другому. Ее может обвинить любой из ее детей. Поэтому она начинает каждого ставить на место, выставляя противотанковые ежи.Надо же, а я увидела совсем по-другому. Мне казалось, что она переживает за них.Конечно, переживает. Только все через боль. Она же говорит дочери: девочка моя, у меня сердце разрывается, мы всем пожертвовали ради вас, чего вы добились в жизни?Вы волнуетесь перед спектаклем?Всегда.Во сколько вы потом засыпаете?Раньше четырех утра не получается. Анализирую, курю. Пытаюсь на что-то отвлечься, чтобы привести нервную систему в какое-то более спокойное состояние. Но все равно не очень получается, все равно весь организм взбудоражен. У нас же работа вечерняя, эмоциональная нагрузка в основном вечером, поэтому я ночной человек.Во сколько же вы просыпаетесь?По-разному. Иногда в девять, иногда в восемь. Я мало сплю. И очень плохо. Просыпаюсь среди ночи и начинаю проигрывать роль. Это ужасно.Вы когда-нибудь играли героиню, которая вам не симпатична?Наверное, нет. Мы же все равно адвокаты своей роли. В «Звездах на утреннем небе» я играла проститутку Аньку, но в ней было столько раскаяния… Да и в «Округе Осейдж» моя героиня далеко не положительный персонаж. Если бы простила предательство мужа в молодости, все пошло бы иначе…Подождите, Марина Давидовна. Мне показалось, что ее предала сестра, а не муж.(Улыбается). Конечно, предательство со стороны сестры. В первую очередь.Вы хотели когда-нибудь сыграть мужскую роль, как Глен Клоуз в фильме «Таинственный мистер Нобс»?Никогда. Мне нравились некоторые мужские роли, но самой играть не хотелось.А если бы вас заставили? Такое возможно?Меня однажды заставили играть одну такую роль. Была такая пьеса «Лавина», мне она безумно не нравилась. Я пришла к режиссеру и говорю: мне так активно не нравится пьеса! Но он заставил меня играть и я подчинилась. Мы же люди подневольные.Вы знаете, что «Август. Округ Осейдж» шел в Лондоне с большим успехом?И в Нью-Йорке тоже. Трейси Леттс получил Пулитцеровскую премию за эту пьесу. Сейчас снимается фильм в Америке.И вашу роль в нем играет Мерил Стрип.Я ее обожаю. Обожаю. Хорошо что фильм выходит после того как мы выпустили спектакль: я никогда не смотрю фильмы, если репетирую эту роль.Как вы можете проанализировать свою работу, если не видите себя со стороны?Прежде всего, для этого существует режиссер. Он смотрит, видит, говорит: верно-неверно, туда-не туда. И потом, у меня есть люди, вкусу которых я доверяю. И если этот человек говорит мне: а вам не кажется, что здесь интереснее было бы вот так, я слушаю. Это не значит, что я принимаю безоговорочно, но все анализирую и делаю, как мне кажется лучше.Почему артисты, у которых не получается, не уходят из театра? Ведь потом же начинается поедания себя поедом, зависть к чужому таланту. Я правильно понимаю?По-разному, Ирочка. У кого-то это так происходит, кто-то видит несправедливость, думает, что ему просто не дали его роль. Кто-то живет надеждой.Но вы лично видите неталантливых молодых?Мне кажется, что вижу. Но может, этот актер для меня представляется неталантливым, а для режиссера – очень талантливым. В нашем деле все субъективно.Вы хотите сказать, что любят послушных?Конечно. Я например, иногда спорю с режиссером. Режиссеры тоже разные: кто-то менее одарен, кто-то более, кто-то трудоголик невероятный, кто-то заканчивает репетиции раньше времени. Приходится самой выгребать.Какую роль вы хотели бы сыграть?Я бы хотела, чтобы встретилась пьеса, по накалу страстей схожая с этой.Например, «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса?Я вообще обожаю Уильямса, это один из моих любимейших авторов. Я играла «Татуированную розу», играла «Внезапно прошлым летом», «Французский квартал» в постановке Андрея Житинкина.«Татуированная роза» и была тем спектаклем, который принес вам известность в Челябинске?Ну да. Да. Тогда я только приехала. Это был 1978-й год.Когда вы почувствовали, что вы звезда?Ирочка, я даже не собираюсь лукавить и не собираюсь кокетничать. Я этого никогда не ощущала и не ощущаю по сей день. Я всегда собой недовольна. Я как в вакууме, мне важны хорошие слова как поддержка. Жить с ощущением своей «звездности» – это смешно.Вы встречали настоящую любовь?Да, это был мой единственный муж. Мы поженились, когда нам было девятнадцать. Родили девочку, когда нам было двадцать. Валя был потрясающим актером, я у него училась. Когда его не стало, у меня было ощущение, что остановилась жизнь.Как вы попали в театр им. Ленсовета?Я играла «Татуированную розу», Игорь Владимиров проводил здесь творческую лабораторию. Увидел меня, стал звонить, приглашать в свой театр. «Это просто красивый жест или я вам действительно нужна?» – спросила я. Он ответил: «Я ни одну актрису столько не уговаривал». И я поехала.Он вам нравился?Как кто?Как мужчина?Нет, нет, упаси Бог. Он был такой уже обрюзгший, испившийся, старый дяденька. Так вот, я поехала, проработала в труппе сезон, вернее – прочислилась, ничего не сыграла, и через год меня вызывает директор и говорит, что со мной не продлили договор. Я представляла, что такое бывает, но для этого должны быть основания. А здесь – ничего не было понятно. Я была в жутком трансе.Вы это серьезно?Да. Это было жуткое потрясение. Все так радовались за меня, что я переехала в Ленинград, и вдруг такое. Я прибежала к Гетте Яновской, она тогда работала помощником режиссера в театре Ленсовета, говорю: Гета Наумовна, объясните мне что-нибудь. Она говорит: Марина, он тебя приглашал тогда, когда Алиса Фрейндлих уезжала в «Современник», играла там Раневскую и всем говорила, что уходит от Игоря Владимирова. Но она вернулась в Ленсовет. И стало как раньше: есть Алиса, и есть все остальное окружение на большом – большом расстоянии.То есть, она руководила театром?Ну что говорить, она прекрасная актриса, она Богом данная актриса, конечно, она играла все главные роли и конечно, Владимиров на нее молился. Она звезда этого театра.Предлагал вам ее роли?Да. Была такая пьеса «Двери хлопают», одна из ее любимых ролей. Он предложил мне ввестись в этот спектакль. Я спрашиваю: а что, Алиса Бруновна больна? Он: нет, она здорова. Так почему я должна лезть на эту роль? Я подожду. Но своей роли я так и не дождалась, пошла за дверь…А с Орловым сложились хорошие отношения?Хорошие. Наум Юрьевич был мудрым человеком. Конечно, не без недостатков, но очень талантливым. Его главным недостатком было то, что он не вырастил рядом с собой никого из режиссеров. И то, что мы сейчас хлебаем на протяжении нескольких лет, – это последствие.Если представится случай, и вы познакомитесь с Мэрил Стрип, какой вопрос вы ей зададите?Не знаю… Она мне безумно нравится. А что бы я у нее спросила? Правда, не знаю. Довольна ли она своими ролями – но я думаю, что она давно сама выбирает роли. Такая актриса, как она, имеет полное право отказываться. У нее прекрасные работы, мне нравится она во всех ролях. Не знаю, что бы я у нее спросила. Счастлива ли она в личном плане – но это какой-то предмет любопытства, это бестактно. Наверное, просто бы сказала, что восхищаюсь ею. Я таких слов не стесняюсь…

www.missiya.info

Условия использования сайта | Журнал МИССИЯ

1. Общие условия использования пользователями Сети сайта www.missiya.infoНастоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает условия и правила использования сайта www.missiya.info (далее — Сайт), в том числе:

  • условия использования материалов, размещенных на Сайте;
  • условия размещения материалов (включая, но не ограничиваясь, текстовые материалы, изображения, комментарии) пользователями на Сайте.

Использование Сайта пользователем означает, что пользователь принимает и обязуется соблюдать все условия настоящего Соглашения, приведенные ниже. Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте.

2. Условия использования материалов, размещенных на сайте www.missiya.info

2.1 Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.При этом все содержание Сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.ООО «Издательский Дом «МИССИЯ» принадлежит авторское право на использование содержания Сайта (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на сайте www.missiya.info, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в содержании опубликованных на сайте материалов.Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов ООО «Издательский Дом «МИССИЯ» и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении содержания («контента») Сайта. При этом все эти обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

2.2 Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сайта, исключение составляют случаи использования размещенных текстовых материалов в объеме не более 300 (трехсот) знаков без учета знаков препинания (использование любых фотоматериалов и графических изображений не допускается без согласия ООО «Издательский Дом «МИССИЯ»).

Пользователь может загружать («скачивать») с Сайта материалы, охраняемые авторским правом, только для личного использования. Если иное не предусмотрено законодательством об авторском праве и смежных правах, не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов, загруженных с Сайта, без получения письменного разрешения ООО «Издательский Дом «МИССИЯ» или другого законного владельца авторских прав. В случае получения разрешения на копирование, распространение, опубликование или иное использование материалов сайта, охраняемых авторским правом, такое копирование, распространение, опубликование или иное использование не допускается без уведомления о принадлежности авторского права либо с изменением или исключением имени автора и/или товарного знака.

3. Условия размещения материалов пользователями Сети на сайте www.missiya.info

3.1 Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях. Пользователь обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:

  • нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
  • нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
  • способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
  • а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.

Любые действия пользователя, которые, по мнению ООО «Издательский Дом «МИССИЯ», ограничивают или препятствуют осуществлению прав другого пользователя Сети, использующего Сайт, не допускаются.

3.2 Пользователь обязуется не размещать на Сайте и не направлять через/посредством Сайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия ООО «Издательский Дом «МИССИЯ».Пользователь обязуется не использовать Сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь, стимулирование пользователей к подписке на другую систему интерактивного обслуживания, являющуюся конкурентом Сайта.

3.3 Пользователь обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе, авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на Сайте пользователем материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, лежит на пользователе.

3.4 Пользователь соглашается с тем, что он несет единоличную полную ответственность в отношение размещаемых на Сайте материалов, в том числе, за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, за нарушения прав третьих лиц на размещаемые пользователем материалы и возмещает любой ущерб, возникающий вследствие таких нарушений, а также любой ущерб, возникающий вследствие загрузки на Сайт таких материалов.

3.5 При размещении каких-либо материалов в разделы Сайта для всеобщего пользования пользователь тем самым автоматически предоставляет ООО «Издательский Дом «МИССИЯ» (или подтверждает, что владелец таких материалов предоставил ООО «Издательский Дом «МИССИЯ») бесплатное, постоянное, безотзывное, неисключительное право на использование, воспроизведение, изменение, редактирование, опубликование, перевод и распространение таких материалов (частично или полностью) на территории всех стран мира и/или включение таких материалов в другие произведения в любой форме посредством использования любых средств массовой информации или технологий, которые известны в настоящее время или могут быть изобретены в будущем, на весь срок охраны авторского права, предусмотренный законодательством РФ, в отношении таких материалов.Пользователь также разрешает доступ, просмотр, хранение или воспроизведение таких материалов другим пользователям Сети для личного использования. Пользователь предоставляет ООО «Издательский Дом «МИССИЯ» право редактировать, копировать, публиковать и распространять любые материалы, размещенные пользователем на Сайте.

www.missiya.info

Секрет вдохновения | Журнал МИССИЯ №118: Сентябрь 2014

Как известно, у женщины две задачи в отношении клевого мужчины: привлечь и удержать его. И то, и другое рушится, если она сильно этого хочет.Почему? Ее большое желание выдает ее низкую социальную ценность. Она ищет в мужчине ресурс, которого у нее нет внутри, вместо того, чтобы развить его и сделать так, чтобы мужчина осознанно или неосознанно хотел держаться за ее ресурс.

Что является женским ресурсом, который мужчина будет стараться все время получить? Секс? Вкусный ужин? Признание? И это, конечно, нужно ему в разные моменты жизни, но называется это по другому: он нуждается в состоянии собственной активности на пути движения к своим целям. Все знают, что мужчины (даже лучшие из них) спринтеры. Им нужна передышка между каждым отрезком следующего броска к результату. Во время передышки им нужна подзарядка. Подзаряжают их, как известно, женщины.Но многие женщины только думают, что умеют заряжать мужчину. Так как мужчины молчат и никогда не скажут (из вежливости) даме, что ее действия были ему противны, дама даже не подозревает, что только что сама пристрелила клячу своих с ним отношений.

Мужчину нельзя активировать ценными указаниями, что ему необходимо делать. Советы и приказы спасительниц и мамочек он на дух не выносит. Ему нужна Вдохновительница.Несмотря на то, что вокруг полно книг, курсов и тренингов о том, как стать Вдохновляющей, мало кто понимает, как реально происходит механизм вдохновения. А механизм действительно очень тонкий. Он гласит: мужчина вдохновляется только внутренним миром женщины. Понимаю, что многим ничего непонятно. Еще раз тогда. Если мужчину природа совершила для поступков во внешнем мире, то женщину для путешествий во внутреннем. Женщина вдохновляет мужчину, когда она находится в согласии со своими мыслями, чувствами и эмоциями.В психологии состояние, когда есть согласованность на трех уровнях, то есть слова и мысли совпадают с чувствами и эмоциями и выражаются на уровне поведения, называется конгруэнтностью. Женщина может даже кричать, паниковать внутри и бить тарелки, проявляя согласованность на всех трех уровнях, и она вдохновит мужчину что-то делать.

Ей надо быть тотальной. Ее внешнее и внутреннее должно быть в единстве. Быть искренней в том, что происходит с ней внутри и не бояться это выплеснуть наружу.Не бояться, например, что он подумает. Не бояться его обидеть, когда ее желание кончилось и захотелось послать его подальше. Не бояться саму себя от своих тревог и беспомощности, и просить его, не ожидая, что он поймет. Когда женщина, не желая одобрения, безжалостно выражает свое истинное состояние – она всегда женственна.

Только конгруэнтность женщины вдохновляет мужчину на поступки. Он может ворчать, но все равно сделает что-то. И пусть сделанного совсем немного, женственная женщина снова согласуется внутри себя и примет его поступок. Женственные умеют принимать. Ну, скажите разве не дура та женщина, которая отказывается от того, что происходит в мире?Событие уже состоялось, и оно является фактом. Если кто-то его не принимает, то нужно самой пойти и изменить ход событий. Глупо. Гораздо мудрее принять то, что произошло с благодарностью на всех трех уровнях и тем самым поощрить человека на новые поступки.

Такая женщина всегда является ресурсом для мужчины. Она для него ЭнергоТворец. Он движется вперед к своим целям на той энергии, которую она ему дает своей согласованностью. Чтобы стать такой женщиной, нужно исцелить свое Я. Нужно опираться в жизни на свой внутренний мир, а не на внешний.Женственная не нуждается в одобрении, она имеет его внутри, и может раздавать его кому угодно, в первую очередь наполняя им себя. Когда человек не нуждается в одобрении, его собственная энергия не блокируется чужими оценками. У него есть чистое восприятие своей реальности, и оно вдохновляет других стать такими же свободными, как он. Вот эта тайная свобода женщины и вдохновляет мужчину. Какой бы он ни был, он начинает хотеть стать клевым.

www.missiya.info


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта