Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

История, Обществознание | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей. Журнал педагогический опыт


Педагогический опыт | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Здоровый образ жизни – это динамичная система поведения человека
Автор: Гилязева Асия Радиковна, Тинякова Елена Юрьевна, Гурьянова Марина Борисовна
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времён и народов. На каждом историческом этапе развития человечества существовали ценности, однако единственной, оставалось здоровье. Простые люди и великие учёные задавались одним и тем же вопросом: «Как сохранить и укрепить здоровье»? Актуален этот вопрос и посей день. Ответы на него пытаются найти медики и педагоги, психологи – экономисты, художники и спортсмены. Здоровье – это состояние полного физического, психич
Опубликовано: 11.04.2018
Коррекционно - развивающая работа на уроке иностранного языка с учащимися ОВЗ
Автор: Полетаева Татьяна Васильевна
В статье определены основные направления, содержание, принципы, методы и условия, способствующие повышению успешности обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ. Автор представляет методические наработки коррекционно - развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка в школе № 39 города Кургана
Опубликовано: 10.04.2018
Развитие воспитательной системы школы с исследовательской систематизирующей деятельностью
Автор: Сергеева Галина Юрьевна, Кондратьева Ольга Владимировна
В статье раскрыт процесс создания воспитательной системы школы с исследовательской системообразующей деятельностью, описана структура школьного научного общества, позволяющая реализовать задачи школьного самоуправления. Ключевые слова: исследовательская деятельность, воспитательная система, самоуправление
Опубликовано: 07.04.2018
Возможности использования квест – игры в процессе обучения иностранному языку
Автор: Полетаева Татьяна Васильевна
Данная статья посвящена рассмотрению квест - игры как эффективной формы внеклассной работы обучения иностранному языку. Автор обосновывает актуальность данной технологии, подробно представляет ее структуру, компоненты и содержание; определяет образовательный и воспитательный потенциал квеста. В работе представлен практический опыт успешной реализации данной формы работы в образовательном процессе
Опубликовано: 28.03.2018
Я в мире, мир во мне
Автор: Бобошко Юлия Александровна
В статье рассмотрены проблемы формирования национальной терпимости обучающихся начальной школы, проанализирован уровень сформированности национальной толерантности у современных обучающихся начальных классов, описана авторская программа, включающая мероприятия по формированию национальной толерантности у обучающихся начальной школы. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; сравнение, наблюдение, эксперимент. База исследования: МБОУ «Гимназия №19» г. Кург
Опубликовано: 17.03.2018
По дороге академических знаний
Автор: Герасина Людмила Анатольевна
Данная статья основана на опыте образовательной организации в области расширения мировоззрения учащихся по естественнонаучному направлению. Описанный опыт позволяет привить школьникам интерес к познанию, к экспериментальной и научной деятельности через дополнительное образование. Данный опыт может быть реализован в общеобразовательной школе, в досуговых центрах дополнительного образования, в центрах экопросвещения ООПТ РФ
Опубликовано: 28.02.2018
Работа с родителями первоклассников в период адаптации
Автор: Малышева Алёна Сергеевна
«Поступление в школу» - сложный этап в жизни каждого ребенка, каждой семьи, поскольку происходит перестройка всего образа жизни и деятельности. Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Цель учителя и родителей: создать условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению. Адаптация ребенка к школе будет тем более успешна, чем более активно будет вовле
Опубликовано: 25.02.2018
Методическое пособие «Логоритмика»
Автор: Чурилова Елена Александровна
Предложенные игры и упражнения не только помогут исправить речь и движения детей, но оказывают сильное воздействие на развитие музыкальных способностей: слух, память, внимание, ритмичность, пластическую выразительность движений
Опубликовано: 16.02.2018
Заглядывая в будущее
Автор: Васикова Дильбар Нурихановна
Данный материал представлен для педагогов школ. Те проблемы, которые возникают перед выпускниками, в профессиональном самоопределении заставляют нас по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. В статье описан опыт работы педагогов толькинской школы ЯНАО. И мы надеемся, что данный опыт, поможет нашим коллегам из других школ в организации профориентационной работы
Опубликовано: 30.01.2018
Патриотическое воспитание
Автор: Чурилова Елена Александровна
Сценарий, посвященный 75-летию Освобождения города Воронежа
Опубликовано: 29.01.2018
Информационный марафон в приказах
Автор: Сидорова Ильмера Ринатовна, Никитина Клара Борисовна
Мероприятие направлено на воспитание патриотизма молодежи, активизацию деятельности школы на формирование информационно-коммуникативных умений. В ходе проведения марафона решаются следующие задачи: Привлечение внимания учащихся школы к событиям Великой Отечественной войны. Развитие инновационных форм и методов обучения. Активизация самостоятельной деятельности учащихся при работе с информационными ресурсами. Поддержка одаренности учащихся средствами дополнительного образовани
Опубликовано: 29.01.2018
Применение метода учебного проекта на занятиях химии, биологии и экологии в системе профессионального образования
Автор: Бородавкина Татьяна Ивановна
В данной статье рассмотрен педагогический опыт применения метода учебного проекта как средства развития познавательной активности обучающихся на занятиях химии, биологии и экологии в системе профессионального образования. В публикации затрагивается тема повышения мотивации к учебной деятельности у студентов к предметам естественнонаучного цикла, и, как следствие, повышение качества знаний по химии, биологии и экологии
Опубликовано: 25.01.2018

www.pedopyt.ru

Дошкольное образование | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Внимание дошкольника в процессе непрерывной непосредственно образовательной деятельности
Автор: Широкова Татьяна Игоревна
Внимание – важная сторона познавательной деятельности. Специалистам и воспитателям детского сада необходимо знать особенности его формирования. В статье освещается вопрос о том, как построить педагогический процесс обучения детей, используя непроизвольное внимание и содействуя развитию произвольного внимания, а также всех свойств внимания. Предлагаются методы и приемы сохранения внимания на всех этапах НОД. Также описываются требования к организации и проведению НОД, которые позволяют детям бы
Опубликовано: 11.04.2018
Волшебная вода
Автор: Корнеенко Надежда Александровна
Волшебная вода
Опубликовано: 11.04.2018
Проект «Космос» в старшей группе
Автор: Шпилька Елена Юрьевна
Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию
Опубликовано: 10.04.2018
Конспект продуктивной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие», лепка во II младшей группе «Солнышко для зайчика»
Автор: Горпинюк Виктория Александровна
Цель: развитие продуктивной деятельности детей через лепку. Задачи: Продолжать закреплять приемы лепки: скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук; сплющивать ком пластилина (шарик) между ладонями. Формировать умение налепливать детали на панно. Развивать творческие способности детей четвертого года жизни. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, вызвать сочувствие к игровым персонаж
Опубликовано: 30.03.2018
Сценарий развлечения на тему: «Веселый перекресток» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Облескова Нина Ивановна
Программой развития ДОУ предусмотрено обучение детей правилам дорожного движения. В план работы воспитателей входят такие формы работы с детьми по ПДД, как наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение художественных произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры. Сценарий развлечения «Веселый перекресток» подойдет как итоговое мероприятие и поможет детям в игровой форме закрепить полученные знания
Опубликовано: 30.03.2018
Снеговик
Автор: Ступакова Галина Анатольевна
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Опубликовано: 23.03.2018
Актуальные проблемы семейного воспитания в современных условиях
Автор: Тинькова Татьяна Ивановна
Если проводить параллель, то можно сказать, что капля воды – это наше общество, частью которого является семья, а солнце – ребенок, который получает воспитание изначально в семье. Какие же возникают изменения и проблемы? Почему это происходит? Почему в современных условиях “лучи солнца” светят по-другому ?
Опубликовано: 22.03.2018
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя. Игры и упражнения для занятий воспитателей с детьми
Автор: Болотова Наталья Викторовна
Ежедневно воспитатели выполняют рекомендации учителя-логопеда по коррекции речевых и неречевых нарушений. С этой целью мною были разработаны примерные логопедические игры и упражнения для занятий воспитателей с детьми, «привязанные» к изучению лексических тем, грамматического строя речи, фонетико-фонематического различения, изучению звуков и развитию связной речи
Опубликовано: 11.03.2018

www.pedopyt.ru

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Реализация современных здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации
Конференция: Здоровьесберегающие технологий по ФГОС
Автор: Григорьева Татьяна Анатольевна
Здоровье человека всегда будет актуальной темой. Его невозможно удержать лекарствами и купить за деньги. Есть более действенное средство - движение. Физические упражнения непременно должны войти в образ жизни каждого человека, который думает о том, что нужно сохранять на всю жизнь работоспособность, здоровье и полноценную жизнь. Цель работы – рассмотреть особенности реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Задачи работы: 1. Раскрыть сущность здоровья и
Опубликовано: 22.03.2018
Использование ИКТ на уроках окружающего мира
Конференция: Современные формы организации учебной деятельности
Автор: Машина Надежда Васильевна
В докладе рассказывается об использовании ИКТ на уроках окружающего мира. О возможностях ИКТ сделать современный урок интересным, и облегчить работу учителя, развивать познавательный интерес учащихся. О значении ИКТ в открытии учащимся доступа к нетрадиционным источникам информации, позволяющим реализовать принципиально новые формы и методы обучения
Опубликовано: 02.12.2017
Формы организации учебного процесса по физкультуре для студентов специальной медицинской группы
Конференция: Здоровьесберегающие технологий по ФГОС
Автор: Черепанов Владимир Петрович
В докладе рассматривается форма организации учебного процесса по физкультуре студентов специальной медицинской группы с пятью разделами данной программы. Выявлена и обоснована необходимость последовательно приводить студента к постепенному познанию собственного заболевания. На основе данного доклада предлагается по итогам всего курса обучения защита реферата по комплексу профилактических мероприятий с доказательствами полученных результатов
Опубликовано: 27.11.2017
Роль дополнительного образования в воспитании ребенка, как сильной личности
Конференция: Современные формы организации учебной деятельности
Автор: Холопова Анна Александровна
В последнее время, при организации учебной деятельности недостаточное внимание уделяется воспитательным задачам. В случае неудачи или попав в нестандартную ситуацию, ребенок может растеряться и у него сорвется концерт, соревнование и т.д. И это может повлечь за собой серьезные последствия в будущем. Именно поэтому при планировании занятия, разработке методики преподавания, и образовательной программы в целом, стоит учитывать личностные особенности детей и в соответствии с этим реализовывать воспи
Опубликовано: 22.11.2017
Методы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации
Конференция: Психологическое развитие ребёнка дошкольного возраста
Автор: Бородкина Анна Валерьевна
Ребенок раннего возраста, попавший в новые для себя социальные условия, нуждается в сопровождении специалистов по его адаптации. Благоприятное прохождение этого этапа является основой всего дальнейшего пребывания ребенка в детском саду, его готовности к коммуникации с педагогами и сверстниками, его открытости и восприимчивости к воспитательным, образовательным воздействиям и как следствие дальнейшего развития ребенка
Опубликовано: 16.11.2017
Работа в подготовительной группе на подгрупповом занятии с применением ИКТ
Конференция: Использование игровых методик по ФГОС ДО
Автор: Иванченко Мария Александровна
В статье представлен вариант логопедической и педагогической работы с детьми дошкольного возраста с применением современных информационных технологий. В рамках выбранной тематики подобран игровой материал с целью усиления мотивации детей к процессу обучения, повышения уровня их речевого и интеллектуального развития
Опубликовано: 11.08.2017
Разработка языковой игры при обучении грамматике
Конференция: Использование игровых методик по ФГОС ДО
Автор: Жаворонкова Ксения Сергеевна
Цель игры: закрепление модального глагола “Can” . Данный формат игры возможен для отработки как грамматического языкового материала так и лексического.( Для отработки других модальных глаголов, временных форм, степеней сравнения прилагательных, новых лексических единиц)
Опубликовано: 23.05.2017
Работа над двухголосием в детском хоре на начальном этапе обучения
Конференция: Современные формы организации учебной деятельности
Автор: Проскурякова Ольга Александровна
Доклад посвящён вопросам работы с детьми над двухголосием в хоре. Учитывая возрастные особенности детей, их интересов и умений на начальном этапе пения в хоровом коллективе, затрагиваются проблемы подбора репертуара данной тематики и развития гармонического слуха
Опубликовано: 03.05.2017
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС
Конференция: Современные формы организации учебной деятельности
Автор: Миккола Татьяна Анатольевна
В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса
Опубликовано: 10.04.2017

www.pedopyt.ru

Русский язык и литература | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Школьные сочинения: нездоровье языка или создание «новой» образности?
Автор: Антипенко Светлана Александровна
Статья содержит авторские рассуждения о школьных сочинениях как средстве развития образной речи, о необходимости развивать речь учащихся, об умелом использовании талантливыми обучающимися языковых средств и о неумении этого делать основной массой учащихся. Приводятся примеры непосредственно из школьной практики
Опубликовано: 28.03.2018
Урок родного языка – урок речевого творчества
Автор: Баркова Светлана Ивановна
Данная статья рассказывает о том, какие приёмы и методы помогают учителю-словеснику в работе, экономят его драгоценное время, учат детей самостоятельно, под ненавязчивым присмотром познавать родной язык
Опубликовано: 30.12.2017
Дидактический материал для дополнительных занятий по русскому языку
Автор: Сёмина Елена Михайловна
Задания составлены в определенной последовательности, от простого к сложному, с использованием авторских стихотворных правил и упражнений, и рассчитаны на самостоятельную работу учащихся при повторении грамматических норм (орфографических, морфологических, пунктуационных и др.). Выполнение заданий дает возможность осуществления межпредметных связей, использовать мнемонические приемы запоминания, способствует развитию творческих способностей учащихся
Опубликовано: 30.10.2017
Конспект урока по русскому языку на тему «Животный мир в лирике Есенина»
Автор: Ахмедова Дилара Магомедовна
Урок проводился на методической неделе русского языка. Цели урока: формирование знаний о творчестве С. А. Есенина, развитие умений анализа поэтического текста, формирование собственного мировоззрения. На уроке применяются разные виды работ-групповая, парная, индивидуальная
Опубликовано: 20.10.2017
Сюжетно - композиционные особенности повести А.И. Куприна «Яма»
Автор: Куценко Наталья Ивановна
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни интерес к творчеству А.И. Куприна возрастает, особое внимание литературоведы уделяют поэтике и проблематике его повести «Яма». Ведь поэтика как наука, показывая средства выражения художественного произведения, способна наиболее ярко раскрыть художественные образы, показать их особенности, развитие не в отрыве от текста, а во взаимосвязи с сюжетом, композицией
Опубликовано: 16.10.2017
Использование интерпретаций литературного произведения как средство развития интереса к чтению и форма работы с непрочитанным текстом на уроке
Автор: Богайцева Марина Викторовна, Магир Татьяна Васильевна
Работа с интерпретациями художественного текста позволяет повысить уровень читательского развития школьников, активизировать сферы читательского восприятия. Использование произведений динамичных видов искусств облегчает восприятие статичного текста, позволяет акцентировать внимание на деталях и развивать метапредметные познавательные навыки анализа. Особое место работа с интерпретациями имеет в старших классах, на изучение в которых вынесены особо объемные тексты, приносящие с собой сложнейш
Опубликовано: 13.07.2017
Рекламный текст на уроках русского языка
Автор: Митина Виктория Геннадьевна, Гафарова Светлана Энверовна
Использование методов и приемов функционально-стилистической работы над рекламным текстом на уроках русского языка в старшей школе
Опубликовано: 25.06.2017
Художественные приемы, основанные на изобразительных возможностях русского словообразования
Автор: Умушкина Валентина Семеновна
Замысел урока. Урок посвящен изобразительным ресурсам русского словообразования. Тема урока: «Художественные приемы, основанные на изобразительных возможностях словообразования». Цель открытого урока: показать реализацию коммуникативно-деятельностного подхода на уроке русского языка в 9 классе. При подготовке к уроку учитывались 1) требования государственной программы, УМК С.И. Львовой и В.В. Львова. 2) основные концептуальные идеи преподавания русского языка в основной школе:  язы
Опубликовано: 30.05.2017
Некоторые проблемы интерпретации «христианских мотивов» в произведениях русской художественной литературы
Автор: Мохунь Ольга Александровна
Русская классическая литература без преувеличения учит жить, учит правильно и красиво говорить, чётко мыслить, помогает решать трудные вопросы, воспитывает и развивает эстетический вкус. Но сегодня, в XXI-м веке, перед критиками, педагогами, учёными и простыми читателями встают вопросы интерпретации произведений. Те вопросы, которые старательно замалчивались в веке XX-м. Очень во многих текстах серьёзных писателей и поэтов можно найти так называемые «христианские мотивы», представленные в том или
Опубликовано: 29.04.2017
Исследовательская деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
Автор: Добрецова Светлана Михайловна
В статье акцентрируется внимание на работе учителя-предметника с детьми не с общей интеллектуальной одаренностью, а с академической, которая проявляется в успешном обучении по отдельным учебным предметам. Отмечаются критерии для выявления таких обучающихся на уроках русского языка и литературы (опыт выявления одаренных детей без привлечения помощи школьных психологов). Автор рассказывает, как собственные гипотезы и идеи, выдвинутые детьми на уроках, требуют исследований и обучающиеся с удоволь
Опубликовано: 01.04.2017

www.pedopyt.ru

Начальная школа | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Формирование речевой культуры младших школьников
Автор: Гуляева Валентина Павловна
Главное, организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развитая личность испытывает потребность в чтении, как в источнике дальнейшего развития.
Опубликовано: 27.03.2018
Квест по финансовой грамотности «В поисках клада»
Автор: Сафаралиева Гюлишан Эмирчупановна
Данная квест-игра призвана закрепить у обучающихся полученные знания по основам финансовой грамотности. Игра предназначена для учащихся 3-4 класса и рассчитана на 1 час
Опубликовано: 22.03.2018
Родительское собрание на тему: Роль семьи в жизни ребёнка
Автор: Рощина Алевтина Николаевна
Данная статья направлена на создание предпосылок для формирования у присутствующих отношения к семье, как одной из главных жизненных ценностей, создание условий для рефлексии опыта сплочения семьи на нравственных, гуманистических основаниях, выявление дополнительных возможностей влияния семейных традиций, устоев на формирование понимания ребенком роли семьи в перспективе жизни человека
Опубликовано: 04.03.2018
Сценарий классного часа в 1-4 классах «День матери - казачки»
Автор: Зернаева Евгения Станиславовна
В этой статье предлагается сценарий проведения классного часа в 1-4 классах «День матери - казачки». Целью данного классного часа является знакомство учащихся с историей праздника и жизнью казачьих семей на в начале 20 века; воспитание нежного и благодарного отношения к своей матери и уважительного отношения ко всем матерям
Опубликовано: 28.02.2018
Система творческих заданий на уроках литературного чтения, их роль в формировании познавательных интересов младших школьников
Автор: Мартынова Марина Николаевна
В статье рассматривается личный опыт учителя начальных классов МБОУ СОШ N 1 города Сасово Рязанской области Мартыновой Людмилы Николаевны о применение системы творческих заданий на уроках литературного чтения, которые способствуют развитию творческого потенциала младших школьников. Формирование познавательного интереса — одна из актуальных проблем развития личности в условиях современного образования. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах.
Опубликовано: 30.01.2018
Использование перфокарт в учебном процессе
Автор: Маскадынова Назира Мирсаетовна
В целях повышения успеваемости и улучшение качества учебного процесса в работе учителя начальных классов используются перфокарты по русскому языку и математики
Опубликовано: 25.01.2018
Ситуация успеха на уроках в начальной школе
Автор: Миткеева Ксения Владимировна
Знания – это зеленый свет, открывающий новые возможности перед человеком. Обладать знаниями значит иметь уверенность в своих действиях и поступках. Крушение этого светлого оптимизма, ситуации успеха – самая серьезная проблема обучения. Главная задача педагога – это дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Создавая ситуацию успеха, мы располагаем своих учеников на положительный исход усвоения нового материала
Опубликовано: 24.12.2017
Исследовательская деятельность в начальной школе
Автор: Косенчук Наталия Эдуардовна
Замечено, что взгляд ребенка первым замечает все изменения, происходящие вокруг. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Дети младшего школьного возраста уже по природе своей исследователи, уже рождаются с врожденным поисковым рефлексом: что это? Зачем это? И, если не обращать на них внимания в детстве, это может оставить отпечаток на всей дальнейшей жизни ребенка: он будет чувствовать себя бездарным, пустым человеком. Умения и навыки исследования, полученные в де
Опубликовано: 21.12.2017
Урок русского языка во 2 классе по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных»
Автор: Кобзева Анна Викторовна
Конспект урока русского языка «Правописание парных звонких и глухих согласных»» разработан для 2 класса по учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б Калининой (УМК «Планета знаний»), но может быть использован и на уроках для детей, обучающихся по др. программам. Тип урока – повторение. Целью урока является создание условий для формирования навыков правописания. В ходе урока используется Smart-доска, презентация, Мас с загруженными шаблонами для работы в парах, карточки для индивидуальной работы
Опубликовано: 13.12.2017
Духовно – нравственное воспитание младших школьников через систему классных часов
Автор: Владовская Валентина Аркадиевна
В данной статье поднимается вопрос духовно-нравственного воспитания младших школьников. Главной целью работы является создание условий для детей к нравственным ценностям. Автор, опираясь на свой опыт, рассказывает о том , как через систему классных часов научить школьника избрать те ценности, которые несут в себе объективную пользу для него самого и для общества в целом
Опубликовано: 03.11.2017
Организация проектной деятельности в начальной школе
Автор: Никитина Светлана Владимировна
Как повысить интерес к обучению у детей, увеличить их активность на уроках? Как помочь ребенку занять свое значимое место в обществе, достичь значимости в какой-либо сфере деятельности? Эти проблемы уже давно стали приоритетными в современной школе, ведь одной из важнейших задач школы является создание условий для развития социально-активной личности. И здесь, среди разных современных технологий, одно из ведущих мест занимает проектная деятельность
Опубликовано: 26.10.2017

www.pedopyt.ru

Иностранный язык | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Раннее обучение иностранным языкам: Проблемы и пути их решения
Автор: Бадулина Наталья Михайловна
В настоящее время проблема раннего обучения становится все более актуальной. Во многом, это связано с развитием педагогики и методики преподавания различных дисциплин и предметов. Проблема раннего обучения активно изучается и современными учеными: психологами, педагогами, методистами. Особенно много дискуссий вызывают проблемы раннего обучения детей иностранному языку. Может показаться, что данный вопрос довольно нов и только начал изучаться, однако если мы посмотрим историю развития педагогики
Опубликовано: 25.02.2018
Технологическая карта урока «My native town». Пассивный залог с употреблением лексического материала о городе Долгопрудном
Автор: Просветова Марианна Борисовна
Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 8 классе (УМК «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2011 г.), тема «Мой родной город Долгопрудный» . Построение этого комбинированного урока отвечает главной цели: введение и первичное закрепление новых знаний, грамматических навыков и развитие коммуникативных умений в чтении, говорении и письме в рамках темы. Подробная технологическая ка
Опубликовано: 25.02.2018
Развитие эмпатии на уроках английского языка
Автор: Сивкова Светлана Ивановна
Эмпатия - способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности, а также на ее социальную адаптацию. Современный урок иностранного языка, благодаря своему содержанию и организации, во многом создает необходимую среду для развития эмпатии. В статье приводятся примеры используемых в образовательном процессе технологий и методических приемов, а также творческих работ школьников
Опубликовано: 29.01.2018
Тестирование при обучении иностранному языку
Автор: Щукина Светлана Владимировна
Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у учащихся интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание, – как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. На сегодняшний день изучение иностранного языка является актуальным в связи с проведением в учебных заведениях мероприятий по культурному обмену с участием носителей иностранных языков, возможностью выезда учащихся в зарубежные страны, общей интенсивностью социально-культурного обмена между странами в глобал
Опубликовано: 25.01.2018
Достижение результата в обучении и воспитании учащихся через использование современных технологий творческого развития личности
Автор: Малюева Ирина Анатольевна
В статье раскрывается важность и необходимость для педагогов использовать современные технологии творческого развития личности, так как они нацелены на развитие, самоопределение и социализацию личности, на индивидуализацию обучения, на развитие самостоятельности учащихся, сознательного и ответственного отношения к учебному труду, а также направлены на развитие активности и интерактивности учащихся, на повышение уровня владения иностранным языком, на использование иностранного языка в специализир
Опубликовано: 25.01.2018
«Рождество в Германии». Внеклассный урок на немецком языке
Автор: Асмоловская Юлия Александровна
В данном материале представлена разработка внеклассного мероприятия по теме «Рождество в Германии», которая будет интересна и актуальна для учащихся 5-8 классов, изучающих немецкий язык как первый или второй иностранный язык
Опубликовано: 25.01.2018
Технологическая карта урока
Автор: Семенчук Светлана Сергеевна
Класс: 5 класс English Favourite (S. Ter-Minasova). Тема урока: Школьный мир. Школы Британии.
Опубликовано: 17.01.2018
Из практики формирования коммуникативной компетентности при изучении английского языка в старших классах в рамках дополнительного образования
Автор: Соболева Елена Геннадиевна
Так уж сложилось, что каждая московская школа особенна. Каждой есть, что рассказать о себе, есть о чем вспомнить и о чем поспорить с другими. Более того, у каждой хорошей школы должна быть своя миссия, то есть представление о том, какими она хочет видеть своих выпускников в будущей взрослой жизни. Может, наш опыт позволит по-новому взглянуть на свою школу, увидеть ее уникальность, поможет в развитии способностей ребят, в подготовке их к жизненным испытаниям, которые могут оказаться намного серь
Опубликовано: 17.01.2018
Технология развития критического мышления на уроках английского языка
Автор: Шумилова Гульнара Каримовна
Технология развития критического мышления (ТРКМ) стала неотъемлемым элементом школьной практики за последние несколько лет. Совсем недавно к ней относились как к интересной новинке, а сегодня тысячи учителей по всей стране применяют ее на практике. Практически нет ни одной учебной дисциплины, где бы учащимся не предлагалось обобщить изученный материал или ознакомиться с новым при помощи различных приемов и стратегий данной технологии
Опубликовано: 13.01.2018
Лингвометодический потенциал рекламных текстов
Автор: Земцов Павел Олегович
Современные занятия области филологии призваны помочь студентам увидеть глубину изучаемого предмета; вовлечь студентов в творческий процесс постановки и решения разнообразных проблем; открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления. Методисты и преподаватели Франции очень часто используют на практике рекламные тексты. Они утверждают, что реклама дает разносторонние педагогические возможности, которые способны охватить все компетенции и приспособиться к различным аспектам преподавани
Опубликовано: 13.12.2017
Пути развития познавательной мотивации учащихся в ходе изучения иностранного языка
Автор: Аксёнова Анастасия Сергеевна
Для возникновения процесса обучения необходима коммуникация. Ряд ученых считают, что общение состоится только тогда, когда учтены особенности всех участников. Учитель и ученик должны плотно взаимодействовать и только тогда появится результат. Существуют много приемов, которые помогут учителям наладить контакт с обучающимися, но самыми эффективными являются интерактивные приемы. Интерактивные формы работы способствуют реализации комфортных условий, так как все школьники вовлечены в одну де
Опубликовано: 03.11.2017
Применение ИКТ при реализации индивидуального образовательного маршрута младших школьников
Автор: Закожурникова Дарья Александровна
В статье рассмотрены понятия дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, индивидуального образовательного маршрута. Описана необходимость применения ИКТ при выстраивании учебного процесса с младшими школьниками, а также возможности применения ИКТ при индивидуальной работе с детьми младшего школьного возраста
Опубликовано: 30.10.2017
Методическая разработка «Grammar Chants»
Автор: Саляева Эльвира Фидарисовна
В данной статье рассмотрены проблемы изучения иностранного языка. Проанализированы характерные особенности обучения грамматике. Выявлена необходимость использования метода «Grammar Chants» в процессе обучения английскому языку. На основе данного метода и педагогического опыта, представлены его основные характеристики и алгоритм работы
Опубликовано: 23.10.2017

www.pedopyt.ru

История, Обществознание | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей

Всероссийский журнал «Педагогический опыт» / авторские публикации, конкурсы и конференции учителей и воспитателей
Тест по истории России 8 класс: Внутренняя и внешняя политика Николая I
Автор: Курошин Антон Валерьевич
Работа состоит из трёх частей и представляет собой комплекс вопросов, составленных на основе учебника «Истории России. XIX век». Тест включает в себя вопросы и задания разного уровня сложности к темам связанным с политикой императора Николая I. Часть заданий ориентирована на работу с иллюстративным материалом, биографиями, документами
Опубликовано: 03.04.2018
Технологическая карта урока истории 5 класс. Тема: Военные походы фараонов
Автор: Прокопенко Любовь Ивановна
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Данная тема изучается в разделе «Древний Египет». Материал урока позволяет подвести учащихся к пониманию причин и последствий военных походов фараонов Древнего Египта. Тип урок: урок –исследование
Опубликовано: 30.03.2018
Партии России Пособие для учащихся (краткий курс)
Автор: Куц Татьяна Александровна
Данная работа содержит краткую информацию о политических партиях России (целях и задачах). Способствует формированию активной гражданской позиции учащихся, расширяет мировоззрение школьников о политической жизни нашего государства. Актуальна в рамках предвыборной компании
Опубликовано: 11.03.2018
Технологическая карта урока истории «Древнее Двуречье»
Автор: Ашихмина Яна Сергеевна
Технологическая карта урока является новым инструментом учителя в построении урока, он позволяет отразить системно-деятельностный подход в обучении. Технологическая карта урока представляет собой таблицу, позволяющую структурировать урок по выбранным учителем параметрам, продумать деятельность учителя и учащихся на уроке
Опубликовано: 30.12.2017
Активные методы преподавания экономики
Автор: Ашихмина Яна Сергеевна
Модернизация российского образования, концепция профильного образования вызвали необходимость введения новых стандартов, программ, учебников. Образование направлено на обеспечение перехода от передачи знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно-деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции. В рамках системно - деятельностного подхода игра является
Опубликовано: 30.12.2017
Интегрированный урок (обществознание, английский язык, технология) «Сохраним природу вместе»
Автор: Будылина Ольга Михайловна, Заставнюк Марина Анатольевна, Черданцева Татьяна Андреевна
2017 год объявлен годом экологии. Экологические проблемы на сегодняшний момент приобретают актуальность в связи с резким ухудшением ситуации в мире. Экологические проблемы носят глобальный характер и от усилий каждого человека, государства зависит решение данных проблем. На уроке возникает возможность обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека, на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем, определить роль лич
Опубликовано: 16.12.2017
Рецензия Основы правового самбо
Автор: Винецкий Рудольф Валентинович
Авторская методика обучения учащихся основам практической самообороны и ориентация школьников на правовое решение существующих проблем
Опубликовано: 16.09.2017
Историческая игра «Путешествие по Средним векам»
Автор: Московская Елена Анатольевна, Рыбина Наталья Викторовна
В работе представлен подробный сценарий игры – викторины, разработанной с учетом требований ФГОС второго поколения. Игра предназначена для учащихся 6 класса, проводится как обобщение по курсу «Средние века» как соревнование между командами в одном классе или может использоваться для проведения внеклассного мероприятия (в рамках предметной исторической недели ) в параллели 6-х классов
Опубликовано: 28.07.2017
Разработка парламентского урока
Автор: Матвеева Оксана Владимировна
Парламентский урок, посвящённый изучению «Стратегии социально-экономического развития республики Татарстан до 2030 года». Этот важнейший документ является не просто экономическим планом, он важен как план действий для успешного социально-экономического развития всей республики в целом. Учащиеся 11 классов выступают в качестве экспертов различных направлений «Стратегии…».
Опубликовано: 29.06.2017
Правовое регулирование суррогатного материнства
Автор: Спрыгина Екатерина Александровна
В статье рассматривается нравственный аспект правоприменения суррогатного материнства, дается анализ различным точкам зрения по поводу проблем применения данного вида ВРТ, приводятся примеры возможных путей преодоления опасностей, заключенных в применении суррогатного материнства
Опубликовано: 16.06.2017
Повышение качества образования через развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся
Автор: Стаценко Ольга Николаевна
В последнее время основной задачей современной школы является повышение качества образования. В современной педагогике не существует однозначного ответа, какое образование можно назвать «качественным». Современный выпускник должен не только владеть новейшими фундаментальными знаниями по предметам, но и основными общечеловеческими культурными нормами, социальным опытом. Основная цель современного подхода в образовании – воспитание личности, способной к самообразованию и самосовершенствованию, спос
Опубликовано: 31.05.2017
Практикум по теме «Труд»
Автор: Шевченко Светлана Евгеньевна
Данный урок по обществознанию для 5 класса ФГОС помещен в раздел 4 «Труд», на который отводится 6 часов. Тема: Практикум по теме «Труд» - это заключительный урок в данном разделе
Опубликовано: 25.03.2017
Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
Автор: Жигало Ирина Васильевна
Одним из наиболее эффективных средств борьбы с преступностью является оперативно-розыскная деятельность, которая должна осуществляться исключительно на основе законодательных предписаний. Но не всегда деятельность оперативных структур соответствует нормам закона. Поэтому в этой сфере необходим надзор со стороны прокуратуры. Прокурорский надзор за исполнением законов органами ОРД – это деятельность прокуратуры, осуществляемая от имени государства, направленная на единство и укрепление законности,
Опубликовано: 24.01.2017
Виды нарушений авторского и смежного права
Автор: Полторыхина Анастасия Дмитриевна
В данной работе раскрываюся и характеризуются все виды нарушений, связанных с авторскими и смежными правами, которые необходимы для более глубокого усвоения темы исключительных прав.
Опубликовано: 21.01.2017

www.pedopyt.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта