Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О заполнении журнала по производственной практике. Журнал практики


Содержание

0

Министерство образования и науки российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА (национальный исследовательский университет)» (сгау)

Факультет информатики

Кафедра информационных систем и технологий

ЖУРНАЛ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студент Каюкова Анна Сергеевна группа 6303

Начало: "07" июля 2014г. Окончание: "18" июля 2014г.

Самара 2014

Содержание 2

1 График прохождения практики 4

2 Табель прОИЗВОДСТВЕННОЙ практики 5

3 Дневник прОИЗВОДСТВЕНной практики 6

4 Отчет по прОИЗВОДСТВЕНной практике 7

5 замечания руководителя прОИЗВОДСТВЕННОЙ практики 19

(заполняется, если руководитель ставит за практику оценку ниже, ЧЕМ «ОТЛИчно» 19

6 отзыв руководителя прОИЗВОДСТВЕНной практики 20

Кафедра информационных систем и технологий

ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Студенту __Каюковой А.С.__________________________группы ___6303_____

Выполнение задания необходимо производить в соответствии с программой данной практики по следующим этапам:

1. Изучение методов аппроксимативного анализа

2. Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей

3. Изучение и разработка методики построения нейросети с оптимальной архитектурой для решения задачи аппроксимации

4. Изучение алгоритмов обучения нейросети

5. Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа

Руководитель практики от предприятия:

Начальник отдела (Подпись, дата) Иванов Е.И.

(печать)

Руководитель практики от кафедры:

к.т.н., доцент Солдатова О.П. (или Лёзина И.В. или Соловьёва Я.В.)

  1. График прохождения практики

№ п.п.

Наименование предприятия, отдела

В качестве кого работает или стажируется

3

Фамилия имя, отчество, должность руководителя практики от предприятия

Примечание

1

ООО «Хоулмонт»

практикант

07.07.14

- 18.07.14

Иванов Евгений Иванович, начальник отдела

(Подпись)

  1. Табель прОизводственной практики

Дата

Содержание или наименование проделанной работы

Место работы

Время работы

Отметки руководителя практики от предприятия

начало

конец

1

Получение задания на преддипломную практику

ООО «Хоулмонт»

07.07.2014

08.07.2014

(Подпись)

2

Изучение методов аппроксимативного анализа

ООО «Хоулмонт»

09.07.2014

10.07.2014

(Подпись)

3

Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей

ООО «Хоулмонт»

11.07.2014

13.07.2014

(Подпись)

4

Изучение алгоритмов обучения нейросети

ООО «Хоулмонт»

14.07.2014

16.07.2014

(Подпись)

5

Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа

ООО «Хоулмонт»

17.07.2014

18.07.2014

(Подпись)

  1. Дневник прОизводствеНной практики

07.07.2014 – 08.07.2014 Получение задания на производственную практику

  • Постановка задачи, определение основных этапов, работ, источников информации.

09.07.2014– 10.07.2014 Изучение методов аппроксимативного анализа.

  • Ознакомление с математическими основами теории аппроксимации функций.

  • Ознакомление с научными работами, в частности: С.А. Прохоров «Аппроксимативный анализ случайных процессов», СГАУ, 2001 – 329с.;«Обобщенная аппроксимационная теорема и вычислительные возможности нейронных сетей» А.Н. Горбань,Сибирский журнал вычислительной математики, 1998. Т.1, №1, с.12-24;

11.07.2014 – 13.07.2014 Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей.

  • Ознакомление с научными работами, посвященными использованию нейросетевого аппарата для решения задачи аппроксимации, качеству аппроксимативных возможностей нейросети, в частности:

– Осовский С. «Нейронные сети для обработки информации» / Пер. с польского И.Д. Рудинского. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344 с.

– Norbert Jankowski, Department of Computer Methods Nicholas Copernicus University «Approximation and classification with RBF-type Neural Networks using exible local and semi-local transfer functions» , 4th Conference on Neural Networks and Their Applications, pages 77-82, Zakopane, Poland, May 1999.

– «Local RBF Approximation for Scattered Data Fitting with Bivariate Splines» Oleg Davydov, Mathematisches Institut Justus-Liebig-Universit at Giessen, Alessandra Sestini and Rossana Morandi, Dipartimento di Energetica Universit_ a di Firenze.

14.07.2014 – 16.07.2014 - Изучение алгоритмов обучения нейросети

  • Изучение алгоритмов обучения нейросети.

  • Выбор алгоритма, построение схемы алгоритма обучения в соответствии со спецификой выбранного типа сети.

17.07.2014 – 18.07.2014 Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа

  • Выбор CASE-средства для разработки проекта АИС.

  • Построение объектной модели архитектуры и функционирования нейросети.

  • Построение диаграмм в соответствии с методологией ООП в нотации UML.

  • Кодирование и отладка алгоритмов обучения и построения сети.

  • Оформление журнала по производственной практике.

studfiles.net

О заполнении журнала по практике

ЖУРНАЛ

ПО ПРАКТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ

о заполнении журнала по практике

 

Журнал по практике студентов имеет единую форму для всех видов практик.

Техническое задание по практике согласуется с руководителями практики от института и предприятия, и вписывается в журнал в первые пять дней пребывания студентов на практике в соответствии с тематикой, утвержденной до начала практики. Журнал по производственной практике является основным документом для текущего и итогового контроля выполнения заданий, требований инструкции и программы практики.

Табель прохождения практики, задание, а также технический отчет выполняется каждым студентов самостоятельно.

Журнал заполняется студентом непрерывно в процессе прохождения всей практики и регулярно представляется для просмотра руководителям практики, и все их замечания подлежат немедленному выполнению.

В разделе «Табель прохождения практики» ежедневно должно быть указано, на каких рабочих местах и в качестве кого работал студент. График прохождения практики заполняется в соответствии с графиком распределения студентов по рабочим местам практики, утвержденным руководителем предприятия. Руководитель подписывает табель еженедельно.

Раздел «Технический отчет по практике» должен быть заполнен особенно тщательно. Записи необходимо делать в сжатой, но вместе с тем четкой и ясной форме и технически грамотно.

Студент обязан ежедневно подробно излагать содержание работы, выполняемой за каждый день. Содержание этого раздела должно отвечать тем конкретным требованиям, которые предъявляются к техническому отчету заданием и программой практики. Технический отчет должен показать умение студента критически оценить работу данного производственного участка и отразить, в какой степени студент способен применить теоретические знания для решения конкретных производственных задач.

Иллюстративный и другие материалы, использованные студентом в других разделах журнала, в техническом отчете не должны повторяться, а следует ограничиваться лишь ссылкой на них.

Участие студентов в производственно-технической конференции, выступления с докладами, рационализаторские предложения и т.п. должны заноситься на свободные страницы журнала.

Руководители практики обязаны следить за тем, чтобы каждый цеховой руководитель практики перед уходом студентов из данного цеха (отдела) в другой цех (отдел) вписывал в журнал студента отзы­вы об их работе в цехе (отделе).

Текущий контроль работы студента осуществляется руководителями практики от института и руководителями практики предприятий. Все замечания студентам руководители делают в письменном виде на страницах журнала, ставя при этом свою подпись и дату проверки.

С инструкцией о заполнении журнала ознакомился:

« 15 » февраля 2012 г.

 

  Студент    
Берёза Е.О.
  (подпись) (Ф.И.О.)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по ознакомительной практике

Аудит информационной системы «Информационные ресурсы реализации обучения».

1) Получение основной информации об ИС ИРРО.

2) Описание основных процессов ИС.

3) Выделение рисков данных процессов.

4) Описание и тестирование контролей данных процессов.

5) Замечания и рекомендации по процессам.

6) Проверка данных в системе на наличие ошибок.

7) Общие выводы и рекомендации по ИС ИРРО.

 

 

ТАБЕЛЬ

Прохождения практики

 

Дата Содержание или наименование проделанной работы Место работы Время работы Подпись руководителя практики на предприятии
начало конец
среда 15 февраля, Знакомство с PwC. Разбиение на команды. Знакомство с участниками команды. Получение задания на практику. PwC 10:00 17:00  
четверг 16 февраля, Мастер-классы по аудиту ИС PwC 10:00 17:00  
пятница 17 февраля, Написание плана работ. Проведение интервью с людьми, участвующими в процессе эксплуатации и текущей поддержки системы. Рабочая встреча с участниками команды.   МИЭТ 15:00 17:00  
понедельник 20 февраля, Наблюдение за работой процесса эксплуатации и текущей поддержки системы. Описание процесса в виде диаграмм и текста МИЭТ 15:00 17:00  
вторник 21 февраля, Выделение основных рисков процесса. Описание контролей процесса. МИЭТ 15:00 17:00  
среда 22 февраля, Тестирование эффективности контролей процесса. Выявление отсутствующих, либо неэффективных контролей. Подготовка замечаний и рекомендаций по системе контролей. Рабочая встреча с участниками команды. МИЭТ 10:00 17:00  
четверг 23 февраля, Проверка БД системы на наличие ошибок в связях между записями МИЭТ 15:00 17:00  
пятница 24 февраля, Подготовка промежуточного отчёта по практике МИЭТ 15:00 17:00  
понедельник 27 февраля, Доработка предыдущих этапов работ МИЭТ 15:00 17:00  
вторник 28 февраля, Доработка предыдущих этапов работ. Рабочая встреча с участниками команды. Презентация промежуточных результатов руководителям практики от МИЭТ МИЭТ 15:00 17:00  
среда 29 февраля, Доработка предыдущих этапов работ. Рабочая встреча с участниками команды. Редактирование презентации с промежуточными результатами работ. МИЭТ 10:00 19:00  
четверг 1 марта, Презентация промежуточных результатов руководителям практики от PwC. Рабочая встреча с участниками команды. PwC 10:00 12:00  
пятница 2 марта, Редактирование презентации с промежуточными результатами работ. Рабочая встреча с участниками команды. Подготовка итогового отчёта по практике. МИЭТ 15:00 19:00  
понедельник 5 марта, Итоговая презентация результатов практики. Сдача итогового отчёта по практике. PwC 10:00 15:00  

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по ознакомительной практике
за семестр года

Отчетная документация:

1) Детальный план-график работ.

2) Отчет по практике.

3) Презентация результатов в PowerPoint. В представлении итоговой презентации должны участвовать все члены группы.

По окончании практики каждая группа предоставляет отчетную документацию в электронном форме и 1 экземпляр в распечатанном виде.

studopedya.ru

журнал по практике

КАК ЗАПОЛНЯТЬ ЖУРНАЛ

  1. Общее задание, утвержденное кафедрой, и индивидуальное задание вписываются руководителем практики.

  2. Табель прохождения практики заполняется студентом и скрепляется подписью цехового руководителя практики.

  3. Лекции и экскурсии вписываются студентом и скрепляются подписью лектора или экскурсовода.

  4. Отметки лиц, посетивших и контролирующих практику, делаются ими собственноручно.

  5. Дневник ведется практикантом в описательной форме ежедневно.

  6. Общественная работа и помощь предприятию отмечаются работниками предприятия.

  7. Протокол защиты отчета заполняется комиссией, принимающей зачет по практике.

  8. Отзыв о практике пишется руководством предприятия в виде особого документа, передаваемого в университет.

  9. Несвоевременное предоставление документов по практике лишает студента права сдавать зачет по практике.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Факультет _________________________

Курс__________группа_______________

Студент____________________________

Начало__________201_ г. Конец___________201_г.

Кафедра ____________________________________________

ЗАДАНИЕ

по преддипломной практике

Выполнение задания практикантом проводится по приложенной программе по этапам:

1. Изучение предприятия (издательства) ________________ _________________________________________________

2. Изучение производственной деятельности цехов (отделов) предприятия (издательства) ____________________________ ____________________________________________________

3. Изучение производственной деятельности цеха (отдела) предприятия (издательства) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________

4. Изучение технологических процессов _______________ _________________________________________________

а) составление схемы технологических процессов _________ ________________________________________________________________________________________________________

б) изучение режимов (по цеху) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________

в) изучение работы механизмов ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) изучение методов контроля __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) изучение системы организаций труда на операциях _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Изучение работы заводской лаборатории ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ознакомление с мероприятиями по технике безопасности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Формулировка темы __________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень вопросов, подлежащих изучению: ____________

а) __________________________________________________

б) __________________________________________________

в) __________________________________________________ ____________________________________________________

г) __________________________________________________ ____________________________________________________

д) __________________________________________________ ____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Рекомендуемый литературный и патентный материал по названной теме: ______________________________________

а) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

б) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

в) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

3. Личные наблюдения и предложения __________________

а) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________ б) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________ в) __________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________ г) __________________________________________________

____________________________________________________

ТАБЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата

Содержание и наименование проделанной работы

Место работы

Время практики

Отметки цехового руководи-теля практики

Начало

Конец

1

2

3

4

5

6

ЛЕКЦИИ И ЭКСКУРСИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

№ п/п

Наименование лекции или экскурсии

Дата

Кто проводил

Где

Подпись руководи-теля или лектора

1

2

3

4

5

6

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Дата
Содержание

1

2

1

2

ПРОТОКОЛ

защиты отчета

по _________________________________________ практике

студентом __________________________________________

____________________________________________________

Слушали
Постановили

Общая оценка

Председатель

Ф.И.О.

Подпись

Члены:

а)________________________________

б) _______________________________

в) _______________________________

Дата «___» ________________200_ г.

studfiles.net

Дневник

Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

По производственной практике

Яньниной Натальи Сергеевны

Ф.И.О. (студента)

Студента III курса 1001-з группы

Социологического факультета

По специальности социология

За 2012- 2013 учебный год

Отчет представлен на кафедру

«______»_____________2013г.

Принял____________________

(подпись)

Адрес (индекс) предприятия, учреждения, организации

656478 г. Барнаул, ул. Песчаная, д. 146

  1. Руководитель предприятия, учреждения, организации

Петрова Татьяна Петровна

  1. Заместитель предприятия, учреждения, организации

Черепашина Елена Владимировна

Руководитель практики от предприятия, учреждения, организации: Петрова Татьяна Петровна

  1. Декан факультета Колесникова Ольга Николаевна

  2. Зав. Кафедрой Попов Евгений Александрович

  3. Руководитель практики от АлтГУ Шилкина Н.Е.

П у т е в к а

  1. Фамилия Яньшина

  2. Имя и отчество Наталья Сергеевна

  3. Курс III, специальность социология

  4. Специализация

  5. Место практики: Медицинский центр «Ваш доктор»

  6. Срок практики: с 14 января по 26 января 2013г.

  7. Дата выезда 14 января 2013г.

  8. Руководитель практики от АлтГУ факультета социологии Шилкина Н.Е.

Декан факультета ______________________Колесникова О.Н.

Зав. кафедрой________________________________Попов Е.А.

Печать факультета «_14_»_Января_2013г.

Даты прохождения практики

  1. Прибыл на место практики

« __14___»___Января_______2013г.

Печать Петрова Т.П.

  1. Назначен: практикант социолог,

  2. Приступил к работе «14» Января 2013 г.

  3. Откомандирован в АлтГУ «26» Января 2013 г.

Печать Петрова Т.П.

ТАБЕЛЬ

УЧЕТА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Дата

Кол-во отраб. часов

Подпись Табельщика

Дата

Кол-во отраб. часов

Подпись Табельщика

14.01.2013

8

15.01.2013

8

16.01.2013

8

17.01.2013

8

18.01.2013

8

21.01.2013

8

22.01.2013

8

23.01.2013

8

24.01.2013

8

25.01.2012

8

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Цех, отдел, участок

Рабочее место или наименование работ

срок

Фамилия руководителя от предприятия

начало

окончание

Медицинский центр «Ваш доктор»

Практикант социолог

14.01.2013

26.01.2013

Петрова Т.П.

Руководитель практики от университета ____/Шилкина Н.Е./

Руководитель практики от предприятия ________/_________/

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Характер инструктажа

дата

Кто проводил инструктаж

Роспись студента

Вводный инструктаж

14.01.2013

Мармыль С.Е.

Повторный инструктаж на рабочем месте

15.01.2013

Мармыль С.Е.

Повторный инструктаж, связанный с переменой рабочего места

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

№п/п

Краткое содержание индивидуальных заданий

Отметка руководителя практики

1

Совещание с научным руководителем практики.

Прошла вводный инструктаж по охране труда в НИЦ факультете социологии АлтГУ.

Получила рекомендации по поручениям данными научным руководителем НИЦ факультета социологии АлтГУ

По прибытию на место прохождения производственной практики, ознакомилась со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

2

Прошла повторный инструктаж на месте прохождения производственной практике.

Продолжала знакомиться со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

3

Совещание с руководством организации, изучение условий и материалов, необходимых для прохождения производственной практике.

4

Изучение материалов и документации предоставленной мне по месту прохождения практики.

5

Получение индивидуальных заданий от директора медицинского центра для прохождения производственной практике.

6

Выполнение индивидуального задания данных директором медицинского центра для прохождения практики.

7

Обработка данных опроса. Подготовка отчета о проведенном опросе пациентов. Внесение предложений по развитию привлечению новых пациентов в медицинский центр.

8

Совещание с директором медицинского центра.

Повестка дня «Отчет о проделанной работе практиканта». Подведение итогов.

Совещание с научным руководителем практики.

Повестка дня «Отчет о проделанной работе практиканта». Подведение итогов

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата

Описание выполненных работ

Отметка руководителя практики

14.01.2013

  • Прошла вводный инструктаж по охране труда, проводила инструктаж – научный руководитель Шилкина Н.Е.

  • Получила рекомендации по поручениям данными научным руководителем НИЦ факультета социологии АлтГУ

  • Прибыла на место прохождение практики.

  • Ознакомилась со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

15.01.2013

  • Прошла повторный инструктаж на рабочем месте.

  • Продолжала ознакомление со спецификой деятельности организации, и кругом своих обязанностей.

16.01.2013

Присутствовала на совещание с директором организации, где мне были поставлены задачи:

  • Изучить материалы и документацию для выполнения поставленных задач. Пообщаться со специалистами медицинского центра.

  • Разработать анкету и включить обязательные вопросы:

- для выявления и дальнейшей ликвидации проблем качества обслуживания пациентов медицинского центра..

- выяснения вопроса обращения пациента в медицинский центр «Ваш доктор», вместо поликлиники по месту жительства.

  • Составить и утвердить вопросы анкеты у научного руководителя НИЦ факультета социологии.

  • Провести опрос пациентов медицинского центра.

  • На основании проведенного опроса выявить проблемы качества работы медицинского центра и персонала.

  • Внести свои предложения по ликвидации проблем, выявленных в результате обработки данных опроса, а также внести предложения по развитию привлечению новых пациентов медицинский центр.

17.01.2013

Изучала материалы и документацию, данную мне директором для выполнения поставленных задач. Общалась со специалистами медицинского центра и делала пометки для вопросов анкеты.

18.01.2013

Разрабатывала анкету для опроса пациентов медицинского центра.

Утверждала список вопросов с директором медицинского центра.

21.01.2013-22.01.2013

Проводила опрос пациентов медицинского центра «Ваш доктор».

23.01.2013-24.01.2013

Обрабатывала данные опроса.

По данным опроса пациенты довольны качеством работы персонала медицинского центра. На вопрос, почему они выбрали «Ваш доктор», а не поликлинику по месту жительства отвечали, что в данном медицинском центре:

  • можно записаться по телефону в удобный для них день (включая субботу, что очень удобно для работающих пациентов) и на любое время. Пройти специалиста без очереди в указанное время.

  • Не нужно отпрашиваться с работы (этот ответ стоял на первом месте),

  • Не стоять в длинных очередях за талончиком к специалисту в регистратуре поликлинике и далее не сидеть у кабинета врача бесконечное время.

  • На приеме у специалиста получаешь квалифицированный полный ответ о состоянии своего здоровьем.

Многие пациенты считают, что в частной медицине врачи более квалифицированные, чем в муниципальных поликлиниках. По моему мнению - это не совсем правильно: многие пациенты даже не догадываются и не знают о том, что в муниципальных поликлиниках врачи ограничены во времени т.к. есть нормативы приема специалиста, и они должны их выполнять.

А в частном медицинском центре акцент ставиться не на нормативы времени приема, а на качество не только оказываемых медицинских услуг, но и на качество общения «врач - пациент». Чтобы врачу полностью понять, картину состояния здоровья пациента нужен полный анамнез состояния здоровья пациента, а это время.

Чтобы пациент доверился врачу, нужен правильно поставленный диалог – и это тоже время, которого у специалистов в поликлиниках почти нет, поэтому многие обращаются в частные медицинские клиники.

По предложению развития и привлечения новых пациентов в медицинский центр. По моему мнению не хватает наружной рекламы, рекламы в газетах, у медицинского центра нет своего сайта.

25.01.2012

  1. Совещание с директором «Ваш доктор» по итогам проделанной мной работы, подведение итогов, обсуждение результатов опроса пациентов.

В ходе опроса были выявлены проблемы не связанные с работой медицинского центра и персонала. Вместо этого выявлена проблема оказываемых медицинских услуг в муниципальных поликлиниках.

Для развития и привлечения новых пациентов в медицинский центр, мной были внесены предложения:

  • разработка сайта медицинского центра, где должна быть размещена полная информация, о медицинском центре включающая в себя: список специалистов, график их работы и т.д.;

  • запись пациентов не только по телефону, но и дополнительно по электронной почте медицинского центра.

  • Размещение рекламы в газетах.

  • Размещение наружной рекламы

  • Проведение промо-акций (бесплатные консультации специалистов, например в праздничные дни; дисконтные карты, скидки)

  • заключение договоров на медицинское обслуживание с предприятиями, учреждениями и организациями;

  • работа по программе добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями, учреждениями и организациями.

  1. Совещание с научным руководителем по итогам проделанной мной работы, обсуждение и подведение итогов полученных в результате опроса пациентов медицинского центра.

studfiles.net

Пример заполнения дневника по практике

Дата Тема практики Место выполнения работ Краткое описание выполненной работы Отметка руководителя о качестве выполненной работы Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Изучала историю и специфику деятельности ООО «Палитра». Ознакомилась с организационной структурой и системой управления. Осуществляла поиск и анализ нормативно-правовых актов, локальной нормативной базы, регулирующих деятельность ООО «Палитра». Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Провела исследование содержания и специфики направлений деятельности, осуществляемых ООО «Палитра». Выяснила, что основной вид деятельности ООО «Палитра» — производство и реализация лакокрасочной продукции. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявила невысокие финансовые возможности предприятия по совершенствованию собственной системы управления, в том числе формальными и неформальными группами. Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела исследование структуры управления формальными группами организации которое показало, что в ООО «Палитра» присутствует линейный тип организационной структуры. Исходя из специфики исследуемого производственного предприятия его организационная структура управления оптимально сбалансирована, поскольку не имеет лишних, нефункциональных звеньев управления. В рамках ООО «Палитра» имеет место 4 формальные группы. Наиболее многочисленна формальная группа сотрудников цеха по производству эмалей. Наименее малочисленной является формальная группа цеха составления эмалей. Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Из четырех формальных групп лишь две взаимодействуют между собой. Это обосновано фактором их территориального разделения. Каждая группа имеет своего официального формального лидера. Исследование основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными группами выявило, что наиболее востребована стратегия «компромисс». Сделанные выводы позитивно характеризуют уровень межгруппового взаимодействия участников формальных групп по ООО «Палитра». В тоже время выявлен ряд проблем в сфере формального управления на предприятии. Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла исследование структуры управления формальными и неформальными группами организации, которое позволило выявить наличие на предприятии четырех неформальных групп. В целом, проведенное исследование показало значительно большие различия в характеристиках неформальных групп ООО «Палитра», чем в характеристиках формальных. В частности, выявлены следующие сходства и различия в рамках неформальных групп: во всех группах их образование сопряжено с профессиональным признаком, в 50% случаев (в двух группах) формальные лидеры совпадают с неформальными. В двух других случаях – нет, несовпадение формальных и неформальных лидеров наблюдается только в рамках цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела оценку основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами подтвердила результаты такого же исследования по формальным группам — наибольшее среднее значение получено по стратегии «компромисс». В тоже время сравнение межгрупповых конфликтов в формальных и неформальных группах в ООО «Палитра» выявило и значительные расхождения в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами. В частности, стратегия компромисса уже не является лидирующей, но разделяет первое место со стратегией приспособления. Сравнительный анализ использования различных стратегий взаимодействия между формальными и неформальными группами однозначно свидетельствует о меньшей лояльности в конфликтном взаимодействии у участников неформальных групп. Проведена также оценка комплекса характеристик формальных и неформальных групп ООО «Палитра» по комплексу критериев. Выявлен также, как и в системе управления формальными группами, целый ряд проблем. Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Разработала в целях модернизации структуры управления формальными группами ООО «Палитра» две группы мер. Во-первых, территориальное разделение двух формальных групп — представленных работниками администрации предприятия и работниками цеха составления эмалей. Во-вторых, для оптимизации работы по корпоративному взаимодействию в рамках ООО «Палитра» разработана программа оптимизации взаимодействия формальных групп ООО «Палитра». Определены ее цель и направления. Ключевое нововведение организационного плана – введение новой должности в рамках администрации – должности менеджера по кадрам и работе со СМИ. Сделанные предложения позволили модернизировать структуру управления формальными группами в ООО «Палитра». Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Выяснила, что исходя из проблем в системе неформального управления для их исправления предлагается комплекс мер по модернизации системы управления неформальными группами. Во-первых, предложено заменить формального лидера на двух неформальных. Присвоить им должности начальника цеха и его заместителя. Во-вторых, внедрить предлагаемую для предприятия программу социально-психологической поддержки всего коллектива. Программа ориентирована на снижение конфликтогенности во взаимоотношения неформальных групп. Реализация предложенных мер должна быть возложена на специалиста – предложенную должность менеджера по кадрам и работе со СМИ. Данная мера также позволит снять наиболее острую проблему управления неформальными группами в цехе базальтоволокнистого уплотнителя. В результате изменяется и организационная структура управления неформальными группами. Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла поиск решения проблем в сфере формального и неформального управления в ООО «Палитра». Его предлагается осуществлять в ООО «Палитра» менеджеру по кадрам и работе со СМИ посредством внедрения предложенного комплекса мер по проведению специальных общепсихологических мероприятий для всего кадрового состава по профилактике производственных конфликтов и оздоровлению климата в коллективе. Также предложено внедрить в деятельность фирмы определенный перечень приемов организации, координации и управления формальными и неформальными потоками коммуникаций. Предложенный комплекс мер решает все выявленные проблемы в сфере управления формальными и неформальными группами, а также в сфере их взаимодействия в ООО «Палитра». Он также способствует повышению эффективности системы управления предприятием, в целом.  

 

kursach37.com

О заполнении журнала по производственной практике

Поиск Лекций

ЖУРНАЛ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ

о заполнении журнала по производственной практике

Журнал по производственной практике студентов имеет единую форму для всех видов практик.

Задание в журнал вписывается руководителями практики от института и предприятия в первые пять дней пребывания студентов на практике в соответствии с тематикой, утвержденной до начала практики. Журнал по производственной практике является основным документом для текущего и итогового контроля выполнения заданий, требований инструкции и программы практики.

Табель прохождения практики, задание, а также технический отчет выполняется каждым студентов самостоятельно.

Журнал заполняется студентом непрерывно в процессе прохождения всей практики и регулярно представляется для просмотра руководителям практики, и все их замечания подлежат немедленному выполнению.

В разделе «Табель прохождения практики» ежедневно должно быть указано, на каких рабочих местах и в качестве кого работал студент. График прохождения практики заполняется в соответствии с графиком распределения студентов по рабочим местам практики, утвержденным руководителем предприятия. Руководитель подписывает табель еженедельно.

Раздел «Технический отчет по практике» должен быть заполнен особенно тщательно. Записи необходимо делать в сжатой, но вместе с тем четкой и ясной форме и технически грамотно.

Студент обязан ежедневно подробно излагать содержание работы, выполняемой за каждый день. Содержание этого раздела должно отвечать тем конкретным требованиям, которые предъявляются к техническому отчету заданием и программой практики. Технический отчет должен показать умение студента критически оценить работу данного производственного участка и отразить, в какой степени студент способен применить теоретические знания для решения конкретных производственных задач.

Иллюстративный и другие материалы, использованные студентом в других разделах журнала, в техническом отчете не должны повторяться, а следует ограничиваться лишь ссылкой на них.

Участие студентов в производственно-технической конференции, выступления с докладами, рационализаторские предложения и т.п. должны заноситься на свободные страницы журнала.

Руководители практики обязаны следить за тем, чтобы каждый цеховой руководитель практики перед уходом студентов из данного цеха (отдела) в другой цех (отдел) вписывал в журнал студента отзы­вы об их работе в цехе (отделе).

Текущий контроль работы студента осуществляется руководителями практики от института и руководителями практики предприятий. Все замечания студентам руководители делают в письменном виде на страницах журнала, ставя при этом свою подпись и дату проверки.

С инструкцией о заполнении журнала ознакомился:

 

« 22 » февраля 2012 г.   А.А.Михайлов

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

1.Ознакомиться с деятельностью и структурой предприятия НПП «ОПТЭКС»;

2.Ознакомиться с современными методами разработки и производства устройств;

3.Получить практические навыки на производстве;

4.Разработать систему автоматического регулирования величины межэлектродного промежутка при электроэрозионной обработке материала заготовки.

 

 

ТАБЕЛЬ

Прохождения практики

 

Дата Содержание или наименование проделанной работы Место работы Время работы Подпись руководителя практики на предприятии
начало конец
22.02.2012 Ознакомление с деятельностью и структурой предприятия. Знакомство с коллективом и условиями труда на предприятии. НПП «ОПТЭКС» 10:00 12:00  
29.02.2012 Ознакомление с устройством и принципом действия специальной платы, служащей для получения со спутника и дальнейшей обработки графической информации. НПП «ОПТЭКС» 10:00 15:00  
14.03.2012 Тестирование модуля обработки графических данных на работоспособность в соответствии с установленной методикой.   НПП «ОПТЭКС» 10:00 15:00  
21.03.2012 Работа с электрической схемой на основе микроконтроллера, которая обеспечивает стабилизацию выходных напряжений. НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
28.03.2012 Изучение электроэрозионного способа обработки материалов. Ознакомление с принципами работы и общим устройством современных электроэрозионных станков. НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
04.04.2012 Изучение разновидностей конструкций генераторов импульсов, применяемых при ЭЭО. НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
11.04.2012 Обсуждение с руководителями практики окончательной темы и содержания предстоящей выпускной квалификационной работы. Согласование основных деталей и особенностей.   НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
18.04.2012 Определение электрических и технологических параметров электроэрозионного процесса при изготовлении микроцанги.   НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
25.04.2012 Разработка и проектирование генератора электрических импульсов на основе предыдущих расчетов.   НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
02.05.2012 Создание системы автоматического регулирования межэлектродного промежутка. НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00  
16.05.2012 Проверка выполненной работы, устранение замечаний и недочетов. НПП «ОПТЭКС» 9:00 15:00    

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

poisk-ru.ru

I. Цель и задачи производственной практики студентов

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (РГУФКСМиТ)

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

ЖУРНАЛ - ДНЕВНИК

производственной практики студента

специализации «Спортивная психология»

гуманитарного института РГУФКСМиТ

__________________________________________________________________

МОСКВА 20 ____

Производственная практика (далее - практика) студентов специализации «Спортивная психология» является составной частью учебного процесса и представляет собой систему мероприятий, организуемых отделом практики, кафедрой психологии РГУФКСМиТ и руководителями подразделений учреждений спортивного типа, где проводится практика.

Основная цель производственной практики: углубление и закрепление полученных в Университете знаний, оценка подготовленности студента к самостоятельной практической деятельности спортивного психолога.

Основные задачи практики:

- закрепление теоретических знаний, получение навыков их практического применения и приобретение умения в исполнении обязанностей спортивного психолога в учреждениях спортивной направленности;

- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

- освоение умений самостоятельного подбора и реализации экспериментальных и диагностических методов исследования, а также методов обработки полученных данных;

- формирование и развитие профессиональных и личностных качеств, необходимых для выполнения обязанностей психолога, освоение профессиональной этики;

- освоение умений в написании отчетов по результатам экспериментального и диагностического исследования, а также умений по защите проделанной работы.

II. Программа и содержание производственной практики студентов

Практика студентов продолжительностью 6 недель проводится на 4 курсе в должности психологов учреждения, с которым Университет заключил договор.

Общая программа прохождения Производственной практики:

1. С прибытием на место проведения практики представиться директору учреждения и ознакомиться с особенностями работы учреждения спортивного типа (кафедра физвоспитания, сборная команда, кафедра спортивной специализации, Федерации по видам спорта и т.д.).

2. Совместно с руководителем практики от Университета (и научного руководителя исследования в рамках квалификационной работы) и руководителем от базы практики составить и утвердить личный план работы практиканта.*

3. Изучить:

- организационно-штатную структуру учреждения, нормативные документы и материалы, относящиеся к сфере организации деятельности данного спортивного учреждения;

- перспективные и текущие планы учреждения;

- функциональные обязанности и профессиональные задачи психолога, особенности его деятельности в учреждении, планирование его работы и порядок его взаимодействия с другими специалистами.

4. Практически выполнить:

- Обязанности психолога учреждения, включая организационные, диагностические, консультационные, просветительские и другие виды работ.

- Провести эмпирическое исследование в рамках курсовой (или дипломной) работы.

- Подготовить и написать отчет, оформить отчетные документы по практике. **

5. Защитить отчет о выполнении программы практики и индивидуальных заданий.

Примечание:

*) Конкретные виды и объем работ разрабатываются отдельно для каждого практиканта.

**) После каждого проведенного практикантом мероприятия, его материалы представляются руководителю практики и оформляются в форме отчета.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта