Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

7. Планирование и учет работ по текущему содержанию пути и стрелочных переводов – 4 часа. Журнал пу 29


О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД" ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ от 25 апреля 2012 г. N 824р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕот 25 апреля 2012 г. N 824р

О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД" ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В целях совершенствования технологических процессов обслуживания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, для повышения достоверности и скорости доставки, обработки информации, в рамках разработки и внедрения инновационной технологии мобильного обеспечения технологических процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта с контролем местоположения и перемещения эксплуатационного и ремонтного персонала (далее МОТП):1. С 1 мая 2012 г. по 30 июля 2012 г. обеспечить в порядке опытной эксплуатации в Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги ведение форм ПУ-28 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" и ПУ-29 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений" в электронном виде в соответствии с инструктивными указаниями по их заполнению (приложение N 1 и N 2) и утвержденным Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры списком пользователей.2. Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", использовать для определения лица, подписывающего информацию, простую электронную подпись. Идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.3. Установить, что идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.4. Определить в качестве среды передачи данных при создании и при эксплуатации технологии МОТП систему передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "Российские железные дороги" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, организованной по техническим решениям, согласованным операторами сотовой связи и утвержденным ОАО "РЖД" в 2011 г.5. Для обеспечения опытной эксплуатации ведения форм ПУ-28 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" и ПУ-29 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений" в электронном виде:а) генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию) до 30 апреля 2012 г. обеспечить реализацию технологии простой электронной подписи в автоматизированной системе АСУ-П;б) начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И. до 30 апреля 2012 г. разработать, согласовать с Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления, Центральной станцией связи и утвердить список пользователей, осуществляющих ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 в электронном виде с использованием простой электронной подписи;в) начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. за счет перераспределения ресурсов (абонентских номеров и SIM-карт) выделенных в бюджете для подразделений Октябрьской железной дороги на ремонтно-оперативную радиосвязь ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM обеспечить предоставление услуг системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM в зоне ее действия.6. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 апреля 2012 г. N 687р предусмотреть в бюджете затрат и платежном балансе Центральной станции связи дополнительные средства на оплату услуг сторонним операторам связи и другим организациям, связанных с организацией и эксплуатацией системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, необходимой для технологии МОТП.7. Начальнику Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги Дмитриеву А.Н.:а) с 1 мая 2012 г. отменить ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 на бумажном носителе у пользователей, осуществляющих ведение данных форм в электронном виде;б) совместно с ОАО "НИИАС" провести инструктаж об ответственности подписывающих лиц при использовании простой электронной подписи, соблюдении правил конфиденциальности ключа, а также о ведущейся записи переговоров и данных по ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришова А.И. и начальника Октябрьской железной дороги Степова В.В.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"В.А.Гапанович

 

 

Приложение N 1к распоряжению ОАО "РЖД"от 25.04.2012 г. N 824р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-28 "КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУТИ, СООРУЖЕНИЙ, ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ И ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА"

Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.В графе "способ проверки" указывается:а) осмотр пути и промеры шаблоном;б) осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;в) осмотр с поезда;г) осмотр при сопровождении путеизмерительного вагона.В графе "обнаруженные неисправности" указываются тип, величина и протяжение пути (в метрах) где присутствует выявленная неисправность.Условные обозначения неисправностей: Р- рихтовка (смещение пути в плане), П - перекос, Пр - просадка, У - уровень (+ -), Ш - шаблон (указываются две последние цифры), О - отрясение шпалы, остальные неисправности указываются прописью.На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером (мостовым мастером, мастером по ИССО) осуществляется ввод данных в форму ПУ-28.3 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 18 и 19 "Параметры записи. Добавление" заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 18 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 19 - дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 20 и 21 "Параметры записи. Корректировка" заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 20 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 21 -дата корректировки данных. Данные в формы ПУ-28.1 "Плети бесстыкового пути" и ПУ-28.2 "Участки с неустойчивым земляным полотном" загружаются из АСУ-П.Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал "Осмотры ПД"). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (таблицы N 1, 2, 3).

 

 

            ______________________________(железная дорога)                                      ┌───────────────┐______________________________            Форма ПУ-28        │               │(дистанция пути)                                      └───────────────┘______________________________            Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 году(подразделение)

 

Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Таблица N 1. Температура закрепления рельсовых плетей

N   п/п

ПД  

Главный  путь    

N       плети  

Место          нахождения     плети (км, пк)

L      плети 

Уравнительные        рельсы              

 Температура закрепления

   Дата    укладки 

  Разметка  

начало

конец 

в начале 

 в конце 

1  

2   

3       

4      

5     

6     

7     

8        

    9    

     10     

    11    

     12     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица N 2. Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном

N   п/п

ПД 

  N Пути

 Участок

Место нахождения (км, пк)         

  Вид дефекта  

     Примечание     

 1 

 2 

   3    

    4   

          5          

       6       

          7         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица N 3. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Дата    проверки

ПД

Способ  проверки

                  Местонахождение                  

    Обнаруженные неисправности   

   Дата   устранения

   Параметры записи      

 Главный путь       

  Станционный путь    

Другое

Тип   

 Величина

Протяж.

Приме- чание

Добавление 

Корректировка

N  

КМ 

ПК 

Звено

Станция

N

Звено

Метр

Персона

Дата

Персона

Дата

 1     

2

   3   

 4 

 5 

  6

7    

   8   

9

10  

 11 

  12 

   13 

    14   

  15  

  16  

    17   

  18  

 19

   20  

 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2к распоряжению ОАО "РЖД"от 25.04.2012 г. N 824p

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-29 "КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ"

Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов - стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовой части крестовины производится в местах, определенных "Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути" ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе "Прочие неисправности в стрелочном переводе".Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются "Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути" ЦП-774.На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером осуществляется ввод в форму ПУ-29.1 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 1" данных по промерам стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.2 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 2" вносятся данные по промерам ординат стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.3 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 3" вносятся данные об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 7 и 8 "Параметры записи. Добавление" заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 7 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 8 - дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 9 и 10 "Параметры записи. Корректировка" заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 9 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 10 - дата корректировки данных.Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал "Осмотры ПД"). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (разделы N 1, 2, 3).

 

            ______________________________(железная дорога)                                      ┌───────────────┐______________________________            Форма ПУ-29        │               │(дистанция пути)                                      └───────────────┘______________________________            Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 году(подразделение)

 

Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений

Раздел 1

ПД

Станция

Стрел, перевод

                                   Главнейшие размеры                                                                                                                                                              

Дата   промера

                    Отступление от нормы                   

Расстояние от  рабочей грани  контррельса до

Направ-ление  (Пр,   Бк)   

Ширина желоба

 Износ сердеч-ника   кресто-вины  

 Износ усовикакресто-вины  

Понижениеостряка против  рамного

 Неприле-гание  остряка крамному рельсу

Неприле-гание  остряка к    подушкам

Боковойизнос остряка

Боковойизнос рамногорельса

  То же для крестовин с НПК               

Шаблон уровень(Ш, Ур)

Стык   рамногорельса

У      острия остряка

Корень      остряка    

В серединепереводнойкривой   

В           крестовине 

 Неприле- гание  сердечникак усовику

Неприле-  гание   сердечникак     подушкам 

    Отступление от   проектного положения

По    прямо-му   

По   боко-вому

По    прямо-му   

По   боко-вому

Рабочейграни  сердеч-ника  

Рабочейграни  усовика

  В   контр-рельсе

   В   кресто-вине 

   Между  передним торцом  усовика иторцом  сердечника

  Между   длинными коротким рельсом  сердечника

1

2     

3     

4     

5     

6     

7     

8    

9   

10       

11   

12  

13    

14    

15    

16   

17    

18    

19    

20      

21      

22     

23    

24    

25       

26       

27       

28       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2

ПД 

Станция

 Стрелочный перевод  

   Дата   проверки

              Величина ординат в расстояниях, м. от корня остряка             

 В корне  остряка 

 2

 4 

 6 

 8 

10

 12

 14 

 16

   В конце    переводной  кривой   

Дополнительно

  1 

    2  

      3    

     4   

     5   

 6

 7 

 8 

 9 

10

 11

  12

 13

      14     

        15   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3

ПД

Станция

 Стрел,    перевод  

  Дата   проверки

       Прочие       неисправности в   стрелочном     переводе     

  Дата    устранения

          Параметры записи            

  Добавление     

   Корректировка   

 Персона

  Дата 

  Персона 

  Дата 

 2     

   3      

    4   

          5        

    6    

    7   

   8   

     9    

   10  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

jd-doc.ru

4. Учет выявленных неисправностей в содержании пути и стрелочных переводов – 6 часов.

4.1 Книга записей результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна (ф. Пу-28)

Студент должен

знать:

-- виды промеров; способы проверки пути; неисправности пути и их условные обозначения.

уметь:

-- вносить в книгу промеры, являющиеся отступлениями от установленных допусков норм.

План лекции:

  1. Промеры пути, их периодичность;

  2. Отступления в содержании рельсовой колеи и способы их обнаружения;

  3. Неисправности и их условные обозначения.

Форма пу-28

«Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна»

Книга служит для записи результатов проверки пути, сооруже­ний, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистан­ций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.

В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.

В графе "способ проверки" указывается:

а) осмотр пути и промеры шаблоном;

б) осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;

в) осмотр с поезда;

г) при сопровождении путеизмерительного вагона.

В графе "обнаруженные неисправности" указываются: в числите­ле — условное обозначение и величина неисправности, в знаменате­ле — на каком протяжении пути (в метрах) эта неисправность.

Условные обозначения неисправностей: Р- рихтовка (смещение пути в плане), П — перекос, Пр — просадка, У — уровень (+ -),

БМЖ — брусья мостовые железобетонные;

КР — комбинированная решетка;

БПК — брусья переводные клееные;

БПД — брусья переводные деревянные;

БПЖ — брусья переводные железобетонные;

МП — металлические поперечины;

ПБП — плиты и блоки железобетонные для пути;

ПБС — плиты железобетонные стрелочных переводов;

ПБМ — плиты безбалластного мостового полотна;

В графе «Эпюра шпал» указывается стандартная эпюра: 2000; 1840; 1600;1440.

В графе «Тип скреплений» указывается сокращенное наименование:

БП — нераздельное болтовое с пластинчатой клеммой;

БПУ — нераздельное болтовое универсальное;

Д2 — шурупное с жесткими клеммами;

Д4 — шурупное с пружинными клеммами;

ДО — костыльное;

ЖБ — нераздельное пружинное .клеммное;

ЖБР — нераздельное пружинное регулировочное;

КБ — раздельное болтовое скрепление на железобетонных шпалах;

КД — раздельное болтовое скрепление на деревянных шпалах;

КРБ — «краб»;

АРС — анкерное рельсовое скрепление;

ОП-105 — раздельное болтовое скрепление с упругой клеммой ОП-105.

Учет шпал ведется в отдельной книге (форма ПУ-5).

Правильность ведения журнала учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в пути, проверяется ПЧ (зам.ПЧ), ПДС (ПЧУ), инженером дистанции пути, о чем в журнале делается соответству­ющая запись.

4.2 Книга записей результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений (ф. Пу-29)

Студент должен:

знать:

-- назначение и содержание книги ф. ПУ-2.

уметь:

-- выполнять промеры по шаблону и уровню, измерять износ сердечника и усовика крестовины, заносить промеры в книгу ф. ПУ-29.

План лекции:

  1. Разделы, составляющие книгу ф. ПУ-29;

  2. Промеры и их периодичность.

studfiles.net

7. Планирование и учет работ по текущему содержанию пути и стрелочных переводов – 4 часа.

Студент должен

знать:

-- инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути, понятие об оценке общего состояния пути;

уметь:

-- вести табель учета рабочего времени, заполнять все разделы Графика.

План лекции:

  1. Учет рабочего времени,

  2. План и выполнение работ,

  3. Работа механизмов,

  4. Работа путевых обходчиков,

  5. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути,

  6. Состояние и оценка пути и путевых устройств;

  7. График по текущему содержанию и оценке состояния пути и путевых устройств

Форма пу-74

«Журнал планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния»

Журнал планирования и учет выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути, мостовым мастером на основании данных сплошных осмотров и проверок пути, сооружений, земля­ного полотна и путевых устройств, производимых в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, который состоит из 6 разделов:

I. Учет рабочего времени и расчет заработной платы работников

В первом разделе, являющемся табелем учета рабочего времени, фиксируются фактически отработанные часы за каждый день меся­ца каждым монтером пути и др. работником (штатным и времен­ным).

Учет рабочих часов ведется бригадиром пути и проверяется до­рожным мастером. В табеле по соответствующему дню указывается причина отсутствия работников. В этом разделе производится расчет заработной платы каждому работнику бригады, околотка за месяц. Этот расчет составляется техником околотка и проверяется инжене­ром по организации и нормированию труда.

II. План и выполнение работ

Второй раздел состоит из двух частей: для первой половины и второй половины месяца, в которых указываются наименование и объемы запланированных работ и фактически выполненных по дням заданий.

В графе «выполнение задания по дням» фиксируются: в числите­ле фактически отработанные часы, а в знаменателе — фактически выполненные объемы работ. Раздел подписывается дорожным или мостовым мастером и бригадирами пути.

Сведения о фактически выполненных объемах работ передаются бригадиром пути дорожному мастеру ежедневно после окончания работ.

III. Работа механизмов

В третьем разделе, характеризующем календарный план работы каждого отдельного механизма, показываются фактически отрабо­танные машино-часы и объем выполненной работы.

IV. Работа путевых обходчиков

В четвертом разделе фиксируются задания обходчикам железно­дорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавли­ваются для них дорожным, мостовым мастерами, бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в разделе соответствующие записи. Раздел подписывается дорожным, мостовым мастером и бригадирами пути.

V. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути

В пятом разделе ведется учет всех снятых и уложенных при теку­щем содержании пути материалов верхнего строения пути с распре­делением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах передаются бригадирами пути дорожному мастеру ежед­невно после окончания работ.

По окончании месяца, когда все записи и расчеты в графике сделаны, дорожный мастер сдает форму ПУ-74 для проверки инже­нером по организации и нормированию труда и утверждению на­чальником дистанции пути, после чего форма ПУ-74 служит осно­ванием для окончательного расчета с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.

studfiles.net

4. Заполнение книг записи результатов проверки пути и стрелочных переводов (ПУ-28, ПУ-29). Управление техническим состоянием железнодорожного пути

Похожие главы из других работ:

Воздушная навигация

1.4 Заполнение ШБЖ

Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом...

Выполнение коммерческого регулярного рейса по маршруту: Омск (Центральный)-Новосибирск (Толмачёво)-Красноярск (Емельяново)

4. Заполнение штурманского бортового журнала

Для заполнения штурманского бортового журнала необходимо выполнить расчеты для определения следующих...

Диагностирование моторно-осевого подшипникового узла тягового электродвигателя локомотива

3.3 Порядок работы в режиме без записи информации в память дефектоскопа

После завершения контроля и получения заключения «ГОДЕН» нажать кнопку ПУСК, на дисплее должно появиться сообщение о готовности к поверке роликов Нажать кнопку ПУСК. На дисплее высветится сообщение Вновь нажать кнопку ПУСК...

Загрузка транспортного средства

2. Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами

Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства - 40 000 кг. Таким образом...

Организация грузовой и коммерческой работы и механизация грузовых операций на станциях и подъездных путях

4.4 Заполнение накладной

Грузоотправитель до визирования накладной заполняет: 1.Скорость перевозки; 2. Станции отправления и назначения; 3. Наименования грузоотправителя и грузополучателя; плательщик. 4. Особые отметки (малогабаритность, прикрытие...

Поограмма сертификации автомобильного транспорта

3. Составить программу сертификационной проверки результатов выполнения регламентных работ (по видам технического обслуживания) автомобиля ГАЗ_3110 (с двигателем ЗМЗ_402). Код работы по ОКУН - 017101

ПРОТОКОЛ испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1 Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2 Наименование и код услуги: Регламентные работы (017101) 3 Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании...

Проектирование промежуточной станции

6.1 Составление ведомостей путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений

Характеристика путевого развития промежуточной станции с указанием полной и полезной длин, назначения и границ полной длины приведена в ведомости путей. Классификация стрелочных переводов по типу рельсов, марке крестовины...

Проектирование промежуточной станции

2.1 Нумерация путей и стрелочных переводов на станции

Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей...

Проектирование промежуточной станции

2.2 Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов

В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там...

Проектирование промежуточной станции

3.1 Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути

Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов...

Путевое развитие заводской сортировочной станции

5.1 Расчет координат центров стрелочных переводов

Определение положения стрелочных переводов в горловинах станции производится на основании полезной длины путей. Для сортировочной станции определение координат производим следующим образом: выбираем наиболее короткий путь...

Сертификация автомобиля УАЗ-31512

3. Составить программу сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512. Код работы по ОКУН-017106

ПРОТОКОЛ испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106) 3...

Техническая эксплуатация и безопасность движения на железнодорожном транспорте

1. Неисправности стрелочных переводов

Основные неисправности стрелочного перевода ѕ ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм; ѕ разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; ѕ отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины...

Устройство и содержание железнодорожного пути

3.1 Определение очерёдности очистки путей и стрелочных переводов

По очерёдности очистки от снежных заносов пути и стрелочные переводы на станциях делят на три очереди: · I очередь: главные пути, пути приёмного и отправочного парков, горочные, наиболее деятельные сортировочные пути, маневровые вытяжки...

Штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету

2.2 Навигационные записи в полете

В полете ведется штурманский бортовой журнал. Необходимые записи делаются в правой части ШБЖ и разделе «Для заметок» (согласно образцам заполнения БЖ). Некоторые данные записываются на полетной карте и палетке «Взлет - посадка»...

tran.bobrodobro.ru

4. Организация текущего содержания пути

130

4.1. Основные требования к текущему содержанию пути

4.1.1. Организация текущего содержания пути включает в себя систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально допускаемыми, установленными приказом начальника дирекции инфраструктуры, скоростями и предусматривает:

периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, переездов и путевых устройств;

выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения с установленными скоростями по результатам осмотров и проверок пути;

планирование и выполнение плановых работ по текущему содержанию, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов верхнего строения пути.

4.1.2. Задачей текущего содержания пути является предупреждение возникновения расстройств пути по параметрам рельсовой колеи и состоянию элементов верхнего строения пути, своевременное устранение всех возникших расстройств и неисправностей, если расстройства по объему не требуют проведения ремонтных работ.

4.1.3. Оценка технического состояния пути помимо информации о состоянии отдельных элементов верхнего строения, земляного полотна и искусственных сооружений, а также геометрических параметров рельсовой колеи, должна позволять выявлять их взаимосвязь, что необходимо для правильного определения потребности в проведении планово-предупредительных и ремонтных работ.

4.1.4. Текущее содержание искусственных сооружений выполняется дистанциями инженерных сооружений.

4.2. Организационная структура участковой системы текущего содержания пути

4.2.1. Дистанции пути является основным подразделением дирекции инфраструктуры по содержанию пути. На дистанции пути возлагаются надзор и контроль за состоянием пути и сооружений, выполнение неотложных и первоочередных работ по текущему содержанию, а также плановых работ, направленных на усиление состояния пути в соответствии с Положением об организации участковой системы текущего содержания пути [25].

Основным структурным подразделением дистанции пути является эксплуатационный участок пути под руководством начальника участка пути (далее – ПЧУ) или старшего дорожного мастера (далее – ПЧУ).

ПЧУ осуществляет руководство участком, планирует совместно с дорожными мастерами, бригадирами пути планово-предупредительные и неотложные работы, контролирует их выполнение.

При переходе на участковую систему текущего содержания пути организационная структура дистанции пути согласовывается начальником службы пути и утверждается начальником территориальной дирекции инфраструктуры.

4.2.2. Эксплуатационный участок пути делится на 3 – 4 околотка протяженностью не более 40 км развернутой длины главных путей на двухпутных и 30 км на однопутных линиях.

Околотком руководит дорожный мастер (ПД), основной задачей которого является своевременное и качественное выявление неисправностей и выполнение неотложных работ по их устранению. На околотке создается бригада по неотложным работам под руководством бригадира пути (далее – ПДБн) численностью 10 – 12 монтеров пути.

Для выполнения плановых работ, в том числе с применением комплексов путевых машин, а также других работ, выполняемых с применением механизмов и ручного инструмента (регулировка стыковых зазоров, замена негодных шпал и скреплений, дефектных рельсов и др.) на эксплуатационном участке создается укрупненная бригада численностью 15 – 25 монтеров пути во главе с дорожным мастером по плановым работам (далее – ПДп).

При наличии на эксплуатационном участке крупных участковых или сортировочных станций на них создаются специализированные бригады по обслуживанию стрелочных переводов и содержанию рельсовых цепей под руководством бригадира пути (далее – ПДБ). Численность этих специализированных бригад, которые находятся в непосредственном подчинении дорожного мастера околотка (ПД) составляет не менее 8 – 10 человек.

Для осуществления периодического осмотра и проверки пути на околотке вводится должность бригадира пути по контролю за состоянием пути, стрелочными переводами, искусственными сооружениями, земляным полотном, путевыми устройствами и рельсовыми цепями (далее - ПДБк). В его обязанности входят ежедневное проведение осмотра, проверки пути и стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств и рельсовых цепей, сопровождение путеизмерительных и дефектоскопных тележек. ПДБк находится в непосредственном подчинении ПД. На участках, имеющих высокий уровень надежности технических средств, допускается подчиненность ПДБк непосредственно ПЧУ. Зона обслуживания ПДБк не более 40 км развернутой длины главных путей двухпутных линий и не более 30 км однопутных линий.

Рекомендуемые формы организационных структур эксплуатационных участков представлены на рисунках 4.1 и 4.2.

ПЧУ

Инженер (техник)

ПД по

планово-предупредительным работам (ПДп), 15 - 25 чел

(2 ПДБ).

ПД

ПДБ по неотложным работам 10 - 12 чел. (ПДБн)

ПДБ по контролю за состоянием пути

(ПДБк)

Рисунок 4.1. Организационная структура эксплуатационных участков,

в которые входят промежуточные станции.

ПД по

планово-предупредительным работам (ПДп), 15 - 25 чел

(2 ПДБ).

ПЧУ

Инженер (техник)

ПД

ПДБ по неотложным работам, 10 – 12 чел. (ПДБн)

ПДБ по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей, 8 – 10 чел..

ПДБ по контролю за состоянием пути

(ПДБк)

Рисунок 4. 2. Организационная структура эксплуатационных участков,

обслуживающих крупные участковые или сортировочные станции.

4.2.3. Виды, порядок и сроки осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств и рельсовых цепей в пределах линейного участка железнодорожного пути устанавливаются в соответствии с требованиями таблицы 4.1 настоящей Инструкции.

Ежемесячный график осмотра и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств и рельсовых цепей для ПДБк, ПД, ПЧУ разрабатывается на основании установленной периодичности проверки пути, утвержденной начальником дистанции пути.

Разработка месячного графика осмотра ПДБк производится в соответствии с установленной нормативной периодичностью, с учетом протяженности околотка, количества станций и их классности.

При составлении графика необходимо предусматривать в первую очередь осмотр участков с просроченным нормативом капитального ремонта и с наибольшим износом элементов верхнего строения пути. В графике на каждые сутки указывается конкретный фронт осмотра: станция, перегон, номер пути, километр и т.д. Дата осмотра станций ПДБк планируется в соответствии с графиком проведения комиссионных осмотров станций. ПДБк ежедневно, оперативно обязан передавать ПД, ПЧУ, сменному инженеру дистанции пути сведения об обнаруженных при осмотре неотложных неисправностях.

Проверка пути с использованием диагностических средств осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным начальником дистанции пути.

Изменение графика осмотра участка ПДБк допускается только в исключительных случаях по письменному распоряжению руководства дистанции пути.

Таблица 4.1. Виды, порядок и сроки осмотров и проверок пути, стрелочных переводов и сооружений

Должность проверяющего и участок проверки

Виды и порядок осмотра и проверок

Сроки осмотра и проверок в зависимости от классов пути

Куда записываются результаты осмотров и проверок

1, 2 и 3

4

5

1

2

3

4

5

6

Бригадир пути по контролю за состоянием пути

1. Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой колеи по шаблону и уровню, а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. Одна из таких проверок производится совместно с дорожным мастером.

не реже 2 раз в месяц

не реже 1 раза в месяц

В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)

2. Осматривает участки с просроченными капитальным ремонтом с удовлетворительной и ниже оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона.

4 раза в месяц

не реже 1 раза в месяц

В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств (ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30)

3. Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные тележки (автомотрису) с совмещением обязанностей по п.п. 1 и 2. Засчитывается проход путеизмерительной тележки как промер пути с занесением в ПУ-28

в дни прохода тележек и автомотрис

Книга записи результатов проверок формы ПУ-28, дубликаты графических диаграмм.

4. Проверяет состояние электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.).

1 раз в месяц

- « -

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

5. Сплошь осматривает шпалы, мостовые и переводные брусья с маркировкой требующих замены:

деревянные

железобетонные

2 раза в год, весной и осенью

1 раз в год (осенью)

В отчет о наличии негодных шпал и в книги учета шпал формы ПУ-5 и искусственных сооружений ПУ-30

6. Измеряет стыковые зазоры на звеньевом и бесстыковом пути.

2 раза в год, весной и осенью

В книги формы ПУ-28, ПУ-29.

Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров

Бригадир пути по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей

1. Осматривает стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с измерением ширины колеи по шаблону и уровню, желобов.

Не реже 1 раз в месяц

В книгу формы ПУ-29

2. Принимает участие в весеннем, осеннем, комиссионных, очередных и внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов

Устанавливается начальником дистанции пути

В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств

3. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и т.д.

1 раз в месяц

То же

4. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе с измерением сопротивления балласта вместе со шпалами

1 раз в год

То же

5. Совместно с электромехаником СЦБ измеряет переводные усилия электроприводов на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию

1 раз в квартал

2 раза в год

ШУ-64

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

6. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние рабочей тяги подвижного сердечника крестовины (с ее снятием или методом дефектоскопии) на выявление усталостных трещин (кроме рабочих тяг крестовин с внешним замыкателем)

2 раза в год

ШУ-2

ДУ-46

7. Совместно с электромехаником СЦБ или механизированной горки проверяет:

стрелки и невозможность замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм;

автоматическую переводимость стрелок;

ширину колеи на входе и выходе замедлителей на сортировочной горке

2 раза в месяц, а также после устранения наката и после перешивки колеи

1 раз в квартал

1 раз в квартал

То же

8. Проверяет стрелочные переводы по ординатам и износу металлических частей

не реже 1 раза в квартал

Не реже 2 раз в год (весной и осенью)

В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов

9. Проверяет сборные изолирующие стыки с их разборкой и заменой поврежденных и изношенных изолирующих деталей

1 раз в 2 года

1 раз в 3 года

В журнал специальной формы (приложение 3, ЦПТ-82)

10. Проверяет состояние водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах

1 раз в год (осенью)

В книгу записи результатов проверки стрелочных переводов

11. Совместно с работниками дистанции автоматики и телемеханики и энергоснабжения проверяет действие устройств пневмообдувки и электрообогрева

1 раз в год при подготовке к зиме

В книгу установленной формы

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

12. Сплошь осматривает шпалы, переводные брусья с отметкой требующих замены

2 раза в год

В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)

13. Сопровождает путеизмерительные и дефектоскопные тележки

в дни прохода тележек

В книги установленной формы

Обходчик искусственных сооружений

Осматривает искусственные сооружения, а также путь и путевые устройства в пределах моста или тоннеля с подходами к ним по 100 – 500 м в каждую сторону в соответствии с распоряжением начальника дистанции

по графику обхода, разработанному начальником дистанции пути

В журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений (ПУ-35)

Обходчик обвального участка

Осматривает угрожаемый участок порядком, устанавливаемым для постоянных постов и обходов специальной инструкцией (а при необходимости и графиком), утвержденным начальником дистанции пути

в соответствии с инструкцией (графиком)

- « -

Дежурный по переезду

Осматривает и проверяет переезд, его устройства, включая дорожные светофоры, путь и подъезды к переезду при вступлении на дежурство. Непрерывно в течение дежурства следит за состоянием переезда и его устройств.

в течение дежурства

В книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде формы ПУ-67

Оператор дефектоскопной тележки

Проверяет состояние рельсов на главных, приемо-отправочных и других путях

по графику, утвержденному начальником дистанции пути

В журнал формы ПУ-27

Оператор путеизмерительной тележки

Проверяет состояние главных, приемо-отправочных и других путей

по графику, утвержденному начальником дистанции пути

В книгу записи результатов проверки пути (ПУ-29)

Дорожный мастер

1. Осматривает и проверяет (совместно с бригадиром по контролю за состоянием пути) пути (включая станции), стрелочные переводы, земляное полотно, сооружения и путевые устройства, рельсы, скрепления, рельсовые цепи

не реже 1 раза в месяц

В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений (формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-67, ДУ-46)

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

2. Осматривает участки с просроченными капитальным и средним ремонтами с удовлетворительной и ниже оценкой пути по показаниям путеизмерительного вагона, а также участки главных путей с рельсами Р50 и легче

2 раза в месяц (1 раз совместно с ПДБ)

не реже 1 раза в месяц (совместно с ПДБ)

Формы ПУ-28, ПУ-39,

ПУ-30

3. Сопровождает путеизмерительный вагон (автомотрису)

в дни прохода вагона и автомотрисы

Форма ПУ-28

4. Осматривает вместе с начальником станции и электромехаником СЦБ стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, путевые устройства

1 раз в месяц

Формы ПУ-28, ПУ-29, ДУ-46

5. Совместно с электромехаником СЦБ проверяет состояние и действие автоматики на переездах, видимость огней заградительных и переездных светофоров.

1 раз в квартал

Форма ПУ-67

6. Проверяет кривые участки пути по стрелам изгиба

1 раз в год *

1 раз в год

В ведомость стрел изгиба

7. Проверяет стыковые зазоры на звеньевом пути

2 раза в год, весной и осенью

В книги формы ПУ-28,

ПУ-29. Составляются ведомости промеров и графики разгонки и регулировки зазоров

8. Производит измерения толщины уложенных пучинных прокладок и протяженности участков, где они уложены

в период максимального пучения, сроки и конкретные места устанавливает начальник дистанции пути

В ведомость учета пучинных мест ПУ-10

П р и м е ч а н и е. Проверка переездов бригадиром пути и дорожным мастером производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов.

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

Мостовой (тоннельный) мастер

1. Осматривает и проверяет состояние обслуживаемых объектов искусственных укрепительных и защитных сооружений

в сроки, установленные для каждого сооружения

В книгу записи результатов осмотра искусственных сооружений формы ПУ-30

2. Принимает участие в обследовании искусственных сооружений мостоиспытательными и тоннельно-испытательными станциями

во время обследования

То же

3. Промеряет русла рек на мостах длиной более 100 м, а при необходимости и на мостах меньшей длины

не менее 2 раз в год (зимой и после спада высоких вод)

В книгу большого и среднего моста формы

ПУ-12

4. Проверяет габарит на мостах и в тоннелях

устанавливаются начальником дистанции инженерных сооружений, в том числе после ремонта пути

То же

Мастер по земляному полотну дистанции пути

1. Производит осмотр, проверку и простейшие обследования земляного полотна, его обустройств и противодеформационных сооружений

устанавливаются начальником дистанции пути, но не реже 1 раза в год

В книгу формы ПУ-28; в книгу противодеформационных сооружений формы ПУ-14 и в паспорт

2. Осматривает деформирующиеся и неустойчивые участки земляного полотна и противодеформационных сооружений

в периоды пропуска весенних и ливневых вод по объектам и в сроки, устанавливаемые начальником дистанции пути

То же

Начальник участка (старший дорожный мастер)

1. Осматривает путь, сооружения, земляное полотно и устройства на протяжении участка совместно с дорожным мастером на каждом линейном участке

не реже 1 раза в квартал – каждый околоток. По графику, утвержденному начальником дистанции пути

В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна формы ПУ-28,

ПУ-29.

2. Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные вагоны и мотрисы

в дни прохода вагонов и автомотрис

То же и другие журналы установленной формы

3. Проверяет состояние пути объездом участка в голове локомотива

не менее 1 раз в месяц

То же

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

4. Производит контроль проводимых дорожными мастерами сплошных осмотров рельсов, скреплений, шпал, мостовых и переводных брусьев, зазоров, стрелочных переводов и других обустройств и сооружений

при осмотре линейных участков

В книги записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна формы ПУ-28,

ПУ-29 и другие журналы установленной формы.

Начальник дистанции пути, заместитель начальника дистанции, главный инженер дистанции

1. Обеспечивает натурные проверки пути и сооружений командным составом в пределах всей дистанции, в весенний период организует ревизию плетей бесстыкового пути. По лично составленному графику производят осмотр пути, сооружений, земляного полотна, переездов и путевых устройств с выборочной проверкой пути и стрелочных переводов.

по графикам, утвержденным начальником службы пути территориальной дирекции инфраструктуры. Графики проверок составляются таким образом, чтобы в течение года осматривалась вся дистанция не менее чем: начальником дистанции – 1 раз, заместителем начальника – 2 раза, главным инженером дистанции – 1 раз**. Искусственные сооружения при этом должны осматриваться в установленные для них сроки.

В книги записи результатов проверки пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств и в другие журналы установленной формы.

По результатам ревизии плетей бесстыкового пути заполняется журнал установленной формы.

2. Проводят комиссионное обследование переездов с участием начальников дистанции сигнализации и связи и участка энергоснабжения, работников местных органов исполнительной власти и органов Госавтоинспекции

июнь - июль

В акт – с указанием необходимых мероприятий

3. Производят весенний и осенний сплошные осмотры пути, сооружений, земляного полотна, путевых устройств, покилометрового запаса рельсов и материалов верхнего строения с участием старших дорожных, дорожных, мостовых и тоннельных мастеров

по графику, утвержденному начальником службы пути

В книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств, в книгу искусственных сооружений

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

5

6

4. Сопровождают путеизмерительный вагон

в дни прохода вагона

В книгу формы ПУ-28

5. Анализируют работу рельсовых цепей и их содержание

1 раз в месяц

Протокол

6. Осматривают все служебно-технические и жилые здания

не реже 1 раза в год

В акт – с указанием необходимых мероприятий

Начальник путеизмерительного вагона

Осуществляет проверку состояния главных и приемоотправочных путей в соответствии с установленной периодичностью.

устанавливается начальником дирекции инфраструктуры

-

На ленте путеизмерителя и в ведомости оценки состояния пути формы

ПУ-32

Начальник дефектоскопного вагона

В пределах дороги (или на закрепленном участке) сплошь проверяет рельсы, лежащие на главных путях

по графику, утвержденному начальником службы пути

-

В журнал учета дефектных рельсов формы ПУ-27

Начальник службы пути, заместители начальника службы пути

1. В пределах дирекции инфраструктуры осматривает путь, сооружения, земляное полотно и путевые устройства

по графику, утвержденному начальником дирекции инфраструктуры.

В книги формы ПУ-28, ПУ-29, а также в другие книги и журналы установленной формы

2. Сопровождает путеизмерительный вагон

в дни прохода вагона

В книгу формы ПУ-28

3. Контролирует работу рельсовых цепей и их содержание

1 раз в квартал

Протокол

*При наличии путеизмерителя ЦНИИ-4 – один раз в год.

**На укрупненных дистанциях пути частота осмотров пути указанными должностными лицами может быть изменена по согласованию с Управлением пути и сооружений, при этом пути 1 – 3 классов должны подвергаться общему осмотру руководителями дистанции не реже 1 раза в год.

4.2.4. Укрупненные бригады работают по ежемесячным планам-графикам, которые разрабатываются на основе годового плана дистанции по текущему содержанию пути, утвержденного начальником дирекции инфраструктуры.

План-график составляется заместителем начальника дистанции пути по текущему содержанию, ПЧУ, ПДп с учетом данных весеннего (осеннего) осмотров пути и контроля за состоянием пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и путевых устройств с учетом данных диагностики пути, выделением необходимой техники и материалов верхнего строения пути.

План-график работы на текущий месяц утверждает начальник дистанции пути.

Плановые работы выполняются укрупненной бригадой под непосредственным руководством ПДп , который ежедневно согласовывает план работ с ПЧУ.

ПДп ежедневно докладывает ПЧУ, сменному инженеру дистанции пути о выполненных объемах работ за истекший день, а также ведет график по текущему содержанию и оценке состояния пути и путевых устройств (ПУ-74) на вышеперечисленный объем работ укрупненной бригады.

В зимний и весенний периоды укрупненная бригада привлекается на работы по снего- и водоборьбе.

Бригадир пути по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей ежемесячно совместно с ПЧУ, ПД, ПДБк планирует работы по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и настоящей Инструкции и организует их выполнение.

Бригадир по содержанию стрелочных переводов и рельсовых цепей ведет учет объемов выполненных работ и рабочего времени монтеров пути в журнал ПУ-74.

4.2.5. Планирование работ, выполняемых путевыми бригадами по неотложным работам, осуществляется по полумесячным планам-графикам формы ПУ-74, утвержденным начальником дистанции пути. План-график составляется ПЧУ, ПД по данным контроля за состоянием пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств, включая данные диагностических средств пути.

Планирование работ по устранению неисправностей пути, угрожающих безопасности или нарушению плавности движения поездов, производится в оперативном порядке и выполняется немедленно после обнаружения этих неисправностей.

Неотложные работы по обеспечению безопасности движения поездов с установленными скоростями выполняются бригадами по неотложным работам под непосредственным руководством ПДБн или ПД в зависимости от вида работ.

Об устранении неисправности ПДБн обязан доложить ПД, ПЧУ, сменному инженеру дистанции пути, который фиксирует в журнале установленной формы дату и время устранения неисправности.

ПД ведет журнал ПУ-74 на объем работ, выполняемых бригадами по неотложным работам и ПДБк.

4.2.6. Дистанции пути должны обеспечиваться транспортными средствами для доставки укрупненных бригад и бригад по неотложным работам к месту работы и обратно (автомобилями или автомотрисами в зависимости от местных условий), необходимым количеством современных средств малой механизации и мобильной связью.

4.2.7. Допускаются иные формы организационной структуры дистанции пути, исходя из местных условий и состояния пути, укомплектования дистанции транспортными средствами, малой механизации и связи. В этом случае по представлению начальника дирекции инфраструктуры она утверждается начальником Центральной дирекции инфраструктуры.

studfiles.net

3. Техническая документация, которая ведется в дистанции пути (формы учета пу и формы отчета по). Ознакомится с техническим паспортом (ф. Агу – 4, аго -1).

По путевому хозяйству дистанции пути составляются отчетные ПО и учетные ПУ формы.

В дистанции пути ведется документация ПУ-28 <Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна> Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну. Книги проверяются и подписываются на последней странице начальником дистанции пути или его заместителем, нумеруются порядковыми номерами, регистрируются в журнале и выдаются под расписку взамен использованных. ПУ-29 <Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений> Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути. ПУ-2<Рельсовая книга> Рельсовая книга ведется дорожным мастером позвенно для каждого главного пути линейного участка, по каждому станционному, специальному и подъездному пути и выверяется не реже одного раза в год. В рельсовую книгу включаются все рельсы, независимо от их длины. ПУ-2А <Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях > Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов ведется дорожным мастером линейного участка. В журнал заносят данные о всех дефектных и остродефектных рельсах, обнаруженных при визуальных осмотрах и средствами рельсовой дефектоскопии. ПУ-6 <Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути> Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути, ведется на линейном участке дорожным мастером и выверяется ежегодно с данными натурного осмотра на 1 ноября. В книге указываются данные о стрелочных переводах по каждому раздельному пункту с путевым развитием, находящемуся в границах участка.

В дистанции пути ПУ-4 <Ведомость учета рельсов, снятых с главных путей по изломам, порокам и повреждениям> Ведомость составляется дорожным мастером линейного участка на все рельсы, снятые с главных путей по изломам, пороками повреждениям. ПО-6 <Отчет о числе негодных шпал, лежащих в пути> Отчет составляется дорожным мастером линейного участка один раз в год: после окончания летних работ по данным осеннего натурного осмотра шпал по состоянию на 1 ноября отчетного периода. Сведения об общем наличии и количестве негодных шпал должны быть увязаны с данными Книги учета шпал, лежащих в пути ф. ПУ-5 и данными весеннего натурного осмотра шпал. ПУ-5<Книга учета шпал, лежащих в пути> Книга учета шпал, лежащих в пути, ведется на линейном участке по главным, станционным, специальным и подъездным путям, заполняется ежегодно по состоянию на 1 января на основании актов ПУ-48 о выполнении капитальных ремонтов пути, ведомостей отбраковки шпал и актов осмотров пути. ПУ-74 <Журнал планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния>

ПУ-32 <Ведомость оценки состояния рельсовой колеи по данным проверки путеизмерительным вагоном> По результатам контрольной проверки рельсовой колеи в отчетном месяце путеизмерительный вагон составляет ведомость ф. ПУ-32 для каждой дистанции пути по километрам, вошедшим в участок проверки. Ведомость составляется автоматически Бортовой автоматизированной системой путеизмерительного вагона и распечатывается в четырех экземплярах: для дистанции пути, службы пути, дорожного центра диагностики путевого хозяйства и отдела пути отделения дороги.

Технический паспорт формы АГУ-4 является основным документом, отражающим количественную и качественную характеристики главнейших элементов путевого хозяйства дистанции пути, и содержит схему дистанции пути, график ее административного деления, основные характеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов, ВСП, средств снегозащиты), данные о путевых и сигнальных знаках, а также сведения о негабаритных местах, путевых мастерских, путевых машин и механизмах, линейно-путевых зданиях.

Характеристика верхнего строения пути в техническом паспорте дается раздельно по главным, по станционным путям и путям специального назначения по подъездным путям.

Для проверки и анализа изменений технический паспорт по состоянию на 1 января представляется не позднее 15 января в службу пути дороги и после утверждения начальником службы пути хранится в делах дистанции.

Вместе с техническим паспортом дистанция представляет отчет о путевом хозяйстве дистанции по форме АГО-1 в трех экземплярах.

Отчет состоит из 26 таблиц, отражающих:

- длину пути дистанции;

- изменения длины главных путей за год;

- распределение эксплуатационной длины по отдельным регионам;

- профиль и план главных путей;

- водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна;

- состояние земляного полотна;

- балластный слой;

- рельсы;

- скрепления;

- шпалы;

- стрелочные переводы;

- пересечения и переводные брусья;

- искусственные сооружения;

- здания;

- переезды;

На основании паспортных данных, норм периодичности ремонта пути разрабатывается мероприятия по усилению верхнего строения пути, искусственных сооружений и земляного полотна.

Отчет АГО-1 составляется ежегодно по состоянию на 1 января на основании данных технических паспортов дистанции пути.

После приемки и утверждения дорожной комиссией технического паспорта (ф. АГУ-4) отчет высылают в службу статистики и экономического анализа дороги и в отдел пути отделения дороги; один экземпляр отчета остается в делах дистанции пути.

studfiles.net

Форма пу-2а

«Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях»

Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов ведется до­рожным мастером линейного участка (околотка).

В журнал заносят данные о всех дефектных и остродефектных рельсах, обнаруженных при визуальных осмотрах и средствами рель­совой дефектоскопии.

В графе 2 указывается способ обнаружения дефектного или ост­родефектного рельса: О — осмотр; ДТ— дефектоскопная тележка; ДА — дефектоскопная автомотриса; ВГ — вагон-дефектоскоп; П — прочее обнаружение.

Определение дефектности рельсов и их классификация произво­дятся согласно Нормативно-технической документации НТД/ЦП-(1-3)-93.

Сведения о местонахождении в главном или станционном пути дефектного или остродефектного рельса и его характеристики дол­жны совпадать с записями в соответствующих ведомостях рельсо­вой книги формы ПУ-2.

В графе «Признак укладки» указывается для новых рельсов — «новый»; для переложенных рельсов — «переложенный» или «пере­ложенный с переменой канта»; для инвентарных рельсов — «инвен­тарный».

В графе «Категория качества» указывается:

В — рельсы термоупрочненные высшего качества;

Tl, T2 — рельсы термоупрочненные;

Н — рельсы нетермоупрочненные;

СС — рельсы повышенной прямолинейности для скоростного со­вмещенного движения;

НК, НЭ — рельсы низкотемпературные из кислородно-конвер­терной стали, или электростали.

В графе «Группа» проставляется — 1, если рельс изготовлен из стали, раскисленной комплексными раскислителями и относится к 1 группе.

Номер плавки указывается только для рельсов типа Р75,Р65,Р50.

В графе «Вид рельса» указывается:

б/п — рельс, входящий в сварную плеть бесстыкового пути;

цк — цельно катанный рельс звеньевого пути;

с — сварной рельс звеньевого пути;

УР ~ уравнительный рельс;

пр — переходной рельс;

рр — рамный рельс;

о — остряк;

выл — передний вылет крестовины;

крс — крестовина;

хрк — ходовой рельс контррельса.

Сведения о длине рельса показываются в метрах с точностью до 0,1-

При описании дефекта указывается код дефекта согласно НТД/ ЦП-(1-3)-93, и его параметры: длина и глубина. При первичном обнаружении дефектного рельса дата промера параметров дефекта не заполняется, при изменении параметров (или одного из парамет­ров) дефекта указывается дата их промера и новое значение.

В случае если рельс имеет дефект по рисунку 21.2 и взят в на­кладки, то в графе «Код» показателя «Характеристика дефекта» указывается 21.2Н. Такой рельс относится к дефектным и заменяет­ся в плановом порядке.

В случае если по дефектности рельса выдается предупреждение в графах 23-26 указывается дата и время выдачи предупреждения, его номер и скорость, установленная предупреждением.

В графе «Срок замены» указывается планируемая, а в графе «Дата замены» — фактическая дата замены дефектного или остродефект­ного рельса.

При описании местонахождения дефектного (остродефектного) рельса, обнаруженного на станционных, специальных и подъезд­ных путях, в соответствующей ведомости указывается номер или наименование парка станции, номер пути, номер стрелки начала и конца пути.

Если станционный путь начинается или заканчивается другим объектом, то соответственно указывается наименование объекта: т.у. - тупиковый упор; св. — светофор; п.п — стык с подъездным путем; и.с — изолирующий стык.

В графе 7 «Назначение пути по ТРА» указывается назначение пути: приемо-отправочный; перегрузочный; погрузочно-выгрузоч-ный; горочный и подгорочный; соединительный; сортировочный; специальный; деповской; обводной; подъездной; прочий; ходовой; съезд главного пути; съезд приемо-отправочного пути; съезд прочих путей; съезд подъездных путей.

По дефектным и остродефектным рельсам станционных путей и подъездных путей в графе 8 «Звено» показывается порядковый но­мер звена, начиная от стрелки (острия остряка) примыкания нача­ла станционного или подъездного пути.

Ежегодно по состоянию на 1 января все оставшиеся в пути де­фектные рельсы переписываются на новую страницу, с которой начинается учет в наступающем году.

В дальнейшем все обнаруженные при осмотрах и средствами рель­совой дефектоскопии дефектные и остродефектные рельсы допол­няются в перечень дорожным мастером.

При первом очередном комиссионном осмотре перечень имею­щихся и вновь обнаруженных дефектных рельсов подписывается чле­нами комиссии, состав которой назначается в соответствии с Поло­жением о проведении весеннего и осеннего осмотров пути и сооружений. В дальнейшем при текущих осмотрах все обнаруживае­мые дефектные рельсы дополняются в перечень дорожным мастером.

По мере замены дефектного рельса зачеркивается порядковый номер, за которым он записан в журнал, и делается отметка о замене на месте основной записи этого рельса.

При последующих комиссионных осмотрах в журнал записыва­ются вновь обнаруженные дефектные рельсы, перечисляются по­рядковые номера дефектных рельсов, которые еще не заменены, и ставятся подписи членов комиссии.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта