Психолог: документы, журналы, дневники, отчеты. Журнал психолога индивидуальных консультаций
Документы и отчетные формы для клинического и медицинского психолога
Клинический и медицинский психолог учреждений здравоохранения и других предприятий, в своей практической деятельности, так или иначе, используют различные виды документов для упорядоченности работы и правильной ее организации.
В предыдущей статье мы рассматривали основополагающие нормативные правовые документы психолога, а здесь я раскрою Вам то, что Вам действительно будет необходимо в практической работе с клиентом. Параллельно Вы можете скачать прилагаемые документы в формате doc себе на компьютер и применять их в своей работе.
Любая деятельность, как мы знаем, должна начинаться с приказа по основной деятельности в учреждении, так с него и начнем.
Приказ: пример-образец
Это приказ об утверждении Положения о деятельности клинического/медицинского психолога и ведения учетно отчетных форм документации, рассмотрим примерный образец такого приказа.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наименование центральная районная больница» станица Наименование
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2017 года № 128 А «Об утверждении Положения о деятельности клинического/медицинского* психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» и ведения учетно-отчетных форм документации медицинского психолога»
В целях повышения эффективности деятельности ГБУЗ «Наименование ЦРБ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить:
1.1. Положение о деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», согласно Приложению 1 (на 2 стр.).
1.2. Форму «Согласие клиента на обработку персональных данных» для работы клинического/медицинского психолога, согласно Приложению 2 (на 1 стр.).
1.3. Форму «Журнал обращения граждан к клинического/медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ», для фиксирования данных обращающихся граждан к клиническому/медицинскому психологу, согласно Приложению 3 (на 1 стр.).
1.4. Форму «Кодирование персональных данных клиента в деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», для улучшения условий анонимности обращений и конфиденциальности сведений о клиентах, согласно Приложению 4 (на 11 стр.).
1.5. Индивидуальную психологическую карту клиента клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования сведений о клиенте, динамике его состояния и проводимых психодиагностических, психоконсультативных и психокоррекционных мероприятиях, согласно Приложению 5 (на 2 стр.).
1.6. Форму «Журнал консультативной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психологических консультаций, согласно Приложению 6 (на 1 стр.)
1.7. Форму «Журнал психодиагностической работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психодиагностических мероприятий, согласно Приложению 7 (на 1 стр.).
1.8. Форму «Дневник индивидуальной психокоррекционной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксации психокоррекционных мероприятий, согласно Приложению 8 (на 1 стр.).
1.9. Форму «Дневник групповой психокоррекционной работы клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для фиксирования психокоррекционных мероприятий при работе с группой клиентов, согласно Приложению 9 (на 1 стр.).
1.10. Форму «Отчет о деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» для ведение ежемесячной отчетности, согласно Приложению 10 (на 1 стр.).
1.11. Требования к экспериментально-психологическому обследованию и психодиагностическим заключениям в деятельности клинического/медицинского психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ» и нормативы психокоррекционной работы, согласно Приложению 11 (на 4 стр.)
1.12. Порядок оформления направления на экспериментально-психологическое обследование к клиническому/медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ», согласно Приложению 12 (на 1 стр.)
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главного врача по медицинской части Фамилия И. О.
Главный врач И. О. Фамилия
С приказом ознакомлены: Фамилия И. О.
*Примечание: из формулировок типа «клинический/медицинский» выбирайте так, чтобы соответствовало Вашему штатному расписанию в организации с наименованием должностей. Далее я буду использовать эти формулировки как слова синонимы.
Положение о деятельности клинического психолога ГБУЗ «Наименование ЦРБ», идет, как Вы уже поняли Приложением 1 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ» от 17.02.2017 г. № 128-А и находится на странице «Психолог: положение о деятельности и должностная инструкция». Здесь отдельно мы его рассматривать не будем.
Образец приказа Вы можете скачать здесь: Приказ №128 А от 17.02.2017 года.
Согласие клиента на обработку персональных данных
Приложение 2 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»
Заголовок: «Согласие клиента на обработку персональных данных»
Я, __________(ф. и. о.), проживающий (ая) по адресу: _________
_____________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку ГБУЗ «Наименование ЦРБ» (далее – Учреждение) следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты рождения, пола, места жительства, в том числе сведений о регистрацию по месту жительства и месту пребывания, номера домашнего, сотового телефонов, социальной категории семьи.
Обработка моих персональных данных осуществляется Учреждением исключительно с целью предоставления мне медицинских услуг и формирования документов на меня как на клиента Учреждения.
Я предоставляю Учреждению право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в объеме, определяемом соответствующими законами и иными правовыми нормативными актами, с использованием бумажных и электронных носителей, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Учреждение вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством внесения в электронную базу данных, включения в отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов).
Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных данных при их обработке и хранении, которое осуществляется не дольше срока, предусмотренного соответствующими нормативными правовыми актами.
Настоящее согласие действует постоянно, но я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
«___»_______ 20___ г. ____________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Для скачивания данный документ можно найти здесь: Согласие на обработку персональных данных 2017
Журнал обращения граждан к клиническому психологу
Приложение 3 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»
Форма ведения журнала обращения граждан к медицинскому психологу ГБУЗ «Наименование ЦРБ» состоит в таблице из двенадцати столбцов в их заголовках отображается:
- Код клиента
- ФИО
- Пол; м/ж
- Дата рождения/возраст
- Адрес, телефон
- Социальный статус / место работы
- Семейный статус
- Код обратившегося
- Код причины обращения
- Код проблемы/тип обращения
- Код по МКБ-10
- Даты повторных обращений
Журнал обращения граждан к психологу Вы можете скачать здесь: Журнал обращения граждан к клиническому психологу 2017
Кодирование персональных данных клиента
Приложение 4 к приказу главного врача ГБУЗ «Наименование ЦРБ»
Кодирование персональных данных клиента в деятельности медицинского и клинического психолога необходимо. Поскольку в некоторых случаях, а то и в большинстве, по желанию клиента необходимо соблюдать полную анонимность обследования. Для этого можно предусмотреть своеобразную кодировку. Эта модель также очень удобна и для составления статистического отчета.
Код клиента, обратившегося за психологической помощью
Подразумевается код, т. е. порядковый номер, под которым единожды внесен обратившийся к медицинскому психологу клиент в «Журнал обращений граждан к клиническому психологу» за текущий отчетный год. Т. о. любой гражданин, обратившийся за психологической помощью, имеет в данном журнале в одной порядковой строке только одну запись о себе в течение всего года, несмотря на любое количество посещений медицинского психолога в течение текущего года.
Код социального статуса клиента
- Дошкольник.
- Учащийся среднеобразовательных учебных заведений.
- Неучащийся.
- Студент.
- Работающий.
- Неработающий.
- Пенсионер по инвалидности.
- Пенсионер по возрасту.
- Ребенок-инвалид.
- Ребенок-сирота.
- Ребенок без попечения родителей.
- Ребенок безнадзорный.
- Выпускник детского дома.
- Инвалид.
- Безработный.
- Вынужденный переселенец.
- БОМЖ.
- Освободившийся из мест лишения свободы.
- Ветеран ВОВ.
- Ветеран боевых действий.
Код семейного статуса клиента
- Полная.
- Неполная.
- Бездетная.
- Многодетная полная.
- Многодетная неполная.
- Одинокий (после 21 г.).
- Опекунская.
- Приемная.
- С детьми-инвалидами.
- С родителями-инвалидами.
- Мать-одиночка.
- Отец-одиночка.
- Несовершеннолетние родители.
Примечание: запись может не ограничиваться использованием только одного лишь кода из соответствующей группы. При необходимости уточнений и дополнений может быть выставлен еще какой-либо подходящий код из группы, например, 02 – неполная семья, 11 – мать-одиночка, 13 – несовершеннолетняя – 02/11/13.
Код лица, обратившегося за психологической помощью
№ | Код обратившегося | Субъект обращения |
12345678910 | МДЖ…Р…О…П…С…А…В…З… | Мальчик (юноша), мужчинаДевочка (девушка)ЖенщинаРодительОпекун (лицо, замещающее родителей)Педагогический работникСоциальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)Представитель администрации образовательного учрежденияСотрудник органов внутренних делРаботник учреждения здравоохранения |
Коды причин обращения
Вариант 1
№ | Код причин обращения | Причина обращения |
12345678 | О…В…П…Э…У…Р…ОМ…Проф. | Проблемы, связанные с обучениемПроблемы, связанные с воспитаниемПроблемы, связанные с поведениемЭмоциональные проблемыОпределение уровня актуального развитияПроблемы, связанные с развитием речиОпределение дальнейшего образовательного маршрутаПрофессиональная ориентация |
Многоточие после кода означает, что данный код может быть детализирован (с помощью букв или цифр). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен: «Рм» или «Рд» (аналогично и другие коды обратившихся), а код «О» такой причины обращения, как проблемы обучения, может быть детализирован как «О1» — проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» — проблемы овладения математикой в рамках начальной школы и т.п.
Вариант 2
Код причины обращения | Причина обращения |
01 | Семейные и супружеские отношения |
02 | Взаимоотношения родителей и детей |
03 | Любовные отношения |
04 | Межличностные отношения |
05 | Внутриличностные проблемы |
06 | Социальная адаптация и дезадаптация |
07 | Насилие |
08 | Профориентация |
09 | Зависимости и созависимости |
10 | Проблемы, связанные с учебой/работой |
11 | Кризис |
12 | Другое |
Кодификация проблемных обращений
Номер группы | Кодпроблемы | Тип обращения |
10 | Кризис | |
1001 | Депривационный (развод, смерть, другие потери) | |
1002 | Ситуационный (болезнь, травма, авария, катастрофа,…) | |
1003 | Текущие жизненные изменения (беременность, новая работа, перемена места жительства) | |
1004 | Интеграционный (позитивные измерения, вызывающие стресс: вступление в брак, новые знакомства) | |
1005 | Другие кризисные переживания | |
11 | Суицид | |
1101 | Суицидальные идеи, мысли, переживания | |
1102 | Суицидальный план, подготовка к суициду (завещание, раздача вещей, прощание) | |
1103 | Суицидальные действия | |
1104 | Предшествующие попытки | |
1105 | Суицид близкого | |
1106 | Пост-суицид | |
1107 | Другие суицидальные обращения | |
12 | Семейные и супружеские взаимоотношения | |
1201 | Семейный конфликт | |
1202 | Конфликты между детьми | |
1203 | Конфликт супругов | |
1204 | Развод. Предстоящий развод. | |
1205 | Супружеская измена | |
1206 | Семейный кризис (изменение в жизни семьи: рождение ребенка, разлука, связанная с отъездом) | |
1207 | Другие семейные и супружеские проблемы | |
13 | Взаимоотношения детей и родителей | |
1301 | Конфликт с родителями | |
1302 | Конфликт с ребенком | |
1303 | Угроза развода или развод родителей | |
1304 | Проблемы воспитания, развития ребенка | |
1305 | Взрослые дети, отношения с повзрослевшими детьми. «Пустое гнездо». | |
1306 | Неродные дети. Неродные родители | |
1307 | Брошеные дети. Изоляция ребенка (детдом, приют, интернат, тюрьма) | |
1308 | Смерть одного или обоих родителей. Сиротство | |
1309 | Другие проблемы детско-родительских отношений | |
14 | Проблемы принятия себя. Экзистенциальные переживания | |
1401 | Внешняя (физическая) непривлекательность | |
1402 | Несоответствие ожиданиям окружения (семьи, друзей, коллег, др.) | |
1403 | Трудности личностного роста, взросления | |
1404 | Непринятие (отвержение) себя как личности | |
1405 | Одиночество. | |
1406 | Поиск, отсутствие или утрата смысла жизни | |
1407 | Религиозные, духовные проблемы, вопросы веры. | |
1408 | Другие экзистенциальные переживания | |
1409 | Другие проблемы принятия себя | |
15 | Общение и взаимоотношения | |
1501 | Установление дружеских отношений | |
1502 | Трудности во взаимоотношениях, непонимание, замешательство в отношениях | |
1503 | Трудности адаптации к новому коллективу | |
1504 | Конфликты (кроме производственных), ссоры | |
1505 | Давление со стороны референтной группы или друга | |
1506 | Другие проблемы общения | |
16 | Любовные отношения | |
1601 | Трудности при знакомстве | |
1602 | Затруднения при выборе партнера | |
1603 | Трудности сближения. Затруднения при проявлении любовных чувств. | |
1604 | Неразделенная любовь | |
1605 | Ревность | |
1606 | Измена | |
1607 | Охлаждение чувств, разрыв отношений. Трудности расставания | |
1608 | Другие проблемы любовных отношений | |
17 | Сексуальные отношения | |
1701 | Половая идентичность | |
1702 | Первый сексуальный опыт | |
1703 | Мастурбация | |
1704 | Сексуальные дисгармонии (импотенция, фригидность, …) | |
1705 | Гомосексуализм | |
1706 | Особенности сексуального поведения (подглядывание, демонстрация, фетишизм, проч.) | |
1707 | Вопросы контрацепции | |
1708 | Нежелательная беременность | |
1709 | Инцест | |
1710 | Использование консультанта в качестве сексуального объекта | |
1711 | Другие проблемы сексуальных отношений | |
18 | Зависимости | |
1801 | Аддиктивное поведение | |
1802 | Никотиновая зависимость | |
1803 | Наркотическая зависимость | |
1804 | Алкогольная зависимость | |
1805 | Интернет-зависимость | |
1806 | Игровая зависимость (включая компьютерные игры), азартность. | |
1807 | Со-зависимость | |
1808 | Другие проблемы, связанные с зависимостями | |
19 | Здоровье | |
1901 | Переживание текущего психотравмирующего события/ процесса | |
1902 | Психическое здоровье и его нарушения, депрессия, «нервный срыв». | |
1903 | Соматическое здоровье и его нарушения, осложнения. | |
1904 | Вензаболевания | |
1905 | ВИЧ-инфекция, СПИД. | |
1906 | Онкологические заболевания | |
1907 | Инвалидность | |
1908 | Посттравматический синдром (в т.ч. «афганский», «чеченский», «карабахский» и пр. синдром). | |
1909 | Беременность | |
1910 | Аборт | |
1911 | Другие обращения, связанные со здоровьем | |
20 | Насилие | |
2001 | Эмоциональное давление (угрозы, шантаж, издевательство, унижение) | |
2002 | Домашнее насилие, неприемлемый уклад семейной жизни | |
2003 | Психологическое насилие над личностью (вкл. действие сект, других неформальных объединений) | |
2004 | Физическое насилие, жестокое обращение в семье | |
2005 | Экономическое насилие | |
2006 | Сексуальные домогательства, приставания | |
2007 | Манипулятивное склонение к близости («если ты меня любишь, то…») | |
2008 | Изнасилование; развратные действия | |
2009 | Мысли об убийстве. План убийства, подготовка. | |
2010 | Пост-убийство | |
2011 | Другие проблемы, связанные с проявлением насилия | |
21 | Социальная адаптация и дезадаптация | |
2101 | Нарушение социальных норм (бродяжничество, воровство) | |
2102 | Нарушение закона (в т.ч. судебный приговор, вызов в прокуратуру, ОВД, ФСБ и т.д.) | |
2103 | Вынужденная изоляция (тюрьма, интернат, другие спец. учреждения) и адаптация после нее | |
2104 | Призыв и служба в армии | |
2105 | Социальная напряженность | |
2106 | Национальные и межнациональные проблемы | |
2107 | Миграция | |
2108 | Материальные трудности,плохие жилищные условия | |
2109 | Другие проблемы социальной адаптации | |
22 | Учебные и профессиональные проблемы | |
2201 | Затруднения в выборе профессии | |
2202 | Трудности профессионального роста | |
2203 | Трудоустройство, потеря работы, безработица | |
2204 | Неудовлетворенность учебой, работой | |
2205 | Конфликт с учителем | |
2206 | Производственный конфликт | |
2207 | Нежелание учиться, трудиться | |
2208 | Другие учебные и профессиональные проблемы | |
23 | Другие обращения | |
2301 | Обращения по поводу другого человека | |
2302 | Запрос информации | |
2303 | Информация о ТД | |
2304 | Информация о службах психологической помощи | |
2305 | «Просто поговорить» (обращение, связанное с недостатком общения) | |
2306 | Благодарность | |
2307 | «Зависающий» клиент | |
2308 | Патологический клиент | |
2309 | Молчание и «контроль» | |
2310 | Розыгрыш | |
2311 | Брань и угрозы в адрес консультанта | |
2312 | Неклассифицируемое обращение |
Кодификация проблем по МКБ-10
Коды проблем по медицинской классификации болезней десятого пересмотра «Факторы, влияющие на состояние здоровья», «Симптомы, признаки и отклонения от нормы»:
Код по МКБ-10 | Проблема |
Z 04. Обследование и наблюдение с другими целями | |
Z 04.8 | Обследование и наблюдение по другим уточненным поводам (просьба о выдаче заключения специалиста) |
Z 04.9 | Обследование и наблюдение по неуточненным поводам (обследование БДУ) |
Z 09. Последующее обследование после лечения состояний, не относящихся к злокачественным новообразованиям | |
Z 09.3 | Последующее обследование после психотерапии |
Z 50. Помощь, включающая использование реабилитационных процедур | |
Z 50.2 | Реабилитация лиц, страдающих алкоголизмом |
Z 50.3 | Реабилитация лиц, страдающих наркоманией |
Z 50.4 | Психотерапия, не классифицируемая в других рубриках |
Z 50.8 | Лечение, включающее другие виды реабилитационных процедур (реабилитация при курении, обучение приемам самообслуживания НКДР) |
Z 54. Состояние выздоровления | |
Z 54.3 | Состояние выздоровления после психотерапии |
Z 55. Проблемы, связанные с обучением и грамотностью (исключая нарушения психологического развития – F 80 – F 89 | |
Z 55.0 | Неграмотность |
Z 55.1 | Отсутствие способности к обучению |
Z 55.2 | Провал на экзаменах |
Z 55.3 | Отставание в учебе |
Z 55.4 | Плохая адаптация к учебному процессу, конфликты с учителями и соучениками |
Z 55.8 | Неадекватное обучение |
Z 56. Проблемы, связанные с работой и безработицей | |
Z 56.0 | Отсутствие работы |
Z 56.1 | Смена работы |
Z 56.2 | Угроза потери работы |
Z 56.3 | Напряженное рабочее расписание |
Z 56.4 | Конфликт с начальником и сослуживцами |
Z 56.5 | Неподходящая работа |
Z 56.6 | Другое психофизическое напряжение в работе |
Z 57. Воздействие производственных факторов риска | |
Z 57.8 | Неблагоприятное воздействие других факторов риска |
Z 58. Проблемы, связанные с физическими факторами окружающей среды | |
Z 58.8 | Другие проблемы, связанные с физическими факторами окружающей среды |
Z 59. Проблемы, связанные с обстоятельствами жилищного и экономического характера | |
Z 59.0 | Бездомность |
Z 59.1 | Неудовлетворительные жилищные условия |
Z 59.2 | Конфликты с соседями, постояльцами, хозяевами |
Z 59.5 | Крайняя нищета |
Z 59.6 | Низкий уровень дохода |
Z 59.8 | Другие проблемы |
Z 60. Проблемы, связанные с адаптацией к изменениям образа жизни | |
Z 60.0 | Уход на пенсию, синдром одиночества |
Z 60.1 | Проблемы, связанные с воспитанием в неполной семье, или с отчимом, мачехой |
Z 60.2 | Проживание в одиночестве |
Z 60.3 | Трудности, связанные с принятием другой культуры (миграция, изменения в социальном статусе) |
Z 60.8 | Другие |
alcostad.ru
Персональный сайт психолога Надежды Панкратовой
Формы № 4 А-Г
Журналы учета видов работы
Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.- Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года
- Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные
- Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога
- Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.
- Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности
- Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами
Формы № 4 А
Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, группа старшего дошкольного возраста №5) и прилагается список диагностируемых. Дата, время | Ф.И.О. возраст | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания, рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы № 4 Б
Консультирование
* Характер консультации - первичная, повторная и т.п.* В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации* В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту
Журнал консультаций педагога-психолога
Время проведе ния
| Консультируемые (код)
| Повод обращения
| Проблемы (выявленные)
| Динамика изменений
| Примечание | |
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы № 4 В
Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)
Дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Групповая развивающая и коррекционная работа
* Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.
* Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника
Журнал учета групповых форм работы
№ п/п
| Список участников | Дата проведения | Дата проведения
| Тема и название занятия
| Приме- чание
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nnpankratova.narod.ru
Сайт практического психолога - Документы психолога
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся С/К/ОУ
- Перспективный план работы
- Заказ школьному психологу
- Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
- Патопсихологическое обследование ребенка
- Темы для выступления психолога на родительских собраниях
- Схема психолого-педагогического анализа анализа коррекционно-развивающего занятия
- Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики классного коллектива
- Основные формы документов педагога-психолога
- Формы документов педагога-психолога. Планы.
- ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА.
Документы психолога
-
ЧеБЭБИ'S - Детский центр
Объявления Занятия 1-3 года Консультации специалистов Музыкальные занятия Занятия 3-4 года Занятия 6 - леток Творческая студия Детские праздники Стоимость услуг -
Методическая копилка
Статьи, выступления Коррекционные занятия Внекласные события Сказки для постановок Материалы для занятий Коррекционные программы Сенсорная комната -
Опыт моих коллег
Учитель-логопед Учитель-дефектолог Учитель начальных классов СКО Учитель-предметник Класный руководитель -
Консультации
Нормативные документы Документы психолога П/П Сопровождение Работа с родителями -
Диагностика
Анкеты Методики -
Игры и упражнения
Подвижные игры и танцы Знакомство Взаимодействие Лидерские качества Психогимнастика Физкультминутки -
Медиатека
Презентации и слайды Фотографии, картинки
iemcko.ru