Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал "Морской флот" № 4-6 2011. Журнал подводный флот


Книги серии Подводный флот - MorKniga.ru

    2050100

    по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизне

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот отечества" №15

    234v

    В этом номере альманаха вниманию читателей предлагается: - материалы к 4-му съезду Международной ассоциации общественных организаций ветеранов ВМФ и подводников; ...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 8

    69v

    Содержание 1. Богомазов К.Я. К 40-летию 18-й дивизии подводных лодок Северного флота 2. Караваев Б.А. Первая автономка 3. Бочкин С.И. Первенец подводной ракетно-ядерной...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 10

    119v

    Содержание 1. Кудрин И.К. Мы ждем перемен 2. Рассол И.Р. Три мгновения истории [url802397]подводного плавания[/url802397] в России 3. Вангородский В.И. Летучий голландец...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 11

    119v

    Содержание 1. Международная ассоциация общественных организаций ветеранов подводного флота и моряков-подводников. 2. А.Г. Колевид. Вековая летопись отряда...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 6

    69v

    Содержание 1. Козырь И.В. Адрес 38-го международного конгресса подводников - Таранто, Италия 2. Проводка подлодок вполне возможна северным морским путем 3. Боевые мили...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" №2

    250v

    Второй номер журнала "Подводный флот” в основном посвящен российским подводникам. Исключением является статья А.Н. Норченко об [url00-00000047]итальянских сверхмалых...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" №3

    160v

    Очередной номер журнала "Подводный флот" — это воспоминания участников первых дальних походов советских дизельных подводных лодок, собранные контр-адмиралом b.c....

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 9

    109v

    нет в наличии

    Содержание 1. Козырь И.В. Союз единомышленников 2. Кондратено Р.В. Первая отечественная серийная подводная лодка 3. Меркушов В.А. Дневник подводника 4. Стрельбицкий...

  • Журнал

    Журнал "Подводный флот" № 12

    158v

    нет в наличии

    Альманах "Подводный флот Отечества" является преемником журнала "Подводный флот". Новое название связано с тем, что с изменением состава учредителей потребовалась...

www.morkniga.ru

Подводный флот России. - Капитан Влад Никольский

   В этот день в 1906 году (27 марта по старому стилю) Император Николай II утвердил указ о создании в Либаве (Лиепае) Учебного отряда подводного плавания - первого соединения подводных сил российского флота..Причал подплава в ЛибавеПричал подплава в Либаве..   В указе фигурировал не город, а порт Александра III. Так назывался портовый район города, созданный как военно–морская база России, в закладке которой в 1893 году принял участие сам Александр III. Вопросами капитан 1 ранга Э.Н. Щенснович
конструирования, строительства и боевого применения подводных лодок в России активно занялись с началом XX века, особый опыт дала неудачная война с Японией. Тогда были выявлены многие конструктивные недостатки имевшихся лодок, определена главная причина их неудовлетворительного применения — отсутствие общего начальствования и сведения в тактические единицы. Инициатором нового подхода к боевому применению лодок и подготовки команд для них стал капитан 1–го ранга Эдуард Щенснович, командовавший в Русско–японскую войну броненосцем «Ретвизан». Будущий первый адмирал русского подводного флота так сформулировал свое мнение: «Ни одна часть морской специальности не требует от личного состава таких положительных знаний, как подводные лодки; здесь каждый должен точно знать, что ему надо делать при различных обстоятельствах, ошибки не допускаются, а потому все служащие на подводных лодках должны пройти самым основательным образом соответствующий курс в школе и выдержать отлично экзамен по установленной программе».   Либава была выбрана не случайно. Здесь шло комплектование отряда из учебного судна «Хабаровск» и пяти подводных лодок ("Пескарь", "Стерлядь", "Белуга", "Лосось" и "Сиг"). Акватория и территория нового порта позволяли выполнить все необходимые работы для создания материально–технической базы отряда подплава: бассейна, электростанции, эллинга, казарм. Либава имела специальные мастерские, где ранее производилась сборка изготовленных в США подводных лодок..пл Пескарь
.   Командиром Учебного отряда был назначен Щенснович, в первый набор попали 7 офицеров и 20 матросов, с утверждением указа штат значительно вырос. Здесь готовили командиров подводных лодок, рулевых, электриков, минных машинистов, мотористов и даже водолазов для лодок, имевших водолазные камеры. Служивших прежде на подводных лодках подвергли экзаменам, и уже через год 68 выдержавшим его было присвоено звание офицера подводного флота. Тогда же был произведен первый набор новобранцев (первыми учениками были большей частью опытные старшины) из 200 человек. После прохождения строевой подготовки их направляли в кронштадтские школы для общей подготовки по морским специальностям, а потом возвращали в Либаву для подготовки специалиста–подводника.   Все строившиеся в России подлодки поступали в состав Учебного отряда, который осваивал их, формировал экипажи, а уже потом они входили в дивизионы Балтийского и Черноморского флотов. Не только людей, но и лодки отправляли для дальнейшей службы железной дорогой. Владивостокский отряд подводных лодок также пополнялся выпускниками либавского отряда. Здесь моряки осваивали не только теоретические навыки, но и тренировались в ведении боевых действий. Мишенью обычно становились «Хабаровск» и другие военные корабли, которые атаковали учебными торпедами со мнущимся зарядным отделением. Только прямое попадание в борт считалось хорошим результатом. Результативность атак была от 30 до 60%.   К началу Первой мировой войны весь российский подводный флот был подготовлен в Либаве. Два базировавшихся здесь дивизиона составили первую бригаду подводных лодок Балтийского моря. В войну отряд сначала перевели в Ревель (который теперь называется Таллин), потом в Петроград. Он стал называется иначе - Учебный Краснознаменный отряд подводного плаванья им. С. М. Кирова, но и поныне готовит кадры для российского флота.   Имя С.М. Кирова было присвоено отряду 13 января 1935 года, а в 1939 году он был награжден орденом Красного Знамени.   Кстати, там в 1937 году учился краснофлотец Путин - отец президента В.В. Путина.   В 1944 году под его размещение были предоставлены Дерябинские казармы на Васильевском острове.   С декабря 2010 года отряд преобразован во 2-ю Школу младших специалистов 433-го Учебного отряда ВМФ и переведён в Кронштадт.   В январе 2014 года в составе 907-го Объединенного учебного центра ВМФ преобразован в Центр подготовки военных спасателей и водолазных специалистов в Ломоносове.   В августе 2015 года в соответствии с директивой министра обороны РФ Учебный центр подготовки военных спасателей и водолазных специалистов 907-го Объединенного учебного центра ВМФ полностью передислоцирован из Ломоносова в Севастополь и приступил к полноценной работе в рамках утвержденной программы подготовки специалистов для служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ..

cczy.livejournal.com

Журнал "Морской флот" № 4-6 2011

Для журнала «Морской флот» уходящий год оказался знаковым - старейшее флотское издание отметило свое 125-летие, произошли изменения в статусе журнала — Союз российских судовладельцев стал его учредителем и поручил издательству «Морские вести России» выпустить обновленный юбилейный номер журнала.На его презентации, состоявшейся в рамках выставки и конференции «Морская индустрия-2011» в Москве, было отмечено, что юбилейный номер задал высокую планку качества отраслевой глянцевой печати и стал достойным началом возрождения бренда старейшего морского журнала, современного хранителя славных морских традиций и обычаев, на которых воспитывались поколения российских моряков, ставших гордостью флота и безусловным примером для молодежи.Каким будет новый «Морской флот» в 2012 году, о чем будет сообщать своим читателям, какие цели и задачи ставит перед собой редакция?Сегодня в отраслевом информационном потоке отсутствует ряд важных компонентов. И если внешняя канва событий подается в целом достаточно, хотя и не всегда квалифицированно, то глубокого анализа проблем нередко просто нет. Явно ощущается и дефицит голоса самой отрасли: государственных регуляторов, судовладельцев, топ-менеджеров судоходных компаний и судостроительных предприятий, ведущих ученых и высококлассных специалистов, капитанов судов, главных механиков, моряков. Редакция намерена восполнить этот пробел, а также уделить серьезное внимание продвижению популярности морских профессий среди молодежи, инновационным методам в отраслевом образовании.И конечно, «Морской флот» будет тем изданием, где, как пожелали журналу участники блицопроса нашего юбилейного номера, «любой представитель отрасли независимо от ранга может подискутировать, изложить свою точку зрения», а редакция будет «смелее в выражении проблем отрасли» и будет «задавать чиновникам все более острые вопросы», а электронная версия журнала «обеспечит его оперативную доставку на суда российских судоходных компаний».Сегодня редакция модернизирует свой интернет-портал morvesti.ru, на котором можно будет не только познакомиться с материалами свежего номера МФ, но и заглянуть в архив газет, журналов, справочников издательства «Морские вести России».Morvesti.ru продолжит выпуск своего Бюллетеня новостей, который будет информировать подписчиков о событиях в морской отрасли страны, предлагать анализ процессов на рынке международных морских грузоперевозок.Morvesti.ru будет сообщать о принимаемых международными морскими организациями и федеральными властями РФ решениях и законах в сфере морского транспорта, давать экспертные оценки этих процессов как со стороны отечественных, так и зарубежных аналитиков.Morvesti.ru будет ресурсом на русском и английском языках и будет позиционировать Россию как страну, стремящуюся выйти на передовые позиции в сфере строительства высокотехнологичного флота и морских грузоперевозок в мировом масштабе.Сегодня Россия все еще остается единственной в мире страной, способной осуществлять мореходство по Северному морскому пути. Да, наш Севморпуть — это отличный транзитный коридор между Западом и Востоком, и ОАО «Совкомфлот» доказывает это второй год подряд, наращивая переходы по СМП крупнотоннажных судов.Залог преимущества России в Арктике — мощный ледокольный флот и бесценный опыт, наработанный поистине героическими поколениями моряков. Важно не растерять, а всемерно развивать эти преимущества, форсировать строительство атомного ледокольного флота, взращиватьледовых капитанов, которых «сегодня меньше, чем космонавтов», и во что бы то ни стало обеспечить России дальнейшее ведущее присутствие в Арктике.Особенность редакционной политики «Морского флота» — это организация на страницах журнала активного обсуждения наиболее важных для отрасли проблем. Иными словами, «Морской флот» — это открытая дискуссионная площадка, где моряк, чиновник, руководитель предприятия, законодатель, независимый эксперт всегда могут высказать свое мнение по различным аспектам развития рынка грузоперевозок, государственной политики в области судоходства, строительства флота, законодательной деятельности, крюинга, социального партнерства и т.д.И еще о финансах. Если при подготовке юбилейного номера редакция получила некоторый бюджет со стороны учредителя, то сегодня мы работаем на принципах полного самофинансирования и самоокупаемости. А это значит, что на каждый номер журнала, на каждый шаг в развитии интернет-ресурсов вначале нужно заработать. Поэтому, дорогие друзья, для журнала так важна каждая ваша подписка, каждое размещение рекламного материала, активная поддержка бизнеса и морского сообщества.С Новым Годом и Рождеством Христовым! Счастья, здоровья, удачи!

СодержаниеКОЛОНКА РЕДАКТОРАГлавный журнал флотаСОБЫТИЯМировой океан 2011Неслучайная темаМорское страхование в России: каким быть законодательству?МОРСКАЯ ПОЛИТИКАЗакон как достижение годаС надеждой на Северный морской путьСУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИИсторическое наследие отрасли - фундамент бизнесаМировой фрахтовый рынок. Осень-2011БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯЛюбая авария начинается на берегуЗащита от морского пиратства: итоги последних летЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫКак снизить эксплутационные расходы?МЕЖДУНАРОДНОЕ СУДОХОДСТВОIntertanko выступает за создание «поля с равными условиями игры»АКЦЕНТ НОМЕРАБлиц-опрос. Вёсел не бросим!МОРСКОЕ ПРАВОЧто изменилось за год в Кодексе торгового мореплавания?СУДОСТРОЕНИЕ И СУДОРЕМОНТСтроить будем для РоссииКАДРЫТест для капитана: оценка профессиональных качеств плавсоставаДля проектов будущегоМОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕОбразованию- новый уровеньВстреча судоходных компаний с вузами состоялась. Что дальше?От традиций - к инновациямТихоокеанский походГлубокая профориентация дает результатыПервая красавица Петербурга - курсант Морской академииПАРТНЕРЫГидроакустические средства обследования днаКАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО ФЛОТАМоряк с душой художника«Начальник моря»ИЗ ИСТОРИИ МОРЕХОДСТВА«Совфрахт» во ВьетнамеЭто было недавно, это было давноПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИКак снимался фильм на борту танкераПОД ПАРУСОМОднажды влюбившись в мореКОНКУРСЛучший кок российского флота - 2012Международный свод сигналов

www.morkniga.ru

Подводный флот — МОРПОЛИТ

Тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» проекта 941УМ («Акула») останется в боевом составе военного флота. Об этом в среду, 10 января, заявил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в интервью журналу «Завод» предприятия «Севмаш». «Дмитрий Донской» – единственная из оставшихся в составе ВМФ России атомных подлодок проекта 941. В 2003-2010 годах с борта этой субмарины проводились испытания «Булавы». В общей сложности выполнены 14 пусков, половина из которых признаны успешными. В 2015 году подлодка несколько раз выходила в полигоны боевой подготовки Северного флота во время проведения там противолодочных учений. В 2017 году «Дмитрий Донской» выполнил первый в истории межфлотский переход на Балтику и принял участие в Главном военно-морском параде в Кронштадте по случаю празднования Дня ВМФ. Стратегические атомные подводные ракетоносцы проекта 941 «Акула» – самые большие в мире подлодки. С 1981 по 1989 год спущены на воду и введены в строй шесть субмарин этого типа. Главное вооружение подлодок – 20 баллистических межконтинентальных ракет Р-39, запуск которых из подводного положения обеспечивался без необходимости затопления шахты водой, при помощи порохового аккумулятора давления. Решение об утилизации двух последних атомоходов проекта «Акула» публично озвучили в 2015 году, так как командование ВМФ России не имело планов их боевого применения. В рамках первого этапа с ракетоносца «Архангельск» в марте 2016 года начали демонтаж обтекателей и крышек ракетных пусковых шахт. Летом 2016 года источники в оборонно-промышленном комплексе заявили, что утилизацию «Дмитрия Донского» решено отложить: планируется привлечь подлодку к испытаниям модернизированной межконтинентальной баллистической ракеты «Булава-М».

4 ноября 2017 г. в г. Санкт-Петербурге состоялось празднование 30-летия подъёма флага Военно-Морского Флота (далее — ВМФ) СССР на ракетном подводном крейсере стратегического назначения «К-114», в дальнейшем получившем почётное наименование «Тула». Это четвёртый корпус в серии атомных подводных ракетоносцев 667БДРМ проекта, и сегодня представляющих собой основу морской составляющей Стратегических Ядерных Сил России. Корабли 667 БДРМ проекта «Дельфин» (Delta-IV в терминологии НАТО) начинали свой боевой путь в составе 13-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Краснознамённого Северного флота. Они являются наиболее современными и совершенными в самом многочисленном семействе субмарин с баллистическими ракетами, серии, названия проектов которых начинались с цифр 667, венцом развития второго поколения отечественных атомных подводных крейсеров. Основным оружием подводных кораблей проекта являются 16 баллистических ракет, оснащаемых разделяющимися боевыми блоками суммарной мощностью до 16 тысяч килотонн. Ракетный комплекс Д-9 РМ кораблей проекта способен как из подводного положения в море, так и прямо от пирса в пункте базирования наносить массированные удары мощными баллистическими ракетами с высокоточной системой наведения по целям, находящимся на любом континенте планеты. Проект 667 БДРМ является единственным в мире, с борта которого была практически выполнена залповая стрельба полным боекомплектом баллистических ракет морского базирования. К тому же ракетный комплекс столь универсален, что позволяет с помощью ракет в соответствующей комплектации выводить в космос искусственные спутники Земли. Торжественная церемония первого подъёма военно-морского флага на подводном крейсере «К-114» и приёма его в состав Северного флота состоялась 5 ноября 1987 г. у пирса Производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» в г. Северодвинске Архангельской области, на стапеле которого был построен ракетный подводный крейсер стратегического назначения «К-114». Только в период с 1987 по 1998 годы «Тула» выполнила семь боевых служб, в том числе пять в высокоширотных районах Арктики, 17 боевых дежурств, 12 ракетных стрельб из подводного положения. Пройдено 134856 ходовых миль, из них 77245 в подводном положении. За три десятилетия своей истории «К-114» не раз становилась пионером среди кораблей проекта по внедрению передовых технологий, освоению новых образцов оружия и боевой техники. На этом корабле первом были установлены новые винты, позволившие в разы снизить его шумность – важнейший показатель обеспечения скрытности его плавания в подводном положении. 11 октября 2008 г. экипаж «Тула» успешно Читать …

Первая модернизированная подводная лодка (четвертая по счету) проекта 955А «Борей» — «Князь Владимир» — будет спущена на воду в августе этого года. Об этом сообщил в понедельник главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев. «В августе текущего года на северодвинском предприятии «Севмаш» будет спущен на воду очередной ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей» «Князь Владимир», который усилит потенциал атомной составляющей подводных сил Военно-морского флота. Наряду с этим уже ведутся работы по созданию атомных подводных лодок пятого поколения», — сказал он в ходе приветствия лучших выпускников военно-морских вузов в Константиновском дворце. «Князь Владимир» был заложен в 2012 году, он станет четвертой подлодкой в серии из восьми «Бореев» и первым представителем усовершенствованного проекта «Борей-А». Три субмарины проекта «Борей» уже переданы флоту. В 2014 году были заложены сразу две подлодки — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов». В 2015-м году заложили субмарину «Император Александр III», в 2016-м — «Князь Пожарский». Каждая такая подлодка несет 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава». Как сообщил ранее замглавкома ВМФ Виктор Бурсук, подводный крейсер «Князь Владимир» планируется передать флоту в 2018 году.

Проект 677 «Лада»

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена на воду в следующем году, сообщает Минобороны России. «Планируется, что дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена на воду в 2018 году», — говорится в сообщении. Ход строительства серийных неатомных подводных лодок проекта 677 «Лада» «Кронштадт» и «Великие Луки» сегодня в ходе визита на «Адмиралтейские верфи» проверил замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. В 1989 году ЦКБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для флота. Строительство головного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт- Петербурге. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — субмарины четвертого поколения, они являются улучшенной версией подлодок класса «Варшавянка» проекта 636. Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожения военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решения задач разведки и патрулирования. ТАСС

xn--h1afciafgu.xn--p1ai

Подводный флот России: humus

01. Подводная лодка типа АГ на одном из стапелей Балтийского завода. 1910-е01. Подводная лодка типа АГ на одном из стапелей Балтийского завода. 1910-е

02. Спуск на воду подводной лодки типа АГ , созданной на заводе02. Спуск на воду подводной лодки типа АГ , созданной на заводе

03. Спуск минного заградителя «Ерш» со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода03. Спуск минного заградителя «Ерш» со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода

04. Подводная лодка «Ерш», спущенная на воду со стапелей завода04. Подводная лодка «Ерш», спущенная на воду со стапелей завода

05.Спуск на воду подводной лодки «Дельфин» (проект И.Г.Бубнова , И.С.Горюнова, М.Н.Беклемишева), построенной на Балтийском судостроительном и механическом заводе05.Спуск на воду подводной лодки «Дельфин» (проект И.Г.Бубнова , И.С.Горюнова, М.Н.Беклемишева), построенной на Балтийском судостроительном и механическом заводе

06. Подводная лодка «Дельфин» (1901 - 1904 гг.)06. Подводная лодка «Дельфин» (1901 - 1904 гг.)

07. Император Николай II принимает доклад командира подводной лодки «Дельфин» капитана II ранга М.К.Беклемишева на Балтийском судостроительном и механическом заводе07. Император Николай II принимает доклад командира подводной лодки «Дельфин» капитана II ранга М.К.Беклемишева на Балтийском судостроительном и механическом заводе

08. Подводная лодка «Дельфин» до модернизации, Балтика, 190408. Подводная лодка «Дельфин» до модернизации, Балтика, 1904

09. Подводная лодка «Дельфин» после модернизации у стенки Балтийского завода, 190409. Подводная лодка «Дельфин» после модернизации у стенки Балтийского завода, 1904

10. Подводная лодка «Дельфин». На втором плане - ПЛ«Касатка»10. Подводная лодка «Дельфин». На втором плане - ПЛ«Касатка»

11. Подводная лодка «Дельфин» после аварии 05.05.190511. Подводная лодка «Дельфин» после аварии 05.05.1905

13. Подводная лодка «Акула»

13. Подводная лодка «Акула»

14. Подводная лодка «Акула» на стапеле. Рядом корабельный инженер Бубнов14. Подводная лодка «Акула» на стапеле. Рядом корабельный инженер Бубнов

15. Подводная лодка «Львица»15. Подводная лодка «Львица»

16. Подводная лодка АГ16. Подводная лодка АГ

17. Подводная лодка АГ17. Подводная лодка АГ

18. Подводная лодка «Аллигатор»18. Подводная лодка «Аллигатор»

19. ПЛ «Барс» и «Гепард» перед спуском на воду19. ПЛ «Барс» и «Гепард» перед спуском на воду

20. Подводная лодка «Барс»20. Подводная лодка «Барс»

21. Подводная лодка «Барс»21. Подводная лодка «Барс»

22. Подводная лодка «Барс»22. Подводная лодка «Барс»

23. Подводная лодка «Камбала»23. Подводная лодка «Камбала»

24. Подводная лодка «Камбала» в Южной бухте Севастополя24. Подводная лодка «Камбала» в Южной бухте Севастополя

25. Подводная лодка «Пантера»25. Подводная лодка «Пантера»

26. Подводная лодка «Карп»26. Подводная лодка «Карп»

27. Подводная лодка «Рысь»27. Подводная лодка «Рысь»

28. Подводная лодка «Морж»28. Подводная лодка «Морж»

29. Подводная лодка «Морж»29. Подводная лодка «Морж»

30. Подводная лодка «Морж»30. Подводная лодка «Морж»

humus.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта