Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новые продукты в страховании, журнал. Журнал новые продукты в страховании


Новые продукты в страховании

 Журнал «Новые продукты в страховании» представляет собой уникальный ежемесячный обзор страхового и сопутствующих рынков для руководителей отделов страхования и партнерских продаж, для специалистов и руководителей отдела маркетинга страховой компании.

.

 

В каждом выпуске журнала результаты исследований:·    заявленных новых продуктов и сервисов в страховании физических и юридических лиц·    жизненного цикла страховых продуктов и актуальности продуктовой линейки ·    спроса и предложения страховых продуктов·    каналов и технологий партнерских продаж·    основных тенденций продвижения, рекламных акций и мероприятий

 

Кроме исследований рынка, которые занимают большую часть журнала выпуски наполнены обзорными и статистическими материалами, как по деятельности рынка в целом, так и по различным отраслям страхования. В журнал включены разделы, связанные с практикой продаж, маркетинговыми мероприятиями и клиентским сервисом.Издание поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о востребованности заявленных страховых продуктов, определить целевой сегмент продуктов, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственное ноу-хау на страховом рынке.

ЦА читателей: Специалисты и руководители отделов страхования, руководители отделов партнерских продаж, специалисты и руководители отдела маркетингаЦА рекламодателей: ИТ системы; Операторы семинаров и конференций для маркетологов; полиграфические фирмы

Рубрики журнала

1. Результаты исследований продуктов, заявленных ранееМини-исследования по продуктам, заявленным ранее, структурированные по видам страхования.

 2. Сводная таблица заявленных продуктов текущего месяцаПолный структурированный отчет по заявленным новым продуктам прошедшего месяца.

 3. Обзор рынкаТенденции рынка, события, мнения, интервью.

 4. МаркетингОбзоры каналов продаж в продуктовом предложении по видам страхования.

 5. Филиалы. Представительства. Агентства. Точки продажМаркетинговые события в регионах.

 6. Работа с банками и другими финансовыми структурамиПродукты, реализуемые через банковский канал, стимулирование кредитных организаций – партнеров.

 7. Рекламные акцииМаркетинговые акции по продвижению страховых услуг.

 8. АвтострахованиеНовые продукты и идеи их продвижения.

 9. Страхование имущества физических лицНовые продукты и идеи их продвижения.

 10. ОМС, ДМС, НСНовые продукты и идеи их продвижения.

 11. Страхование жизниНовые продукты и идеи их продвижения.

 12. АннотацииНовые продукты и идеи их продвижения.

Дополнительная информация

Периодичность выхода                Один раз в месяц

Форма выпуска                              Электронная версия

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФC77-45136 от 19 мая 2011 г.

С 1995 г. команда, работающая в Информационно-консалтинговой группе «Бизнес-Сервис», предоставляет информацию о ситуации на страховом рынке России и зарубежья, выпуская более 10 изданий о страховании для банков, страховых и управляющих компаний. Творческий и профессиональный подход к работе над журналами позволяет обеспечить высокое качество работы на благо бизнеса наших партнетров. Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!

 

wiki-ins.ru

Новые продукты в страховании

 Журнал «Новые продукты в страховании» представляет собой уникальный ежемесячный обзор страхового и сопутствующих рынков для руководителей отделов страхования и партнерских продаж, для специалистов и руководителей отдела маркетинга страховой компании.

.

 

В каждом выпуске журнала результаты исследований:·    заявленных новых продуктов и сервисов в страховании физических и юридических лиц·    жизненного цикла страховых продуктов и актуальности продуктовой линейки ·    спроса и предложения страховых продуктов·    каналов и технологий партнерских продаж·    основных тенденций продвижения, рекламных акций и мероприятий

 

Кроме исследований рынка, которые занимают большую часть журнала выпуски наполнены обзорными и статистическими материалами, как по деятельности рынка в целом, так и по различным отраслям страхования. В журнал включены разделы, связанные с практикой продаж, маркетинговыми мероприятиями и клиентским сервисом.Издание поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о востребованности заявленных страховых продуктов, определить целевой сегмент продуктов, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственное ноу-хау на страховом рынке.

ЦА читателей: Специалисты и руководители отделов страхования, руководители отделов партнерских продаж, специалисты и руководители отдела маркетингаЦА рекламодателей: ИТ системы; Операторы семинаров и конференций для маркетологов; полиграфические фирмы

Рубрики журнала

1. Результаты исследований продуктов, заявленных ранееМини-исследования по продуктам, заявленным ранее, структурированные по видам страхования.

 2. Сводная таблица заявленных продуктов текущего месяцаПолный структурированный отчет по заявленным новым продуктам прошедшего месяца.

 3. Обзор рынкаТенденции рынка, события, мнения, интервью.

 4. МаркетингОбзоры каналов продаж в продуктовом предложении по видам страхования.

 5. Филиалы. Представительства. Агентства. Точки продажМаркетинговые события в регионах.

 6. Работа с банками и другими финансовыми структурамиПродукты, реализуемые через банковский канал, стимулирование кредитных организаций – партнеров.

 7. Рекламные акцииМаркетинговые акции по продвижению страховых услуг.

 8. АвтострахованиеНовые продукты и идеи их продвижения.

 9. Страхование имущества физических лицНовые продукты и идеи их продвижения.

 10. ОМС, ДМС, НСНовые продукты и идеи их продвижения.

 11. Страхование жизниНовые продукты и идеи их продвижения.

 12. АннотацииНовые продукты и идеи их продвижения.

Дополнительная информация

Периодичность выхода                Один раз в месяц

Форма выпуска                              Электронная версия

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФC77-45136 от 19 мая 2011 г.

С 1995 г. команда, работающая в Информационно-консалтинговой группе «Бизнес-Сервис», предоставляет информацию о ситуации на страховом рынке России и зарубежья, выпуская более 10 изданий о страховании для банков, страховых и управляющих компаний. Творческий и профессиональный подход к работе над журналами позволяет обеспечить высокое качество работы на благо бизнеса наших партнетров. Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!

 

wiki-ins.ru

Новые продукты в страховании, журнал, Москва, Андроновское шоссе, 26 ст5

Виды деятельности:

О компании:

Журнал Новые продукты в страховании занимается: изданием журналов.

Читайте журнал "Новые продукты в страховании" онлайн на официальном сайте.

Компания Новые продукты в страховании находится в городе Москве, по адресу: Андроновское шоссе, 26 ст5 - 302 офис, 2 этаж, БЦ Персона Грата.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (495) 232-33-83, сейчас в Москве – 00:14, мы откроемся через 1 час 46 минут, посетите наш официальный сайт www.allinsurance.ru.

Дата обновления информации: 2 мая 2018 г. 14:39:59

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Новые продукты в страховании

 Журнал «Новые продукты в страховании» представляет собой уникальный ежемесячный обзор страхового и сопутствующих рынков для руководителей отделов страхования и партнерских продаж, для специалистов и руководителей отдела маркетинга страховой компании.

.

 

В каждом выпуске журнала результаты исследований:·    заявленных новых продуктов и сервисов в страховании физических и юридических лиц·    жизненного цикла страховых продуктов и актуальности продуктовой линейки ·    спроса и предложения страховых продуктов·    каналов и технологий партнерских продаж·    основных тенденций продвижения, рекламных акций и мероприятий

 

Кроме исследований рынка, которые занимают большую часть журнала выпуски наполнены обзорными и статистическими материалами, как по деятельности рынка в целом, так и по различным отраслям страхования. В журнал включены разделы, связанные с практикой продаж, маркетинговыми мероприятиями и клиентским сервисом.Издание поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о востребованности заявленных страховых продуктов, определить целевой сегмент продуктов, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственное ноу-хау на страховом рынке.

ЦА читателей: Специалисты и руководители отделов страхования, руководители отделов партнерских продаж, специалисты и руководители отдела маркетингаЦА рекламодателей: ИТ системы; Операторы семинаров и конференций для маркетологов; полиграфические фирмы

Рубрики журнала

1. Результаты исследований продуктов, заявленных ранееМини-исследования по продуктам, заявленным ранее, структурированные по видам страхования.

 2. Сводная таблица заявленных продуктов текущего месяцаПолный структурированный отчет по заявленным новым продуктам прошедшего месяца.

 3. Обзор рынкаТенденции рынка, события, мнения, интервью.

 4. МаркетингОбзоры каналов продаж в продуктовом предложении по видам страхования.

 5. Филиалы. Представительства. Агентства. Точки продажМаркетинговые события в регионах.

 6. Работа с банками и другими финансовыми структурамиПродукты, реализуемые через банковский канал, стимулирование кредитных организаций – партнеров.

 7. Рекламные акцииМаркетинговые акции по продвижению страховых услуг.

 8. АвтострахованиеНовые продукты и идеи их продвижения.

 9. Страхование имущества физических лицНовые продукты и идеи их продвижения.

 10. ОМС, ДМС, НСНовые продукты и идеи их продвижения.

 11. Страхование жизниНовые продукты и идеи их продвижения.

 12. АннотацииНовые продукты и идеи их продвижения.

Дополнительная информация

Периодичность выхода                Один раз в месяц

Форма выпуска                              Электронная версия

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФC77-45136 от 19 мая 2011 г.

С 1995 г. команда, работающая в Информационно-консалтинговой группе «Бизнес-Сервис», предоставляет информацию о ситуации на страховом рынке России и зарубежья, выпуская более 10 изданий о страховании для банков, страховых и управляющих компаний. Творческий и профессиональный подход к работе над журналами позволяет обеспечить высокое качество работы на благо бизнеса наших партнетров. Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!

 

wiki-ins.ru

Новые продукты в страховании, журнал

Справочник организаций

Новые продукты в страховании, журнал

Адрес: Россия, Московская область, 111024 г. Москва, Андроновское шоссе, 26, офис 302, 3 этаж, БЦ Persona Grata

Телефон: (495) 232-33-83Официальный сайт организации: http://www.allinsurance.ruE-mail: [email protected]

Ближайшие станции метро:

1.8 км

Новохохловская

1.7 км

Авиамоторная

670 м

Нижегородская

418 м

Андроновка

Карта г. Москва, где находится Новые продукты в страховании: Сфера деятельности: Реклама > Полиграфия > СМИ | Журналы

О компании Новые продукты в страховании

Страхование в России. Крупнейший интернет-портал страхового бизнеса. Список страховых компаний. Новости страхования. Нормативные документы. Толковый словарь. Конференции по страхованию. Поиск работы в страховых компаниях.

Редактирование данных

Если вы считаете, что данные об организации не верны, и у Вас есть доступ к почтовому ящику - [email protected]исправьте информацию через специальную форму. Введите здесь - Регистрация указанную почту и получите на неё ссылку с паролем для редактирования данных о фирме.

Добавьте свой отзыв о "Новые продукты в страховании"

Добавьте свой отзыв о "Новые продукты в страховании" через сервис Вконтакте

Кроме организации "Новые продукты в страховании" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Москва

  • »Территория красоты и здоровья: Химки, журнал. г. Москва, 4-й микрорайон (Зеленоград), к446
  • »БиНО: некоммерческие организации, журнал. г. Москва, 3-й микрорайон (Зеленоград), к305
  • »Спортивный Зеленоград, журнал. г. Москва, 3-й микрорайон (Зеленоград), к339а
  • »Новости Полиграфии, журнал. г. Москва, Шолохова, 13
  • »Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ, журнал. г. Москва, Новотушинский проезд, 10 к1

Смотрите также другие компании в рубрике:

"Реклама > Полиграфия > СМИ в г. Москва"

spravochnik.org

Новые продукты в страховании, журнал на карте Москвы ул. Перовская, 21

оставить отзыв 111141, Москва,улица Перовская, 21

8 (495) 232-33-83

Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://www.allinsurance.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Распространение печатной продукции, подписка;
  • Издательства, издательские услуги;
  • Редакции газет и журналов
  • Маркировочные материалыТара и упаковка

Данные об организации «Новые продукты в страховании, журнал» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Распространение печатной продукции, подписка», «Издательства, издательские услуги», «Редакции газет и журналов». «Новые продукты в страховании, журнал» зарегистрирована по адресу Москва, улица Перовская, 21. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (495) 232-33-83. Сайт http://www.allinsurance.ru

www.maxikarta.ru

Издания

Журнал представляет собой двухнедельный обзор медицинского страхового рынка и наполнен важнейшей информацией, позволяющей быстро реагировать на любые изменения рынка медицинского страхования.Обзор содержит информацию о событиях и актуальных проблемах ОМС и ДМС; динамике, закономерностях и перспективах развития медицинского страхового рынка в целом по России и по отдельным регионам, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности СМО и частных клиник, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, освещает вопросы лояльности между клиниками и страховщиками, и предложения страховщиков по личному страхованию на рынке юридических и физических лиц.

 

almanah 1Ежегодный Альманах 2017 "Обзор медицинского и медицинского страхового рынка за 2016 год".

- Это обзор экономической ситуации в 2016 году и прогнозы на 2017 год; страхование и медицина в экономике страны; итоги деятельности медицинского и медицинского страхового рынков; обзор отдельных сегментов рынков  (ОМС, ДМС, частная медицина).Каналы продаж, ключевые события за 2015 год на медицинском и медицинском страховом рынках, страховые компании и частные клиники — рейтинги, прибыли, сервисы; показатели деятельности и анализ сопутствующих рынков, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, анализ лояльности страховщиков к ЛПУ и результаты исследования таинственным покупателем предложений по ДМС для промышленного предприятия.

 

Журнал «Страхование жизни: накопительное и рисковое» – это единственное издание, для специалистов по накопительному и рисковому страхованию жизни!Это уникальное электронное еженедельное издание, работа с которым помогает оценить реальную обстановку, отследить изменения законодательства и увидеть статистику, как по всему рынку, так и по компаниям лидерам.Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат еженедельный обзор рынка накопительного и рискового страхования жизни и смежных с ним отраслей

.

 

Журнал представляет собой двухнедельный обзор страхового рынка, который позволяет получить полную и систематизированную информацию о страховом рынке России в целом и по отдельным регионам.

В журнале представлена динамика, закономерности и перспективы развития рынка; публикуются обзоры и комментарии специалистов, интервью, показатели деятельности страховых компаний по итогам кварталов, рейтинги компаний-лидеров.Рассматриваются законодательные вопросы и вопросы взаимодействия страховщиков и страхователей.

Инструментарий успеха

.  

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами страховых услуг.Журнал «Управление продажами в страховании» представляет структурированную информацию по практике, технологиям и каналам продаж страховых продуктов, освещая общую ситуацию на рынке продаж страховых продуктов, вопросы прямых и агентских продаж, мотивации и обучения сотрудников.Издание содержит аналитические обзоры основных тенденций в сфере продаж, интервью и мнения экспертов, информацию о различных методиках мотивации персонала и многое другое.Журнал поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о целесообразности использования тех или иных методов продаж, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственную методику продаж страховых продуктов.

Технология и психология успеха

.  

Обращаем Ваше внимание на новое издание альманах "Страхование имущества физических лиц 2016", которое включает в себя: рейтинги, сегменты рынка, участников рынка, прогнозы и перспективы; закономерности, угрозы, стратегия развития.

 

 

Ежедневная лента, предназначенная для оперативного информирования страховщиков о событиях на страховом рынке России.

В выпусках – динамика, закономерности и перспективы развития рынка; обзоры, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности страховых компаний по итогам кварталов.

Законодательные вопросы и вопросы взаимодействия страховщиков и страхователей, самые свежие и значительные события из жизни страховых и перестраховочных компаний, брокеров, общественных организаций страховщиков и страхователей.

Коротко о главном

.  

Журнал «Урегулирование убытков в автостраховании» – это единственное издание, для специалистов отдела урегулирования убытков в автостраховании!Это уникальное электронное еженедельное издание, работа с которым помогает ответить на вопрос «Как из убытка сделать прибыль?», помогает оценить реальную обстановку и понять закономерности возникновения убытков моторного страхования.Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат еженедельный обзор рынка моторного страхования и смежных с ним отраслей.

 

·  

 

 

 

 

Журнал «Банки & страховые компании» это уникальное издание, которое поможет увидеть всестороннюю картину развития основных тенденций bancassurance в нашей стране и за рубежом, методы продвижения страховых продуктов через банки и повышения их конкурентоспособности, а также методы и технологии продаж страховых продуктов через банки.

 

 

 

 

bnp site

 Журнал представляет структурированную информацию о новых предложениях и сервисах, которые предлагают банки своим клиентам (частным и юридическим лицам).

Журнал содержит аналитические обзоры основных тенденций в этой сфере, методов продвижения банковских продуктов и их изменений, интервью и комментарии специалистов. С его помощью легко отследить наличие или отсутствие продукта в продаже. Готовность продавцов давать информацию по этому продукту, фиксировать формы предложения и изменения продукта и формы его продаж. Сервис и скидки, привлекающие новых клиентов, востребованность банковских продуктов потребителем, как продавцы банка продвигают тот или иной продукт, и на что они обращают внимание клиента.

В каждом номере журнала:Обзоры каналов продаж в продуктовом предложении банков;Интервью и комментарии;Технологии продвижения новых продуктов.

 Выходит в электронном формате, 1 раз в месяц, что очень удобно в работе.

 

 

 

 

 

wiki-ins.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта