Журнал Playboy возобновляет публикацию фото голых моделей. Журнал плейгерл фото моделей
Знаменитости на обложках журнала Playgirl
![00 00](/800/600/https/ic.pics.livejournal.com/blogirina/62655776/287199/287199_900.jpg)
blogirina.livejournal.com
Инстаграм Инес Рау: девушки-трансгендера, попавшей в Playboy
Ноябрьский Playboy стал первым выпуском журнала, в котором главной моделью номера выбрали женщину-трансгендера. Но для неё эта фотосессия будет уже не первым проектом Playboy, в котором она появлялась без одежды. Инес Рау в прошлом уже снималась для журнала и сотрудничала с другими глянцами, Vogue и Luvre.
26-летняя француженка Инес Рау стала девушкой месяца в ноябрьском выпуске Playboy. Для издания он станет первым как минимум в двух категориях: первый выпуск журнала после смерти его создателя Хью Хефнера и первый выпуск, в котором «девушкой месяца» станет модель-трансгендер. Издание указывает, что этот выбор — своеобразная дань уважения Хефнеру, который в конце 80-ых впервые поместил на обложку журнала трансгендера — модель Кэролайн Коссей. Пока некоторые читатели изливают ярость и негодование на страничке издания в фейсбуке, другие поддерживают девушку и обещают, что обязательно купят журнал с ней на обложке. Если таких наберётся достаточно, Рау может побить рекорд самого продаваемого выпуска Playboy за всю его историю.
Читайте на Medialeaks: Японцы влюбились в русскую девушку-полицейского. Впрочем, увидев её, вы тоже влюбитесь
В интервью журналу девушка призналась, что фотосессия стала для неё одним из самых красивых комплиментов, которые ей делали.
Когда я была на съёмках, я думала о всех тех тяжёлых днях из моего детства, — цитирует её издание. — Теперь всё, что со мной происходит, дарит мне так много наслаждения и счастья. Я стану девушкой месяца? Я? Это самый большой комплимент, который мне когда-либо делали. Это всё равно что получить гигантский букет роз.
Ноябрьский выпуск не первое появление фамилии Рау рядом с логотипом кролика. Она позировала для расширенного издания журнала в 2014 году — «словаря терминов», в котором иллюстрировала слово «эволюция».
Рау уже давно известна за пределами глянца для взрослых: она ведёт страничку в инстаграме, на которую подписаны почти 250 тысяч человек. Большинство фотографий — модные показы и кадры со съёмок глянца, для которого она позирует.
Кроме Playboy модель сотрудничала с Vogue, Luvre и другими модными изданиями, а также снималась в рекламных роликах.
«Я девушка-тусовщица и всегда ей буду. Для меня это не значит только напиваться и делать всякое безумное дерьмо. Это празднование жизни — быть в социуме. Ты хочешь общаться, знакомиться с новыми людьми. Кроме того, люди на тусовках пьяны и всё идёт гладко».
Рау сделала операцию по смене пола в 15 лет. После этого она переехала в Нью-Йорк и пробовала быть диджеем, но в данный момент большинство её времени уходит на модельную деятельность. Кроме того, Инес занимается боевыми искусствами.
«Нагота не должна быть запретной темой. Нагота много для меня значит, с тех пор как я прошла через превращение, чтобы оказаться там, где я хотела быть. Нагота — это празднование человеческого начала без каких-либо ограничений. Речь не о сексуальности, а о красоте человеческого тела, мужское оно или женское».
«Люди говорят, что быть трансгендером противоречит законам природы, но это те же самые люди, которые не делают ничего, чтобы помочь природе. Если я хочу изменить пол, это касается только меня и моего тела. Я могла бы прятать это, но не делаю так, потому что уважаю людей».
Но если вы, читая всё это, вдруг влюбились в Инес или что-то в этом духе, вынуждены вас огорчить — у неё есть молодой человек.
LOVE
Публикация от INES RAU (@supa_ines) Авг 19 2017 в 5:42 PDT
Ответом Инес мог бы стать другой известный трансгендер — музыкант Джейми Уилсон. Он прошёл путь в противоположную сторону — из девочки в мальчика, — но его подписчики, увидев фото парня до смены пола, не могут поверить, что это один и тот человек.
medialeaks.ru
Журнал "Playgirl” предназначен преимущественно для гетеросексуальных женщин и небольшого процента мужчин-геев. Его основной контент состоит из снимков полностью или частично обнаженных мужчин. Начиная с 1973 года для него снимались в обнаженном или полуобнаженном виде такие знаменитости как Фабиан, Грег Луганис, Кристофер Аткинс, Тайрис Гибсон, Кейт Урбан и Брэд Питт. Если вы хотите стать моделью журнала Playgirl, вы должны обладать отличной физической формой, быть уверенными в себе и, конечно, совершеннолетними. Ваши шансы значительно увеличатся, если вы окажется обеспеченным человеком. Шаги
Советы
|
ves-mir.3dn.ru
Журнал Playboy возобновляет публикацию фото голых моделей
Быть голым нормально.
Американский журнал Playboy объявил о возобновлении публикаций фотографий обнаженных моделей через год после сенсационного отказа от этой практики.
По словам креативного директора издания Купера Хефнера (Cooper Hefner), прошлогоднее решение об отказе от таких снимков было ошибкой.
pic.twitter.com/sL1nSF6fYC
— Cooper Hefner (@cooperhefner) 13 февраля 2017 г.
«Нагота никогда не была проблемой… Сегодня мы возвращаем наш стиль и снова становимся теми, кем были раньше», — написал Хефнер в «Твиттере».
Многие пользователи соцсетей восприняли решение редакции с ликованием, однако некоторые отмечали, что оно было принято из-за падения продаж журнала на фоне доступности бесплатной порнографии.
В мартовском номере журнала также появится статья актрисы Скарлетт Бирн, посвященная запущенной в США кампании Free the Nipple, активисты которой требуют введения правил, разрешающих женщинам показывать грудь на публике.
Our March/April 2017 cover #NakedIsNormal https://t.co/FhCkcmnV0S pic.twitter.com/WSxMElDa94
— Playboy (@Playboy) 13 февраля 2017 г.
В микроблоге Playboy в Twitter опубликован снимок обложки следующего номера с обнаженной моделью и хэштегом NakedIsNormal («Быть голым нормально»)..
Журнал Playboy был основан Хью Хефнером в 1953 году, в 2016 году он прекратил публиковать фото обнаженных моделей.
Владельцы издания объяснили это решение тем, что интернет сделал эротику старомодной, поэтому журналы на эту тематику перестали приносить прибыль. Тиражи Playboy в 1970-е годы достигали 5,6 млн экземпляров, однако в прошлом году упали до 700 тысяч.
Большую долю выручки Playboy получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции — нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом, причем 40% продукции производится в Китае, где журнал не издается.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
quibbll.com
История порножурналов для женщин. | Блогер adali на сайте SPLETNIK.RU 19 декабря 2013
![История порножурналов для женщин.](/800/600/http/www.spletnik.ru/img/__post/43/43785b194ee47f57f57b9d1a5a8a9e36_618.jpg)
Бум эротической литературы в России пришелся на начало 90-х, когда в каждой семье в туалете хранился выпуск газеты «Спид-Инфо» — дикого, неправдоподобного и пошлого издания. Обеспокоенные читательницы рассказывали, как муж заставлял их спать со всеми членами семьи, и спрашивали — это правильно, или бежать? Эксперты успокаивали: у некоторых народов это нормально (но у каких именно, не уточняли). О человеческих разговорах в сопровождении эротических картинок русским женщинам приходилось только мечтать, в то время как их зарубежные подруги переживали кризис: пенисы надоели, а вот почитать было бы интересно, да нечего. К началу 90-х у американок уже был свой главный порножурнал для женщин — Playgirl, который к тому времени совершенно не отвечал запросам аудитории.
Playgirl появился в ответ на хефнеровский Playboy во время бума феминизма в США в 1973 году. Первый выпуск журнала был похож на эротический арт-вариант Сosmopolitan с бесконечными текстами про гороскопы, путешествия, косметику и мужчин и сопровождался застенчивыми фотографиями усатых красавцев.
В нем не было полностью голых мужчин, поэтому журнал вызвал у публики смешанную реакцию: на развороте скромно позировал Лайл Ваггонер в плавках, с гитарой, в обнимку с супругой и цитатой «Моя жена — очень независимая женщина», а недовольные читательницы строчили гневные письма в редакцию с вопросом «Где, собственно, пенис?». Ко второму выпуску редакторы исправились, и журнал в буквальном смысле заколосился. Какое-то время Playgirl заигрывал с формой и притворялся то эротическим журналом для хорошеньких женщин, то рупором эмансипации с серьезными политическими репортажами, — разумеется, эти выпуски проходили без обнаженки. Нагота стала повсеместной, и к нулевым Playgirl уподобился взбесившемуся подростку: среди голубых и оранжевых разделителей голые мужчины со стояком позировали вприсядку на фоне пальм и ковров. Голяк и стояк, однако, отвадили от журнала женскую аудиторию, и в феврале 2010-го представитель Playgirl совершил каминг-аут: 80% читателей издания были геями. Создатели на декаду упустили момент, когда женщины вспомнили про «а поговорить?», и вместо идеальных до зевоты прессов и огромных пенисов захотели backstreet-парней в клетчатых рубашках и очках, которые точно хороши в постели, но не тычут динь-донами в лицо живому человеку с разворота журнала. Какое-то время Playgirl издавался и в России. Он состоял из перепечатанных фотографий американских ню-моделей, небольших интервью с русскими поп-звездами и их скромных фотосессий. Дима Билан до сих пор винит ту самую серию почти монашеских фото за появившиеся впоследствии слухи о его гомосексуальности. Playgirl Russia прошел практически незамеченным, хотя и провел здесь пять лет, оставив после себя в интернете несколько восторженных отзывов от владивостокских геев: «Достойная елда напоказ».
В незаполненную нишу в 2009 году вошли британцы с журналом Filament. Они позиционировали себя как «любимчиков думающих женщин» и ориентировались на соответствующую аудиторию: «No Fashion, No Diets, No Celeb Rubbish». На самом же деле Filament предназначался для всех подряд: заблюренные черно-белые фотографии идеальной мужской спины; татуированный бывший наркоман; готического вида парень на идеальных простынях застенчиво призывал прилечь рядом. Любительницам хардкора предлагали ню-фотосессии, от которых покраснели бы даже редакторы Playgirl. В конечном итоге издатели Filament отказались печатать следующий выпуск, если там будет еще хотя бы один эрегированный пенис. Редактор журнала Сурайя Сидху Сингх, бывшая сотрудница сферы образования, раздавала интервью, в которых всячески противопоставляла Filament американскому Playgirl с его нарочитой in-your-face структурой, и утверждала, что женщинам нужно другое: практичные гиды об оргиях, аналитические тексты о порнографии и, разумеется, приятные мужчины, но не особенно мускулистые. По итогам Filament был больше образовательного, чем эротического толка: с каждой страницы звучали эмансипированные призывы говорить, но негромко, и раздеваться, но несильно. Заигрываний с думающей аудиторией не приняли в США, где журнал провалился, а через девять выпусков он умер и в Великобритании.
Надо сказать, что попытки сделать инди-порножурнал предпринимались и поколением 70-х. Издатель Penthouse Боб Гуччионе на волне успеха Playgirl решил запустить свой откровенный журнал для женщин — Viva, а фэшн-редактором туда нанял Анну Винтур. Слухи о том, какой она требовательный и сложный босс, пошли именно с Viva, так как это была первая работа Винтур, на которой ей полагался персональный ассистент. Винтур привнесла в журнал изысканность, заманив туда потрясающих фотографов, к тому же бюджет издания позволял ей организовывать фотосеты на Карибах и в Японии. Viva мало чем отличался от Playgirl по содержанию: те же интервью с селебрити, гороскопы, рецензии на книги и фильмы. Разница была лишь в том, как они показывали голых мужчин, и в одиозной редактуре Гуччионе. В первом же выпуске Viva Гуччионе разразился тирадой о том, что Верховный суд своим законом о порнографии «содомирует Конституцию», а нас ждет «эпоха безумия и невоздержанности». Одновременно с этим король Penthouse считал, что обычные фотографии с голыми мужчинами — это «надуманно и банально», а женщинам для фантазий нужна нагота в естественной обстановке. Для подтверждения своего понимания женских нужд в журнале была опубликована фотосессия обнаженного боксера в душе, на массаже и в бане. Viva делала та же команда, что и Penthouse, и несмотря на опыт работы с Гуччионе, два редактора уволились, жалуясь на вносимые им изменения почти на каждой странице спустя недели после дедлайна. Журнал не приносил дохода даже с рекламой на 50 страницах, и через несколько лет Гуччионе его закрыл.
Идеи по созданию «другого» женского порножурнала витали в воздухе нулевых и разбивались то об кризис, то об равнодушие аудитории. Энтузиасты запускали Liger Beat и Jacques, очередные «антиплейбои». От первого сейчас осталась разве что возможность «купить этот домен», второй — все еще жив, но рассчитан все-таки на мужскую аудиторию. Эволюция женских порножурналов показывает, что девичье непостоянство на них тоже распространяется: почти каждый приказал долго жить или неофициально сменил читательскую ориентацию. Почему девушки с невероятно упругой грудью пятого размера, упорно поливающие себя из шланга из года в год, обеспечивают мужским журналам аудиторию вот уже 40 лет, а равноценно идеальные мужчины наскучивают дамам на второе десятилетие? Неофициальный ответ дала группа Spice Girls еще в 90-х: «I wanna, I wanna, I wanna, I wanna, I wanna really, really, really wanna zigazigah». И правда, дайте женщинам зигазигу, а остальное — ну, а чего мы там не видели?
www.spletnik.ru