Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

План внутришкольного контроля, административные справки о воспитательной работе. Журнал посещения внеклассных мероприятий


Цели посещения уроков, классных часов

ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ

1. Проверить, как на уроке осуществляется единство обучения, воспитания

и умственного развития учащихся.

2. Проверить, как учитель формирует в процессе обучения научное мировоззрение

учащихся.

3. Выявить уровень научной обоснованности и систематичности осуществления

учителем межпредметных связей в преподавании.

4. Проверить работу учителя по реализации на уроке идей политехнизации обучения.

5. Выявить степень подготовленности учителя к оптимизации методов обучения.

6. Проверить, как учитель активизирует мыслительную деятельность учащихся.

7. Проверить работу учителя по осуществлению связи преподавания с жизнью.

8. Проверить, как учитель реализует на уроке принцип доступности обучения.

9. Изучить работу учителя по развитию на уроке познавательных интересов учащихся.

10. Выявить уровень работы учителя по систематизации повторения ранее изученного

материалами. Определить степень подготовленности учителя к применению

методов проблемного обучения и созданию на уроке проблемных ситуаций.

12. Изучить состояние работы учителя по применению методов развивающего

обучения.

13. Проанализировать полноту и эффективность реализации на уроках принципа

научности преподавания.

14. Сделать заключение об эффективности реализации на уроке принципа наглядности

обучения.

15. Выявить оптимальность сочетания фронтального и индивидуального способов

организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

16. Изучить методы работы учителя по стимулированию учебно-познавательной

деятельности учащихся на уроке.

17. Определить эффективность сочетания методов словесного, наглядного

и тактического обучения.

18. Изучить систему работы учителя по дифференциации процесса обучения на уроке.

19. Изучить работу учителя по развитию логического мышления учащихся.

20. Провести наблюдение за работой учителя по осуществлению контроля за

эффективностью учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.

21. Определить уровень работы учителя по формированию на уроке общеучебных

умений и навыков учащихся.

22. Провести психолого-педагогические наблюдения за работой и проведением на уроке

«трудных» учеников.

23. Сделать вывод об уровне научно-теоретической и методической подготовки учителя.

24. Установить степень эффективности применения учителем технических средств

обучения.

25. Сделать выводы об эффективности использования времени на уроке.

26. Проверить, как учитель осуществляет подготовку учащихся и восприятию нового

материала.

27. Провести наблюдение за организацией на уроке творческих работ учащихся.

28. Изучить работу учителя по привитию учащимся навыков рационального учебного

труда.

29. Проверить, как учитель организует на уроке самостоятельную работу учащихся.

30. Проверить, как учитель добивается сознательного усвоения учащимися учебного

материала.

31. Проверить, как учитель осуществляет на уроке индивидуальный подход к слабым

и неуспевающим ученикам.

32. Проверить, как учитель определяет содержание, характер и объем домашнего

задания и проводит его инструктаж.

33. Изучить систему работы учителя по использованию на уроке вычислительной

техники.

34. Изучить систему работы учителя по совершенствованию урока на основе применения

опыта учителей-новаторов.

35. Изучить содержание и формы работы учителя по проблеме: «Учить учащихся

учиться».

36 Проверить работу учителя по рационализации методов опроса учащихся.

37. Определить результативность работы по развитию устной речи учащихся.

38. Изучить опыт преподавания, направленного на организацию самостоятельной

работы учащихся.

39. Проанализировать работу учителя по выработке у детей навыков

полуавтоматического чтения, интереса и любви, к этому виду учебной деятельности.

40. Определить результативность применения методов и приемов контроля за усвоением

знаний учащихся.

41. Познакомиться с работой учителя на уроке по воспитанию у детей трудолюбия и культуры труда.

42. Проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих

прочность знаний учащихся.

43. Установить уровень эффективности применения на уроке дидактического

материала.

44. Дать оценку приемам работы учителя по поддержанию активного внимания

учащихся на протяжении всего урока.

45. Изучить методы работы учителя по обучению учащихся умениям и навыкам работы

с книгой.

46. Установить уровень сформированности у учащихся навыков выполнения единых

требований

на уроке.

ДУ. Определить степень подготовленности учителя к организации учебно-воспитательного процесса на основе знания психологических характеристик

учащихся.

48. Провести наблюдение за работой учителя по формированию на уроке сознательной

дисциплины учащихся.

49. Проверить соблюдение на уроке санитарно-гигиенического режима и требований

техники безопасности.

50. Определить уровень оснащенности учебного кабинета с точки зрения требований

системы уроков по ведущим темам учебных программ-

51. Изучить систему работы учителя-словесника по проведению грамматико-стилистических упражнений при изучении темы «Сложносочиненные предложения».

52. Проверить, как учитель вырабатывает у первоклассников навыки звукобуквенного

анализа.

53. Провести наблюдения за работой учителя по развитию вычислительных навыков

учащихся на уроке математики.

54. Изучить работу учителя географии по привитию пятиклассникам умении читать

планы местности, определять по карте азимут и находить заданное направление на

местности.

55. Проверить, как на уроках математики в первом классе учитель формирует у детей

умение применять переместительный закон сложения.

56. Проверить содержательную емкость работы учителя-литературы по формированию

у учащихся-девятиклассников патриотических чувств, при изучении творчества

Н. А. Некрасова.

57. Изучить работу учителя-предметника по выработке у школьников навыков

выразительного чтения и овладения ими норм литературного языка.

58. Провести наблюдение за работой учителя иностранного языка по заучиванию

языковых штампов.

59. Изучить работу учителя иностранного языка по проведению упражнений,

направленных на развитие у учащихся понимания иностранной речи со слуха,

в конкретной жизненной ситуации и на развитие языковой догадки.

60. Проверить, как учитель иностранного языка организует на уроке упражнения,

развивающие у учащихся умение пересказывать текст, вести рассказ по картинке

и отвечать на вопросы.

61. Установить эффективность работы учителя иностранного языка по закреплению

языкового материала.

62. Проверить работу учителя по организации упражнений на привитие навыков

мышления на иностранном языке.

63. Проверить, насколько правильно и глубоко учитель реализует мировоззренческие

направления урока литературы по теме «Вольнолюбивые мотивы лирики

А. С. Пушкина».

64. Изучить систему работы учителя на уроках биологии в пятом классе по экологическому воспитанию учащихся.

65. Изучить методы и приемы обучения учащихся (шестилетних) плавному слоговому

чтению.

66. Проверить состояние работы учителя по обучению каллиграфии по тетрадям на

печатной основе.

67. Проверить эффективность методики работы учителя по формированию у

первоклассников выразительного чтения в после букварный период.

68. Изучить систему работы учителя по развитию связной устной речи на уроках чтения

и письма в период обучения грамоте.

69. Изучить работу учителя по обучению шестилетних детей счету, по формированию

умения решать задачи.

70. Провести наблюдение за использование дидактических игр на уроках обучения

грамоте.

71. Проверить работу учителя по организации подвижных игр на уроках и во

внеклассной работе с детьми шестилетнего возраста.

72. Определить эффективность работы учителей на уроках с применением форм

интегративного обучения.

73. Изучить систему работы учителя по проведению нетрадиционных уроков

(содержание, типология, методы).

multiurok.ru

Образец карты посещения и схема анализа внеклассного мероприятия

Карта посещения внеклассного мероприятия

Цель посещения

проконтролировать проведение классного часа …

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата посещения ________________________________________________

Ф.И.О. учителя __________________________________________________

Название мероприятия

Цель проведения _____________________________________________________

Всего в ______классе _________обучающихся, присутствовало ______обучающихся

Активность обучающихся __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающее воздействие ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающее воздействие _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

I. Общие сведения

1.     Название мероприятия 2.     Дата проведения, класс

3.     Организатор мероприятия

4.     Состав группы учащихся: мальчики, девочки, группы по интересам, др.

5.     Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)

6.     Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

7.     Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)

II. Анализ подготовки мероприятия

1.     Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

2.     Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

3.     Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

III. Анализ хода мероприятия

1.     Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

2.     Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

3.     Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

4.     Какова результативность проделанной работы?

5.     Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

6.     Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

7.     Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1.     Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.

2.     Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3.     Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

1.     Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?

2.     Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

3.     Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.

infourok.ru

По всем направлениям воспитательной работы школы. График проведения классных часов и других открытых внеклассных мероприятий

Документация заместителя директора по воспитательной работе (ВР).

  1. Нормативные документы вышестоящих организаций.

  2. Описание системы воспитательной работы школы.

  3. Описание системы социально-психологической службы школы.

  4. Структура школьного самоуправления.

  5. План по всем направлениям воспитательной работы школы.

  6. График проведения классных часов и других открытых внеклассных мероприятий.

  7. График дежурства классов по школе.

  8. График работы сотрудников, непосредственно подчиненных заместителю директора по ВР.

  9. Расписание работы кружков и спортивных секций.

  10. Протоколы заседаний методических объединений классных руководителей.

  11. Протоколы заседаний совета профилактики.

  12. Журнал посещения классных часов и других внеклассных мероприятий.

  13. Анализы воспитательной работы за предыдущие годы.

  14. Сведения «Досуг» (о ежегодной занятости учащихся во внутренней и внешней системах дополнительного образования).

  15. Договоры, подтверждающие совместную деятельность с другими организациями (связь с социумом).

  16. Отчётная документация.

  17. Список актива самоуправления школы, протоколы заседаний совета актива.

  18. Личная рабочая тетрадь заместителя директора по ВР.

  19. Социальный паспорт школы.

Заместителю директора по воспитательной работе очень важно отражать воспитывающую деятельность образовательного учреждения МОУ Верхнеуринская с.о.ш. наглядно. Для этого на видном месте обязательно надо вывесить:

  • План мероприятий на месяц;

  • План работы школы в каникулярное время;

  • График дежурства классов по школе;

  • Расписание работы кружков и секций;

  • Примерные анкеты в помощь классному руководителю.

Документация классного руководителя.

  1. План воспитательной работы с классным коллективом.

  2. Паспорт коллектива.

  3. Протоколы родительских собраний.

4. Протоколы заседаний родительского комитета.

5. Тетрадь инструктажа по технике безопасности.

6. Рабочая тетрадь классного руководителя.

7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами классных и социально-психологических исследований.

Документация социального педагога.

1. Перспективный план работы на учебный год.

2. План работы социального педагога на месяц.

3. Журнал учёта рабочего времени.

4. Картотека индивидуального социально-педагогического патронажа подопечных.

5. Списки учащихся:

  • Состоящих на учете в КПДН;

  • Состоящих на внутришкольном учёте;

  • Из неблагополучных семей;

  • Инвалидов;

  • Находящихся под опекой;

  • Потребляющих спиртные напитки, токсические и наркотические вещества;

  • Из многодетных и малообеспеченных семей;

  • Из семей беженцев.

6. План совместной работы МОУ Верхнеуринской с.о.ш. и КПДН.

7. Отчёт социального педагога за учебный год.

Документация организатора детского движения.

  1. Рабочая тетрадь (дневник).

  2. Перспективный план, текущий план, план – сетка.

  3. Журнал школьного самоуправления.

  4. Папки фотоальбомы всех дел, проведённых организатором детского движения за год.

  5. Стенгазеты, материалы выставок, оформительские материалы по всем школьным мероприятиям.

  6. Тетрадь по самообразованию.

Документация по воспитательной работе.

gigabaza.ru

Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения Бурмакинской средней общеобразовательной школы №2

Циклограмма деятельности заместителя директора по воспитательной работе

 

                                 Циклограмма деятельности

            заместителя директора по воспитательной работе

 

   

                                                       Ежедневно

 

 

№ пп

Содержание работы

 

1

Организация дежурства по школе.

 

2

 Индивидуальная работа с классными руководителями.

 

3

Индивидуальная работа с учащимися  ученического совета.

 

4

Индивидуальная работа с проблемными учащимися.

 

 

 

Еженедельно

 

№ пп

Содержание работы

 

1

Посещение 1-2 уроков с целью изучения воспитательной функции урока.

 

2

Посещение внеурочных мероприятий, кл/ч, занятий кружков с целью изучения их организационного уровня и воспитательного потенциала.

 

3

Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы.

 

4

Консультации с педагогами дополнительного образования.

 

5

Участие в работе Совета учащихся.

 

6

Участие в заседании административного совета

 

 

Ежемесячно

 

№ пп

Содержание работы

 

1

Совещание с классными руководителями по планированию работы на месяц

 

2

Совещание с членами администрации по  планированию работы на месяц

 

3

Проведение учёбы актива «Лидер»

 

4

Проведение  общего сбора  и мероприятий детской организации

 

5

Проведение общешкольного  ключевого дела

 

6

Проверка журналов кружковой работы

 

7

Курирование выпуска общешкольной газеты

 

8

Сдача табеля кружковой работы

 

  

 

1 раз в четверть

№ пп

Содержание работы

 

1.

Семинар классных руководителей

 

2.

Заседание Совета по профилактике

 

3

М/О  педагогов дополнительного образования

 

4

Собеседование с классными руководителями по итогам работы за четверть

 

5

Составление плана работы на каникулы и проверка его исполнения

 

6

Смена материалов стенда «Школьная жизнь»

 

7

Собеседование с общественным инспектором по охране прав детства по итогам работы с проблемными семьями

 

8

Собеседование с ответственным за спортивно-оздоровительную работу  по итогам работы за четверть.

 

9

Проведение совместного общешкольного мероприятия с родителями.

 

10

Проведение мероприятия центром «Импульс»

 

 

1 раз в год

 

1

Планирование воспитательной работы на учебный год

 

2

Составление социального паспорта школы

 

3

Составление карты уровня воспитанности школьников

 

4

Составление  карты интересов и склонностей учащихся

 

5

Составление паспорта работы с одарёнными детьми

 

6

Составление индивидуальных  программ личностного росла учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке

 

7

Составление  индивидуальных карт проблемных семей.

 

8

Подготовка педсовета по вопросам воспитательной работы

 

9

Подготовка общешкольного родительского собрания по вопросам воспитания.

 

10

Подготовка публичного отчёта перед родителями и общественностью

 

11

Обобщение опыта работы классных руководителей

 

12

Собеседование с классными руководителями по итогам работы за год

 

13

Рейтинговая оценка деятельности классных руководителей

 

14

Премирование и награждение лучших классных руководителей по итогам года

 

15

Анкетирование учащихся, родителей и педагогов по итогам работы за год.

 

16

Анализ работы за прошедший учебный год.

 

17

Самооценка работы школы за прошедший учебный год.

 

18

Постановка воспитательных задач на следующий учебный год

 

19

Разработка программы работы ЛОЛ.

 

20

Анализ работы ЛОЛ.

 

 

 

 

burmak2.edu.yar.ru

План внутришкольного контроля, административные справки о воспитательной работе

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

сентябрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

– анализ планов;

– собеседование с классными руководителями

справка (Приложение 1)

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения организованного начала учебного года и проведения классного часа «Герои былых времен».

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка (Приложение 2)

Педагоги дополнительного образования

Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков.

Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами и обучающимися

справка (Приложение 3)

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за сентябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

октябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы, справка (Приложение 4)

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за октябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Школьный пресс-центр», «Конструкторское бюро», «Легкая атлетика», «Баскетбол» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка (Приложение 5)

ноябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Занятость обучающихся во внеурочное время.

Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся.

– собеседование с обучающимися и классными руководителями;

– посещение кружков, секций

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за ноябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

декабрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Работа классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма

Цель: качество проводимой работы по профилактике ДДТ

Посещение классных часов, беседы с кл.рук

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Хоровое пение», «Изобразительное творчество», «Литературный клуб» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за декабрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

январь

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Социальный педагог

Работа социального педагога  школы.

Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

– анализ документации;

– собеседование с обучающимися и классными руководителями

выступление на адм. совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за январь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

февраль

Классные руководители 1 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности.

Цель: анализ участия классов в месячнике военно-патриотической работы.

– посещение мероприятий;

– беседы с активом класса;

– анализ материалов, представленных классными руководителями

выступление на МО, семинаре

Классные руководители 5 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся.

Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Вышивание»,

«Изобразительное творчество». Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

 

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за февраль.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

март

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за март.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья», «Литературный клуб» Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

апрель

Классные руководители 1 – 11 классов

Работа с детьми «группы риска»

Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами, обучающимися, родителями

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов кружковой работы за апрель

Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий

– посещение занятий;

– анализ документации

выступление на планерке

Классные руководители 1 – 11 классов

Педагоги дополнительного образования

Подготовка к организации весенних каникул.

Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Конструкторское бюро». Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

май

Классные руководители 1 – 11 классов

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.

– анализ материалов, представленных классными руководителями;

– анкетирование обучающихся

справка

Педагоги дополнительного образования

Выполнение программ. Работа с документацией.

Цель: проверка выполнения программ.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за май.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.

– проверка журналов

справка

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Посещение внеклассных мероприятий — Мегаобучалка

Дневник

Педагогической практики

Студентки 4 курса факультета иностранных языков Черкес Натальи СергеевныУчреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»

Педагогическая практика проводится в 6 «Б» классе средней школы № 18 города Бреста с 7.02 2011г. по 12.03 2011г.

 

Групповой руководитель практики Хотько Н. А.

Методисты по специальности Ильичева И.Л.

Преподаватель педагогики Панасевич З.М.

Преподаватель психологии Иванюк Ю.Е.

Директор школы Савич Т. А.

Зам. Директора по учебной работе. Ершова Е. В.

Зам. Директора по воспитательной работе Цыганская Т. В.

Учителя Стасевич Е.М

Классный руководитель Ермокова С. Н.

Адрес школы ул.Ленина, д.70

№ тел. …20-00-……………………………

 

Список класса:

1.Базыка Вячеслав

2.Богачук Александр

3.Жук Денис

4.Завадская Светлана

5.Зосик Кристина

6.Кадира Татьяна

7.Калашникова Анна

8.Каменчук Мария

9.Корнелюк Дмитрий

10.Кривицкий Александр

11.Крогеров Владислав

12.Кузьмицкая Екатерина

13.Лешкевич Анна

14.Липсус Полина

15.Мурина Екатерина

16.Рогулёва Анастасия

17.Рулько Арина

18.Таранов Никита

19.Ткачук Владислав

20.Чагодаев Даниил

 

 

Актив класса:

Староста – Кузьмицкая Е.

Зам. старосты – Чегодаев Д.

Совет школы – Лешкевич А.,

Рулько А.,

Богачук А.

Совет классных дел – Завадская С.,

Липсус П.,

Базыка В.,

Жук Д.

Редколлегия– Рогулёва А.,

Калашникова А.,

Корнилюк Д.

Ответственный за дежурство по школе – Таранов Н.

Ответственный за дежурство по классу – Базыка В.

Ответственный за питание – Кадира Т.

Ответственный за проведение информационных часов – Ткачук В.

Ответственный за проведение культурно-массовых мероприятий – Завадская С.

Сектор спортивных дел – Богачук А., Кривицкий А.

Сектор трудовых дел – Зосик К.,

Каменчук М.,

Мурина Е.,

Крогеров В.

Ответственный за посещение занятий – Рулько А.

План размещения учащихся в классе:

Ряд

1 парта Лешкевич Анна, Рогулёва Анастасия

2 парта Крогеров Владислав, Кривицкий Александр

3 партаКалашникова Анна, Зосик Кристина

Ряд

1 парта Завадская Светлана, Таранов Никита

2 парта Жук Денис, Корнелюк Дмитрий

3 парта Каменчук Мария, Ткачук Владислав

4 партаРулько Арина, Богачук Александр

Ряд

1 парта Кадира Татьяна, Кузьмицкая Екатерина

2 парта Липсус Полина, Мурина Екатерина

3 парта Базыка Вячеслав, Чагодаев Даниил

 

Расписание звонков.

1 смена 2 смена
  13.00 – 13.45
8.00 – 8.45 14.00 – 14.45
8.55 – 9.40 14.55 – 15.40
10.00 – 10.45 16.00 – 16.45
11.05 – 11.50 16.55 – 17.40
12.00 – 12.45 17.50 – 18.35
12.55 – 13.40 18.45 – 19.30
13.50 – 14.35  

 

Расписание уроков:

Понедельник Вторник

0. 0.

1.Белорусский язык 1.География

2.Физкультура 2.Математика

3.Математика 3.Инф./ Англ. яз./Нем. яз

4.Русский язык 4.Англ. яз./ Инф.

5.Русская литература 5. Белорусский язык

6.Белорусская лит-ра

Среда Четверг

0. 0.

1.Белорусский язык 1. Труд

2.Математика 2. Математика

3.Русская литература 3. Физкультура

4.Русский язык 4.Ан. яз./Ан. яз./Нем. яз

5.История 5.Белорусская лит-ра

6.Физика

Пятница

0. Русский язык

1.История

2.Биология

3.Математика

4.Англ. яз./Англ. яз./Нем. яз.

Индивидуальный план работы

Содержание работы Время проведения Ответственный Отметка
I. Знакомство со школой 1) Встреча с завучем 2) С директором 3) С классным руководителем Изучение оснащения библиотеки 07.02.2011    
II. Учебно-методическая работа 1) Знакомство с программой по предмету (английский язык) 2) Знакомство с написанием планов- конспектов 3) Изучение методической оснащённости кабинета 4) Проведение зачётных уроков 5) Ознакомление с планом работы метод. объединения 07.02.2011- 12.03.2011     04.03.2011-11.03.2011    
III. Воспитательная работа 1) Знакомство с планом воспитательной работы учителя 2) Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий 3) Подготовка и проведение информационного часа «Наши святыни – Софийский собор» 4) Проведение классного часа «Что такое дружба?» 07.02.2011- 12.03.2011     28.02.2011   10.03.2011     Черкес Н. С.   Черкес Н. С.  
IV. Работа с родителями 1) Знакомство с планом проведения родительских собраний классным руководителем 2) Участие в работе родительских собраний 3) Встреча с родителями наблюдаемых детей 07.02.2011- 12.03.2011    

Посещение внеклассных мероприятий

megaobuchalka.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
-->