Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Путешествие на три буквы. Журнал путешествий 3 буквы


развлекательное путешествие, 3 буквы, сканворд

развлекательное путешествие

Альтернативные описания

• «... возвращается на то место, где родился» (кавказская мудрость)

• вымерший дикий бык

• горный кавказский козел

• город во Франции, на реке Луара, главный город исторической области Турен и административный центр департамента Эндр и Луара

• дагестанский и кубанский виды горных козлов

• один круг танца, напр., вальса

• одна из ступеней многостепенной избирательной системы

• отдельная часть состязания, в которой каждый из участников выступает один раз

• первобытный бык, предок современного крупного рогатого скота, последний убит в Польше в 1627 г.

• предок крупного рогатого скота

• разновидность арбалета, натяжение тетивы которого осуществляется с помощью подъемного механизма, крючка и стремени

• со времен Древней Руси до середины XIX в. — плетеная из прутьев цилиндрическая корзина, наполнявшаяся при установке землей и применявшаяся в качестве укреплений и укрытий от стрел, пуль, снарядов в полевых фортификационных постройках

• туристическая поездка с определенным набором услуг, предлагаемая как товар турфирмой

• этап выборов

• этап соревнования или конкурса, в котором каждый участник выступает по одному разу

• французский танец

• первобытный бык

• старый казак из оперы украинского композитора К. Ф. Данькевича «Богдан Хмельницкий»

• родной город Оноре де Бальзака

• круг соревнований

• город во Франции

• имя путешественника Хейердала

• стадия выборов

• отборочный ...

• дикий бык

• оборот в танце

• один круг танца, например, вальса

• очередной круг в турнире

• этап соревнования, состязания или конкурса, в котором каждый участник выступает по одному разу

• имя Хейердала

• навсегда исчезнувший бык

• прародитель всех коров

• истребленный бык

• круг танца

• гастрольная поездка

• гастрольный вояж

• этап игры

• этап, стадия

• конкурсный этап

• хейердал

• и бык, и оборот

• бык, сгинувший из-за человека

• город, круг или бык

• круг вальса

• этап конкурса

• поездка с круизом

• истребленный людьми бык

• вымерший бык

• раунд

• французский «круг»

• этап соревнования

• первобытный бык и Хейердал

• куча камней, как знак

• ступень избирательной системы

• горный козел Кавказа

• первобытный бык и горный козел

• этап состязания

• известный норвежский этнограф Хейердал

• зверь на гербе Молдавии

• «сеанс» вальса

• этап голосования

• мохнатый козел гималайский

• этап чемпионата

• Горный кавказский козел

• Вымерший первобытный бык

• Этап соревнования, состязания

• Парнокопытное животное

• Город во Франции

• Русская писательница

• Река, приток Тисы

scanwordhelper.ru

Путешествие на три буквы – Денис Орлов – Автомобили – Материалы сайта – Сноб

Знаковый экспонат выставки IAA — прототип Mercedes-Benz Concept IAA с рекордно низким сопротивлением воздуха. Только IAA в данном случае не Internationale Automobil-Ausstellung, а Intelligent Aerodynamic Automobile. Прототип сфотографирован во время продувки в новейшей аэроакустической лаборатории концерна Daimler AG

Фото: Daimler AG

В свое время оформление автомобилей Mercedes-Benz служило образцом для подражания. Прототип IAA способен вернуть неповторимость продукции марки

Фото: Денис Орлов

Инженер-аэродинамик Мартин Конерманн — автор запатентованных новшеств в конструкции Mercedes-Benz IAA

Фото: Денис Орлов

На скорости свыше 80 км/ч Mercedes-Benz IAA автоматически переходит в «аэродинамический режим». В частности, из передних крыльев выдвигаются дефлекторы, направляющие воздушный поток в обход колесных арок. Закрываются и «лепестки» колесных колпаков

Фото: Денис Орлов

Из задней части кузова выезжает на 390 мм особый козырек, препятствующий завихрению потока. Интересная деталь: вместо регистрационного знака использован QR-код

Фото: Денис Орлов

Форма Mercedes-Benz Concept IAA просчитывалась компьютером, после чего прошла 300 тестов в аэродинамической трубе. Достигнут рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,19

Фото: Денис Орлов

Дигитализация наступает. Недаром Mercedes-Benz Concept IAA назван «цифровым концептом»: все управление в нем подчинено электронике. При этом как никогда остро встает вопрос производительности сетей. Если сегодня к интернету подключено 4,9 млрд устройств, то к 2020 году их будет 25–50 млрд

Фото: Денис Орлов

Несмотря на узкую исследовательскую задачу, разработчикам Mercedes-Benz Concept IAA удалось выдержать класс современного премиального купе

Фото: Daimler AG

Руководитель отдела продаж и маркетинга Daimler AG Ола Кэллениус приводит пример наступающей дигитализации. Он следит онлайн за состоянием собственного автомобиля со смартфона. Любопытная деталь: на экране смартфона прочерчен маршрут из Франкфурта-на-Майне до дома господина Кэллениуса в Штутгарте. И время на дорогу — 140 минут. Чтобы даже на безлимитных германских автобанах уложиться в него, надо быть либо заправским гонщиком, либо бывшим шведским спецназовцем, как господин Кэллениус

Фото: Денис Орлов

Пока до цифровых автомобилей дело не дошло, приходится передвигаться по старинке. Например, на самом длинном в мире серийном лимузине Mercedes-Maybach S600 Pulmann. Его длина 6499 мм

Фото: Денис Орлов

А на стенде германского тюнингера Brabus выставлялся классический Mercedes-Benz-600 Pulmann 1960-х годов

Фото: Денис Орлов

Без права на эмблему: в автомобиле, защищенном по 7-му уровню VPAM, без труда узнается Mercedes-Benz S-класса (V222), хотя он и не увенчан звездой. На рынок бронированных автомобилей вернулась бременская марка Trasco во главе с Сергеем Лизуном. Когда-то Trasco умудрилась поставить бронированный ЗиЛ для президента Ельцина

Фото: Денис Орлов

Решил: на этот раз расскажу только об автомобильной технике. И надо же: скандал с Volkswagen Group. Американское агентство по охране окружающей среды обнаружило в дизелях Audi и VW «программное обеспечение, уменьшавшее показания при замере токсичности». Такая вот техника — на грани политики. Даже если в разоблачении американцами коварных врагов из Volkswagen изначально и не было политической подоплеки, надо оказаться полным профаном, чтобы теперь не разыграть ситуацию в интересах политики. Причем на самом высоком уровне.

Вопрос токсичности отработавших газов впервые был поднят в середине 1960-х. Первоначально всех действительно беспокоило загрязнение окружающей среды. Однако в начале нулевых неожиданно в замеры включили совершенно безвредное вещество — углекислый газ. Таким образом, в руках у регуляторов оказались универсальные вожжи: сколько ни уменьшай вредность выхлопа, а CO2 никуда не денется, поскольку напрямую связан с затрачиваемой двигателем энергией, с его мощностью, с количеством потребляемого топлива. Прекрасная возможность обложить автомобилестроителей податями! Двигатели становятся мощнее — больше выделяется CO2. Экономьте топливо! — призывают чиновники, ужесточая год от года экологические требования. И, чтобы их соблюсти, инженерам приходится придумывать все более сложные устройства. Эти приспособления отбирают энергию у самого двигателя. Уже заговорили о том, что грядущие нормы Евро 6 и Евро 7 вообще лишены практического смысла, поскольку для их соблюдения придется… расходовать больше топлива!

Конечно, возмутиться недомеру следовало именно американскому агентству. За год в США продают примерно 13 тысяч дизельных «фольксвагенов» (для сравнения: в Западной Европе — 1,42 миллиона). Насколько болезнен такой удар для Германии? Каждый пятый легковой автомобиль в мире — германского производства. И это столь же верно, как и то, что каждая пятая бутылка водки в мире выпивается в России. 20% оборота в промышленном секторе ФРГ приходится на автомобильную индустрию (360 млрд евро). 756 тысяч занятых! Под дых получила вся отрасль, поскольку программное обеспечение к большинству германских автомобильных дизелей поставляет одна компания — Robert Bosch GmbH. Причем надо ж было дождаться, когда Volkswagen Group опередит Toyota Motor и выйдет на первое место в мире по производству легковых автомобилей. Будто бы раньше никто не знал, чего на самом деле стоят все эти сертификационные замеры.

С другой стороны, публичная порка Volkswagen полезна всему механизму индустрии в целом. Она сродни тому, что происходит в дикой природе. Хищник, отбивая от стада ослабевших особей, способствует укреплению вида. Такая регуляция безжалостна, зато не требует долгих увещеваний с высоких трибун. Если, повторюсь, за этим стоит только стремление Агентства по охране окружающей среды заработать очки, а не прямой приказ из Белого дома.

IAA — не самое удобное место, чтобы отягощать себя подобными мыслями. Это огромная выставка. Свыше 130 премьер! Под занавес не ворочается язык, сдыхает диктофон, ноги не идут. Жалуюсь? Ничуть! Вдруг обнаружил, что это мой юбилейный IAA! На этом автосалоне я с 1995 года. Боги мои! Самый первый Audi A8 — автомобиль из алюминия! BMW-«пятера», та самая, «боевая машина вымогателей»! Subaru показала Outback — тогда, правда, он назывался Legacy Grand Wagon. Роскошный Bugatti работы Джорджетто Джуджаро — кто мог тогда подумать, что и марку Bugatti, и ателье великого мастера с потрохами купит Volkswagen Group! А Питер Шрайер, автор дизайна показанной на IAA’95 серебристой мышки Audi-TT, станет вице-президентом Hyundai-Kia по дизайну…

А знаменитый «зеленый» павильон Mercedes-Benz?! Оказавшись внутри, попадал словно в крону гигантского дерева, по веткам которого расставлены восхитительные, чарующие автомобили. Примерно такое же ощущение я потом испытал на фильме «Аватар». Полы и стены из натуральной фанеры, журчат водопады, доносятся потусторонние звуки и мелодии индейцев… Вспомнить бы, что показывал Mercedes-Benz в 1995 году… Ах, да, огромный лимузин S600 Pullman, какой вскоре появится у Ельцина.

Эти 20 лет я расплачивался коростой скептицизма за сладострастный опыт проникновения в глубины. Я научился задавать вопросы и, что много важнее, получать на них ответы и делать выводы. Вероятно, для этого следовало выждать, когда меньше станет блеска в глазах, ленивее будут реакции. Я врастал в этот мир, сделался в нем своим по крови. Параллельно со мной врастала в огромную транснациональную автомобильную семью наша, напуганная, постоянно оглядывающаяся российская автомобильная индустрия. И теперь, когда на стенде Bugatti меня встречает ведущий дизайнер этой марки Александр Селипанов, когда я прохожу мимо экспозиции Jeep и вижу машины, спроектированные Вадимом Переверзевым, или на стенде Peugeot вспоминаю, что фирменный стиль для марки с двухвековой историей создал Артем Неретин, меня охватывает чувство масштаба.

Сенсация сезона: роскошный кроссовер Bentayga от Bentley. Автомобиль создан на той же платформе, что и Audi Q7. В дальнейшем платформу используют для Porsche Cayenne и Volkswagen Tiguan. Кузова для всех этих автомобилей выпускает завод в Братиславе

Фото: Денис Орлов

За месяц до официальной премьеры на IAA кроссовер Bentayga без лишней огласки показали в четырех городах мира, в том числе и в Москве, на Трехгорной мануфактуре

Фото: Денис Орлов

Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвош погрузился в раздумья в салоне Bentley Bentayga. Торжествующий глава Bentley Motors Вольфганг Дюрхаймер стоит рядом

Фото: Денис Орлов

Это Jaguar или Land-Rover? Именно это прежде всего предстоит объяснить покупателям первого в истории марки Jaguar кроссовера F-Pace. Кузов Jaguar F-Pace на 80% изготовлен из алюминиевого сплава RC5754, преимущественно получаемого в результате вторичной переработки отходов

Фото: Денис Орлов

Кроссовер Jaguar F-Pace оснащен передовой информационно-развлекательной системой Incontrol Touch Pro с четырехъядерным процессором, располагающим 25 миллионами строк исходного кода (что вдвое больше, чем у современных авиалайнеров) и памятью на 60 Гб

Фото: Денис Орлов

Концепт-кар Citroёn Aircross — попытка отказаться от агрессивного облика в большом внедорожнике. Автомобиль ранее был показан на автосалоне в Шанхае. Кузов со всех сторон защищают энергопоглощающие накладки из вспененного алюминия. Интересны также дизайнерские шины Continental размера 275/45R22

Фото: Денис Орлов

Глубокие кресла-ковши Citroёn Aircross — попытка заменить весьма небезопасные боковые подушки безопасности. Кроме того, в развитые подголовники встроены динамики музыкальной системы

Фото: Денис Орлов

Кроссовер Borgward BX7 отдаленно напоминает Audi Q5… только сделанную в Китае. Под капотом — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. с турбонаддувом. Производство обещают начать в следующем году

Фото: Денис Орлов

Предмет гордости дизайнера Borgward Бенджамина Навки — «трехмерная» решетка радиатора. «Увы, я не родственник фигуристки Татьяны Навки», — первое, что сообщил дизайнер

Фото: Денис Орлов

Кроссоверы становятся веселее. Ответом на купе Toyota C-HR (премьера — Парижский автосалон — 2014) Nissan показал свое концептуальное спортивное кросс-купе, с названием, хрустящим, как чипсы — Gripz

Фото: Денис Орлов

Кроссоверы явно вытесняют другие типы автомобили из всех сегментов. И понемногу формируют свою «табель о рангах». Например, Infiniti Q30 позиционируется как легковой автомобиль сегмента premium-compact. Создан на платформе Mercedes-Benz A-класса, оснащен турбодизелем производства Renault и будет выпускаться на заводе Nissan в Великобритании

Фото: Денис Орлов

Легендарный Mercedes-Benz Gelaendewagen возвышался на постаменте при входе в павильон Daimler AG как бюст вождя революции в вестибюле районного комитета партии. Чем больше вокруг кроссоверов, тем сильнее интерес к настоящим вездеходам. В данном случае — к сверхдорогой версии G-Klasse 4x42

Фото: Денис Орлов

Какие порой подарки дарит IAA! Разговариваешь с инженером-аэродинамиком возле прототипа, который так и называется, Mercedes-Benz IAA, и выясняешь, что несколько глав учебника, когда-то покрывавшегося пылью на моем столе, написал этот тихий застенчивый дядька, и на выставку-то попавший случайно, по спущенной руководством концерна разнарядке. Да, активная аэродинамика, та, что давно применяется на самолетах, становится новым трендом в автомобилестроении. Но английский у дядьки немногим лучше моего, и мы переходим на птичий язык, на котором говорят все инженеры в мире.

Вдруг выясняется, и проблемы-то у нас одинаковые — если отбросить пропагандистскую шелуху и рекламную мишуру. Автомобильные компании бьют тревогу: не хватает жестянщиков, слесарей, электриков, маляров, сварщиков, шорников и краснодеревщиков! Оказывается, именно эти люди на самом деле делают автомобиль, а не лощеные продакт-менеджеры и маркетинг-директоры. Возвращение к реалиям? Все уже было поверили, что новый автомобиль создается в два клика, как фотка в Instagram. И вот, сладкая пена постмодернизма понемногу начинает схлопываться, как газы в кишечнике обожравшегося на презентации журналиста. Ау! Сварщики-и-и!! Слесари-и-и!!!

Кто-то предлагает рекрутировать специалистов рабочих профессий из беглых арабов. Глава концерна Daimler AG господин Дитер Цетше на торжественном вечере перед выставкой сорвал аплодисменты, поблагодарив сирийских и афганских беженцев за то, что нашли время посетить Европу.

Едва завершилась пресс-конференция на стенде Mercedes-Benz, я бросился в соседний павильон, к стенду американской компании Tesla Motors. Как же — обещали, наконец, показать серийный кроссовер Model X! Все немецкие автомобильные журналы анонсировали… А стенд был пуст. Интересное зрелище: пустой белый ринг и толпа таких же, как я, страждущих вокруг. Долгожданную новинку не привезли. На ее место без объяснения причин выкатили обычный серийный электрохэтчбек Tesla S. Возможно, его даже перегнали из фирменного салона с Ганауэр-ландштрассе, позади старой франкфуртской оперы.

Вообще, IAA — не то место, где можно допускать подобные разочарования. Это выставка строгой дисциплины. Еще бы: по ней сверяет часы крупнейший европейский автомобильный рынок. Сказанное здесь «А» обязано превратиться в «Б». Сказал управляющий Mercedes-Benz по маркетингу и продажам господин Ола Кэллениус, что будущее не за электромобилями, а за машинами с гибридной силовой установкой — понимать это следует как стратегический выбор концерна. Tesla же смогла только эффектно промолчать.

Новый тренд: автомобили для виртуальных гонок. Mercedes-Benz AMG Vision Gran-Turismo создан в 2013 году для игры Sony PlayStation Gran Turismo 6. С тех пор не утихают разговоры о возможности постройки небольшой партии таких автомобилей на шасси Mercedes SLS AMG GT, с ориентировочной ценой $1,5 млн за штуку

Фото: Денис Орлов

Автомобиль для компьютерной игры — отрада для дизайнера. И создатель машины Казунори Ямаучи смело игнорировал требования, обусловленные эксплуатацией в реальной жизни. На шинах с таким профилем не ездят даже по подиуму

Фото: Денис Орлов

Porsche Mission E — прототип электрического четырехместного спортивного купе. Использованы тяговые электромоторы от победителя «24 часов Ле Ман» Porsche-919 Hybrid, мощностью 598 л. с. Залог успеха прототипа — в увеличенном до 800 В рабочем напряжении и принципиально новых аккумуляторах. Обещают, что зарядить автомобиль можно будет всего за 15 минут

Фото: Денис Орлов

Porsche Mission E отличается классическими лаконичными обводами и, очевидно, подсказывает, как может выглядеть будущее серийное четырехдверное спорткупе Pajun

Фото: Денис Орлов

Еще один автомобиль, созданный для компьютерного симулятора Gran Turismo 6 — Bugatti Vision Gran Turismo. Цвет автомобиля называется «голубой Bugatti». Цифра «16» указывает на число цилиндров двигателя — игра игрой, а прототип вполне ходовой

Фото: Денис Орлов

Автор внешнего вида Bugatti Gran Turismo — 31-летний уроженец Тбилиси Александр Селипанов, убежденный сторонник сквозного цифрового проектирования автомобилей

Фото: Денис Орлов

По словам г-на Селипанова, его начальник Ахим Аншайдт требовал, чтобы все было как у настоящего гоночного болида, вплоть до пометок мелом на шинах, какие делают механики, чтобы не перепутать, для какого из колес те предназначены

Фото: Денис Орлов

И вновь — Gran Turismo. На этот раз спортпрототип от Hyundai. Гоняться в виртуальном пространстве подчас не менее выгодно, чем в реальных соревнованиях. И уж точно дешевле как для самой компании, так и для тех, кому адресована подобная продукция. В возрасте до 15 лет формируются устойчивые представления о «правильных» марках

Фото: Денис Орлов

Не виртуальный, но все же игровой автомобиль — Honda Project 2&4, с гоночным мотоциклетным двигателем Honda RC213V (рабочий объем 999 см3, мощность 212 л. с.)

Фото: Денис Орлов

А это — автор Honda Project 2&4, шведский дизайнер Мартин Петерссон, сотрудник мотоциклетного центра стиля Honda в Асаке. Он выиграл внутренний конкурс среди 80 инженеров и дизайнеров за право создать помесь мотоцикла с автомобилем. Ранее господин Петерссон создал дизайн подобной машины KTM X-Bow в австрийской студии Герольда Киски

Фото: Денис Орлов

А вот это уже не игрушечный, а серьезный боевой автомобиль: Subaru Impreza STI NBR, в нынешнем году победившая в 24-часовых гонках на Нюрбургринге в классе SP3T

Фото: Денис Орлов

Конечно, знавал IAA и афронты. На моей памяти здесь возрождали марку Trabant, возрождали марку Melkus. Где они, эти проекты? И все же авантюризм — это тема скорее Женевского салона, площадки, открытой для дерзких стартапов и столь же снисходительно принимающей провалы. Вот почему с таким вниманием на IAA отнеслись к возрождению старинной германской марки Borgward. Полвека назад это была третья по величине автомобильная компания в ФРГ. Судьба ее основателя Карла Боргварда трагична. С его бизнесом произошло примерно то же самое, что с авиакомпанией «Трансаэро». А сейчас… Некоторые видят в кроссовере Borgward BX7 попытку китайского производителя тяжелых грузовиков и автобусов Beiqi Foton Motor пролезть на рынок легковых автомобилей. Пока партийно-хозяйственное руководство КНР делать это запрещает. А хочется. Создание германо-китайского СП и использование марки Borgward позволит обойти запрет. Китайские источники напрямую пишут о том, что Beiqi Foton Motor выделила около 700 млн евро на проект Borgward, однако представители марки никак это не комментируют. Завод в Пекине сможет выпускать до 500 тысяч кроссоверов в год. Но примут ли их разборчивые немцы?

Кроссоверы ныне тема. IAA оказался необыкновенно щедр на них. Первый кроссовер в истории Bentley, первый кроссовер в истории Jaguar, целые линейки таких автомобилей на стендах Audi, BMW, Mercedes-Benz. Агентство HIS Automotive прогнозирует увеличение продаж кроссоверов на 45% к 2020 году. Тут бы показать свой. Тем страннее поведение Tesla. Впрочем, Volvo на этот раз вообще проигнорировала IAA. Шведская компания под китайским руководством круто закладывает руль, меняет маркетинговый курс и отныне вообще станет присутствовать всего на трех международных автомобильных выставках: в Детройте, в Женеве и в Пекине. Но это позиция. А позиция вызывает уважение или хотя бы понимание.

Ближе к концу дня выяснилось, что Tesla Motors представит свой кроссовер Model X только… 29 сентября. Подводя итоги IAA, я не поленился включить YouTube.           

Презентация произвела на меня впечатление, на какое способны примитивные ситкомы со смехом за кадром: едва глава компании господин Илон Маск открывал рот, из зала неслось дружное «Вау!». Побывав на сотнях презентаций для журналистов, скажу, что нигде не видел такого. Журналисты — публика, наделенная врожденным недоверием, и максимум, что из нее удается выжать, — аплодисменты. Неужели мистер Маск нанял клакеров? И впрямь что-то неладно в его делах, коли пустился на такой дешевый прием, в духе персонажей О’Генри.

Но какова сила обаяния этого проповедника церкви свидетелей Tesla! Сколько ресурсов, в том числе и российских, пишут теперь о Tesla Model X как о свершившемся факте: «оказался быстрее», «базовая версия стоит», «безопаснее конкурентов». Друзья, вас разводят! (Да простится мне сей блатной жаргонизм, синонимом которому в старом русском языке было выражение «обводят вокруг пальца».) Меж тем манна еще не просыпалась. Продажи Model X начнутся не раньше чем через 6–12 месяцев. Кто все еще продолжает верить сказкам, напрямую цитирую с корпоративного сайта Tesla Motors: The estimated delivery for new reservations is the latter half of 2016. И подобными обещаниями мистер Маск успешно кормит публику чуть ли не с февраля 2012 года, с тех пор как показал первый прототип. Только дату сдвигает.

Стенд Tesla Motors на IAA занимал единственный автомобиль

Фото: Денис Орлов

Кроссовер Tesla Model X так ждали на Франкфуртском автосалоне, что и не дождались

Фото: Tesla Motors

Виртуального в реальном мире автомобилей становится все больше

Фото: Денис Орлов

На стенде Renault представляли новую модель бизнес-класса Talisman. Блогер снимает на камеру с длиннофокусным объективом. Работа, требующая адского терпения, прежде всего из-за постоянно влезающих в кадр китайцев со смартфонами

Фото: Денис Орлов

Премьера IAA: Lamborghini Huracan Spider. Такие автомобили покупают во все времена

Фото: Денис Орлов

Ford Mustang осторожно пробует носом франкфуртский воздух: таких автомобилей в Германии не покупают. Чужая харизма! Хотя 600-сильный суперкар Ford GT с внешностью истребителя 5-го поколения имеет хорошие шансы

Фото: Денис Орлов

Фото: Денис Орлов

Фото: Денис Орлов

Фото: Денис Орлов

Alfa Romeo Giulia — попытка итальянцев вернуть былое величие производителя изысканных спортивных седанов. За 35 000 евро обещают машину мощностью до 510 л. с., способную разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. В силуэте слишком мало итальянского и чересчур много от BMW 3-й серии

Фото: Денис Орлов

Volkswagen «выстрелил» кроссовером Tiguan, но меня больше привлек концепт-кар Golf GTE Sport с антикрыльями, интегрированными в стойки крыши

Фото: Денис Орлов

Rolls-Royce Dawn

Фото: Денис Орлов

В нынешнем году крохотный баварский производитель автомобилей Alpina Burkard Bovensiepen GmbH+Co KG отмечает 50-летие. На фоне классической BMW Alpina B7 S Turbo (Е24) — юбилейная BMW Alpina B6 biturbo Edition 50. В год выпускается 1500–1700 автомобилей марки BMW Alpina

Фото: Денис Орлов

Когда господин Буркард Бовензипен основал Alpina, ему было 29 лет. Теперь он — ходячая легенда германской автомобильной индустрии

Фото: Денис Орлов

Германская тюнинговая мастерская Mansory в очередной раз потрясла публику своими углепластиковыми проектами. Mansory Torofeo создан на основе Lamborghini Huracan с основательно переработанным кузовом. Мощность штатного 5,2-литрового V10 увеличена до 1250 л.с. До 100 км/ч Torofeo разгоняется за… 2,7 с. Максимальная скорость — 340 км/ч

Фото: Денис Орлов

«Но это совершенно особый продукт! — возражают апологеты Маска. — Покупают же одни за бешеные деньги Ferrari FXX, притом что на этом суперкаре запрещено даже выезжать на дороги общего пользования!» Совершенно верно. Человек знает, что получит машину исключительно для езды по треку. На автомобильных выставках подобных моделей с каждым годом становится все больше. Honda Project 2&4, например. Есть и модели, за которые требуется внести изрядную предоплату, а потом долго ждать своей очереди. Вон, 10% годового объема выпуска Bentley Bentayga уже раскуплено российскими клиентами, хотя кроссовер поступит в салоны еще не скоро. Но компании Bentley я верю, а мистеру Маску — нет. Вероятно, слишком памятна история с фоменковской «Марашей».

Исчерпав надежду уговорить меня купить электромобиль Tesla, приверженцы линии мистера Маска приводят еще более веский аргумент. «Автомобиль для Маска, — говорят мне, — не самоцель. Он намерен лететь на Марс. Для того и затеял сначала электромобиль, затем космический проект SpaceX, затем проект сверхскоростного наземного транспорта Hyper Loop…» Маск на Марсе. Аплодирую размаху! Электромобиль, которого хватает на 250 км, космические ракеты, которые не летают… право, боюсь и говорить о Hyper Loop. Ловлю себя на мысли, что превращаюсь в последнего брюзгу. Сам же в детстве восторженно разглядывал обложки журнала «Техника — молодежи», сам мечтал… Увы, брюзгами и скептиками нас делают мистеры Маски.

Самое интересное, что скоро Porsche построит электромобиль, который будет ездить быстрее и дальше Tesla, да еще и окажется дешевле. На Франкфуртском IAA показали прототип — четырехдверное спорткупе Porsche Mission E. Показали сдержанно, без помпы. И построят ведь! Почему-то Porsche я верю. Но тогда мистер Маск наверняка придумает еще одно убедительное объяснение, почему у него лучше.

Решил: нет, только про технику рассказывать неинтересно. Еще и про технологию — хотя у нас забыли разницу между ними. А еще — про дизайн, и непременно про тех, кто все это делает. А политика… Куда ж без нее!

snob.ru

Журнал о путешествиях 3Pulse.com

“Страна между небом и землей”

Гималаи — “страна” между небом и землей, “страна” могучих восьмитысячников тянущих свои недосягаемые для простых смертных вершины далеко в небеса, “страна” вечных ледников и незабываемых видов, “страна” мечтателей и искателей приключений.

Гималаи, я мечтал побывать в этом далеком крае с самого детства, когда в школе впервые услышал о “крыше мира” и чем больше мне хотелось, тем дальше они казались для меня, такая себе сказочная страна “Оз”: ты знаешь о ней, ты читал о ней, слышал и видел на картинках, но доберешься ли ты туда, вопрос без ответа…

Читать дальше →

Мне нравится 6

Отдых на Мальдивах в отеле Conrad Maldives с 10 по 18 июня 2018

Отзыв о поездке на Мальдивы в отель Conrad Maldives с 10 по 18 июня 2018.В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в Конрад. С 2009 года это был Hilton, который позже переименовали в Conrad Maldives Rangali island.

Читать дальше →

Мне нравится 2

Украинка в Баку и Грузии

06.05.2017 в 17.41 ЗАПОРОЖЬЕ-КИЕВ на поездеКИЕВ-БОРИСПОЛЬ на автобусе SKYBus с жд вокзала. Выходим через конкорс ны выход Южного вокзала и направо.

День 1. Воскресенье. 7 маяКИЕВ БОРИСПОЛЬ- БАКУ ГЕЙДАР АЛИЕВ Терминал 1вылет в 11.40-прибытие в Баку в 16.00Экспресс-автобус Н1 (нарисован самолетик)-станция метро “28 мая” -станция Ичери-шехерЗаселение в хостелЕсли приеду не сильно поздно, то можна прогуляться по вечернему Баку. От станции метро через парк по тропинке попадаем на

Читать дальше →

Мне нравится 3

Мой список must do в путешествиях

Любовь к путешествиям привил мне отец. Помню неведомые для меня и загадочные дороги, по которым мы ездили и ходили. Не помню, привозили ли мы что-то из наших совместных поездок, но когда папа возвращался из своих командировок домой, то всегда доставал что-то из карманов и говорил: «Это вам от зайчика». Вероятно, так сформировалась у меня привычка что-то привозить из своих путешествий, а также пробовать что-то новое.

Вот несколько правил из того, что я должна обязательно сделать в каждом новом

Читать дальше →

Мне нравится 2

Секреты Парижа. Подземелья Сен-Сюльпис.

Про подземелья известной церкви знают даже не все парижане, а уж среди туристов о них слышали единицы. Старый вход в подземелья. Возможно, что по этой лестнице ходил сам Людовик XV.ФОТО 1.

Читать дальше →

Мне нравится 4

Финляндия. Страна тысячи озер и добрых людей.

31 июля.

Добраться до Хельсинки из Санкт-Петербурга можно разными способами. Писать я о них не буду, так как каждый из Вас знает, что есть и поезд Аллегро, и автобусы компании Lux Express, Ecolines, и самолеты разных авиакомпаний, и сервисы BeepCar, BlaBlaCar. Я выбрал последний способ, он не такой дорогой и зачастую комфортно можно добраться.

Читать дальше →

Мне нравится 2

Куда поехать на 3 дня ? Кипр

Перелет WIZZ AIRБилеты брали в ноябре на февраль. Стоимость перелета – 1608 грн ( стоимость при наличии визз эйр клуба) на человека в обе стороны.

ЖильеАрендовали дом, через сайт www.airbnb.ruСтоимость $246.66 на 7 человек, это по $35 с человека за 3 ночи.

Супермаркеты, рынок, небольшой магазинчик рядом с домом.Первый вечер мы делали покупки в магазинчике рядом с домом, там было все необходимое. Яйца, сыр, хлеб, вода, сладкое и вино. Чек был – 50 евро. Супермаркет –

Читать дальше →

Мне нравится 5

Поездка на край земли: величественная Камчатка.

Камчатка… Один из самых притягательных для любителей природы районов не только России, но и мира. Этакая вишенка на вкусном торте. Мечта посетить этот край витала в воздухе давно. И путешествия по России только раззадоривали ее. В один прекрасный момент, «когда сил терпеть уже не было», родилось спонтанное решение лететь на Камчатку. Разобравшись с возникающими организационными сложностями, касающимися преимущественно вопросов доставки наших бренных тел на полуостров, мы стали ждать

Читать дальше →

Мне нравится 2

Эстония. Увидеть страну за 4 дня.

24 июля. Таллин.

6 утра. Посадка в наш супер бюджетный автобус до Таллина. Прохождение границы было быстрым и не проблемным, во время дороги интересного мало происходило, так что перейдём сразу к самому городу.

Читать дальше →

Мне нравится 3

Шри-Ланка c 26 марта -10 апреля 2017 г.

ПЕРЕЛЕТ. 1. Санкт-Петербург-Москва. Пересадку в Москве (12ч.) организовывали сами, т.к. встречались с друзьями.2. Москва -Дели-Коломбо. Стоимость 48 тыс. рублей туда обратно на двоих. Билеты дешевые скорее всего из-за возвращения в понедельник. Перелет в сумме около 9 часов + пересадка в Дели около 6 часов (ожидание в транзитной зоне, за неимением индийской визы). Самолет от Air India – удобный и комфортабельный, ужин сытный (но острый!) и предлагают любые напитки (включая алкоголь).

Читать дальше →

Мне нравится 3

16 февраля 2018

87

3pulse.com

Английский путешественник 3 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Писатель Филип Пендлтон ...

Ответ: Кук

Вопрос: Бог

Ответ: Кук

Вопрос: Актёр Кейт ...

Ответ: Кук

Вопрос: Актёр Питер Эдвард ...

Ответ: Кук

Вопрос: Женское имя (вьетнамское)

Ответ: Кук

Вопрос: Английский путешественник

Ответ: Кук

Вопрос: Английский мореплаватель, руководитель кругосветных экспедиций (XVIII век)

Ответ: Кук

Вопрос: Этот капитан был первым человеком, чья нога ступила на все континенты Земли, кроме Антарктиды

Ответ: Кук

Вопрос: Британский предприниматель. Прославился тем, что изобрел организованный туризм и в 1841 году открыл первое в истории туристическое агентство, сейчас известное как Thomas Cook Group

Ответ: Кук

Вопрос: Австралийский политик, шестой премьер-министр страны. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Английский военный моряк, исследователь, картограф и первооткрыватель, член Королевского общества и капитан Королевских ВМС. Возглавлял три экспедиции по исследованию мирового океана, все были кругосветными. Во время этих экспедиций совершил ряд географических открытий. Обследовал и нанёс на карту малоизвестные и редко посещаемые до него части Ньюфаундленда и восточного побережья Канады,

Ответ: Кук

Вопрос: 10 июня 1865 г., Хортонвилл, Нью-Йорк

Ответ: Кук

Вопрос: Вокалист, стоявший у истоков соул-музыки. По оценке Allmusic, Сэм ... является «важнейшим певцом в истории соул-музыки

Ответ: Кук

Вопрос: Английская поэтесса. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Современный американский писатель-фантаст, автор серий «Приключения Гаррета», «Хроники Чёрного отряда», «Империя Ужаса» и других. ... проживает в Сент-Луисе, Миссури. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Британский актёр, сценарист, артист разговорного жанра. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Крупнейший раввин, каббалист и общественный деятель начала XX века. Создатель философской концепции религиозного сионизма, согласно которой, создание Государства Израиль является началом мессианского избавления. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Сын Авраама Ицхака ...а

Ответ: Кук

Вопрос: Канадская актриса кино и телевидения. Наиболее известна ролью специального агента ФБР Дженнифер «Джэй-Джэй» Джеро в сериале «Мыслить как преступник». (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Генерал-хорунжий Украинской повстанческой армии после смерти Романа Шухевича летом 1950 занял все его должности: руководителя ОУН на «Украинских землях», Главы Генерального секретариата Украинского главного освободительного совета и Главного Командира УПА. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Американская киноактриса. (фамилия)

Ответ: Кук

Вопрос: Английский мореплаватель, убитый гавайцами

Ответ: Кук

Вопрос: Джеймс-мореход из песни Высоцкого

Ответ: Кук

Вопрос: Мореход "на закуску" аборигенам

Ответ: Кук

Вопрос: Жертва голодных дикарей

Ответ: Кук

Вопрос: Мореплаватель

Ответ: Кук

Вопрос: Его съели аборигены

Ответ: Кук

Вопрос: "Обед" дикарей

Ответ: Кук

Вопрос: Вместо кока на обед дикарей

Ответ: Кук

Вопрос: Обед аборигенов

Ответ: Кук

Вопрос: Моряк, победивший цингу

Ответ: Кук

Вопрос: Кто открыл Гавайи?

Ответ: Кук

Вопрос: Открыл Большой Барьерный риф

Ответ: Кук

Вопрос: "Съедобный" мореплаватель

Ответ: Кук

Вопрос: "Вкусный" мореплаватель

Ответ: Кук

Вопрос: Открыл остров Рождества

Ответ: Кук

Вопрос: Кто открыл Австралию?

Ответ: Кук

Вопрос: Трижды обогнувший Землю

Ответ: Кук

Вопрос: Убит и съеден гавайцами

Ответ:

wordparts.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта