Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Либрусек. Журнал огонек 1952 год


Советские журналы. "Огонёк" - 1959 год

И обратите внимание ни одной рожи политика.Все простые люди и люди труда. Цитирую.

Как-то на букинистическом рынке купил подшивку 14-ти номеров журнала «Огонек» за конец 1952 г. Через некоторое время собрал 14 номеров этого же журнала за лето-осень 1999 г.268 Получились две подборки: сталинского «Огонька» и жидовского. Рассматривать все статьи хлопотно, но поскольку это издание всегда было иллюстрированным, то я систематизировал и подсчитал фото и рисунки в этих журналах, их оказалось в 14-ти номерах примерно по тысяче и в 1952-м и в 1999 г. Но в подборке фотографий видна существенная разница.

Нас уверяют, что в те годы все издания непрерывно славили Сталина и непрерывно печатали только его фотографии. Да, действительно, фотографий Сталина довольно много. Правда, следует учесть, что в этот период проходил Конгресс борцов за мир, XIX съезд ВКП(б), праздновались 35-летие Октябрьской революции и 30-летие образования СССР. Кроме того, был подписан договор о дружбе с Китаем. Если учесть не только фото (и картины) со Сталиным, но и фото других политических деятелей, и назвать это фотографиями политиков, то их вместе с фото румынских, китайских, вьетнамских и других деятелей в 14-ти номерах «Огонька» за 1952 г. всего 28 шт., или примерно 1 фотография политика на 36 других фотографий и рисунков.

В 14-ти номерах «Огонька» за 1999 г., только отечественные политики засветили свои рожи 161 раз! При этом никаких значительных политических событий в стране в это время не происходило. Каждая шестая фотография - это или двойник Ельцина, или Жириновский, или Примаков, или на худой конец Хакамада. Больше политиков в «Огоньке» представлена «культурная интеллигенция», т.е. жиды, сумевшие «устроиться» при этих «политиках». Это писатели и журналисты - 56 шт.. но главным образом комедианты - артисты, музыканты, комики с небольшим добавлением спортсменов - все те, кто развлекает публику. Таких фото 211 шт. а вместе с писателями - 267 шт., т.е. каждая четвертая фотография в номере - это физиономия какого-то комедианта.

В сталинском «Огоньке» таких тоже немало: артистов и спортсменов - 120, писателей - 12, журналистов - нет. Если говорить о писателях, то это рисунки и фото к юбилейным статьям о Радищеве, Одоевском, Мамине-Сибиряке, Эмиле Золя и венгерском поэте прошлого века Андре Ади. Фото председателя Советского комитета защиты мира писателя Тихонова и маленькие фото авторов к рассказам (Д. Олдридж, Д. Линдсей и др.). Фотографий артистов в полном смысле слова нет, есть создаваемые ими образы в рецензиях на фильмы и спектакли. Фото только спортсменов - не менее полусотни фотографий рекордсменов мира.

В «Огоньке» 1999 г. все не так: в нем писатели и комедианты сняты не в процессе своего труда, а непрерывно учат читателей, как жить и как понимать происходящее - там они оракулы и образец интеллектуальной силы. А вот действительно умные люди - инженеры, ученые, рабочие, врачи - в 14-ти номерах «Огонька» 1999 г., можно сказать, не представлены вообще. Чтобы как-то увеличить их число, я добавил сюда и композиторов с художниками, и фото любых производственных процессов, и все же этих фотографий набралось всего 58 штр., что вместе с фото школьников со скворечниками - может, они сами их сколотили). То есть, на 16 фотографий есть едва одна, на которой изображен либо человек, который всю эту жидовскую ораву кормит, поит, одевает и согревает, либо хоть какой-либо из процессов труда.

В «Огоньке» 1952 г. фотографий людей труда, трудовые процессы и результаты труда освещены в каждой третьей фотографии! Их 311 шт.

Вот в этом существенная разница. При Сталине в «Огоньке» славились люди производительного труда - люди умные, реализующие себя в творчестве. При жидах в «Огоньке» славятся жиды, «устроившиеся» забавлять людей с деньгами.

aloban75.livejournal.com

Огонек : общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал. - 1952.

Огонек : общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал / учредитель : Издательский дом "ОВА-ПРЕСС" ; гл. ред. В. Лошак. — Москва : ОВА-ПРЕСС, 1899 -.

№ 10 (1952).

Содержание :

  • Тихонов, Н. Великий русский писатель.
  • Андроников, И. Гоголь и русская реалистическая трагедия.
  • [Отрывки из произведений Н. В. Гоголя «Страшная месть» и «Мертвые души»].
  • Рыльский, М. Гоголь и Шевченко.
  • Заславский, Д. Слово разящее.
  • Никулин, Л. Невский проспект.
  • Кравченко, Ф. Потомки его героев.
  • Бао-Цюань, Гэ. Гоголь в Китае.
  • Станицын, В. «Мертвые души»: к истории постановки.
  • Три Хлествкова.
  • Земенков, Б. По московским адресам.
  • Зильберштейн, И. Встреча в Риме.
  • Глазами современников.
  • Лавренев, Б. Иллюстраторы Гоголя.
  • Белокуров, Л. 80000 рисунков.
  • На театральной сцене.
  • Народные картинки.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • [Н. В. Гоголь].
  • Здание Нежинского педагогического института имени Н. В. Гоголя : фото В. Приходько.
  • [Н. В. Гоголь].
  • Мамонов, Э. А. Н. В. Гоголь, читающий «Мертвые души» (1839).
  • Моллер, Ф. А. Н. В. Гоголь (Рим, 1841).
  • Кукрыниксы. Иллюстрации к произведениям Гоголя «Женитьба», «Нос», «Шинель».
  • Тарас Бульба : литография Е. Кибрика.
  • Портрет Н. В. Гоголя, приписываемый Т. Г. Шевченко.
  • Каневский, А. М. «Сорочинская ярмарка».
  • Каневский, А. М. «Майская ночь, или Утопленица».
  • Лаптев, А. Иллюстрации к «Мертвым душам».
  • Перечитывая «Мертвые души» : рисунки Б. Ефимова.
  • Вид Невского от Гостинного двора в [середине XX века] : фото Н. Фетисова ; Вид Невского проспекта с Полицейского моста в начале XIX века : со старинной гравюры.
  • Дом книги на Невском проспекте : фото Н. Науменкова ; Вид Невского проспекта от Аничкова моста в начале XIX века : по рисунку с натуры К. Гампельна ; Вид Невского проспекта от Аничкова моста в [середине XX века].
  • Сцена из спектакля «Сорочинская ярмарка» в исполнении самодеятельного драматического коллектива Дома культуры ; Колхозный скульптор Леонид Ильченко у макета памятника Н. В. Гоголю.
  • Хор колхоза имени Куйбышева близ Диканьки.
  • Местный композитор Н. Чеботарев разучивает новую песню с солистками хора ; Музей в Миргороде при керамическом техникуме.
  • Кибрик, Е. А. «Тарас Бульба».
  • Коровин, Ю. Д. «Ревизор».
  • Кибрик, Е. А. «Тарас Бульба».
  • Титульный лист к книге «Мертвые души» : работа художника А. Агина.
  • В роли Чичикова - народный артист СССР В. Топорков ; В роли губернатора - народный артист СССР В. Станицын ; В роли Манилова - народный артист СССР М. Кедров.
  • Хлестаков - народный артист СССР И. Ильинский ; Лауреат Сталинской премии А. Попов в роли Хлестакова.
  • Студент Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова Горбачев в роли Хлестакова ; Казнь Тараса : гипс.
  • [По московским адресам] : рисунки Б. Земенкова.
  • Н. В. Гоголь в кругу русских художников в Риме (осень 1845 года) : дагерротип.
  • Редкий экземпляр первой книги Гоголя с дарственной надписью автора М. П. Погодину ; Н. В. Гоголь : шаржированный рисунок неизвестного художника (1840-е годы) ; Грибков, С. И. Обед Хлестакова (1868) : масло. «Сорочинская ярмарка».
  • Иллюстрации Д. Н. Кардовского к «Ревизору».
  • Кукрыниксы. «Мертвые души»: Чичиков, Манилов.
  • Кукрыниксы. «Мертвые души»: Собакевич, Плюшкин.
  • Боклевский, П. Чичиков ; Агин, А. Сцена у Плюшкина ; Агин, А. Сцена у Манилова.
  • Каневский, А. Чаепитие Ивана Никифоровича ; Кукрыниксы. Ноздрев ; Лаптев, А. Собакевич приступает к осетру ; Лаптев, А. Разговоры пошли по городу... («Мертвые души») ; Лаптев, А. Петрушка за книгой ; Лаптев, А. Пелагея («Мертвые души»).
  • Кадр из фильма «Ночь перед Рождеством». Кузнец Вакула в царском дворце ; Солоха - народная артистка СССР В. Марецкая : фото Б. Котова.
  • Сцена из спектакля «Ревизор» театра имени Азизбекова ; Сцена из 4-го акта спектакля «Ревизор» Узбекского академического театра драмы имени Хамзы ; Сцена из 2-го акта спектакля «Ревизор» Тбилисского драматического театра имени К. Марджанишвили ; Сцена из 4-го акта спектакля «Ревизор» Московского Малого театра.
  • Сцена из 1-го акта спектакля «Ревизор» Тамбовского областного драматического театра имени Луначарского ; Сцена из 3-го действия спектакля «Женитьба» в Киевском государственном ТЮЗе ; Сцена из 1-го акта спектакля «Женитьба» в постановке Пражского национального театра ; «Женитьба» в Казахском театре юного зрителя ; «Женитьба» в постановке Будапешского театра Армии ; Сцена из спектакля «Ревизор» в Софийском народном театре.
  • «Ночь перед Рождеством» : издание А. В. Морозова (Москва, 1902) ; «Тарас Бульба» : издание В. В. Васильева (Москва, 1888).
  • «Гоголь слушает кобзаря» : барельеф Я. Усика по картине В. Волкова ; Кадр из индийского фильма «Афсар» по комедии Гоголя «Ревизор» ; Александринский театр 1836 года, где был поставлен впервые «Ревизор» ; Портрет юного Гоголя, выполненный художником А. Ивановым ; Первая афиша «Ревизора» с надписью чиновника.
  • «Кузнец Вакула на чорте» : дерево, работа П. Верна ; Вид города Нежина времен Н. В. Гоголя ; Кроссворд.

Ключевые слова

Гоголь, Н. В. (русский писатель), 1809-1852, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ, ПРОЗАИКИ, ЮБИЛЕИ, 1852 ГОД, 1952 ГОД, ТВОРЧЕСТВО

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 43; Общий объем: 17.54МБ

elib.tomsk.ru

Журнал Огонёк за 1952 год

Журнал "Техника – молодежи"Журнал "Химия и Жизнь"Журнал "Квант"Журнал "Если"Журнал "Юность"Журнал "Компьютерра"Газета "Завтра"Газета "Литературная Газета"Журнал "Фото Мастерская"Журнал "Наш Современник"Журнал "Искатель"Журнал "Мир Фантастики"Журнал "Знание-сила"Журнал "Мурзилка"Журнал "Огонёк"Журнал "Вокруг Света"Журнал "Дом"Журнал "Радио"Журнал "Наука и жизнь"Журнал "Юный техник"Журнал "Смена"Газета "День Литературы"Журнал "Наука и религия"Журнал "Полдень, XXI век"Журнал "Авиация и время"Журнал "Авиация и космонавтика"Журнал "Природа"Журнал "Моделист-Конструктор"Журнал "Приусадебное хозяйство"Журнал "Техника и вооружение"Журнал "Крылья Родины"Журнал "Взлёт"Журнал "Школа Гастронома"Журнал "Вязание для взрослых"Журнал "Уральский следопыт"Журнал "Новый мир"Журнал "Иностранная литература"(прочие года)  
  • 1 Огонёк, 1952 № 01 (1282) 29M, 36 с.
  • 2 Огонёк, 1952 № 02 (1283) 16M, 44 с.
  • 3 Огонёк, 1952 № 03 (1284) 17M, 44 с.
  • 4 Огонёк, 1952 № 04 (1285) 17M, 43 с.
  • 5 Огонёк, 1952 № 05 (1286) 17M, 44 с.
  • 6 Огонёк, 1952 № 06 (1287) 16M, 44 с.
  • 7
  • 8 Огонёк, 1952 № 08 (1289) 17M, 44 с.
  • 9 Огонёк, 1952 № 09 (1290) 16M, 44 с.
  • 10 Огонёк, 1952 № 10 (1291) 16M, 44 с.
  • 11 Огонёк, 1952 № 11 (1292) 18M, 44 с.
  • 12 Огонёк, 1952 № 12 (1293) 16M, 44 с.
  • 13 Огонёк, 1952 № 13 (1294) 18M, 44 с.
  • 14 Огонёк, 1952 № 14 (1295) 17M, 44 с.
  • 15 Огонёк, 1952 № 15 (1296) 18M, 44 с.
  • 16
  • 17 Огонёк, 1952 № 17 (1298) 17M, 44 с.
  • 18 Огонёк, 1952 № 18 (1299) 17M, 44 с.
  • 19 Огонёк, 1952 № 19 (1300) 15M, 40 с.
  • 20 Огонёк, 1952 № 20 (1301) 17M, 44 с.
  • 21 Огонёк, 1952 № 21 (1302) 17M, 44 с.
  • 22
  • 23 Огонёк, 1952 № 23 (1304) 16M, 44 с.
  • 24
  • 25
  • 26 Огонёк, 1952 № 26 (1307) 16M, 42 с.
  • 27 Огонёк, 1952 № 27 (1308) 16M, 44 с.
  • 28
  • 29 Огонёк, 1952 № 29 (1310) 17M, 44 с.
  • 30
  • 31 Огонёк, 1952 № 31 (1312) 17M, 44 с.
  • 32
  • 33 Огонёк, 1952 № 33 (1314) 18M, 44 с.
  • 34 Огонёк, 1952 № 34 (1315) 17M, 44 с.
  • 35 Огонёк, 1952 № 35 (1316) 18M, 44 с.
  • 36 Огонёк, 1952 № 36 (1317) 17M, 44 с.
  • 37 Огонёк, 1952 № 37 (1318) 19M, 44 с.
  • 38 Огонёк, 1952 № 38 (1319) 18M, 44 с.
  • 39 Огонёк, 1952 № 39 (1320) 17M, 44 с.
  • 40 Огонёк, 1952 № 40 (1321) 15M, 40 с.
  • 41
  • 42
  • 43 Огонёк, 1952 № 43 (1324) 18M, 44 с.
  • 44 Огонёк, 1952 № 44 (1325) 18M, 44 с.
  • 45
  • 46
  • 47 Огонёк, 1952 № 47 (1328) 16M, 44 с.
  • 48 Огонёк, 1952 № 48 (1329) 16M, 40 с.
  • 49 Огонёк, 1952 № 49 (1330) 14M, 36 с.
  • 50
  • 51 Огонёк, 1952 № 51 (1332) 17M, 42 с.
  • 52 Огонёк, 1952 № 52 (1333) 16M, 42 с.
  • Впечатления

    w.wwgen.lib.rus.ec

    Журнал «Огонек»: иллюстрации советской жизни

    01921

    Счастливые люди с открытыми, спокойными улыбками и ясными глазами, уверенные в завтрашнем дне, готовые к свершениям. Именно такими глядят на нас простые советские граждане со страниц легендарного журнала «Огонек» 50-х годов…

    Общенациональный иллюстрированный журнал «Огонек» с момента своего основания в 1899 году призван исследовать жизнь с помощью фотографий и фоторепортажа.

    В 50-х огромная страна только пришла в себя после страшной войны. В то время люди были полны энтузиазма и надежд на светлое будущее, а страницы «Огонька» пестрели яркими кадрами, иллюстрирующими бодрые истории о трудовых подвигах и социалистических стройках.

    Конечно же, эти фото были постановочными и тщательно отретушированными, но это не просто снимки, это иллюстрации к жизни целого поколения, целой эпохи, которая так кардинально отличается от нашей с вами.

    clip_image002

    Будущие педагоги Тамара Худякова и Нила Шумская на лыжной тренировке, 1953 год.

    clip_image003

    Фото карусели в неизвестном городе, Анатолий Гаранин, 1950 год.

    clip_image004

    «Приезд учительницы», Дмитрий Бальтерманц, 1950 год.

    0033

    Агитатор Зоя Титова читает журнал удмуртским колхозницам, Малопургинский район, фото Михаила Савина, 1950 год.

    clip_image006

    Деревня Кишма, 1950-е.

    clip_image007

    Пекарь С.И. Мельников с семьей в новой квартире, 1951 год.

    Для пекаря московской фабрики «Большевик» С.И. Мельникова 1950 год закончился удачно — его большой семье дали новую квартиру. О нем и других новоселах рассказывал «Огонек». После войны люди въезжали в новые квартиры. И тяжелая послевоенная жизнь не мешала им быть счастливыми.

    «Вот у пекаря Мельникова — трое ребятишек. А у мастера Горьковского автозавода им. Молотова Николая Григорьевича Корнева — пятеро. Самые маленькие — близняшки Зина и Таня. Но все рекорды побил сторож автозавода Иван Васильевич Зубрилин — у него девять детей. Владимир и Жанета Савицкие — он мастер, она техник-проектировщик — только поженились и ждут пополнения.

    А в соседней квартире, где живет семья инвалида войны Алексея Ивановича Киреева, спит малыш. Дома с ребенком жена Киреева, сам же хозяин благодаря советским врачам восстановил утраченное на войне зрение и теперь отдыхает в санатории».

    clip_image008

    «Первый Новый год малыша», О. Кнорринг, 1951 год.

    clip_image009

    Богатый урожай пшеницы собран в этом году в колхозе имени Сталина Новоалександровского района Ставропольского края. Колхозница Анастасия Николаевна Прилепина с зерном нового урожая. Фотограф Яков Рюмкин, 1951 год.

    clip_image010

    Линкор «Севастополь», 1952 год. Автор снимка не указан.

    В период боевых действий на Черном море линкор совершил 15 боевых походов, прошел в сложных боевых условиях около 8 тысяч миль; его орудия главного калибра произвели 10 стрельб (более 3 тысяч выстрелов) по позициям противника под Севастополем и на Керченском полуострове; его зенитная артиллерия участвовала в отражении 21 атаки авиации противника, сбив 3 самолета.

    clip_image011

    Пионервожатая рассказывает детям о Ленине, 1951 год.

    clip_image012

    Студент Московского областного пединститута Роберт Зубцов — чемпион СССР среди юношей по метанию диска. Фото Олега Кнорринга, 1952 год.

    clip_image013

    «Будущие учительницы», фото Михаила Савина, 1952 год.

    clip_image014

    «Детский врач», фото Михаила Ананьина.

    clip_image015

    Гвардии младший сержант В. Агапов — командир одного из лучших расчетов Н-ской гвардейской части. Фотографы Г. Макаров, А. Становов, 1952 год.

    clip_image016

    Занятия в кабинете физики Ужгородского университета, 1952 год.

    clip_image017

    Павловские лимоны. Фото А. Рощупкина, 1952 год.

    В Павлове на Оке комнатные лимоны можно встретить везде, даже в химической лаборатории. «Он знаменит на всю страну. Знают о нем и за границей. Его зовут павловский лимон. Достоверно известно, откуда в старинном городе на Оке, где живут кустари-металлисты, появился комнатный лимон.

    В начале XIX века скупщик кустарных изделий Корачистов, сбывавший хитроумные павловские “крестовые” замки на Южном Кавказе, привез гостинцы — плоды лимонов. Ими увлекся некто Елагин, родственник предприимчивого купца. Это он вырастил первые лимоны из семян и начал их размножать». Сейчас павловские лимоны официально признаны символом старинного города, а местные поэты посвящают им стихи.

    0152

    Московский инструментальный завод. Рационализатор кузнец Крыгин Иван Васильевич и конструктор Букашкина Нина Юрьевна, помогающая ему в осуществлении его предложений. О. Кнорринг, 1953 год.

    clip_image019

    Драгунская Валентина Оттовна с дочерью Татьяной из Забайкалья. Крым. О. Михайлов, 1954 год.

    clip_image020

    Увы, автор снимка не указан. Графский кучер Иван Егоров пережил и своего хозяина, и даже Великую Отечественную. И долго еще после войны правил лошадьми в толстовской усадьбе, оставаясь живой достопримечательностью Ясной Поляны.

    Там его и встретили в 1954 году корреспонденты «Огонька», приехавшие писать о местной школе. «Иван Васильевич Егоров… он работал кучером у Толстого. Он даже фотографировался вместе с ним», — рассказывали им школьники.

    clip_image021

    «Воскресные пироги», фото А. Гаранина, 1954 год.

    01921

    Выпускники ВГИКа. Дмитрий Бальтерманц, 1954 год.

    clip_image023

    Подруги Мария Кипаренко и София Борщ (на фото слева) приехали в Северный Казахстан по комсомольским путевкам и трудились на машинно-тракторной станции.

    clip_image024

    Ужгородский университет получил от Московского в подарок принадлежности и оборудование для физико-математического факультета, 1954 год.

    0222

    В семье шофера Свалявского леспромхоза Эрнста Вагнера. Жена Клара, сын Федор, дочь Катя. Фото Николая Козловского, 1954 год.

    «Шофер Свалявского леспромхоза Эрнст Вагнер только что кончил смену. Но дома его ждет новая “работа”: нужно помочь жене выкупать дочь», — писал «Огонек», рассказывая о новом, социалистическом быте Закарпатья, только лет 10 как присоединившегося к советской семье народов.

    Черты новой жизни в леспромхозе налицо: во-первых, нет профессии лесоруб, есть электропильщики, машинисты лебедок и трактористы-трелевщики. Во-вторых, социалистическое планирование положило конец расхищению лесных богатств. Но и традиции тоже живы — за лентами шляп работники леспромхоза носят, как и их отцы, зеленые веточки. «Совсем иной стала их жизнь», — подытоживает «Огонек».

     

     

     

     

    link

    ussrlife.blogspot.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта