Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

[73823] Модель корабля Bounty с разрезом Масштаб 1:45. Журнал модель корабля баунти


Журнал Парусник «Баунти» - Все подробности

Журнальная серия Парусник «Баунти» – Соберите модель знаменитого мятежного корабля. Издательство Eaglemoss (Джи Фаббри).

Журнал Парусник Баунти - Соберите модель мятежного корабля

Корабль «Баунти» – один из самых известных кораблей в истории морского флота. Он был послан за саженцами хлебного дерева, но команда устроила бунт, посадила капитана в шлюпку и оставила на произвол судьбы, а сама сбежала на райский остров. Изначально «Баунти» был углевозом, который переоборудовали для перевозки растений с Таити на Карибы. На корабле построили новые жилые палубы и каюты, а главную каюту переделали под оранжерею.Каждая деталь этого легендарного судна скрупулезно воспроизведена специалистами, благодаря чему вы можете стать обладателем самой точной модели «Баунти».

Модель корабля «Баунти»

Постройте эту превосходную деревянную модель корабля «Баунти» с помощью простой инструкции. Вам предоставляется уникальная возможность собрать масштабную модель парусника 18-го века. Она создана на основе подлинных чертежей, отличается максимальным сходством с оригиналом и большой точностью – такая точность характерна только для музейных экспонатов! Этапы сборки разбиты на простые шаги, и с каждым выпуском журнала Парусник «Баунти» вы будете получать новые детали для своей модели.

Каждая деталь этого корабля тщательно воспроизведена командой специалистов на основе чертежей Британского адмиралтейства, подготовленных в 1787 году, когда парусник был введен в эксплуатации.

Характеристики модели

Масштаб: 1:45Длина: 915 ммВысота: 720 ммШирина: 345 ммМатериалы: дерево, холст, металл

Замечательное качество и невероятная точность. Каждая деталь, каждый сантиметр этого знаменитого судна были скрупулезно воспроизведены командой специалистов.

Модель из журнала Парусник Баунти

  • Оборудование – Люки, шлюпки и прочие предметы воссозданы с максимальной точностью.
  • Паруса – Холщовые паруса сшиты точь-в-точь как паруса настоящего корабля.
  • Снасти – Миниатюрные канаты привязаны именно там, где нужно.
  • Интерьер – Благодаря открытой стороне корабля можно увидеть его внутреннее устройство.

Модель корабля Баунти в масштабе 1:45

Журнал

В журнале Парусник «Баунти» вы найдете подробные пошаговые инструкции по сборке модели и удивительную историю Баунти и первых лодок.

Рубрики журнала Парусник «Баунти»:

  • Инструкция по сборке – Четкая, понятная пошаговая инструкция.
  • История «Баунти» – Откройте для себя удивительную историю корабля «Баунти».
  • Покорение морей – Узнайте о знаменитых кораблях, вошедших в историю.
  • Досье – Люди, изменившие историю мореплавания.
  • Мореходство – Все самые важные факты и цифры.
  • Новация – В центре внимания новая техника, технология и др.
  • Nota Bene – Подробно о конкретном месте, детали или судне.
  • Виды кораблей – Моменты, имеющие отношение к кораблям и мореплаванию.

График выхода№1 – Детали для сборки (носовой фальшкиль, шпангоут #2, носовая часть нижней палубы левый борт, планки, якоря, наждачная бумага, клей) – 28.12.2011№2 – Детали для сборки (шпангоут #1, шпангоут #3, носовая часть нижней палубы правый борт, планки) – 19.01.2012№3 – Детали для сборки (шпангоут #4, переборки носовых кают, планки, рейки)

Актуальный График выхода Парусник «Баунти»

Сколько выпусков

Всего запланировано 120 выпусков.

Рекомендованная Цена:первого выпуска – 49 рублей.второго выпуска – 99 рублей.с третьего выпуска – 199 рублей.Периодичность: еженедельно (начиная с 4-го выпуска).

Форум

Вы можете прочитать отзывы о журнале Парусник «Баунти», посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также получить советы по сборке модели на нашемФоруме Парусник «Баунти».

Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:

nacekomie.ru

Бумажный моделизм или Модели из картона: Чертежи парусника Баунти

Вслед за успехом журнала со сборкой Бисмарка, о котором я писал в статье Чертежи линкора Бисмарк появился новый журнал - теперь предлагается собрать парусник Баунти. Как всегда имеем разводилово по деньгам - первый номер стоит - 49 рублей, второй выпуск - 99, а каждый следующий выпуск - 199 руб. Всего планируется 52 выпуска журнала Парусник Баунти.

Считаем: 50 выпусков по 199 руб это 9950, да еще 99 и 49, итого получается 10098 рублей только за журналы. А еще нужна модельная краска, клей и так далее.

Периодичность выхода журнала Парусник Баунти - один раз в неделю, в месяц необходимо будет отдавать 800 рублей. Причем - не факт, что цены на журнал не вырастут. Тот же Бисмарк весьма подорожал после 5-го номера.

Не лучше ли скачать чертежи парусника Баунти и построить его самостоятельно?

Вот пример того, что можно построить из бумаги:

Скачать чертежи парусника Баунти из бумаги можно здесь. 26 листов для сборки! Эта бумажная модель не на один вечер! :)

А вот пример постройки парусника Баунти из дерева.

Скачать чертежи парусника Баунти из дерева можно здесь. Этот чертеж позволит вам выполнить модель Баунти в масштабе 1:60, размеры модели парусника следующие: длина 720 мм, высота 550 мм.

Какую именно модель парусника Баунти строить - деревянную или бумажную - решайте сами. Бумажная модель проще в постройке, но, зато деревянная имеет более копийный вид.

Кстати, в видео которое есть на сайте - ошибка, они утверждают, что посадили в шлюпку, хотя на самом деле это был баркас. Баркас обычно имеет длину 12,2 м, ширину 3,66 м, водоизмещение 4-5 тонн, оснащен убирающимся бушпритом (для кливера) и двумя мачтами (для фока и грота).На судне баркас располагался на барринге между Фок-мачтой и Грот-мачтой.

Так что, как видите, дали вполне реальную лодку, практически яхту :)

А вот то самое видео:

Ну и напоследок немного истории о паруснике Баунти.

«Баунти» — трёхмачтовый корабль, общим водоизмещением 215 тонн, сошедший со стапелей в Дептфорде в 1787 году как торговый. 23 декабря 1787 года перестроенный «Баунти», под командованием лейтенанта Уильяма Блая вышел в плавание на Таити, чтобы доставить оттуда на плантации Ямайки саженцы хлебного дерева.

26 октября 1788 «Баунти» прибыл на Таити, а 4 апреля 1789 года вышел в море. Однако 28 апреля 1789 года на корабле произошёл бунт, в результате которого помощник капитана Флетчер Кристиан захватил власть на судне, высадил Уильяма Блая и оставшихся верными ему членов команды на 7-метровый баркас, а сам повёл «Баунти» обратно на Таити.

Так как долго оставаться на Таити мятежникам было опасно (рано или поздно за ними должна была прийти карательная экспедиция), Флетчер Кристиан принял решение отправиться на поиски необитаемого острова, где Королевский флот не смог бы его найти.

23 января 1790 года «Баунти», на котором находилось 8 членов экипажа (остальные 16 остались на Таити и 14 из них были арестованы пришедшей карательной экспедицией HMS Pandora), 6 таитянских мужчин, 11 таитянских женщин и один ребёнок стали первыми жителями острова Питкэрн.

Пребывание мятежников на острове Питкэрн было своего рода возмездием. Жизнь на острове была суровой. Зависть порождала насилие и смерть. Но несмотря на эти проблемы и сопровождающие их трудности в борьбе за существование, «колония» выжила. Впоследствии потомки этих поселенцев получили право в 1856 году поселиться на острове Норфолк.

Судьба Уильяма Блая: За семь недель, полных лишений и испытаний, Блай и его спутники преодолели на своем 7-метровом баркасе 5800 километров. Взяв курс на северо-запад, они миновали острова, теперь известные как Фиджи, затем поплыли к восточному побережью Новой Голландии (Австралия) и в конце концов обрели спасение на острове Тимор. Теперь этот остров принадлежит Индонезии и находится около 6000 километров западнее от того места, где они были оставлены. Когда Блай вернулся в Англию, в его распоряжение предоставили два корабля. И он снова отправился на Таити за саженцами хлебного дерева. На этот раз (это было в 1792 году) ему удалось привезти 700 саженцев в Вест-Индию — на остров Сент-Винсент и на Ямайку. Там и по сей день растут хлебные деревья с пышными зелеными кронами, в изобилии принося золотые плоды.

Но по возвращении в Англию его ждал холодный приём в Адмиралтействе. В его отсутствие прошло судебное заседание, где бывшие мятежники выдвинули обвинения против капитана и выиграли дело (при отсутствии Блая). Главным свидетельством событий на корабле стал дневник Джеймса Моррисона, который был помилован, но жаждал смыть позор мятежника с имени семьи. Дневник противоречит записям корабельного журнала и написан после событий. Эти записи стали основой романа и последовавших экранизаций. Капитан Блай умер в 1817 году в звании вице-адмирала, в газетах с некрологом эпизод с восстанием на Баунти никак не упоминался.

Бумажный моделизм или Модели из картона

Ярлыки: Парусники

karton.rc-aviation.ru

Модель корабля HMS Bounty (Баунти) с разрезом AL22810-RUS Artesania Latina (Китай)

Историческая справка

О HMS Bounty будут всегда помнить из-за драматического мятежа, во главе с Флетчером Кристиеном против высокомерного Блайа. После плавания на остров Tаити, Флетчер и его мятежники бросают Блайа и 18 его верных людей в шлюпке посреди океана. Блай пережил 41 день в открытом океане, пока не достиг Тимора. 

Содержимое набора модели корабля

Испанская фирма Artesania Latina дает Вам возможность сделать большую копию этого парусника в адмиралтейском стиле. При этом один из бортов модели не закрыт и можно видеть внутреннее устройство Bounty. Второй борт полностью закрыт, как и положено классической модели. По существу, Вы имеете две модели разных стилей в одном наборе! Вы будете изготавливать все внутренние палубы, переборки, лестницы, двери и т.д.

Левый борт Bounty имеет обшивку из двух пород дерева. Верхняя часть борта - рейки из липы, нижняя часть из ореха толщиной 2мм. Правый борт имеет обшивку только в носовой и кормовой части. Киль, шпангоуты и другие деревянные детали уже вырезаны. Деревянная модель корабля для сборки Баунти имеет огромное количество металлических деталей, в том числе носовая фигура и кормовые украшения. Все блоки и юферсы, мачты и реи, паруса и снасти, флаги, всё это также включено в набор. В этом наборе даже спасательная шлюпка сделана наборной (киль + шпангоуты) и также в адмиралтейском стиле! Четыре огромных замечательных и подробных листа с чертежами и 32 страницы цветных фотографий всех этапов сборки модели помогут вам изготовить этот шедевр. Кроме этого, мы прилагаем перевод инструкции на русский язык с нашими примечаниями и советами.Многие вечера увлекательной работы будут вознаграждены восхищением ваши домашних и друзей.

Обзор этого набора вы можете найти здесь (Верфь на столе -> Обзоры -> HMS Bounty)

О производителе 

Деревянные модели кораблей для сборки испанской фирмы Artesania Latina имеют ряд преимуществ: 

  • большом ассортименте моделей, разных видов и размеров;
  • подробная инструкция в цветных фотографиях.
  • в большинстве моделей есть готовые паруса

Производитель оставляет за собой право менять комплектацию без предварительного уведомления

www.shipmodeling.ru

HMS Bounty. Модель корабля фирмы Mamoli

Теги:&nbspMamoli, MV39

К сожалению, я не имею хорошего фотоаппарата и не мог делать фотографии моей работы. Я смог сделать несколько фотографий только недавно.

Предыстория

Летом 2002 года захотелось мне сделать деревянную модель парусника. Почему? Сложно сказать, раньше я сделал только две пластиковые модели, а тут потянуло на дерево (не в упрек будет сказано стендовикам). Начал я свои поиски по Интернету и по московским магазинам. Из Интернета узнал, что бывают готовые наборы для изготовления моделей-копий старинных парусников. Но что они собой представляют, какая из нескольких фирм-производителей лучше, какая хуже? Надеялся на Московский Клуб Стендового Моделизма. Но разочаровался в конец. Вокруг только сборные модели самолетов, машинок, паровозов и т. д. к коим я отношусь с уважением. Но про парусники ни кто не имеет даже представления. Были несколько моделей на Волоколамке, фирмы Graupner, а так же на 1905г - Artesania Latina. Но неужели это все, что есть в Москве? Потом в Интернете нашел сайт фирмы SMC, которая якобы предлагала такие наборы. Но на тот момент у них ничего не было, только принимались заказы на такие наборы. Да и цена меня не устраивала. Тогда я, без особой надежды на успех, задал вопрос об этих наборах на одном из модельных форумов. И мне повезло - нашелся человек, владеющий довольно большой информацией по этому вопросу. Это был Демин Валентин. Да еще он жил недалеко от меня и с большим желанием согласился показать мне наборы и что там внутри. Я поехал к нему имея много вопросов, но основными были <Какие из фирм лучше> и <Какие реальные цены на эти наборы>. Когда я к нему приехал и увидел содержание наборов (он мне показал HMS Victory от Mamoli), то я не мог глаз оторвать. Это было великолепно. Это было оно! Конечно, HMS Victory я не потянул по деньгам, но путь дальнее направление было ясно. Я хотел модель размером 60-70см и я имел ограничение в деньгах - не более 150уе. Валентин меня убедил, что не стоит брать дешевые комплекты фирмы Constructo, да и Artesania Latina была не намного лучше. Поэтому я остановился на Mamoli, а если конкретно, то на ее модели корабля HMS Bounty. Валентин пообещал ее привезти <на заказ>, причем безо всякой предоплаты. Да и цена меня вполне устроила - 145уе (это даже ниже чем в некоторых Интернет - магазинах). За время ожидания заказа я для себя все уже продумал, неясностей перед постройкой не оставалось, все более или менее ясно. Думал только про клей, но без практики здесь не обойтись. Оставалось только любоваться на картинки. В Интернете нового ничего не нашел, а жаль. Все-таки немного любителей моделей парусников. И вот 26 ноября 2002 года я стал обладателем первого в моей жизни комплекта для изготовления деревянной модели парусника.

 

Комплект для изготовления деревянной модели парусника

Начало

Первая неделя сборки была самая богатая на визуальные результаты. За неделю я сделал каркас, обтянул его первым слоем планок. А делал я так: надел на киль все шпангоуты, надел сверху палубу, предварительно смазав места стыков клеем. Весь корпус встал на место. Когда я собирал корпус, т.е.одевал шпангоуты на киль, были некоторые проблемы. Один шпангоут вылезал примерно на 5мм., другой был чуть ниже, пришлось подпиливать. Раньше я думал, что все должно встать идеально, а нет, нужно поработать напильником. После того как все склеилось, длинным напильником скруглил весь корпус. Планки я просто вымачивал, не кипятил, примерно 1 час, можно больше, разницы нет. Потом прибивал мокрые планки гвоздиками к шпангоутам. Когда планки высохли, я снял гвозди, планки остались нужной формы. После этого намазывал клеем планки и сажал на гвозди.

 

Короче мне понравилось, сложного ничего нет. Клеил я все на ПВА.

 

Но сейчас я сделал бы чуть иначе. Мокрые планки можно сразу мазать клеем и прибивать, а то получается двойная работа. И еще жалею, что сразу приклеил палубу, нужно было просто посадить ее на гвозди, чтобы потом изнутри смазать клеем. Через неделю работы модель выглядела примерно так (фото не мои, но очень похоже):

 

 

 

Затем обшил палубу чистовыми планками. Начал обклеивать корпус тоже начисто. Перед этим пришлось его шпаклевать, т.к. получился не очень ровным, были ямы-провалы ,вследствие не точной обточки шпангоутов. Если бы я делал сейчас, то еще промазал бы изнутри корпус эпоксидкой, так прочнее. Ну ничего, в следующей модели буду больше времени уделять корпусу. Кроме того, уже после чистовой оклейки корпуса я заметил что планки для обшивки имеют небольшой скос и чтобы не было щелей нужно их укладывать определенной стороной. Допер я до этого только когда уже делал борта.

 

А вот с клеем я поспешил, чистовую обшивку стал клеить на обыкновенный МОМЕНТ-1.Надо было поискать какой-нибудь столярный клей, быстро схватывающий.

 

Продолжал обтягивать корпус лицевыми планками, я надеялся что отклеиться все-таки они не должны. Думал что скоро буду лакировать, но тут у меня дела чуть не пошли плохо. Не буду пересказывать все эмоции, когда я увидел, что лицевые планки отслаиваются, пришлось их отклеивать. Короче спасал модель в прямом смысле слова. Ну вроде ничего, поклеил на Момент-СТОЛЯР, от Henkel, клей мне понравился.

 

Короче ,нечего забивать себе голову - технология простая. Клеится начало корпуса все на ПВА, потом второй слой желательно клей быстро- схватывающий, типа момент-столяр (опять на основе ПВА), еще раз хочу сказать, что клей мне понравился.

 

А планки я резал просто. Прикладывал следующую рейку, резал ее ножом с лезвием №11.Если чуть не подходило, подпиливал напильником. После этого приклеивал, предварительно изогнув, можно даже руками. Клинообразные вставки я не использовал, как-то обошелся без них. Я зауживал планки к носу и корме, хотя есть наверно несколько способов покрытия.

 

Киль мне пришлось покрывать отдельно, т.к.я не допер, что его можно сразу заодно закрыть с корпусом. Работы хватало, лачить планировал не скоро, еще много мелкой работы, хотя корпус весь покрыл.

 

Модель продвигалась, правда не огромными темпами как раньше, но нормально. Собирал палубные детали, решетки и т.д., работы было полно. Я понял, что изготовление корпуса это только начало. Задумал крыть лаком, но Валентин сообщил, что на палубе можно чернить стыки. Но когда я узнал технологию этого процесса, было уже поздно, т.к. палуба уже покрыта планками. Так что эту технологию отложу до следующей модели. А вот лаком я покрыл, вернее попытался. Купил я лак Tikkurila полуглянцевый, разбавил его уайтспиритом и рискнул. Опять я расстроился, цвет заметно потемнел, на мой взгляд, стал совсем другим. Странно, но лак тоже не сох, на ощупь был чуть липкий. Тогда я протер корпус уайтспиритом и он стал нормальный. Оставил все как есть. Мне нравился цвет планок корпуса чистовой обшивки, а теперь он другой, темнее гораздо. Хотя мои домашние говорят что хорошо, меня мучает мысль, почему так. Короче одни вопросы.

 

Вообще я в этой модели наделал много ошибок, в следующий раз должно получиться лучше и быстрее. Модель продвигается, работы полно. Кораблик вроде с виду небольшой, но очень емкий. Все есть, что и у большой модели, только поменьше.

 

Мачты я ставил <на глаз>. Когда натянул ванты и стоячий такелаж, то мачты стали очень прочными, стоят как вкопанные. Что такелаж бывает черным и светлым, я не знал и сделал все светлыми нитками. И нисколько об этом не расстраиваюсь. Мне важно было как модель смотрится, а не ее копийность. По инструкции ванты нужно было делать из ниток толщиной 0,4 мм, но я решил, что лучше сделать из ниток 0,8мм. Когда я сделал ванты, то они были настолько густыми из-за толщины ниток, что модель за ними не было видно, пришлось снова переделывать, теперь уже как и положено, из ниток 0,4мм. Нижние ванты я вязал как положено, с узелками, а верхние просто приклеивал горизонтальные <ступеньки> к вертикальным нитям.

 

Немножко я промахнулся с планками чистовой обшивки палубы. Там были планки толщиной 0,5 мм из ореха. Я думал, что они больше нигде не понадобятся, поэтому выкидывал обрезки. А они нужны чтобы сделать марсы на всех мачтах, поэтому мне их не хватило. На фотографиях видно, что один из марсов темный, это там нет настила. Спасибо Валентину, выручил, дал нужную планку.

 

Корпус модели нужно было красить, но я решил этого не делать, мне так больше нравится. Недавно я снова увидел модель корабля Bounty от Amati. Теперь я уже смотрел на нее другими глазами, имея опыт изготовления своей модели. Что стоит отметить, хоть масштаб примерно такой же, но модель крупнее. Те детали, которые у меня мелкие, там гораздо больше и поэтому качественнее. Мелочевки больше, чем в моей модели. Общий вывод такой - смотрите на масштаб модели. Маленькие модели дешевле и, с одной стороны, проще, но с другой стороны там детали гораздо меньше, их сложней делать. У моделей большого размера все наоборот.

 

Хоть модель корабля выглядит близкой к завершению, но работы еще полно. Я думаю примерно еще на месяц. Можно конечно и быстрее, можно и медленнее. Но главное ясно, что при желании на такую модель уйдет столько времени. Сложного ничего нет, все делается довольно просто. На западе не дураки, все продумано до мелочей.

 

По поводу использованного мною инструмента. Поскольку семейный бюджет не позволял купить еще и специальные инструменты, то я использовал что было. Некоторые операции делать было не совсем удобно, но выхода не было. Гвоздики я забивал маленьким молоточком, хотя с удовольствием бы использовал специальное устройство для этого, мне думается, что им будет удобней. Лезвий ушло пока штук 5 (я их экономил). Из необходимого это конечно следующее:

  • надфили всевозможные

  • маленькая электродрель (у меня была)

  • сверла 0,3-1,2 мм

  • маленькие тиски

  • миниатюрное сусло

  • пинцетики

  • зажимы

  • ножницы миниатюрные

  • очень полезен резак -гильотина, особенно тот ,который может отрезать одинаковой длины планки. Это нужно для палубы

  • хороший нож и много острых лезвий

  • Хочется попробовать станок для сгибания планок, но не довелось

Вот вроде и все. Фотографии перед вами. Уж какие есть, не судите строго.

 

(на каждую фотографию можно нажать для ее увеличения)

 

18.01.03 Столяров Сергей, г. Долгопрудный

 

Продолжение

Спустя месяц с небольшим после первой части моего обзора модель корабля была практически закончена.

 

Были доделаны все палубные детали, практически полностью закончен такелаж. После установки всех нужных снастей реи и мачты стоят как вкопанные. Сначала я не стал красить реи, оставил как есть, цветом натурального дерева. Однако модель стала смотреться однородной 'рыжей' массой, ничего на ней не выделялось. Поэтому я решил покрасить реи в коричневый цвет, но и он меня не устроил. Тогда я посмотрел на фотографии модели и на инструкцию: какие там рекомендуют использовать цвета? Оказалось что реи надо окрасить в черный цвет, а их окончания (ноки) в белый. Так я и сделал. Результат меня порадовал. Правда пришлось повозиться, т.к. реи были уже установлены и мне пришлось их окрашивать прямо на модели. Теперь задумываюсь об окраске корпуса ниже ватерлинии и о полосе вдоль борта. Может действительно это будет лучше, чем не окрашенные?

 

Каждый блок я сначала шкурил, а затем покрывал слоем лака. Занятие довольно муторное, но хорошо что блоки были нормальные, шкурить надо было только для удаления технологических заусениц. Ниток диаметром 0,8мм на такелаж немножко не хватило, пришлось заказать дополнительно. На якорный канат по инструкции должна быть нить диаметром 1,2мм, но она мне показалась тонковата и я дозаказал нить диаметром 1,7мм. Толстые 1,7мм нитки я пустил на якорь и на канаты между мачтами (на фото их еще нет), куда нужно было поставить 1,2мм. Получилось нормально, так что модель можно сказать закончена. Хотелось бы флаги другие поставить, эти мне не нравятся, стоят как вкопанные.Флаг должен как бы висеть. Может есть флаги из более благородного материала. Но это не к спеху.

 

С деталями в наборе расклад такой. Мне не хватило булавок штук 20, из медной проволоки, с колечками на конце 15 мм длинны. Да не хватило еще черненьких таких шпилек (битсы), длинной 6мм, штук 16. Да не было одной деталюшки, которая мачты крепит на марсе (эзельгофты), сделал ее сам. Но и лишнего ничего не осталось, все впритык. По крупному претензий нет, все нормально.

 

Заключение

Одно могу сказать с уверенностью, что набор от фирмы MAMOLI отрабатывает свои деньги на все сто. То же, наверное, можно сказать и об остальных итальянских фирмах. Фирма Art.Latina отличается, наверное, не такой большой точностью изготовления комплектующих и их количеством в наборе, т.е.детализацией модели, но и цена у нее пониже, чем у итальянских фирм. Если кто со мной не согласен, с удовольствием послушаю его мнение. Короче выбирайте модели на любой вкус.

 

Могу еще добавить, что набором остался очень доволен. Сейчас присматриваю модель побольше в размерах, вопрос только в том, как это сделать побезболезненней для семейного бюджета.

 

P.S. Обзор о постройке следующей модели этого автора вы можете прочитать здесь (Главная -> Обзоры -> Корабль Prins Willem. Модель фирмы COREL)

 

(на каждую фотографию можно нажать для ее увеличения)

 

 

02.03.03 Столяров Сергей, г. Долгопрудный

www.shipmodeling.ru

Модель корабля Bounty с разрезом OC14006-RUS OcCre (Испания)

модель корабля своими руками Bounty с разрезом

В наличии

Инструкция на русском языке

Пошаговая фотоинструкция

Лазерная резка

Промежуточный уровень

Об оплате и доставке

Самовывоз из Зеленограда завтра 25.06.2018Доставка курьером по Москве во вторник 26.06.2018Комплектование заказа для отправки почтой завтра 25.06.2018 23007 руб.

+ Льготная доставка по России

+1150 бонусов

Масштаб: 1:45
Изготовитель: OcCre (Испания)
Длина 915 мм
Высота 720 мм
Ширина 345 мм

Большая деревянная модель корабля, на котором произошёл самый известный мятеж. На одном из бортов отсутствует обшивка, так что можно увидеть всё устройство корабля.

Историческая справка

О HMS Bounty будут всегда помнить из-за драматического мятежа, во главе с Флетчером Кристиеном против высокомерного Блайа. После плавания на остров Tаити, Флетчер и его мятежники бросают Блайа и 18 его верных людей в шлюпке посреди океана. Блай пережил 41 день в открытом океане, пока не достиг Тимора. 

Содержимое набора модели корабля

Испанская фирма OcCre предлагает Вам сделать копию этого парусника в адмиралтейском стиле. При этом один из бортов модели не закрыт и можно видеть внутреннее устройство корабля. Второй борт полностью закрыт, как и положено классической модели. Традиционный наборный корпус собирается из вырезанных лазером деталей, а двойная обшивка выполняется из гибкой липы и благородного африканского ореха. Вооружение оригинала имитируется литыми пушками. Также литыми в наборе идут нагеля, штурвал, носовая фигура и отдельные детали кормовых галерей. Из латуни даны гвоздики, цепи, рымы и кольца, оси и штифты. Кроме этого, в наборе вы найдете фототравленные детали. И, конечно же, множество деревянных мелких деталей: блоки, юферсы, бочки, решётки и т.д. Завершают модель готовые паруса, набор флагов и огромное количество нитей для такелажа (22 катушки!). Шестнадцать листов чертежей и схем с двухцветным планом проводки такелажа и иллюстрированная инструкция с почти двумя сотнями фотографий обеспечивают беспроблемную сборку модели парусника.

О производителе 

Модели кораблей для сборки испанской фирмы Occre имеют ряд преимуществ: 
  • большой запас по материалу;
  • подробная инструкция в цветных фотографиях;
  • широкая линейка продукции.

С 2014 года подставка (основание) и табличка не входят в комплект

www.shipmodeling.ru

Журнал Парусник Баунти Джи Фаббри

Корабль Баунти – один из самых известных трёхмачтовых кораблей. Издательство Джи Фаббри (Eaglemoss).

Журнал Парусник

Журнал Парусник Баунти График выхода

Парусник Баунти №1 – 28.12.2011Детали для сборки (носовой фальшкиль, шпангоут #2, носовая часть нижней палубы левый борт, планки, якоря, наждачная бумага, клей)

Парусник Баунти №2 –19.01.2012Детали для сборки (шпангоут #1, шпангоут #3, носовая часть нижней палубы правый борт, планки)

Парусник Баунти №3 – 26.01.2012Детали для сборки (шпангоут #4, переборки носовых кают, планки, рейки)

Парусник Баунти №4 – 02.02.2012Детали для сборки (носовая часть средней палубы, средний фальшкиль, планки палубного настила, рейки 4*4*300мм)

Парусник Баунти №5 – 09.02.2012Детали для сборки (планки из древесины абачи – 5 шт, усилители фальшкиля -2 шт, Носовая часть средней палубы, вторая половина)

Парусник Баунти №6 – 16.02.2012Детали для сборки (шпангоут 5, шпангоут 6)

Парусник Баунти №7 – 23.02.2012Детали для сборки (шпангоут 7, шпангоут 8, рейка из древесины абачи 2 *3*300, рейки из древесины абачи 4*4*300 – 2 шт.)

Парусник Баунти №8 – 01.03.2012Детали для сборки (шпангоут 9, рейки из древесины абачи 4*4*300 – 4 шт, кормовая часть фальшкиля)

Парусник Баунти №9 – 07.03.2012Детали для сборки (шпангоут 10, усилители шпангоутов)

Парусник Баунти №10 – 15.03.2012Детали для сборки (усилители киля, рейки из древесины абачи 2*5*300)

Парусник Баунти №11 – 22.03.2012Детали для сборки (рейки из древесины кото 2*5*300 – 20 штук)

Парусник Баунти №12 – 29.03.2012Детали для сборки (шпангоут 11, шпангоут 12, рейка из древесины komo 2*3*300, решетка)

Парусник Баунти №13 – 05.04.2012Детали для сборки (шпангоут 13, рейки из древесины кото 1*4*100 – 2, рейки из древесины komo 0,6*5*200)

Парусник Баунти №14 – 12.04.2012Детали для сборки (шпангоут 14, рейки из древесины кото 0,5*5*200 – 10, кольца пяртнерсов – 5, кормовая часть нижней палубы (левый борт)

Парусник Баунти №15 – 19.04.2012Детали для сборки (шпангоут 15, рейки из древесины кото 0,5*5*200 – 10, кольца пяртнерсов – 3, кормовая часть нижней палубы (правый борт)

Парусник Баунти №16 – 26.04.2012Детали для сборки (переборка кормовых кают нижней палубы, рейки из древесины кото 0,5*5*200 – 10, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 5)

Парусник Баунти №17 – 03.05.2012Детали для сборки (переборки шахты, рейки из древесины кото 4*4*300 – 2, рейка из древесины кото 0,6*5*200 – 20, рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 5)

Парусник Баунти №18 – 11.05.2012Детали для сборки (половина центральной части средней палубы, рейка из древесины кото 2*3*300 – 1, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20)

Парусник Баунти №19] – 17.05.2012Детали для сборки (половина центральной части средней палубы, рейка из древесины кото 2*3*300 – 1, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20)

Парусник Баунти №20 – 24.05.2012Детали для сборки (половина кормовой части средней палубы, рейки из древесины кото 1*4*100 – 2, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20, продольные балки трапа (тетивы))

Парусник Баунти №21 – 31.05.2012Детали для сборки (половина кормовой части средней палубы, рейка из древесины кото 2*3*3100 – 1, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20)

Парусник Баунти №22 – 07.06.2012Детали для сборки (палубные решетки – 2, рейка из древесины кото 3*3*300)

Парусник Баунти №23 – 14.06.2012Детали для сборки (продольные переборки кормовых кают – 2, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20)

Парусник Баунти №24 – 21.06.2012Детали для сборки (поперечные переборки кормовых кают – 2, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20)

Парусник Баунти №25 – 28.06.2012Детали для сборки ( переборка носовых кают, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 10шт, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины сапели 06,*5*250 – 5шт, бочонок 16*12, бочонки 21*16 – 2шт)

Парусник Баунти №26 – 05.07.2012Детали для сборки (шпангоуты 16, 17, 18 и усилители, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины кото 4*4*300 – 2 шт)

Парусник Баунти №27 – 12.07.2012Детали для сборки (усилители транцев и часть квартердека, усилители носовой и кормовой частей фальшкиля)

Парусник Баунти №28 – 20.07.2012Детали для сборки (носовая часть главной палубы, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт)

Парусник Баунти №29 – 26.07.2012Детали для сборки (решетка, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт)

Парусник Баунти №30 – 02.08.2012Детали для сборки (Средняя часть главной палубы, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт, гвозди)

Парусник Баунти №31 – 09.08.2012Детали для сборки (детали для сборки камбузной печи, варочная панель, рейка из древесины кото 2*3*300, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт)

Парусник Баунти №32 – 16.08.2012Детали для сборки (кормовая часть главной палубы, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт, гвозди)

Парусник “Баунти” №33 – 23.08.2012Детали для сборки (нагнетатель камбузной печи, вытяжка камбузной печи, рейки из древесины кото 0,6*5*200 – 20шт)

Парусник Баунти №34 – 30.08.2012Детали для сборки (Носовая часть фальшборта, боковые балки лестницы (тетивы), рейки из древесины кото 1*4*100 – 2шт)

Парусник Баунти №35 – 06.09.2012Детали для сборки (Кормовые части фальшборта – 2шт)

Парусник Баунти №36 – 13.09.2012Детали для сборки (Гвоздики, гвоздарь)

Парусник Баунти №37 – 20.09.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 2*5*300 – 21шт)

Парусник Баунти №38 – 27.09.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 2*5*300 – 21шт)

Парусник Баунти №39 – 04.10.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 2*5*300 – 21шт)

Парусник Баунти №40 – 11.10.2012Детали для сборки (Рейка из древесины кото 2*3*300, решетка, гвоздики)

Парусник Баунти №41 – 18.10.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 2*5*300 – 21шт)

Парусник Баунти №42 – 25.10.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 2*5*300 – 21шт)

Парусник Баунти №43 – 01.11.2012Детали для сборки (Брусок из древесины кото 10*10*200 – 1шт, холст 200*200, коричневая хлопковая нить толщиной 0,8 мм)

Парусник Баунти №44 – 08.11.2012Детали для сборки (Гвозди, коричневая хлопковая нить толщиной 1,5 мм, коричневая хлопковая нить толщиной 0,15 мм – 2 шт, пожарное ведро)

Парусник Баунти №45 – 15.11.2012Детали для сборки (Рейки из древесины 2*5*300 – 2 шт., латунный прут 1,5*100, латунная полоса 3*100 – 3 шт., латунный кольца – 2 шт., колеса лафета – 4 шт., лафет (детали для сборки), 4-фунтовая пушка.)

Парусник Баунти №46 – 22.11.2012Детали для сборки (Рейки из древесины 2*5*300 – 21 шт.)

Парусник Баунти №47 – 28.11.2012Детали для сборки (Рейки из древесины 2*5*300 – 21 шт.)

Парусник Баунти №48 – 06.12.2012Детали для сборки (Полуфунтовые пушки, гвоздики, латунный прут, детали для изготовления лафета, колеса лафета, четырехфунтовая пушка)

Парусник Баунти №49 – 13.12.2012Детали для сборки (Рейки из древесины кото 1*4*100, продольные балки трапа, гвоздики, латунный прут, детали для изготовления лафета, колеса лафета, четырехфунтовая пушка)

Парусник Баунти №50 – 20.12.2012Детали для сборки (Рейки из древесины 2*5*300 – 21 шт.)

Парусник Баунти №51 – 27.12.2012Детали для сборки (Рейки из древесины 2*5*300 – 21 шт.)

Парусник Баунти №52 – 10.01.2013Детали для сборки (Цилиндры помпы, гвоздики, кронштейны, рым-болта)

Парусник Баунти №53 – 17.01.2013Детали для сборки (Рейка из древесины кото 2*5*300, латунный прут диаметром 1,5мм., гвоздики, деревянная решетчатая крышка люка)

Парусник Баунти №54 – 25.01.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 21 шт., брусок пробкового дерева 15*100*70 мм – 2 шт., кофель-нагели 10мм – 22 шт.)

Парусник Баунти №55 – 31.01.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 10 шт., брусок пробкового дерева 15*100*70 мм – 2 шт., суровые х/б нитки 0,15мм – 2 кат.)

Парусник Баунти №56 – 07.02.2013Детали для сборки (Кормовая панель с орудийными портами, детали для сборки 4-фунтовой пушки)

Парусник Баунти №57 – 14.02.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 15 шт., полуфунтовые пушки (фальконеты)-2 шт., маленькие бочки – 2 шт.)

Парусник Баунти №58 – 21.02.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 15 шт., полуфунтовые пушки (фальконеты)-2 шт., маленькая бочка)

Парусник Баунти №59 – 28.03.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., полуфунтовые пушки (фальконеты)-2 шт., рым-болты)

Парусник Баунти №60 – 12.03.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., полуфунтовые пушки (фальконеты)-2 шт., колокол, суровые х/б нитки ( толщиной 0,15 мм) – 2 шт.)

Парусник Баунти №61 – 14.03.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., Рейка древесины абачи 2*3*300, лебедка-кепстон, х/б нитки 0,8мм, х/б нитки 0,5мм)

Парусник Баунти №62 – 21.03.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., Рейка древесины абачи 2*3*300, юферсы 5мм – 5 шт., латунный кольца 3мм – 20шт.)

Парусник Баунти №63 – 28.03.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., рейки древесины абачи 2*5*300 – 2 шт., рейка древесины абачи 300*5, латунная проволока 1,5*100, штурвальное колесо)

Парусник “Баунти” №64 – 04.04.2013Детали для сборки (Рейки из древесины сапели 0,6*5*250 – 20 шт., рейки древесины абачи 2*4*300, втулка штурвального колеса – 2шт., опоры рулевого привода)

Парусник “Баунти” №65 – 11.04.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 0,6*5*250 – 25 шт., рейки древесины абачи 2*4*300 – 3 шт, суровые х/б нитки 0,15 мм – 2 кат.)

Парусник “Баунти” №66 – 18.04.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 0,6*5*250 – 25 шт., рейки древесины абачи 2*3*300 – 3 шт, горшки – 3 шт.)

Парусник “Баунти” №67 – 25.04.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 0,6*5*250 – 25 шт., рейки древесины абачи 2*3*300 – 2 шт, рейки древесины абачи 2*5*300 – 3 шт,горшки – 3 шт.)

Парусник “Баунти” №68 – 06.05.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 2*5*250 – 2 шт., форштевень)

Парусник “Баунти” №69 – 13.05.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 2*5*250 – 2 шт., киль)

Парусник “Баунти” №70 – 23.05.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 2*3*300 – 2 шт., руль и старнпост)

Парусник “Баунти” №71 – 29.05.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 2*7*300 – 2 шт., Латунные кольца 6мм – 15 шт., рулевые петли – 4 пары, латунная проволока диаметром 1,5мм)

Парусник “Баунти” №72 – 06.06.2013Детали для сборки (Рейки из древесины абачи 2*8*300 – 2 шт., рейки из древесины абачи 1*3*200 – 3 шт., рейка из древесины абачи 3*3*300, заготовки планширей)

Парусник “Баунти” №73 – 12.06.2013Детали для сборки (Декоративное обрамление и зеркальные окна)

Парусник “Баунти” №74 – 20.06.2013Детали для сборки (скобы форштевня, рейки из древесины абачи 3*5*300, рейки из древесины абачи 2*8*300 – 2шт., рейки из древесины абачи 3*3*300, рейки из древесины абачи 5*5*300, рейки из древесины абачи 2*3*300 – 2шт., )

Парусник “Баунти” №75 – 27.06.2013Детали для сборки (носовая фигура, детали для кормы и подставки)

Парусник “Баунти” №76 – 04.07.2013Детали для сборки (бимсы и бракеты)

Парусник “Баунти” №77 – 10.07.2013Детали для сборки (бракеты и украшения, цветочные горшки, медня проволока 0,5мм., рейка из древесины абачи 2*8*300 – 2шт.)

Парусник “Баунти” №78 – 18.07.2013Детали для сборки (юферсы 5мм – 25 шт., обрамление иллюминатора галереи правого борта, венец и основание иллюминатора галереи правого борта)

Парусник “Баунти” №79 – с 25.07.2013Детали для сборки (цепь (диаметр [проволоки наверное] 1мм) , обрамление иллюминатора галереи левого борта, венец и основание иллюминатора галереи левого борта)

Всего запланировано 120 выпусков

В конце 18 века корабль вышел в плавание под командованием лейтенанта Уильяма Блая, который планировал перевезти на Ямайку саженцы хлебного дерева. Однако команда, условия проживания у которой были куда хуже, чем у растений, взбунтовалась и оставила капитана в открытом море на произвол судьбы. Сам же корабль был со временем уничтожен.

Журнал Парусник

После этого капитан уплыл на шлюпке вместе с восемнадцатью членами команды, драгоценный по тем меркам груз был навсегда утерян. Стоит отметить, что капитан в итоге спасся. Чего нельзя сказать о корабле: мятежники решили не продолжать плавание, а высадиться на остров Питкэрн. После этого корабль был сожжён, дабы никто из мятежников не мог самостоятельно «удрать» с острова.

Однако сохранились его чертежи, поэтому сейчас вам представляется уникальная возможность воссоздать корабль при помощи заранее сделанных деталей по специальной инструкции.

  • Готовая модель корабля Баунти будет размером 915/720/345 мм, и сделан он будет из дерева, ткани и металла.
  • Всё оборудование, которое будет на корабле, а именно люки, шлюпки и тому подобное воссозданы с максимальной точностью, буквально до миллиметра.
Журнал Парусник
  • Паруса в точности повторяют оригинальные, разве что размер у них гораздо меньший.
  • Кроме этого, все мелкие детали (например, снасти, интерьер) также проработаны довольно тщательно.
  • Ещё одним достоинством корабля является то, что у него есть открытая сторона: благодаря ей вы сможете увидеть то, что находится внутри корабля.
Журнал Парусник

Всё это стало возможным благодаря тщательной работе специалистов, которые на основе чертежей 1787 года сумели полностью воссоздать корабль.

Журнал Парусник Баунти

Если вы заинтересовались данной моделью, то для вас – журнал Парусник Баунти.

Журнал Парусник

В нём вы сможете найти не только инструкцию по сборке (к слову, собрать Баунти можно довольно просто), но и интересные истории из мореплавания, связанные как с этим кораблём, так и с некоторыми другими. Поэтому журнал Корабль Баунти может обеспечить вас не одним увлекательным вечером.

Где купить Журнал Парусник Баунти

Пропущенные выпуски коллекции Парусник Баунти вы можете приобрести ТУТ

Смотрите также:

partvork.ru

Журнал Парусник «Баунти» соберите модель корабля - 5 Января 2012

Журнальная серия Парусник «Баунти» – Соберите модель знаменитого мятежного корабля. Издательство Eaglemoss (Джи Фаббри).

Корабль «Баунти» – один из самых известных кораблей в истории морского флота. Он был послан за саженцами хлебного дерева, но команда устроила бунт, посадила капитана в шлюпку и оставила на произвол судьбы, а сама сбежала на райский остров. Изначально «Баунти» был углевозом, который переоборудовали для перевозки растений с Таити на Карибы. На корабле построили новые жилые палубы и каюты, а главную каюту переделали под оранжерею.

Каждая деталь этого легендарного судна скрупулезно воспроизведена специалистами, благодаря чему вы можете стать обладателем самой точной модели «Баунти».Модель корабля «Баунти»

Постройте эту превосходную деревянную модель корабля «Баунти» с помощью простой инструкции. Вам предоставляется уникальная возможность собрать масштабную модель парусника 18-го века. Она создана на основе подлинных чертежей, отличается максимальным сходством с оригиналом и большой точностью – такая точность характерна только для музейных экспонатов! Этапы сборки разбиты на простые шаги, и с каждым выпуском журнала Парусник «Баунти» вы будете получать новые детали для своей модели.

Каждая деталь этого корабля тщательно воспроизведена командой специалистов на основе чертежей Британского адмиралтейства, подготовленных в 1787 году, когда парусник был введен в эксплуатации.

Масштаб: 1:45Длина: 915 ммВысота: 720 ммШирина: 345 ммМатериалы: дерево, холст, металл

Замечательное качество и невероятная точность. Каждая деталь, каждый сантиметр этого знаменитого судна были скрупулезно воспроизведены командой специалистов.

Оборудование – Люки, шлюпки и прочие предметы воссозданы с максимальной точностью.Паруса – Холщовые паруса сшиты точь-в-точь как паруса настоящего корабля. Снасти – Миниатюрные канаты привязаны именно там, где нужно. Интерьер – Благодаря открытой стороне корабля можно увидеть его внутреннее устройство.

В журнале Парусник «Баунти» вы найдете подробные пошаговые инструкции по сборке модели и удивительную историю Баунти и первых лодок. 

Рубрики журнала Парусник «Баунти»: Инструкция по сборке – Четкая, понятная пошаговая инструкция. История «Баунти» – Откройте для себя удивительную историю корабля «Баунти». Покорение морей – Узнайте о знаменитых кораблях, вошедших в историю. Досье – Люди, изменившие историю мореплавания.Мореходство – Все самые важные факты и цифры. Новация – В центре внимания новая техника, технология и др. Nota Bene – Подробно о конкретном месте, детали или судне. Виды кораблей – Моменты, имеющие отношение к кораблям и мореплаванию.

Парусник «Баунти» №1 – Детали для сборки (носовой фальшкиль, шпангоут #2, носовая часть нижней палубы левый борт, планки, якоря, наждачная бумага, клей) – 28.12.2011Парусник «Баунти» №2 – Детали для сборки (шпангоут #1, шпангоут #3, носовая часть нижней палубы правый борт, планки) – 19.01.2012Парусник «Баунти» №3 – Детали для сборки (шпангоут #4, переборки носовых кают, планки, рейки)

Всего запланировано 120 выпусков. 

Рекомендованная цена:первого выпуска – 49 рублей.второго выпуска – 99 рублей.с третьего выпуска – 199 рублей.Периодичность: еженедельно (начиная с 4-го выпуска).

Вы можете обсудить серию "Парусник «Баунти» соберите модель корабля", узнать последние новости, посмотреть график выхода и содержание выпусков журнала, а также получить советы по сборке модели на нашем форуме "Парусник «Баунти» соберите модель корабля".

deagostini.3dn.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта