Журнал нижегородское образование официальный сайт
winrar | nizhobr.nironn.ru
Языки
- English
- Русский
Форма поиска
Поиск
Меню
- Главная
- Журнал
- О журнале
- Учредитель
- Редколлегия
- Редсовет
- Редакция
- Положение о журнале
- Бланки рецензий
- Информация для авторов
- Этические нормы публикационного процесса
- Порядок рецензирования статей
- Правила подготовки научной статьи
- Новый Номер
- Темы номеров
- Разделы и рубрики
- Архив журнала
- Подписка на журнал
- Контакты
- Полезные ссылки
- Нижегородское образование №1, 2017.pdfНижегородское образование №2, 2017.pdfНижегородское образование №4, 2017.pdf
- Нижегородское образование №2, 2016.pdfНижегородское образование №4, 2016.pdf
- Нижегородское образование №1, 2015.pdfНижегородское образование №3, 2015.pdf
- Нижегородское образование № 1, 2014.pdfНижегородское образование № 2, 2014.pdfНижегородское образование № 3, 2014.pdfНижегородское образование № 4, 2014.pdf
- Нижегородское образование № 1, 2013.pdfНижегородское образование № 2, 2013.pdfНижегородское образование № 3, 2013.pdfНижегородское образование № 4, 2013.pdf
- Нижегородское образование № 1, 2012.pdfНижегородское образование № 2, 2012.pdfНижегородское образование № 3, 2012.pdfНижегородское образование № 4, 2012.pdf
- Нижегородское образование № 1, 2011.pdfНижегородское образование № 2, 2011.pdfНижегородское образование № 3, 2011.pdfНижегородское образование № 4, 2011.pdf
- Нижегородское образование № 1, 2010.pdf
nizhobr.nironn.ru
Правила подготовки научной статьи | nizhobr.nironn.ru
Условия публикации материалов в журнале «Нижегородское образование»
Перед отправкой статьи в редакцию автор принимает на себя обязательство в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования, и не требует доработок.
Все статьи, поступающие в редакцию, проходят рецензирование и не возвращаются. Обязательным условием публикации является положительное решение рецензента.
Результаты экспертизы и рецензирования рассматриваются на заседании редколлегии журнала, которая может принять решение о публикации, направить статью на доработку и повторное рецензирование или отклонить ее.
В случае направления статьи на доработку она должна быть возвращена в редакцию в исправленном виде в максимально короткие сроки.
В случае положительной рекомендации, по мере необходимости, статьи редактируются. Редакция не согласовывает с авторами изменения и сокращения рукописи, имеющие редакционный характер и не затрагивающие принципиальные вопросы.
Редакция не вступает в переписку с авторами, о сроках и готовности публикации статьи автор узнает по телефону редакции: (831) 468-08-03.
Автор обязуется предоставлять информацию о публикациях своей статьи в других изданиях и несет ответственность за достоверность содержания присланных материалов.
После выхода номера иногородним авторам высылается один экземпляр журнала. Авторы, проживающие в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, получают журнал по адресу редакции: ул. Ванеева, д. 203, комн. 213 (общежитие).
Порядок представления материалов в редакцию журнала «Нижегородское образование»
Статьи для публикации в журнале «Нижегородское образование» должны быть представлены в электронном варианте по адресу редакции: [email protected]
Справки по телефону: 468-08-03, ответственный секретарь: Малая Светлана Юрьевна.
Перечень представляемых авторами материалов
1. В одном файле:
Текст статьи с названием публикуемого материала, фамилиями авторов с указанием полного имени и отчества, а также основными сведениями о них: место работы, должность, ученая степень, звание). Вся информация должна быть на русском и английском языках.
Отдельная строка отводится под e-mail. Краткая контактная информация об авторе (авторах): рабочий (с обязательным указанием кода города) и мобильный телефоны для связи. Иногородние авторы указывают почтовый адрес с индексом для доставки авторского экземпляра журнала "Нижегородской образование".
Аннотация к статье не более 10 строк (500 знаков) на русском и английском языках.
При составлении аннотаций просим учитывать следующую информацию и рекомендации:
Аннотация – это краткое и точное изложение содержания статьи, включающее основные сведения об исследовании и выводы.
Аннотация выполняет следующие функции:
- дает возможность установить основное содержание статьи, определить его релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;
- предоставляет информацию о статье и устраняют необходимость чтения ее текста в случае, если она представляет для читателя второстепенный интерес;
- используется в информационных, в том числе автоматизированных, системах для поиска документов и информации.
Аннотация должна включать следующие аспекты содержания статьи:
- объект, предмет, тему, цель исследования;
- результаты работы;
- выводы.
Текст аннотации должен быть лаконичен и четок, свободен от второстепенной информации, отличаться убедительностью формулировок.
Образцы написания аннотаций:
Заголовок статьи: Интерпретационная культура педагога-музыканта как важный элемент профессионально-педагогической компетенции
Аннотация: Статья посвящена актуализации, разносторонней трактовке и структуре интерпретационной культуры как педагогического феномена в современном образовании. В исследовании, предпринятом автором, урок рассматривается как интерпретация какой-либо темы, события, факта с соответствующим отбором музыкального материала и информации из смежных областей искусств. Особое внимание в статье уделено влиянию интерпретационных умений педагога на качество его профессиональной деятельности. Автором статьи предложен механизм использования результатов уровня интерпретационной культуры педагога в качестве критерия оценки профессиональной компетенции преподавателя музыки.
Заголовок статьи: Воспитательное пространство в православной гимназии.
Аннотация: В статье представлена программа «Православный христианин. Ответственный гражданин». В основу ее концепции положены идеи В.В. Заньковского, И. А. Ильина, В. И. Слободчикова; теория воспитательных систем Л. И. Новиковой. Программа направлена на формирование личности выпускника, ядро которой составляет позиция православного христианина и ответственного гражданина. В данной программе рассмотрена деятельность православной школы по созданию условий, необходимых для реализации поставленных педагогических целей и обеспечения развития личности учащихся.
Ключевые слова к статье (не более 10 единиц) на русском и английском языке;
Список источников.
2.Фото автора(ов). Для раздела «История образования» кроме авторских фотоснимков принимаются фото дополняющие содержание статьи.
3. Сопроводительные материалы от аспирантов, соискателей степени кандидата наук и доктора нак.
Требования к оформлению текстов статей
1. Статья представляется в редакцию на электронном носителе в формате Microsoft Word (для набора формул предпочтителен редактор Equation 3.0). Название файла с текстом статьи — по фамилии первого автора и трем первым словам из названия статьи.
2. Текст статьи набирается шрифтом TimesNewRoman кеглем 14 пт. через
1,5 интервала на одной стороне листа (сноски печатаются через 1 интервал). Текст на бумажном носителе должен быть идентичен тексту в электронном варианте.
3. Текст статьи необходимо пронумеровать от первой до последней страницы без пропусков, повторений и системных добавлений.
4. Рекомендуемый объем статей – не более 10 страниц, включая иллюстративный материал и список литературы.
Требования к оформлению списка источников
1. Желательно в списке источников указывать литературу, изданную не ранее 2000 года. Исключение составляют непереиздававшиеся труды признанных ученых.
2. Список литературных ссылок, входящих в статью, должен быть представлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1-2003).
3. Список источников составляется в алфавитном порядке.
4. Количество литературных ссылок не должно превышать 15 единиц
5. Все цитаты и ссылки, а также цифровые данные необходимо тщательно проверить по первоисточникам. В случае поступления в редакцию материала, содержащего некорректное цитирование (отсутствие имени автора и названия произведения) автору будет отказано в публикации на основании части 4 Гражданского кодекса.
Требования к иллюстративному материалу
1. Цифровые фотографии: (цветные или черно-белые) контрастные, с хорошей проработкой полутеней, без изломов и царапин. Ксерокопии фотографий не принимаются!
Фотографии не принимаются в Word!
Цифровое изображение должно удовлетворять следующим требованиям:
Формат файла: JPG (JPEG) или TIFF с разрешением - 300 пикселей;
Размер фотографий автора не менее 5 см на 6 см (предпочтение отдается светлым, четким изображениям, без лишних деталей). Размеры фотографий для раздела «История образования» должны быть не менее 10 см на 10 см.
Требования к графическому материалу
1. Внешний вид таблиц в оригинале должен соответствовать их виду в готовом издании. Текст таблицы оригинала должен распространяться равномерно по всему полю и не выходить за линии, ограничивающие графы. Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, необходимо поместить непосредственно под таблицей. Текст для таблицы набирается в Word!
2. Графики, диаграммы должны быть представлены в оригинальной версии Excel. Просим не вставлять графики и диаграммы в текст картинкой!
3. Буквы латинского алфавита в формулах набираются курсивом, буквы греческого и русского алфавитов — прямым шрифтом.
4. Математические и химические формулы в оригинале должны быть написаны отчетливо и набраны прямым шрифтом с соблюдением единообразия в их изображении. Символ не должен сливаться с надсимвольными элементами; индексы и показатели степени должны быть равны по величине и одинаково подняты (опущены) по отношению к линии основной строки.
Перечень сопроводительных материалов
1. Аспиранты и соискатели степени кандидата наук представляют рецензию доктора наук, отражающую научную достоверность представленного материала и его соответствие жанровой специфике статьи.
2. Для соискателей степени доктора наук необходимым является представление (рекомендация) выпускающей кафедры.
3. Доктора наук имеют право представлять в редакцию статьи без сопроводительных документов.
4. Прочие авторы в случае необходимости (по решению редакционной коллегии журнала) представляют сопроводительные письма с отзывом доктора наук.
nizhobr.nironn.ru
О журнале | nizhobr.nironn.ru
Журнал «Нижегородское образование» издается с 2008 года при поддержке Министерства образования Нижегородской области в издательском центре учебной и учебно-методической литературы государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».
С 2008 по 2018 год главным редактором журнала являлся Сергей Васильевич Наумов - доктор педагогических наук, профессор, министр образования Нижегородской области.
В настоящее время главным редактором журнала «Нижегородское образование» является Николай Юрьевич Бармин - доктор социологических наук, доцент, ректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-36568 от 8 июня 2009 г.
С 2009 года журнал «Нижегородское образование» входит в Объединенный каталог «Пресса России» и распространяется по подписке.
В 2010 году издание включено в Перечень ведущих российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Журнал «Нижегородское образование» размещает материалы (метаданные и полнотекстовые варианты статей) в Российском индексе научного цитирования.
В соответствии с утвержденным 01.12.2015 г. Перечнем ВАК Минобрнауки РФ журнал принимает к публикации научные статьи по научным специальностям, входящим в группу научных специальностей 13.00.00 «Педагогика»:
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
Важнейшей целью журнала «Нижегородское образование» является содействие процессу модернизации образовательной системы, в частности, сферы дополнительного профессионального образования педагогов.
Издание охватывает ряд приоритетных направлений как фундаментального, так и прикладного научного знания. Основной принцип отбора материалов в журнал «Нижегородское образование» – сохранение баланса материалов теоретического и практико-ориентированного характера.
В издании широко освещаются основные события сферы регионального образования, представляются новейшие научно-методические разработки и передовой педагогический опыт ведущих учителей.
Журнал «Нижегородское образование» может быть полезен и интересен широкой педагогической общественности, призван оказывать практическую помощь управленцам, директорам школ, учителям, методистам, педагогам дополнительного образования.
Периодичность издания – 4 раза в год.
Международный стандартный номер сериальных изданий: ISSN 2073-1086
Все статьи рецензируются и проверяются в системе обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат».
Все материалы журнала находятся в открытом доступе.
Публикация статей в журнале является бесплатной.
nizhobr.nironn.ru