Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Начинающий менеджер по продажам: 10 типичных и непростительных ошибок. Журнал по продажам для менеджеров


10 типичных и непростительных ошибок

Начинающий менеджер по продажам, как и все новички, склонен допускать непростительные ошибки, способные загубить не только его личную репутацию, но и репутацию компании. От каких ошибок следует остеречь менеджеров-новичков читайте в нашей статье.

Начинающие менеджеры по продажам чаще всего выбирают эту профессию по следующим причинам: либо они надеются таким образом заработать легкие деньги, либо не могут найти другую работу. Первые хватаются за все сразу, надеясь компенсировать отсутствие опыта чрезмерной активностью. Вторые, наоборот, пассивны и пускают все на самотек. В результате и те и другие допускают массу ошибок новичков, которые нередко дорого обходятся компании.

Вы, как коммерческий директор, можете застраховать свою компанию от промахов начинающих менеджеров по продажам. Во-первых, не поддавайтесь соблазну и не поручайте даже очень активному и внушающему доверие новичку работу с ключевыми клиентами. Во-вторых, зная о типичных ошибках начинающих менеджеров, подумайте, как можно их предупредить.

ТОП-5 самых нужных статей для коммерсанта:

Ошибка начинающего менеджера по продажам №1

Неумение определить перспективного клиента. Часто новичок в погоне за объемом продаж старается нахватать как можно больше заказов, не задумываясь о том, реальные они или нет. Потратив массу времени на сомнительных клиентов, менеджер упускает всех перспективных. В итоге он может совсем ничего не продать.

Как не допустить? Недостаточно просто рассказать новичку о целевой аудитории вашей компании — необходимо объяснить, по каким признакам она определяется. Если целевая аудитория узкая, то стоит составить портрет потребителя. Если размытая, то опишите в целом, как ведет себя ваш реальный клиент. Например, он просит выслать не только спецификацию, но также смету и техническое решение; в его лексиконе есть определенные термины; он редко просит сразу выставить счет.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №2

Поверхностные знания о продукте. Начинающий менеджер зачастую думает, что клиенты плохо разбираются в ваших продуктах, особенно сложных, и поэтому считает достаточным сообщать лишь основные характеристики товара. Однако, если попадается более или менее подготовленный потребитель, новичок попадает впросак и теряет клиента.

Как не допустить? В идеале у вас должна быть программа адаптации новых менеджеров по продажам, содержащая в том числе пункт об обучении. Например, в некоторых компаниях предусмотрены доплаты сотрудникам, которые хорошо изучили какой-то продукт и готовы презентовать его коллегам. Другие используют игры, в ходе которых один из сотрудников играет роль дотошного клиента и засыпает второго игрока каверзными вопросами. Такие игровые формы обучения помогают лучше запомнить информацию. Что касается самообразования, то я всегда советую начинающим менеджерам поставить себя на место клиента, взглянуть на продукцию компании его глазами и представить себе вопросы, которые могут возникнуть у потребителя.

Но если ваш товар довольно сложный и велика вероятность того, что новый сотрудник все равно столкнется с вопросом, на который не сможет ответить, то порекомендуйте ему всячески избегать фразы «Я не знаю». Лучше вместо ответа, подметив осведомленность потребителя, предложить ему пообщаться с экспертом. Если это не телефонный разговор и встреча происходит не на территории компании, стоит тут же созвониться с более опытными коллегами и попросить их дать консультацию или пообещать прислать подробное описание товара.

Если нет возможности уделять достаточно внимания всем новичкам (например, их много), купите каждому сотруднику книгу об организации времени и дайте неделю на ее прочтение, предупредив, что по истечении семи дней будет проведен соответствующий тест.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №3

Неумение слушать клиента. Менеджер, хорошо изучивший товар, может впасть в другую крайность и начать увлеченно расписывать его преимущества, не давая собеседнику вставить ни слова, вместо того чтобы сначала выяснить потребности клиента. В результате у потребителя создается вполне обоснованное впечатление, что ему пытаются что-то навязать.

Как не допустить? Проведите мастер-класс для ваших сотрудников. Сначала расскажите им, что успешный менеджер — не тот, кто без конца расписывает свой продукт, а тот, кто умеет слушать клиента и задавать уточняющие вопросы. Объясните, что абсолютному большинству людей нравится говорить о себе, поэтому, чтобы разговорить клиента, необходимо узнать о его проблемах, задачах, желаниях и планах и только потом переходить к предложению товара или услуги (рисунок 1). Рассказывая о продукте, нужно уметь делать паузы, предоставляя клиенту возможность выразить свое мнение и задать вопрос.

Не стоит бояться обсуждать наравне с плюсами и минусы продаваемого товара — такой подход создаст атмосферу доверия, клиент увидит в продавце советчика. И даже если потребитель не сразу примет нужное решение, почва для дальнейшего сотрудничества будет заложена.

Чтобы избежать ошибок новичка, после теоретического объяснения обеспечьте начинающему менеджеру по продажам немного практики — отправьте новичка на переговоры с клиентом. Только не в качестве переговорщика, а как безмолвного ассистента одного из самых опытных sales-менеджеров. Пусть он окунется в атмосферу переговоров и поучится их ведению.

Начинающий менеджер по продажам: 10 типичных и непростительных ошибок

Ошибка начинающего менеджера по продажам №4

Неправильная подача информации. Иногда, наслушавшись непрофессиональных советчиков, неопытные менеджеры считают нужным заходить издалека, пытаясь таким образом подготовить клиента. Но при нынешнем ритме жизни люди не располагают большим количеством времени, чтобы выслушивать пространные речи. В результате менеджер, озвучивая свое длинное предложение, может просто не успеть перейти к сути. К тому моменту, когда он начнет непосредственно предлагать товар или услугу, его уже перестанут слушать.

Как не допустить? Во-первых, посоветуйте своим новым сотрудникам, начиная разговор с клиентом, всегда спрашивать: «Каким временем вы располагаете?» — и в зависимости от ответа строить разговор. Во-вторых, снабдите их алгоритмом беседы. Лучше, если в зависимости от специфики целевой аудитории вы разработаете свой сценарий, но некоторые пункты могут быть общими (рисунок 1).

Начинающий менеджер по продажам: 10 типичных и непростительных ошибок

Ошибка начинающего менеджера по продажам №5

Разочарование при неудаче. Начинающие продавцы очень остро воспринимают любую неудачу. Некоторых это подстегивает, а некоторых может сломить.

Как не допустить? Научите ваших сотрудников менять минус на плюс. Например, если работа новичков связана с холодными звонками, ободрите их статистикой, объяснив, что только каждый 15-й человек соглашается на то, что ему предлагают. В результате менеджеры, предложением которых заинтересуется каждый 10-й, порадуются успеху.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №6

Неумение планировать время. Это распространенная ошибка начинающих сотрудников. Одни не считают нужным что-либо планировать в принципе, другие просто не умеют это делать. Но такой, казалось бы, личный недостаток может крайне негативным образом сказаться на деятельности всей компании. Невыполнение данных клиентам обещаний, срыв переговоров, затягивание сделок — зачастую все это происходит из-за того, что менеджеры по продажам не умеют планировать свое рабочее время.

Как не допустить? Поручите директору по продажам совместно с новыми сотрудниками составить личный план работы каждого и в течение недели протестировать его реализуемость. Пусть новички четко исполняют все запланированное, а любое отклонение фиксируют. По окончании тестового периода необходимо совместно проанализировать результаты, скорректировать недостатки и опробовать уже новый план.

Рефрейминг — психологический прием, позволяющий замещать негативное восприятие позитивным или нейтральным и конструктивным, изменять взгляд человека на ситуацию, на самого себя и на свою работу.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №7

Боязнь провалить сделку. Переживания, связанные с провалом, более всего свойственны новичкам, особенно в случае первой крупной сделки. Опасность заключается в том, что такие волнения часто деструктивно влияют на поведение сотрудника. Переполненный эмоциями, менеджер может вести себя с клиентом неадекватно, пытаться ускорить проведение сделки и неосознанно давить, что только насторожит или даже отпугнет заказчика.

Как не допустить? Работа менеджеров отдела продаж (особенно новичков) требует постоянной внутренней настройки. Вооружите их приемами рефрейминга. Покажите на примерах, как человек может менять свое отношение к одному и тому же факту. Лучше всего это сделать, взяв за основу конкретные ситуации и проиграв их.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №8

Отсутствие подготовки к переговорам. Часто неопытные (особенно молодые) люди считают, что все основные вопросы решаются в ходе встречи, из-за чего, как правило, либо проваливают переговоры, либо не достигают конкретных договоренностей — в результате встречаться с клиентом приходится по несколько раз. Опытные же переговорщики в большинстве случаев на встрече лишь подтверждают достигнутые ранее договоренности и расставляют все точки над i, потому что изучение намерений клиента и выявление влиятельных лиц, их интересов и партнеров проводятся до переговоров. Кроме того, стороны договариваются о том, кто будет присутствовать на встрече, какую информацию нужно подготовить и т. п. Не проведя подобного зондирования, менеджер, приехав на переговоры, попадает на минное поле.

Как не допустить? Разработать форму подготовки к переговорам, которую каждый новый менеджер по продажам должен будет предоставить своему руководителю в заполненном виде. Кроме того, необходимо обучить новичка шаблонным фразам, которые выручат его в минуты волнения (рисунок 2).

Ошибка начинающего менеджера по продажам №9

Отсутствие follow up letter. Не написать письмо по результатам встречи с клиентом — это еще одна типичная ошибка начинающего менеджера по продажам. А ведь такое письмо не только производит хорошее впечатление, так как является проявлением вежливости, но и позволяет еще раз привлечь внимание клиента к вашему предложению. Хорошее follow up letter — и вы уже не такой, как все!

Как не допустить? Совет прост: подготовьте шаблон (шаблоны) такого письма, чтобы менеджеры по продажам не думали о том, как его написать. А чтобы сотрудники не забывали отправить письмо клиенту, создайте в форме отчета о проведенных переговорах графу, в которой новички будут отмечать, отправили ли они follow up letter.

Ошибка начинающего менеджера по продажам №10

Свободная форма одежды. Не каждому человеку нравится носить деловой костюм. Есть и такие, кто ни разу его не надевал и потому привык к свободному стилю. Люди, ранее не работавшие с клиентами, могут считать строгую одежду излишним требованием и противиться ему.

Как не допустить? Как бы то ни было, даже начинающий менеджер должен выглядеть достойно, то есть строго и по-деловому. Объясните новым сотрудникам, что именно такой внешний вид вызывает доверие у клиентов, а значит, увеличивает шансы на успех. Если же человек, несмотря на все объяснения, не желает поступиться своим свободным стилем, значит, вам стоит задуматься о его переводе в другое подразделение или о поручении этому сотруднику таких задач, которые не будут связаны с активными продажами.

Конечно же, данные советы могут показаться излишней формализацией работы менеджеров по продажам. Но не забывайте: речь идет о неопытных сотрудниках, нередко людях, не имеющих никакого представления о работе в отделе продаж. И в этом случае лучше перестраховаться, нежели провалить сделку или потерять лояльного клиента. Тем более что по мере того, как ваши новички будут набираться опыта, им можно будет предоставлять больше свободы.

www.kom-dir.ru

повышаем эффективность работы нестандартными методами

Мотивация для менеджеров по продажам должна учитывать личностные особенности сотрудников. Как использовать для повышения мотивации установку на отказ, читайте в статье.

Из статьи вы узнаете:

Одним из средств повышения мотивации персонала является реализация прозрачной системы ключевых показателей эффективности (KPI). Однако установленный KPI для менеджера по продажам не всегда приводит к нужному результату. Дело в том, что в работе sales-менеджерам часто мешают личные ограничители.

Скачайте документы по теме:

Задача HR-специалиста — вовремя распознать и сформулировать ограничивающие мыслительные стратегии.

Как мотивировать и демотивировать людей с разными доминирующими радикалами в характере

Скачать документ >>>

Система мотивации для менеджеров по продажам

Система мотивации для менеджеров по продажам должна строиться на четком выполнении продавцами стандартов продаж и построения диалога с клиентом на основании специально разработанных скриптов. В такой работе важно не допускать самодеятельности.

Часто продавец не верит, что ценность продукта или услуги для клиента соответствует цене. Sales-менеджер убежден: то же самое можно купить дешевле, и качество будет не хуже.

Справка

Пример

Консультанты в салоне электронной техники с готовностью предлагают 98% покупателям наушники за 700 руб. А про наличие модели стоимостью 4000 руб. рассказывают крайне редко и вскользь, не рассматривая серьезно, что ее кто-то может купить.

В этом проявляется паттерн ограничивающего мышления «фильтрация, или избирательное абстрагирование». Несмотря на установленные KPI для менеджера по продажам, сотрудник фокусируется на негативной детали продукта. Обычно это высокая цена. Мысль-ограничитель звучит так: продукт слишком дорогой и его никто не купит по такой цене. Это — одно из самых распространенных заблуждений, с которыми приходится бороться. Если убрать этот ограничитель, можно существенно повысить мотивацию для менеджеров по продажам.

Как устранить ограничения?

Мотивация для менеджеров по продажам: повышаем эффективность работы нестандартными методами

  • Внесите изменения в стандарты работы с клиентами. Например, в «Политику продаж», «Стандарты работы продавцов», «Речевые штампы и диалоги», «Кодекс поведения сотрудников» включите правило, что проявление неприятия по отношению к клиентам недопустимо.  
  • Объявите продавцам, что в компании введена акция «Тайный покупатель»: любой клиент может оказаться проверяющим.  
  • Введите в KPI для менеджера по продажам понижающий коэффициент за проявление равнодушия или нетерпимость к кому-то из посетителей.

Примеры следования в отлаженной системе мотивации для менеджеров по продажам скриптам в общении с покупателем показывают, что влияние личных вкусов и убеждений снижается. Пропадает возможность для проявления такого паттерна.

Система мотивации для менеджеров по продажам должна включать несколько действенных методов устранения ограничителей. Одним из них можно назвать тренинг в форме деловой игры на тему, как продавать товары и услуги в сегменте «премиум». В вводной части игры важно объяснить продавцам, что цена представляет собой элемент маркетинга и продвижения.

Сотрудникам в ходе игры следует повышать свои компетенции менеджера по продажам. Например, для этого можно тренироваться акцентировать внимание покупателя не на цене, а на выгодах, которые он получит за эти деньги. Если вещь стоит дорого, то она качественнее, статуснее. Обладание такой вещью подчеркнет значимость человека.

Подробнее про систему мотивации для менеджеров по продажам с примерами вы можете прочитать в материале.

Читайте также:

Работающая схема мотивации менеджеров по продажам: примеры

Любая схема мотивации менеджеров по продажам включает отработку негативной мысли: клиенту заведомо не нужно то, что я продаю, поэтому он откажется от покупки.

Подобные мысли возникают даже у опытных менеджеров по продажам, независимо от установленных для них KPI. В основе такого суждения может стоять и страх получения отказа. Это негативно сказывается на мотивации для менеджеров по продажам. Пример рассуждения такого ограничивающего мышления: «Лучше обслуживать клиентов, которые есть, чем проявлять бессмысленную инициативу и звонить новым».

Важно вовремя отследить появление данного паттерна. Такой сотрудник не будет действовать активно, не будет выполнять стандарт работы.

Пример неработающей схемы мотивации менеджеров по продажам

Sales-менеджер заранее уверен в отказе клиента. Он не может перезвонить ему и напомнить про планирующийся контракт.

Решение

Действуйте от противного. Заручитесь поддержкой руководителя отдела продаж и поставьте продавцу задачу приносить по 20–30 отказов от клиентов в день в течение недели. Для этого вам нужно выставить соответствующие веса KPI для менеджера по продажам. Таким образом, вы превратите страх сотрудника в результат, который от него ждут.

В этот период важно подбадривать специалиста по продажам за то, что он активно действует. Уже спустя несколько дней вы заметите, что количество отказов сокращается. Стремление получить отказы снимет страх, и sales-менеджер будет спокойнее обзванивать и привлекать клиентов. Задание длится до тех пор, пока продажник не станет воспринимать отказы как неизбежную часть своей работы.

Чтобы помочь sales-менеджерам избавиться от деструктивных мыслей, используйте следующие примеры работающей схемы мотивации менеджеров по продажам:

  1. Организовывайте тренинги, деловые игры, круглые столы.  
  2. Обсуждайте вместе с продавцами их работу. Разбирайте конфликтные ситуации, делитесь достижениями и неудачами.  
  3. Обращайте внимание на то, какие установки и убеждения помогают развиваться продавцам, а какие мешают и тянут вниз.  
  4. Устраняйте неправильные мысли-ограничения по выше описанной системе мотивации менеджера по продажам.  
  5. Организовывайте встречи менеджеров по продажам с низкими результатами с успешными коллегами.

При этом sales-менеджеры увидят чужой положительный опыт. Сотрудники получат новые инструменты, узнают, как действовать в сложной ситуации.

Читайте по теме в электронном журнале

Варианты мотивации для менеджера по оптовым продажам

Мотивацию для менеджера по оптовым продажам следует формировать по схожей схеме. Нередко при оптовых продажах выявляется ограничитель: «План продаж выполнить невозможно. Его устанавливают, чтобы усложнить жизнь и платить меньше». В этой ситуации действуйте следующим образом:

  1. Вместе с руководителем отдела продаж покажите сотрудникам, как вы составляете план. Например, анализируете продажи прошлых периодов и строите прогноз с учетом будущих рекламных кампаний.  
  2. Сделайте так, чтобы каждый продавец в любое время мог отследить свой текущий результат и рассчитать личный бонус.  
  3. Убедитесь, что доход сотрудника зависит только от тех показателей KPI для менеджера по продажам, на которые он может повлиять лично.

Если данные меры не принесли эффективного результата, проведите тестирование и выясните, к какому типу относится нерешительный sales-специалист. Используйте для этого специальный опросник в форме таблицы (см. таблицу 1). Мотивация менеджера по продажам может зависеть от того, кем он является:

  • «тихий продавец»;
  • «настойчивый»;
  • «навязчивый».

Таблица 1.

Мотивация для менеджеров по продажам: повышаем эффективность работы нестандартными методами

Варианты мотивации для разного типа менеджеров по продажам будут разными. Например, для «навязчивого» продажника будет эффективным анализ записей его переговоров с клиентами. Сотруднику нужно несколько раз послушать или посмотреть материал. Часто простого наблюдения себя со стороны бывает достаточно, чтобы увидеть ошибки в общении.

Если вы замечаете со стороны sales-специалиста ограничивающие установки вида:

«продавец — это не профессия»,«продажи — это несерьезно»,

проведите карьерные консультации и составьте план развития для продавца.

Пример эффективной мотивации для менеджеров по продажам: в течение года простой продавец может продвинуться по карьерной лестнице на позицию старшего продавца. Затем есть возможность занять должность менеджера всего магазина.

Для этого зафиксируйте в плане развития условия такого продвижения:

  • выполнять план;
  • пройти три уровня обучения;
  • успешно пройти аттестацию.

Если для каждого менеджера по продажам наряду с KPI будет прописан такой «маршрутный лист с остановками», работу перестанут воспринимать как несерьезную и временную.

Вывод

Для повышения компетенции менеджера по продажам научите сотрудников оценивать свои эмоциональные реакции в работе. Не позволяйте негативным установкам влиять на результаты и процесс общения с клиентами.

Читайте также:

www.hr-director.ru

Журнал "Управление сбытом"

Продавать больше
Продавать больше

Продавать больше

Вы хотите продавать больше?

Хотите реально увеличить объем продаж вашей компании (отдела, службы)?

Хотите сами научиться продавать больше и иметь возможность научить этому своих сотрудников?

Тогда вам нужен постоянный источник свежей профессиональной информации, новых методик, обзор практического опыта, примеры того, что делают другие руководители отделов продаж, чтобы добиваться высоких результатов.

Ситуация на рынке сегодня меняется очень быстро. Вспомните, как вы работали еще пару-тройку лет назад. Как строились продажи до кризиса? И как сильно все изменилось за короткий срок.

Новые времена требуют новых подходов. Где взять эти новые подходы?

Кто готов с вами поделиться работающими приемами?

Конкуренты? Вряд ли.

Друзья-коллеги? Допустим. Но сколько таковых? А сколько у вас есть времени на общение с ними? А так ли подробно они готовы вам рассказать о том, что приносит им деньги?

Сколько будет стоить содержание в компании мощной службы маркетинговой разведки? Как быстро вы сможете получить нужную информацию таким способом?

Книги? Как быстро пишутся книги? Сколько времени пройдет пока такая книга увидит свет? Сколько информации, предложенной в такой книги устареет к моменту ее выхода?

Всему этому есть реальная мощная альтернатива – журнал «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» — журнал о том, как продавать больше.

Каждый месяц на Вашем рабочем столе будут появляться самые свежие методики продаж и управления продажами, опробованные на практике ведущими специалистами, мнения экспертов рынка, интервью успешных  начальников отделов продаж, статьи и комментарии профессионалов, новейшие разработки консультантов и тренеров, передовой опыт Ваших коллег.

Фактически Вы получаете постоянный информационный канал по самому ключевому вопросу Вашей работы – управление продажами и увеличение объема продаж.

Какие еще темы раскрываются на страницах журнала:

  • как организовать систему продаж в компании,
  • как расширить каналы сбыта
  • как выходить на региональные рынки
  • как организовать дилерскую сеть
  • как бороться за клиентскую лояльность
  • как войти в розничную сеть
  • как управлять отделом продаж,
  • где взять и как удержать лучших продавцов,
  • как усовершенстовать систему мотивации
  • как бороться с «выгоранием» продавцов,
  • как применять различные техники ведения переговоров
  • как давать скидки
  • как увеличить объем продаж
  • как рассчитать план продаж
  • как продавать в конкурентной среде
  • как бороться с сезонными спадами в продажах
  • как повысить эффективность телефонных продаж
  • как работать с дебиторской задолженностью
  • как работать с клиентской базой,
  • как вести и распределять базу среди продавцов
  • как сохранить базу при увольнении менеджеров
  • как внедрять и использовать CRM
  • как обеспечить наличие повторных продаж
  • как возвращать потерянных клиентов

Эти и многие другие темы поднимаются и подробно рассматриваются на страницах журнала «Управление сбытом».

Подпишитесь на журнал «Управление сбытом» и вся эта информация будет поступать к Вам сразу же после опубликования.

Журнал выходит один раз в месяц.Формат А4.Объем – 100 страниц.Стоимость подписки на полгода – 4 320 рублей.На год – 8 640 рублей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Ваши конкуренты уже в курсе. А Вы?

Времена изменились и изменились безвозвратно.

Еще каких-то три года назад продавать было легко. Покупали всё и у всех. Клиенты легко расставались с деньгами, продажи не требовали от продавцов особенного знания техники продаж и приемов работы с клиентами. Рынок был переполнен деньгами, и они легко перетекали от покупателя к продавцу.

Сейчас всё по-другому и технологии продаж снова востребованы.

Простое впаривание уже не решает проблем. Продают только те, кто умеет продавать.

Не те, кто ищет, какой бы клиент согласился, перелопачивая кучу клиентской базы и наговаривая безумные телефонные счета

Не те, кто упрашивает  – купите пожалуйста, а то меня уволят (хотя это тоже прием и он не всегда бесполезен).

Только грамотная техника продаж, убедительная работа с возражениями клиента, соблюдение всех этапов продаж и т.д. – только это сегодня может принести стабильный высокий результат в продажах.

Конечно, все в той или иной степени знакомы с технологиями продаж и с методиками управления службой продаж.

Но,  как мы только что говорили, мир меняется. И надо держать постоянно руку на пульсе.

И журнал «Управление сбытом» — реальная возможность оперативно получать всю необходимую новую информацию.

Есть такой инструмент получения информации, как семинары и тренинги. Важный и нужный инструмент.

Журнал «Управление сбытом» не отменит необходимости периодически посещать семинары по продажам.

Но, как показывает практика тренинги  в компании нужно проводить не чаще, чем раз в полгода. А журнал ежемесячно позволяет не только получать информацию, но и работать с ней и  организовать работу сотрудников.

Сколько стоит участие одного сотрудника в семинаре по продажам?

В среднем от 500 до 800 долларов. ОДНОГО сотрудника.

Что вынесет с семинара один сотрудник? Как применит полученные знания? Вы можете быть уверены в том, что он завтра не унесет эти знания с собой из компании безвозвратно, превратив в пыль эти 800 долларов?

А журнал? Журнал вы получили и он — собственность компании. Вы прочитали в нем все, что Вам необходимо для работы, после чего вызвали одного подчиненного и дали ему прочитать специально отобранные статьи. А потом еще и велели рассказать, что усвоил, чтобы понять, что он их действительно читал. А потом и поставили контрольные точки, чтобы понять, что он их применяет. А потом вызвали другого подчиненного и ему выделили другую часть материалов.

И проверяете применение.

Вам легко контролировать – Вы сами читали журнал.

Можно заставить сотрудника рассказывать о прочитаном не только Вам, но и всему отделу – вот вам и групповой тренинг.

Можно пойти дальше и обязать читать весь отдел и устроить семинар, с разбором и обсуждением.

И это отлично влияет на результаты работы – доказано на практике.

А сколько потрачено денег? Меньше, чем за участие в семинаре ОДНОГО сотрудника.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Есть и еще преимущества в том, чтобы быть подписчиком журнала «Управление сбытом»

Подписчик журнала – принадлежность к некоему профессиональному клубу. Этот журнал, кроме вас читают еще три тысячи директоров по продажам в стране. Не самых плохих директоров по продажам. А те, кто не читают, не имеют той информации, которую будете иметь вы. Стало быть, не владеют какими-то профессиональными секретами.. Стало быть будут в чём-то от вас отставать. Или вы будете отставать, если не станете читать журнал.

Информация – вот самое ценное, что можно сегодня получить за деньги. Мы даем информацию, плюс опыт, плюс мнения и оценки.

Продавать в новых условиях – это вызов. Тем, кто принимает этот вызов, нужны крепкие тылы – нужна информация, разведданные с поля боя. Мы дадим Вам такую информацию.

Вот, что думают о журнале те, кто уже не один год его выписывает и читает:

Наталья Дмитриевна Серпиевская,начальник Департамента продаж ОАО «Ярославский бройлер»:

Мы считаем, что журнал «Управление сбытом» — это главный журнал для отдела сбыта. Это единственное издание, которое реально отражает  состояние сферы продаж, вопросы, связанные с управлением продажами, действия менеджера при контакте с покупателем. Журнал был привезен к нам из Москвы, и система предприятия строилась во многом на основе издания. «Управление сбытом» читает весь персонал офиса, он в буквальном смысле «ходит по рукам» и каждый находит для себя что-то полезное и важное.

Андрей Эманов,исполнительный директор ООО «Склад «Толстяк», г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл:

Журнал «Управление сбытом» носит практический характер, что имеет большое значение. Здесь делятся опытом и дают ценные советы профессионалы в сфере продаж. При прочтении многих материалов открываются важные аспекты деятельности, которые в повседневной работе просто невозможно заметить. Большая часть наших менеджеров по продажам не имеют специального образования, поэтому журнал «Управление сбытом» является для нас существенным подспорьем при обучении подчиненных. С помощью материалов журнала у нас разрабатывается единая методика по управлению командой, когда все руководители разговаривают на одном языке. Не так давно мы внедряли на предприятии программу адаптации, в чем нам очень помогли специализированные статьи «Управления сбытом». Особый интерес представляют материалы по мотивации, адаптации, обучению и управлению персоналом, есть интересные данные в разделе «Техника продаж».

Алексей Валериевич Максуров, начальник отдела продаж ООО «Автокомплект» (торговая марка – «Ижорский глушитель»):

Как постоянному читателю журнала «Управление сбытом» мне очень нравится то, что все авторы – это практикующие специалисты и эксперты в своей области и вся информация излагается четко и по существу. Интересно узнавать мнение опытных и успешных людей по тем или иным вопросам, в том числе специалистов, работающих в той же области, что и я. Некоторые рекомендации стараемся применять на практике, чаще это касается работы с нашими клиентами и непосредственно управления отделом продаж. Большое внимание уделяем статьям по технике продаж, специфике продаж в тех или иных условиях.  Каждый номер читается легко и с удовольствием. Спасибо редакции за такой интересный и информативный журнал!

Сергей Юрьевич Гульнев, начальник отдела продаж АКСОН-ХОЛДИНГ:

Нам очень интересны материалы о технике продаж и замечательно, что в журнале «Управление сбытом» этой теме уделяется значительное внимание. Часть рекомендаций авторов журнала применяются в нашей компании на практике. В прошлом году в ряде статей была опубликована информация по антикризисным мероприятиям, что тоже было использовано в работе. Очень нравятся статьи о том, как правильно общаться с клиентами — все изложено простым и доступным языком. Остается только пожелать редакции журнала и впредь оставаться настоящим путеводителем всех специалистов, занятых в сфере продаж. Нравятся кейсы.

Иванченко Ольга Юрьевна,директор ООО «АЛИОНА»:

Журнал «Управление сбытом» рассматривает актуальные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются, как менеджеры, так и руководители отделов продаж. Как правило, чтобы встретиться с коллегами по сфере деятельности нет времени и возможности, а на страницах Вашего журнала можно узнать мнения и рекомендации специалистов. Ведь проблемы у всех одни и те же. Наибольшей популярностью пользуются статьи о работе с клиентами и персоналом. Я часто рекомендую своим менеджерам изучить те или иные публикации. Читая статьи о работе некоторых руководителей, узнаю себя и на их примере лучше вижу собственные ошибки.

Юрий Васильевич Батырев,заместитель генерального директора по сбыту ЗАО «Баранчинский электромеханический завод»:

Все, что бы я не прочел в журнале «Управление сбытом», обязательно откладывается в голове. Ориентируясь на журнал, я стараюсь внести  свою деятельность что-то новое. Мне очень интересна вся информация, которая публикуется в Вашем журнале – статьи об управлении продажами, работе с менеджерами, расширение сети и многое другое. В последнее время наибольший интерес вызывают публикации о работе в период кризиса. Как никогда актуальны статьи по правильной работе менеджеров с клиентами.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Для заказа журнала заполните, пожалуйста, следующую форму:

Мы с вами свяжемся!После получения вашей заявки с вами свяжется менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.

supersales.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта