Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Психолог: документы, журналы, дневники, отчеты. Журнал психолога индивидуальных консультаций


Документы и отчетные формы для клинического и медицинского психолога

Клинический и медицинский психолог учреждений здравоохранения и других предприятий, в своей практической деятельности, так или иначе, используют различные виды документов для упорядоченности работы и правильной ее организации.

В предыдущей статье мы рассматривали основополагающие нормативные правовые документы психолога, а здесь я раскрою Вам то, что Вам действительно будет необходимо в практической работе с клиентом. Параллельно Вы можете скачать прилагаемые документы в формате doc себе на компьютер и применять их в своей работе.

Любая деятельность, как мы знаем, должна начинаться с приказа по основной деятельности в учреждении, так с него и начнем.

Приказ: пример-образец

Это приказ об утверждении Положения о деятельности клинического/медицинского психолога и ведения учетно отчетных форм документации, рассмотрим примерный образец такого приказа.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наименование центральная районная больница» станица Наименование

ПРИКАЗ

от  17  февраля 2017 года № 128 А «Об утверждении Положения  о деятельности клинического/медицинского* психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» и ведения учетно-отчетных форм документации медицинского психолога»

В целях повышения эффективности деятельности ГБУЗ «Наименование ЦРБ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

1.1. Положение о деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», согласно Приложению 1 (на 2 стр.).

1.2. Форму «Согласие клиента на обработку персональных данных» для работы клинического/медицинского психолога, согласно Приложению 2 (на 1 стр.).

1.3. Форму «Журнал обращения граждан к клинического/медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ», для фиксирования данных обращающихся граждан к клиническому/медицинскому психологу, согласно Приложению 3 (на 1 стр.).

1.4. Форму «Кодирование персональных данных клиента в деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», для улучшения условий анонимности обращений и конфиденциальности сведений о клиентах, согласно Приложению 4 (на 11 стр.).

1.5. Индивидуальную психологическую карту клиента клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования сведений о клиенте, динамике его состояния и проводимых психодиагностических, психоконсультативных и психокоррекционных мероприятиях, согласно Приложению 5 (на 2 стр.).

1.6. Форму «Журнал консультативной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психологических консультаций, согласно Приложению 6 (на 1 стр.)

1.7. Форму «Журнал психодиагностической работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психодиагностических мероприятий, согласно Приложению 7 (на 1 стр.).

1.8. Форму «Дневник индивидуальной психокоррекционной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксации психокоррекционных мероприятий, согласно Приложению 8 (на 1 стр.).

1.9. Форму «Дневник групповой психокоррекционной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психокоррекционных мероприятий при работе с группой клиентов, согласно Приложению 9 (на 1 стр.).

1.10. Форму «Отчет о деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для ведение ежемесячной отчетности, согласно Приложению 10 (на 1 стр.).

1.11. Требования к экспериментально-психологическому обследованию и психодиагностическим заключениям в деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» и нормативы психокоррекционной работы, согласно Приложению 11 (на 4 стр.)

1.12. Порядок оформления направления на экспериментально-психологическое обследование к клиническому/медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ», согласно Приложению 12 (на 1 стр.)

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главного врача по медицинской части Фамилия И. О.

Главный врач   И. О. Фамилия

С приказом ознакомлены: Фамилия И. О.

*Примечание: из формулировок типа «клинический/медицинский» выбирайте так, чтобы соответствовало Вашему штатному расписанию в организации с наименованием должностей. Далее я буду использовать эти формулировки как слова синонимы.

Положение о деятельности клинического психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», идет, как Вы уже поняли Приложением 1 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ» от 17.02.2017 г. № 128-А и находится на странице «Психолог: положение о деятельности и должностная инструкция». Здесь отдельно мы его рассматривать не будем.

Образец приказа Вы можете скачать здесь: Приказ №128 А от 17.02.2017 года.

Согласие клиента на обработку персональных данных

Приложение 2 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»

Заголовок: «Согласие клиента на обработку персональных данных»

Я, __________(ф. и. о.), проживающий (ая) по адресу: _________

_____________________________________,

(наименование документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку ГБУЗ «Наименование ЦРБ» (далее – Учреждение) следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты рождения, пола, места жительства, в том числе сведений о регистрацию по месту жительства и  месту пребывания, номера домашнего, сотового телефонов, социальной категории семьи.

Обработка моих персональных данных осуществляется Учреждением исключительно с целью предоставления мне медицинских услуг и формирования документов на меня как на клиента Учреждения.

Я предоставляю Учреждению право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в объеме, определяемом соответствующими законами и иными правовыми нормативными актами, с использованием бумажных и электронных носителей, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Учреждение вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством внесения в электронную базу данных, включения в отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов).

Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных данных при их обработке и хранении, которое осуществляется не дольше срока, предусмотренного соответствующими нормативными правовыми актами.

Настоящее согласие действует постоянно, но я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.

«___»_______ 20___ г.    ____________      ____________________

(дата)                            (подпись)  (расшифровка подписи)

Для скачивания данный документ можно найти здесь: Согласие на обработку персональных данных 2017

Журнал обращения граждан к клиническому психологу

Приложение 3 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»

Форма ведения журнала обращения граждан к медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ» состоит в таблице из двенадцати столбцов в их заголовках отображается:

  1. Код клиента
  2. ФИО
  3. Пол; м/ж
  4. Дата рождения/возраст
  5. Адрес, телефон
  6. Социальный статус / место работы
  7. Семейный статус
  8. Код обратившегося
  9. Код причины обращения
  10. Код проблемы/тип обращения
  11. Код по МКБ-10
  12. Даты повторных обращений

Журнал обращения граждан к психологу Вы можете скачать здесь: Журнал обращения граждан к клиническому психологу 2017

Кодирование персональных данных клиента

Приложение 4 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»

Кодирование персональных данных клиента в деятельности медицинского и клинического психолога необходимо. Поскольку в некоторых случаях, а то и в большинстве, по желанию клиента необходимо соблюдать полную анонимность обследования. Для этого можно предусмотреть своеобразную кодировку. Эта модель также очень удобна и для составления статистического отчета.

Код клиента, обратившегося за психологической помощью

Подразумевается код, т. е. порядковый номер, под которым единожды внесен обратившийся к медицинскому психологу клиент в «Журнал обращений граждан к клиническому психологу» за текущий отчетный год. Т. о. любой гражданин, обратившийся за психологической помощью, имеет в данном журнале в одной порядковой строке только одну запись о себе в течение всего года, несмотря на любое количество посещений медицинского психолога в течение текущего года.

Код социального статуса клиента

  1. Дошкольник.
  2. Учащийся среднеобразовательных учебных заведений.
  3. Неучащийся.
  4. Студент.
  5. Работающий.
  6. Неработающий.
  7. Пенсионер по инвалидности.
  8. Пенсионер по возрасту.
  9. Ребенок-инвалид.
  10. Ребенок-сирота.
  11. Ребенок без попечения родителей.
  12. Ребенок безнадзорный.
  13. Выпускник детского дома.
  14. Инвалид.
  15. Безработный.
  16. Вынужденный переселенец.
  17. БОМЖ.
  18. Освободившийся из мест лишения свободы.
  19. Ветеран ВОВ.
  20. Ветеран боевых действий.

Код семейного статуса клиента

  1. Полная.
  2. Неполная.
  3. Бездетная.
  4. Многодетная полная.
  5. Многодетная неполная.
  6. Одинокий (после 21 г.).
  7. Опекунская.
  8. Приемная.
  9. С детьми-инвалидами.
  10. С родителями-инвалидами.
  11. Мать-одиночка.
  12. Отец-одиночка.
  13. Несовершеннолетние родители.

Примечание: запись может не ограничиваться использованием только одного лишь кода из соответствующей группы. При необходимости уточнений и дополнений может быть выставлен еще какой-либо подходящий код из группы, например, 02 – неполная семья, 11 – мать-одиночка, 13 – несовершеннолетняя – 02/11/13.

Код лица, обратившегося за психологической помощью

Код обратившегося Субъект обращения
12345678910 МДЖ…Р…О…П…С…А…В…З… Мальчик (юноша), мужчинаДевочка (девушка)ЖенщинаРодительОпекун (лицо, замещающее родителей)Педагогический работникСоциальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)Представитель администрации образовательного учрежденияСотрудник органов внутренних делРаботник учреждения здравоохранения

Коды причин обращения

Вариант 1
Код причин обращения Причина обращения
12345678 О…В…П…Э…У…Р…ОМ…Проф. Проблемы, связанные с обучениемПроблемы, связанные с воспитаниемПроблемы, связанные с поведениемЭмоциональные проблемыОпределение уровня актуального развитияПроблемы, связанные с развитием речиОпределение дальнейшего образовательного маршрутаПрофессиональная ориентация

Многоточие после кода означает, что данный код может быть детализирован (с помощью букв или цифр). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен: «Рм» или «Рд» (аналогично и другие коды обратившихся), а код «О» такой причины обращения, как проблемы обучения, может быть детализирован как «О1» — проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» — проблемы овладения математикой в рамках начальной школы и т.п.

Вариант 2
Код причины обращения Причина обращения
01 Семейные и супружеские отношения
02 Взаимоотношения родителей и детей
03 Любовные отношения
04 Межличностные отношения
05 Внутриличностные проблемы
06 Социальная адаптация и дезадаптация
07 Насилие
08 Профориентация
09 Зависимости и созависимости
10 Проблемы, связанные с учебой/работой
11 Кризис
12 Другое

Кодификация проблемных обращений

Номер группы Кодпроблемы Тип обращения
10 Кризис
  1001 Депривационный (развод, смерть, другие потери)
  1002 Ситуационный (болезнь, травма, авария, катастрофа,…)
  1003 Текущие жизненные изменения (беременность, новая работа, перемена места жительства)
  1004 Интеграционный (позитивные измерения, вызывающие стресс: вступление в брак, новые знакомства)
  1005 Другие кризисные переживания
11 Суицид
  1101 Суицидальные идеи, мысли, переживания
  1102 Суицидальный план, подготовка к суициду (завещание, раздача вещей, прощание)
  1103 Суицидальные действия
  1104 Предшествующие попытки
  1105 Суицид близкого
  1106 Пост-суицид
  1107 Другие суицидальные обращения
12 Семейные и супружеские взаимоотношения
  1201 Семейный конфликт
  1202 Конфликты между детьми
  1203 Конфликт супругов
  1204 Развод. Предстоящий развод.
  1205 Супружеская измена
  1206 Семейный кризис (изменение в жизни семьи: рождение ребенка, разлука, связанная с отъездом)
  1207 Другие семейные и супружеские проблемы
13 Взаимоотношения детей и родителей
  1301 Конфликт с родителями
  1302 Конфликт с ребенком
  1303 Угроза развода или развод родителей
  1304 Проблемы воспитания, развития ребенка
  1305 Взрослые дети, отношения с повзрослевшими детьми. «Пустое гнездо».
  1306 Неродные дети. Неродные родители
  1307 Брошеные дети. Изоляция ребенка (детдом, приют, интернат, тюрьма)
  1308 Смерть одного или обоих родителей. Сиротство
  1309 Другие проблемы детско-родительских отношений
14 Проблемы принятия себя. Экзистенциальные переживания
  1401 Внешняя (физическая) непривлекательность
  1402 Несоответствие ожиданиям окружения (семьи, друзей, коллег, др.)
  1403 Трудности личностного роста, взросления
  1404 Непринятие (отвержение) себя как личности
  1405 Одиночество.
  1406 Поиск, отсутствие или утрата смысла жизни
  1407 Религиозные, духовные проблемы, вопросы веры.
  1408 Другие экзистенциальные переживания
  1409 Другие проблемы принятия себя
15 Общение и взаимоотношения
  1501 Установление дружеских отношений
  1502 Трудности во взаимоотношениях, непонимание, замешательство в отношениях
  1503 Трудности адаптации к новому коллективу
  1504 Конфликты (кроме производственных), ссоры
  1505 Давление со стороны референтной группы или друга
  1506 Другие проблемы общения
16 Любовные отношения
  1601 Трудности при знакомстве
  1602 Затруднения при выборе партнера
  1603 Трудности сближения. Затруднения при проявлении любовных чувств.
  1604 Неразделенная любовь
  1605 Ревность
  1606 Измена
  1607 Охлаждение чувств, разрыв отношений. Трудности расставания
  1608 Другие проблемы любовных отношений
17 Сексуальные отношения
  1701 Половая идентичность
  1702 Первый сексуальный опыт
  1703 Мастурбация
  1704 Сексуальные дисгармонии (импотенция, фригидность, …)
  1705 Гомосексуализм
  1706 Особенности сексуального поведения (подглядывание, демонстрация, фетишизм, проч.)
  1707 Вопросы контрацепции
  1708 Нежелательная беременность
  1709 Инцест
  1710 Использование консультанта в качестве сексуального объекта
  1711 Другие проблемы сексуальных отношений
18 Зависимости
  1801 Аддиктивное поведение
  1802 Никотиновая зависимость
  1803 Наркотическая зависимость
  1804 Алкогольная зависимость
  1805 Интернет-зависимость
  1806 Игровая зависимость (включая компьютерные игры), азартность.
  1807 Со-зависимость
  1808 Другие проблемы, связанные с зависимостями
19 Здоровье
  1901 Переживание текущего психотравмирующего события/ процесса
  1902 Психическое здоровье и его нарушения, депрессия, «нервный срыв».
  1903 Соматическое здоровье и его нарушения, осложнения.
  1904 Вензаболевания
  1905 ВИЧ-инфекция, СПИД.
  1906 Онкологические заболевания
  1907 Инвалидность
  1908 Посттравматический синдром (в т.ч. «афганский», «чеченский», «карабахский» и пр. синдром).
  1909 Беременность
  1910 Аборт
  1911 Другие обращения, связанные со здоровьем
20 Насилие
  2001 Эмоциональное давление (угрозы, шантаж, издевательство, унижение)
  2002 Домашнее насилие, неприемлемый уклад семейной жизни
  2003 Психологическое насилие над личностью (вкл. действие сект, других неформальных объединений)
  2004 Физическое насилие, жестокое обращение в семье
  2005 Экономическое насилие
  2006 Сексуальные домогательства, приставания
  2007 Манипулятивное склонение к близости («если ты меня любишь, то…»)
  2008 Изнасилование; развратные действия
  2009 Мысли об убийстве. План убийства, подготовка.
  2010 Пост-убийство
  2011 Другие проблемы, связанные с проявлением насилия
21   Социальная адаптация и дезадаптация
  2101 Нарушение социальных норм (бродяжничество, воровство)
  2102 Нарушение закона (в т.ч. судебный приговор, вызов в прокуратуру, ОВД, ФСБ и т.д.)
  2103 Вынужденная изоляция (тюрьма, интернат, другие спец. учреждения) и адаптация после нее
  2104 Призыв и служба в армии
  2105 Социальная напряженность
  2106 Национальные и межнациональные проблемы
  2107 Миграция
  2108 Материальные трудности,плохие жилищные условия
  2109 Другие проблемы социальной адаптации
22 Учебные и профессиональные проблемы
  2201 Затруднения в выборе профессии
  2202 Трудности профессионального роста
  2203 Трудоустройство, потеря работы, безработица
  2204 Неудовлетворенность учебой, работой
  2205 Конфликт с учителем
  2206 Производственный конфликт
  2207 Нежелание учиться, трудиться
  2208 Другие учебные и профессиональные проблемы
23 Другие обращения
  2301 Обращения по поводу другого человека
  2302 Запрос информации
  2303 Информация о ТД
  2304 Информация о службах психологической помощи
  2305 «Просто поговорить» (обращение, связанное с недостатком общения)
  2306 Благодарность
  2307 «Зависающий» клиент
  2308 Патологический клиент
  2309 Молчание и «контроль»
  2310 Розыгрыш
  2311 Брань и угрозы в адрес консультанта
  2312 Неклассифицируемое обращение

Кодификация проблем по МКБ-10

Коды проблем по медицинской классификации болезней десятого пересмотра «Факторы, влияющие на состояние здоровья», «Симптомы, признаки и отклонения от нормы»:

Код по МКБ-10 Проблема
Z 04. Обследование и наблюдение с другими целями
Z 04.8 Обследование и наблюдение по другим уточненным поводам (просьба о выдаче заключения специалиста)
Z 04.9 Обследование и наблюдение по неуточненным поводам (обследование БДУ)
Z 09. Последующее обследование после лечения состояний, не относящихся к злокачественным новообразованиям
Z 09.3 Последующее обследование после психотерапии
Z 50. Помощь, включающая использование реабилитационных процедур
Z 50.2 Реабилитация лиц, страдающих алкоголизмом
Z 50.3 Реабилитация лиц, страдающих наркоманией
Z 50.4 Психотерапия, не классифицируемая в других рубриках
Z 50.8 Лечение, включающее другие виды реабилитационных процедур (реабилитация при курении, обучение приемам самообслуживания НКДР)
Z 54. Состояние выздоровления
Z 54.3 Состояние выздоровления после психотерапии
Z 55. Проблемы, связанные с обучением и грамотностью (исключая нарушения психологического развития – F 80 – F 89
Z 55.0 Неграмотность
Z 55.1 Отсутствие способности к обучению
Z 55.2 Провал на экзаменах
Z 55.3 Отставание в учебе
Z 55.4 Плохая адаптация к учебному процессу, конфликты с учителями и соучениками
Z 55.8 Неадекватное обучение
Z 56. Проблемы, связанные с работой и безработицей
Z 56.0 Отсутствие работы
Z 56.1 Смена работы
Z 56.2 Угроза потери работы
Z 56.3 Напряженное рабочее расписание
Z 56.4 Конфликт с начальником и сослуживцами
Z 56.5 Неподходящая работа
Z 56.6 Другое психофизическое напряжение в работе
Z 57. Воздействие производственных факторов риска
Z 57.8 Неблагоприятное воздействие других факторов риска
Z 58. Проблемы, связанные с физическими факторами окружающей среды
Z 58.8 Другие проблемы, связанные с физическими факторами окружающей среды
Z 59. Проблемы, связанные с обстоятельствами жилищного и экономического характера
Z 59.0 Бездомность
Z 59.1 Неудовлетворительные жилищные условия
Z 59.2 Конфликты с соседями, постояльцами, хозяевами
Z 59.5 Крайняя нищета
Z 59.6 Низкий уровень дохода
Z 59.8 Другие проблемы
Z 60. Проблемы, связанные с адаптацией к изменениям образа жизни
Z 60.0 Уход на пенсию, синдром одиночества
Z 60.1 Проблемы, связанные с воспитанием в неполной семье, или с отчимом, мачехой
Z 60.2 Проживание в одиночестве
Z 60.3 Трудности, связанные с принятием другой культуры (миграция, изменения в социальном статусе)
Z 60.8 Другие

alcostad.ru

Персональный сайт психолога Надежды Панкратовой

Формы № 4 А-Г

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.
  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные  разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года
  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные
  •  Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога
  • Журналы заводятся на  каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная  и методическая работа.
  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности
  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами

 

 

Формы № 4 А

    Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, группа старшего дошкольного возраста №5) и прилагается список диагностируемых.  

Дата, время

Ф.И.О. возраст

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Примечания, рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы № 4 Б

 Консультирование

*      Характер консультации - первичная, повторная и т.п.*       В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации*       В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту

 

Журнал консультаций педагога-психолога

 

Время проведе

ния

 

Консультируемые (код)

 

Повод

об­ращения

 

Проблемы (выявлен­ные)

 

Динамика изменений

 

Примечание

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Формы № 4 В

 Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

 

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по  индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри  форму № 10)

 

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая развивающая и коррекционная работа

 *   Групповая коррекционно-развивающая работа  может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

*    Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием  цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника

  Журнал учета групповых форм работы

 

п/п

 

Список участников

Дата проведения

Дата прове­дения

 

Тема    и название занятия

 

При­ме-

ча­ние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

nnpankratova.narod.ru

Сайт практического психолога - Документы психолога

  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся С/К/ОУ  
  • Перспективный план работы  
  • Заказ школьному психологу  
  • Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования  
  • Патопсихологическое обследование ребенка  
  • Темы для выступления психолога на родительских собраниях  
  • Схема психолого-педагогического анализа анализа коррекционно-развивающего занятия  
  • Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики классного коллектива  
  • Основные формы документов педагога-психолога  
  • Формы документов педагога-психолога. Планы.  
  • ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА.  

 

Документы психолога
  • ЧеБЭБИ'S - Детский центр

    Объявления Занятия 1-3 года Консультации специалистов Музыкальные занятия Занятия 3-4 года Занятия 6 - леток Творческая студия Детские праздники Стоимость услуг
  • Методическая копилка

    Статьи, выступления Коррекционные занятия Внекласные события Сказки для постановок Материалы для занятий Коррекционные программы Сенсорная комната
  • Опыт моих коллег

    Учитель-логопед Учитель-дефектолог Учитель начальных классов СКО Учитель-предметник Класный руководитель
  • Консультации

    Нормативные документы Документы психолога П/П Сопровождение Работа с родителями
  • Диагностика

    Анкеты Методики
  • Игры и упражнения

    Подвижные игры и танцы Знакомство Взаимодействие Лидерские качества Психогимнастика Физкультминутки
  • Медиатека

    Презентации и слайды Фотографии, картинки

iemcko.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта